СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информатика (для экономистов и менеджеров), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса - Тест №28344

«Информатика (для экономистов и менеджеров), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Занятие № 1

Вопрос №1. Что такое информационная технология?

1) совокупность основных технических и программных средств;

2) совокупность дисциплин

3) законы природы

Вопрос №2. С какими науками связана информационная технология?

1) фундаментальными

2) прикладными

3) находится на стыке наук

Вопрос №3. Какие основные источники информации Вам известны?

1) телевизор и телефон

2) прямые и косвенные

3) слухи и рассуждения

Вопрос №4. На скольких уровнях человек перерабатывает информацию?

1) 3

2) 2

3) 1

Вопрос №5. Что такое бит?

1) единица длины

2) единица измерения информации

3) единица измерения массы

Вопрос №6. Фактографические системы способны .

1) однозначно решать поставленные задачи

2) отвечать на поставленные вопросы

3) редактировать тексты

Вопрос №7. По какому признаку можно классифицировать фактографические ИС ?

1) большие и малые

2) универсальные и специализированные

3) настольные и автономные

Вопрос №8. Какие информационные системы не предполагают однозначного ответа на поставленный вопрос ?

1) фактографические

2) автоматизированные

3) документальные

Вопрос №9. Что такое СУБД ?

1) программа

2) система управления базами данных

3) отчет

Вопрос №10. Какие СУБД Вы знаете?

1) Access

2) Windows

3) Word

Вопрос №11. Какие аппаратные средства компьютера Вы знаете?

1) бумага

2) монитор

3) телевизор

Вопрос №12. Назовите классы программного обеспечения.

1) электронное и бумажное

2) приложения и программы

3) системное и прикладное

Оценка 5 10.05.07

Занятие № 2

Вопрос №1. Какой принцип лежит в основе построения ЭВМ?

1) программного управления

2) аппаратного управления

3) определенного принципа не существует

Вопрос №2. При реализации современных ЭВМ широко используется.

1) программный принцип

2) модульный принцип

3) аппаратный принцип

Вопрос №3. Емкость памяти измеряется в.

1) в двоичных единицах информации

2) в десятичных единицах информации

3) в восьмеричных единицах информации

Вопрос №4. Специализированные ЭВМ создаются для .

1) решения широкого круга задач

2) реализации игровых программ

3) для реализации какого - либо конкретного алгоритма

Вопрос №5. Чему равна стоимость ЭВМ?

1) суммарной стоимости всего оборудования и программного обеспечения

2) закупочной цене

3) договорной цене

Вопрос №6. Скорость чтения данных в CD - дисководе зависит от .

1) размера диска

2) объема информации

3) скорости вращения диска

Вопрос №7. Чтобы защитить от записи 3,5 дюймовую дискету, нужно .

1) закрыть заслонку

2) заклеить прорезь бумагой

3) открыть заслонку

Вопрос №8. Можно ли изменить размер зерна?

1) да

2) нет

3) иногда

Вопрос №9. Назовите размер экрана в текстовом режиме.

1) 800х600

2) 25х80

3) 640х480

Вопрос №10. От чего зависит размер пиксела?

1) от размера зерна

2) от размера экрана

3) от режима видеоадаптора

Вопрос №11. Сколько клавиш обычно содержит клавиатура?

1) 101

2) 200

3) 56

Вопрос №12. Назовите наиболее быстродействующие принтеры

1) лазерные

2) матричные

3) струйные

Оценка 5 10.05.07

Занятие № 3

Вопрос №1. Какие системы счисления Вам известны ?

1) позиционные и непозиционные

2) двузначные и однозначные

3) простые и сложные

Вопрос №2. Приведите пример непозиционной системы счисления.

1) арабская

2) римская

3) древнегреческая

Вопрос №3. Основание системы счисления.

1) определяет количество различных цифр (символов), допустимое для данной системы счисления

2) определяет арифметические операции

3) нет правильного ответа

Вопрос №4. Чему равно основание в восьмеричной системе счисления ?

