СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структурная политика государства и ее основные направления - Контрольная работа №32478

«Структурная политика государства и ее основные направления» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Контрольный теоретический вопрос

Структурная политика государства и ее основные направления

Эссе

на тему: «Структурные изменения в российской экономике с 1990-х гг. по настоящее время. Их причины и последствия для дальнейшего развития нашей страны».

Контрольные тестовые задания

/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /

1. Структурная политика – это:

а) меры государства, стимулирующие рост эффективности распределения ресурсов между конкурирующими областями их применения, эффективности использования факторов производства;

б) восстановление и поддержание объема производства на уровне полной занятости факторов при стабильных ценах;

в) меры государства, стимулирующие рост эффективности распределения ресурсов между конкурирующими областями их применения;

г) совокупность мер, воздействующих на экономическую жизнь и положение отраслей и предприятий.

а) долгосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупное предложение;

б) краткосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупное предложение;

в) долгосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупный спрос;

г) краткосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупный спрос.

Список литературы


Выдержка из текста работы

Структурная политика – система мер направленных на формирование необходимых общегосударственных, внутриотраслевых и межотраслевых и региональных пропорций. Цель структурной политики состоит в том, чтобы обеспечить сбалансированное развитие экономики, техническое совершенствование производства на основе использования достижений науки и техники, социальную защиту населения и рост его благосостояния.

Контрольная работа по дисциплине «Макроэкономика» представлена на тему: «Структурная политика государства и ее основные направления».

Целью контрольной работы является рассмотрение структурной политики государства и ее основных направлений.

Исходя из цели, формируются задачи данной работы:

- раскрыть понятие структурной политики государства;

- назвать цели и задачи структурной политики;

- рассмотреть ее основные направления.


Тема: «Структурная политика государства и ее основные направления»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Социально- экономическая политика государства и региона в области образования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 6
    1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализации
    социально-экономической политики РФ 9
    1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
    политики в России 14
    2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
    В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1 . Характеристика региона 18
    2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
    Удмуртии в области образования 19
    2.3. Основные направления Удмуртской республики
    в области образования и источники их финансирования 22
    2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
    в области образования и предложения по их решению 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Контрольная работа:

    Социальная работа. Социальная политика современного Российского государства

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы изучения социальной политики…
    1.1 Сущность социальной политики и ее основные направления…
    1.2 Особенности современной социальной политики в России и опыт. иностранных государств в данной области….
    2. Основные механизмы реализации социальной политики….
    2.1 Связь социальной политики и социальной работы….
    2.2 Реализация социальных программ…
    Заключение….…
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Социальная политика государства и проблемы общества

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩЕСТВО И ЕГО ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМННОМ ЭТАПЕ
    1.1. Характеристика современного общества….5
    1.2.Основные проблемы общества….….13

    2. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
    2.1.Государственная социальная политика…34
    2.2. Основные направления государственной социальной политики….41

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…60
  • Реферат:

    Механизм государства и его структура. Правовое государство и его основные признаки.

    25 страниц(ы) 

    3 Механизм государства и его структура 3
    3.1 Понятие механизма государства как системы 3
    3.2 Составные части механизма государства и их взаимосвязь 3
    3.3 Демократизация механизма Российского государства 5
    Задача 7
    4 Правовое государство и его основные признаки 10
    4.1 Понятие правового государства и его идейные истоки 10
    4.2 Основные признаки правового государства и их закрепление в Конституции Российской Федерации 13
    4.3 Гражданское общество как социальная основа формирования правового государства 14
    Задача 21
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
    1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 6
    1.1.1. Приоритеты кадровой политики 7
    1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
    1.1.3. Корпоративная культура банка 14
    1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
    1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
    1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
    1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
    1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
    1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
    1.3.1. Объект деловой оценки 34
    1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
    1.3.3. Содержание деловой оценки 39
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
    2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
    2.2. Маркетинг банковских услуг 47
    2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
    3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
    3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
    3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
    Заключение 72
    Список использованной литературы 79
    Приложение 82
  • Реферат:

    Структурная политика государства в России

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Структурирование национальной экономики….
    2. Необходимость структурной политики государства….
    3. Цели, задачи и направления структурной политики….
    Заключение….
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Уголовно-процессуальное право, вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    В районном суде Московской области рассматривалось уголовное дело по обвинению Захарова в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст.158 УК РФ. Как утверждал государственный обвинитель, подсудимый путем повреждения запирающего устройства входной двери незаконно проник в квартиру Васиной, откуда тайно похитил ювелирные изделия ( золотое кольцо с бриллиантом и золотые серьги с сапфирами) и меховые изделия ( женскую шубу и мужскую дубленку).
    Из материалов уголовного дела следовало, что факт квартирной кражи обнаружила Васина- хозяйка квартиры, которая впоследствии подробно рассказала следователю о том, что, уходя на работу заперла дверь, а, вернувшись вечером, обнаружила сломанный замок. Она же подробно описала похищенные вещи, пояснив, что легко сможет их узнать.
    В тот же день на место происшествия выезжала следственно- оперативная группа, которая обнаружила взломанную дверь и беспорядочно разбросанные по квартире вещи. Кроме того, на ручке двери специалистом был обнаружен и изъят след пальца руки.
    Помимо этого, сотрудниками следственно-оперативно группы был установлен сосед потерпевшей- пенсионер Сидорин, который рассказал, что в день совершения кражи он сидел во дворе и видел, как из ее подъезда выходил неизвестный, но при этом хорошо запомнившийся ему мужчина с большой спортивной сумкой.
    Через несколько дней на вещевом рынке при попытке сбыта похищенной шубы был задержан Захаров, шуба была у него изъята. В тот же день в квартире Захарова сотрудниками милиции была обнаружена и изъята похищенная дубленка; ювелирные украшения обнаружены не были. Впоследствии изъяты меховые изделия были опознаны потерпевшей, а Захаров был опознан пенсионером Сидориным.
    Проведенный по делу судебной дактилоскопической экспертизой было установлено тождество обнаруженных на ручке двери следов пальцев правой руки Захарова.
    Допрошенный в качестве подозреваемого, обвиняемого и впоследствии в качестве подсудимого Захаров своей вины в инкриминируемом ему преступлении не признал и рассказал, что изъятые у него меховые изделия он случайно обнаружил на пустыре недалеко от своего дома.
    А вызванная в судебное заседание по ходатайству защитника супруга подсудимого рассказала, что тот весь день 23 августа был дома и никуда не отлучался.
    1. Определите, какие именно доказательства были получены в процессе предварительного расследования и судебного следствия по данному уголовному делу. Также укажите в отношении каждого доказательства, как оно может быть классифицировано и какое значение эта классификация имеет для проверки и оценки доказательств.
    2. Оцените достаточность полученных доказательств для признания лица виновным в совершении инкриминируемого ему преступления.
    3. Какое решение по данному уголовному делу должен принять судья? Аргументируйте свой ответ.
    Задача 2
    25 сентября 2007 г. в 12 час. 20 мин. сотрудниками таможни в международном аэропорту «Шереметьево-2» был задержан Макаров, у которого при наличном досмотре багажа был обнаружен контейнер с порошкообразным веществом, напоминающим наркотическое средство. Об указанном происшествии сотрудник таможенной службы составил рапорт, который вместе с материалами досмотра поступил дознавателю для проведения проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
    Дознаватель получил объяснения от Макарова по поводу случившегося, который по существу заданных вопросов сообщил, что контейнер ему не принадлежит и что он, видимо был подброшен сотрудникам таможни. Однако проводивший досмотр таможенный инспектор дал противоположные показания и подробно описал дознавателю обстоятельства обнаружения и изъятия в вещах Макарова контейнера с порошкообразным веществом.
    Исходя из сложившейся ситуации, дознаватель принял решение о задержании Макарова по подозрению в совершении преступления, о чем в тот же день в 16 час. 35 мин. был составлен соответствующий протокол. Вслед за оформлением протокола в целях обнаружения на теле задержанного частиц порошкообразного вещества было проведено его освидетельствование, которое, однако, не дало никаких результатов.
    После этого дознаватель вынес постановление о производстве судебной экспертизы и направил изъятый у Макарова контейнер с содержимым в Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление ФТС РФ.
    При получении указанных материалов для проведения экспертизы эксперт сообщил дознавателю, что в настоящее время в их лаборатории находилось очень много работы, поэтому результаты экспертизы следует ожидать лишь через 2-3 недели. В связи с этим обстоятельством начальник органа дознания продлил срок предварительной проверки до 30 суток. Однако заключение эксперта было получено дознавателем лишь 31 октября.
    Поскольку срок задержания Макарова истекал, 27 сентября дознаватель принял решение об его освобождении, однако взял с него обязательство о явке.
    31 октября 2007 г. дознаватель получил заключение эксперта, из которого следовало, что находящееся в контейнере порошкообразное вещество является наркотическим веществом-героином, а его вес составляет 30 гр.
    1 ноября 2007 г. на основании имеющихся материалов дознаватель самостоятельно принял решение о возбуждении уголовного дела в отношении Макарова по ч. 2 ст. 188 УК РФ и провел по нему ряд неотложных следственных действий, а в последствии передал следователю.
    Подозреваемый Макаров пытался обжаловать решение дознавателя о возбуждении уголовного дела прокурору, однако получил отказ. Как было указано в постановлении об отказе в удовлетворении жалобы, в связи с изменениями, внесенными в УПК Федеральным законом № 87-ФЗ от 5 июня 2007 г., прокурор лишился большинства своих полномочий по надзору за органами дознания и предварительного следствия и теперь с подобными жалобами необходимо обращаться только к руководителю следственного органа или начальнику органа дознания.
    1. Оцените, имелись ли в данном случае основания для возбуждения уголовного дела по ч. 2 ст. 188 УК РФ. Мотивированно изложите свою точку зрения по данному вопросу.
    2. Укажите, какие нарушения процессуального закона были допущены дознавателем и прокурором при проверке сообщения о совершенном преступлении, а также при вынесении и обжаловании решения о возбуждении уголовного дела. Аргументируйте свой ответ.
    Задача 3
    В районный суд Нижегородской области поступило уголовное дело по обвинению Кабанова в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ. Принимая во внимание ходатайство стороны защиты об исключении доказательства – протокола обыска, судья провел предварительное слушание, по результатам которого вынес постановление о прекращении уголовного дела.
    Данное постановление было обжаловано государственным обвинителем в кассационном порядке в Нижегородский областной суд как незаконное. Так, в частности, в своем представлении прокурор указывал, что в процессе предварительного слушания в зале судебного заседания находились посторонние лица – студенты юрфака Нижегородского госуниверситета, проходившие в этом суде ознакомительную практику. Помимо этого, судья не удовлетворил ходатайства стороны обвинения о вызове в предварительное слушание понятых, могущих подтвердить законность производимого обыска.
    И, наконец, решение о назначении судебного заседания судья принимал прямо в зале суда, сославшись на то, что для его принятия закон прямо не устанавливает, в каком именно порядке (тайном или гласном) должно выноситься такое постановление.
    Более того, государственный обвинитель указывал, что, прекратив уголовное дело, суд вышел за пределы своих полномочий, так как ходатайство защитника о назначения дела, а только об исключении доказательства.
    1. Оцените законность и обоснованность доводов, содержащихся в представлении государственного обвинителя.
    2. Какое решение должен принять суд кассационной инстанции, рассмотрев данное представление. Аргументируйте свой ответ.
  • Тест:

    Прокурорский надзор (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Прокурорский надзор – это…
    1. специфическая деятельность;
    2. самостоятельный вид государственной деятельности;
    3. оба ответа верны;
    Вопрос 2. От чего имени осуществляется прокурорский надзор ?
    1. от имени Президента РФ;
    2. от имени Российской Федерации;
    3. отмени Генерального прокурора РФ.
    Вопрос 3. В каком нормативном документе определены основные полномочия прокурора?
    1. в Конституции РФ;
    2. в Уголовно-процессуальном кодексе РФ;
    3. Законе о прокуратуре;
    Вопрос 4. Что из перечисленного является целями прокуратуры?
    1. обеспечение верховенства закона;
    2. обеспечение единства и укрепления законности;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 5. На какие виды могут быть условно разделены задачи прокурорского надзора?
    1. специальные;
    2. частные;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 6. Кем назначаются руководители прокуратур на местах?
    1. Президентов РФ;
    2. Федеральным собранием РФ;
    3. Генеральным прокурором РФ.
    Вопрос 7. Какая статья Закона о прокуратуре закрепляет принцип гласности?
    1. ст. 12 п. 7;
    2. ст. 10;
    3. ст. 4 п. 2.
    Вопрос 8. В рассмотрении каких дел участвует прокурор?
    1. Семейных;
    2. Арбитражных;
    3. Нет правильного ответа.
    Вопрос 9. Какими нормами прежде всего устанавливаются права и свободы граждан, чья вина в совершении преступления установлена судом?
    1. УИК РФ;
    2. УПК РФ;
    3. УК РФ.
    Вопрос 10. Какая статья Закона о прокуратуре запрещает прокурорам быть членами общественных объединений?
    1. ст. 1;
    2. ст. 4 п.4;
    3. ст. 12 п. 7.
    Вопрос 11. Что из перечисленного входит в число специальных задач?
    1. получение полной информации о нарушениях конкретного закона;
    2. обеспечение законности издаваемых актов;
    3. истребование правовых актов для проверки их соответствия закону.
    Вопрос 12. Сколько основных направлений, или отраслей содержит прокурорский надзор?
    1. два;
    2. три;
    3. пять.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Назовите дату провозглашения Дня работника прокуратуры Российской Федерации?
    1. 12.01.1722г.;
    2. 29.12.1995г.
    3. 12.01.1996г.
    Вопрос 2. Кто был назван «оком государевым» и осуществлял надзор за Сенатом?
    1. Генерал-прокурор;
    2. Генеральный прокурор;
    3. Министр юстиции.
    Вопрос 3. Чьим Указом была восстановлена прокуратура 12 декабря 1741 года?
    1. Анна Иоанновна;
    2. Елизавета Петровна;
    3. Екатерина 2.
    Вопрос 4. В каком году было создано Министерство юстиции?
    1. 1775 году;
    2. 1802 году;
    3. 1862 году.
    Вопрос 5. Какая прокуратура была учреждена на основании Положения о прокурорском надзоре от 28 мая 1922г.?
    1. природоохранная;
    2. транспортная;
    3. военная.
    Вопрос 6. Назовите дату утверждения ЦИКом и СНК СССР Положения о Прокуратуре Союза ССР?
    1. 24 июля 1929 года;
    2. 17 декабря 1933 года;
    3. 20 июля 1936 года
    Вопрос 7. Назовите дату утверждения Президиумом Верховного Совета СССР Положения о прокурорском надзоре в СССР?
    1. 5 декабря 1936 года;
    2. 24 мая 1955 года;
    3. 7 апреля 1956 года;
    Вопрос 8. До какого года действовало Положение о военной прокуратуре, утвержденное 14 декабря 1966 года?
    1. до 1970 года;
    2. до 1980 года;
    3. до 1981 года.
    Вопрос 9. В каком году был принят общесоюзный Закон о прокуратуре СССР?
    1. 1977 году;
    2. 1978 году;
    3. 1979 году.
    Вопрос 10. Каким законодательством определяются полномочия прокуроров, участвующих в судебных заседаниях?
    1. уголовно- процессуальным;
    2. гражданско - процессуальным;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 11. Назовите дату введения в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема заявителей в органах и учреждениях прокуратуры РФ?
    1. 24 октября 1996г.;
    2. 03 июня 2002г.;
    3. 15 января 2003г.
    Вопрос 12. Включены ли в Конституцию РФ нормы, регулирующие полномочия прокуроров, организацию их деятельности?
    1. нет;
    2. содержит ссылку на Федеральный закон;
    3. включены.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Входят ли суды, в число органов, обязанных участвовать в координационной деятельности?
    1. не входят;
    2. входят;
    3. в некоторых видах координационной деятельности.
    Вопрос 2. Кто является участником координационной деятельности на уровне региона?
    1. МВД;
    2. ФСБ;
    3. прокуроры субъектов РФ.
    Вопрос 3. Что является основной формой координации?
    1. обмен информацией по вопросам борьбы с преступностью;
    2. совместное проведение проверок исполнения законов по различным вопросам;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 4. Кто возглавляет координационное совещание?
    1. Начальник следственного отдела;
    2. Председатель суда;
    3. Председатель-прокурор.
    Вопрос 5. Кому предоставлено право созывать координационное совещание?
    1. секретарю координационного совещания;
    2. председателю суда;
    3. прокурору.
    Вопрос 6. В качестве кого судьи, могут принимать участие в координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов?
    1. Участников;
    2. Наблюдателей;
    3. Не могут принимать участие.
    Вопрос 7. Прокуратура РФ не вправе:
    1. принимать участие в правотворческой деятельности;
    2. участвовать в разработке международных договоров;
    3. осуществлять правосудие.
    Вопрос 8. В каких формах проводится совместная деятельность органов прокуратуры и участников координации с судами?
    1. взаимное информирование о состояние преступности и судимости;
    2. направление совместных информационных писем, справок, обзоров;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 9. Что создается в результате совместного расследования правоохранительных органов?
    1. управления:
    2. отделы;
    3. группы.
    Вопрос 10. Какой совет возглавляет Генеральный прокурор РФ?
    1. Координационный Совет прокуроров СНГ;
    2. Координационный Совет правоохранительных органов;
    3. Координационный Совет Президиума Верховного Суда РФ.
    Вопрос 11. Назовите дату утверждения Указом Президента РФ Положения о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью?
    1. 01 января 1996 года;
    2. 18 апреля 1996 года;
    3. 12 июня 1996 года.
    Вопрос 12. Назовите дату восстановления функций по координации деятельности правоохранительных органов Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»?
    1. 17 ноября 1993 года;
    2. 17 ноября 1995 года;
    3. 17 ноября 1997 года.
    Задание 4.
    Вопрос 1. В соответствии с какой статьей Конституции РФ прокуратура РФ представляет собой единую федеральную централизованную систему органов?
    1. ст. 4 Конституции РФ;
    2. ст. 12 Конституции РФ;
    3. ст. 129 Конституции РФ.
    Вопрос 2. Из скольких звеньев состоит система территориальных органов прокуратуры?
    1. из двух;
    2. из трех;
    3. из пяти;
    Вопрос 3. Какая прокуратура образована на правах структурного подразделения в Генеральной прокуратуре РФ?
    1. Главная военная прокуратура;
    2. Транспортная прокуратура;
    3. Природоохранная прокуратура.
    Вопрос 4. Назовите дату Указа Президента РФ «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе»?
    1. 13 мая 1997 года;
    2. 13 мая 1999 года;
    3. 13 мая 2000 года.
    Вопрос 5. К какому звену системы территориальных органов прокуратуры относится Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура?
    1. К первому;
    2. Ко второму;
    3. К третьему.
    Вопрос 6. К какому звену системы территориальных органов прокуратуры относится прокуратура района?
    1. К первому;
    2. Ко второму;
    3. К третьему.
    Вопрос 7. К какому звену системы территориальных органов прокуратуры относится транспортная прокуратура?
    1. К первому;
    2. Ко второму;
    3. К третьему.
    Вопрос 8. Из каких систем, состоит организация работы прокуратуры?
    1. внутрифункциональная;
    2. внешнефункциональная;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 9. На кого возложен комплексный анализ состояния законности и правопорядка в стране?
    1. коллегии;
    2. Главные управления и отделы;
    3. Научно-исследовательский институт.
    Вопрос 10. Сколько видов планов применяется в прокуратуре?
    1. два вида;
    2. три вида;
    3. четыре вида.
    Вопрос 11. Какие виды планов бывают?
    1. текущие;
    2. перспективные;
    3. оба ответа верны;
    Вопрос 12. В каком году была введена Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры?
    1. 1 января 1998 года;
    2. 28 декабря 1998 года;
    3. 1 января 1999 года.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является составной частью тактики прокурорского надзора?
    1. тактика проверки;
    2. тактика реагирования;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 2. На какие виды подразделяются приемы прокурора?
    1. организационные;
    2. тактические;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 3. Какая статья Закона о прокуратуре определяет предмет надзора в отрасли прокурорский надзор за исполнением законов?
    1. ст. 1;
    2. ст. 21;
    3. ст. 23.
    Вопрос 4. На какие группы (условно) подразделяются полномочия прокурора при осуществлении прокурорского надзора?
    1. на две;
    2. на три;
    3. на четыре;
    Вопрос 5. В какой сфере осуществляется надзор за исполнением законодательства об аренде?
    1. Экономическая сфера;
    2. Социальная сфера;
    3. Внешнеэкономическая сфера.
    Вопрос 6. В какой сфере осуществляется надзор за исполнением законодательства об оружии?
    1. Административно-юрисдикционная сфера;
    2. Оборонная сфера;
    3. Социальная сфера.
