СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория государства и права ТГП 96 - Контрольная работа №30078

«Теория государства и права ТГП 96» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Теория государства и права ТГП 96

Ответы на 3 задания

Задание 1

Охарактеризуй различные формы государства. Приведите примеры тоталитарных режимов из Новейшей истории, опираясь на опыт стран Африки.

Сопоставьте фашистский и нацистский политический режим. Охарактеризуйте режим апартеида в ЮАР. Есть ли опасность развития культурного разнообразия? Сепаратизм в США история и перспективы: юридическая оценка?

Задание 2

Как влияет мултикультурализм на юридическую науку? Приведите примеры правовой конвергенции.

Сравните англо-саксонскую и романно – германскую правовую систему. Почему в государствах Латинской Америки присутствуют авторитарные тенденции?

Задание 3

Какой по вашему мнению вклад нормативистов в юриспруденцию? Социологический подход к пониманию сущности права.


Тема: «Теория государства и права ТГП 96»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 15
    2.1 Система гуманитарных наук 15
    2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
    3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
    3.1 Система юридических наук 19
    3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
    3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курсовая работа:

    Значение теории государства и права

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Значение теории государства и права и ее место…5
    1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….5
    1.2 Система юридических наук…7
    1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
    1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
    2 Предмет и метод теории государства и права….12
    2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
    2.2 Методология юридической науки….16
    3 Специальная теория государства и права….21
    3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
    3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….32
    Приложения….34
  • Тест:

    Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование

    48 страниц(ы) 

    Теория государства и права – это:
    межотраслевая юридическая наука;
    + фундаментальная юридическая наука;
    прикладная юридическая наука;
    отраслевая юридическая наука.
    Теория государства и права выполняет следующие функции:
    + онтологическая;
    + гносеологическая;
    + методологическая;
    прикладная;
    + коммуникативная;
    + прогностическая;
    контрольная.
    Методология Теории государства и права – это:
    путь исследования государственно-правовых явлений;
    наука о сущности государственно-правовых явлений;
    + учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК…5
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК….11
    3. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…25
  • Курсовая работа:

    Структура теории государства и права

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Содержание теории государства и права….….5
    1.1. Предмет и методология теории государства и права….….5
    1.2. Функции теории государства и права ….….….….13
    Глава 2. Теория государства и права как учебная дисциплина и наука.16
    2.1. Задача теории государства и права как учебной дисциплины….….16
    2.2. Различия теории государства и права как науки и учебной дисциплины.19
    2.3. Теория государства и права в системе юридических наук….….23
    Заключение….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права как наука

    20 страниц(ы) 

    1. Развитие Теории государства и права как науки….3
    2. Предмет Теории государства и права…7
    3. Метод науки Теории государства и права…9
    4. Место Теории государства и права в системе наук….14
    Список литературы…19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Экзамен по специальным дисциплинам (МФЮА)

    60 страниц(ы) 

