У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1. Численность населения УрФО на начало 2000 г. составляла 12602 тыс. чел, на начало 2001 г. - 12564 тыс. В 2000 г. родилось 117256 детей, умерло 153955 человека.
Рассчитать:
1. сальдо миграции.
2. общие коэффициенты естественного движения,
Задание 2. На основе данных таблицы:
1. Рассчитайте коэффициент Джини
2. Постройте кривую Лоренца.
Социальная группа населения Численность населения, % Денежные доходы, %
3. 20 5,5
4. 20 10,2
5. 20 15,0
6. 20 22,4
7. 20 46,9
Итого 100 100,0
Задание 3. Доля лиц, находящихся в возрасте 0-15 лет в 2000 г по УрФо составляла 19,1 %; уд. вес лиц старше трудоспособного -17,8%.
Определите коэффициенты экономической нагрузки в расчете на 100 человек трудоспособного возраста иждивенцами до трудоспособного возраста, пенсионерами, общую совокупную нагрузку нерабочими возрастами.
Задание 4. Численность населения региона на начало 1997 г. составляла 4717 тыс. чел., экономически активного населения - 2210,5 тыс., в экономике было занято 1976,8 тыс. чел., зарегистрировано в органах государственной службы занятости 39,5 тыс. безработных.
Рассчитать коэффициенты экономической активности, занятости и безработицы по методике МОТ и на основе данных служб занятости.
Задача 5. В 1 квартале средняя списочная численность составляла 612 чел., в апреле 610 чел., в мае 610 чел., в июне 604 чел. Рассчитайте среднюю списочную численность работников в первом полугодии.
Задача 6. Имеются следующие данные за год по России (в текущих ценах), млн руб.:
Выпуск в основных ценах 37 054 584
Налоги на продукты 3 265 053
Субсидии на продукты 201 526
Промежуточное потребление 18 520 143
Валовая прибыль экономики и валовые смешанные доходы 8 075 038
Оплата труда наемных работников 9 342 579
Налоги на производство и импорт 4 405 275
Субсидии на производство и импорт 224 924
Расходы на конечное потребление 13 941 608
Валовое накопление основного капитала 3 926 094
Изменение запасов материальных оборотных
средств 585 864
Импорт товаров и услуг 4655 362
Экспорт товаров и услуг 7 588 073
Статистическое расхождение 211 691
Определите объем ВВП в рыночных ценах распределительным мето-дом.
Выдержка из текста работы
Задание 3.
Решение:
Коэффициент экономической нагрузки в расчете на 100 человек трудоспособного возраста иждивенцами до трудоспособного возраста определим по формуле:
, где - доля лиц, находящихся в возрасте 0-15; - уд. вес лиц старше трудоспособного.
Получаем: или 30,3%.
Коэффициент экономической нагрузки в расчете на 100 человек пенсионерами определим по формуле:
или 28,2%.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Криминалистика, вариант 5Следующая работа
30 тестовых заданий по экономике




-
Контрольная работа:
Основы социального страхования. Вариант III (ответы на 10 вопросов)
8 страниц(ы)
1. Какова роль государственной политики в развитии социальной защиты населения?
2. Кто относится к застрахованным лицам?3. Кто в соответствии с действующим законодательством является страховщиком? Назовите его основную функцию.РазвернутьСвернуть
4. Что характерно для профессиональных рисков? Территориальных рисков?
5. Что такое социальные риски?
6. В чем заключается суть территориальных рисков?
7. Кто определяет объем деятельности фондов в социальном страховании?
8. В чем состоит особенность государственного регулирования развития социального страхования?
9. Чем вызвана гипертрофированная роль государства в системе социального страхования?
10. Каковы масштабы государственного регулирование в стране? Его формы и методы? -
Контрольная работа:
Ценообразование, вариант 1 (МБИ)
4 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Литература -
Курсовая работа:
Статистическое изучение динамики финансовых результатов деятельности фирмы
40 страниц(ы)
Введение
1. Теоритические основы статистического изучения динамики финансовых результатов деятельности фирмы1.1. Финансовые результаты деятельности предприятия как объект статистического изученияРазвернутьСвернуть
1.2. Система статистических показателей изучения финансовых результатов деятельности предприятия
1.3. Статистические группировки в изучении прибыли
2. Расчетная часть
Задание 1.
Тема: Статистическое изучение динамики финансовых результатов деятельности фирмы (№18)
Имеются следующие выборочные данные за год по предприятиям одной из отраслей экономики региона (выборка 10%-ная, механическая), млн. руб.:
Таблица 2.1
Исходные данные
№ предприятия п/п Выручка от продажи продукции Прибыль от продаж № предприятия
п/п Выручка от продажи продукции Прибыль от продаж
1 250 80 16 200 73
2 170 54 17 190 63
3 200 70 18 230 80
4 290 83 19 210 90
5 190 65 20 200 76
6 200 75 21 210 75
7 200 80 22 220 78
8 190 68 23 200 77
9 260 85 24 200 75
10 260 80 25 200 78
11 230 81 26 180 54
12 190 60 27 190 62
13 230 80 28 180 55
14 200 70 29 210 75
15 210 75 30 200 70
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения организаций (предприятий) по признаку выручка от продажи продукции, образовав 4 группы с равными интервалами.
2. Рассчитайте характеристики интервального рада распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану. Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задание 2.
По исходным данным:
1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками выручка от продажи продукции и прибылью от продаж методом аналитической группировки, образовав по факторному признаку заданное число группе равными интервалами.
2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эм-пирического корреляционного отношения.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задание 3.