    Вопрос 7. К какому виду проверок относится проверка исполнения закона на предприятие?
    1. первичная;
    2. повторная;
    3. показательная.
    Вопрос 8. Что составляет по результатам проверки помощник прокурора?
    1. справку;
    2. докладную записку;
    3. протокол.
    Вопрос 9. В соответствии с какой статьей Закона о прокуратуре прокурор приносит протест, на опротестование правовых актов, противоречащих закону?
    1. ст. 21;
    2. ст. 23;
    3. ст. 24.
    Вопрос 10. В какой срок протест подлежит обязательному рассмотрению?
    1. не позднее 3-х дней;
    2. не позднее 10-ти дней;
    3. не позднее 14 дней.
    Вопрос 11. В какой срок со дня внесения представление должно быть рассмотрено?
    1. в течение 3-х дней;
    2. в течение 10-ти дней;
    3. в течение месяца;
    Вопрос 12. В какой форме должностное лицо должно сообщить прокурору о принятых мерах, по внесенному представлению?
    1. в устной форме;
    2. в письменной форме;
    3. может не сообщать.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какой статьей Закона о прокуратуре регулируется участие прокурора в рассмотрении судом уголовных дел?
    1. ст. 1;
    2. ст. 21;
    3. ст. 35.
    Вопрос 2. Сколько видов деятельности предусматривает действующее законодательство для участия прокурора в суде?
    1. два вида;
    2. три вида;
    3. четыре.
    Вопрос 3. В каких стадиях участвует прокурор?
    1. в апелляционной;
    2. в надзорной;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 4. В какой срок прокурор может принести представление на необоснованный приговор суда?
    1. в течение суток;
    2. в течение 10 суток;
    3. в течение месяца.
    Вопрос 5. Какой категории дела может истребовать прокурор из суда?
    1. любое;
    2. определенной категории;
    3. не может истребовать, без согласия председателя суда.
    Вопрос 6. Кем приносится представление на вступившее в законную силу определение Кассационной коллегии Верховного суда РФ?
    1. Главным военным прокурором;
    2. Генеральным прокурором РФ;
    3. прокурором субъекта РФ.
    Вопрос 7. Какую часть обвинительного заключения оглашает прокурор на предварительном слушании?
    1. вводную часть;
    2. описательно-мотивировочную часть;
    3. резолютивную часть.
    Вопрос 8. Вправе ли отказаться прокурор, участвующий в предварительном слушании от обвинения?
    1. Частично;
    2. Не вправе;
    3. нет правильного ответа.
    Вопрос 9. Какому числу присяжных заседателей прокурор вправе дать безмотивный отвод?
    1. не более двух;
    2. не более трех;
    3. не может дать отвод.
    Вопрос 10. В каком порядке может быть обжалован приговор мирового судьи прокурором?
    1. в апелляционном;
    2. в кассационном;
    3. в надзорном.
    Вопрос 11. В какой срок рассматривается заявление об оспаривании нормативного правового акта?
    1. в течение 3-х суток;
    2. в течение 10 дней;
    3. в течение месяца.
    Вопрос 12. Каким кодексом регулируется деятельность прокурора в арбитражном процессе?
    1. ГПК РФ;
    2. АПК РФ;
    3. ГК РФ.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какая статья Закона о прокуратуре устанавливает, что служба в органах прокуратуры является видом федеральной государственной службы?
    1. ст. 29;
    2. ст. 35;
    3. ст. 40.
    Вопрос 2. Сколько групп разграничивает Закон о прокуратуре по объему прав и обязанностей прокурорских работников?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 3. Что входит в число прав прокурорских работников?
    1. ознакомление со всеми материалами, находящимся в его личном деле;
    2. занятие предпринимательской деятельностью;
    3. участие в забастовках.
    Вопрос 4. В соответствии с какими требованиями Закона о прокуратуре лицо не может быть принято на службу в органы прокуратуры?
    1. имеет гражданство иностранного государства;
    2. не моложе 25 лет;
    3. имеет стаж работы следователем не менее 3-х лет.
    Вопрос 5. Лицо, не моложе какого возраста может быть назначено на должность прокурора субъектов РФ?
    1. не моложе 25 лет;
    2. не моложе 30 лет;
    3. не моложе 35 лет.
    Вопрос 6. Какой испытательный срок устанавливается лицам, впервые принимаемых на службу в органы прокуратуры?
    1. не устанавливается;
    2. до 3-х месяцев;
    3. до 6-ти месяцев.
    Вопрос 7. Как часто проводится аттестация работников прокуратуры?
    1. не реже одного раза в год;
    2. не реже одного раза в три года;
    3. не реже одного раза в пять лет.
    Вопрос 8. На какой срок может быть отстранен работник прокуратуры, совершивший проступок, от должности с сохранением денежного содержания?
    1. не более чем на 7 дней;
    2. не более чем на месяц;
    3. не более чем на три месяца.
    Вопрос 9. Сколько дней отпуска устанавливается прокурорскому работнику?
    1. 21 день;
    2. 24 дня;
    3. 30 дней.
    Вопрос 10. Сколько дней дополнительного отпуска предоставляется за стаж работы?
    1. до 7 дней;
    2. до 14 дней;
    3. до 15 дней.
    Вопрос 11. Какое подразделение представляет кадровую службу в Генеральной прокуратуре?
    1. отдел кадров;
    2. управление кадров;
    3. канцелярия.
    Вопрос 12. В соответствии с какой статьей Закона прокуратуре проводится аттестация?
    1. ст. 40;
    2. ст. 41;
    3. ст. 45.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что составляет систему органов военной прокуратуры?
    1. Генеральная прокуратура РФ;
    2. Прокуратура г. Москвы;
    3. Федеральная пограничная служба РФ.
    Вопрос 2. По решению кого могут создаваться прокурорские, следственные участки?
    1. Прокурора города;
    2. Главного военного прокурора;
    3. прокурора субъектов РФ.
    Вопрос 3. Кем осуществляется образование, реорганизация и ликвидация органов военной прокуратуры?
    1. Генеральным прокурором РФ;
    2. Главным военным прокурором;
    3. Президентом РФ.
    Вопрос 4. Кто возглавляет органы военной прокуратуры?
    1. Генеральный прокурор РФ;
    2. Главный военный прокурор;
    3. Президент РФ;
    Вопрос 5. Что составляет структуру Главной военной прокуратуры?
    1. управления;
    2. канцелярия;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 6. Что образуется в главной военной прокуратуре, куда входит Главный военный прокурор, первый заместитель, другие прокурорские работники?
    1. совет;
    2. коллегия;
    3. управление.
    Вопрос 7. По решению кого на должность военного прокурора может быть назначено гражданское лицо?
    1. Генерального прокурора РФ;
    2. Главного военного прокурора;
    3. Заместителя Главного военного прокурора.
    Вопрос 8. Кем освобождаются от должности следователи Главной военной прокуратуры?
    1. Генеральным прокурором РФ;
    2. Главным военным прокурором;
    3. Заместителем Главного военного прокурора.
    Вопрос 9. Кем производится увольнение в запас лиц высшего офицерского состава?
    1. Генеральным прокурором РФ;
    2. Президентом РФ;
    3. Главным военным прокурором.
    Вопрос 10. Из чего состоит денежное довольствие военных прокуроров?
    1. оклада по должности;
    2. оклада по воинскому званию;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 11. Какой процент начисляется за особый характер службы?
    1. 10%;
    2. 25%;
    3. 50%.
    Вопрос 12. Кем производится материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры?
    1. Генеральной прокуратурой РФ;
    2. Министерством обороны РФ;
    3. Местным бюджетом.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Как могут быть выполнены задачи стоящие перед прокурорским надзором?
    1. полностью;
    2. частично;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 2. С чьей помощью может быть определена эффективность прокурорского надзора за исполнением законов?
    1. критериев оценки;
    2. показателей измерения эффективности;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 3. На сколько видов делятся показатели?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 4. Как может быть оценен прокурорский надзор в зависимости от достигнутых конечных результатов?
    1. высокоэффективный;
    2. неэффективный;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 5. По каким направлениям может идти совершенствование управления надзорной деятельностью?
    1. улучшение методической помощи нижестоящим прокурорам;
    2. активное привлечение к проверкам специалистов;
    3. проведение комплексных проверок.
    Вопрос 6. Что способствует повышению качества прокурорских проверок?
    1. применение различных приемов и методов, в том числе и криминалистических;
    2. совершенствование деятельности по распространению положительного опыта работы;
    3. развитие инициативы, самостоятельности и боевитости у нижестоящих прокуроров.
    Вопрос 7. По каким направлениям может идти совершенствование практики реагирования?
    1. проведение комплексных проверок;
    2. сочетание письменных и устных форм реагирования;
    3. подготовка более совершенных методических пособий, указаний и обеспечение ими прокуроров.
    Вопрос 8. Как в будущем прокуратура может развиваться?
    1. как надзорный орган;
    2. как орган защиты;
    3. как надзорный правозащитный орган.
    Вопрос 9. Вправе ли прокурор в настоящее время выносить постановления о возбуждении дисциплинарного производства?
    1. Да;
    2. Нет;
    3. Частично.
    Вопрос 10. Вправе ли районный прокурор обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением?
    1. да;
    2. нет;
    3. частично.
    Вопрос 11. Путем проведения (чего), может быть определена эффективность прокурорской проверки?
    1. Контрольной проверки;
    2. Контрольного надзора;
    3. Контрольного решения.
    Вопрос 12. Может ли прокурорский надзор за исполнением законов быть оценен как малоэффективный?
    1. да;
    2. нет;
    3. частично.