1) 10

2) 2

3) 8

Вопрос №5. Какое число в восьмеричной системе счисления соответствует числу А шестнадцатеричной системы ?

1) 10

2) 12

3) 7

Вопрос №6. Переведите число 24 десятичной системы в двоичную систему счисления.

1) 0001 1000

2) 0001 1011

3) 1111 1000

Вопрос №7. Переведите число FF шестнадцатеричной системы в десятичную систему исчисления.

1) 355

2) 255

3) 670

Вопрос №8. Неудобством двоичной системы счисления является.

1) громоздкость

2) малое число цифр

3) низкая скорость вычислений

Вопрос №9. Какие цифры используются в восьмеричной системе счисления ?

1) 0 - 10

2) 10-20

3) 0 - 7

Вопрос №10. Назовите основание двадцатеричной системе счисления?

1) 10

2) 20

3) 30

Вопрос №11. Большим достоинством восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления является.

1) возможность более компактно представить запись двоичного числа

2) быстрота вычислений

3) простота записи

Вопрос №12. Какая система счисления применяется в ЭВМ ?

1) десятичная

2) восьмеричная

3) двоичная

5 10.05.2007

Занятие № 4

Вопрос №1. Программное обеспечение - это.

1) совокупность программ, позволяющая организовать решение задач пользователя на компьютере

2) система счисления

3) компьютерная система

Вопрос №2. На какие классы можно разделить программное обеспечение?

1) методы и алгоритмы

2) системное и прикладное

3) нет правильного ответа

Вопрос №3. Система программирования позволяет разрабатывать программы.

1) в машинных кодах

2) на естественном языке

3) на удобном символическом языке

Вопрос №4. Какие программы обеспечивают автоматический перевод с символического языка на машинный язык?

1) трансляторы

2) отладчики

3) редакторы

Вопрос №5. Что такое BIOS ?

1) программа настройки компьютера

2) загрузчик операционной системы

3) базовая система ввода-вывода

Вопрос №6. Драйверы загружаются в память компьютера при загрузке операционной системы, их имена указывают в специальном файле

1) CONFIG.SYS

2) AUTOEXEC.BAT

3) COMMAND.COM

Вопрос №7. Что такое файл?

1) любая информация

2) поименная область на магнитном диске

3) набор данных

Вопрос №8. Назовите основные характеристики файла ?

1) тип данных

2) величина

3) имя и размер

Вопрос №9. Укажите правильно записанное имя файла.

1) text.txt

2) text%txt

3) text(txt)

Вопрос №10. Каталог - это

1) любая информация

2) тип данных

3) список файлов

Вопрос №11. Корневой каталог является.

1) главным

2) не главным

3) подкаталогом

Вопрос №12. В текущем каталоге находятся программы PROBA.BAT и PROBA.EXE. Какая программа будет выполнена, если Вы наберете команду PROBA?

1) PROBA.BAT

2) PROBA.EXE

3) Любая

оценка 5 11.05.07

Занятие № 5

Вопрос №1. В MS-DOS интерфейс пользователя .

1) имеет наглядную форму представления

2) очень удобен

3) практически отсутствует

Вопрос №2. Запуск программы Norton Commander осуществляется набором в командной строке .

1) dos

2) nc

3) F10

Вопрос №3. Для завершения программы Norton Commander нужно нажать .

1) Enter

2) Esc

3) F10

Вопрос №4. Какой клавишей можно перевести курсор на другую панель Norton Commander ?

1) Tab

2) Enter

3) Insert

Вопрос №5. По нажатию какой клавиши можно вызвать Help ?

1) F1

2) F5

3) F10

Вопрос №6. Как создать каталог ?

1) использовать нужное имя

2) использовать клавишу F8

3) нажать клавишу F7 и указать нужное имя

Вопрос №7. Что такое Windows 95?

