У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные положения федеральных аудиторских стандартов и их роль в развитии аудита» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Развитие аудиторской деятельности в России
1.2. Сущность, цели и задачи федеральных стандартов аудиторской деятельности
1.3 Классификация федеральных стандартов аудиторской деятельности
Глава 2.РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ АУДИТА
2.1 . Современное состояние разработки российских стандартов аудита
2.2. Роль федеральных стандартов аудиторской деятельности в развитии аудита
2.3 Перспективы внедрения международных аудиторских стандартов в российскую практику
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из текста работы
Целью курсовой работы является исследование системы российских аудиторских стандартов и их роли в развитии аудита.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить ряд следующих взаимосвязанных задач:
- проанализировать развитие аудиторской деятельности в России;
- рассмотреть сущность и классификацию федеральных стандартов аудиторской деятельности;
- проанализировать современное состояние разработки российских стандартов аудита;
- определить роль федеральных стандартов аудиторской деятельности в развитии аудита;
- выявить перспективы внедрения в российскую практику аудиторской деятельности международных стандартов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Информационной базой исследования послужили нормативные и законодательные акты, регулирующие вопросы аудита, а также учебная и научная литература и статьи из экономических журналов.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.19
Заключение….27
Список использованной литературы…29
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
Заключение….39
Список использованной литературы….41
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Международные стандарты аудиторской деятельности и их
значение в международной аудиторской практике…42. Неотъемлемый риск, риск средств контроля, риск существенных искажений. Понятия и порядок определения…10РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Практическая часть….18
Список литературы….20
-
Курсовая работа:
Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.61.2 Виды оптовых ярмарок.10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика (тесты)Следующая работа
Структурная политика государства и ее основные направления




-
Тест:
Информатика (для экономистов и менеджеров), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Что такое информационная технология?
1) совокупность основных технических и программных средств;2) совокупность дисциплинРазвернутьСвернуть
3) законы природы
Вопрос №2. С какими науками связана информационная технология?
1) фундаментальными
2) прикладными
3) находится на стыке наук
Вопрос №3. Какие основные источники информации Вам известны?
1) телевизор и телефон
2) прямые и косвенные
3) слухи и рассуждения
Вопрос №4. На скольких уровнях человек перерабатывает информацию?
1) 3
2) 2
3) 1
Вопрос №5. Что такое бит?
1) единица длины
2) единица измерения информации
3) единица измерения массы
Вопрос №6. Фактографические системы способны .
1) однозначно решать поставленные задачи
2) отвечать на поставленные вопросы
3) редактировать тексты
Вопрос №7. По какому признаку можно классифицировать фактографические ИС ?
1) большие и малые
2) универсальные и специализированные
3) настольные и автономные
Вопрос №8. Какие информационные системы не предполагают однозначного ответа на поставленный вопрос ?
1) фактографические
2) автоматизированные
3) документальные
Вопрос №9. Что такое СУБД ?
1) программа
2) система управления базами данных
3) отчет
Вопрос №10. Какие СУБД Вы знаете?
1) Access
2) Windows
3) Word
Вопрос №11. Какие аппаратные средства компьютера Вы знаете?
1) бумага
2) монитор
3) телевизор
Вопрос №12. Назовите классы программного обеспечения.
1) электронное и бумажное
2) приложения и программы
3) системное и прикладное
Оценка 5 10.05.07
Занятие № 2
Вопрос №1. Какой принцип лежит в основе построения ЭВМ?
1) программного управления
2) аппаратного управления
3) определенного принципа не существует
Вопрос №2. При реализации современных ЭВМ широко используется.
1) программный принцип
2) модульный принцип
3) аппаратный принцип
Вопрос №3. Емкость памяти измеряется в.
1) в двоичных единицах информации
2) в десятичных единицах информации
3) в восьмеричных единицах информации
Вопрос №4. Специализированные ЭВМ создаются для .
1) решения широкого круга задач
2) реализации игровых программ
3) для реализации какого - либо конкретного алгоритма
Вопрос №5. Чему равна стоимость ЭВМ?
1) суммарной стоимости всего оборудования и программного обеспечения
2) закупочной цене
3) договорной цене
Вопрос №6. Скорость чтения данных в CD - дисководе зависит от .
1) размера диска
2) объема информации
3) скорости вращения диска
Вопрос №7. Чтобы защитить от записи 3,5 дюймовую дискету, нужно .
1) закрыть заслонку
2) заклеить прорезь бумагой
3) открыть заслонку
Вопрос №8. Можно ли изменить размер зерна?
1) да
2) нет
3) иногда
Вопрос №9. Назовите размер экрана в текстовом режиме.
1) 800х600
2) 25х80
3) 640х480
Вопрос №10. От чего зависит размер пиксела?
1) от размера зерна
2) от размера экрана
3) от режима видеоадаптора
Вопрос №11. Сколько клавиш обычно содержит клавиатура?
1) 101
2) 200
3) 56
Вопрос №12. Назовите наиболее быстродействующие принтеры
1) лазерные
2) матричные
3) струйные
Оценка 5 10.05.07
Занятие № 3
Вопрос №1. Какие системы счисления Вам известны ?
1) позиционные и непозиционные
2) двузначные и однозначные
3) простые и сложные
Вопрос №2. Приведите пример непозиционной системы счисления.
1) арабская
2) римская
3) древнегреческая
Вопрос №3. Основание системы счисления.
1) определяет количество различных цифр (символов), допустимое для данной системы счисления
2) определяет арифметические операции
3) нет правильного ответа
Вопрос №4. Чему равно основание в восьмеричной системе счисления ?
1) 10
2) 2
3) 8
Вопрос №5. Какое число в восьмеричной системе счисления соответствует числу А шестнадцатеричной системы ?
1) 10
2) 12
3) 7
Вопрос №6. Переведите число 24 десятичной системы в двоичную систему счисления.
1) 0001 1000
2) 0001 1011
3) 1111 1000
Вопрос №7. Переведите число FF шестнадцатеричной системы в десятичную систему исчисления.
1) 355
2) 255
3) 670
Вопрос №8. Неудобством двоичной системы счисления является.
1) громоздкость
2) малое число цифр
3) низкая скорость вычислений
Вопрос №9. Какие цифры используются в восьмеричной системе счисления ?
1) 0 - 10
2) 10-20
3) 0 - 7
Вопрос №10. Назовите основание двадцатеричной системе счисления?
