У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информатика (для экономистов и менеджеров), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест
- 10 страниц(ы)
Содержание

Автор: тантал
Содержание
Занятие № 1
Вопрос №1. Что такое информационная технология?
1) совокупность основных технических и программных средств;
2) совокупность дисциплин
3) законы природы
Вопрос №2. С какими науками связана информационная технология?
1) фундаментальными
2) прикладными
3) находится на стыке наук
Вопрос №3. Какие основные источники информации Вам известны?
1) телевизор и телефон
2) прямые и косвенные
3) слухи и рассуждения
Вопрос №4. На скольких уровнях человек перерабатывает информацию?
1) 3
2) 2
3) 1
Вопрос №5. Что такое бит?
1) единица длины
2) единица измерения информации
3) единица измерения массы
Вопрос №6. Фактографические системы способны .
1) однозначно решать поставленные задачи
2) отвечать на поставленные вопросы
3) редактировать тексты
Вопрос №7. По какому признаку можно классифицировать фактографические ИС ?
1) большие и малые
2) универсальные и специализированные
3) настольные и автономные
Вопрос №8. Какие информационные системы не предполагают однозначного ответа на поставленный вопрос ?
1) фактографические
2) автоматизированные
3) документальные
Вопрос №9. Что такое СУБД ?
1) программа
2) система управления базами данных
3) отчет
Вопрос №10. Какие СУБД Вы знаете?
1) Access
2) Windows
3) Word
Вопрос №11. Какие аппаратные средства компьютера Вы знаете?
1) бумага
2) монитор
3) телевизор
Вопрос №12. Назовите классы программного обеспечения.
1) электронное и бумажное
2) приложения и программы
3) системное и прикладное
Оценка 5 10.05.07
Занятие № 2
Вопрос №1. Какой принцип лежит в основе построения ЭВМ?
1) программного управления
2) аппаратного управления
3) определенного принципа не существует
Вопрос №2. При реализации современных ЭВМ широко используется.
1) программный принцип
2) модульный принцип
3) аппаратный принцип
Вопрос №3. Емкость памяти измеряется в.
1) в двоичных единицах информации
2) в десятичных единицах информации
3) в восьмеричных единицах информации
Вопрос №4. Специализированные ЭВМ создаются для .
1) решения широкого круга задач
2) реализации игровых программ
3) для реализации какого - либо конкретного алгоритма
Вопрос №5. Чему равна стоимость ЭВМ?
1) суммарной стоимости всего оборудования и программного обеспечения
2) закупочной цене
3) договорной цене
Вопрос №6. Скорость чтения данных в CD - дисководе зависит от .
1) размера диска
2) объема информации
3) скорости вращения диска
Вопрос №7. Чтобы защитить от записи 3,5 дюймовую дискету, нужно .
1) закрыть заслонку
2) заклеить прорезь бумагой
3) открыть заслонку
Вопрос №8. Можно ли изменить размер зерна?
1) да
2) нет
3) иногда
Вопрос №9. Назовите размер экрана в текстовом режиме.
1) 800х600
2) 25х80
3) 640х480
Вопрос №10. От чего зависит размер пиксела?
1) от размера зерна
2) от размера экрана
3) от режима видеоадаптора
Вопрос №11. Сколько клавиш обычно содержит клавиатура?
1) 101
2) 200
3) 56
Вопрос №12. Назовите наиболее быстродействующие принтеры
1) лазерные
2) матричные
3) струйные
Оценка 5 10.05.07
Занятие № 3
Вопрос №1. Какие системы счисления Вам известны ?
1) позиционные и непозиционные
2) двузначные и однозначные
3) простые и сложные
Вопрос №2. Приведите пример непозиционной системы счисления.
1) арабская
2) римская
3) древнегреческая
Вопрос №3. Основание системы счисления.
1) определяет количество различных цифр (символов), допустимое для данной системы счисления
2) определяет арифметические операции
3) нет правильного ответа
Вопрос №4. Чему равно основание в восьмеричной системе счисления ?
1) 10
2) 2
3) 8
Вопрос №5. Какое число в восьмеричной системе счисления соответствует числу А шестнадцатеричной системы ?
1) 10
2) 12
3) 7
Вопрос №6. Переведите число 24 десятичной системы в двоичную систему счисления.
1) 0001 1000
2) 0001 1011
3) 1111 1000
Вопрос №7. Переведите число FF шестнадцатеричной системы в десятичную систему исчисления.
1) 355
2) 255
3) 670
Вопрос №8. Неудобством двоичной системы счисления является.
1) громоздкость
2) малое число цифр
3) низкая скорость вычислений
Вопрос №9. Какие цифры используются в восьмеричной системе счисления ?
1) 0 - 10
2) 10-20
3) 0 - 7
Вопрос №10. Назовите основание двадцатеричной системе счисления?
1) 10
2) 20
3) 30
Вопрос №11. Большим достоинством восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления является.
1) возможность более компактно представить запись двоичного числа
2) быстрота вычислений
3) простота записи
Вопрос №12. Какая система счисления применяется в ЭВМ ?