    1. Финансовая политика РФ и ее составляющие.
    2. Бюджетная политика государства, ее особенности на современном этапе.
    3. Налоговая политика государства, ее понятие и содержание
    4. Финансовый механизм: сущность, его элементы.
    5. Бюджетная система страны: понятие и принципы формирования.
    6. Бюджетный процесс в РФ, его задачи и особенности.
    7. Бюджетная классификация в РФ и ее виды.
    8. Бюджетный федерализм: понятие, модели. Межбюджетные отношения: понятие, принципы.
    9. Сущность и функции финансов, их роль в рыночном хозяйстве.
    10. Финансовый рынок: понятие и его структура.
    11. Управление финансами. Финансовое планирование и прогнозирование на макро уровне.
    12. Государственные и муниципальные финансы: сущность, содержание, механизм функционирования и их роль в условиях рынка.
    13. Внебюджетные фонды, цель их создания, экономическая сущность и источники формирования
    14. Налоговая система РФ. Основные бюджетообразующие налоги и их характеристика.
    15. Финансовый контроль: цели, функции и задачи, виды и формы финансового контроля.
    16. Классификация долговых обязательств. Государственный и муниципальный долг. Управление государственным долгом.
    17. Финансовая глобализация: сущность, субъекты, особенности.
    18. Финансовая безопасность государства: сущность, структурообразующие факторы, критерии, показатели и пороговые значения.
    19. Роль Федерального Казначейства в управлении финансами и его задачи.
    20. Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
    21. Безналичный денежный оборот и формы безналичных расчетов.
    22. Бумажные и кредитные деньги, закономерности их обращения. Выпуск денег в хозяйственный оборот.
    23. Валютные отношения и валютная система.
    24. Коммерческие банки и система денежных расчетов.
    25. Ссудный процент и его роль. Основы формирования уровня ссудного процента.
    26. Сущность и механизм банковского (депозитного) мультипликатора.
    27. Сущность денежно-кредитной политики ЦБ РФ, ее методы и инструменты.
    28. Международные финансовые и кредитные институты. Кредит в международных экономических отношениях.
    29. Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.
    30. Финансовые ресурсы и собственный капитал организации.
    31. Экономическое содержание основного капитала. Источники формирования и воспроизводства.
    32. Особенности финансов организаций различных организационно правовых форм и отраслей экономики.
    33. Цена как экономическая категория, виды цен. Методы определения базовой цены.
    34. Ценовая политика и политика ценообразования на предприятии: понятие, сущность, содержание и порядок формирования.
    35. Разработка ценовой стратегии и тактики предприятия. Управление ценами на предприятии.
    36. Расходы и доходы организаций, их классификация.
    37. Формирование себестоимости и выручки от реализации продукции.
    38. Классификация затрат на производство и реализацию продукции.
    39. Планирование затрат на производство и реализацию продукции. Смета затрат.
    40. Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
    41. Методы планирования и прогнозирования основных финансовых показателей.
    42. Экономическое содержание и эффективность использования оборотного капитала. Ускорение оборачиваемости как основа повышения эффективности деятельности организации (предприятия).
    43. Система показателей применяемых для анализа и оценки эффективности основного капитала.
    44. Факторинг и его роль в источниках финансирования деятельности организации (предприятия).
    45. Роль амортизации в источниках финансирования деятельности предприятия. Методы ее начисления.
    46. Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, структура лизинговых операций.
    47. Состав и содержание внереализационных доходов и расходов организаций.
    48. Точка безубыточности и запас финансовой прочности.
    49. Производственный и финансовый леверидж.
    50. Перспективное и текущее финансовое планирование в организации (на предприятии).
    51. Оперативное финансовое планирование и платежный календарь.
    52. Страховой рынок России. Виды страховых рынков. Страховая услуга.
    53. Классификация в страховании. Участники договора страхования. Страховые посредники.
    54. Основы построения страховых тарифов. Состав и структура тарифной ставки.
    55. Понятие финансовой устойчивости страховщика. Доходы, расходы и прибыль страховщика.
    56. Страховые резервы, их виды. Обеспечение платежеспособности страховой компании.
    57. Перестрахование и его роль в развитии страхового рынка. Формы и методы.
    58. Основные операции и сделки на рынке ценных бумаг.
    59. Портфель ценных бумаг предприятия. Общая характеристика этапов формирования и управления портфелем.
    60. Доходность и риск в оценке эффективности инвестиций в ценные бумаги.
    61. Ордерные и товарораспорядительные ценные бумаги: коносамент, складские свидетельства, закладная.
    62. Производные ценные бумаги и их характеристика (конвертируемые акции и облигации, варранты, опционы, и фьючерсы).
    63. Международные ценные бумаги (евроноты, еврооблигации, евроакции).
    64. Экономическая сущность и виды инвестиций. Инвестиционный процесс и его участники.
    65. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
    66. Сущность, виды, формы иностранных инвестиций и их роль в экономической системе.
  • Контрольная работа:

    ДКЗ по предпринимательскому праву

    17 страниц(ы) 

    План
    1. Вопрос. Понятие и виды предпринимательской деятельности.
    Список использованных источников
    2. Задача.
    Орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, обратился в арбитражный суд с иском о ликвидации общества с ограниченной ответственностью «Полюс» на том основании, что его участники, приняв решение о ликвидации, не назначили ликвидационную комиссию и не установили порядок и срок проведения ликвидации.
    Суд отказал в удовлетворении иска, признав, что обстоятельства, послужившие основанием для предъявления исковых требований, нельзя отнести к случаям, предусмотренным пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса. Доказательств осуществления обществом деятельности с нарушением требований законодательства не было. Правомерно ли решение суда?
    Список использованных источников
  • Шпаргалка:

    Управление персоналом (гос. экзамен)

    150 страниц(ы) 