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 оп-ределите:
1) ошибку выборки средней величины выручки от продажи продукции и границы, в которых будет находиться средняя величина выручки для генеральной совокупности предприятий;
2) ошибку выборки доли предприятий с выручкой от продажи продукции менее 200 млн руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4.
Таблица 2.8
Имеются следующие данные по отрасли:
№
п/п Показатели Базисный
период Отчетный
период
1 Реализовано продукции, шт. 800 840
2 Выручка от продажи продукции (за вычетом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), млн руб. 160,0 184,8
3 Себестоимость проданной продукции, включая коммерческие и управленческие расходы, млн руб. 124,0 126,0
Определите:
1) за каждый период:
— прибыль от продажи продукции;
— средние уровни себестоимости, цен и прибыли от продажи единицы продукции;
— рентабельность продукции;
— рентабельность продаж;
2) абсолютные и относительные изменения рассчитанных и приведенных в условии показателей в отчетном периоде по сравнению с базисным.
Результаты расчетов представьте в таблице.
Сделайте выводы.
3. Аналитическая часть
3.1.Постановка задачи
3.2.Методика решения задачи
3.3.Технология выполнения компьютерных расчетов
3.4.Анализ результатов статистических компьютерных расчетов
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Экономика (3 вопроса и задача)
14 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Что предполагает оценка стоимости компании по теореме Модильяни—Миллера?
2. Что является условием предоставления должнику возможности реструктурировать его долг?3. Как осуществляется продажа долевого участия в реализующих перспективные инновационные проекты дочерних предприятиях?РазвернутьСвернуть
Задача
Какой из двух предложенных ниже вариантов финансового оздоровления и повышения стоимости предприятия более предпочтителен?
• Коэффициент текущей ликвидности предприятия равен 0,7.
• Краткосрочная задолженность фирмы составляет 500 000 руб. и не меняется со временем в обоих вариантах.
А. Продажа недвижимости и оборудования с вероятной выручкой от этого на сумму в 600 000 руб.
Б. В течение того же времени освоение новой имеющей спрос продукции и получение от продаж чистой прибыли в 400 000 руб. При этом необходимые для освоения продукции инвестиции равны 200 000 руб. и финансируются из выручки от продаж избыточных для выпуска данной продукции недвижимости и оборудования.
Примечание. Оба варианта позволяют пополнить собственные оборотные средства предприятия.
Вариант А. Обещает увеличение собственных оборотных средств на _ руб., что повысит коэффициент текущей ликвидности на _ , доведя его до _ . Однако эта величина с точки зрения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, не достаточна (меньше _ ) и не позволяет сделать вывод об избежании угрозы банкротства.
Вариант Б. Позволяет увеличить коэффициент текущей ликвидности предприятия за счет капитализации дополнительной чистой прибыли до _ , что (меньше/больше), чем в варианте А. Однако появление в этом варианте потока дополнительной прибыли повышает (да/нет) коэффициент платежеспособности предприятия и позволяет (да/нет) рассчитывать на то, что арбитражный суд не вынесет постановления о банкротстве.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Международное право, вариант 16
17 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Список использованных источников и литературы…
-
Контрольная работа:
Структурная политика государства и ее основные направления
13 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Структурная политика государства и ее основные направления
Эссе
на тему: «Структурные изменения в российской экономике с 1990-х гг. по настоящее время. Их причины и последствия для дальнейшего развития нашей страны».Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Структурная политика – это:
а) меры государства, стимулирующие рост эффективности распределения ресурсов между конкурирующими областями их применения, эффективности использования факторов производства;
б) восстановление и поддержание объема производства на уровне полной занятости факторов при стабильных ценах;
в) меры государства, стимулирующие рост эффективности распределения ресурсов между конкурирующими областями их применения;
г) совокупность мер, воздействующих на экономическую жизнь и положение отраслей и предприятий.
а) долгосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупное предложение;
б) краткосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупное предложение;
в) долгосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупный спрос;
г) краткосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупный спрос.
Список литературы -
Тест:
17 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Что является объектом психологии?
1) природа объективной реальности
2) природа объективной реальности и наша сопричастность ей3) природа субъективной реальностиРазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. Как называется акт самонаблюдения?
1) интроспекция
2) проекция
3) регуляция
Вопрос № 3. К какому типу реальности относятся объекты живого и неживого мира?
1) к социальному миру
2) к материальному миру
3) к миру собственного "Я"
Вопрос № 4. Что входит в психодиагностику?
1) выявление неосознаваемых личностью свойств
2) выявление индивидуальных особенностей личности
3) все вышеназванное
Вопрос № 5. В чем выражается валидность метода психологии?
1) в том, какое время требуется для овладения данным методом
2) в постоянстве и устойчивости результатов
3) в адекватности и действенности метода
Вопрос № 6. Какой психологический механизм лежит в основе проективного метода?
1) переноса
2) сублимации
3) ассоциации
Вопрос № 7. В чем заключается метод эксперимента?
1) в преднамеренном и целенаправленном зрительном восприятии психологических особенностей поведения человека
2) в систематизированном опросе компетентных лиц или опытных специалистов по определенным вопросам
3) в целенаправленном и продуманном создании искусственной ситуации, когда изучаемое свойство выделяется, проявляется и оценивается
Вопрос № 8. Какие бывают виды эксперимента?
1) естественный, гуманитарный, технический
2) лабораторный, формирующий, естественный
3) инженерный, психологический, юридический
Вопрос № 9. Какое направление педагогики рассматривает систему развивающих воздействий и их закономерностей в процессе воспитания и развития детей младшего и старшего дошкольного возрастов?