1) десятичная
2) восьмеричная
3) двоичная
5 10.05.2007
Занятие № 4
Вопрос №1. Программное обеспечение - это.
1) совокупность программ, позволяющая организовать решение задач пользователя на компьютере
2) система счисления
3) компьютерная система
Вопрос №2. На какие классы можно разделить программное обеспечение?
1) методы и алгоритмы
2) системное и прикладное
3) нет правильного ответа
Вопрос №3. Система программирования позволяет разрабатывать программы.
1) в машинных кодах
2) на естественном языке
3) на удобном символическом языке
Вопрос №4. Какие программы обеспечивают автоматический перевод с символического языка на машинный язык?
1) трансляторы
2) отладчики
3) редакторы
Вопрос №5. Что такое BIOS ?
1) программа настройки компьютера
2) загрузчик операционной системы
3) базовая система ввода-вывода
Вопрос №6. Драйверы загружаются в память компьютера при загрузке операционной системы, их имена указывают в специальном файле
1) CONFIG.SYS
2) AUTOEXEC.BAT
3) COMMAND.COM
Вопрос №7. Что такое файл?
1) любая информация
2) поименная область на магнитном диске
3) набор данных
Вопрос №8. Назовите основные характеристики файла ?
1) тип данных
2) величина
3) имя и размер
Вопрос №9. Укажите правильно записанное имя файла.
1) text.txt
2) text%txt
3) text(txt)
Вопрос №10. Каталог - это
1) любая информация
2) тип данных
3) список файлов
Вопрос №11. Корневой каталог является.
1) главным
2) не главным
3) подкаталогом
Вопрос №12. В текущем каталоге находятся программы PROBA.BAT и PROBA.EXE. Какая программа будет выполнена, если Вы наберете команду PROBA?
1) PROBA.BAT
2) PROBA.EXE
3) Любая
оценка 5 11.05.07
Занятие № 5
Вопрос №1. В MS-DOS интерфейс пользователя .
1) имеет наглядную форму представления
2) очень удобен
3) практически отсутствует
Вопрос №2. Запуск программы Norton Commander осуществляется набором в командной строке .
1) dos
2) nc
3) F10
Вопрос №3. Для завершения программы Norton Commander нужно нажать .
1) Enter
2) Esc
3) F10
Вопрос №4. Какой клавишей можно перевести курсор на другую панель Norton Commander ?
1) Tab
2) Enter
3) Insert
Вопрос №5. По нажатию какой клавиши можно вызвать Help ?
1) F1
2) F5
3) F10
Вопрос №6. Как создать каталог ?
1) использовать нужное имя
2) использовать клавишу F8
3) нажать клавишу F7 и указать нужное имя
Вопрос №7. Что такое Windows 95?
1) операционная оболочка
2) опрерационная система
3) редакторская программа
Вопрос №8. Что такое пиктограмма?
1) текстовое обозначение
2) графический файл
3) цветной значок, обозначающий программу
Вопрос №9. Что представляет собой ярлык объекта ?
1) сам объект
2) ссылку на сам объект
3) обозначение объекта
Вопрос №10. Шрифты TrueType помечаются в списке значком .
1) А
2) ТТ
3) принтера
Вопрос №11. Шрифты TrueType являются .
1) не масштабируемыми
2) масштабируемыми
3) равновеликими
Вопрос №12. Корзина предназначена для .
1) временного хранения удаленных файлов.
2) физического удаления файлов
3) запуска файлов в работу
оценка 5 11.05.07
Занятие № 6
Вопрос №1. В программе Word можно создавать.
1) рисунки, формулы, текстовые эффекты
2) диаграммы различных типов на основе табличных данных
3) все вышеперечисленное
Вопрос №2. Назовите функции кнопки "Предварительный просмотр".
1) редактирование документа
2) просмотр всех открытых документов
3) просмотр документа перед выводом на печать.
Вопрос №3. В Строке мастера подсказок (при нажатой кнопке Мастер подсказок) автоматически появляются .
1) подсказки по последнему командному действию
2) списки документов
3) нет правильного ответа
Вопрос №4. Назовите самый простой способ создания нового документа.
1) щелкнуть в панели инструментов Стандартная на кнопке Создать.
2) выбрать режим открыть
3) нет правильного ответа
Вопрос №5. По умолчанию, Word сохраняет документы в каталоге.
1) рабочий стол
2) Temp
3) Мои документы
Вопрос №6. Основной словарь - содержит .
1) перечень слов, используемых при проверке;
2) специальные термины
3) слова исключения
Вопрос №7. Шрифтом называется.
1) набор специальных графических изображений
2) набор любых символов
3) набор символов одной гарнитуры и одного стиля, независимо от его размера.
Вопрос №8. Задание обрамления абзаца с тенью выполняется щелчком мыши в поле .
1) тень
2) заливка
3) границы
Вопрос №9. Возможно ли пронумеровать страницы римскими цифрами или буквами ?
1) да
2) нет
3) нет правильного ответа
Вопрос №10. Можно ли обрабатывать средствами самого текстового процессора встроенные рисунки ?
1) нет
2) да
3) по желанию пользователя
Вопрос №11. Для чего используется Надпись на панели инструментов рисование ?