    Основы управления персоналом
    1. Управление персоналом в системе управления организацией.
    2. Понятие персонала. Классификация персонала.
    3. Основные этапы развития науки о персонале.
    4. Современные концепции управления персоналом: экономическая, организа-ционная, гуманистическая.
    5. Принципы и методы построения системы управления персоналом.
    6. Методы управления персоналом: административные, экономические, соци-ально-психологические.
    7. Система управления персоналом крупной организации.
    8. Стратегическое управление: цели, задачи, виды.
    9. Виды стратегии управления персоналом.
    10. Кадровая информация. Информационное обеспечение системы управления персоналом.
    11. Классификация и общая характеристика нормативно-методических докумен-тов по работе с персоналом.
    12. Внутриорганизационные нормативно-методические документы: Положение или Устав, положения о структурных подразделениях, штатное расписание, должностные инструкции.
    13. Кадровая политика в организации: понятие, предназначение, основные прин-ципы.
    14. Факторы, определяющие кадровую политику. Этапы проектирования кадро-вой политики. Типы кадровой политики.
    15. Маркетинг персонала: понятие, функции. Основные этапы маркетинговой деятельности в области персонала.
    16. Кадровое планирование: цели, задачи и виды. Этапы кадрового планирова-ния.
    17. Основные источники и методы подбора персонала.
    18. Процедура отбора кандидатов на должность.
    19. Процедура найма работника.
    20. Адаптация персонала: понятие, виды, этапы, показатели адаптированности.
    21. Роль оценки в управлении персоналом. Методы оценки персонала.
    22. Виды профессионального обучения: подготовка, переподготовка, повышение квалификации.
    23. Современные методы обучения персонала.
    24. Мотивация и эффективность трудовой деятельности.
    25. Увольнение: понятие и виды. Процедура увольнения сотрудников.

    Основы менеджмента

    1. Исторические, экономические и идеологические предпосылки возникновения менеджмента.
    2. Эволюция теории и практики менеджмента.
    3. Роль организационной культуры в повышении эффективности управления, понятие «философия фирмы», его место в практике менеджмента.
    4. Стили руководства, определение, критерии, виды.
    5. Содержательные теории мотивации А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, Ф. Герц-берга и возможность их применения в практике управления.
    6. Роль и значение коммуникаций в управлении организацией, пути повышения эффективности коммуникаций.
    7. Социально – психологические методы управления, их применение в условиях рыночной экономики.
    8. Эффективность менеджмента, критерии эффективности, поиск оптимальных управленческих решений.
    9. Инструменты современного микроэкономического анализа и их применение в управлении.
    10. Монополии в рыночной экономике. Современные тенденции в антимоно-польной политике, их учет в управлении.
    11. Рынок труда как особое подразделение товарного рынка.
    12. Валюта и валютные курсы. Международная валютная система.
    13. Причины, цели и конкретные формы экономической интеграции в мире. Управление в условиях глобализации экономики.
    14. Миссия и цели организации. Целевая иерархия организации.
    15. Организация как функция менеджмента, ее смысл и содержание.
    16. Современное состояние и тенденции развития российского менеджмента.
    17. Особенности формирования и использование моделей менеджмента в разви-тых странах мира.
    18. Организационные ресурсы: понятие и виды. Информация как организацион-ный ресурс.
    19. Дивизиональная структура организации, ее разновидности и преимущества.
    20. Матричная организационная структура, ее особенности и области примене-ния.
    21. Организационные коммуникации и их виды. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса.
    22. Макроэкономическая нестабильность и инфляция.
    23. Цены и ценообразование в рыночной экономике.
    24. Государственная экономическая политика, ее цели и основные направления.
    25. Экономические основы инвестиционного процесса. Рынок ценных бумаг и его регулирование.

    Организация труда персонала

    1. Управление производительностью труда.
    2. Оценка по конечным результатам.
    3. Экономическая эффективность труда.
    4. Делегирование полномочий.
    5. Технология самоменеджмента.
    6. Как выбрать систему автоматизации кадрового учета.
    7. Оптимизация загрузки управленческого персонала с применением ЭВМ.
    8. Методика расчета равномерности загрузки персонала управления.
    9. Метод экспертного нормирования.
    10. Потребность и резервы нормирования.
    11. Хронометраж и фотографии рабочего времени.
    12. Метод нормирования труда.
    13. 13.Методы изучения трудовых процессов.
    14. Исследование трудовых процессов.
    15. Ключевые области.
    16. Классификация трудовых процессов.
    17. Концепция тайм – менеджер.
    18. Виды трудового процесса.
    19. Паспорт рабочего места и результативность труда.
    20. Классификация и планирование рабочих мест.
    21. История развития НОТ.
    22. Понятие, элементы и задачи научной организации труда.
    23. Труд как экономическая категория.
    24. Рынок трудовых ресурсов.
    25. Рынок трудовых ресурсов в переходной экономике России.
  • Курсовая работа:

    Состав регионального бюджета

    30 страниц(ы) 

    Введение.
    1.СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
    1.1 Классификация доходов бюджетов.
    1.2 Виды доходов бюджетов.
    1.3 Классификация расходов бюджета.
    2.АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА.
    2.1 Принципы формирования и исполнений региональных бюджетов.
    2.2 Текущий уровень и перспективы экономического развития Челябинской области.
    2.3 Текущая динамика роста доходов бюджета.
    2.4 Баланс доходов - расходов областного бюджета.
    2.5 Формирование источников устойчивого роста как условие развития региона и улучшения его рейтинга.
    3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ БАЗЫ БЮДЖЕТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
    Заключение.
    Литература.
  • Тест:

    Русский язык и культура речи (ответы на 19 заданий по 5 тестовых вопроса)

    7 страниц(ы) 

    ТЕМА № 1: ПОНЯТИЕ О СТИЛЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    Задание 1
    Вопрос 1.В каких формах существует русский литературный язык?
    1. в устной
    2. в письменной
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Какая лексика характерна для письменной формы русского литературного языка?
    1. разговорно-бытовая
    2. книжная
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Какая лексика характерна для устной формы русского литературного языка?
    1. разговорно-бытовая
    2. книжная
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Сколько функциональных стилей выделяют в русском литературном языке?
    1. два
    2. три
    3. пять
    Вопрос 5. Где имеет место устная форма русского литературного языка?
    1. в разговоре
    2. в беседе
    3. все перечисленное
    Задание 2
    Вопрос 1. Где имеет место письменная форма русского литературного языка?
    1. в произведениях науки и искусства
    2. в официально-деловых документах
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Что составляет основу публицистического стиля?
    1. общественно-политическая литература
    2. периодическая печать
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Что включает в себя официально-деловой стиль?
    1. государственные акты и международные договоры
    2. канцелярскую и частную переписку
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Где может проявляться научный стиль в устной форме литературного языка?
    1. в вузовских лекциях
    2. в докладах на научных конференциях
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Чем характеризуется стиль художественной литературы?
    1. единством коммуникативной и эстетической функций
    2. 2.смысловой емкостью и многозначностью
    3. все перечисленное
    ТЕМА № 2. ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ
    Задание 3
    Вопрос 1. Лексикология – это:
    1. наука о лексике
    2. наука о словарях
    3. наука о значении слов
    Вопрос 2. Что изучает семантика?
    1. словарный состав
    2. слово и его значение
    3. словари
    Вопрос 3. Что называет слово?
    1. предмет
    2. понятие
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Какие слова не выражают понятий?
    1. служебные слова
    2. междометия и местоимения
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Метафора – это:
    1. перенос наименования по сходству
    2. перенос наименования по смежности
    3. все перечисленное
    Задание 4
    Вопрос 1. Омонимы – это:
    1. слова, одинаково звучащие, но разные по смыслу
    2. слова, по-разному звучащие, но одинаковые по смыслу
    3. слова с противоположным значением
    Вопрос 2. Синонимы – это:
    1. слова, одинаково звучащие, но разные по смыслу
    2. слова по-разному звучащие, но одинаковые по смыслу
    3. слова с противоположным значением
    Вопрос 3. Антонимы – это:
    1. слова, одинаково звучащие, но разные по смыслу
    2. слова, по-разному звучащие, но одинаковые по смыслу
    3. слова с противоположным значением
    Вопрос 4. Синонимы бывают:
    1. идеографические
    2. стилистические
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Какие слова образуют антонимы?
    1. качественные прилагательные и качественные наречия
    2. некоторые существительные и глаголы (содержащие в своем значении качественный признак)
    3. все перечисленное
    ТЕМА № 3. ФРАЗЕОЛОГИЯ
    Задание 5
    Вопрос 1.Что является языковой единицей во фразеологической системе?
    1. слово
    2. фразеологизм
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Сколько типов фразеологизмов выделяют?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. Фразеологические сращения – это:
    1. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значение которых не выводятся из значений составляющих их элементов
    2. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значения которых связано с семантикой составляющих их компонентов
    3. устойчивые обороты, значение которых мотивировано семантикой составляющих их компонентов
    Вопрос 4. Фразеологические единства – это:
    1. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значение которых не выводится из значения составляющих их элементов
    2. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значение которых отчасти связано с семантикой составляющих их компонентов
    3. устойчивые обороты, значение которых мотивировано семантикой составляющих их компонентов
    Вопрос 5. Фразеологические сочетания – это:
    1. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значение которых не выводится из значения составляющих их элементов
    2. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значение которых отчасти связано с семантикой составляющих их элементов
    3. устойчивые обороты, значение которых мотивировано семантикой составляющих их элементов
    Задание 6
    Вопрос 1. Как воспринимаются фразеологические единства?
    1. как метафоры
    2. как другие тропы
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Какой тип фразеологизмов включает в свой состав устаревшие слова и грамматические формы?