1) олигофренопедагогика
2) преддошкольная и дошкольная педагогика
3) педагогика высшей школы
Вопрос № 10. Когда проводится констатирующий эксперимент?
1) в начале исследования
2) в конце исследования
3) в середине исследования
Вопрос № 11. Что не относится к социологическим методам исследования?
1) метод экспертных оценок
2) анкетирование
3) контрольный эксперимент
Вопрос № 12. Какой метод используются для количественного анализа фактического материала, полученного в процессе педагогического исследования?
1) метод экспертных оценок
2) метод математической статистики
3) констатирующий эксперимент
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Что не входит в структуру профессии как трудовой деятельности?
1) заданные цели, представления о результате труда
2) система профессиональных служебных обязанностей
3) предметные и социальные условия жизни
Вопрос № 2. Что является предметом труда для учителя?
1) указка
2) психика ребенка
3) письменный стол
Вопрос № 3. В каком документе отражены профессиональные служебные обязанности?
1) в должностной инструкции
2) в штатном расписании
3) в законодательстве
Вопрос № 4. Какое из выражений неверно?
1) чем менее выражены внешние средства профессиональной деятельности, тем более сложной оказывается система внутренних средств
2) чем больше функций имеет возможность выполнять работник в процессе реализации своих профессиональных намерений, тем менее привлекательным становится для него эта профессия
3) чем менее выражены внешние средства профессиональной деятельности, тем более высокие требования предъявляются к уровню квалификации работника
Вопрос № 5. Как называются требования, нормы и ограничения, выдвигаемые со стороны профессии к труду работника и наличию у него определенных свойств и особенностей?
1) объективными факторами
2) субъективными факторами
3) техническими факторами
Вопрос № 6. Что такое профессиональная пригодность?
1) имеющиеся у данного, конкретного работника задатки и способности, индивидуально-психологические свойства и особенности
2) требования, нормы и ограничения, выдвигаемые со стороны профессии к труду работника и наличию у него определенных свойств и особенностей
3) нормативная, инструктивно-методическая документация, характеризующая ту или иную профессиональную деятельность
Вопрос № 7. Что учитывает физиологический профессиональный отбор?
1) уровень специальных знаний работника, его конкретные умения и практические профессиональные навыкои
2) общий уровень состояния здоровья человека
3) конкретное функциональное состояние человека: степень его усталости и работоспособности, подверженности стрессогенным факторам
Вопрос № 8. При профессиональном отборе…
1) человека подбирают к профессии
2) профессию подбирают к человеку
3) человека подбирают к человеку
Вопрос № 9. Каким термином обозначается процесс индивидуального развития человека?
1) филогенез
2) онтогенез
3) фотогенез
Вопрос № 10. Когда начинается стадия вторичного объединения коллектива?
1) когда подавляющим большинством сотрудников происходит принятие общей групповой морали
2) когда происходит постепенная дифференциация социальных позиций каждого члена коллектива
3) на начальных этапах развития формально существующей рабочей группы
Вопрос № 11. Что относится к общим факторам, непосредственно влияющим на эффективность руководства в той или иной профессиональной сфере?
1) образованние, возраст, пол
2) ценностные ориентации, семейное положение
3) навыки, умения, знания
Вопрос № 12. Какой тип руководства относится к мягкому стилю управления?
1) автократический
2) демократический
3) либеральный
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Как звучит первое правило этикета?
1) в деловой сфере важно придерживаться норм служебной субординации
2) в деловой сфере больше всего ценятся такие этические нормы деловых отношений, как честность и надежность
3) преданность сотрудников своей организации, а также наличие системы деловых ценностей - важное условие эффективных деловых отношений
Вопрос № 2. По какому поводу устраиваются презентации?
1) по поводу закрытия фирмы
2) по поводу открытия фирмы
3) по поводу банкротства фирмы
Вопрос № 3. Какой формы стол можно считать символом союза и объединения?
1) треугольный
2) прямоугольный
3) круглый
Вопрос № 4. Какое место за столом является почетным?
1) против входной двери
2) около входной двери
3) на торце стола
Вопрос № 5. Какую позицию занимает руководитель на переговорах?
1) пассивную
2) активную
3) неопределенную
Вопрос № 6. Какое из выражений неверно?
1) позиционные переговоры угрожают отношениям
2) позиционный торг эффективен
3) при наличии множества переговорных сторон позиционный торг усугубляется
Вопрос № 7. Какое из выражений верно?
1) обвинять других - эффективно
2) подозрительность - это иллюзия нападения и создания опасной ситуации
3) критические суждения блокируют воображение и творчество
Вопрос № 8. Как звучит второе правило организации коллективных решений?
1) установка на понимание позиции и точки зрения другого работника
2) человеческое общение имеет два уровня выражения: содержательный и личностный
3) участники должны занимать определенные коммуникативные позиции
Вопрос № 9. Кто такой докладчик?
1) это человек, который подготавливает содержательные вопросы для совещания и предлагает их для коллективного обсуждения
2) это человек, который фиксирует регламент совещания и выступает в роли нейтрального, центрового лидера
3) это человек, который отслеживает развитие дискуссии: какие мнения были высказаны в начале и в конце обсуждения
Вопрос № 10. Как называется воздействие на эмоциональную и бессознательную стороны психики людей?
1) убеждение
2) увещевание
3) внушение
Вопрос № 11. Что относится к преимуществам совещания?
1) отстаивание сотрудниками собственных позиций
2) то, что учитываются различные точки зрения и позиции, имеющиеся среди сотрудников
3) то, что отсутствует авторство решений и ослабевает ственность за возможные последствия
Вопрос № 12. Каково оптимальное количество участников совещания?