1) рисование окружности
2) создание геометрической фигуры
3) создание рамки с текстом
Вопрос №12. Какую информацию нужно ввести в текстовое поле для печати текущей страницы или страницы с определенным номером ?
1) номер страницы
2) номер главы
3) заголовок страницы
оценка 5 11.05.07
Занятие № 7
Вопрос №1. Производная информация является результатом различных арифметических и иных операций, совершаемых .
1) над конкретными данными
2) над числовыми данными
3) над первичными данными.
Вопрос №2. Как называется объект обработки в Excel ?
1) рабочая книга
2) тестовый документ
3) страница
Вопрос №3. При вводе формул в ячейку, все формулы начинаются со знака .
1) ?
2) =
3) :
Вопрос №4. Пустые ячейки, участвующие в вычислениях, принимаются равными .
1) пяти
2) единице
3) нулю
Вопрос №5. Какая клавиша используется для изменения адреса ячейки на абсолютный во время редактирования формулы ?
1) F4
2) F5
3) F9
Вопрос №6. Укажите относительный адрес ячейки.
1) $A1
2) Ячейка7
3) B8
Вопрос №7. Как выдать на экран панель инструментов Рисование?
1) Формат-Рисунок
2) Вид-Панель инструментов
3) Правка-Файл
Вопрос №8. Как будет воспринято программой число, в котором разделителем дробной части поставлена запятая ?
1) как алфавитная информация
2) как числовая информация
3) как формула
Вопрос №9. Регулировать число знаков после запятой можно с помощью кнопок на панели инструментов Форматирование .
1) Денежный стиль
2) Изменить разрядность
3) Увеличить разрядность, Уменьшить разрядность.
Вопрос №10. Перед тем как напечатать таблицу, необходимо установить .
1) параметры страницы.
2) размеры документа
3) размеры экрана
Вопрос №11. Колонтитулы используются для размещения .
1) состояния документа
2) служебной информации
3) заголовка документа
Вопрос №12. Что будет выведено на принтер, если в диалоговом окне Печать вы укажите Выделенный диапазон ?
1) текущая страница
2) весь документ
3) только выделенные ячейки
оценка 5 11.05.07
Занятие № 8
Вопрос №1. В реляционной базе данных данные хранятся.
1) в одной таблице
2) в нескольких таблицах
3) в файлах
Вопрос №2. Чтобы привести ширину столбца в соответствие с содержащимися в нем данными, .
1) дважды - щелкните правую границу его заголовка.
2) сократите данные
3) удалите часть данных
Вопрос №3. В реляционной базе данных каждая таблица содержит .
1) одинаковое количество записей
2) одинаковые названия полей
3) хотя бы одно поле, входящее в структуру другой таблицы.
Вопрос №4. Почему связанные таблицы являются наиболее эффективным способом организации базы данных ?
1) позволяют экономно расходовать дисковую память
2) позволяют ускорять обновление и выборку данных
3) все вышеперечисленное
Вопрос №5. Изучение и поиск необходимых сведений упрощается, если .
1) данные не упорядочены
2) данные упорядочены по алфавиту
3) количество данных ограничено
Вопрос №6. Какие виды сортировки вам известны ?
1) по убыванию
2) по возрастанию
3) все вышеперечисленное
Вопрос №7. Вам поручено разослать поздравления всем сотрудникам с именем "Федор". Чтобы отобрать в таблице записи с данным именем, следует применить .
1) сортировку
2) фильтр
3) перестановку данных
Вопрос №8. Для облегчения просмотра отдельных записей таблицы, состоящей из многих полей, следует создать .
1) форму
2) распечатку данных
3) уменьшенную таблицу
Вопрос №9. Сколько типов новых объектов можно создать, нажав на кнопку Новый объект ?
1) 25
2) 10
3) 7
Вопрос №10. Что позволяет форма ?
1) видеть содержимое сразу всех полей
2) на ней можно разместить раскрывающиеся списки и другие элементы управления
3) все вышеперечисленное
Вопрос №11. Каким инструментом необходимо воспользоваться начинающему пользователю для создания базы данных ?
1) мастером баз данных
2) мастером таблиц
3) мастером диаграмм
Вопрос №12. Предусмотрены ли в Microsoft Access средства обработки баз данных других форматов ?
1) нет
2) да
3) нужно использовать специальные настройки
оценка 5 11.05.07
Занятие № 9
Вопрос №1. Какие направления в программировании вам известны ?
1) прикладное
2) системное
3) все вышеперечисленное
Вопрос №2. Нисходящее программирование базируется на идее .
1) постепенной декомпозиции (разбивки) исходной задачи на ряд подзадач
2) отладки программ самого нижнего уровня
3) автоматической обработки информации
Вопрос №3. Основная задача системного программирования - .
1) разработка пользовательских приложений
2) разработка и совершенствование языков программирования
3) оформление системной документации
Вопрос №4. Что такое идентификатор переменной ?
1) тип переменной
2) значение переменной
3) имя переменной
Вопрос №5. Какие значения может принимать логическая переменная ?
1) 1 и 0
2) любые числа
3) любые символы
Вопрос №6. Какого типа может быть числовая переменная ?