    1. фразеологические сращения
    2. фразеологические единства
    3. фразеологические сочетания
    Вопрос 3. Какой тип фразеологизмов обязан своей экспрессивностью каламбуру, шутке?
    1. фразеологические сращения
    2. фразеологические единства
    3. фразеологические сочетания
    Вопрос 4. В каком типе фразеологизмов встречаются фразеологические выражения?
    1. фразеологические сращения
    2. фразеологические единства
    3. фразеологические сочетания
    Вопрос 5.Фразеологические выражения представляют собой:
    1. словосочетания
    2. целые предложения
    3. все перечисленное
    ТЕМА № 4. ЛЕКСИКОГРАФИЯ
    Задание 7
    Вопрос 1. Сколько типов словарей существует?
    1. два
    2. три
    3. пять
    Вопрос 2. В энциклопедических словарях:
    1. объясняются реалии (предметы, явления)
    2. сообщаются сведения о различных событиях
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Лингвистические словари бывают:
    1. двуязычные
    2. одноязычные
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Какой словарь синонимов был первым?
    1. «Опыт российского сословника» Д.И. Фонвизина
    2. «Опыт словаря русских синонимов» П.Ф. Калайдовича
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. В каком году вышел первый «Словарь антонимов русского языка» Л.А. Введенской?
    1. в 1971 г.
    2. в 1975 г.
    3. в 1976 г.
    Задание 8
    Вопрос 1. В каком году был издан «Словарь омонимов русского языка»?
    1. в 1970 г.
    2. в 1972 г.
    3. в 1974 г.
    Вопрос 2. Когда стали издаваться первые диалектные (областные) словари русского языка?
    1. в начале 19 в.
    2. в середине 19 в.
    3. в конце 19 в.
    Вопрос 3. Сколько имен содержит «Словарь русских личных имен» Н.А. Петровского?
    1. 1.около 1000
    2. около 2600
    3. около 3000
    Вопрос 4. Какой словарь языка писателей является самым крупным?
    1. «Словарь языка Пушкина»
    2. «Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»
    3. «Словарь автобиографической трилогии М. Горького»
    Вопрос 5. В каком году вышел «Краткий топонимический словарь» В.А. Никонова?
    1. в 1966 г.
    2. в 1968 г.
    3. в 1970 г.
    ТЕМА № 5. ФОНЕТИКА
    Задание 9
    Вопрос 1. В какой форме протекает речевое общение?
    1. в устной
    2. в письменной
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Где употребляются звуки речи?
    1. в составе слогов
    2. в составе тактов и фраз
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Что является самой крупной фонетической единицей?
    1. слово
    2. фраза
    3. слог
    Вопрос 4. Сколько речевых тактов создает наличие паузы?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 5. Какую важную функцию выполняет интонация?
    1. оформляет фразы и предложения
    2. участвует в выражении мыслей, чувств и волеизъявлений людей
    3. все перечисленное
    Задание 10
    Вопрос 1. Какие звуки являются слоговыми?
    1. гласные как звуки наибольшей звучности
    2. согласные как звуки наименьшей звучности
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Какие звуки являются неслоговыми?
    1. гласные как звуки наибольшей звучности
    2. согласные как звуки наименьшей звучности
    3. все пересиленное
    Вопрос 3. Чем отличается один звук от другого?
    1. высотой тона и долготой
    2. силой и тембром
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. На сколько групп делятся звуки?
    1. на две
    2. на три
    3. на четыре
    Вопрос 5. Чем различаются гласные и согласные звуки?
    1. акустическими признаками
    2. артикуляционными признаками
    3. все перечисленное
    ТЕМА № 6. ОРФОЭПИЯ
    Задание 11
    Вопрос 1. В скольких значениях употребляется термин «орфоэпия»?
    1. в одном
    2. в двух
    3. в трех
    Вопрос 2. Когда сложились важнейшие черты русского литературного произношения?
    1. в 1-ой половине 18 в.
    2. во 2-ой половине 18 в.
    3. в начале 19 в
    Вопрос 3. В зависимости от темпа речи различаются стили:
    1. полный
    2. неполный
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Полный стиль характеризуется:
    1. отчетливым произношением
    2. тщательностью артикуляции
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Неполный стиль характеризуется:
    1. 1.менее отчетливым произношением
    2. сильным редуцированием
    3. все перечисленное
    Задание 12
    Вопрос 1. Стилистически неокрашенным является:
    1. нейтральный стиль произношения
    2. высокий стиль произношения
    3. разговорный стиль произношения
    Вопрос 2. Редукция – это:
    1. качественное изменение гласных в результате ослабления артикуляции
    2. количественное изменение гласных в результате ослабления артикуляции
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Качественная редукция – это:
    1. изменение звучания гласного с потерей некоторых признаков его тембра
    2. уменьшение долготы силы гласного
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Количественная редукция – это:
    1. изменение звучания гласного с потерей некоторых признаков его тембра
    2. уменьшение долготы и силы гласного