1) 1 - 2 человека
2) 7 - 15 человек
3) 50 - 60 человек
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какие категории конфликтных ситуаций различаются на основании их положительного или отрицательного влияния на коллектив?
1) простые, сложные
2) конструктивные, деструктивные
3) кратковременные, затянувшиеся по времени
Вопрос № 2. Распределением каких видов ресурсов занимаются менеджеры?
1) топливно-энергетических
2) человеческих, финансовых
3) возобновляемых, невозобновляемых
Вопрос № 3. Что не входит в текст "молитвы подчиненного"?
1) шеф не переносит критики - шеф уважает слаженный коллектив
2) кто приходит со своими убеждениями, выходит с убеждениями шефа
3) если хочешь жить и работать спокойно - опережай шефа в делах
Вопрос № 4. Сколько существует основных типов деловых конфликтов?
1) 15
2) 4
3) 2
Вопрос № 5. Какой конфликт возникает в тех случаях, когда конкретный сотрудник отказывается выполнять групповые требования или принимать групповые ценности?
1) внутриличностный конфликт
2) конфликт между личностью и группой
3) межличностный конфликт
Вопрос № 6. Сколько существует основных коммуникативных тактик в конфликтной ситуации?
1) 5
2) 3
3) 8
Вопрос № 7. Каковы могут быть последствия деловых конфликтов?
1) позитивные, негативные
2) легкие, тяжелые
3) объективные, субъективные
Вопрос № 8. Чем характеризуется подчинение при внутреннем протесте работника?
1) работник настроен против распоряжений руководителя
2) работник перестает подчиняться руководителю
3) работник чувствует себя несчастным
Вопрос № 9. К какому способу улаживания деловых конфликтов относится организация руководителем равноправного партнерства с подчиненным?
1) к авторитарному
2) к либеральному
3) к демократическому
Вопрос № 10. Сколько времени в среднем занимают переговоры по поводу возникшего в коллективе конфликта?
1) 10-15 часов
2) 1-2 минуты
3) 2-3 часа
Вопрос № 11. В чем заключается первая ошибка, которую следует избежать в процессе переговоров?
1) в установке на то, что позиция оппонента двусмысленна
2) в установке на победу или поражение
3) в установке на консенсус
Вопрос № 12. Что следует делать в конфликтной ситуации?
1) оценивать ситуацию со стороны
2) осмысливать позиции противоположных сторон
3) четко и объективно высказать свою позицию по отношению к ожиданиям партнера
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Сколько существует стадий развития стрессового состояния?
1) 10
2) 3
3) 8
Вопрос № 2. Что не относится к правилам саморегуляции в условиях профессионального стресса?
1) необходимо стремиться перевести свою энергию в другую форму деятельности
2) необходимо думать об отвлеченных предметах
3) полезно наблюдать за самим собой
Вопрос № 3. Какова одна из главных причин раздражительности?
1) несоствие ожидаемых результатов действительности
2) неудовлетворенность собой на работе
3) усталость и истощенность по причине производственной перегрузки работников
Вопрос № 4. Каких людей называют альтруистами?
1) тех, кто не мешает другим людям
2) тех, кто всегда сохраняет спокойствие духа
3) тех, кто стремится помогать другим, невзирая на собственные интересы
Вопрос № 5. Каковы цели манипулятора?
1) корысть, самоутверждение
2) удовольствие, согласие
3) устрашение, шантаж
Вопрос № 6. Когда у человека появляется страх?
1) когда существуют запреты или карательные санкции в случае ошибки
2) когда он имеет слишком сильную внутреннюю установку только на успех
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 7. Чего можно достигнуть, обладая деньгами?
1) крепости духа
2) власти
3) нравственных убеждений
Вопрос № 8. Как называется следующий принцип: "Выбери из объективных возможностей то, что подходит тебе и действуй. Но вовремя остановись, если идет сопротивление"?
1) принцип успеха и совершенствования
2) принцип действия и развития
3) принцип равновесия и баланса
Вопрос № 9. В чем состоит одно из важнейших правил эффективного действия и достижения успеха?
1) имей внутреннюю уверенность в себе
2) выложись до конца в удачный для дела момент
3) планируй свои шаги заранее
Вопрос № 10. Когда нужно пользоваться следующим правилом: "Не мечтать ни о чем заранее. Постепенно, шаг за шагом, двигаться в нужном направлении"?
1) тогда, когда нужно направить свою энергию на достижение значимой цели
2) тогда, когда нужно оценить свое внутренне состояние
3) тогда, когда нужно достичь оптимального уровеня активности?
Вопрос № 11. Закончите правило, которое помогает добиваться профессионального успеха: "Останавливаться на какое-то время, если идет сопротивление…
1) но не отступать от своей цели, если она остается значимой
2) и намечать более легкие для достижения цели
3) и пересматривать свои поступки
Вопрос № 12. Что нужно для того, чтобы успешно сделать карьеру?
1) закалять характер
2) вырабатывать навыки внимания
3) тренировать память
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Как нужно воспринимать результаты психодиагностического обследования?
1) как выявление надындивидуальных свойств личности
2) как отражение и фиксацию индивидуальных качеств личности
3) как отражение и фиксацию навыков и умений личности
Вопрос № 2. Как называется опросник, который показывает, к какой профессиональной сфере человек испытывает склонности и проявляет интерес?
1) опросник "СМ"
2) дифференциально-диагностический опросник
3) опросник К. Томаса
Вопрос № 3. О чем свидетельствуют результаты дифференциально-диагностического опросника, если набрано 3-6 баллов?