1) точного и приближенного
2) целого и дробного
3) целого и вещественного
Вопрос №7. Что называется алгоритмом ?
1) порядок решения задачи
2) четкое описание последовательности действий, которые необходимо выполнить для решения задачи
3) система программирования
Вопрос №8. Сколько основных свойств алгоритма вам известно?
1) 4
2) 1
3) 2
Вопрос №9. Оператор в программировании-это .
1) преобразование данных
2) переменная
3) знак операции
Вопрос №10. Проверка условия является основой .
1) ввода данных
2) организации разветвлений
3) арифметических операций
Вопрос №11. Около какого блока можно записывать комментарии ?
1) любого
2) только блока ввода и вывода данных
3) кроме блока ввода и вывода данных
Вопрос №12. Какая структура называется линейной ?
1) ветвление
2) следование
3) цикл
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.• Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?РазвернутьСвернуть
Передача время покажет –общественно политическая.
Сразу понимаю когда слышу эту передачу. Ведущий Шейнин вызывает массу отрицательных эмоций и негатива, как и его передача
• Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
В передачи всегда все разговаривают на повышенных тонах, иногда кричат друг на друга
• Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят? Все выпуски построены на столкновении сторон за и против. Стороны яростно с криками и ругательствами обсуждают любые вопросы
• Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия? В данной передачи только негатив и никто не вызывает положительных эмоций
• Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
После просмотра таких передач остается только одно мнение что они вызывают негатив
2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».
Общее впечатление от просмотра передачи 100 процентный негатив
После просмотра данных передач в особенности пожилыми людьми, по моим наблюдениям, у них наблюдается повышение агрессии так как они подключаются к мнению одной из сторон. Не рекомендуются данные передачи к просмотру.
Практическое задание-2
1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы. -
Дипломная работа:
Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельностиРазвернутьСвернуть
Министерства труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан ….
1.2. Правовые основы взаимодействия государства
с организациями по вопросам охраны труда …
Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
труда и социальной защиты населения Минтруда
Республики Башкортостан по Илишевскому району
с организациями по вопросам охраны труда ….
Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
по вопросам охраны труда, как важное средство
коммуникативного взаимодействия управленческих
структур с организациями по вопросам охраны труда …
3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
управленческих структур с организациями в рамках
проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
Заключение….
Библиографический список…
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Егэ в начальной школе:особенности подготовки и проведения
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Совокупность требований к планируемым результатам по русскому языку….61.2. Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 4 классе и система оценивания этих работ.…14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
2.1. Методика проведения ЕГЭ по русскому языку в 4 классе….29
2.2. Анализ опытно- педагогической работы по теме исследования ….33
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Методические рекомендации учителям начальных классов при подготовки и проведии ЕГЭ по русскому языку в 4 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
ВКР:
Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний
54 страниц(ы)
Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
1.1. Тест как средство для проверки знаний 51.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
2.2. Состав и структура тестовой системы 37
2.3. Методика построения компьютерного теста 41
Заключение 44
Список использованной литературы 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Зачёт по предпринимательству (СибГУТИ)
7 страниц(ы)
1. Как определяет предпринимательскую деятельность статья 2-я Гражданского кодекса РФ?
2. С какого возраста гражданин России приобретает право занятия предпринимательской деятельностью?а) 18 лет;РазвернутьСвернуть
б) старше 18-ти лет;
в) младше 18-лет;
3. Каким из перечисленных законодательных актов регламентируется возраст по достижении которого гражданин РФ может заниматься предпринимательством?
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским Кодексом РФ;
в) Законом о предпринимательской деятельности;
4. Какие организационные формы предпринимательской деятельности вы знаете? Перечислите.
5. Как называется социально-экономическая, политическая, гражданско-правовая ситуация, обеспечивающая дееспособным гражданам возможность осуществлять предпринимательскую деятельность?
а) предпринимательское поле;
б) предпринимательское пространство;
в) предпринимательская среда.
6. Какое из перечисленных оснований служит критерием отнесения предпринимательской структуры к малому предпринимательству?
а) прибыль;
б) объем производства.
в) численность персонала.
7. Назовите основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
8. Перечислите виды акционерных обществ
9. Каким категориям граждан Российской Федерации закон запрещает заниматься предпринимательской деятельностью? Перечислите.
10. Какие документы необходимы для регистрации предпринимательской структуры в качестве юридического лица? Перечислите -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Предмет таможенно-правового регулирования. Административно-правовая (публичная) природа
таможенного регулирования2. Требования, предъявляемые к специалисту по таможенному оформлению, и порядок полученияРазвернутьСвернуть
квалификационного аттестата
3. Понятие и виды таможенной пошлины
4. Понятие и сущность таможенного режима переработки вне таможенной территории
5. Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Организация заключила договор с подрядчиком на ремонт основных производственных фондов. Стоимость ремонта в соответствии и условиями договора 1180 долларов США (в. т.ч. НДС – 180 долларов). Оплата производится после подписания акта сдачи-приемки работ по курсу ЦБРФ на дату оплаты.Курс ЦБРФ на дату:РазвернутьСвернуть
- подписания акта – 28,5 руб./долл. США
- оплаты – 28,6 руб./долл. США
Произведите бухгалтерские записи этих операций.