1) 10
2) 20
3) 30
Вопрос №11. Большим достоинством восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления является.
1) возможность более компактно представить запись двоичного числа
2) быстрота вычислений
3) простота записи
Вопрос №12. Какая система счисления применяется в ЭВМ ?
1) десятичная
2) восьмеричная
3) двоичная
5 10.05.2007
Занятие № 4
Вопрос №1. Программное обеспечение - это.
1) совокупность программ, позволяющая организовать решение задач пользователя на компьютере
2) система счисления
3) компьютерная система
Вопрос №2. На какие классы можно разделить программное обеспечение?
1) методы и алгоритмы
2) системное и прикладное
3) нет правильного ответа
Вопрос №3. Система программирования позволяет разрабатывать программы.
1) в машинных кодах
2) на естественном языке
3) на удобном символическом языке
Вопрос №4. Какие программы обеспечивают автоматический перевод с символического языка на машинный язык?
1) трансляторы
2) отладчики
3) редакторы
Вопрос №5. Что такое BIOS ?
1) программа настройки компьютера
2) загрузчик операционной системы
3) базовая система ввода-вывода
Вопрос №6. Драйверы загружаются в память компьютера при загрузке операционной системы, их имена указывают в специальном файле
1) CONFIG.SYS
2) AUTOEXEC.BAT
3) COMMAND.COM
Вопрос №7. Что такое файл?
1) любая информация
2) поименная область на магнитном диске
3) набор данных
Вопрос №8. Назовите основные характеристики файла ?
1) тип данных
2) величина
3) имя и размер
Вопрос №9. Укажите правильно записанное имя файла.
1) text.txt
2) text%txt
3) text(txt)
Вопрос №10. Каталог - это
1) любая информация
2) тип данных
3) список файлов
Вопрос №11. Корневой каталог является.
1) главным
2) не главным
3) подкаталогом
Вопрос №12. В текущем каталоге находятся программы PROBA.BAT и PROBA.EXE. Какая программа будет выполнена, если Вы наберете команду PROBA?
1) PROBA.BAT
2) PROBA.EXE
3) Любая
оценка 5 11.05.07
Занятие № 5
Вопрос №1. В MS-DOS интерфейс пользователя .
1) имеет наглядную форму представления
2) очень удобен
3) практически отсутствует
Вопрос №2. Запуск программы Norton Commander осуществляется набором в командной строке .
1) dos
2) nc
3) F10
Вопрос №3. Для завершения программы Norton Commander нужно нажать .
1) Enter
2) Esc
3) F10
Вопрос №4. Какой клавишей можно перевести курсор на другую панель Norton Commander ?
1) Tab
2) Enter
3) Insert
Вопрос №5. По нажатию какой клавиши можно вызвать Help ?
1) F1
2) F5
3) F10
Вопрос №6. Как создать каталог ?
1) использовать нужное имя
2) использовать клавишу F8
3) нажать клавишу F7 и указать нужное имя
Вопрос №7. Что такое Windows 95?
1) операционная оболочка
2) опрерационная система
3) редакторская программа
Вопрос №8. Что такое пиктограмма?
1) текстовое обозначение
2) графический файл
3) цветной значок, обозначающий программу
Вопрос №9. Что представляет собой ярлык объекта ?
1) сам объект
2) ссылку на сам объект
3) обозначение объекта
Вопрос №10. Шрифты TrueType помечаются в списке значком .
1) А
2) ТТ
3) принтера
Вопрос №11. Шрифты TrueType являются .
1) не масштабируемыми
2) масштабируемыми
3) равновеликими
Вопрос №12. Корзина предназначена для .
1) временного хранения удаленных файлов.
2) физического удаления файлов
3) запуска файлов в работу
оценка 5 11.05.07
Занятие № 6
Вопрос №1. В программе Word можно создавать.
1) рисунки, формулы, текстовые эффекты
2) диаграммы различных типов на основе табличных данных
3) все вышеперечисленное
Вопрос №2. Назовите функции кнопки "Предварительный просмотр".
1) редактирование документа
2) просмотр всех открытых документов
3) просмотр документа перед выводом на печать.
Вопрос №3. В Строке мастера подсказок (при нажатой кнопке Мастер подсказок) автоматически появляются .
1) подсказки по последнему командному действию
2) списки документов
3) нет правильного ответа
Вопрос №4. Назовите самый простой способ создания нового документа.
1) щелкнуть в панели инструментов Стандартная на кнопке Создать.
2) выбрать режим открыть
3) нет правильного ответа
Вопрос №5. По умолчанию, Word сохраняет документы в каталоге.
1) рабочий стол
2) Temp
3) Мои документы
Вопрос №6. Основной словарь - содержит .
1) перечень слов, используемых при проверке;
2) специальные термины
3) слова исключения
Вопрос №7. Шрифтом называется.
1) набор специальных графических изображений
2) набор любых символов
3) набор символов одной гарнитуры и одного стиля, независимо от его размера.
Вопрос №8. Задание обрамления абзаца с тенью выполняется щелчком мыши в поле .
1) тень
2) заливка
3) границы
Вопрос №9. Возможно ли пронумеровать страницы римскими цифрами или буквами ?
1) да
2) нет
3) нет правильного ответа
Вопрос №10. Можно ли обрабатывать средствами самого текстового процессора встроенные рисунки ?
1) нет
2) да
3) по желанию пользователя
Вопрос №11. Для чего используется Надпись на панели инструментов рисование ?
1) рисование окружности
2) создание геометрической фигуры
3) создание рамки с текстом
Вопрос №12. Какую информацию нужно ввести в текстовое поле для печати текущей страницы или страницы с определенным номером ?
1) номер страницы
2) номер главы
3) заголовок страницы
оценка 5 11.05.07
Занятие № 7
Вопрос №1. Производная информация является результатом различных арифметических и иных операций, совершаемых .
1) над конкретными данными
2) над числовыми данными
3) над первичными данными.
Вопрос №2. Как называется объект обработки в Excel ?
1) рабочая книга
2) тестовый документ
3) страница
Вопрос №3. При вводе формул в ячейку, все формулы начинаются со знака .
1) ?
2) =
3) :
Вопрос №4. Пустые ячейки, участвующие в вычислениях, принимаются равными .
1) пяти
2) единице
3) нулю
Вопрос №5. Какая клавиша используется для изменения адреса ячейки на абсолютный во время редактирования формулы ?