1) о том, что профессиональная направленность выражена довольно ярко и отчетливо
2) о том, что интересы к данной профессиональной сфере не выражены
3) о том, что профессиональная направленность и интересы выражены в средней степени
Вопрос № 4. Какой психологический тип человека любит оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе?
1) аналитик
2) прагматик
3) критик
Вопрос № 5. Когда аналитики неэффективны?
1) при принятии ственного решения
2) при единоличном выполнении задания
3) при наличии напряженности и конфликта
Вопрос № 6. Про какой психологический тип человека говорят: "это новаторы и революционеры, как "ледоколы", прорубающие в непроходимых льдах новую дорогу для своей организации"?
1) про аналитиков
2) про идеалистов
3) про прагматиков
Вопрос № 7. Какое из приведенных выражений неверно?
1) прагматики могут долго и кропотливо работать над одним и тем же вопросом
2) аналитики не любят рисковать, они ориентируются на стабильность и постоянство
3) реалисты говорят только о неотложных делах, событиях, фактах, цифрах
Вопрос № 8. Когда реалисты эффективны?
1) при построении личных отношений неделового характера
2) при необходимости конструктивно уладить конфликт
3) в деликатных ситуациях, в которых необходимо проявить тонкость и интуицию
Вопрос № 9. Кто очень часто является инициатором конфликтов в коллективе?
1) аналитики
2) идеалисты
3) критики
Вопрос № 10. Какое из приведенных выражений верно?
1) реалист уважает того, кто не знает, чего хочет и отказывается от выгодных предложений
2) прагматик очень любит нравиться и легче других поддается на лесть
3) чтобы завоевать расположение и доверие критика, нужно быть бюрократом
Вопрос № 11. Когда идеалисты неэффективны?
1) при улаживании конфликтов
2) в переговорах, если нужно вызвать доверие партнеров
3) при организации борьбы и противостояния
Вопрос № 12. Кто такие экстраверты?
1) люди открытые и общительные
2) люди замкнутые и малообщительные
3) люди, живущие как бы внутри своего мира
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Что такое гражданский брак?
1) совместное проживание без регистрации
2) юридическая и церковная регистрация брачных отношений
3) юридическая регистрация брачных отношений
Вопрос № 2. Какая характеристика относится к партнерскому браку?
1) в этом браке нет согласия
2) в этом браке четко разделены обязанности супругов
3) в этом браке развиты взаимоподдержка и взаимопомощь
Вопрос № 3. Что предполагает модель "Мы+Я+Я"?
1) в некоторых сферах существования муж и жена стремятся быть вместе, а в некоторых - раздельно
2) это проживание по принципу "женской половины и мужской половины"
3) супруги всегда стараются быть вместе: дома, на даче, в гостях
Вопрос № 4. Когда наступает второй кризисный период в брачных отношениях?
1) при брачном стаже 5-7 лет
2) при брачном стаже 40-50 лет
3) при брачном стаже 13-18 лет
Вопрос № 5. Чем характеризуется первый кризисный период в семье?
1) он связан с понижением психологического статуса партнера
2) он связан с проявлением психологической усталости друг от друга
3) он связан с тяготением к новизне в отношениях и образе жизни
Вопрос № 6. В длительных и многолетних браках живут люди, которые…
1) стремятся жить вместе с партнером
2) могут жить в одиночестве
3) не считают, что нужно заботиться о других
Вопрос № 7. Что может быть причиной развода?
1) то, что люди по свой натуре являются одиночками
2) то, что люди не умеют пережить остроту и болезненность возникающих в браке проблем
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 8. Какое из приведенных выражений неверно?
1) партнер для второго брака часто выбирается в противоположность первому
2) повторный брак так или иначе связан с положительным опытом первого брака
3) из трех повторных браков распадаются две семьи
Вопрос № 9. В чем выражается первая ошибка семейного воспитания детей?
1) родители часто спорят о том, как нужно любить и воспитывать ребенка
2) родители не поддерживают со своим ребенком постоянный психологический контакт
3) излишняя помощь, контроль и опека над ребенком на протяжении всей жизни родителей
Вопрос № 10. Почему в российских семьях детей воспитывает преимущественно мать?
1) так получается само собой
2) жены сами вольно или невольно отстраняют своих мужей от воспитания детей
3) мужчины считают, что воспитание - это сугубо женское дело
Вопрос № 11. Почему необходимо активное участие отца в воспитании ребенка?
1) ребенок станет физически крепким
2) ребенок меньше болеет
3) ребенок становится более способным руководствоваться чувством долга и обязательствами, а не только своими желаниями
Вопрос № 12. В чем заключаются основные трудности в отношениях матери и сына?
1) для сына - суметь вовремя отойти от матери на дистанцию взрослости и обрести самостоятельность
2) для матери - это признать за сыном право на свою собственную самостоятельную жизнь
3) содержание пунктов 1, 2
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. В чем выражается поисковая деятельность следователя?
1) приведение всей добытой информации в специальную, предусмотренную законом форму
2) собирание следователем информации о событии преступления
3) получение необходимой информации посредством общения
Вопрос № 2. На чем основывается престиж профессии следователя?
1) на "романтическом ореоле" профессии
2) на уровне материальной обеспеченности
3) на стремлении к торжеству справедливости
Вопрос № 3. Что можно отнести к внешним конфликтам?