  • Контрольная работа:

    Семестровая работа по экономической статистике

    11 страниц(ы) 

    Проанализировать социально экономическое состояние Приморского края.
    1. Статистика населения
    1 коэффициент общей рождаемости,
    2 специальной рождаемости,
    3 общей смертности,
    4 младенческой смертности,
    5 коэффициент естественного прироста,
    6 коэффициент прибытия,
    7 коэффициент выбытия,
    8 коэффициент механического прироста,
    9 коэффициент общего прироста,
    10 коэффициент жизненности.
    2. Статистика рынка труда
    1 коэффициент занятости,
    2 коэффициент безработицы,
    3 коэффициент экономической активности населения.
    3. Статистика уровня жизни населения
    1 среднедушевой денежный доход,
    2 модальный доход,
    3 медианный доход,
    4 децильный коэффициент дифференциации доходов,
    5 коэффициент Джини,
    6 коэффициент Лоренца,
    7 построить кривую Лоренцу,
    8 реальный денежный доход,
    Расчет данных показателей осуществлен за период с 2007 по 2010 гг. и рассмотрен в динамике. так же сделаны выводы к каждому показателю где это возможно
    период можно брать с 2005-2008 и т.д. но минимум с 2005 и только если в gks нет других. все эти коэффициенты нужно расчитать по Приморскому краю.
  • Контрольная работа:

    История политических и правовых учений. код (ЧИ 00), ответы на 10 заданий

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Из каких тезисов образовалось концептуальное ядро либерализма в Европе XIX века?
    Задание 2. Раскройте суть концептуального ядра либерализма в Европе XIX века.
    Задание 3. Иеремия Бентам явился родоначальником теории утилитаризма, вобравшей в себя ряд социально-философских идей Гоббса, Локка, Юма, французских материалистов XVIII в. (Гельвеция, Гольбаха).
    Назовите четыре постулата, лежащие в основе теории утилитаризма.
    Задание 4. В 30-40 гг. XIX века в духовной жизни Западной Европы знаменательную роль сыграли концепции революционно - утопического коммунизма. Среди них Джеймс О`Брайен (Англия), Огюст Бланки и Теодор Дезами (Франция), Вильгельм Вейтлинг (Германия) и др. Они выступили от имени борющегося рабочего класса с требованием коренного переустройства общества. Назовите наиболее значимые моменты этой программы.
    Задание 5. Основой эволюции общества О. Конт считает изменения во взглядах людей. В соответствии с этим он выдвинул учение о трех стадиях развития общества. Назовите эти стадии.
    Задание 6. Дайте более полное содержание понятий трех стадий развития общества (по О. Канту).
    Задание 7. Марксизм возник в 40- х годах XIX века. К. Маркс и Ф. Энгельс поставили перед собой задачу наметить контуры строя, который преодолеет отчуждение собственника от собственности и власти, разумно организует общественную жизнь и гармоничное развитие личности.
    Назовите имена выдающихся французских мыслителей эпохи Реставрации, под влиянием идей которых, складывалась марксистская политико-юридическая концепция.
    Задание 8. Фридрих Вильгельм Ницше (1844 - 1900) одна из значительных фигур в истории философской и политико-правовой мысли.
    Назовите три его работы, в которых освещаются вопросы политики, государства и права.
    Задание 9. Что представляют собой государство, право, законодательство, политика - по концепции Ницше?
    Задание 10. Заметную роль в процессе зарождения и становления советской теории права сыграл П.И. Стучка. Назовите основные принципы начал нового, революционно - марксистского правопонимания, которых придерживался П.И. Стучка.
  • Тест:

    Основы философии (ответы на 11 заданий по 5 тестовых вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Контрольная работа по предмету Основы философии
    _
    Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов, прежде чем дать на них свой ответ. Все тексты контрольной работы подлежат изменению без дополнительного уведомления.
    _
    ЗАДАНИЕ №1 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Что сближает философию и мифологию?
    1) Обе формы мировоззрения основаны на вере в мифы
    2) Их сближает олицетворение сил природы и общества
    3) В них присутствует особая пространственно-временная характеристика событий
    4) В них происходит удвоение мира
    5) Их сближает целостное видение мира
    Вопрос № 2. На что ориентирована философия?
    1) на изучение жизни человека
    2) на олицетворение сил природы и общества
    3) на целостное видение мира с позиций человека и человеческой деятельности
    4) изучение методов и способов получения знания
    5) на развитие науки
    Вопрос № 3. Каким образом религиозная вера ограничивает развитие познания?
    1) Выступает в качестве знания о мире
    2) Опирается на то, что уже существует
    3) Постоянно открывает новые истины
    4) В мире не существует ничего неизвестного
    5) Запрещает изменять однажды установленные священные истины и открывать новые
    Вопрос № 4. Кто из мыслителей назвал философию универсальной наукой, которая « себя ищет»?
    1) Платон
    2) Сократ
    3) Пифагор
    4) Декарт
    5) Аристотель
    Вопрос № 5. В чем заключается смысл философии, согласно Пифагору?
    1) В поиске истины
    2) В любви к мудрости
    3) В стремлении к удовольствиям
    4) В стремлении к власти
    5) В созерцании природы
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Какие разделы философского знания являются главными?
    1) учение о бытии и теория познания
    2) логика и этика
    3) эстетика и наука
    4) религия и мифология
    5) история философии и философия истории
    Вопрос № 2. В какой науке описаны методы, открытые философией?
    1) В психологии
    2) В этике
    3) В информатике
    4) В математике
    5) В логике
    Вопрос № 3. Как называется наука, выполняющая функцию этической экспертизы в философии?
    1) Эстетика
    2) Логика
    3) Экология
    4) Культурология
    5) Этика
    Вопрос № 4. Какие формы включают философы в универсум?
    1) Искусство, наука, нравственность, производственная деятельность
    2) Поведение человека, его умственные способности
    3) Бог, человек, абсолютная истина
    4) Идеи, понятия, символы
    5) бытие, человек, природа, общество, духовная жизнь человека
    Вопрос № 5. Что определяется в философии понятием «Универсум»?
    1) Все имеющееся как целостность
    2) количественные характеристики исследуемого объекта
    3) совокупность приемов и операций, порождающих знание
    4) Однажды установленные истины
    5) Вера
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Какие идеи находится на вершине пирамиды идей Платона?
    1) Идеи числа
    2) Родовые идеи
    3) Качественные идеи
    4) Видовые идеи
    5) Благие идеи
    Вопрос № 2. Кто из перечисленных философов относятся к милетской школе?
    1) Ксенофан, Парменид, Зенон
    2) Фалес, Анаксимандр, Анаксимен
    3) Левкипп, Демокрит, Пифагор
    4) Сократ, Платон, Аристотель
    5) Августин Блаженный, Джордано Бруно, Парацельс
    Вопрос № 3. На какие уровни делит бытие Аристотель?
    1) На чувственный и умопостигаемый
    2) На однородный и неоднородный
    3) На нереальный, реальный и сверхреальный
    4) материальный, чувственный и беспредельный
    5) На дочувственный, чувственный и сверхчувственный
    Вопрос № 4. Благодаря чему возникает мир вещей, согласно Платону?
    1) Богу
    2) Идеям и богу
    3) Материи и идеям
    4) Идеям, материи и Богу
    5) Материи и Богу
    Вопрос № 5. Что такое «апейрон» у Анаксимандра?
    1) Бескачественная субстанция
    2) Бесконечное, беспредельное первоначало
    3) Совокупность атомов
    4) Воздух
    5) Жидкость
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Кому из философов принадлежит выражение «Знание – сила»?
    1) Платону
    2) Джордано Бруно
    3) Клоду Адриану Гельвецию
    4) Дени Дидро
    5) Френсису Бэкону
    Вопрос № 2. Кто из философов Нового времени учил, что в основе мира лежит две субстанции: телесная и духовная?
    1) Бенедикт Спиноза
    2) Готфрид Вильгельм Лейбниц
    3) Иммануил Кант
    4) Поль Анри Гольбах
    5) Рене Декарт
    Вопрос № 3. Какое важное изменение в представлениях о мире связано с именем И.Канта?
    1) Создание декартовой системы координат
    2) Создание учения о мире, существующем без бога
    3) Создание закона причинности
    4) Создание учения об атомном строении вещей
    5) Создание системы трансцедентального идеализма
    Вопрос № 4. Что такое субстанция?
    1) Субстанция - это идеология
    2) Субстанция – это первопричина и первооснова вещи
    3) Субстанция – это несущественный признак
    4) Субстанция – это учение о сотворении мира
    5) Субстанция – это неизменный законченный мир
    Вопрос № 5. Какую цель ставили перед собой средневековые философы?
    1) истолкование истины, содержащейся в Священном Писании
    2) Свободный поиск истины
    3) изучения причин существования мира
    4) изучение материи
    5) изучение законов природы.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Какие уровни бытия выделил в своем учении И. Кант?
    1) Субстанциональное, универсальное и символическое
    2) Объективное, субъективное и абсолютное
    3) Сознательное, бессознательное и подсознательное
    4) Природное, сакральное и механическое
    5) Трансцедентное, эмпирическое и трансцедентальное
    Вопрос № 2. Как называются философы, которые главным предметом своего исследования считали человеческое существование?
    1) Креационисты
    2) Реалисты
    3) Фаталисты
    4) Материалисты
    5) Экзистенциалисты
    Вопрос № 3. Что являлось главным предметом исследования экзистенциалистов?
    1) традиции
    2) человеческое бытие
    3) природа
    4) язык
    5) культура
    Вопрос № 4. В чем проявляется подлинная сущность человека по мнению Ж.-П. Сартра?
    1) В отношении к природе
    2) В отношении к религии
    3) В отношении к вещам
    4) в отношении к работе
    5) В отношении к другим людям
    Вопрос № 5. Какое из положений соответствует первому принципу экзистенциализма?
    1) «Жизнь – это проблема, которую должны решать мы»
    2) «Сущность предшествует существованию»
    3) «Человек и мир существуют независимо друг от друга»
    4) «Сущее открывает путь к познанию существующего»
    5) «Существование предшествует сущности»
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Чем обусловлено появление современной теории познания в начале ХХ века?
    1) Развитием промышленного производства
    2) Кризисом в физике
    3) Развитием науки в целом
    4) Развитием отдельных научных дисциплин
    5) Обнаружением логико-математических парадоксов
    Вопрос № 2. Какие теоретические работы в области физики стали фундаментом для новых физических концепций?
    1) Корпускулярная теория
    2) Теория волновой механики
    3) Атомная теория
    4) Теория квантов и теория относительности
    5) Волновая теория света
    Вопрос № 3. Кому из философов принадлежит открытие абстрактного мышления?
    1) Платону и Аристотелю
    2) Пифагору
    3) Демокриту
    4) Фалесу
    5) Ксенофану и Пармениду
    Вопрос № 4. Какой философской позиции соответствует выражение « Общие понятия имеют место в человеческом уме, но им соответствует нечто в самих вещах»?
    1) Номинализму
    2) Эмпиризму
    3) Реализму
    4) Рационализму
    5) Концептуализму
    Вопрос № 5. Из перечисленных философов укажите представителя логического позитивизма?
    1) О.Конт
    2) Р. Авенариус
    3) К.Поппер
    4) П.Фейерабенд
    5) Р.Карнап
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Что представляет собой интуиция?
    1) Реальность
    2) Разум
    3) Чувства
    4) Образы вещей
    5) Озарение
    Вопрос № 2. На чем основана человеческая деятельность?
    1) На чувствах
    2) На представлениях
    3) На понятиях
    4) На восприятиях
    5) На знаниях
    Вопрос № 3. Какая главная задача стоит перед философией и наукой?
    1) Усвоение человеком коллективных представлений
    2) Духовное развитие
    3) Решение практических задач
    4) Копирование познаваемой реальности
    5) Получение нового знания
    Вопрос № 4. Что такое «наука»?
    1) Поиск понимания
    2) Источник объективных и абсолютных истин
    3) Сбор и интерпретация эмпирических данных
    4) Система знаний, создающих научную картину мира
    5) Выдвижение гипотез
    Вопрос № 5. Как называется научный факт, существование которого вероятно, но еще не доказано?
    1) Экспериментальный
    2) Гипотетичный
    3) Абсолютный
    4) Концептуальный
    5) Когерентный
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. На чем основана философия И.Канта?
    1) На представлении о зависимости человека от космических законов
    2) На представлении о подчинении человека собственным желаниям
    3) На представлении о зависимости человека от законов природы
    4) На представлении о зависимости человека от Бога
    5) На представлении о зависимости философской и научной истины от человека
    Вопрос № 2. Как понимался человек в античной философии?
    1) Как существо политическое
    2) Как существо моральное
    3) Как существо эстетическое
    4) Как существо иррациональное
    5) Как существо биологическое
    Вопрос № 3. Выделите положение , которое дает представление о человеке как существе биологическом, разумном и социальном?
    1) Разумное целиком подчинено биологическому, а биологическое обслуживает потребности социального
    2) Биологическое подчинено разумному, а разумное обслуживает потребности социального
    3) Человек – «царь природы»
    4) Человек – субъект истории
    5) Человек – политическое животное
    Вопрос № 4. Какой уровень психики был обнаружен и впервые описан З. Фрейдом?
    1) Самосознание
    2) Сознание
    3) Рациональный
    4) Психический
    5) Бессознательное
    Вопрос № 5. Какими видами энергии обладает материя, согласно Т. де Шардену?
    1) Органической и неорганической
    2) Внешней и внутренней
    3) Тангенциальной и радиальной
    4) Химической и физической
    5) Преджизненной и сверхжизненной
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Что такое эстетический идеал?
    1) Высшая степень мастерства
    2) Способность к эстетическому восприятию
    3) Система понятий и идей о сущности эстетического
    4) Высшая норма эстетического совершенства
    5) Чувственное восприятие окружающего мира.
    Вопрос № 2. Когда возникает нравственный конфликт?
    1) Когда несколько религий вступают в противоречия друг с другом
    2) Когда моральные нормы вступают в противоречие с природой
    3) Когда моральные и правовые нормы вступают в противоречия
    4) Когда несколько моральных норм вступают в противоречия
    5) Когда все люди руководствуются одной моральной нормой
    Вопрос № 3. Какое свойство ценностей выделил Рейнхольд Нибур?
    1) Реальность
    2) Идеальность
    3) Эмоциональность
    4) Объективность
    5) Социальность
    Вопрос № 4. Что из перечисленного занимает особое место в классификации ценностей?
    1) Воспитание
    2) Искусство
    3) Культура
    4) Образование
    5) Религия
    Вопрос № 5. Укажите к каким ценностям относятся право, государство?
    1) Материальные
    2) Духовные
    3) Моральные
    4) Эстетические
    5) Политико-правовые
    ЗАДАНИЕ №10 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Что такое цивилизация с точки зрения А.Тойнби?
    1) Совокупность индивидов и различных форм их общности
    2) Исторически определенная группа людей
    3) Культурно-исторические типы объединения людей.
    4) Часть материального мира
    5) Обожествленный мировой Разум
    Вопрос № 2. Кого считают основоположником современной демократии?
    1) Т. Гоббса
    2) Ш. Монтескье
    3) И.Канта
    4) Платона
    5) Д.Локка
    Вопрос № 3. Какая форма является высшей формой классовой борьбы?
    1) Бунт
    2) Забастовка
    3) Революция
    4) Крестьянская война
    5) Восстание
    Вопрос № 4. Что такое общественно-экономическая формация?
    1) Производственные отношения
    2) Экономическая основа общества
    3) Политическая основа общества
    4) Единство производительных сил и производственных отношений
    5) Определенная ступень исторического развития общества
    Вопрос № 5. Кто из мыслителей считал, что попытки воплотить марксизм в жизнь были вызваны иллюзорной убежденностью очень многих людей в возможности заменить идущие в обществе стихийные процессы саморегуляции коллективным разумом политических лидеров?
    1) В. И. Ленин
    2) П. Сорокин
    3) Ф.А.Хайек
    4) Д.К.Гэлбрейт
    5) А.Д.Сахаров
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос № 1. Что явилось причиной множества экологических и техногенных катастроф?
    1) Рост народонаселения
    2) Исчезновение многих видов животных и растений
    3) Выход на политическую арену развивающихся стран
    4) Утилизация вредных отходов
    5) Научно-техническая и информационная революции
    Вопрос № 2. Как изучают природу философы?
    1) Непосредственно обращаясь к природным явлениям
    2) Стремятся просто суммировать все знания, полученные другими науками
    3) Разрабатывают свою систему учений о природе
    4) Изучение природы не входит в круг интересов философов
    5) Опосредованно, используя достижения естествознания, выстраивают целостную картину мира
    Вопрос № 3. Сколько человек сейчас населяет нашу планету?
    1) Около 50 млн. человек
    2) Примерно 300 млн. человек
    3) 3 млрд. человек
    4) 4,7 млрд. человек
    5) Около 6 млрд. человек
    Вопрос № 4. Как называются проблемы, возникшие вследствие конфликта между природой и культурой?
    1) Социальные проблемы
    2) Культурные проблемы
    3) Научные проблемы
    4) Общественные проблемы
    5) Глобальные проблемы
    Вопрос № 5. Какие проблемы касаются отношений индивида и общества?
    1) Прекращение гонки вооружений и предотвращение ядерной катастрофы
    2) Освоение космического пространства и мирового океана
    3) Рационализация природопользования и ликвидация энерго-сырьевых и продовольственных трудностей
    4) Предотвращение разрушения защитного слоя земли
    5) Совершенствование систем здравоохранения и образования
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление. код (РЭУ00)