1) F4
2) F5
3) F9
Вопрос №6. Укажите относительный адрес ячейки.
1) $A1
2) Ячейка7
3) B8
Вопрос №7. Как выдать на экран панель инструментов Рисование?
1) Формат-Рисунок
2) Вид-Панель инструментов
3) Правка-Файл
Вопрос №8. Как будет воспринято программой число, в котором разделителем дробной части поставлена запятая ?
1) как алфавитная информация
2) как числовая информация
3) как формула
Вопрос №9. Регулировать число знаков после запятой можно с помощью кнопок на панели инструментов Форматирование .
1) Денежный стиль
2) Изменить разрядность
3) Увеличить разрядность, Уменьшить разрядность.
Вопрос №10. Перед тем как напечатать таблицу, необходимо установить .
1) параметры страницы.
2) размеры документа
3) размеры экрана
Вопрос №11. Колонтитулы используются для размещения .
1) состояния документа
2) служебной информации
3) заголовка документа
Вопрос №12. Что будет выведено на принтер, если в диалоговом окне Печать вы укажите Выделенный диапазон ?
1) текущая страница
2) весь документ
3) только выделенные ячейки
оценка 5 11.05.07
Занятие № 8
Вопрос №1. В реляционной базе данных данные хранятся.
1) в одной таблице
2) в нескольких таблицах
3) в файлах
Вопрос №2. Чтобы привести ширину столбца в соответствие с содержащимися в нем данными, .
1) дважды - щелкните правую границу его заголовка.
2) сократите данные
3) удалите часть данных
Вопрос №3. В реляционной базе данных каждая таблица содержит .
1) одинаковое количество записей
2) одинаковые названия полей
3) хотя бы одно поле, входящее в структуру другой таблицы.
Вопрос №4. Почему связанные таблицы являются наиболее эффективным способом организации базы данных ?
1) позволяют экономно расходовать дисковую память
2) позволяют ускорять обновление и выборку данных
3) все вышеперечисленное
Вопрос №5. Изучение и поиск необходимых сведений упрощается, если .
1) данные не упорядочены
2) данные упорядочены по алфавиту
3) количество данных ограничено
Вопрос №6. Какие виды сортировки вам известны ?
1) по убыванию
2) по возрастанию
3) все вышеперечисленное
Вопрос №7. Вам поручено разослать поздравления всем сотрудникам с именем "Федор". Чтобы отобрать в таблице записи с данным именем, следует применить .
1) сортировку
2) фильтр
3) перестановку данных
Вопрос №8. Для облегчения просмотра отдельных записей таблицы, состоящей из многих полей, следует создать .
1) форму
2) распечатку данных
3) уменьшенную таблицу
Вопрос №9. Сколько типов новых объектов можно создать, нажав на кнопку Новый объект ?
1) 25
2) 10
3) 7
Вопрос №10. Что позволяет форма ?
1) видеть содержимое сразу всех полей
2) на ней можно разместить раскрывающиеся списки и другие элементы управления
3) все вышеперечисленное
Вопрос №11. Каким инструментом необходимо воспользоваться начинающему пользователю для создания базы данных ?
1) мастером баз данных
2) мастером таблиц
3) мастером диаграмм
Вопрос №12. Предусмотрены ли в Microsoft Access средства обработки баз данных других форматов ?
1) нет
2) да
3) нужно использовать специальные настройки
оценка 5 11.05.07
Занятие № 9
Вопрос №1. Какие направления в программировании вам известны ?
1) прикладное
2) системное
3) все вышеперечисленное
Вопрос №2. Нисходящее программирование базируется на идее .
1) постепенной декомпозиции (разбивки) исходной задачи на ряд подзадач
2) отладки программ самого нижнего уровня
3) автоматической обработки информации
Вопрос №3. Основная задача системного программирования - .
1) разработка пользовательских приложений
2) разработка и совершенствование языков программирования
3) оформление системной документации
Вопрос №4. Что такое идентификатор переменной ?
1) тип переменной
2) значение переменной
3) имя переменной
Вопрос №5. Какие значения может принимать логическая переменная ?
1) 1 и 0
2) любые числа
3) любые символы
Вопрос №6. Какого типа может быть числовая переменная ?
1) точного и приближенного
2) целого и дробного
3) целого и вещественного
Вопрос №7. Что называется алгоритмом ?
1) порядок решения задачи
2) четкое описание последовательности действий, которые необходимо выполнить для решения задачи
3) система программирования
Вопрос №8. Сколько основных свойств алгоритма вам известно?
1) 4
2) 1
3) 2
Вопрос №9. Оператор в программировании-это .
1) преобразование данных
2) переменная
3) знак операции
Вопрос №10. Проверка условия является основой .
1) ввода данных
2) организации разветвлений
3) арифметических операций
Вопрос №11. Около какого блока можно записывать комментарии ?
1) любого
2) только блока ввода и вывода данных
3) кроме блока ввода и вывода данных
Вопрос №12. Какая структура называется линейной ?
1) ветвление
2) следование
3) цикл
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
1. Имеются следующие данные о результатах экономической деятельности за год в текущих ценах, млрд. руб.:
Валовой выпуск товаров и услуг в основных ценах 2000Промежуточное потребление (включая косвенно измеряемыеРазвернутьСвернуть
услуги финансового посредничества) 1010
Налоги на продукты и импорт 150
Субсидии на продукты и импорт 50
Оплата труда наемных работников 500
Налоги на производство и импорт 180
Субсидии на производство и импорт 50
Доходы от собственности, полученные от «остального мира» 13
Доходы от собственности, переданные «остальному миру» 25
Текущие трансферты, полученные от «остального мира» 11
Текущие трансферты, переданные «остальному миру» 0
Расходы на конечное потребление:
-домашних хозяйств; 100
-государственных учреждений; 190
- некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства 20
Капитальные трансферты, полученные от «остального мира» 6
Капитальные трансферты, переданные «остальному миру» 7
Валовое накопление:
-основного капитала; 260
- изменение запасов материальных оборотных средств 40
Импорт товаров и услуг 200
Экспорт товаров и услуг 150
Составить сводные счета:
1. Счет производства.
2. Счет образования доходов.
3. Счет распределения первичных доходов.
4. Счет вторичного распределения доходов.
5. Счет использования валового национального располагаемого дохода.
6. Счет операций с капиталом.
7. Счет товаров и услуг.