1) личностные конфликты между чувствами и рассудком
2) конфликты между профессиональным долгом и личными желаниями
3) конфликт между следователем и недобросовестным свидетелем, потерпевшим, подозреваемым
Вопрос № 4. Как в психологии называется ситуация, когда смысл высказывания одного участника конфликта не находит точек соприкосновения со смыслом высказывания другого?
1) "смысловая непроницаемость"
2) "смысловой барьер"
3) "смысловая двусмысленность"
Вопрос № 5. Какой задачей определяется политическая направленность работы следователя?
1) искоренения всяких нарушений правопорядка
2) борьбы с нарушениями норм морали
3) искоренения мотивов преступления
Вопрос № 6. Что относится к нравственным ценностям следователя?
1) ценности-нормы, ценности-качества
2) ценности-цели
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 7. В чем выражаются ценности-цели?
1) в нравственных ориентациях и устремлениях следователя - на добросовестную деятельность на благо общества
2) в устойчивых элементах его морального сознания и поведения - и профессионального, и повседневного
3) в определенных, сложившихся на основе нравственных принципов нашего общества правилах поведения следователей
Вопрос № 8. На какие типы подразделяет Н.Л. Гранат проблемные ситуации?
1) на простые, сложные
2) на открытые, закрытые
3) на основные, второстепенные
Вопрос № 9. К какой разновидности, по мнению Н.Л. Гранат, относятся простые следственные задачи?
1) "а"
2) "б"
3) "в"
Вопрос № 10. Какие виды мотивов присущи сознанию?
1) внутриличностные, межличностные
2) специфически-познавательные, неспецифические
3) эффективные, неэффективные
Вопрос № 11. В чем выражается широта мышления следователя?
1) в способностях ставить цели и задачи, в умении находить их решение без посторонней помощи
2) в способностях понимать людей, разбираться в мотивах и побуждениях, движущих ими
3) в умении мысленно охватить большой круг вопросов, привлекая знания из различных областей жизни
Вопрос № 12. В чем выражается настойчивость следователя?
1) в длительном удерживании в сознании цели действия, в постоянном стремлении к ее достижению, не отвлекаясь на какие-либо посторонние цели
2) в быстром, часто немедленном проведении отдельных следственных действий, что находит отражение в нормах УПК
3) в подчинении деятельности следователя основной цели - борьбе за торжество добра над злом, закона над беззаконием
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Какие виды планов могут составляться при подготовке к допросу?
1) письменные, мысленные
2) развернутые, краткие
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 2. Какой вид вопросов направлен на оживление памяти допрашиваемого?
1) уточняющий
2) напоминающий
3) изобличающий
Вопрос № 3. Что относится к объективным факторам выбора времени допроса?
1) состояние готовности к допросу следователя и допрашиваемого
2) обстоятельное изучение следователем материалов дела
3) изучение личности допрашиваемого
Вопрос № 4. На сколько стадий подразделяется допрос свидетелей и потерпевшего?
1) 9
2) 4
3) 6
Вопрос № 5. Какие применяются приемы для "оживления" памяти свидетеля или потерпевшего?
1) допрос с использованием ассоциативных связей
2) повторный допрос по ограниченному кругу обстоятельств
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 6. Какие тактические воздействия приходится оказывать следователю, если обвиняемый в начальной стадии расследования отказывается от дачи каких-либо показаний?
1) убеждение обвиняемого в правильности занятой им позиции
2) использование факта дачи показаний соучастниками обвиняемого
3) использование согласованности в интересах соучастников
Вопрос № 7. Что относится к мотивам дачи ложных показаний подозреваемыми?
1) нежелание в дальнейшем выступать в качестве свидетеля
2) стремление выгородить или смягчить вину соучастников
3) опасение испортить отношения с другими лицами, проходящими по делу
Вопрос № 8. Какой прием изобличения подозреваемого и обвиняемого в дачи ими ложных показаний по своему характеру противоположен "внезапности"?
1) убеждение
2) последовательность
3) снятие напряжения
Вопрос № 9. Какой прием характеризуется тем, что следователь, беседуя с обвиняемым, незаметно переводит разговор из сферы постороннего разговора в сферу разговора по существу?
1) отвлечение внимания
2) снятие напряжения
3) инерция
Вопрос № 10. Какой структурный компонент не присущ защитительной деятельности?
1) удостоверительный
2) познавательный
3) конструктивный
Вопрос № 11. В чем проявляется воспитательная направленность деятельности адвоката?
1) в понимании и осуществлении защитником своих процессуальных обязанностей
2) в планировании защиты, в принятии решения об избрании той или иной стратегии
3) в подготовке к процессу, в составлении плана защиты
Вопрос № 12. Каков профессиональный долг адвоката?
1) быть спокойным и неинициативным в защите
2) быть принципиальным и последовательным в защите
3) быть дисциплинированным и гибким в защите
-
Контрольная работа:
Экспертные методы принятия решений
20 страниц(ы)
Задание 1.
Экспертные методы принятия решений.
Задание 2.
Фирма производит два безалкогольных напитка – лимонад и тоник. Объем производства ограничен количеством основного ингредиента и производственной мощностью имеющегося оборудования. Для производства 1 л лимонада требуется 0,02 ч, для производства 1 л тоника – 0,04 ч работы оборудования. Расход специального ингредиента составляет 0,01 и 0,04 кг на 1 л лимонада и тоника соответственно. Ежедневно в распоряжении фирмы имеется 24 ч времени работы оборудования и 16 кг специального ингредиента. Прибыль фирмы составляет 0,10 ден. ед. за 1 л лимонада и 0,30 ден. ед. за 1 л тоника.Определите, сколько продукции каждого вида следует производить ежедневно, если цель фирмы состоит в максимизацииРазвернутьСвернуть
ежедневной прибыли.