1) операционная оболочка

2) опрерационная система

3) редакторская программа

Вопрос №8. Что такое пиктограмма?

1) текстовое обозначение

2) графический файл

3) цветной значок, обозначающий программу

Вопрос №9. Что представляет собой ярлык объекта ?

1) сам объект

2) ссылку на сам объект

3) обозначение объекта

Вопрос №10. Шрифты TrueType помечаются в списке значком .

1) А

2) ТТ

3) принтера

Вопрос №11. Шрифты TrueType являются .

1) не масштабируемыми

2) масштабируемыми

3) равновеликими

Вопрос №12. Корзина предназначена для .

1) временного хранения удаленных файлов.

2) физического удаления файлов

3) запуска файлов в работу

оценка 5 11.05.07

Занятие № 6

Вопрос №1. В программе Word можно создавать.

1) рисунки, формулы, текстовые эффекты

2) диаграммы различных типов на основе табличных данных

3) все вышеперечисленное

Вопрос №2. Назовите функции кнопки "Предварительный просмотр".

1) редактирование документа

2) просмотр всех открытых документов

3) просмотр документа перед выводом на печать.

Вопрос №3. В Строке мастера подсказок (при нажатой кнопке Мастер подсказок) автоматически появляются .

1) подсказки по последнему командному действию

2) списки документов

3) нет правильного ответа

Вопрос №4. Назовите самый простой способ создания нового документа.

1) щелкнуть в панели инструментов Стандартная на кнопке Создать.

2) выбрать режим открыть

3) нет правильного ответа

Вопрос №5. По умолчанию, Word сохраняет документы в каталоге.

1) рабочий стол

2) Temp

3) Мои документы

Вопрос №6. Основной словарь - содержит .

1) перечень слов, используемых при проверке;

2) специальные термины

3) слова исключения

Вопрос №7. Шрифтом называется.

1) набор специальных графических изображений

2) набор любых символов

3) набор символов одной гарнитуры и одного стиля, независимо от его размера.

Вопрос №8. Задание обрамления абзаца с тенью выполняется щелчком мыши в поле .

1) тень

2) заливка

3) границы

Вопрос №9. Возможно ли пронумеровать страницы римскими цифрами или буквами ?

1) да

2) нет

3) нет правильного ответа

Вопрос №10. Можно ли обрабатывать средствами самого текстового процессора встроенные рисунки ?

1) нет

2) да

3) по желанию пользователя

Вопрос №11. Для чего используется Надпись на панели инструментов рисование ?

1) рисование окружности

2) создание геометрической фигуры

3) создание рамки с текстом

Вопрос №12. Какую информацию нужно ввести в текстовое поле для печати текущей страницы или страницы с определенным номером ?

1) номер страницы

2) номер главы

3) заголовок страницы

оценка 5 11.05.07

Занятие № 7

Вопрос №1. Производная информация является результатом различных арифметических и иных операций, совершаемых .

1) над конкретными данными

2) над числовыми данными

3) над первичными данными.

Вопрос №2. Как называется объект обработки в Excel ?

1) рабочая книга

2) тестовый документ

3) страница

Вопрос №3. При вводе формул в ячейку, все формулы начинаются со знака .

1) ?

2) =

3) :

Вопрос №4. Пустые ячейки, участвующие в вычислениях, принимаются равными .

1) пяти

2) единице

3) нулю

Вопрос №5. Какая клавиша используется для изменения адреса ячейки на абсолютный во время редактирования формулы ?

1) F4

2) F5

3) F9

Вопрос №6. Укажите относительный адрес ячейки.

1) $A1

2) Ячейка7

3) B8

Вопрос №7. Как выдать на экран панель инструментов Рисование?

1) Формат-Рисунок

2) Вид-Панель инструментов

3) Правка-Файл

Вопрос №8. Как будет воспринято программой число, в котором разделителем дробной части поставлена запятая ?

1) как алфавитная информация

2) как числовая информация

3) как формула

Вопрос №9. Регулировать число знаков после запятой можно с помощью кнопок на панели инструментов Форматирование .

