СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История государственного управления - ИГУ (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса) - Контрольная работа №28222

«История государственного управления - ИГУ (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1

1. Почему «военная демократия» не может считаться первой формой государственности древней Руси?

1. Государственность на Руси в этот период еще не сложилась;

2. она существует в условиях кровнородственной (родовой) общины;

3. предполагает наличие неотчужденной власти у общего собрания всех достигших зрелости и способности носить оружие мужчин;

4. исключает возможность применения такого важного средства государственного управления как насилие;

2. Окончательное оформление древнерусской государственности при великих князьях Владимире и Ярославе было обусловлено:

1. Унификацией системы сбора дани и появлением других элементов государственности;

2. развитием процесса социальной дифференциации, складыванием единой системы торговых путей, наличием серьезной военной угрозы;

3. окончательной ассимиляцией варяжской династии;

4. полным подчинением всех восточнославянских племен;

3. Киевская Русь не являлась монархией в строгом смысле слова, поскольку:

1. политическая власть осуществлялась князем и городской общиной совместно;

2. община могла изгнать князя из города;

3. Русь была “отчиной” всей династии Рюриковичей;

4. поскольку князь - не монарх, и его полномочия не были закреплены в законодательстве;

4. Специфика системы государственного управления различных русских земель в эпоху политической раздробленности по преимуществу объяснялась:

1. их экономическим развитием и экономической спецификой тех или иных земель;

2. наличием республиканской и монархической форм правления;

3. степенью социальной дифференциации в различных землях;

4. политическими качествами правящего князя, его способностями к государственному управлению.

5. “Государство-вотчина” - это:

1. форма государственного управления при удельном строе;

2. система власти, основанная на земельном иммунитете;

3. политический строй, связанный с особой формой управления, при которой государственная власть сближается с крупной земельной собственностью;

4. государственная власть, которой династия Рюриковичей согласно “лествичному” порядку владела сообща.

Задание 2

1. Эволюция системы татаро-монгольского ига объясняется:

1. Ослаблением политической власти монгольских ханов над Русью;

2. политикой московского князя Ивана Калиты;

3. сопротивлением населения Древней Руси;

4. созданием наиболее эффективной системы применительно к русским условиям.

2. Появление титула “самодержец” при Иване III было обусловлено:

1. окончательным оформлением унифицированной системы государственного управления;

2. обретением Московской Русью государственного суверенитета;

3. женитьбой на Софье Палеолог и появлением двуглавого орла в качестве государственного герба;

4. подчинением Москве всех северорусских земель.

3. Образ идеального правителя на Руси XVI в. предполагал:

1. наличие у монарха таких качеств, как строгость, справедливость и милосердие;

2. наличие у монарха выдающихся интеллектуальных способностей;

3. строгое соблюдение монархом законности и политических прав всех его подданных;

4. наличие у монарха полководческих талантов и способностей к расширению государственной территории военным способом.

4. Приказы XVI в. - это:

1. учреждения, возникшие в процессе дальнейшего развития “путей” - органов отраслевого управления при Иване III;

2. первые в России органы отраслевого управления, действовавшие на началах ведомственности;

3. палаты с особой канцелярией и архивом, осуществлявшие различные царские поручения;

4. органы дворцового управления при самодержавии.

5. Введение опричного управления было обусловлено:

1. самодержавным произволом Ивана IV, необходимостью борьбы с последними очагами политического сепаратизма;

2. неудачами в Ливонской войне, необходимостью изменения курса государственной политики и создания принципиально новой системы управления;

3. принципиальными изменениями в методах государственного управления;

4. необходимостью “чисток” и изменения экономического положения служилых людей.

Задание 3

1. Каким образом формировался состав Боярской Думы в XV-XVII вв. в России?

1. Состав Боярской Думы назначался царем;

2. в Боярскую Думу входили наиболее известные и богатые бояре, которые затем передавали эту должность по наследству;

3. состав Думы избирался на Земских соборах;

4. в состав Думы входили только московские бояре.

2. Что представлял собой «Табель о рангах», введенный в 1722 г. Петром I?

1. Перечень государственных военных должностей;

2. перечень государственных должностей, включающий военные, штатские и придворные чины;

3. перечень военных, штатских и придворных чинов (званий);

4. перечень чинов (званий) должностных лиц по военной, штатской и придворной служб нарушать который было запрещено.

3. Где устанавливался коллегиальный принцип принятия решений в эпоху Петра I?

1. Только в коллегиях;

2. в коллегиях и сенате;

3. в коллегиях, сенате, синоде, в органах власти губерний и ниже;

4. только в местных органах власти (сходы, волостные собрания гласных, в органах уездных комиссаров).

4. Какие акты принимали Земские соборы XVI-XVII вв. в России?

1. Только нормативные акты;

2. акты, посвященные конкретным решениям внутренних и внешнеполитических проблем;

3. любые акты;

4. соборы только утверждали решения царя и Боярской Думы.

5. Что означал Указ Петра III (1762 г.) о даровании свободы дворянству?

1. Возможность свободного выезда российского дворянства за рубеж;

2. освобождение дворян от обязательной государственной службы по военным или штатским линиям;

3. возможность свободного наследования своего имения (кому пожелает);

4. полное иммунное право по отношению к крепостным крестьянам.

Задание 4

1. Что представлял собой созданный Петром I сенат?

1. Высший законодательный орган страны;

2. высший судебный орган Российской империи;

3. высший военный орган России;

4. сенат имел «смешанные» функции и носил законосовещательный характер при императоре.

2. Что с точки зрения государственного устройства означали «кондиции» сначала подписанные, а затем отвергнутые Анной Ивановной в 1731 г.?