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Какие гласные редуцируются в меньшей степени?
    1. находящиеся в первом безударном слоге
    2. находящиеся в первом ударном слоге
    3. находящиеся во всех безударных слогах
    ТЕМА № 7. ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ
    Задание 13
    Вопрос 1. Какое письмо было первым?
    1. пиктографическое
    2. 2.идеографическое
    3. алфавитное
    Вопрос 2. В каком письме знак выступает в виде символа?
    1. в пиктографическом
    2. в идеографическом
    3. в слоговом
    Вопрос 3.Где пользуются в настоящее время слоговым письмом?
    1. в Иране
    2. в Китае
    3. в Индии
    Вопрос 4. Где был впервые создан алфавит?
    1. в Греции
    2. в Китае
    3. в Индии
    Вопрос 5. В какое время на Руси появилось кирилловое письмо?
    1. в начале 10 в.
    2. в середине 10 в.
    3. в конце 10 в.
    Задание 14
    Вопрос 1. Сколько букв было устранено в процессе совершенствования русского алфавита?
    1. 10
    2. 13
    3. 15
    Вопрос 2. В какое время была проведена первая реформа русского языка?
    1. 1.в 1708-1710 гг.
    2. 1710-1712 гг.
    3. 1712-1713 гг.
    Вопрос 3. Какая буква в русском алфавите не обозначает звуков?
    1. ъ
    2. ь
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Что является в русском языке единицей письма и чтения?
    1. отдельные буквы
    2. буквосочетания
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Фонетические написания – это:
    1. написания, соответствующие произношению
    2. написания, служащие для различения на письме омофонов
    3. исторические написания
    ТЕМА № 8. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
    Задание 15
    Вопрос 1. В русском языке в зависимости от морфемного состава различают:
    1. производные слова
    2. непроизводные слова
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Словообразование тесно связано:
    1. с лексикой
    2. с морфологией
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Морфемы делятся на:
    1. корневые
    2. служебные
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Что является обязательной частью слова?
    1. корневые морфемы
    2. служебные морфемы
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. В русском языке аффиксы представлены:
    1. приставками и суффиксами
    2. окончанием
    3. все перечисленное
    Задание 16
    Вопрос 1. Сколько глагольных постфиксов в русском языке?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 2. Сколько способов словообразования существует в русском языке?
    1. два
    2. три
    3. четыре
    Вопрос 3. В словообразовании какой части речи используется способ суффиксации?
    1. существительного
    2. наречия
    3. всех основных частей речи
    Вопрос 4. В словообразовании какой части речи используется постфиксация?
    1. глагола
    2. неопределенных местоимений
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. При образовании какой части речи активно используется в современном русском языке морфологический принцип?
    1. глагола
    2. существительного
    3. прилагательного
    ТЕМА № 9. МОРФОЛОГИЯ И СИНТАКСИС
    Задание 17
    Вопрос 1. Сколько значений сочетается в любом значимом слове?
    1. одно
    2. два
    3. три
    Вопрос 2. Грамматическое значение:
    1. определяет место слова в грамматической структуре
    2. определяет роль слова в грамматической структуре
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. С каким понятием соотносится понятие грамматической категории?
    1. грамматическое значение
    2. грамматическая форма
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Русский язык принадлежит к языкам:
    1. синтетического типа
    2. аналитического типа
    3. смешанного типа
    Вопрос 5. Сколько принципов деления частей речи существует?
    1. один
    2. два
    3. три Задание 18
    Вопрос 1. Знаменательные слова это:
    1. части речи
    2. служебные слова
    3. модальные слова
    Вопрос 2. В какой роли в предложении выступают знаменательные слова?
    1. в роли главных членов
    2. в роли второстепенных членов
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Синтаксис – это:
    1. учение о словосочетании
    2. учение о предложении
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Какой вид связи используется в предложении?
    1. подчинение
    2. сочинение
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Какой вид связи используется в словосочетании?
    1. подчинение
    2. сочинение
    3. все перечисленное
    ТЕМА № 10. ПУНКТУАЦИЯ
    Задание 19
    Вопрос 1. Пунктуация – это:
    1. правила расстановки знаков препинания
    2. сами знаки препинания
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Знаки препинания делятся на:
    1. отделяющие
    2. выделяющие
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Какой знак препинания разделяет однородные члены?
    1. запятая
    2. точка
    3. тире
    Вопрос 4. Какой знак препинания завершает повествовательное предложение?
    1. запятая
    2. точка с запятой
    3. точка
    Вопрос 5. Какой из перечисленных знаков является одиночным?
    1. многоточие
    2. двоеточие
    3. кавычки
  • Контрольная работа:

    Страхование (ответы на вопросы)

    15 страниц(ы) 

    1. Раскройте сущность перестрахования и приведите основные формы перестраховочной защиты
    2. Охарактеризуйте страхование ответственности по системе "зеленая карта".
    3. Задача 9
    Заключены три договора страхования на суммы 234 тыс.руб., 170 тыс.руб., 1550 тыс.руб. величина собственного удержания составляет 45%. Определить распределение риска и убытка, если убыток по первому договору составил 100 тыс.руб, второму- 67 тыс.руб., третьему- 890 тыс.руб.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Философия, код (ВФ), вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое философия? Приведите несколько определений философии, данных философами разных эпох (античности, средних веков, нового времени и современности). Какое из них Вам понятнее и ближе? Почему? Дайте собственное определение философии.

    Вопрос 2. Что такое материализм и идеализм? Кого из известных Вам философов Вы можете отнести к тому или другому лагерю? Чьи воззрения не укладываются в эту жесткую схему? Почему?

    Вопрос 3. Существуют два противоположных взгляда на соотношение науки и религии:
    1. Наука и религия непримиримы, успехи науки подрывают религиозные мировоззрения;
    2. Религия и наука могут совмещаться в мировоззрении личности как два независимых yачала, относящихся к разным сферам духовного мира.
    Какая точка зрения более убедительна? Как соотносятся, на Ваш взгляд, религия и наука?

    Вопрос 4. Ф.Достоевский полагал, что зло присуще самой природе человека и будет существовать всегда, пока есть человек. Лишить человека возможности делать зло можно, только лишив его свободы. Однако люди всегда боролись со злом и мечтали искоренить зло в мире. Что вы можете сказать об этом парадоксе?

    Вопрос 5. Доступно ли людям истинное знание, или их удел – мнения? Постарайтесь найти убедительные аргументы в пользу своей точки зрения.

    Вопрос 6. Архетипы часто появляются в сказках – у многих народов одни и те же сказочные сюжеты: например, архетип Золушка (бедная девушка превращается в принцессу, гадкий утенок в прекрасного лебедя), архетип пяти пальцев – пять братьев, которых мачеха наводит в лес, а младший брат – мизинец спасает их. Приведите несколько архетипических сюжетов из сказок или художественной литературы.

    Вопрос 7. Хотели ли бы Вы жить в обществе, в котором нет больше производства (химического, металлургического, целлюлозно-бумажного и т.д.)), уничтожающего природу, единственным видом транспорта в котором являются велосипед и лошадь, - зато есть чистый воздух и чистая вода? Приведите убедительные аргументы в пользу своего выбора.

    Вопрос 8. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни?

    Вопрос 9. Почему массовое общество и массовый человек появляются только в XX веке? Можно ли сегодняшних руководителей нашего государства назвать типичными представителями массы или это оригинальные, яркие и творческие личности?

    Вопрос 10. Что ждет современное общество в будущем? Как Вы представляете себе будущее планеты, человечества и своей семьи? Сделайте свои предсказания на несколько десятков лет вперед.
  • Тест:

    Тест по теории менеджмента

    4 страниц(ы) 

    1 Источником формирования управленческих идей выступают:
    А) этапы исторического процесса;
    Б) условия материальной жизни общества;
    В) уровень развития общественного сознания.
    2 Утверждение, что обеспечение благосостояния всех граждан необходимо, при определенных границах государственного вмешательства в частную жизнь, характерно для:
    А) управления полицейским государством;
    Б) управления правовым государством;
    В) управления социальным (культурным) государством.
    3 «Управление различными промыслами, согласно видам и намерениям государства» — это:
    А) менеджмент;
    Б) полиция;
    В) предпринимательство.
    4 Одно из первых специальных сочинений, посвященных вопросам управления:
    А) «Артхашастра»;
    Б) «Афинская полития»;
    В) «Капитулярий о поместьях».
    5 Основные управленческие идеи в царствах Древнего Востока были зафиксированы в:
    А) «табелях о рангах»;
    Б) долговых расписках;
    В) указах правителей.
    6 Управление в Древнем Египте — это социальная функция сословия:
    А) жрецов;
    Б) военачальников;
    В) писцов.
    7 Отличие конфуцианства от легизма – опора на:
    А) нравственную природу;
    Б) юридическую необходимость;
    В) экономическую целесообразность.
    8 Высшая добродетель, которая должна царить в идеальном государстве Платона:
    А) мужество;
    Б) разум;
    В) справедливость.
    9 Гай Плиний Секунд (Старший) основной причиной плохого управления хозяйством считал:
    А) некачественную обработку почвы;
    Б) рабовладельческие отношения;
    В) неразвитость торговли.
    10 Средневековые экономические и управленческие представления базировались на:
    А) экономической выгоде;
    Б) авторитете Библии;
    В) политических пристрастиях.
    11 Воззрения на управление были высказаны Фомой Аквинским в трактате:
    А) «Сумма теологии»;
    Б) «Капитулярий о поместьях»;
    В) «Опыт о природе торговли».
    12 Три важнейших качества менеджера (порядок, экономия, внимание) сформулировал:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    13 Теорию о двух видах капиталистической прибыли вывел:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    14 Родоначальник концепции предпринимательства:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    15 Основная проблема теоретических разработок Р. Оуэна:
    А) «движение и время»;
    Б) специализация и разделение труда;
    В) социальная ответственность бизнеса.
    16 Систему управления, по Л. фон Штейну, образует:
    А) экономической деятельности;
    Б) осознание роли труда;
    В) совокупность задач государства.
    17 Понятие «экономического человека» использовала школа:
    А) научного управления;
    Б) «человеческих отношений»;
    В) «социальных систем».
    18 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала:
    А) формальной организации;
    Б) неформальной организации;
    В) экономическим законам организации.
    19 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа:
    А) «социальных систем»;
    Б) научного упрвления;
    В) «открытых систем».
    20 Основная задача коммуникативного акта:
    А) возникновение замысла;
    Б) преодоление барьеров: помех и шумов;
    В) связь внутренней и внешней среды организации.
    21
    А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»;
    Б) политической экономии и научного менеджмента;
    В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем».
    22 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы:
    А) «открытых систем»;
    Б) «человеческих отношений»;
    В) научного управления.
    23 Д. Макгрегор создал концепцию:
    А) типов «руководителей X и Y»;
    Б) «достигающего рабочего»;
    В) взаимоотношений организации и коммуникации.
    24 Школа научного управления использовала в организации:
    А) рационализацию;
    Б) мотивацию;
    В) коммуникацию.
    25 И. Ансофф разрабатывал концепцию:
    А) «белого пространства»;
    Б) стратегического менеджмента;
    В) TSM.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учет БФ 96-П(6)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Работнику, которому установлен оклад – 10000 руб., на время болезни руководителя подразделения организации поручено выполнение его обязанностей (с освобождением от основных обязанностей).
    Руководитель подразделения в соответствии со штатным расписанием получает оклад – 15000 руб. и премию в размере 10% от оклада в случае качественного выполнения подразделением за месяц установленного объема работ.
    Продолжительность периода временного заместительства – 20 рабочих дней. Количество рабочих дней в расчетном месяце – 22.
    Произведите расчет оплаты труда.
    Задание 2
    Работник поступил на работу 6 июля 2009 года в порядке перевода из другой организации. Ему установлен оклад – 10000 руб.
    По договоренности с работодателем работнику предоставлен оплачиваемый отпуск с 31 июля 2009 года на 28 календарных дней.
    Произведите расчет оплаты труда.
    Задание 3
    Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. Доходы, полученные от оптовой торговли, облагаются налогами в рамках общего режима налогообложения. Деятельность в сфере розничной торговли облагается единым налогом на вмененный доход.
    Доля выручки, полученной от оптовой торговли, составляет 40% от общей суммы выручки по обоим видам деятельности.
    Работник (администратор), занятый в обеих сферах деятельности, был временно нетрудоспособен с 10 по 21 апреля 2006 года (10 рабочих дней).
    Средний дневной заработок работника исчисляется в соответствии с п.2, ст.2 ФЗ от 22.12.2005 г. №180-ФЗ.
    Продолжительность непрерывного трудового стажа работника 5 лет и 4 месяца.
    Предельный размер выплаты по больничному – 15000 руб.
    Произведите расчет пособия.
  • Контрольная работа:

    СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ ДЕНЕГ. Вариант №1

    25 страниц(ы) 

    1. Сущность, функции и роль денег
    1.1. Историко-правовые аспекты возникновения денег
    1.2. Понятие, сущность и свойства денег
    1.3. Виды денег
    1.4. Функции денег
    1.5. Роль денег в условиях рыночной экономики
    2. Тестовое задание
    А). Укажите, на какие две части распадается прибыль, получаемая от ссудного капитала.
    1. Процент.
    2. Предпринимательский доход.
    3. Амортизация.
    4. Иностранные займы.
    Б). Установите соответствие операций коммерческого банка и их вида (пассивные они или активные):
    3. Задача
    Определить кросс-курс евро в фунтах стерлингов, если 1 фунт = 1,7664 долл. США, 1 евро = 1,2318 долл. США.
    Список литературы