Постройте экономико-математическую модель задачи, дайте
необходимые комментарии к ее элементам и получите решение графическим методом. Что произойдет, если решать задачу на минимум, и почему?
Задание 3.
Месячная потребность машиностроительной компании в стартерах СТ-221 составляет 250 шт. Стоимость заказа – 500 руб., стоимость хранения – 20 руб. за одну деталь в год. Доставка заказа осуществляется в течение трех дней. Компания работает 300 дней в году.
Определите:
а) оптимальный объем заказа;
б) период поставок;
в) точку заказа;
г) затраты на управление запасами за год.
Задание 4.
Задание 5
Список литературы. -
Контрольная работа:
Практические задания по налогам (МИЭМП)
25 страниц(ы)
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Практическое задание 1
Составьте классификацию налогов в зависимости от следующих признаков.Налоги По экономическому содержаниюРазвернутьСвернуть
По принадлежности к уровням налоговой системы
По субъекту налога
По объекту налогообложения
По источнику уплаты
По способу уплаты
Практическое задание 2
Содержание правонарушений налогоплательщика.
Нарушения Ответственность
Налоговая Административная Уголовная
1. Нарушение срока подачи заявления о постановке на учет
2. Уклонение от постановки на учет
3. Непредставление сведений об открытии счета в банке
4. Непредставление налоговой декларации
5. Нарушение правил учета
6. Нарушение правил составления налоговой декларации
7. Неправильный расчет сумм налога
8. Неперечисление сумм
9. Препятствие проведению налоговой проверке
10. Непредставление сведений о налогоплательщике
Практическое задание 3
1. Рассчитать сумму авансовых платежей по налогу на прибыль за отчетный квартал для перечисления в бюджеты соответствующего уровня.
Выручка от реализации (без учета НДС) составила 1250 тыс. руб. Расходы на производство и реализацию — 850 тыс. руб.
Доход от аренды имущества (без учета НДС) — 150 тыс. руб.
Уплаченные штрафы — 20 тыс. руб.
2. Рассчитать суммы налогов (на добавленную стоимость, единый социальный, на имущество предприятий, на прибыль организаций).
Выручка от реализации (в т.ч. НДС) — 32650 тыс. руб.
Расходы на производство и реализацию 27000 тыс. руб., и том числе: расходы на оплату труда 12000 тыс. руб., расходы на рекламу — 350 тыс. руб.
НДС по приобретенным ценностям 1500 тыс. руб.
Расходы на производство и реализацию — 27000 тыс. руб.
Доход от продажи имущества (в т.ч. НДС) — 240 тыс. руб.
Среднегодовая стоимость имущества — 8000 тыс. руб.
Практическое задание 4
1. Определить расчетную и отпускную цену изделия. Полная себестоимость изделия 520 руб., прибыль, предусмотренная в оптовой цене, — 160 руб.
2. Рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет.
Предприятие в отчетном периоде получило от реализации продукции выручку в размере 48000 тыс. руб., в т.ч. НДС.
Сумма, полученная от покупателей в порядке предварительной оплаты, — 10000 тыс. руб.
Сумма НДС, уплаченная с авансов, — 1600 тыс. руб.
В течение отчетного периода предприятие приобрело:
o материальных ресурсов для производственных нужд на сумму 24000 тыс. руб., в т.ч. НДС. Из них оплачено 12000 тыс. руб., в т.ч. НДС;
o оборудования на сумму 18000 тыс. руб., в т.ч. НДС. Оборудование оплачено и принято на учет.
3. Определить отпускную цену легкого автомобиля с мощностью двигателя 100 л.с. Оптовая цена предприятия составляет 215000 руб., акциз — 15 руб. за 1 л.с., НДС — 18%.
Практическое задание 5
1. Определить сумму налога, которую гражданин Петров А.А. должен уплатить в бюджет.
В 2006 г. Петров А.А. получил доход в виде заработной платы в сумме 60000 руб. Кроме того, он получил доход в сумме 200000 руб. от продажи автомобиля, находившегося в его собственности 2 года.
2. Определить сумму налога, которую гражданин Баскаков А.Н. должен уплатить в бюджет.
В 2006 г. Баскаков А.Н. получил доход в виде заработной платы в сумме 80000 руб
Кроме того, он получил доход по банковскому вкладу в размере 12000 руб., который был рассчитан исходя из ставки 16% годовых.
3. Определить сумму налога, которую гражданка Матвеева М.Н. должна уплатить в бюджет.
В 2002 г. Матвеева М.Н. получила доход в виде заработной платы в размере 115000 руб. Кроме того, она получила льготный кредит от организации в размере 100000 руб. по ставке 5% годовых.
4. Определить сумму ЕСН, подлежащую уплате в бюджет и Пенсионный фонд за январь.
Работодателем в пользу 10 работников начислена заработная плата в размере 60000 руб., доплаты за работу в ночное время — 12800 руб., премия за счет средств фонда потребления — 20000 руб., материальная помощь — 15000 руб., а также по договору выполнения работ — 18000 руб.
Практическое задание 6
1. Определить сумму налога на имущество для перечисления в бюджет за 1 квартал 2007 г.
Среднегодовая стоимость имущества предприятия составляет 40000 тыс. руб.
На балансе предприятия числятся объекты социально-культурного назначения остаточной стоимостью 5000 тыс. руб.