-
Контрольная работа:
Финансовая математика, вариант 1 (ИНЖЭКОН)
6 страниц(ы)
1. Кредит размером 150 000 руб. выдан 21.03.04 г. до 06.02.05 г. под 15 % годовых. Определить какую сумму должен вернуть заемщик в банк по истечении кредитного договора? Использовать варианта расчета простых процентов: 365/365, 365/360, 360/360.
2. 15 марта 2004 года предприятие получило кредит в размере 200 тыс. рублей под 20% годовых (360/360), кредит должен быть погашен 15 ноября 2005 года, кредитор согласен получать частичные платежи. При определении последнего платежа используется актуарный метод.
Частичные платежи характеризуются следующими данными:
20 мая 2004 года – 5 000 рублей;
16 июня 2004 года – 7 000 рублей;
25 июля 2004 года – 25 000 рублей;
20 августа 2004 года- 40 000 рублей;
1 января 2005 года – 50 000 рублей;
10 июня 2005 года – 12 000 рублей
1 сентября 2005 года – 10 000 рублей
15 ноября 2005 года - ? рублей.
Начертить график погашения.
3. Иванов приобретает квартиру, цена которой составляет 500 000 руб. При этом 200 000 руб. он уплатил сразу, а на оставшуюся сумму ему предоставили кредит на 2 года, под 25% годовых. При этом платежи по кредиту он должен осуществлять ежеквартально.
Рассчитайте сумму платежа?
4. Строительный комбинат продает коттеджи по 8 млн. руб. Для привлечения клиентов комбинат учредил кредитное общество, аккумулирующее средства для строительства и выплачивающее по вложенным суммам 12% годовых. Иванов внес некую сумму за год до приобретения коттеджа, 2,5 млн. руб. – в момент получения коттеджа и еще 1,5 млн. руб. – через год после получения. Еще через год он внес сумму, в два раза больше той, что уплатил за год до получения коттеджа, тем самым, погасив остаток долга. Определите суммы, которые Иванов вносил за год до и через два года после получения коттеджа. -
Контрольная работа:
Государственное регулирование в экономике. Код (ГЭ 00)
12 страниц(ы)
Вопрос №1.
Дайте характеристику методам прямого и косвенного регулирования экономических процессов.
Вопрос №2.Охарактеризуйте формы собственности. Опишите основные различия между ними.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3.
С чем связано усиление инвестиционной активности предприятий?
Вопрос №4.
Какие вы знаете критерии установления размера минимальной заработной платы?
Вопрос №5.
Какие свойства ценной бумаги сочетает вексель?
Вопрос №6.
Сколько субъектов Российской Федерации являются приграничными регионами?
Вопрос №7.
Что является основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности?
Вопрос №8.
Что является одной из важнейших форм прямого вторжения государства в экономику?
Вопрос №9.
Каким должно быть государственное планирование?
Вопрос №10.
Назовите основные средства реализации единой научно-технической политики государства. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант №3
1. В зависимости от местонахождения объектов инвестиций выделяют:
А. Внутренние инвестиции;
Б. Частные инвестиции;В. Внешние инвестиции;РазвернутьСвернуть
Г. Государственные инвестиции.
2. Вложение средств предприятия в строительство нового здания цеха можно отнести к инвестициям:
А) да, такие вложения относятся к инвестициям
Б) нет
В) такие вложения принято считать инвестициями, если источником их финансирования являются собственные средства предприятия
Г) да, если срок строительства не превышает пяти лет
Пропущен термин:
А) Инвестиции
Б) Финансовые инвестиции
В) Капитальные вложения
Г) Инвестиции в новое строительство
4. Капитальные вложения – это:
А. Инвестирование средств в ценные бумаги;
Б. Размещение средств в создание новых или реконструкцию существующих основных фондов;
В. Инвестирование средств в объекты тезаврации;
Г. Размещение средств в любые активы.
5. Воспроизводственная структура капитальных вложений характеризует соотношение:
А. Между новым строительством, расширением действующего производства, реконструкцией и техническим перевооружением действующих основных фондов;
Б. Между расходами на строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, инструмента инвентаря и прочими капитальными затратами;
В. Между объемами капитальных вложений в различные отрасли экономики.
Задача
Определить рыночную стоимость облигации корпорации номиналом 1500 руб. при условии, что срок погашения облигации через 1 год, купонная ставка 8% годовых, ставка банковского процента 20% годовых. Процент по облигации выплачивается ежеквартально.
-
Тест:
15 страниц(ы)
Занятие № 1.
Вопрос № 1. Как называется научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его осуществления?1) 1) план;РазвернутьСвернуть
2) 2) прогноз;
3) 3) предсказание.
Вопрос № 2. Что означает описание возможных или желательных перспектив, состояний, решений проблем будущего?
1) 1) прогноз;
2) 2) предсказание;
3) 3) предуказание.
Вопрос № 3. Что означает решение проблем будущего путем использования информации о будущем в целенаправленной деятельности?
1) 1) предуказание;
2) 2) предсказание;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 4. Какая из форм научного предвидения характеризует его на уровне общей теории?
1) 1) план;
2) 2) прогноз;
3) 3) гипотеза.
Вопрос № 5. В чем заключено основное отличие прогноза от гипотезы?
1) 1) имеет значительно большую определенность;
2) 2) более достоверен;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. Какие методы используются в процессе экономического прогнозирования?
1) 1) общие научные методы и подходы к исследованию;
2) 2) специфические методы, свойственные социально-экономическому прогнозированию;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 7. В чем заключается специфика детерминированного прогноза?
1) 1) он определен или предсказуем;
2) 2) он может быть описан в детерминированной форме без существенной для задачи прогнозирования потери информации;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 8. Какой из общих методов экономического прогнозирования позволяет установить причины исследуемого явления, объяснить его структуру?
1) 1) исторический;
2) 2) структурный;
3) 3) комплексный.
Вопрос № 9. Анализ и прогнозирование какого вида прогноза предполагает обязательный учет случайных составляющих?
1) 1) нормативного;
2) 2) стохастического;
3) 3) детерминированного.
Вопрос № 10. Какой из прогнозов, различаемых по функциональному признаку, представляет собой определение путей и сроков достижения возможных состояний объекта прогнозирования, принимаемых в качестве цели?
1) 1) поисковый;
2) 2) нормативный;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 11. Какие объекты прогнозирования, различаемые по степени информационной обеспеченности, составлены на основе достаточного для экстраполяции объема ретроспективной количественной информации?
1) 1) объекты с полным обеспечением количественной информации;
2) 2) объекты с наличием качественной ретроспективной информации;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 12. Из названных вариантов выберите тот, который является примером объекта прогнозирования с полным отсутствием ретроспективной информации:
1) 1) сданный в эксплуатацию объект;
2) 2) строящийся объект;
3) 3) реставрируемый объект.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Что понимают под определенным единством методологии, организации и разработки прогнозов, обеспечивающим их согласованность, преемственность и непрерывность?
1) 1) систему социально-экономического прогнозирования;
2) 2) системный подход к управлению;
3) 3) структуру социально-экономического прогнозирования.
Вопрос № 2. Какие прогнозы в системе социально-экономического прогнозирования рассматривают достижения научно-технического прогресса, развитие фундаментальных и прикладных исследований, новых видов техники и технологии, определяют последствия НТП?
1) 1) технико-экономические;
2) 2) естественно-природные;
3) 3) научно-технические.
Вопрос № 3. Какие прогнозы в системе социально-экономического прогнозирования характеризуют запасы природных ресурсов и возможности их вовлечения в хозяйственный оборот?
1) 1) естественно-природные;
2) 2) социально-экономические;
3) 3) внешнеэкономические.
Вопрос № 4. Что предполагает принцип единства политики и экономики в прогнозировании?
1) 1) всесторонний учет требований объективных экономических и других законов развития общества;
2) 2) возможность развития национального хозяйства и его отдельных звеньев по разным траекториям;
3) 3) совокупность экономических интересов всех субъектов хозяйствования и одновременный учет общегосударственных вопросов.
Вопрос № 5. Что предполагает принцип адекватности в прогнозировании?
1) 1) процесс выявления и оценку устойчивых тенденций и взаимосвязей в развитии национального хозяйства;
2) 2) процесс создания теоретического аналога реальных экономических процессов с их полной и точной имитацией;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. Какой из принципов прогнозирования связан с возможностью развития национального хозяйства и его отдельных звеньев по разным траекториям, при разных взаимосвязях и структурных соотношениях?
1) 1) системности;
2) 2) вариантности;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 7. Какой из принципов прогнозирования предполагает наиболее активный характер прогнозирования?
1) 1) целенаправленности;
2) 2) адекватности;
3) 3) вариантности.
Вопрос № 8. Назовите этап прогнозирования, на котором исследуется систематизированное описание объекта прогнозирования с целью выявления тенденции его развития и выбора моделей и методов прогнозирования?
1) 1) проспекция;
2) 2) диагноз;
3) 3) ретроспекция.
Вопрос № 9. Назовите этап прогнозирования, на котором по данным диагноза разрабатываются прогнозы развития объекта прогнозирования в будущем:
1) 1) проспекция;
2) 2) ретроспекция;
3) 3) диагноз.
Вопрос № 10. Что является результатом научного анализа хозяйственных процессов и тенденций развития экономики?
1) 1) выявление несоответствия в экономике;
2) 2) выявление достигнутого в стране уровня развития экономики и сравнение данных с мировым опытом;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 11. На основе какого подхода осуществляется реализация функций прогнозирования?
1) 1) поискового;
2) 2) нормативного;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 12. Каково общее число функций прогнозирования?
1) 1) 8;
2) 2) 5;
3) 3) 3.
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Что характерно для экспертных оценок?
1) 1) предсказание будущего на основе рациональных доводов;
2) 2) предсказание будущего на основе интуитивного знания;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 2. Какой из методов индивидуальных экспертных оценок позволяет осуществить непосредственный контакт эксперта со специалистом по схеме "вопрос-ответ"?
1) 1) метод "написания сценария";
2) 2) метод "интервью";
3) 3) метод "дельфи".
Вопрос № 3. Сценарий обычно разворачивается в:
1) 1) явно выраженных координатах;
2) 2) невыраженных временных признаках;
3) 3) в любого рода временных координатах.
Вопрос № 4. В каком случае наиболее целесообразно использование метода "дерева целей"?
1) 1) при анализе многоуровневых систем, объектов, процессов;
2) 2) при анализе простых одноуровневых систем, объектов, процессов;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 5. Что называется вершиной "дерева целей"?
1) 1) точка разветвления;
2) 2) высший орган управления в организационной структуре;
3) 3) промежуточная цель.
Вопрос № 6. В чем заключается метод "комиссий"?
1) 1) в определении согласованности мнений экспертов по перспективным направлениям развития объекта прогнозирования;
2) 2) в организации систематического сбора экспертных оценок, их математико-статистической обработки;
3) 3) в определении возможных вариантов развития объекта прогнозирования и получения продуктивных результатов за короткий срок.
Вопрос № 7. Автором какого метода прогнозирования является математик Олаф Хельмер?
1) 1) метода "комиссий";
2) 2) метода "дельфи";
3) 3) метода экстраполяции.
Вопрос № 8. Какой из методов прогнозирования целесообразен для определения возможных вариантов развития объекта прогнозирования и получения продуктивных результатов за короткий срок путем вовлечения всех экспертов в активный творческий процесс?
1) 1) метод "коллективной генерации идей";
2) 2) метод написания сценария;
3) 3) аналитический метод.
Вопрос № 9. В чем заключается метод экстраполяции?
1) 1) в конструировании модели на основе предварительного изучения объекта;
2) 2) в приложении определенной для базисного периода тенденции развития экономического процесса к прогнозируемому периоду;
3) 3) в выделении существенных характеристик объекта.
Вопрос № 10. Какой метод может быть использован при экстраполяции?
1) 1) метод наименьших квадратов и его модификации;
2) 2) метод экспоненциального сглаживания, метод скользящей средней;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 11. Что такое "модель"?
1) 1) мера, образец;
2) 2) условный образ объекта исследования;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 12. Что такое "норма"?
1) 1) максимально допустимая величина;
2) 2) соотношение элементов производственного процесса;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какая модель прогнозирования основывается на системе формализованных соотношений, описывающих основные взаимосвязи элементов, образующих экономическую систему?
1) 1) факторная модель;
2) 2) экономико-математическая модель;
3) 3) структурная модель.
Вопрос № 2. Какой критерий лежит в основе классификации видов моделей экономического и социального прогнозирования?
1) 1) минимизация затрат;
2) 2) оптимизация или наилучший ожидаемый результат;
3) 3) максимизация прибыли.