1. Ограничение абсолютизма положениями «кондиций»;

2. превращение страны в конституционную монархию;

3. установление демократического управления в Российской империи;

4. установление власти «верховников».

3. Какую внешнеэкономическую политику проводило правительство Петра I?

1. Закрытия российского рынка от иностранных товаров;

2. протекционизма по отношению к отечественной промышленности;

3. монополия государства во внешней торговле;

4. обеспечение включения страны в европейский рынок.

4. Как формировались Земские соборы XVII в. в России?

1. Состав соборов назначался царем от каждого сословия;

2. состав соборов каждый раз избирался в регионах представителями различных сословий по указу царя, либо Боярской думы;

3. соборы состояли из пожизненных представителей сословий;

4. состав соборов избирался сроком на 5 лет сословиями в регионах.

5. Сохранялась ли система государственного и местного управления, созданная Петром I, в послепетровской России?

1. Эта система оставалась неизменной в стране до 1917 г.;

2. петровская система была полностью изменена после его смерти;

3. петровская система с рядом несущественных изменений сохранялась до 1917 г.;

4. многое из установлений Петра I «дожило» до современных дней.

Задание 5

1. Что, по вашему мнению, представлял собой «просвещенный абсолютизм» как система государственного управления?

1. Введение в Российской империи конституционной монархии;

2. создание в стране правового государства;

3. попытку Екатерины II сохранить абсолютизм, но в рамках «правового государства»;

4. прикрытие неограниченного самодержавия демократическими лозунгами.

2. Какую роль в системе государственного управления России выполнял, созданный в 1810 г. Государственный Совет?

1. Государственный Совет выполнял функции правительства страны;

2. Государственный Совет был законосовещательным органом (готовил законопроекты);

3. Государственный Совет имел различные функции, но главной из них была подготовка проектов законов;

4. Государственный Совет руководил деятельностью министров России.

3. Какие государственные функции выполнял Правительствующий Сенат в XIX – начале XX века?

1. Являлся правительством Российской империи;

2. осуществлял по указам Императора разработку законопроектов;

3. являлся высшим органом политической полиции страны;

4. был высшей судебной и апелляционной инстанцией Российской Империи.

4. Какие из перечисленных ниже органов местного самоуправления были созданы в России во второй половине XIX века?

1. Городские муниципалитеты;

2. только губернские земские собрания;

3. только уездные земские собрания и городские думы;

4. губернские, уездные земские собрания и городские думы.

5. Что означало введение Николаем I положения о разрядах для государственных служащих?

1. Отмену «Табеля о рангах» и введение разрядов;

2. градацию классных чинов гражданской государственной службы в зависимости от их образовательного уровня;

3. обеспечение более быстрого продвижения по службе классных чинов, имеющих более высокий разряд;

4. разряды делили классные чины одного уровня по социальному положению.

Задание 6

1. Чем, по Вашему мнению, были вызваны периодические кризисы Временного правительства в марте – октябре 1917 г.?

1. Приходом «новых» неопытных людей в министерства;

2. «давлением» Советов на временное правительство;

3. революционной атмосферой в стране, население которой требовало принятия мер, которые не воспринимались Временным правительством;

4. стремлением членов Временного правительства удержаться у власти любым путем до созыва Учредительного собрания.

2. Укажите причины реорганизации структуры и функций Сената, проведенные в 1673 году Екатериной II.

1. намерение императрицы превратить Сенат в высший правительственный орган страны;

2. предотвращение претензий Сената на обладание рядом властных законодательных полномочий;

3. вернуть Сенату функции, которые ему дал Петр I;

4. стремление Екатерины II разделить «власть», а значит и ответственность с Сенатом.

3. Чем, по Вашему мнению, отличались по функциям в СГУ Государственный Совет и Комитет Министров XIX в. в России?

1. Государственный Совет считался более высоким законосовещательным органом, чем Комитет Министров;

2. Комитет Министров считался более высоким законосовещательным органом, чем Государственный Совет;

3. Комитет Министров был правительством, а Государственный Совет законосовещательным органом;

4. у них были абсолютно различные функции и уравнивать их между собой нельзя.

4. Чем отличались система государственной службы при Петре I от такой же службы в XIX в.?

1. Принуждением дворян (и не дворян) к государственной службе при Петре I;

2. добровольным поступлением дворян на государственную службу в XIX в.;

3. изменениями, внесенными в петровскую «Табель о рангах» в XIX веке;

4. отменой жалования и пенсий за государственную службу при Петре I, в отличие от XIX века.

5. Какую основную цель преследовала Екатерина II при подготовке и проведении губернской и городской реформ?

1. Создать органы местного самоуправления в губерниях и городах и опереться на них;

2. упорядочить административную власть на «местах», сделать ее однотипной;

3. обеспечить назначение дворян во все органы местной государственной власти и этим создать дворянскую опору абсолютизму;

4. сформировать демократическую систему власти и управления в губерниях, уездах и городах.

Задание 7

1. Укажите самый высший орган государственной власти в Российской Империи (кроме самого императора) в годы царствования Александра I.

1. Государственный Совет;

2. Сенат;

3. Комитет Министров;

4. Собственная Е.И.В. канцелярия.

2. Кто такие земские участковые начальники, введенные в 1889 г.?

1. Назначавшиеся губернаторами главы уездов России;

2. члены земских губернских и земских уездных управ;

3. лица, заменившие собой мировых судей;

4. инспекторы губернских и уездных канцелярий.

3. В каком направлении, по Вашему мнению, проходила эволюция СГУ Российской Империи?

1. СГУ медленно эволюционировала к конституционной монархии;

2. никакой эволюции в СГУ России не происходило;

3. СГУ эволюционировала к республиканской форме правления;

4. реформы СГУ только укрепляли и маскировали абсолютизм.