2. Рассчитайте сумму налога на имущество организации за каждый отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Стоимость имущества составляет на 1.01 — 2500 тыс. руб., на 1.04 — 2300 тыс. руб., на 1.07 — 2800 тыс. руб., на 1.10 — 2650 тыс. руб., на 1.01 — 2400 тыс. руб., соответственно.
Практическое задание 7
1. Рассчитать сумму единого налога, необходимого для уплаты по результатам финансового года. Выбрать оптимальную схему расчета единого налога
Совокупный годовой доход предприятия составил 1650000 руб. Стоимость приобретенного сырья — 480000 руб., в т.ч. НДС — 80000 руб.; оплата услуг — 120000 руб., в т.ч. НДС — 20000 руб.; сумма начисленной амортизации — 75000 руб.; расходы на оплату труда 520000 руб.; расходы на рекламу — 30000 руб., в т.ч. НДС — 5000 руб.
2. Рассчитать сумму налога на вмененный доход, необходимую для уплаты предприятием, зарегистрированным в г. Железнодорожный Московской области.
Базовая доходность определена в размере 150000 руб. Коэффициент характера местности равен 1,
Задача №8
Основной деятельностью организации является реализация продукции собственного производства.
В отчетном квартале выручка от реализации продукции составила 7548 тыс. руб., в том числе НДС.
Сумма, полученная от покупателей в порядке предварительной оплаты составила 960 тыс. руб., в том числе НДС.
В течение отчетного периода организация приобрела:
• сырья и материалов для производственных нужд на сумму 2580 тыс. руб., в том числе НДС. Из них оплачено 1860 тыс. руб., в том числе НДС;
• услуг на сумму 2124 тыс. руб., в том числе НДС, которые полностью оплачены;
• оборудования на сумму 1320 тыс. руб., в том числе НДС. Оборудование оплачено и принято на учет.
В отчетном периоде в производство отпущено материалов на сумму 1920 тыс. руб.Стоимость услуг полностью отнесена на затраты.
Среднесписочная численность работающих 25 человек. Фонд платы составил 525 тыс. руб.
В отчетном периоде каждому работнику выплачена материальная помощь в размере 1000 руб.
Размер амортизационных отчислений с начала года до конца отчетного периода составил 245 тыс. руб.
Прочие расходы организации составили 114 тыс. руб.
Расходы на рекламу составили 60 тыс. руб., в том числе НДС.
Оплата суточных в рамках командировочных расходов была произведена с превышением установленного норматива на 800 руб.
В отчетном периоде организация получила доход от аренды собственного помещения в размере 324 тыс. руб., в том числе НДС.
Сумма уплаченных штрафов составила 10 тыс. руб., в том числе за несоблюдение налогового законодательства 6 тыс. руб.
Налогооблагаемая стоимость имущества организации на начало квартала составила 5248 тыс. руб., на конец — 4850 тыс. руб.
На балансе организации числится транспортное средство, мощность двигателя которого составляет 160 л.с.
Рассчитать налоговую нагрузку на организацию. Результаты расчета свести в таблицу.
1. Налог на добавленную стоимость
2. Единый социальный налог
3. Транспортный налог
4. Налог на имущество организаций
5. Налог на рекламу
6. Налог на прибыль организаций -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятий:
1.1. судимость
Задание 2. Подберите понятия перекрещивающиеся, подчиненные и подчиняющие понятия, а также соподчиненные и противоречащие данному понятию:2.1. юристРазвернутьСвернуть
Задание 3. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
3.1. правонарушение, преступность, кража, хищение государственного имущества, понятие кражи
3.2. допрос, допрос свидетеля, допрос подозреваемого
Задание 4. Произведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятий:
4.1. министр
Задание 5. Установите вид операции с понятием: деление или определение. Проведите полный анализ деления или определения (в примере деления установите вид деления, делимое понятие, члены деления и основание деления, в примере определения укажите вид определения, проведите анализ определения через род и видовое отличие). Определите, является ли операция правильной, если нет – укажите, какие правила нарушены.
5.1. Видами искусства являются художественная литература, музыка, театр и деревянное зодчество.
5.2. Атеист – человек, не верящий в бога.
Задание 6. В данных высказываниях найдите субъект, предикат, кванторное слово и связку. Определите количество и качество суждений. Приведите суждение к явной логической форме, дайте объединенную классификацию суждений. Установите распределенность субъекта и предиката и изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера.
6.1. Некоторые свободомыслящие люди начала ХХ века не были революционерами.
6.2. Авторское право на произведение, созданное в порядке служебного задания, принадлежит его автору.
Задание 7. Установите вид сложного сужения, составьте его символическую запись.
7.1. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, то оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах.
7.2. Исправительные работы могут назначаться как с лишением свободы, так и без него.
Задание 8. Определите вид демонстративного умозаключения (или непосредственное умозаключение, или простой категорический силлогизм, или умозаключение из сложных суждений), если необходимо сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения.
8.1. Любая столица является административным центром государства, поэтому любой административный центр государства не является не столицей.
8.2. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Следовательно, данное доказательство не имеет юридической силы, так как оно получено с нарушением закона.
8.3. Все юристы имеют высшее образование. Некоторые юристы работают в судебно-следственных органах. Следовательно, …
8.4. Договор заключен, если между договаривающимися сторонами достигнуто соглашение. Однако, договор между данными сторонами не заключен, значит, соглашение между договаривающимися сторонами не достигнуто.
8.5. Если N. - подозреваемый, значит, он или задержан по подозрению в совершении преступления, или является лицом, к которому применена мера пресечения до предъявления обвинения. N. не был задержан по подозрению в совершении преступления и он не является лицом, к которому применена мера пресечения до предъявления обвинения. Следовательно, …