СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности рассмотрения трудовых споров - Контрольная работа №29763

«Особенности рассмотрения трудовых споров» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1…

Задание 2…

Задание 3…

Список использованных источников и литературы….


Введение

Задание 1

Лапшин будучи уволен с должности инженера по п. 5 ст. 81 ТК РФ с 20 ноября, обратился в суд с иском о восстановлении на работе спустя 1.5 месяца после увольнения. В приказе он расписался в день увольнения. Суд в иске отказал, указав, что хотя истец имел взыскание за невыполнение задания в срок (в январе), в апреле, июне и октябре эти нарушения вновь имели место. Суд отвергнув аргументы ответчика о пропуске срока исковой давности, признал Лапшина уволенным по п. 3 cт. 81 ТК РФ, так как из материалов дела усматривается, что Лапшин не выполнял надлежащим образом возложенные на него обязанности не в результате нарушений трудовой дисциплины, а ввиду отсутствия у него специального образования?

Правильно ли решение суда?

Задание 2

Трудовой договор у Ларина окончился 15.02. но с 03.02 по 26.02 он болел. 27.02 его уволили по п. 2 ст. 77 ТК РФ. Ларин спрашивает, правильно ли его уволили, какая запись должна быть в трудовой книжке, куда и в какой срок можно обжаловать увольнение? Кроме того, он утверждал, что трудовая книжка ему не выдана, а руководитель заявил, что это было сделано в присутствии свидетелей.

Ваши ответы.

Задание 3

Особенности субъектов трудовых споров в сравнении с иными спорами.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рассмотрение и разрешение коллективных трудовых споров

    31 страниц(ы) 

    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 5
    1.1. Понятие, предмет, стороны коллективных 5
    1.2. Виды коллективных трудовых споров 10
    1.3.Государственные органы по урегулированию коллективных трудовых споров 12
    2.ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 17
    2.1.Мирные процедуры рассмотрения коллективных трудовых споров 17
    2.2. Рассмотрение коллективных трудовых споров с участием посредника 22
    2.3. Рассмотрение коллективных трудовых споров в трудовом арбитраже 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
  • Дипломная работа:

    Индивидуальные трудовые споры

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 7
    1.1 Понятие индивидуального трудового спора 7
    1.2 Классификация индивидуальных трудовых споров 14
    1.3 Судебная защита трудовых прав 20
    ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В СУДАХ 28
    2.1 Особенности рассмотрения дел о восстановлении на работе 28
    2.2 Особенности рассмотрения трудовых споров об оплате труда работников 44
    2.3 Особенности рассмотрения трудовых споров о материальной ответственности 54
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РАССМОТРЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В СУДАХ 66
    3.1 Процессуальные проблемы рассмотрения индивидуальных трудовых споров 66
    3.2 Проблемы доказательств и доказывания при рассмотрении индивидуальных трудовых споров 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Курсовая работа:

    Гарантии в связи с разрешением коллективного трудового спора

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Понятие коллективных трудовых споров, их предмет, стороны и виды…5
    2 Разрешение коллективных трудовых споров…10
    3 Основные пути предупреждения коллективных трудовых споров….17
    Заключение …22
    Глоссарий …25
    Список использованных источников …27
    Список сокращений …29
    Приложения …30
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Международно-правовое регулирование отношений в сфере труда.5
    1.1 Обзор международно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения…5
    1.2 Понятие и классификация трудовых споров в международном трудовом праве ….8
    Глава 2. Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах.12
    2.1 Разрешение индивидуальных трудовых споров в зарубежных странах…12
    2.2 Особенности разрешения коллективных трудовых споров в зарубежных странах…14
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Трудовые споры в международном и зарубежном праве

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Международно-правовое регулирование разрешения трудовых споров
    1.1 Понятие и классификация трудовых споров в международном праве…5
    1.2 Международно-правовое регулирование трудовых отношений….8
    2. Рассмотрение трудовых споров в зарубежных странах…12
    2.1 Органы, уполномоченные решать трудовые споры…12
    2.2 Разрешение трудовых споров в США, Великобритании, Франции и Израиле….14
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров….5
    1.1. Понятие индивидуального трудового спора….5
    1.2 Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. ….….9
    2. Правовое регулирование порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров….12
    2.1 Порядок регулирования индивидуальных трудовых споров….12
    2.2.Разрешение индивидуальных трудовых споров в случае обращения в КТС…22
    Заключение….….31
    Список литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Изучение обоснования и выбора дивидендной политики