4. Что представляли собой военно-промышленные комитеты, созданные в годы первой мировой войны?

1. Новые органы государственной власти, вызванные военным положением;

2. добровольно созданные промышленниками и купцами общественные организации, призванные оказывать помощь армии;

3. общественные организации промышленников, которым затем были поручены некоторые государственные функции;

4. таких органов в России в годы первой мировой войны не было.

5. Чем, с точки зрения управления, являлась существовавшая с VIII до начала XX веков крестьянская община в России?

1. Органом, входящим в систему государственного управления;

2. органом крестьянского самоуправления;

3. органом крестьянского управления, существующим с разрешения бояр, дворян или государства;

4. органом «полицейского» контроля за крестьянством.

Задание 8

1. Какие функции выполнял, созданный в 1905 г. в Российской империи Совет Министров?

1. Высшего законодательного органа;

2. высшего законосовещательного органа;

3. правительства страны;

4. высшей судебной и апелляционной инстанции по экономическим делам.

2. Чем были вызваны реформы Александра II в сфере местного самоуправления?

1. Желанием императора дать стране демократическое местное управление;

2. необходимостью «политически» устроить ставшее свободным крестьянство России после реформы 1861 г.;

3. учетом опыта стран Западной Европы;

4. снизить накал революционных выступлений в стране.

3. Кем считали себя императоры Российской империи в XIX - начале XX веков?

1. Представителями и защитниками интересов самого передового сословия – дворянства;

2. представителями и защитниками всех сословий России;

3. правителями страны по воле судьбе;

4. правителями страны по предназначению «свыше», призванными защищать все сословия страны.

4. Кто, из российских императоров ввел бессословный суд с состязательным процессом?

1. Екатерина II;

2. Александр I;

3. Николай II;

4. Александр II.

5. Какие цели преследовали в сфере государственного строительства декабристы, поднявшие восстание на Сенатской площади столицы в 1825 г.?

1. Создать в России конституционную монархию;

2. сделать Россию республикой;

3. отменить крепостное право;

4. ввести в стране конституционную монархию и отменить крепостное право.

Задание 9

1. Укажите основную причину «ухода» эсеров и меньшевиков из всех органов власти в 1918 г.

1. эсеры и меньшевики хотели создать «свои» органы власти (без большевиков);

2. эсеры и меньшевики не хотели нести ответственность за действия большевиков, считали их ошибочными;

3. эсеры и меньшевики хотели насильственного свержения большевистского режима, считали его преступным;

4. эсеры и меньшевики не хотели быть «демократическим» прикрытием диктатуры большевиков.

2. Какой из органов законодательной власти, согласно конституции СССР (1924 г.) формировал СНК СССР (правительство)?

1. Съезд Советов СССР;

2. Президиум ЦИК СССР;

3. ЦИК СССР;

4. СНК СССР формировал Председатель Президиума ЦИК СССР.

3. Существовала ли в советской системе власти и управления «подчиненность и подотчетность» нижестоящих Советов вышестоящим Советам?

1. Да, существовала;

2. нет, не существовала;

3. советы и съезды советов существовали «сами по себе», без всякой подчиненности;

4. решения низовых Советов или съездов Советов могли быть отменены вышестоящими Советами или съездами Советов.

4. Какие функции выполнял в 1922-1934 гг. НК РКИ-ЦКК?

1. Объединял советское государственное и партийное руководство;

2. осуществлял совершенствование советского государственного строительства, контроль и подготовку кадров;

3. был высшим контрольно-ревизионным органом станы;

4. возглавлял судебную систему страны.

5. Какой из органов власти образовывал Правительство – СНК СССР, согласно конституции СССР (1936 г.)?

1. Президиум Верховного Совета СССР;

2. палата Совета Союза Верховного Совета СССР;

3. палата Совета Национальностей Верховного Совета СССР;

4. Верховный Совет СССР.

Задание 10

1. Почему в 1944 г. были образованы НКИД и НКО союзных республик?

1. Это был «подарок» И. Сталина союзным республикам за их вклад в разгром фашистских войск;

2. в целях расширения самостоятельности союзных республик в данных сферах;

3. в целях использования органов власти союзных республик в решении международных проблем и в сфере создания национальных военных формирований;

4. это был шаг к демократизации власти в СССР.

2. Что означали «новации» Н. Хрущева в сферах государственного местного управления в СССР в 1953-1964 гг.?

1. Попытку демократизации власти в рамках Советской системы;

2. стремление Н. Хрущева ликвидировать командно-административную систему власти и управления;

3. намерение Н. Хрущева ввести принцип разделения властей в СССР;

4. стремление придать закостеневшей системе власти и управления «второе дыхание» и более демократический фасад.

3. Когда в советской избирательной системе были реальные альтернативные выборы в Советы?

1. Только в период НЭПа 1922-1928 гг.;

2. только после «перестройки» М. Горбачева в 1989-1993 гг.;

3. и в период НЭПа и после «перестройки»;

4. таких выборов не было никогда.

4. Имели ли право выхода из СССР союзные республики?

1. Имели только по Конституции СССР 1924 г.;

2. получили такое право лишь по Конституции СССР 1977 г.;

3. такое право никогда не было предоставлено союзным республикам СССР;

4. такое право было «записано» во всех Конституциях СССР.

5. Какую «роль» сыграла в распаде СССР система государственного управления?

1. «Пороки» СГУ сыграли решающую роль в распаде СССР, она не смогла противостоять сепаратизму;

2. СССР распался по другим причинам, его СГУ в этом не «виновата»;

3. СГУ СССР несет часть «вины» за распад СССР, но здесь действовало и много других факторов-причин;

4. СССР распался из-за отстранения от власти КПСС.

Задание 11

1. Чем был вызван кризис СГУ в Российской Федерации в 1992-93 гг.?

1. Противостоянием законодательной и исполнительной властей в России;

2. законодательная власть в РФ строилась по старой советской системе и не могла «смириться» с принципом разделения властей;

3. кризис был вызван субъективными причинами – амбициями Б. Ельцина и Председателя Верховного Совета РФ Р. Хасбулатова;

4. СГУ России, все ее ветви власти оказались неспособными осуществлять системные реформы.

2. Какой тип президентской власти создан в РФ по Конституции (1993 г.)?

1. Американский тип президентства;

2. деголевский (французский) тип;

3. смешанный (уникальный) тип;

4. президент РФ – лишь координатор между ветвями власти.

3. Какие функции выполняет созданный в 2000 г. Государственный совет Российской Федерации?

1. Совещательной системы при Президенте РФ;

2. органа, обеспечивающего взаимодействие Президента РФ с государственной властью субъектов России;

3. органа, обладающего самостоятельной законодательной инициативой;

4. органа, обеспечивающего выполнение указов Президента РФ в субъектах России.

4. Как в законодательном плане решаются проблемы, отнесенные Конституцией РФ (1993 г.) к совместному ведению федерации и субъекта РФ?

1. По ним принимается закон РФ;

2. по ним принимается закон субъекта РФ;

3. по ним принимаются Указы Президента РФ;

4. по ним принимается закон РФ, но только после его одобрения законодательным органом субъекта России.

5. Какой орган власти может распустить Совет Федерации ФС РФ?

1. Президент РФ;

2. Конституционный суд РФ;

3. Государственная Дума ФС РФ;

4. Совет Федерации никем не может быть распущен.

Задание 12

1. Какая система местного самоуправления действует в Российской Федерации?

1. Англосаксонская;

2. французская;

3. германская;

4. уникальная.

2. Существует ли федеральное законодательство, устанавливающее общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ?

1. Существует в виде ряда положений конституции РФ и специального ФЗ;

2. есть только общие требования конституции РФ, а все остальное субъекты решают сами;

3. никакого федерального законодательства по этим проблемам нет и быть не может;

4. есть совместное решение данной проблемы в Совете Федерации ФС РФ.

3. Является ли местное самоуправление самодостаточным, не требующим воздействия государственных органов?

1. Нет, не является, так как действует на основе государственных законов и использует при необходимости государственные органы принуждения;

2. является, ибо самоуправление в состоянии самостоятельно решить все местные вопросы;

3. в пределах своей компетенции местное управление вполне самодостаточно;

4. не является, ибо статус самоуправления, его функции и полномочия определяются государством.

4. Что означает единая система исполнительной власти в Российской Федерации?

1. Подчинение всех органов исполнительной власти РФ и ее субъектов Правительству РФ;

2. обязательность исполнения всеми органами власти субъектов федерации ФКЗ, ФЗ и постановлений Правительства РФ, принятых в пределах федеральной компетенции;

3. отрицание самостоятельности исполнительной власти субъектов РФ;

4. такой системы власти в РФ не существует.

5. Может ли субъект РФ принять закон без всякого согласования с федеральной властью?

1. Да, может;

2. нет, субъект обязан согласовать закон с федеральной властью;

3. может, но только по предметам, отнесенным к исключительной компетенции субъекта РФ;

4. может принять любой закон самостоятельно, но любому вопросу, но его действие будет относиться только к территории субъекта.


Тема: «История государственного управления - ИГУ (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)»
Раздел: История
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 5
    1.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
    1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
    2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
    2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
    2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
    3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
    3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
    3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
    Заключение 42
    Список литературы 46
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….5
    1.1 Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении…5
    1.2 Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления….9
    2. Совершенствование использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….24
    2.1 Проблемы развития информационных технологий в государственном управлении….24
    2.2 Повышение эффективности деятельности государственного аппарата за счет внедрения информационных технологий….27
    Заключение…35
    Список использованных источников….38
  • Курсовая работа:

    Организационно-структурное оформление государственного управления

    30 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
    1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
    1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9
    Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
    2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
    2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
    2.4.Организация государственного органа…26
    Заключение ….….….….29
    Список использованной литературы ….….….30
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь государственной политики и государственного управления

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты взаимосвязи государственной политики и государственного управления 5
    1.1. Сущность государственной политики и государственного управления 5
    1.2. Модели взаимосвязи государственной политики и государственного управления 9
    1.3. Международный опыт взаимосвязи государственной политики и государственного управления 12
    2. Практика взаимосвязи государственной политики и государственного управления на примере Генеральной прокуратуры РФ 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика Генеральной прокуратуры РФ 14
    3 Совершенствование взаимодействия государственной политики и государственного управления на примере 24
    3.1 Направления совершенствования взаимодействия государственной политики и государственного управления 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Признаки, виды и функции государственного управления

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и признаки государственного управления 5
    2. Функции государственного управления 11
    3. Виды государственного управления 17
    Заключение 27
    Список использованных правовых актов и литературы 29
  • Курсовая работа:

    Государственное управление и его социальная сущность. Системные характеристики государственного управления

    21 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    I.Система государственного правления….….4
    II. Организационная структура государственного правления….7
    Сущность организационной структуры государственного правления….7
    Построение организационной структуры государственного управления…10
    Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
    Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
    Заключение .….….….20
    Список использованной литературы ….….….21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Страхование имущества предприятий. Формы страховых фондов

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Страхование имущества предприятий
    2. Формы страховых фондов
    3. Задача
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 4

    17 страниц(ы) 