1) Денежный стиль

2) Изменить разрядность

3) Увеличить разрядность, Уменьшить разрядность.

Вопрос №10. Перед тем как напечатать таблицу, необходимо установить .

1) параметры страницы.

2) размеры документа

3) размеры экрана

Вопрос №11. Колонтитулы используются для размещения .

1) состояния документа

2) служебной информации

3) заголовка документа

Вопрос №12. Что будет выведено на принтер, если в диалоговом окне Печать вы укажите Выделенный диапазон ?

1) текущая страница

2) весь документ

3) только выделенные ячейки

оценка 5 11.05.07

Занятие № 8

Вопрос №1. В реляционной базе данных данные хранятся.

1) в одной таблице

2) в нескольких таблицах

3) в файлах

Вопрос №2. Чтобы привести ширину столбца в соответствие с содержащимися в нем данными, .

1) дважды - щелкните правую границу его заголовка.

2) сократите данные

3) удалите часть данных

Вопрос №3. В реляционной базе данных каждая таблица содержит .

1) одинаковое количество записей

2) одинаковые названия полей

3) хотя бы одно поле, входящее в структуру другой таблицы.

Вопрос №4. Почему связанные таблицы являются наиболее эффективным способом организации базы данных ?

1) позволяют экономно расходовать дисковую память

2) позволяют ускорять обновление и выборку данных

3) все вышеперечисленное

Вопрос №5. Изучение и поиск необходимых сведений упрощается, если .

1) данные не упорядочены

2) данные упорядочены по алфавиту

3) количество данных ограничено

Вопрос №6. Какие виды сортировки вам известны ?

1) по убыванию

2) по возрастанию

3) все вышеперечисленное

Вопрос №7. Вам поручено разослать поздравления всем сотрудникам с именем "Федор". Чтобы отобрать в таблице записи с данным именем, следует применить .

1) сортировку

2) фильтр

3) перестановку данных

Вопрос №8. Для облегчения просмотра отдельных записей таблицы, состоящей из многих полей, следует создать .

1) форму

2) распечатку данных

3) уменьшенную таблицу

Вопрос №9. Сколько типов новых объектов можно создать, нажав на кнопку Новый объект ?

1) 25

2) 10

3) 7

Вопрос №10. Что позволяет форма ?

1) видеть содержимое сразу всех полей

2) на ней можно разместить раскрывающиеся списки и другие элементы управления

3) все вышеперечисленное

Вопрос №11. Каким инструментом необходимо воспользоваться начинающему пользователю для создания базы данных ?

1) мастером баз данных

2) мастером таблиц

3) мастером диаграмм

Вопрос №12. Предусмотрены ли в Microsoft Access средства обработки баз данных других форматов ?

1) нет

2) да

3) нужно использовать специальные настройки

оценка 5 11.05.07

Занятие № 9

Вопрос №1. Какие направления в программировании вам известны ?

1) прикладное

2) системное

3) все вышеперечисленное

Вопрос №2. Нисходящее программирование базируется на идее .

1) постепенной декомпозиции (разбивки) исходной задачи на ряд подзадач

2) отладки программ самого нижнего уровня

3) автоматической обработки информации

Вопрос №3. Основная задача системного программирования - .

1) разработка пользовательских приложений

2) разработка и совершенствование языков программирования

3) оформление системной документации

Вопрос №4. Что такое идентификатор переменной ?

1) тип переменной

2) значение переменной

3) имя переменной

Вопрос №5. Какие значения может принимать логическая переменная ?

1) 1 и 0

2) любые числа

3) любые символы

Вопрос №6. Какого типа может быть числовая переменная ?

1) точного и приближенного

2) целого и дробного

3) целого и вещественного

Вопрос №7. Что называется алгоритмом ?

1) порядок решения задачи

2) четкое описание последовательности действий, которые необходимо выполнить для решения задачи

3) система программирования

Вопрос №8. Сколько основных свойств алгоритма вам известно?