Задание 2.
Организация 9 августа 2007г. отгрузила покупателю собственного производства на общую сумму 236000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость изготовления этой продукции составляет 160000 руб.
Дополнительным соглашением к договору стороны предусмотрели, что покупатель продукции в счет ее оплаты 3 сентября 2007г. передает организации сырье, которое используется в производстве. Стороны признали обмен равноценным, и никакие перерасчеты по договору не предусматриваются.
Отразите эти операции в бухгалтерском учете.
Задание 3.
Предприятие взяло кредит в банке в размере 1000000 руб. на строительство цеха. Кредит взят на 2,5 года с уплатой процентов по ставке 15% годовых.
Сумма кредита поступила на счет предприятия 15 января 2007 года. Завершенный строительством цех был принят к учету в состав основных средств предприятия 9 ноября 2007 года.
Произведите бухгалтерские записи. -
Контрольная работа:
Экономика предприятия (3 задания)
7 страниц(ы)
Задание 1. Найдите соответствие:
1. Элементы оптимального запаса
2. Составляющие общей величины товарных запасовА. Запас, связанный с затратами времени на комплектование, приемку и подготовку товара к продажеРазвернутьСвернуть
Б. Рабочий запас
В. Запас текущего пополнения
Г. Средний товарный запас
Д. Страховой запас
Задание 2. Как изменится размер товарного запаса в сумме при изменении скорости товарного обращения с 36 до 24 оборотов, если объем реализации в ценах закупки составляет 5760 тыс.д.е. в год. Что произойдет в этом случае с временем обращения товаров в днях?
Задание 3. Рассчитать и провести анализ предельных издержек предприятия:
Объем реализации, ед. Валовые издержки, д.е.
0 180
1 256
2 320
3 374
4 420
5 468
6 518 -
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задание 4
Имеются следующие данные о внутригодовой динамике численности работников организации по кварталам за три года, чел.:Кварталы 1 год 2 год 3 годРазвернутьСвернуть
I 150 145 140
II 138 124 112
III 144 130 124
IV 152 150 148
Проведите анализ внутригодовой динамики численности работников организации, для чего:
1. Определите индексы сезонности методом постоянной средней.
2. Изобразите на графике сезонную волну изменения численности работников. Сделайте выводы.
3. Осуществите прогноз численности работников организации на 4 год по кварталам на основе рассчитанных индексов сезонности при условии, что среднегодовая численность работников в прогнозируемом году составит 160 человек.
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №19
14 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Понятие портфеля ценных бумаг, их виды, формирование портфеля ценных бумаг.Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Что послужило причиной для появления «уличного» рынка?
а) Ограниченность территориального пространства фондовой биржи;
б) Жесткие ограничения допуска ценных бумаг к котировке на бирже;
в) Появление новых видов ценных бумаг.
2. К какому виду рынка ценных бумаг относится «уличный» рынок?
а) Первичный;
б) Вторичный;
в) Биржевой.
Задача
Определить теоретическую цену акции при условии, что в течение 3 лет по ней будет выплачиваться дивиденд в размере, соответственно, 1,1 , 1,2 и 1,3 долл., продажная цена через 3 года составит 34 долл., а требуемая норма доходности по данной акции составляет 15%.
Список использованной литературы -
Тест:
Делопроизводство и корреспонденция (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что такое делопроизводство?
1. обработка данных;
2. пересылка писем;
3. сфера деятельности, связанная с обработкой документов;4. секретарское дело;РазвернутьСвернуть
5. средство коммуникации.
Вопрос 2. Что такое документ?
1. информация;
2. несколько листов бумаги;
3. приказы и служебные записки;
4. речевая информация;
5. зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами для идентификации.
Вопрос 3. Какие носители информации Вам известны?
1. керамические и деревянные;
2. бумажные и магнитные;
3. пленочные;
4. ленточные;
5. графические.
Вопрос 4. Что можно отнести к средствам документирования?
1. видеосредства;
2. магнитные средства;
3. простые орудия (ручки, карандаши);
4. механические и электромеханические;
5. компьютерная техника.
Вопрос 5. Назовите специфические функции документа.
1. управленческая; правовая;
2. функция исторического источника;
3. верны ответы 1 и 2;
4. информационная;
5. cоциальная.
Задание 2.
Вопрос 1. Какова цель разработки организационных документов?
1. наиболее рациональное распределение и кооперация труда между подразделениями и работниками;
2. регламентация деятельности управленческого аппарата;
3. для ликвидации организации;
4. для формирования совещательных органов;
5. для установления структуры организации.
Вопрос 2. Что определяет устав?
1. аппарат управления;
2. численность работников предприятия;
3. порядок финансирования предприятия;
4. структуру, функции и права предприятия;
5. график работы предприятия.
Вопрос 3. Какой правовой акт определяет порядок образования, правовое положение, права, обязанности, организацию работы учреждения, структурного подразделения (служб)?
1. устав;
2. должностная инструкция;
3. положение;
4. регламент;
5. штатное расписание.
Вопрос 4. Из какого документа работник может узнать свои должностные обязанности?
1. штатное расписание;
2. должностная инструкция;
3. устав;
4. баланс;
5. трудовое соглашение.
Вопрос 5. В каком документе отражена информация о должностном составе работников организации с указанием должностных окладов?
1. устав;
2. инструкция;
3. табель;
4. регламент;
5. штатное расписание.
Задание 3.
Вопрос 1. Назовите важнейшую функцию управления, позволяющую сделать работу учреждения максимально эффективной:
1. сокращение штата сотрудников;
2. управление аппаратом;
3. планирование;
4. управление сотрудниками;
5. надзор и контроль деятельности.
Вопрос 2. В чем состоит особенность плановых документов?
1. составление на определенный срок;
2. бессрочное составление;
3. планирование деятельности;
4. утверждаются руководителем;
5. выполняют управленческие функции.
Вопрос 3. Программа - это плановый документ .
1. написанный на бланке;
2. утвержденный руководителем;
3. регламентирующий деятельность организации;
4. состоящий их схем;
5. содержащий обоснование и основные направления развития той или иной отрасти управления или деятельности.
Вопрос 4. Назовите документ, устанавливающий перечень намеченных к выполнению мероприятий, их последовательность, объем, сроки, ответственных исполнителей:
1. устав;
2. план;
3. регламент;
4. программа;
5. инструкция.
Вопрос 5. В какой форме обычно оформляют планы?
1. в текстовой;
2. в бумажной;
3. в электронной;
4. в табличной;
5. в видеоформе.
Задание 4.
Вопрос 1. От чего зависят результаты работы организации?
1. от количества работников;
2. от планирования;
3. от фонда заработной платы;
4. от директора организации;
5. от того, насколько эффективно регулируется деятельность учреждения.
Вопрос 2. Какую управляемость объектов реализуют распорядительные документы?
1. по горизонтали;
2. по диагонали;
3. по вертикали;
4. по иерархии;
5. по сетке.
Вопрос 3. Сколько стадий включает процедура издания распорядительных документов?
1. 6;
2. 7;
3. 3;
4. 5;
5. 2.
Вопрос 4. Назовите документ, издаваемый руководителем организации в целях разрешения основных оперативных задач, стоящих перед организацией.
1. приказ;
2. решение;
3. устав;
4. постановление;
5. распоряжение.
Вопрос 5. Какие ключевые слова обычно используются в указаниях?
1. прошу;
2. приказываю;
3. предполагаю;
4. обязываю, предлагаю;
5. решили.
Задание 5.
Вопрос 1. В каком случае следует использовать информационный обмен с помощью переписки?
1. при исправной работе почты;
2. в любом случае;
3. если есть доступ к E-mail;
4. когда затруднен или невозможен иной способ обмена мнениями;
5. при нестабильной работе телефона.
Вопрос 2. Какую информацию содержит протокол?
1. о работниках данного предприятия;
2. должностные инструкции;
3. заявление работника;
4. устав предприятия;
5. запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях.
Вопрос 3. Какие ключевые слова содержит протокол?
1. приказываю, постановляю;
2. слушали, выступили, постановили;
3. прошу;
4. выяснить, разобраться;
5. утверждаю.
Вопрос 4. Назовите документ, являющийся разновидностью докладной записки:
1. представление;
2. заявление;
3. предложение;
4. объяснительная записка;
5. акт.
Вопрос 5. Какой документ содержит просьбу работника?
1. заявление;
2. представление;
3. положение;
4. инструкция;
5. устав.
Задание 6.
Вопрос 1. За какой период времени может содержаться информация в отчетной документации?
1. год;
2. полугодие;
3. квартал;
4. месяц;
5. любой из вышеперечисленных.
Вопрос 2. Из скольких комплексов документов состоит отчетная документация учреждения?
1. 1;
2. 2;
3. 3;
4. 4;
5. 5.
Вопрос 3. Как могут называться внутриучрежденческие отчетные документы?
1. заявление или отчет;
2. отчет или справка отчетного характера;
3. ведомственная отчетность;
4. инструкции или положения;
5. акты.
Вопрос 4. Какие параметры учитываются при составлении внутренних отчетов?
1. период отчетности;
2. форма бланка отчета;
3. реквизиты;
4. назначение и круг рассматриваемых вопросов;
5. вид отчетной информации.
Вопрос 5. Какая дата является датой отчета?
1. дата его утверждения или вынесения резолюции;
2. дата ознакомления руководителя;
3. дата составления отчета;
4. дата оформления;
5. дата начала составления отчета.
Задание 7.
Вопрос 1. Что такое формуляр документа?
1. совокупность реквизитов;
2. система документирования;
3. способ оформления документа;
4. государственный стандарт;
5. вид документации.
Вопрос 2. Какое максимальное число реквизитов может содержать документ?
1. 45;
2. 29;
3. 31;
4. 10;
5. 25.
Вопрос 3. На каких документах предусмотрено изображение государственного герба?
1. на любых;
2. по желанию составителя документа;
3. министерств, ведомств, органов власти;
4. только на правительственных документах;
5. только на судебных документах.
Вопрос 4. Какой знак обычно используется в качестве эмблемы организации?
1. герб;
2. государственный герб;
3. герб субъекта федерации;
4. товарный знак ;
5. специальный символ.
Вопрос 5. Каким образом проставляется отметка о контроле документа?
1. наложением резолюции;
2. росписью руководителя;
3. надписью утверждено;
4. любым способом;
5. цветным карандашом или специальным штампом.
Задание 8.
Вопрос 1. Что такое документооборот?
1. отправка и получение корреспонденции;
2. создание документов;
3. движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение;
4. оформление документов;
5. сдача документов в архив.
Вопрос 2. Сколько этапов документооборота Вам известно?
1. 7;
2. 6;
3. 3;
4. 4;
5. 5.
Вопрос 3. Что должно проверяться прежде всего при получении корреспонденции?
1. адрес отправителя;
2. правильность доставки и целостность упаковки;
3. адрес получателя;
4. специальные надписи;
5. специальные штампы.
Вопрос 4. В какие сроки должна производится экспедиционная обработка поступающих документов?
1. в любой день;
2. сроки не имеют значения;
3. в течение недели;
4. в течение 10 дней;
5. в день их поступления или в первый рабочий день.
Вопрос 5. Какие документы должны приниматься для отправки?
1. оформленные, подписанные и зарегистрированные;
2. напечатанные на бланке;
3. подписанные руководителем;
4. в любой форме;
5. нет правильного ответа.
Задание 9.
Вопрос 1. Каково главное назначение регистрации?
1. способ создания документа;
2. способ оформления документа;
3. преобразование документа в корреспонденцию;
4. придание документу юридической силы, подтверждение факта его создания или поступления;
5. преобразование документа в приказ.
Вопрос 2. Сколько раз регистрируются поступающие документы?
1. два;
2. три;
3. один;
4. любое количество раз;
5. четыре.
Вопрос 3. По какому принципу составляется индекс документа?
1. в зависимости от принятого для каждого массива документов принципа формирования дел;
2. как порядковый номер;
3. по дате получения документа;
4. по дате выбытия документа;
5. принцип не имеет значения.
Вопрос 4. Что является основой построения всех основных частей информационно-поисковых систем?
1. индексирование документов;
2. индексирование информации;
3. выделение структурных подразделений;
4. индексирование названий документов;
5. классификация документов и информации.
Вопрос 5. Какие регистрационные входные формы Вам известны?
1. регистратуры;
2. регистрационно-контрольные карточки;
3. экранные формы;
4. регистрационные журналы;
5. каталоги.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите виды номенклатуры.
1. деловая;
2. карточная;
3. журнальная;
4. примерная;
5. дел организации.
Вопрос 2. Какие типы номенклатуры дел имеют большое значение для оптимизации и сокращения состава документов, включаемых в состав Архивного фонда России?
1. деловые и примерные;
2. конкретные и индивидуальные;
3. примерные и типовые;
4. административно-территориальные;
5. любые виды.
Вопрос 3. В каких структурных подразделениях организации разрабатывается номенклатура дел?
1. в аппарате управления;
2. во всех 4;
3. в бухгалтерии;
4. в плановом отделе;
5. на уровне руководства.
Вопрос 4. Учитываются ли в номенклатуре дел различные печатные издания, поступающие в организацию?
1. учитываются в специальной картотеке;
2. учитываются в специальном журнале;
3. нет правильного ответа;
4. учитываются;
5. не учитываются.
Вопрос 5. Утвержденный экземпляр номенклатуры дел является документом .
1. временного хранения;
2. любого хранения;
3. сроком хранения 10 лет;
4. постоянного хранения;
5. сроком хранения 100 лет.
Задание 11.
Вопрос 1. Что обеспечивает редактор текстов?
1. ввод, изменение и сохранение любого символьного текста;
2. создание картотеки;
3. верстку книги;
4. вставку рисунков;
5. работу компьютера.
Вопрос 2. Что является результатом работы экранного редактора?
1. документ;
2. черновик;
3. файл;
4. набор кодов;
5. закодированная информация.
Вопрос 3. На сколько категорий по уровню сложности можно разделить текстовые процессоры?
1. 6;
2. 5;
3. 4;
4. 3;
5. 2.
Вопрос 4. Текстовые процессоры и настольные издательские системы имеют .
1. одинаковые предметные области;
2. различные предметные области;
3. однотипные конфигурации;
4. простые настройки;
5. одинаковые принципы печати документов.
Вопрос 5. Сколько этапов подготовки текстовых документов Вам известно?
1. 5;
2. 6;
3. 8;
4. 4;
5. 9.
Задание 12.
Вопрос 1. Из скольких обязательных компонентов должно состоять деловое письмо?
1. 4;
2. 6;
3. 7;
4. 8;
5. 10.
Вопрос 2. В какой части делового письма указывается адрес и телефон организации?
1. в ссылке;
2. в дате;
3. в шапке;
4. в тексте письма;
5. в комплиментарной концовке.
Вопрос 3. Какая последовательность компонентов даты принята в английском языке?
1. число_ месяц_ год;
2. год_ месяц _ число;
3. год_ число_ месяц;
4. месяц_ год;
5. месяц_ число_ год.