    1. Земельные споры, разрешаемые арбитражными судами
    2.Задача 4. Вопрос 4.1.
    Завод “Рассвет” купил здание у Фабрики “Закат”, расположенное на территории этой фабрики. Через 2 месяца сотрудников Завода перестали пропускать на территорию фабрики через ее проходную. Завод обратился в суд с требованием об установлении сервитута для прохода и проезда к своему зданию через территорию фабрики.
    4.1. Правомерны ли действия Фабрики и какие правовые основания имеет позиция Завода. Дайте правовую оценку.
    Если считаете, что прав Завод – составьте проект искового заявления, если считаете, что права Фабрика – составьте проект отзыва Фабрики на исковое заявление Завода.
    3. Задача 2. Вопрос 2.2.
    Земльный участок площадью 0,46 га находится в общей долевой собственности W и F.
    В ходе землеустроительной экспертизы было установлено, что в действительности в пользовании W и F находится земельный участок 0, 60 га, то есть на 0, 14 га больше, чем передан с общую собственность W и F.
    F обратился в Администрацию Ивановского сельского округа с заявлением о передаче в его собственность за плату указанного земельного участка.
    Администрацию Ивановского сельского округа приняла решение о передаче земельного участка площадью 0,14 га в собственность F, заключила с ним договор купли-продажи земельного участка. F получил свидетельство о праве собственности на дополнительный земельный участок.
    W обратился в суд с требованием о признании недействительными постановления Администрации Ивановского сельского округа о передаче земельного участка в собственность F, договора купли-продажи указанного земельного участка и свидетельства о праве собственности F на указанный земельный участок.
    2.2. Разрешите дело по существу. Составьте проект решения суда.
  • Контрольная работа:

    6 заданий (решение) по бухучету

    30 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    1.Задание 1.
    На основе приведенных в табл. 1 данных об активах (имуществе), капитале и обязательствах ООО «» по состоянию на 1 ноября 201Х г. проведите группировку объектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и по источникам их формирования. Результаты группировки представьте в табл. 2, 3.
    Таблица 1
    Активы (имущество), капитал и обязательства ООО «Сокол» на 1 ноября 201Х
    № п/п Активы и обязательства Сумма, руб.
    1 Авансы у подотчетных лиц 12 500
    2 Административное здание 1 550 000
    3 Денежные средства в кассе 151 500
    4 Денежные средства на расчетном счете 6 599 000
    5 Долгосрочные кредиты банков 1 305 000
    6 Долгосрочные финансовые вложения 779 500
    Задолженность бюджету по налогам и сборам 395 800
    7 Задолженность персонала по прочим операциям 1 200
    8 Задолженность по оплате труда 306 100
    9 Задолженность по отчислениям на социальное страхование и обеспечение 127 300
    10 Задолженность покупателей за отгруженную продукцию 2 800 588
    11 Задолженность поставщикам за приобретенные материальные ценности и услуги 1 005 000
    12 Легковой автомобиль 99 200
    13 Краткосрочные кредиты банков 600 000
    14 Краткосрочные финансовые вложения 300 500
    15 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 153 305
    16 Добавочный капитал 900 000
    17 Незавершенные капитальные вложения 650 000
    18 Нераспределенная прибыль 920 000
    19 Основные материалы 25 000
    20 Прибыль отчетного периода 2 373 500
    21 Прочие дебиторы 15 000
    22 Прочие кредиторы 114 800
    23 Прочие материалы 6 207
    24 Топливо 4 000
    25 Уставный капитал 5 100 000
    Задание 2
    Установите влияние на валюту бухгалтерского баланса ООО «Со-кол» операций, приведенных в табл. 4. Следует иметь в виду, что сущест-вует четыре типа изменений.
    Тип изменения Изменения бухгалтерского баланса под влиянием хозяйственных операций
    I Изменения (+, -) в структуре актива
    II Изменения (+, -) в структуре пассива
    III Равновеликое увеличение (+) актива и пассива
    IV Равновеликое уменьшение (-) актива и пассива
    В графе (10) табл. 4 укажите номер соответствующего типа измене-ний из перечисленных выше. В графах (7) и (9) табл. 4 проставьте знаки (+) и/или (-) в зависимости от характера влияния, оказываемого каждой хозяйственной операцией на величину статей баланса. В графах (6) и (8) укажите наименование статей баланса, данные которых изменятся в ре-зультате проведения отдельных хозяйственных операций (форма балан-са приведена в приложении 4).
    Задание 3
    Произведите регистрацию фактов текущей деятельности организа-ции в Журнале хозяйственных операций, обобщите их на счетах бухгал-терского учета. Составьте оборотно-сальдовую ведомость и формы бухгалтерской отчетности «Бухгалтерский баланс» (по состоянию на 31 декабря 201Х г.) и «Отчет о прибылях и убытках» (за 201Х г.) на примере ООО «Сокол».
    Факты хозяйственной деятельности приводятся за декабрь 201Х г., остатки по счетам бухгалтерского учета сформированы на 1 декабря 201Х г.
    В материалах задачи сделаны некоторые допущения, связанные с упрощением отражения отдельных операций. В ряде операций приведе-ны готовые суммы, хотя на практике их определяют расчетным путем. Все суммы в контрольной работе условны.
    Начальные остатки по счетам одинаковы для всех вариантов.
    Задание 4
    По данным бухгалтерского баланса проанализируйте и оцените ди-намику состава и структуры активов и пассивов организации. Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации представьте в табл. 8.
    Задание 5
    По данным бухгалтерского баланса сгруппируйте активы по сте-пени их ликвидности и пассивы по срочности их оплаты (табл. 9). В табл. 10 рассчитайте показатели оценки ликвидности баланса и спрогнозируйте ожидаемое состояние платежеспособности.
    Задание 6
    По данным отчета о прибылях и убытках проведите анализ до-ходов организации. Расчеты представьте в табл. 11. Рассчитайте основные показатели оценки доходов организации.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Социология (ответы на 10 вопросов)