1) 4

2) 1

3) 2

Вопрос №9. Оператор в программировании-это .

1) преобразование данных

2) переменная

3) знак операции

Вопрос №10. Проверка условия является основой .

1) ввода данных

2) организации разветвлений

3) арифметических операций

Вопрос №11. Около какого блока можно записывать комментарии ?

1) любого

2) только блока ввода и вывода данных

3) кроме блока ввода и вывода данных

Вопрос №12. Какая структура называется линейной ?

1) ветвление

2) следование

3) цикл


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управление продажами. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.

    7 страниц(ы) 

    Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
    • Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
    Передача время покажет –общественно политическая.
    Сразу понимаю когда слышу эту передачу. Ведущий Шейнин вызывает массу отрицательных эмоций и негатива, как и его передача
    • Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
    В передачи всегда все разговаривают на повышенных тонах, иногда кричат друг на друга
    • Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят? Все выпуски построены на столкновении сторон за и против. Стороны яростно с криками и ругательствами обсуждают любые вопросы
    • Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия? В данной передачи только негатив и никто не вызывает положительных эмоций
    • Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
    После просмотра таких передач остается только одно мнение что они вызывают негатив
    2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».
    Общее впечатление от просмотра передачи 100 процентный негатив
    После просмотра данных передач в особенности пожилыми людьми, по моим наблюдениям, у них наблюдается повышение агрессии так как они подключаются к мнению одной из сторон. Не рекомендуются данные передачи к просмотру.
    Практическое задание-2
    1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
    3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…
    1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельности
    Министерства труда и социальной защиты населения
    Республики Башкортостан ….
    1.2. Правовые основы взаимодействия государства
    с организациями по вопросам охраны труда …
    Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
    2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
    2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
    труда и социальной защиты населения Минтруда
    Республики Башкортостан по Илишевскому району
    с организациями по вопросам охраны труда ….
    Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
    3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
    по вопросам охраны труда, как важное средство
    коммуникативного взаимодействия управленческих
    структур с организациями по вопросам охраны труда …
    3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
    управленческих структур с организациями в рамках
    проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
    охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
    Заключение….
    Библиографический список…
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Егэ в начальной школе:особенности подготовки и проведения

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Совокупность требований к планируемым результатам по русскому языку….6
    1.2. Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 4 классе и система оценивания этих работ.…14
    ГЛАВА II. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
    2.1. Методика проведения ЕГЭ по русскому языку в 4 классе….29
    2.2. Анализ опытно- педагогической работы по теме исследования ….33
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    3.1. Методические рекомендации учителям начальных классов при подготовки и проведии ЕГЭ по русскому языку в 4 классе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
  • ВКР:

    Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний

    54 страниц(ы) 

    Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
    1.1. Тест как средство для проверки знаний 5
    1.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10
    1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
    Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
    2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
    2.2. Состав и структура тестовой системы 37
    2.3. Методика построения компьютерного теста 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Трудовое право, вариант 5 (СФУ)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    Работник ООО «Ротор» Севастьянов был уволен по п. 5 ст. 81 ТК РФ за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей. 10 ноября ему был объявлен выговор за курение в неустановленном месте, так как Правила внутреннего трудового распорядка данной организации определяют конкретное место для курения. АН декабря за следующее нарушение предписания данных Правил Севастьянов был уволен.
    Севастьянов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. В своем заявлении Севастьянов указывал, что, во-первых, Правила внутреннего трудового распорядка были приняты работодателем без учета мнения профсоюзного органа, поэтому они являются незаконными и работники не обязаны их соблюдать. Во-вторых, он курил в обеденный перерыв, т.е. в это время не состоял с работодателем в трудовых отношениях, а значит, данное действие нельзя рассматривать в качестве дисциплинарного проступка, и суд должен отменить первое взыскание. И, в-третьих, работодатель должен был предложить ему перевод на другую работу.
    Каков порядок увольнения по п. 5 ст. 81 ТК РФ?
    Каков порядок принятия Правил внутреннего трудового распорядка?
    Что следует понимать под дисциплинарным поступком?
    Оцените доводы Севастьянова.
    Задача 2
    Резепова была принята на работу экономистом в объединение по поставкам продукции на период отпуска по беременности и родам и последующего отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет экономиста Гальпериной. Через год Гальперина решила прервать отпуск и вновь приступить к работе. «Почему я должна быть уволена? -поинтересовалась Резепова. - Ведь со мной заключили трудовой договор на три года». В отделе кадров ей разъяснили, что Гальперина имела право выйти на работу в любое время в течение этих трех лет.
    Резепову уволили в связи с окончанием срока договора (п. 2 ст. 77 ТК РФ). Считая увольнение неправильным, она обратилась в суд с иском о восстановлении на работе, ссылаясь на то, что в момент издания приказа об увольнении она находилась в состоянии беременности и с ней не мог быть расторгнут трудовой договор.
    Дайте оценку правомерности увольнения работницы.
    В каком порядке и с каким органом должен быть решен данный трудовой спор?
    Задача 3
    В связи с необходимостью выполнения работ по устранению аварии на теплотрассе территории завода группа рабочих была привлечена к работе в выходной день и следующий за ним праздничный день 7 января. Среди них - электросварщик IV разряда с повременной оплатой труда и два монтажника, труд которых по основному месту работы оплачивается сдельно.
    В каком порядке должна быть компенсирована работа этим рабочим, если в выходной день они начали работу в 20 часов, проработав до 5 часов утра, а в праздничный день вышли на работу в 16 часов и закончили в 2 часа ночи?
    Каков порядок привлечения к работе в выходные и праздничные дни?
    Задание исследовательского характера
    Назовите признаки индивидуальных и коллективных трудовых споров. В чем отличие коллективных трудовых споров от совокупности индивидуальных трудовых споров?
  • Контрольная работа:

    Административное право

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Законодательство РФ о государственной гражданской службе. Назвать принципы гражданской службы.
    Вопрос 2. Понятие административного правоотношения. Основные черты и структура административного правоотношения.
    Вопрос 3. Взаимосвязь административного права с другими отраслями на примере авторского права.
  • Задача/Задачи:

    Гражданское право, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Задача
    10 июня Панов поместил в витрине «Горсправки» объявление о продаже за 2 млн.руб. видеоаппаратуры отечественного производства. Через 3 дня он получил телеграмму из Ачинска от Радченко, который сообщил, что согласен купить видеоаппаратуру за указанную цену и просит оставить её до 17 июня, так как за покупкой он может приехать лишь в свой выходной день. 14 июня к Панову явился Матвеенко, осмотрел видеоаппаратуру и заявил, что он готов её купить, деньги принесёт через 2-3 дня, а в день совершения сделки (т.е 14 июня) он может оставить в счёт покупной цены 300 000 руб. Панов согласился на эти условия. Вечером того же дня сосед по дому Исаев, узнав об объявлении, уговорил Панова продать видеоаппаратуру ему. Он полностью оплатил стоимость покупки и унёс её домой. 17 июня к Панову явились одновременно Радченко и Матвеенко, каждый из которых, считая договор заключённым именно с ним, потребовал передачи видеоаппаратуры. Панов сообщил, что видеоаппаратура продана, а поэтому полученные от Матвеенко деньги он возвращает.
    Радченко обратился в суд с иском к Панову о возмещении расходов, связанных с поездкой в г. Красноярск, а к Исаеву- об истребовании видеоаппаратуры. Через некоторое время с таким же иском к Исаеву обратился Матвеенко, он предъявил иск и к Панову (как стороне, не исполнившей договор) об истребовании в силу ст. 209 ГК ещё 300 000 руб.
    Между кем в данном случае был заключён договор?
    Правомерны ли требования Радченко и Матвеенко?
    Можно ли сумму в 300 000 руб. рассматривать в качестве задатка?
    Задание исследовательского характера
    1. Определить, к правоспособности или субъективным гражданским правам относятся:
    A) право купить жилой дом;
    Б) право получить на прокат лодку, холодильник и т.д.;
    B) право обменять занимаемое жилое помещение;
    Г) право завещать принадлежащее гражданину имущество;
    Д) право на возмещение вреда, причинённого наездом автомобиля;
    Е) право участвовать в конкурсе на лучшее музыкальное произведение;
    Ж) право на выдачу доверенности;
    2. Составить схему общей собственности (по субъектам и в зависимости от того, определены или нет в ней доли).
    2. Составить схему общей собственности (по субъектам и в зависимости от того, определены или нет в ней доли).
  • Контрольная работа:

    Экономика организаций (предприятий), вариант №11

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проблема занятости и пути ее решения в условиях рынка
    2. Задача 1
    Рассчитайте степень загрузки используемого оборудования и коэффициент сменного режима времени его работы, если в наличии имеется 350 единиц оборудования, из них в первую смену работало 210 ед., во вторую – 345 ед.
    3. Задача 2
    Определите объем продаж, при котором предприятие получит прибыль в размере 20 тыс. руб., если цена единицы продукции составляет 180 руб., средние переменные издержки – 100 руб., постоянные затраты – 30 тыс. руб.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Римское право РИМ 96(6), ответы на 3 задания

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Отцовская власть. Узаконение, усыновление, опека, попечительство.
    Задание 2
    Владение и держание.
    Задание 3
    Агерий, возвратившись домой после длительного отсутствия, нашел свой участок захваченным Негидием, который действовал правомерно, но не успел провладеть землей установленный срок давности. Он не желал покидать участок, ссылаясь на затраты по содержанию земли. Кто является собственником участка? С помощью каких исков может быть решен данный спор и почему? Дайте аргументированный ответ.
  • Контрольная работа:

    Римское право (3 задания, ТГУ)

    21 страниц(ы) 

    Задание 1
    Источники римского права (с краткой характеристикой каждого).
    Задание 2
    А) Из каких двух элементов складывалась правоспособность римского гражданина в сфере частного права?
    Б) Каковы размеры и цели залога, вносимого сторонами в легисакционном судебном процессе?
    В) В чем, на ваш взгляд, заключается основное различие между браками cum manu mariti и sine manu mariti?
    Задание 3
    Авл Агерий обвинял Нумерия Нигидия в том, что тот, взяв в долг 10 тыс.сестерциев, в установленный срок долг не возвратил. В день судебного разбирательства (in judicio) Авл Агерий по неизвестной причине в суд не явился. Каковы варианты решений по данному делу в соответствии с Законом XII таблиц?
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 4

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Задание 6
    Задание 7
    Задание 8
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    8 задач по статистике

    14 страниц(ы) 