Вопрос 4. Для каких целей используется компонент ссылка?
1. для регистрации письма;
2. для отправления письма;
3. при получении корреспонденции;
4. для оформления конверта;
5. как формула вежливости.
Вопрос 5. Из скольких частей должен состоять текст делового письма?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
5. 1.
-
Контрольная работа:
СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ ДЕНЕГ. Вариант №1
25 страниц(ы)
1. Сущность, функции и роль денег
1.1. Историко-правовые аспекты возникновения денег
1.2. Понятие, сущность и свойства денег1.3. Виды денегРазвернутьСвернуть
1.4. Функции денег
1.5. Роль денег в условиях рыночной экономики
2. Тестовое задание
А). Укажите, на какие две части распадается прибыль, получаемая от ссудного капитала.
1. Процент.
2. Предпринимательский доход.
3. Амортизация.
4. Иностранные займы.
Б). Установите соответствие операций коммерческого банка и их вида (пассивные они или активные):
3. Задача
Определить кросс-курс евро в фунтах стерлингов, если 1 фунт = 1,7664 долл. США, 1 евро = 1,2318 долл. США.
Список литературы
-
Тест:
20 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Задача 1. Используя оборотно-сальдовую ведомость за февраль 2005 года, представленную в таблице 1, составьте баланс компании «Ариэль» на 1 марта 2005 года.Задача 2. Определите деловую репутацию компании «Горизонт», возникающую при её покупке.РазвернутьСвернуть
Исходные данные:
Инвестиции компании «Брайт» в компанию «Горизонт», включая прямые затраты по инвестициям, равны 1010 тыс. руб. и составляют 100% в нетто-активах компании «Горизонт». По результатам переоценки активов их рыночная стоимость составила:
- по основным средствам - 550 тыс. руб.,
- по запасам – 350 тыс. руб.
Бухгалтерский баланс компании «Горизонт» представлен в таблице 2.
Балансовая и рыночная стоимость дебиторской и кредиторской задолженности эквивалентны.
Задача 3. Используя оборотно-сальдовую ведомость, представленную в таблице 3, составьте баланс фирмы «АРТОС» на 1 апреля 2005 года.
Задача 4. В целях составления отчета о движении денежных средств АО, сгруппируйте приведенное в таблице 4 выбытие денежных средств по следующим видам деятельности:
- текущая;
- инвестиционная;
- финансовая.
Группировка производится в представленной таблице группировки оттока денежных средств проставлением в соответствующей графе символа «+»
Задача 5. Сгруппируйте приведенные в операциях «Прочие доходы и расходы» следующим образом:
- Операционные доходы;
- Операционные расходы;
- Внереализационные доходы;
- Внереализационные расходы».
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
По данным аналитического учета по счету 91 «Прочие доходы и расходы» в отчетном периоде в организации имели место операционные и внереализационные доходы и расходы в результате следующих операций:
- продан объект нематериальные активов;
- списан вследствие морального износа объект основных средств;
- переданы в качестве взноса в уставный капитал другой организации материалы;
- безвозмездно переданы товары;
- начислен налог на имущество;
- отражена положительная курсовая разница по валютному счету;
- начислена дооценка стоимости материальных ценностей;
- проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, наймов);
- проценты полученные организацией за предоставление в пользование денежных средств, а так же проценты за пользование банками денежными средствами;
- прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности (по договору
простого товарищества);
- штрафы, пени и неустойки уплаченные за нарушение условий договоров;
- прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году.
Задание 2(95)
Задача 1. Определите сумму нераспределенной (чистой) прибыли организации за март 2005 г.
Задача 2. На основании баланса ОАО «Риф» на 1 февраля 2005 года, представленного в таблице 3, произведите расчеты чистых активов организации.
Задача 3. Произведите группировку событий после отчетной даты по видам:
- первый вид - события, подтверждающие существование на отчетную дату хозяйственные условия, в которых организация вела свою деятельность;
- второй вид – события, свидетельствующие о возникших после отчетной даты новых хозяйственных условий, в которых организация ведет свою деятельность.
Группировка производится в таблице 4 путем проставления в соответствующей графе символа «+»
Задача 4. Произведите группировку условных фактов хозяйственной деятельности, представленных в таблице 5, по видам:
- первый вид – условные факты, последствиями которых являются существующие на отчетную дату обязательства;
- второй вид – условные факты, последствиями которых являются возможные обстоятельства.
Группировка производится в таблице 5 путем проставления в соответствующей графе символа «+».
Задача 5. Запишите хозяйственные организации в регистрах бухгалтерского учета по форме, представленной в таблице 6. -
Контрольная работа:
История. ИЭ 96 (ответы на 3 задания)
21 страниц(ы)
Задание 1
Как развивалась торговля на Руси в XIII-XV веках? Когда и как появилось понятие "деньги"?
Задание 2
Расскажите, в чем состояла специфика развития рыночных отношений в первой половине XIX в.?Задание 3РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте состояние российской экономики в 1990-х годах? Как происходило развитие экономических реформ 1992-93 гг., к каким результатам они привели и почему?