    48 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Сущность дивидендов и методики их выплаты
    1.1. Экономическая сущность и порядок выплаты дивидендов
    1.2. Методики выплаты дивидендов
    Глава 2. Дивидендная политика компании
    2.1. Подходы в определении дивидендной политики
    2.2. Обоснование и анализ дивидендной политики на примере ОАО «НМТП».
    Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО «НМТП»)
    3.1. Анализ состава и структуры активов и пассивов ОАО «НМТП»
    3.2. Анализ показателей финансового состояния ОАО «НМТП»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1. Основания, место, порядок, регистрация расторжения брака.
    Задание 2. Отличие брачного договора от договора о совместной деятельности.
    Задание 3. Понятие и виды защиты прав и интересов несовершеннолетних детей.
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ, вариант 5 (РГТЭУ)

    20 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Определить влияние численности персонала и средней заработной платы на отклонение фактического фонда заработной платы от планового. Данные для расчета: плановый фонд заработной планы - 2275 тыс. руб., фактический - 2501 тыс. руб., численность персонала, по плану - 125 чел, фактически - 122 чел.
    Оценку влияния факторов на отклонение показателей провести с применением методов: цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц, интегрального.
    Результаты расчетов представить в таблице:
    2. По результатам анализа сделать выводы.

    Задание № 2
    1. По данным, представленным в таблице 2.1, определить численное влияние на изменение товарной продукции следующих факторов:
    • Общий объем производства в натуральном выражении;
    • Структурные сдвиги в ассортименте вырабатываемой продукции;
    • Цены на готовую продукцию.
    Для определения численного влияния использовать метод цепной подстановки применительно к следующей аналитической модели:
    ТП = Побщ. х ∑ Цj х Дj, где
    ТП – товарная продукция;
    П общ. – общий объем производства в натуральном выражении;
    Ц j – цена j-го вида продукции;
    Д j – доля j-го вида продукции в общем объеме производства.
    2. По результатам анализа сделать выводы.
    В задаче использованы следующие обозначения:
    п.п. - предыдущий период
    о.п. - отчетный период

    Задание № 3
    1. По данным, представленным в таблице 3.1, проанализировать состояние и движение основных средств.

    Задание № 4
    По данным, представленным в таблице 4.1, проанализировать ликвидность баланса и финансовую устойчивость организации на начало и конец периода и их изменения.
    По результатам анализа сделать выводы.
  • Контрольная работа:

    Роль и значение МСФО + практика

    20 страниц(ы) 

    1. Роль и значение МСФО
    Практическая часть
    Главный регистрационный журнал оптового торгового предприятия Норманна Шмидта
    Дата (месяц, число) Название корреспондирующихся счетов и краткое описание операции Коды счетов Сумма по
    Д К
    1 2 3 4 5
    Страница 1
    12/01/0х Денежные средства в банке
    Капитал Норманна Шмидта
    Первоначальное помещение капитала собственником в предприятие 101
    301 6000
    6000
    12/02/0х Мебель и торговое оборудование
    Денежные средства в банке
    Счета к оплате
    (поставщик – фирма «Фултон Фенич»)
    Приобретение мебели и торгового оборудования 171
    101
    201 600
    400
    200
    12/03/0х Торговые товарные запасы (плащи)
    Денежные средства в банке
    Приобретены у фирмы «Пучинелли» товары по закупочным ценам 130
    101 2000
    2000
    12/04/0х Торговые товарные запасы (костюмы)
    Денежные средства в банке
    Счета к оплате
    Поставщик – фирма «Бенеттон»
    Приобретены товары по закупочным ценам 130
    101
    202 1000
    700
    300
  • Контрольная работа:

    Гражданский процесс, вариант 2 (СФУ)

    17 страниц(ы) 

