СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса) - Контрольная работа №28453

«Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса)» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1. Основания, место, порядок, регистрация расторжения брака.

Задание 2. Отличие брачного договора от договора о совместной деятельности.

Задание 3. Понятие и виды защиты прав и интересов несовершеннолетних детей.


Выдержка из текста работы

Задание 2

Отличие брачного договора от договора о совместной деятельности.

Ответ.

Понятие брачного договора дается в статье 40 СК РФ: брачный кон-тракт – это соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае расторжения брака.

Таким образом, заключить брачный контракт могут как лица, желающие вступить в брак (с момента подачи заявления в органы ЗАГС), так и законные супруги. При этом брачный договор, заключенный до регист-рации брака, будет считаться заключенным лишь с момента официальной регистрации брака.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
    1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.6
    1.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
    2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
    2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
    2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Контрольная работа:

    Семейное право

    13 страниц(ы) 

    1. Предмет семейного права.
    2. Законный и договорной режим имущества супругов.
    3. Филиппова, находясь в стесненных материальных условиях, согласилась на усыновление Кузнецовым ее сына Олега трех лет. Год спустя Филиппова стала замечать, что ребенок развивается плохо, худеет и имеет запуганный вид. Через соседей ей удалось установить, что Кузнецов плохо обращается с ребенком, плохо кормит, бьет. Ввиду этого Филиппова обратилась в районный суд с иском об отмене усыновления, передаче ей ребенка и о присуждении с Кузнецова алиментов на содержание в размере 1\4 части всех видов заработка ответчика.
    Подлежит ли иск Филипповой удовлетворению?
  • Дипломная работа:

    Специфика перевода терминологии в области юриспруденции (на материале английского семейного права)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования юридических терминов и особенности их передачи на русский язык 6
    1.1 Понятие «термин» в зарубежной и отечественной лингвистике 6
    1.2 Специфика юридической терминологии 10
    1.3 Характеристика английского семейного права 15
    1.4 Переводческие сложности (в области юриспруденции) 20
    Выводы по Главе 1 26
    Глава 2. Особенности перевода юридической терминологии в области семейного права (на материале Закона Англии и Уэльса о бракоразводном процессе 1973 года) 28
    2.1 Анализ юридических терминов британского семейного права 28
    2.2 Своеобразие передачи юридической терминологии в области семейного права при переводе с английского языка на русский язык 34
    Выводы по Главе 2 43
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
  • Курсовая работа:

    Семейные отношения в международном частном праве

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие семейного права и семейных отношений….5
    2 Семейные отношения в международном частном праве .….9
    2.1 Международное семейное право….9
    2.2 Понятие брака с иностранным элементом….11
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Реферат:

    Место семейного права в системе отраслей частного права

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
    2. Институт брака в России и за рубежом….4
    3. Доказывание по делам об установлении отцовства….6
    4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
    современного семейного права….10
    5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
    6. Установление происхождения детей при применении
    искусственных методов репродукции человека….14
    Заключение….16
    Список использованных источников…18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логика в юриспруденции, вариант 4

    10 страниц(ы) 

    1. Дать логическую характеристику простого суждения:
    Никаких прямых доказательств, подтверждающих точку зрения обвинения, предоставлено не было.
    2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении:
    Курить запрещено.
    3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки в силлогизме.
    Все львы свирепы. Некоторые львы не пьют кофе. Следовательно, некоторые живые существа, пьющие кофе, свирепы.
    4. Сделать вывод из посылок, если это возможно:
    1. Любая мысль, которую нельзя выразить в виде силлогизма, поистине смешна.
    2. Моя мечта о сдобных булочках не стоит того, чтобы ее записывать на бумаге.
    3. Ни одну мою несбыточную мечту нельзя выразить в виде силлогизма.
    4. Мне не приходило в голову ни одной действительно смешной мысли, о которой бы я не сообщил своему поверенному.
    5. Я только и мечтаю, что о сдобных булочках.
    6. Всякая моя мысль, высказанная поверенному, стоит того, чтобы ее написать на бумаге.
    5. С помощью нормальных форм определить, является ли формула X гипотезой для формулы Y:
    Х = ((АВ)D)
    Y = (((AB) (BD)) B)
    6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить:
    плоская замкнутая геометрическая фигура; треугольник; прямоугольник; квадрат; прямоугольный треугольник
  • Тест:

    Практическая работа по дисциплине «Правоведение» код (ПВВ 93)

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Сотрудница учреждения без уважительной причины опоздала на работу на 1 час, в этот же день после перерыва пришла на 30 минут позже и ушла с работы на 1 час раньше положенного срока. Может ли данная сотрудница быть уволена за прогул?
    1) не может, так как в соответствии с подпунктом «а» пункта 6 статьи 81 ТК РФ прогулом считается отсутствие на рабочем месте без уважительной причины более 4-х часов подряд в течение рабочего дня;
    2) может, так как она допустила нарушение правил внутреннего трудового распорядка;
    3) может, так как прогулом считается отсутствие на рабочем месте более 2-х часов подряд или по совокупности.
    Вопрос 2
    При заключении трудового договора лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, был установлен испытательный срок 2 месяца. Правомерны ли действия работодателя?
    1) правомерны;
    2) не правомерны, так как в соответствии со статьей 70 ТК РФ лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет испытательный срок не устанавливается;
    3) не правомерны, так как лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет может быть установлен испытательный срок, не превышающий одного месяца.
    Вопрос 3
    За совершение дисциплинарного проступка работнику был объявлен выговор и в связи с этим он был лишен премии.
    Правомерны ли действия работодателя?
    1) правомерны, если дисциплинарное взыскание было применено в соответствии со статьями 192-193 ТК РФ;
    2) не правомерны, так как за каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание;
    3) не правомерны, так как лишение премии не является дисциплинарным взысканием и за нарушение дисциплины труда работник не может быть лишен премии.
    Вопрос 4
    Гражданину была выдана доверенность в которой не был указан срок ее действия. Какие правовые последствия предусмотрены Гражданским кодексом РФ в данном случае?
    1) данная доверенность ничтожна;
    2) в соответствии со статьей 186 ГК РФ, если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения;
    3) в данном случае доверенность действует в течение 1 месяца.
    Вопрос 5
    Гражданин Иванов (заемщик) 05.01.2007г. заключил договор займа на сумму 3000 рублей с гражданином Петровым (заимодавец) со сроком возврата долга - 10 августа 2007г. Своевременно долг заемщиком возвращен не был. Гражданин Петров обратился 20 февраля 2008г. с иском в суд.
    Пропущен ли истцом в данном случае срок исковой давности?
    1) да, так как срок исковой давности - 6 месяцев;
    2) да, так как срок исковой давности - 1 год со дня заключения договора;
    3) не пропущен, так как в соответствии со статьей 196 ГК РФ общий срок исковой давности устанавливается в три года.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    В брачный договор были включены условия о том, что супруга в период брака не будет заниматься трудовой деятельностью и, что в случае расторжения брака не будет предъявлять супругу требования о взыскании алиментов на детей.
    Имеют ли юридическую силу (правовые последствия) данные условия брачного договора?
    1) да, так как брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак;
    2) нет, не имеют, так как на основании п.З ст.42 СК РФ брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов;
    3) в брачный договор может быть включено условие об отказе от взыскания алиментов, а условие об отказе от трудовой деятельности ограничивает правоспособность супруги и не может быть включено в брачный договор.
    Вопрос 2
    Гражданин К. познакомился во время отдыха на курорте с гражданкой А. - жительницей столичного центра, куда он давно мечтал переехать жить. Уверив женщину, что искренне любит ее, он, с целью завладения ее жилой площадью и без цели создания семьи, предложил ей выйти за него замуж:. После регистрации брака гражданин К. переехал к гражданке А. на жительство, начал скандалить, сквернословить, рукоприкладствовать.
    Узнав об истинных намерениях своего супруга, гражданка А. подала в суд иск о признании брака недействительным.
    Может ли быть признан данный брак судом недействительным?
    1) нет, таких правовых оснований для признания брака недействительным в Семейном кодексе РФ не содержится;
    2) может, так как в соответствии со статьей 27 Семейного кодекса РФ брак признается недействительным в случае заключения фиктивного брака, то есть если супруги или один из них зарегистрировали брак без намерения создать семью;
    3) нет, брак можно только расторгнуть.
    Вопрос 3
    Открытое акционерное общество «Восток» заключило договор поставки продукции производственно-технического назначения с Закрытым акционерным обществом «Север». В период действия договора сроки поставки поставщиком были нарушены.
    В какой суд должен обратиться получатель продукции с иском о взыскании неустойки за нарушение сроков поставки?
    1) в районный суд;
    2) к мировому судье;
    3) в Арбитражный суд.
    Вопрос 4
    Гражданин Н., попав под влияние своей молодой приятельницы, решил завещать в ее пользу все свое движимое и недвижимое имущество. Может ли наследодатель лишить права на обязательную долю в наследстве своих нетрудоспособных супругу, несовершеннолетних или нетрудоспособных детей?
    1) не может, так как на основании статьи 1149 ГК РФ несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя, его нетрудоспособные супруг и родители наследуют независимо от содержания завещания не менее половины доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону (обязательная доля);
    2) да, может лишить наследства, так как свобода завещания не ограничена;
    3) может лишить права на обязательную долю в наследстве только нетрудоспособную супругу.
    Вопрос 5
    Под влиянием насилия и угроз гражданин подписал договор дарения своей квартиры. Может ли быть данная сделка признана недействительной?
    1) нет, таких оснований не предусмотрено;
    2) да, так как в соответствии со статьей 179 ГК РФ сделка, совершенная под влиянием обмана, насилия, угрозы может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего;
    3) может, если не удостоверена у нотариуса.
  • Контрольная работа:

    Логика (5 заданий для ГУУ)

    8 страниц(ы) 

    1. Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
    а) «Брак – это есть такое дело… Это не то, что взял извозчика, да и поехал куда-нибудь; это обязанность совершенно другого рода…» (Н.В. Гоголь)
    б) «Наука – слов пустое решето» (О. Хайям)
    в) Налоги – это платежи, взимаемые с бизнесменов.
    2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
    а) Позвоночник делится на 24 позвонка разной конфигурации и крестец. Внизу крестец соединен с копчиком – остатком хвостового скелета из 4-5 сросшихся позвонков.
    б) Задачи делятся на простые, сложные, текущие, насущные, неотложные, стратегические, занимательные, экзаменационные, не имеющие решения и пр.
    3. Исходные понятия – «терпенье» и «труд» – сначала обобщите, затем ограничьте.
    4. Сделайте полный разбор простого категорического силлогизма (ПКС):
    - укажите меньший, средний и больший термины, заключение, большую и меньшую посылки;
    определите фигуру и модус;
    проверьте правильность умозаключения по общим правилам и по правилам фигур.
    «Некоторые великие учёные – это истинные поэты» (Р. Роллан)
    М.В. Ломоносов – великий учёный.
    М.В. Ломоносов – истинный поэт.
    5. Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном примере:
    «Грубо говоря, в мире есть три типа людей. Первый тип – это люди; их больше всего, и, в сущности, они лучше всех. Мы обязаны им стульями, на которых сидим, одеждой, которую носим, домами, в которых живём; в конце концов, если подумать, мы и сами относимся к этому типу. Второй тип назовем из вежливости "поэты". Они большей частью сущее наказание для родных и благословение для человечества. Третий же тип – интеллектуалы; иногда их называют мыслящими людьми. Они – истинное и жесточайшее проклятие и для своих, и для чужих. Конечно, бывают и промежуточные случаи, как во всякой классификации. Многие хорошие люди – почти поэты; многие плохие поэты – почти интеллектуалы. Но в основном люди делятся именно так. Не думайте, что я сужу поверхностно. Я размышлял над этим восемнадцать с лишним минут» (Г.К. Честертон).
  • Контрольная работа:

    Логика (контрольная)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
    1.1. Министерство юстиции
    1.2. Покупатель
    1.3. безответственность
    Задание 2. Определите отношения между следующими понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
    2.1. населенный пункт, город, город на Москве реке, столица
    2.2. дед, сын, отец
    2.3. Норма конституционного права, норма морали, норма семейного права, правило поведения, норма гражданского права
    Задание 3. Установите правильность определений следующих понятий (в неправильных указать какое правило нарушено):
    3.1. Покой-это отсутствие беспокойства.
    3.2. Истина - дочь разума, мать мудрости.
    3.3. Объявление ребенка, достигшего 16 лет, полностью дееспособным называется эмансипацией.
    Задание 4. Определите вид суждения. В атрибутивных суждениях найдите субъект, предикат, связку. Определите качество и количество суждения, укажите кванторное слово. Установите распределенность терминов:
    4.1. Ни один человек не должен страдать за правду.
    4.2. В здоровом теле здоровый дух.
    4.3. некоторые лекарства опаснее самих болезней (Сенека).
    Задание 5. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите сложные суждения в символической форме:
    5.1. Лучше скажи мало, но хорошо.
    5.2. Худо когда в дивизии недостает провизии (Прутков).
    5.3. Волков бояться - в лес не ходить.
    Задание 6. Формализовать рассуждения и проверить его корректность с помощью таблиц истинности:
    6.1. Я сдам экзамен по логике, если и только если не буду пропускать занятия и научусь решать задачи. Я сдал экзамен по логике. Следовательно, я не пропускал занятия и научился решать задачи.
    Задание 7. Сделайте вывод (если это возможно) путем превращения:
    7.1. Судьи несменяемы.
    7.2. Труд закаляет.
    7.3. Цыплят по осени считают.
    Задание 8. Сделайте вывод (если это возможно) путем обращения:
    8.1. Все студенты юридических вузов изучают логику.
    8.2. Некоторые космонавты – женщины
    .3. Некоторые преступления не являются умышленными.
    Задание 9. Сделайте вывод (если это возможно) путем противопоставления предикату:
    9.1. Некоторые юристы не являются следователями.
    9.2. Некоторые сделки являются односторонними.
    Задание 10. Сделайте вывод из посылок; с помощью общих правил силлогизма установите, следует ли заключение с необходимостью:
    10.1. Некоторые юристы – адвокаты. Семенов – юрист.
    Задание 11. Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему. Постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…., то…»):
    11.1. Если будет засуха, посевы погибнут.
    Задание 12. Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе–отрицающему модусу; б) по отрицающе–утверждающему модусу.
    12.1. Преступление совершено умышленно или по неосторожности.
    Задание 13. Восстановите энтимему до полного силлогизма:
    Ни один второкурсник не сдавал экзамен по логике, а Петров сдавал этот экзамен.
  • Контрольная работа:

    Сущность мышления и его виды. Логические конструкции мышления. Вариант № 12.

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Сущность мышления и его виды
    Задание 2. Логические конструкции мышления: понятие, суждение, умозаключение.
    Задание 3. Установите последовательность познавательных процессов по критерию их познавательной сложности.
    а) речь; б) сознание; в) ощущение; г) память; д) восприятие; е) мышление.
  • Контрольная работа:

    История. ИЭ 96 (ответы на 3 задания)

    21 страниц(ы) 

    Задание 1
    Как развивалась торговля на Руси в XIII-XV веках? Когда и как появилось понятие "деньги"?
    Задание 2
    Расскажите, в чем состояла специфика развития рыночных отношений в первой половине XIX в.?
    Задание 3
    Охарактеризуйте состояние российской экономики в 1990-х годах? Как происходило развитие экономических реформ 1992-93 гг., к каким результатам они привели и почему?
  • Контрольная работа:

    Биржевое право. код (БВ 00)

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие товары относятся к биржевым? Определите номенклатуру биржевых товаров в разрезе основных групп.
    Вопрос 2. В чем разница между двумя видами сделок:
    - сделки на реальный товар с немедленной поставкой;
    - сделки на реальный товар с поставкой в будущем?
    Вопрос 3. В чем различия форвардных и фьючерсных контрактов?
    Вопрос 4. Что такое фьючерсная биржа и какова роль в современной экономике?
    Вопрос 5. В чем состоит различие между членами биржи и участниками биржевых операций?
    Вопрос 6. Какие существуют организационно-правовые формы товарных и фондовых бирж?
    Вопрос 7. В чем различие между двумя крупнейшими фондовыми биржами США: Нью-йоркской фондовой биржей и американской фондовой биржей?
    Вопрос 8. Что такое Комиссия (Комитет) по товарной фьючерсной торговле США, и в чем его значение для организации и развития биржевой деятельности?
    Вопрос 9. Какие законы в России регулируют деятельность товарных и фондовых бирж?
    Вопрос 10. В чем отличие товарных бирж России от товарных бирж зарубежных стран?
  • Контрольная работа:

    Экзамен по менеджменту

    46 страниц(ы) 

    Сущность и содержание менеджмента, определение его субъекта и объекта. 1
    Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента. 2
    Основные законы и принципы менеджмента. 4
    Эффективность менеджмента: сущность, критерии, показатели оценки. 6
    Классическая (административная) школа управления и школа научного управления. 8
    Процессная концепция менеджмента. Ее основные положения. 9
    Системная и ситуационная концепции менеджмента, их сущность, особенности. 10
    Содержание управленческой деятельности. 11
    Функции менеджмента, их классификация. 12
    Планирование и прогнозирование в системе менеджмента предприятия. 14
    Мотивация персонала как функция менеджмента. 15
    Организация как объект управления: сущность, виды, жизненный цикл организации. 16
    Основные принципы и подходы к построению структуры управления организацией. 18
    Факторы, влияющие на структуру управления организацией, последовательность построения структуры управления. 19
    Линейная и функциональная структуры управления: сравнительная характеристика преимущества и недостатки. 21
    Проектная и продуктовая структуры управления, их характеристики, сферы применения. 22
    Матричная структура управления, ее преимущества и недостатки. 24
    Методы менеджмента, их сравнительная характеристика. 25
    Понятие и виды управленческих решений. 26
    Технология принятия управленческих решений. 28
    Информационное обеспечение управленческих решений. 30
    Коммуникации в менеджменте. 32
    Лидерство и власть в менеджменте. 33
    Формы власти и влияния. 35
    Понятие и характеристика стилей управления. 37
    Современные модели лидерства, их краткая характеристика. 39
    Стратегический менеджмент, его сущность и содержание. 41
    Виды стратегий организации. 42
    Сущность инновационного менеджмента. 44
    Содержание и структура инновационного процесса. 46
  • Контрольная работа:

    Анализ диагностика финансово-хозяйственной деятельности, 3 задачи

    8 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Задача 2.
    Задача 3.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Контрольная №1 по политологии

    35 страниц(ы) 

    1.1. В чём суть учения М. Бакунина о государстве, о политическом строе в России?
    2.2. Какую роль играет оппозиция в политической системе общества?
    3.3. Какие теории происхождения государства Вы знаете?
    4.3. Что такое функция государства? Какова классификация функций современного цивилизованного государства?
    5.2. Чем характеризуются тоталитарные режимы? Попытайтесь объяснить, почему многие тоталитарные политические системы смогли просуществовать сравнительно долго и пользовались массовой поддержкой?
    6.4. Какие факторы, на Ваш взгляд, порождают общественные движения? Чем вызвана политизация экологического, феминистского и других движений?
    7.3. Раскройте сущность демократии и её основные признаки
    8.3. Что такое форма правления, и каковы её разновидности?
    9.5. Какие теории элит Вам известны? Как и почему возникают социальные элиты?
    10.4. Проанализируйте политическую доктрину современной социал-демократии
    11.5. В чём специфика политологического подхода к пониманию лидерства? Следует ли различать понятия “лидер” и “руководитель”? если да, то почему?
    12.6. Чем отличаются друг от друга партия, общественная организация, общественное движение?
    13.6. Приведите примеры однопартийной системы, бипартийной, многопартийной? Чем характеризуется каждая?
    14.7. Какие средства внешнеполитической деятельности Вам известны?
    15.7. Что такое геополитика? Определите основные тенденции и проблемы современной геополитики