Вопрос № 3. Назовите простейший вид факторной модели прогнозирования?
1) 1) однофакторная модель;
2) 2) многофакторная модель;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 4. Укажите название формулы, показывающей зависимость объема созданной продукции от функционирования основных факторов производства, их количественного и качественного состава?
1) 1) многопродуктовая модель;
2) 2) матричная экономико-математическая модель межотраслевого баланса;
3) 3) производственная функция.
Вопрос № 5. Что является особенностью модели прогнозирования структурно-балансового типа?
1) 1) разбивка какого-либо агрегата на составляющие элементы;
2) 2) рассмотрение взаимосвязей между составными элементами агрегата;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. В каком типе структурных моделей установлено ограничение только по одному из параметров?
1) 1) в однопродуктовых моделях;
2) 2) в многопродуктовых моделях;
3) 3) в моделях структурно-балансового типа.
Вопрос № 7. Какая из моделей экономического прогнозирования имеет вид прямоугольной таблицы, элементы которой отражают связи экономических объектов?
1) 1) матричная экономико-математическая модель межотраслевого баланса;
2) 2) модель структурно-балансового типа;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 8. Что представляют собой элементы строк матричной экономико-математической модели межотраслевого баланса?
1) 1) структуру затрат на производство и распределение продукции и вновь созданной стоимости;
2) 2) баланс распределения продукции, произведенной в различных отраслях экономики;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 9. Как называется метод решения системы линейных уравнений, где параметрами являются коэффициенты затрат на производство продукции?
1) 1) "затраты-выпуск";
2) 2) межотраслевой баланс, разработанный В.В.Леонтьевым;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 10. На чем основывается факторный аспект сбалансированности экономики?
1) 1) на взаимосвязи между объемом выпуска продукции и затратами факторов производства;
2) 2) на распределении во времени затрат факторов производства и достигаемого при их взаимодействии эффекта;
3) 3) на пропорциях между I и II подразделениями общественного производства и взаимосвязях межотраслевых потоков продукции с элементами конечного потребления.
Вопрос № 11. Какой из аспектов сбалансированности экономики основывается на пропорциях между производством и распределением продукции?
1) 1) структурный;
2) 2) лаговый;
3) 3) факторный.
Вопрос № 12. С чем связаны главные характеристики лагового аспекта сбалансированности экономики?
1) 1) с воспроизводством основных фондов;
2) 2) с затратами капитальных вложений;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Какое понятие объединяет в себе совокупную способность экономики страны удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления?
1) 1) политический суверенитет;
2) 2) экономический потенциал;
3) 3) промышленность.
Вопрос № 2. Чем определяется аграрно-промышленный потенциал нашей страны?
1) 1) промышленными предприятиями;
2) 2) совокупностью отраслей, предприятий, учреждений, производящих промышленную и сельскохозяйственную продукцию;
3) 3) совокупностью отраслей, предприятий, учреждений, производящих строительную продукцию.
Вопрос № 3. Чем определяется научно-технический потенциал нашей страны?
1) 1) совокупностью отраслей, предприятий, учреждений, осуществляющих НИОКР и внедряющих инновационную продукцию;
2) 2) совокупностью предприятий, оказывающих услуги населению;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 4. Что входит в понятие экономического потенциала?
1) 1) экономические ресурсы;
2) 2) экономические результаты;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 5. Что такое "целевая эффективность"?
1) 1) качественная характеристика общественного производства с точки зрения уровня развития потребностей общества;
2) 2) качественная характеристика общественного производства по степени удовлетворения потребностей общества;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. Что включает в себя система показателей эффективности использования экономического потенциала?
1) 1) социально-экономическое прогнозирование и стратегическое планирование;
2) 2) показатели целевой и ресурсной эффективности;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 7. Из предложенных вариантов выберите тот, где отражена запись одного из показателей ресурсной эффективности использования экономического потенциала:
1) 1) Объем производства/трудовые ресурсы;
2) 2) Национальный доход/количество единиц населения;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 8. Для чего нужны прогнозные оценки эффективности общественного производства?
1) 1) для разработки баланса национального хозяйства и межотраслевого баланса;
2) 2) для составления прогнозов экономического роста и структурных сдвигов в хозяйстве;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 9. Какие показатели оценки национальных экономических потенциалов используются в практике мировых экономических сопоставлений?
1) 1) ВВП, объем природных ресурсов, количество и качество трудовых ресурсов;
2) 2) уровень развития базовых и инфраструктурных отраслей, показатели научно-технического потенциала;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 10. Назовите основную проблему использования трудовых ресурсов России?
1) 1) безработица;
2) 2) миграция населения;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 11. Какой из неблагоприятных показателей использования трудовых ресурсов РФ удалось несколько стабилизировать в первом десятилетии ХХI века?
1) 1) миграцию населения;
2) 2) скрытую безработицу;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 12. Из предложенных вариантов выберите тот, который является важным показателем, характеризующим состояние научно-технического потенциала страны?
1) 1) объем расходов на НИОКР;
2) 2) удельный вес расходов на НИОКР в объеме ВВП;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Как будет называться расчет ожидаемой численности населения Костромской области РФ на основе фактической структуры и существующих уровней рождаемости и смертности в разных возрастах, а также тенденций миграции в этом регионе?
1) 1) мировой демографический прогноз;
2) 2) региональный демографический прогноз;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 2. Чем определяется качество населения?
1) 1) обобщенной характеристикой уровня жизни населения;
2) 2) совокупностью свойств отдельных личностей;
3) 3) усредненными значениями демографических показателей.
Вопрос № 3. Чем определяются границы демографического развития страны или региона?
1) 1) максимальным
2) 2) максимальным и минимальным вариантами демографического прогноза;
3) 3) минимальным и средним вариантами демографического прогноза.
Вопрос № 4. Какой из демографических показателей отражает экономические возможности населения?
1) 1) интенсивность миграционных процессов;
2) 2) трудовой потенциал населения;
3) 3) численность населения.
Вопрос № 5. Как называется совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в различных сферах национального хозяйства РФ?
1) 1) национальная безопасность РФ;
2) 2) национальные интересы РФ;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. Как называется качественное и количественное изменение результатов функционирования хозяйства страны?
1) 1) экономический рост;
2) 2) демография;
3) 3) научно-технический прогресс.
Вопрос № 7. Как называется непрерывный и сложный процесс открытия и использования новых знаний и достижений в хозяйственной жизни?
1) 1) экономический рост;
2) 2) национальная безопасность;
3) 3) научно-технический прогресс.
Вопрос № 8. Что включают в себя прикладные исследования в области научно-технического прогресса?
1) 1) изучение технической возможности, социально-экономической эффективности и путей практического использования результатов фундаментальных исследований в конкретной области;
2) 2) изучение технической возможности, социально-экономической эффективности и путей практического использования результатов поисковых исследований в конкретной области;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 9. Что представляет собой экономическая структура страны?
1) 1) соотношение между макроэкономическими элементами страны, связанными между собой;
2) 2) соотношение между микроэкономическими элементами страны, связанными между собой;
3) 3) соотношение между макроэкономическими элементами страны, не связанными между собой.
Вопрос № 10. Что отражают межотраслевые пропорции в структуре общественного производства?
1) 1) соотношения между отраслями и группами отраслей; промышленностью и сельским хозяйством;
2) 2) соотношения между производственной и непроизводственной сферами; промышленностью и строительством;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 11. Какой термин наиболее полно отражает обоснование, выбор и реализацию приоритетных направлений развития общественного производства или отдельных его звеньев, соотношения между ними?
1) 1) социальная политика;
2) 2) экономическая политика;
3) 3) структурная политика.
Вопрос № 12. Как называется степень обеспеченности населения материальными и духовными благами исходя из сложившихся потребностей и уровня экономического развития страны?
1) 1) качество населения;
2) 2) уровень жизни;
3) 3) социальное развитие.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Что является объектом регулирования регионального управления?
1) 1) процесс приватизации государственной собственности; налогообложение предприятий и населения;
2) 2) формирование местных бюджетов; социальная защита населения;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 2. Что понимают под региональной политикой РФ?
1) 1) систему целей и задач органов государственной власти по управлению политическим, экономическим и социальным развитием регионов страны;
2) 2) механизм реализации целей и задач органов государственной власти по управлению политическим, экономическим и социальным развитием регионов страны;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 3. Какая программа наиболее целесообразна для региональных прогнозных расчетов?
1) 1) полная программа;
2) 2) сокращенная программа, основанная на исходных параметрах федерального центра;
3) 3) любая программа, утвержденная федеральным центром.
Вопрос № 4. Какой из этапов процесса разработки прогноза регионального экономического развития основан на составлении сценариев?
1) 1) аналитический;
2) 2) концептуальный;
3) 3) прогнозный.
Вопрос № 5. Какая группа сценариев регионального развития включает в себя сценарии, определяемые внутрирегиональными факторами развития производства?
1) 1) сценарии общеэкономического развития;
2) 2) сценарии развития отдельных отраслей и производств;
3) 3) сценарии развития отдельных административно-территориальных единиц региона.
Вопрос № 6. Какой вариант прогноза предполагает, что развитие отраслей хозяйства национального и регионального значений определяется сложившимися тенденциями базового периода?
1) 1) нормативный;
2) 2) поисковый;
3) 3) поисковый и нормативный.
Вопрос № 7. Какой из вариантов прогноза предполагает, что развитие отраслей национальной хозяйственной специализации определяется общеэкономическими потребностями и ресурсами?
1) 1) поисковый;
2) 2) нормативный;
3) 3) поисковый и нормативный.
Вопрос № 8. Какая из моделей регионального развития позволяет оценить лишь общее влияние внешнего воздействия на рынок?
1) 1) модель "затраты-выпуск";
2) 2) эконометрическая модель;
3) 3) модель экономической базы.
Вопрос № 9. Назовите два типа экономических моделей регионального развития:
1) 1) затраты и выпуск;
2) 2) простые и сложные;
3) 3) простые и с системой совместных уравнений.
Вопрос № 10. На чем специализируются регионы III типа?
1) 1) на машиностроении и металлообработке;
2) 2) на продукции химико-лесного комплекса;
3) 3) на продукции легкой промышленности.
Вопрос № 11. Какие регионы обладают наибольшим потенциалом в условиях всеобщего спада экономики?
1) 1) регионы, на которых преобладают добыча и первичная обработка;
2) 2) регионы, на которых развито лесное хозяйство;
3) 3) регионы, где большая часть территории не освоена.
Вопрос № 12. Что является мультипликатором роста для регионов с относительной сбалансированностью отраслей специализации?
1) 1) техническое перевооружение машиностроения;
2) 2) приоритетное развитие высокотехнологичных производств;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. Назовите составные взаимосвязанные элементы инвестиционной политики?
1) 1) планирование и прогнозирование;
2) 2) стратегия и тактика;
3) 3) установки и приемы.
Вопрос № 2. Что лежит в основе определения стратегических целей инвестиционной политики государства?
1) 1) задачи;
2) 2) анализ макроэкономической ситуации в стране;
3) 3) инвестиционные ресурсы.
Вопрос № 3. Что позволяет реализовать тактические цели инвестиционной политики государства?
1) 1) конкретное распределение государством инвестиционных ресурсов между различными субъектами экономики;
2) 2) формализация целей через стратегические установки;
3) 3) определение источников инвестиций.
Вопрос № 4. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает фактор, сдерживающий инвестиционную деятельность:
1) 1) профицит инвестиционных ресурсов;
2) 2) сокращение спроса на отечественную продукцию;
3) 3) продовольственный дефицит.
Вопрос № 5. Строительный комплекс в широком понимании охватывает?
1) 1) все предприятия и отрасли национального хозяйства, которые выступают в виде заказчиков, поставщиков оборудования, механизмов и строительных материалов, финансово-кредитную и банковскую систему, научно-исследовательские и проектные организации и непосредственно само население
2) 2) только отрасли строительной индустрии и промышленности строительных материалов, проектные и научно-исследовательские организации, без фондосоздающих отраслей;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 6. Почему строительный комплекс относят к межотраслевым комплексам?
1) 1) строительный комплекс обслуживает все отрасли национального хозяйства;
2) 2) строительный комплекс использует продукцию всех отраслей национального хозяйства в своей деятельности;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 7. Что из предложенных вариантов можно отнести к потенциалу строительного комплекса?
1) 1) показатели уровня развития проектной сферы в области;
2) 2) показатели финансового, экономического и научно-технического саморазвития;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 8. Чем определяется потенциал строительного комплекса?
1) 1) совокупностью показателей, определяющих возможность строительного комплекса качественно удовлетворять запросы потребителей в необходимой им строительной продукции;
2) 2) совокупностью показателей, определяющих возможность строительного комплекса в заданные сроки удовлетворять запросы потребителей в необходимой им строительной продукции;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 9. Что относят к кадровым показателям потенциала строительного комплекса?
1) 1) качество рабочей силы и специалистов, занятых на строительно-монтажных работах в подсобном производстве;
2) 2) количество рабочей силы и специалистов, занятых на строительно-монтажных работах в подсобном производстве;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 10. Характеристикой какого из показателей потенциала строительного комплекса является возможность адаптации строительных организаций к рыночным условиям?
1) 1) организационно-управленческие показатели;
2) 2) показатели финансового, экономического и научно-технического саморазвития;
3) 3) показатели уровня развития проектной сферы в области строительства;
Вопрос № 11. Чем характеризовался потенциал строительного комплекса периода 90-х годов ХХ века?
1) 1) значительными потерями;
2) 2) ростом основных показателей;
3) 3) стабильностью.
Вопрос № 12. Что является залогом положительной динамики объема строительных работ в первом десятилетии ХХI века?
1) 1) увеличение инвестиций в строительство;
2) 2) преобразование строительных организаций в снабженческо-сбытовые;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Что является основой прогнозирования деятельности предприятий и фирм?
1) 1) оценка перспектив развития предприятия;
2) 2) анализ конъюнктуры рынка и его изменения на предстоящий период;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 2. Назовите основную цель прогноза деятельности предприятия?
1) 1) определение тенденций изменения факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка;
2) 2) определение долгосрочной перспективы деятельности фирмы;
3) 3) определение главной цели и выработка на ее основе миссии организации.
Вопрос № 3. Какой прогноз лежит в основе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования деятельности предприятия?
1) 1) прогноз конъюнктуры рынка;
2) 2) прогноз соотношения спроса и предложения;
3) 3) система прогнозов условий внешней среды предприятия.
Вопрос № 4. Прогнозирование какого из предложенных ниже направлений деятельности предприятия является наиболее сложным?
1) 1) прогнозирование деятельности предприятий, выпускающих продукцию широкого потребления;
2) 2) внешнеэкономическая деятельность;
3) 3) прогнозирование деятельности предприятий по выпуску продукции производственного назначения.
Вопрос № 5. Что является основой разработки и обоснования планов развития предприятия?
1) 1) система прогрессивных технико-экономических норм;
2) 2) система прогрессивных технико-экономических нормативов;
3) 3) верны ответы 1, 2;
Вопрос № 6. Из предложенных вариантов выберите тот, который является качественным показателем плана предприятия?
1) 1) численность работников предприятия;
2) 2) фонд заработной платы;
3) 3) рост производительности труда.
Вопрос № 7. Какие измерители показателей плана промышленности используются при планировании объема производства?
1) 1) натуральные;
2) 2) трудовые и стоимостные;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 8. Какие измерители показателей плана промышленности используются для исчисления размера оплаты труда?
1) 1) трудовые;
2) 2) натуральные, трудовые, стоимостные;
3) 3) трудовые и натуральные.
Вопрос № 9. Какой из разделов плана развития предприятия предусматривает расширение и реконструкцию действующих предприятий?
1) 1) план развития науки и техники;
2) 2) план капитального строительства;
3) 3) план материально-технического обеспечения.
Вопрос № 10. Кредитный план является важной частью:
1) 1) финансового плана;
2) 2) плана по издержкам и реализации продукции;
3) 3) плана повышения эффективности производства.
Вопрос № 11. Что предусматривает план социального развития коллективов предприятия?
1) 1) мероприятия по решению наиболее актуальных для данного коллектива социальных вопросов;
2) 2) мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта;
3) 3) верны ответы 1, 2.
Вопрос № 12. Какой из планов развития предприятия предусматривает широкое внедрение малоотходных и безотходных технологий?
1) 1) финансовый план;
2) 2) план мероприятий по охране природы;
3) 3) план развития науки и техники.
-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по предмету Маркетинг (МКМ96)
18 страниц(ы)
Вопрос 1. Раскройте сущность маркетинга – основные составляющие элементы.
Вопрос 2. Дайте характеристику видов и функций маркетинга.Вопрос 3. Что такое окружающая маркетинговая среда, каковы ее элементы и их характеристика.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В чем заключается процесс маркетинговых исследований: раскройте его основные этапы. Разработайте план маркетинговых исследований выпускаемой марки косметических товаров концерном «Калина».
Вопрос 5. После окончания учебы Вы работаете маркетологом на машиностроительном предприятии средней мощности. Руководитель предлагает выбрать рекламные средства для распространения информации о предприятии. Разработайте план рекламной кампании для решения этой задачи. -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение
1.Избирательная кампания: сущность и основные этапы
2.Субъекты выборов и этапы избирательной кампании3.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Предположим, по итогам выборов депутатов Государственной Думы РФ сложилась следующая ситуация. За партию А (список кандидатов, выдвинутый партией) проголосовали 4% избирателей, принявших участие в голосовании, за партию В – 5%, за партию С – 77%, за партию D – 1%, за партию N – 6%. Покажите, какие партии из данного перечня будут допущены к распределению мандатов, и объясните почему.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Денежный рынок. Предложение денег и факторы, его определяющие. Денежные агрегаты. Неоклассическая и кейнсианская модели спроса на деньги.ЭссеРазвернутьСвернуть
на тему: «Особенности функционирования денежного рынка в России на современном этапе. Структура денежной массы в России».
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Что из ниже перечисленного не включается в агрегат М2:
а) наличность вне банковской системы;
б) небольшие сберегательные вклады;
в) чековые депозиты;
г) краткосрочные государственные облигации.
2. К факторам спроса на деньги относят:
а) уровень дохода;
б) скорость обращения денег;
в) ставка процента;
Список литературы -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долга и методы управления им.ЭссеРазвернутьСвернуть
на тему: «Влияние государственного долга на развитие экономики современной России».
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. К механизмам сокращения внешней задолженности относят:
а) выкуп долга;
б) обмен долга на акционерный капитал;
в) замена существующих долговых обязательств новыми обязательствами.
2. Сумма обслуживания государственного долга измеряется:
а) общей величиной государственного долга;
б) отношением долга к валовому внутреннему продукту;
в) Общей величиной процентных выплат по долгу плюс амортизация его основной суммы;
г) Общей величиной процентных выплат по долгу минус амортизация его основной суммы.
Список литературы