    Задача 1
    Степанов обратился в суд с иском к магазину «Орбита» о возмещении вреда, причиненного его имуществу неисправным телевизором, который он купил в этом магазине (телевизор взорвался, в результате пожара повреждены мебель, ковры и пр.).
    Защищать свои интересы в суде Степанов поручил обществу защиты прав потребителей, от которого в суд пришел Петров, представивший выписку из Устава данного общества. Степанов устно в суде подтвердил, что вести его дело он доверяет представителю общества.
    Интересы магазина в суде представлял юрисконсульт, представивший свое служебное удостоверение и копию Устава, подтверждающую его полномочия на судебное представительство. Юрисконсульт заявил в процессе, что, во- первых, Степанов после покупки не обращался в магазин с претензиями к купленному товару, во- вторых, в данном телевизоре неисправность объяснялась нарушениями технологии изготовления (судя по акту несудебной экспертизы бюро товарных экспертиз), а потому ответчиком должен быть завод- изготовитель, а магазин следует признать ненадлежащим ответчиком.
    Степанов заявил, что ему все равно, кто будет возмещать вред, лишь бы возместили.
    Узнав о начатом деле, в него решил вступить прокурор с иском к тому же заводу- изготовителю о защите прав неопределенного круга лиц (ввиду наличия сведений об аналогичных неисправностей той же марки телевизора).
    Судья оставил заявление прокурора без движения, обязав указать конкретных граждан, чьи интересы от этого пострадали.
    Оценить правильность действий каждого из указанных субъектов и суда. Обосновать.
    Задача 2
    Н. А. Ильина обратилась в суд с иском о лишении родительских прав О.И. Ильина в отношении их несовершеннолетнего сына Андрея Ильина, который родился 5 августа 1996 года.
    В судебном заседании было установлено, что О. И. Ильин никакого участия в воспитании ребенка не принимал, давно уже не живет в семье. Н.А. Ильина постоянной работы не имеет, злоупотребляет спиртными напитками. Ребенок по состоянию здоровья нуждается в постоянном медицинском наблюдении.
    В заключении органа опеки и попечительства указано, что ребенка необходимо поместить в интернат для детей с физическими недостатками.
    Прокурор в своем заключении сделал вывод о необходимости лишения Н. А. Ильиной родительских прав и передаче ребенка на воспитание отцу, который по своему по своему материальному положению способен обеспечить ребенку необходимые условия жизни.
    Решением суда Н.А. Ильина была лишена родительских прав, ребенок был передан на воспитание отцу и с Н.А. Ильиной были взысканы алименты на содержание ребенка до достижения им совершеннолетнего возраста.
    Какие ошибки были допущены судом по данному делу?
    Кто и в качестве кого должен был принять участие в деле?
    Задача 3
    Кротова обратилась в суд с иском к Зимину о взыскании алиментов на их несовершеннолетнюю дочь Анну. Узнав об этом, в суд обратилась Н. Зимина (мать Зимина и бабушка Анны) – также с требованиями о взыскании алиментов, так как девочка живет с ней уже три года, она ее воспитывает и содержит, а родители о девочке не заботятся, денег на содержание не дают. Суд допустил Н. Зимину к участию в деле как третье лицо, заявляющее самостоятельные требования на предмет спора.
    По ходатайству Кротовой к участию в деле был привлечен инспектор РОНО, который показал, что бабушка насильно удерживает девочку, а Кротова имеет право на воспитание дочери.
    Суд обязал инспектора представить акт обследования условий жизни и воспитания ребенка и удовлетворил иск Кротовой.
    Кто и на каком основании будет участвовать в данном деле?
    Оценить действия суда.
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 9

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1 .Полномочия органов налоговой инспекцией (ИФНС) при осуществлении проверок
    2. Статус и полномочия налоговых инспекций.
    3. Основные формы работы налоговых инспекторов на предприятии
    4. Тест
    Судебная власть отличается от всех иных ветвей власти тем, что суды:
    а) применяют законы, изданные парламентом
    б) осуществляют надзор за точным и единообразным исполнением законов на территории государства
    в) не издают законов
    г) обладают правом законодательной инициативы.
    С помощью КОПР соответствующих учебных дисциплин решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
    Занятие 1
    Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …
    1. продуктовой;
    2. производственной;
    3. продажи.
    Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
    1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
    2. получение прогнозных значений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
    1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
    2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
    1. проблемы маркетинговых исследований;
    2. проблемы управления маркетингом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
    1. проблемы маркетинговых исследований;
    2. проблемы управления маркетингом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
    1. бенчмаркингом;
    2. маркетинговой разведкой;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
    1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
    2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
    1. фаза поиска;
    2. фаза оптимизации;
    3. фаза реализации.
    Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
    1. фаза поиска;
    2. фаза оптимизации;
    3. фаза реализации.
    Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
    1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
    2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
    1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
    2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 2
    Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
    1. обязательный;
    2. рекомендательный;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
    1. стандартное;
    2. контролируемое;
    3. электронное.
    Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
    1. стандартное;
    2. контролируемое;
    3. электронное.
    Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
    1. высокая стоимость;
    2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
    1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
    2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
    1. «Определение объекта анализа превосходства»;
    2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
    3. «Сбор информации».
    Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
    1. «Определение объекта анализа превосходства»;
    2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
    3. «Анализ информации».
    Занятие 3
    Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
    1. маркетинговая информационная система;
    2. маркетинговая разведка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
    1. формальные;
    2. неформальные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
    1. традиционные счетные программы;
    2. экспертные системы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
    1. в периоды кризисов;
    2. во время промышленных революций;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
    1. поиск заинтересованных клиентов;
    2. поддержание связи с клиентами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
    1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
    2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
    1. в случае товаров-заменителей;
    2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
    1. w*w.KBD.r*;
    2. Поисковая система яндекс;
    3. w*w.trifle.net.
    Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
    1. Oracle Express Server;
    2. Hyperion Pillar;
    3. PlanDesigner.
    Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
    1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
    2. обработка и анализ больших баз данных;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
    1. проведение Аудита маркетинга;
    2. планирование маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
    1. да, единственным;
    2. одним из возможных;
    3. этот метод не применяется вообще.
    Занятие 4
    Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
    1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
    2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
    1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
    2. оценка качества информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
    1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
    2. быть эскизом, сценарием, планом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
    1. на 1-ом;
    2. на 2-ом;
    3. на 3-ем.
    Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
    1. на 3-ом;
    2. на 5-ом;
    3. на 7-ом.
    Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
    1. на 2-ом;
    2. на 4-ом;
    3. на 6-ом.
    Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
    1. на 3-ем;
    2. на 5-ом;
    3. на 7-ом.
    Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
    1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
    2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
    3. они заранее определены.
    Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
    1. прямо пропорциональная;
    2. обратно пропорциональная;
    3. зависимости нет.
    Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
    1. в реферате;
    2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
    1. в реферат;
    2. в приложение;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 5
    Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7.
    Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
    1. «Анализ конкуренции»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. «Надежность, безопасность».
    Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
    1. «Количественные данные о рынке»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
    1. «Количественные данные о рынке»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
    1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
    2. для исследования большого числа респондентов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
    1. исследование;
    2. измерение;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
    1. качественными и количественными;
    2. объективными и субъективными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
    1. определение отношений между объектами;
    2. способ сравнения объектов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
    1. по семантической дифференциальной шкале;
    2. по шкале для изучения жизненного стиля;
    3. по модифицированной шкале Лайкерта.
    Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
    1. по семантической дифференциальной шкале;
    2. по шкале для изучения жизненного стиля;
    3. по модифицированной шкале Лайкерта.
    Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
    1. семантическая дифференциальная шкала;
    2. шкала для изучения жизненного стиля;
    3. модифицированная шкала Лайкерта.
    Занятие 6
    Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
    1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
    2. в случаях, когда исследование является авторским;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
    1. затратами на его проведение;
    2. программой маркетинговых исследований;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
    1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
    2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
    1. подписчикам;
    2. разовым покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
    1. компьютерный;
    2. ручной;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
    1. объектов исследования;
    2. предметом исследования;
    3. методом исследования.
    Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
    1. географический рынок, определенная группа потребителей,
    2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
    1. дизайн маркетингового исследования;
    2. теоретическая гипотеза;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
    1. к полевым;
    2. к кабинетным;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
    1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
    2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
    3) варианты 1 и 2.
    Занятие 7
    Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
    1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
    2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
    3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
    Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
    1. цели и ресурсы исследователя;
    2. характеристики респондентов;
    3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
    Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
    1. анкета (вопросник),
    2. механические устройства,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
    1. введения;
    2. реквизитной части;
    3. основной части.
    Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
    1. Во введении;
    2. В реквизитной части;
    3. В основной части.
    Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
    1. открытые вопросы;
    2. закрытые вопросы;
    3. вопросы со шкалой ответов.
    Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
    1. туннельного;
    2. секционного;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
    1. туннельный;
    2. секционный;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
    1. выборка;
    2. контур;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
    1. случайные;
    2. неслучайные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
    1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
    2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
    1. средней арифметической;
    2. средней геометрической;
    3. моды.
    Занятие 8
    Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
    1. методы наблюдений,
    2. коммуникация с респондентами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
    1. открытое;
    2. скрытое;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
    1. открытое;
    2. скрытое;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
    1. какой вид поведения наблюдается,
    2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
    1. Первый;
    2. Второй ;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
    1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
    2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
    1. полевым,
    2. лабораторным,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
    1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
    2. добросовестность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
    1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
    2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
    1. структурированное;
    2. неструктурированное;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
    1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
    2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
    1. денежная форма оплаты их труда,
    2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 9
    Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
    1. наблюдения и эксперимент;
    2. опросы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
    1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
    2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 6. Какие бывают опросы?
    1. повторяющиеся;
    2. одноразовые;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
    1. метод интервью;
    2. анкетирование по телефону;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
    1. 10 – 20 %;
    2. 20 – 50%;
    3. 80 – 90%.
    Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
    1. отличий нет;
    2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
    3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
    Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
    1. соучаствующие (активные);
    2. простые (не активные);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
    1. соучаствующие (активные);
    2. простые (не активные);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
    1. полевой;
    2. лабораторный;
    3. варианты 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право и процесс. ГВ00 (ответы на 10 вопросов)

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Сколько форм участия прокурора в суде первой инстанции устанавливает действующее процессуальное законодательство?
    Вопрос 2
    При определении общей территориальной подсудности закон делает различие между физическими и юридическими лицами. Чем определяется общая территориальная подсудность при исках против физического лица?
    Вопрос 3
    Для надлежащего применения процессуальных сроков они должны быть правильно исчислены. Назовите статьи Гражданского процессуального кодекса, устанавливающие общие правила исчисления процессуальных сроков.
    Вопрос 4
    Требования о защите нарушенного или оспоренного права или охраняемого законом интереса называется иском. Сформулируйте развернутое определение иска.
    Вопрос 5
    Что следует понимать под основанием иска?
    Вопрос 6
    Что является судебными доказательствами?
    Вопрос 7
    Что должен доказать заявитель по делу об установлении факта иждивения, который необходим для получения наследства?
    Вопрос 8
    Назовите статью ГПК, предусматривающую случаи обязательного приостановления производства по делу.
    Вопрос 9
    Назовите случаи обязательного приостановления производства по делу.
    Вопрос 10
    Какое исполнение решений называется немедленным исполнением? Назовите виды немедленного исполнения.
  • Контрольная работа:

    Немецкий, вариант 1 (к/р №3)

    4 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3
    Проработайте следующие темы по учебнику:
    1. Пассив (Passiv), инфинитив пассива (Infinitiv Passiv), (образование, употребление и перевод).
    2. Пассивная конструкция «sein+причастие II».
    3. Местоименные наречия.
    4. Инфинитивные группы.
    5. Инфинитивные обороты с «um…zu, statt…zu, ohne…zu».
    После повторения указанного выше материала приступайте к выполнению вашего варианта письменного контрольного задания.

    вариант 1

    Упражнение 1. Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения.
    1. Der 12.April wird seit 1986 jährlich als internationaler Tag der Weltraumfahrt gefeiert.
    2. Die Natur ist durch die jahrhundertelange Tätigkeit der Menschen verändert worden.
    3. Die Hauptstadt von Weißrussland ist zu einer Heldenstadt geworden.
    4. Wichtige Grundlagen und Prinzipien des Fernsehens wurden bereits im XIX. Jahrhundert entwickelt.
    5. Wien hat ein gut funktionierendes Autobusnetz, und es wird jedes Jahr länger.
    6. Wien schützt die Fußgänger, besonders Kinder und Senioren, und wird sie natürlich in der Zukunft weiter schützen.

    Упражнение 2. Переведите следующие предложения, обращая внимание на правильность передачи формы сказуемого. Помните, что конструкция «sein+причастие II» переходного глагола передает законченность действия.
    1. Neben dem staatlichen Schulwesen sind in Osterreich konfessionelle Schulen stark vertreten.
    2. Die modernen Radioteleskope sind nach dem Prinzip der Parabolspiegel konstruiert.
    3. Österreich ist in neun Bundesländer gegeliedert.
    Но: Die Forschungskapazität der TU Dresden ist stark gewachsen.

    Упражнение 3. Перепишите предложения и подчеркните в них сказуемое, переведите письменно, обращая внимание на временные формы модальных глаголов.
    1. Die Arbeitsproduktivität soll stets erhöht werden.
    2. Mit Hilfe von Rundfunk und Fernsehen kann die Arbeit des Menschen wesentlich erleichtert werden.
    3. Der Versuch konnte ohne Veränderungen wiederholt werden.
    4. Diese mikroelektronischen Bauelemente mussten noch gestern hergestellt werden.
    5. Es muss erwähnt werden, dass Wien eine sehr alte Stadt ist.
    6. Einige Verstärker können leicht hergestellt werden.

    Упражнение 4. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на последовательность перевода отдельных членов инфинитивных союзных и бессоюзных оборотов.
    1. Viele Prozesse in der Produktion werden automatisiert, um die Arbeit zu erleichtern.
    2. Unsere Aufgabe besteht darin, die landwirtschaftliche Produktion zu steigern.
    3. Wir haben die Möglichkeit, nach Deutschland zu fahren.
    4. Es gelang den Chemikern, einen neuen Kunststoff zu schaffen.
    5. Wie gesund muss man sein, um Kosmonaut zu werden?
    6. Katalisatoren beschleunigen chemische Reaktionen, ohne sich selbst dabei zu verändern.

    Упражнение 5. Прочтите текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите заглавие и абзацы 2, 4, 6, 8.

    WIEN UND WIENER
    1. Heute liegt Wien, Hauptstadt und Bundesland zugleich, wie ein schöner Riese am Ufer der Donau. Seine einstigen Kinder sind Ausländer geworden. Manche von ihnen kehren als Gastarbeiter zurück. Die Lage an einem kulturellen Kreuzweg hat den Wiener geformt, auch seine Sprache, seine Stadt. Seine Geschichte ist nicht nur die Geschichte Wiens, es ist auch europäische Geschichte. Unzählige Häuser, Paläste tragen Erinnerungstafeln: die großen Politiker, die großen Ärzte, Musiker, Maler, Dichter.
    2. Eine bildhafte Sprache wird hier gesprochen. Sie ist musikalisch durch den italienischen Einfluß geworden. Dabei sind viele Sprachformen aus dem Mittelhochdeutschen bewahrt worden. Sogar das Spanische hat eingewirkt, obwohl es nie verstanden wurde.
    3. Das 17. Jahrhundert ist die Geburtszeit des Wiener Barocks. Das Barock war zunächst der Kirchenstil der erfolgreichen Reformation, und im 18. Jahrhundert wurde es zum weltlichen Lebensstil.
    4. Es war ein historischer Augenblick, als Kaiser Franz Joseph den Auftrag gab, die alten Basteien von Wien zu schleifen, also alle alten Befestigungen der Inneren Stadt zu entfernen. Ein gewaltiger Bauauftrag! Die sehr breite Ringstraße, mehr als 90 Straßen und Plätze, über 500 Gebäude wurden um diese Zeit geschaffen.
    5. In einem bombastischen Neubarock wird 1879 die silberne Hochzeit des Kaisers begangen.
    6. Um den Stephansdom gut zu sehen, muss man ein Stück in den Grabenhineingehen. Der Dom steigt in seiner Herrlichkeit auf. Die Riesenglocke ist 1945 zersprungen und dann neu gegossen worden.
    7. Die Nationalbibliothek war von Fischer von Erlach (Vater und Sohn) erbaut worden. In ihr sind fast zwei Millionen Druckwerke untergebracht.
    8. Der Platz am Hof, wo heute der Flohmarkt abgehalten wird, ist mit jedem Stein ein Buch der Geschichte. Und es muss gesagt werden, dass es für einen Wiener schwer ist, Wien zu beschreiben.
  • Контрольная работа:

    10 заданий по языковедению (ответы)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Раскройте скобки
    Задание 2. Составьте с данными словами словосочетания
    Задание 3. Выпишите отдельно слова, которые перешли из других частей речи в класс существительных и стали полностью субстантивированными, и отдельно - слова не полностью субстантивированные, в скобках укажите к какой части речи принадлежит слово. Составьте с ними предложения
    Задание 4. Запишите не менее 3 значений приведенных ниже слов. Составьте с ними словосочетания, используя каждое значение
    Задание 5. Поставьте в словах ударение. Запишите значения заимствованных слов и укажите, в какой сфере общественной жизни они употребляются. Составьте и запишите пары предложений с заимствованными и равнозначными им русскими словами.
    Задание 6. Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме
    Задание 7. Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме
    Задание 8. Раскрывая скобки, выберите подходящие по смыслу слова. Объясните свой выбор.
    Задание 9. Найдите ошибки в употреблении многозначных слов и омонимов. Напишите правильный вариант.
    Задание 10. Составьте связный рассказ из 5-6 предложений об актуальных экономических и социальных процессах в России, употребляя следующие слова и их формы
    Литература