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем сущность региональной политики?
    Вопрос 2. Какова роль региональных финансов в экономическом и социальном развитии территории?
    Вопрос 3. Охарактеризуйте природные ресурсы России.
    Вопрос 4. Какие формы территориальной организации сложились в процессе размещения производства?
    Вопрос 5. Каковы перспективы развития топливно-энергетического комплекса?
    Вопрос 6. Какие металлургические базы выделяются на территории России?
    Вопрос 7. Что входит в комплекс отраслей, производящих товары народного потребления?
    Вопрос 8. Какие экономические районы находятся на территории Российской Федерации?
    Вопрос 9. Какие основные таксономические единицы (звенья) включает современное экономическое районирование России?
    Вопрос 10. Какие стратегические задачи регионального развития Вы знаете?
  • Контрольная работа:

    Экономика фирмы. Вариант 6

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    1. Структура себестоимости продукции по элементам затрат и статьям калькуляции. Особенности расчета себестоимости продукции
    2. Задача
    При создании фирмы ее учредитель внес в уставный капитал 200 тыс. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое ранее он сдавал в аренду. Арендная плата составляла 50 тыс. руб. в год. До создания фирмы его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 100 тыс. руб.
    Деятельность созданной фирмы можно охарактеризовать следующими показателями:
    Показатель Значение
    Объем производства, ед. 10 000
    Цена (без НДС), руб./ед. 1 000
    Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 600
    Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
    Затраты, тыс. руб.
    материальные 250
    по оплате труда наемных работников 150
    сумма начисленной амортизации 160
    прочие 140
    Доходы от реализации излишнего имущества, тыс. руб. 50
    Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
    Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
    Ставка по срочным депозитам, % 18
    Определите:
    а). прибыль от продаж продукции;
    б). валовую прибыль;
    в). чистую прибыль;
    г). рентабельность производства;
    д). рентабельность продукции.
    Обоснуйте целесообразность создания данного предприятия
    3. Задача
    В начале периода фирма закупила более качественный материал. В результате роста оптовых цен, обусловленных лучшим качеством материала, и увеличения объема производства фирма по сравнению с предыдущим годом понесла дополнительные расходы в размере 187,5 тыс. руб. Вместе с тем рост объема производства позволил сократить условно-постоянные расходы с 15 до 12 руб. на одно изделие.
    В предшествующем периоде фирма произвела 60 тыс. изделий, себестоимость изделия – 132 руб. за единицу.
    Определите:
    а). прирост объема производства;
    б). себестоимость изделия в отчетном периоде;
    в). величину готовой экономии на себестоимость
    Список использованной литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к Государственному экзамену для студентов специальности «Менеджмент организации»

    90 страниц(ы) 

    ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
    1. Общая теория управления.
    2. Закономерности управления различными системами.
    3. Управление социально-экономическими системами (организациями).
    4. Методологические основы менеджмента, инфраструктура менеджмента.
    5. Социофакторы и этика менеджмента.
    6. Интеграционные процессы в менеджменте; моделирование ситуаций и разработка решений.
    7. Природа и состав функций менеджмента.
    8. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    9. Организационные отношения в системе менеджмента
    10. Формы организации системы менеджмента.
    11. Мотивация деятельности в менеджменте.
    12. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
    13. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента
    14. Управление человеком и управление группой
    15. Руководство: власть и партнерство
    16. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.
    ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    17. Теория поведения человека в организации.
    18. Личность и организация.
    19. Коммуникативное поведение в организации; мотивация и результативность организации.
    20. Формирование группового поведения в организации.
    21. Анализ и конструирование организации.
    22. Управление поведением организации.
    23. Лидерство в организации, изменения в организации, персональное развитие в организации;
    24. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
    25. Мотивация и результативность организации.
    26. Управление нововведениями в организации.
    27. Поведенческий маркетинг.
    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    28. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности.
    29. Стратегия предприятия, стратегическое управление,
    30. Cитуационный анализ.
    31. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия,
    32. Cтратегия и техническая политика предприятия.
    33. Стратегия внешнеэкономической деятельности
    34. Cтратегия и организационная структура.
    35. Стратегический потенциал организации.
    УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
    36. Функции решения в методологии и организации процесса управления;
    37. Типология управленческих решений.
    38. Условия и факторы качества управленческих решений
    39. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
    40. Целевая ориентация управленческих решений;
    41. Анализ альтернатив действий.
    42. Анализ внешней среды и ее влияния на реализацию альтернатив;
    43. Условия неопределенности и риска;
    44. Приемы разработки и выборов управленческих решений в условиях неопределенности и риска;
    45. Эффективность решений.
    46. Контроль реализации управленческих решений.
    47. Управленческие решения и ответственность.
    АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    48. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии.
    49. Разновидность кризисов.
    50. Особенности и виды экономических кризисов.
    51. Потребность и необходимость в антикризисном управлении.
    52. Механизмы антикризисного управления.
    53. Государственное регулирование кризисных ситуаций.
    54. Банкротство предприятий и банков.
    55. Диагностика банкротства.
    56. Санация предприятий.
    57. Управление рисками.
    58. Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
    59. Стратегия и тактика антикризисного управления.
    60. Взаимодействие с профсоюзами в процессах антикризисного управления.
    61. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
    62. Человеческий фактор антикризисного управления.
    УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
    63. Персона предприятия как объект управления.
    64. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием.
    65. Принципы управления персоналом;
    66. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
    67. Кадровое информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
    68. Анализ кадрового потенциала.
    69. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
    70. Подбор персонала и профориентация.
    71. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
    72. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности.
    73. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
    74. Конфликты в коллективе.
    75. Оценка эффективности управления персоналом.
    ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
    76. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека; объект и предмет исследования, системный анализ в исследовании управления.
    77. Разработка гипотезы и концепции исследования системы управления.
    78. Состав и выбор методов исследования систем управления.
    79. Организация процесса исследования систем управления.
    80. Диагностика систем управления.
  • Контрольная работа:

    Решение заданий по дисциплине «Мировая Экономика» (ЭМ93)

    11 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Предположим, что правительство столкнулось с дефицитом государственного бюджета в размере 30 млн. долл., а Центральный банк не намерен увеличивать денежное предложение более чем на 40 млн. долл. при ставке резервных требований в 20%. Налоговые поступления в государственный бюджет стабильны.
    На сколько в этом случае должен возрасти государственный долг?
    Задание №2.
    В ситуации, описанной в задании 1, правительство получило внешний заем из расчета 5% годовых при обязательной уплате 0,4 млн. долл. ежегодно в счёт амортизации основной суммы долга. Заёмные средства инвестируются в экспортные отрасли, что позволяет получить ежегодный прирост ВВП в размере 6 млн. долл. в течение нескольких последующих лет.
    Задание №3.
    Предположим, что Всемирный Банк рассматривает график потока кредитов, предоставляемых стране для оказания помощи в развитии нефтяных месторождений. Всемирный Банк является единственным кредитором данной страны.
    В военном отношении страна находится в безопасности и существующее правительство не может быть свергнуто. Будет ли в этих условиях в интересах страны отказаться от выплаты долга?
    Задание №4.
    Ниже приведена карта спроса на фунты стерлингов:
    1. Правительство Великобритании устанавливает валютный курс на уровне:
    1 фунт = 2,40 доллара. Объем предложения фунтов стерлингов по этому курсу равен 180 мол. Должен ли ЦБ Великобритании в этой ситуации покупать или продавать фунты? Если да, то какое количество?
    2. Что произойдет в этом случае с официальными резервами британского ЦБ? Как отразить это изменение в платёжном балансе?
    Задание №5.
    Экономика описана следующими данными:
    1. Баланс текущих операций = 50
    2. Баланс капитального счета = ─ 60
    3. Официальные резервы = + 10
    а) Имеется ли в данном случае пассив или актив платёжного баланса?
    б) Какое влияние оказывают операции с валютными резервами на экономику данной страны: стимулирующее или сдерживающее?
    Задание №6.
    Экономика описана следующими данными:
    1. Экспорт товаров составляет 19650 долл.
    2. Импорт товаров составляет 21758 долл.
    3. Граждане страны получают доход от иностранных инвестиций в виде процентных выплат из-за рубежа в размере 3621 долл.
    4. Страна выплачивает зарубежным инвесторам доход в виде процентов в размере 1394 долл.
    5. Расходы граждан данной страны на туризм составляют 1919 долл.
    6. Доходы данной страны от туризма составляют 1750 долл.
    7. Односторонние трансферты страны равны 2388 долл.
    8. Отток капитала из страны составляет 4174 долл.
    9. Приток капитала в страну составляет 6612 долл.
    а) Используя эти данные, рассчитайте сальдо текущего счета, финансового счета и платежного баланса страны;
    б) Каковы изменения величины официальных валютных резервов страны?
    Задание №7.
    Какая из трех зарубежных фирм – импортеров прохладительных напитков в данную страну может быть обвинена в демпинге на её внутренний рынок?
    Задание №8.
    Решите задачу. Имеется два варианта поставок оборудования в Россию:
    Определите взвешенный элемент субсидий (млн. руб.) по каждому варианту.
    Задание №9.
    Решите задачу. Функция цены предложения автомобилей отечественными производителями Sp = 10 + 0,5Р. Функция спроса на автомобили на внутреннем рынке Sd = 800 – 1,5Р.
    Найти величину импорта, если рыночная цена автомобиля на внутреннем рынке равна 100.
    Задание №10.
    При свободной торговле каждый доллар стоимости единицы продукции в текстильной промышленности распределяется следующим образом: 40% (то есть 40 центов) составляет добавленная стоимость, 30% (или 30 центов) – затраты на хлопковую пряжу и 30% (или 30 центов) – на прочее волокно. Предположим, что правительство вводит тарифы на импорт текстиля в размере 25% и на импорт хлопковой пряжи – в размере 16,7% (или 1,6). Цена единицы продукции без тарифа составляет 1 доллар.
    а) Рассчитайте, как будет распределяться стоимость единицы продукции после введения двух тарифов на импорт.
    б) Насколько фактический уровень импортного тарифа на текстиль будет соответствовать номинально установленному уровню в 25%.
  • Контрольная работа:

    Налоги (решение 2 задач)

    5 страниц(ы) 

    Контрольная работа 2
    Задача 1.Хлебокомбинат в текущем налоговом периоде отгрузил покупателям продукцию собственного производства на сумму 46 500 000 руб. В текущем налоговом периоде приобретено материалов и полуфабрикатов для промышленно-производственных нужд и принято к учету на сумму 18 100 000 руб. (ставка НДС 10%) и на сумму 1 270 000 руб. (ставка НДС 18%). В текущем налоговом периоде приобретено оборудование для основного производства, первоначальная стоимость которого 3 400 000 руб., стоимость монтажа 500 000 руб. Оборудование в этом же налоговом периоде смонтировано и введено в эксплуатацию. Также оплачено 3 670 000 руб. (в том числе НДС 18%) за оборудование, которое по договору поставки будет доставлено покупателю в следующем налоговом периоде.
    Задание: определить размер налога на добавленную стоимость, подлежащего внесению в бюджет.
    Задача 2. На балансе организации числятся транспортные средства: легковой автомобиль с мощностью двигателя 249 л.с. и два грузовых автомобиля с мощностью двигателей 230 л.с. и 296 л.с. В мае организацией был приобретен и зарегистрирован еще один грузовой автомобиль с мощностью двигателя 98 л.с.
    Задание: рассчитайте транспортный налог, который должна уплатить организация за налоговый период, используя ставки, установленные в Тульской области на текущий год.