    9 страниц(ы) 

    1. Как социология соотносится с философией и другими науками? В чем выражается ее роль в современном научном знании.
    2. Почему О. Конта называют отцом-основателем социологии? Каких еще мыслителей XIX – XX вв. следует отнести к родоначальникам социологии.
    3. Как осуществляется в обществе процесс взаимодействия материальной и нематериальной культуры?
    4. Какие критерии и подходы существуют в социологии для дифференциации социальных групп? Как трактуется в социологии понятие «класс»?
    5. Социальный конфликт. Почему конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни?
    6. В чем выражается значение религии как социального института. Какова роль в обществе и культуре секуляризации?
    7. Какова структура социальной организации? Какую роль в процессе функционирования организации имеет управленческая деятельность?
    8. На каком этапе исследовательской работы составляется программа социологического исследования, какова ее структура, какие функции она реализует? Почему ошибки, допущенный в программе социологического исследования трудно исправить впоследствии?
    9. Какие положения и идеи содержит творчество Питирима Сорокина? Какое место в истории социологии он занимает?
    10. Концептуальные подходы к пониманию общества как научной категории. Какие теории общества сложились в западной социологической мысли во второй половине XIX-XX вв.?
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс, вариант М-П

    20 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ 1. Тест на знание действующего уголовно-процессуального законодательства и теории уголовного процесса
    Задача № 1
    Укажите на положения, относящиеся к институту (принципу) презумпции невиновности:
    А) никто не может быть привлечен в качестве обвиняемого иначе, как на основаниях и в порядке, установленных уголовным законом;
    Б) всякое сомнение в доказанности обвинения, если его невозможно устранить, толкуется в пользу обвиняемого;
    В) никто не может быть признан виновным в совершении преступления иначе как на основе процессуального решения органов расследования;
    Г) обвиняемый по делам частного обвинения сам обязан доказать свою невиновность;
    Д) обвиняемый считается виновным до тех пор, пока в суде не будет установлена его невиновность;
    Е) никто не может быть признан виновным в совершении преступления, а также подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в соответствии с законом;
    Ж) недоказанная виновность обвиняемого равнозначна доказанной его невиновности;
    З) органы дознания и следствия, а также прокурор не вправе перелагать обязанности доказывания на обвиняемого;
    И) обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его виновность не доказана в установленном законом порядке и не подтверждена вступившим в законную силу приговором суда;
    К) вынесение обвинительного приговора возможно на основе признания подсудимым своей вины при условии подтверждения его признания другими доказательствами.
    Задача № 2
    Укажите на меры пресечения:
    А) обязательство о явке;
    Б) денежный штраф;
    В) привод;
    Г) отстранение от должности;
    Д) домашний арест;
    Е) удаление из зала судебного заседания;
    Ж) наложение ареста на имущество обвиняемого;
    З) подписка о невыезде;
    И) поручительство общественных организаций;
    К) задержание лица по подозрению в совершении преступления.
    Задача № 3
    Кто может продлить срок содержания под стражей до шести месяцев?
    А) мировой судья;
    Б) судья областного звена;
    В) судья Верховного Суда РФ;
    Г) прокурор района;
    Д) прокурор субъекта РФ;
    Е) заместитель Генерального прокурора РФ;
    Ж) Генеральный прокурор РФ;
    З) судья федерального районного суда;
    И) суд с участием присяжных заседателей;
    К) председатель суда с участием судьи районного суда.
    Задача № 4
    В каких случаях назначается предварительное слушание?
    А) когда обвиняемым является бывший старшина присяжных заседателей;
    Б) когда дело возвращается для дополнительного расследования;
    В) когда дело возвращается прокурору;
    Г) когда дело возвращается в суд первой инстанции в связи с отменой приговора;
    Д) когда обвиняемым является бывший прокурор;
    Е) когда обвиняемым является бывший судья Верховного Суда РФ;
    Ж) когда обвиняемым является бывший министр юстиции РФ;
    З) когда дело возобновляется в связи с вновь открывшимися обстоятельствами;
    И) когда обвиняемым является бывший Генеральный прокурор РФ;
    К) когда решается вопрос о применении к обвиняемому меры пресечения в виде заключения под стражу или о продлении срока содержания под стражей.
    Задача № 5
    Право на реабилитацию имеет:
    А) подсудимый в связи с отказом государственного обвинителя от обвинения;
    Б) лицо, обвинительный приговор, в отношении которого отменен в связи с изданием акта амнистии;
    В) подозреваемый или обвиняемый дело в отношении, которого прекращено за истечением срока давности уголовного преследования;
    Г) подозреваемый, скончавшийся в процессе предварительного расследования;
    Д) лицо, не достигшее возраста наступления уголовной ответственности;
    Е) лицо, достигшее возраста наступления уголовной ответственности, но вследствие отставания в психическом развитии не могущее в полной мере осознавать фактический характер своих действий (бездействия);
    Ж) лицо, уголовное дело в отношении которого прекращено в связи с принятием закона, устраняющего преступность деяния;
    З) лицо, обвинительный приговор, в отношении которого отменен в связи с принятием закона, устраняющего наказуемость деяния;
    И) осужденный, приговоренный к условной мере пресечения;
    К) осужденный, приговоренный к наказанию в виде штрафа.
    Задача № 6
    Предварительное следствие осуществляется следователями:
    А) органов внутренних дел;
    Б) службы судебных приставов;
    В) таможенных органов;
    Г) органов государственной противопожарной службы;
    Д) федеральной службы безопасности;
    Е) органов федеральной службы исполнения наказаний;
    Ж) морских судов, находящихся в дальнем плавании;
    З) органов внешней разведки;
    И) дипломатических представительств за рубежом;
    К) налоговой полиции.
    Задача № 7
    Судебное заседание в районном суде включает в себя следующие части:
    А) реплики сторон;
    Б) формирование коллегии присяжных заседателей;
    В) судебное следствие с участием присяжных заседателей;
    Г) напутственное слово председательствующего;
    Д) постановление и провозглашение вердикта народных заседателей;
    Е) вынесение благодарности народным или присяжным заседателям;
    Ж) обсуждение последствий вердикта народных заседателей;
    З) передача народным заседателем или судьей вердикта председательствующему;
    И) прения сторон;
    К) подготовительная часть с участием народных заседателей.
    Задача № 8
    Вновь открывшимися обстоятельствами являются:
    А) появление дополнительных свидетелей;
    Б) установленная вступившим в законную силу приговором фальсификация доказательств;
    В) признание Конституционным Судом РФ закона не соответствующим Конституции РФ;
    Г) установленное Европейским Судом по правам человека нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении судом России уголовного дела, связанное с применением федерального закона, не соответствующего положениям указанной конвенции;
    Д) появление в уголовном деле нового заключения специалиста;
    Е) представление защитником в суд акта специалиста, опровергающего заключение эксперта;
    Ж) установленное Европейским Судом по правам человека нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении судом России уголовного дела, связанное с иными нарушениями положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод;
    З) иные новые обстоятельства;
    И) неточный перевод показаний обвиняемого.
    К) изменение показаний соучастников
    Задача № 9
    Особенности производства по делам несовершеннолетних:
    А) запрет на производство с несовершеннолетним отдельных следственных действий;
    Б) исключение в процессе расследования действия отдельных принципов уголовного процесса;
    В) особый предмет доказывания;
    Г) особые сроки расследования;
    Д) особые сроки содержания под стражей
    Е) специфический (специальный) орган предварительного расследования;
    Ж) специфический состав судебного органа;
    З) особый порядок назначения судебного заседания;
    И) обязательное наличие в уголовном деле заключения эксперта;
    К) особый порядок обжалования судебных решений.
    Задача № 10
    Уголовное дело в отношении преступных деяний Генерального прокурора РФ возбуждается:
    А) генеральным прокурором РФ;
    Б) Президентом России;
    В) коллегией Генеральной прокуратуры РФ;
    Г) председателем Верховного Суда РФ;
    Д) Президиумом Верховного Суда РФ;
    Е) коллегией из трех судей Верховного Суда РФ;
    Ж) прокурором, на которого возложено исполнение обязанностей Генерального прокурора РФ;
    З) следователем Генеральной прокуратуры по особо важным делам;
    И) министром юстиции РФ;
    К) Государственной Думой РФ.
    РАЗДЕЛ 2. Теоретическая часть
    Дать сравнительный анализ предварительного расследования и судебного разбирательства.
    РАЗДЕЛ 3. Практическая часть
    Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о возбуждении уголовного дела.
  • Контрольная работа:

    К/р №2 по статистике, вариант 1 (ИНЖЭКОН)

    23 страниц(ы) 

    ТЕМА № 10. СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
    Задание.
    1. Найдите в таблице №4 данные своего варианта, по которым составьте счета производства, образования доходов, первичного и вторичного распределения доходов, использования доходов и капитальных затрат (млрд.руб.)
    ТЕМА № 11. СТАТИСТИКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
    Задание.
    Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными, соответствующими вашему варианту. В соответствии со своим вариантом по данным объема покупки товаров и услуг населением района рассчитайте:
    1. общий индекс цен на товары и услуги;
    2. индекс покупательной способности рубля;
    3. общий индекс физического объема продаж в сопоставимых ценах;
    4. абсолютный прирост (снижение) стоимости товаров и услуг вследствие изменения цен и объема продаж по каждому виду товаров и услуг и в целом.
    Таблица 8
    Виды товаров и услуг Стоимость покупки товаров и услуг в отчетном периоде (в текущих ценах, млн. руб.) Индивидуальные индексы отчетного периода (% к базисному периоду):
    цен физического объема
    Продовольственные
    товары 123 1,17 1,03
    Непродовольственные товары 58 1,02 1,25
    Платные услуги 364 1,3 0,99
    Тема №12. СТАТИСТИКА ПРОДУКЦИИ
    Задание.
    Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными своего варианта.
    В соответствии со своим вариантом по данным о деятельности предприятия рассчитайте коэффициент ритмичности выпуска продукции и коэффициенты выполнения плана.
    Таблица 10
    Декады Стоимость продукции, тыс. руб.
    по плану фактически
    1 54 50
    2 98 102
    3 21 23
    Тема № 13. СТАТИСТИКА ТРУДА
    Задание 1.
    В таблице №5 «Показатели трудовых ресурсов» найдите данные (графу) своего варианта. По данным таблицы №5 в соответствии со своим вариантом рассчитать:
    1 численность безработных;
    2 уровень экономически активного населения;
    3 уровень производительности общественного труда;
    4 структуру занятого населения;
    5 уровень безработицы в расчете на экономически активное население;
    6 уровень безработицы в расчете на занятое население.
    Задание 2.
    Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными своего варианта. По данным своего варианта рассчитать:
    1. индивидуальные индексы производительности труда:
    2. индекс производительности труда переменного состава;
    3. индекс производительности труда постоянного состава;
    4. индекс структурных сдвигов;
    5. индекс С.Г.Струмилина.
    Таблица 14
    Предприятие базисный период текущий период
    затраты труда (чел.-ч.) произведено продукции (тыс.руб.) затраты труда (чел.-ч.) произведено продукции (тыс.руб.)
    1 233 102 205 103
    2 344 240 346 251
    Тема № 14. СТАТИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
    Задание.
    По таблице №6 «Показатели деятельности предприятия» найдите данные своего варианта. В соответствии со своим вариантом рассчитать:
    1. полную первоначальную стоимость (ППС) основных фондов (ОС) на конец года;
    2. первоначальную стоимость (ПС) за вычетом износа;
    3. среднегодовую стоимость основных фондов;
    4. коэффициент обновления;
    5. коэффициент выбытия;
    6. коэффициент годности на начало и конец года;
    7. фондовооруженность;
    8. фондоотдачу;
    9. сделать выводы.
    Таблица 16
    Показатели деятельности предприятия
    статья баланса 1
    Наличие ОФна начало года:
    -ППС (млн.руб.) 6
    -ПС – износ
    (млн.руб.) 4,8
    Поступление ОФ(тыс.руб.):
    -стоимость нового оборудования 230
    Выбытие оборудования:
    -ППС(тыс.руб.) 100
    -ПС – износ
    (тыс.руб.) 5
    Безвозмездно передано другим организациям:
    -ППС(тыс.руб.) 20
    -ПС – износ
    (тыс.руб.) 10
    Валовой выпуск продукции за год (млн.руб.) 4
    Среднесписочное число работников 120
    ТЕМА № 15. СТАТИСТИКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
    Задание.
    Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными своего варианта. По данным своего варианта:
    1. Постройте мультипликативную модель динамики себестоимости.
    2. Сделайте факторный анализ издержек.
    Таблица 17
    вид продукции себестоимость
    (руб./т) объем производства (тыс.т.)
    базисный период отчетный период базисный период отчетный период
    1 23 23 1245 1058
    2 21 20 1089 1122
    3 45 42 1287 1356
    ТЕМА № 16. СТАТИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Задание 1.
    В таблице №7 найдите данные (графу), соответствующую вашему варианту. По данным таблицы №7 рассчитайте:
    1. прибыль от реализации продукции;
    2. балансовую прибыль;
    3. чистую прибыль;
    4. рентабельность реализованной продукции;
    5. общую рентабельность деятельности предприятия.
    Таблица 18
    Показатели деятельности предприятия
    показатель 1
    Выручка от реализации продукции (млн.руб.) 30
    Полная себестоимость реализованной продукции (млн.руб.) 27
    Прибыль от реализации имущества (млн.руб.) 0,1
    Прибыль (убыток) от внереализационной деятельности (млн.руб.) 0,2
    Платежи в бюджет из прибыли (млн.руб.) 0,4
    Среднегодовая стоимость основных фондов (млрд.руб.) 0,01
    Задание 2.
    В таблице №8 найдите данные (графу) своего варианта. По данным таблицы №8 рассчитайте следующие коэффициенты финансового состояния предприятия:
    1. коэффициент автономии;
    2. коэффициент соотношения собственных и заемных средств;
    3. коэффициент маневренности;
    4. коэффициент ликвидности.
    Таблица 19
    Показатели деятельности предприятия
    показатель 1
    Активы предприятия (млн.руб.) 124
    Источники собственных средств (млн.руб.) 105
    Краткосрочные пассивы (млн.руб.) 13
    Внеоборотные активы (млн.руб.) 96
  • Контрольная работа:

    Местное самоуправление

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Возникновение и развитие местного самоуправления
    2. Роль и функции местного самоуправления в обществе
    Тесты
    1. Из перечисленных положений общественной теории местного самоуправления уязвимым является:
    а) муниципальное образование должно иметь право на самостоятельное и независимое от государства решение вопросов местного значения
    б) полное невмешательство государства в дела местного самоуправления
    в) должностные лица местного самоуправления не являются государственными служащими.
    2. Местное самоуправление - это…
    а) право населения муниципального образования на самостоятельное решение вопросов местного значения
    б) нижнее звено в системе органов государственной власти
    в) одна из основ конституционного строя РФ
    г) собрание жителей для обсуждения какого либо вопроса.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по предмету Внутрифирменное управление персоналом (НФ96).(индивидуальная)

    20 страниц(ы) 

    1. Задачи и процесс кадрового планирования организации. Примеры.
    2. Варианты размещения кадровой службы в организационной структуре. Примеры.
    3. Функции и принципы организации оплаты труда. Рассмотреть на примерах.
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 1 (РАП)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Как различаются финансово-правовые и гражданско-правовые нормы с точки зрения их происхождения?
    Задание 2
    Составьте схему звеньев финансовой системы РФ.
    Задача 1
    Счетная палата РФ по собственной инициативе провела проверку ОАО «Олимп» и установило факт нецелевого использования средств, полученных из федерального бюджета в качестве бюджетного кредита. Какие меры в данном случае вправе применить Счетная Палата РФ? Имеет ли Счетная Палата РФ право осуществлять финансовый контроль в организациях, основанных на частной форме собственности?
    Задача 2
    НП Футбольный Клуб «Челси-Россия» не включило в налоговую базу по НДС стоимость: а) реализованных билетов на футбольные матчи; б) работ по укладке футбольного поля для собственных нужд; в) реализованных на футбольных матчах программ, каталогов и буклетов; г) банковского векселя, переданного в качестве оплаты по хозяйственному договору. При проверке налоговый орган усомнился в правильности исчисления НДС в каждом случае и принял решение о доначислении налога. Прав ли налоговый орган?
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы, вариант 6

    28 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Конституционный Суд Российской Федерации.
    Задача 1
    Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации.
    Задача 2
    По итогам рассмотрения дел Конституционный Суд Российской Федерации принимает итоговое решение в виде:
    • постановления, приговора, определения.
    • постановления, заключения, определения.
    • приговора, вердикта, постановления.
    Ответ обоснуйте ссылкой на закон.