    Задача 2
    Определите перечень вопросов программы проведения статистического наблюдения:
    1). Выборочного обследования текучести работников в строительных организациях;
    2). Обследования занятых работников на фирме по уровню образования и специальности;
    3). Выборочного обследования заработной платы основных рабочих, занятых на строительно-монтажных работах.
    Задача 4
    Исследуется стаж работников малого предприятия, численность которого 17 человек. В результате обследования получены следующие данные (лет): 7,5,5,7,4,4,3,4,3,5,4,5,5,5,7,5,5.
    Постройте вариационный ряд, по найденному вариационному ряду построить полигон, гистограмму, кумуляту.
    Задача 5
    За отчетный период имеются следующие данные по пяти малым предприятиям области по строительной отрасли. Определите среднюю заработную плату основных рабочих.
    Показатель Номер предприятия
    1 2 3 4 5
    Среднесписочная численность работников
    130
    170
    160
    150
    140
    Средняя заработная плата тыс.руб. 12 9 8 10 9,5
    Задача 7
    Получены данные о кредитных операциях банков за отчетный период:
    Номер банка Краткосрочный кредит Долгосрочный кредит
    Средняя процентная ставка Сумма кредита, млн.р. Средняя процентная ставка Доход банка, млн.р.
    1 40 450 18 37
    2 50 600 15 45
    В целом по двум банкам определите среднюю процентную ставку по каждому виду кредита.
    Задача 10
    Имеются следующие данные о продаже стройматериалов по кварталам
    Вид продукции Единица измерения Цена, руб. Объем продаж, тыс.ед.
    I кв. II кв. III кв. I кв. II кв. III кв.
    А Пог.м 42 44 42 800 820 700
    Б Куб.м 650 700 630 450 520 480
    Вычислите: 1) индивидуальные индексы цен: цепные и базисные 2) индивидуальные индексы объема продаж : цепные и базисные .
    Покажите взаимосвязь между индексами.
    Задача 12
    Известны данные о производстве и реализации продукции (млн.р.):
    1. Готовая продукция 40000
    2. Полуфабрикаты 36800
    3. Потребление полуфабрикатов на собственные нужды 32000
    4. Реализовано полуфабрикатов 391
    5. Остатки незавершенного производства:
    - на начало года
    - на конец года
    17000
    9400
    Определите: 1) валовой оборот 2) валовую продукцию двумя методами: исходя из валового оборота и поэлементно.
    Задача 13
    Среднемесячная заработная плата в текущих ценах составила в базисном году 17 тыс.р., в отчетном 18,9 тыс.р., потребительские цены повысились в отчетномгоду по сравнению с базисным на 16%. Рассчитайте индекс номинальной заработной платы и индекс реальной заработной платы.
    Задача 14
    Имеются следующие данные по Российской Федерации, тыс.человек:
    Среднегодовая численность населения 147 500
    Всего занято в экономике 65 000
    Численность безработных 6 450
    Определить: численность экономически активного населения; коэффициент экономически активного населения; коэффициент занятости населения; коэффициент безработицы.
  • Контрольная работа:

    Инвестиции. Вариант №1

    20 страниц(ы) 

    Задача №2
    Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 000,00. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1100,00. Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 000,00 и 3500,00 соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000,00.
    Стоимость необходимого оборудования составляет 50 000,00, его нормативный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000,00. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000,00. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину от исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000,00 под 10% годовых.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
    1) Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
    Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 000 ед. продукта «X» по 25 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 000,00 показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 000 ед. в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет.
    Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 000,00. В настоящее время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10,00.
    Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 000,00 составляет 30 000 ед. в год. Нормативный срок службы — 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу продукта до 8,00, однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000,00 соответственно.
    Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога — 50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 20 000 ед. одновременно на старом (5000) и на новом (15 000) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача № 12
    Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными:
    Показатели Диапазон измерений Наиболее вероятное значение
    Объем выпуска (Q), руб. 150 – 250 200
    Цена за штуку (P), руб. 15 – 25 20
    Переменные затраты (V), руб. 10 – 16 13
    Постоянные затраты (F), руб. 60 60
    Амортизация (A), руб. 2000 2000
    Налог на прибыль(T), % 20 20
    Норма дисконта (r) , % 8 – 12 10
    Срок проекта (n), лет 5 5
    Остаточная стоимость ( ), руб.
    6200 6200
    Начальные инвестиции ( ), руб.
    30000 30000
    1. Определите критерии NPV, IRR, PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
    2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменениям ключевых переменных P, Q, V с шагом 10%.
    3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние NPV проекта?
  • Курсовая работа:

    Федеральный бюджет. Тема 10

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1.Бюджет государства как основное звено системы финансов
    1.1. Бюджет, его сущность и функции
    1.2. Бюджетная классификация
    1.3. Составление проекта федерального бюджета
    1.4. Рассмотрение и утверждение федерального бюджета
    2. Доходы федерального бюджета
    3.Расходы федерального бюджета
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение