У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
ТЕМА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
Задание 1
Установите, насколько изменилась выручка от реализации молока за счет изменения его сортового состава. Назовите возможные причины изменения качества продукции.
Сорт продукции Цена 1 т., тыс.руб.
Объем реализации лизации, т
Прошлый год Отчетный год Высший
6 3000 4800
Первый 5 1250 1200
Второй 4 750 -
Итого 5000 6000
Задание 2
Определите коэффициент ритмичности и коэффициент вариации, укажите возможные причины аритмичности и ее влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятия.
Показатель Декады
Дека^ З.Ы 1-я -я 2-я я 3-я я
План Факт План Факт План Факт
Удельный вес, %
32 30 34 33 34 37
Задание 3
Каковы значение и задачи анализа производства и реализации продукции?
ТЕМА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Задание 1
Как анализируется обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами по количественным и качественным параметрам?
Задание 2
Установите, как влияет на оплату труда снижение среднесписочной численности служащих:
а) оплата труда увеличивается;
б) уменьшается;
в) не влияет?
ТЕМА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
Задание 1
Какие показатели характеризуют движение и техническое состояние основных средств?
Задание 2
На основании данных таблицы рассчитать показатели эффективности использования основных фондов. Сформулировать выводы.
Показатели
Базисный год
Отчетный год
Отклонение (±)
Темп изменения
1. Объем выпуска продукции, тыс.руб.
22500 23350 850 103,78
2. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
19100 19300 200 101,05
3. Фондоотдача
1,18
1,21 0,03 102,5
4. Фондоемкость
0,85
0,83
-0,02 97,65
ТЕМА 4. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Задание 1
Используя приведенные данные, установите, из-за каких факторов изменилась общая материалоемкость и материалоемкость отдельных изделий, и оцените полученные результаты:
Таблица 4.1 – Исходные данные
Показатели
Изделие А
л
Изделие Б
лие
План
Факт
План
Факт
Объем производства, шт.
6000
6000
4000
6000
Цена 1 т., тыс.руб.
120
150
30
35
Расход материала Х на единицу продукции:
масса, т.
0,4
0,42
0,14
0,15
цена, тыс.руб.
50
60
50
60
Расход материала Y на единицу продукции:
масса, т.
0,3
0,3
0,20
0,21
цена, тыс.руб.
40
48
40
48
ТЕМА 5. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Как определить изменение себестоимости произведённой продукции за счет ресурсоемкости и цен на ресурсы?
ТЕМА 6. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
На основании приведенных данных проанализируйте факторы изменения прибыли и рентабельности отдельных видов продукции и в целом по предприятию.
Показатель
Изделие А Изделие Б
Прошлый год
Отчетный год
Прошлый год
Отчетный год
Объем производства, шт.
5000
6000
4000
6000
Цена изделия, тыс.руб.
100
120
25
30
Себестоимость изделия, тыс. руб.
70,0
80,0
20
24
ТЕМА 7. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для каждого из нижеприведенных проектов рассчитайте чистую текущую стоимость (NРV), индекс рентабельности (IR) и внутреннюю норму доходности (IRR) при ставке дисконтирования 10%.
Показатели
Проекты
Проекты
А
В
С
Инвестиции в проект, тыс. руб.
500
800
1000
1 -и год
500
200
-
2-й год
-
600
-
Доход от проекта, тыс. руб.
1-й год - - 200
2-й год 400 - 200
3-й год 400 200 200
4-й год 400 300 200
5-й год 400 400 200
6-й год - 500 200
7-й год - 500 200
8-й год - - 200
ТЕМА 8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ
Укажите, в каком разделе баланса находятся мобильные средства:
а) необоротные активы;
б) оборотные активы;
в) капитал и резервы;
г) долгосрочные обязательства;
д) краткосрочные обязательства?
ТЕМА 9. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
На основании приведенного баланса и справки к нему определите:
• изменения в наличии и составе источников средств предприятия;
• цену отдельных источников и средневзвешенную цену капитала;
• изменения в наличии, структуре и качестве активов предприятия;
• показатели эффективности и интенсивности использования капитала и факторы изменения их уровня;
• коэффициенты финансовой устойчивости;
• факторы изменения коэффициента финансового риска;
• коэффициент обеспеченности собственным оборотным капиталом и факторы изменения его уровня;
• коэффициенты ликвидности;
• коэффициент Альтмана. Сделайте выводы на основании результатов анализа.
Баланс предприятия на 1 января
Актив
Сумма, тыс. руб.
Пассив
Сумма, тыс. руб.
01.01.00
01.01.01
01.01.02
01.01.00
01.01.01
01.01.02
I. Внеоборотные активы
III. Собственный капитал
Нематериальные активы
2000
2500
3000
Уставный капитал
8000
8000
10000
Основные средства
16000
20500
24500
Добавочный капитал
15200
18500
24800
Долгосрочные вложения
2000
2000
2500
Резервный капитал
1400
1500
1800
Итого по разделу 1
20000
25000
30000
Нераспределен-ная прибыль
3500
5000
7400
Итого по разделу III
28 100
34000
44000
II. Оборотные активы
IV. Долгосроч-ные обязатель-ства
-
-
-
Запасы
10300
14000
24000
V. Краткосроч-ные обязатель-ства
В том числе:
Кредиты банков
8200
10500
14200
сырье и материалы
5500
8000
10500
Кредиторская задолженность
5300
7500
11 800
незавершенное производство
2500
3200
7000
В том числе: поставщики и подрядчики
3800
5100
7940
готовая продукция
2300
2800
6500
персоналу
500
680
1010
Дебиторская задолженность
4500
5000
8500
бюджету
620
1020
1450
Краткосрочные финансовые вложения
1200
600
400
авансы полученные
-
250
800
Денежные средства
5600
7400
7100
прочие кредиторы
380
450
600
Итого по разделу II
21600
27000
40000
Итого по разделу V
13500
18000
26000
БАЛАНС
41600
52000
70000
БАЛАНС
41 600
52000
70000
Справка к балансу
Показатель Уровень показателя, тыс. руб.
Прошлый год Отчетный год
Сумма балансовой прибыли
32500
40000
Прибыль от реализации продукции
30240
36400
Выручка от реализации продукции
Себестоимость реализованной продукции
В том числе постоянные затраты
100800
70560
26800
121 800
85 400
35000
Налоги из прибыли
10400
13200
Проценты за кредит
2800
4300
Сумма выплаченных дивидендов
6500
8000
Годовой уровень инфляции, %
30
40
Расход сырья и материалов
54000
66 600
Отгруженная готовая продукция
70615
88 105
Погашенная дебиторская задолженность
68400
81 000
Отрицательный денежный поток за год
105 600
126200
Просроченная дебиторская задолженность, %
7,2
10,8
Просроченная кредиторская задолженность, %
1,5
3,3
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1 Сущность методов экономического анализа1.2 Классификация методов экономического анализаРазвернутьСвернуть
2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 Стандартные и традиционные методы экономического анализа
2.2 Факторные методы экономического анализа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Виды экономического анализа (Дисциплина: Учёт и анализ)
11 страниц(ы)
Введение
Виды экономического анализа
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Характеристика основных принципов экономического анализа
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика принципов экономического анализа 4
1.1. Роль экономического анализа в управлении 41.2. Принципы экономического анализа 6РазвернутьСвернуть
2. Практические задания 10
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия на примере Уралэлектромонтаж
56 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика АО “Уралэлектромонтаж” 5
1.1. Обзор рынка, на котором действует АО “Уралэлектромонтаж” 51.2. История и организационно- правовая форма АО “УЭМ” 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг, выполняемых предприятием 9
1.4. Организация и оплата труда в АО “УЭМ”. 14
1.5. Реклама, маркетинг и менеджмент на предприятии. 16
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 18
2.1. Методы и приемы финансового анализа и его значение. 18
2.2.Анализ ликвидности предприятия. 19
2.3. Анализ финансовой и рыночной устойчивости АО “УЭМ” 24
2.4.Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
3. Раздел АСОИ. 44
3.1. Необходимость использования вычислительной техники
на предприятии. 44
3.2. Состояние автоматизации работ в АО “Уралэлектромонтаж” 45
3.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 46
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи “Подготовка счетов-фактур на предоплату”. 48
3.5. Информационная база задачи. 49
3.6. Алгоритм решения задачи 50
Заключение 53
Литература 54
-
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия 4
1.1. Понятие информационного обеспечения управления 4
1.2. Понятие экономического анализа 62. Место экономического анализа в системе наук об управлении 9РазвернутьСвернуть
2.1. Экономический анализ и смежные науки 9
2.2. Функции теории управления 13
3. Применение экономического анализа в управлении 20
3.1. Объекты и методы экономического анализа в информационном обеспечении управления 20
3.2. Роль экономического управления 24
Заключение 28
Список источников 29
Приложение 1 30
-
Реферат:
Информационные системы экономического анализа
30 страниц(ы)
Введе-ние…стр.3
I. Понятие экономического анализа
А) Содержание, предмет и задачи экономического анали-за.стр.5В) Методы и виды экономического анализа…стр.6РазвернутьСвернуть
С) Информационная база экономического анализа…стр.9
II. Программные продукты серии “Аналитик” фирмы ИНЭК
А) История группы ИНЭК….стр.11
В) Назначение и область применения серии “Аналитик”…стр.12
С) Возможности программных продуктов серии “Анали-тик”….стр.13
D) Плюсы и минусы программного комплекса “ИНЭК-Аналитик”стр.21
III. Компании выбирают “ИНЭК-Аналитик”…стр.24
IV. Перспективы развития группы ИНЭК в области программных про-дуктов серии “Аналитик”….стр.26
Заключение….стр.28
Литература….стр.30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача по МСФОСледующая работа
Зачётная работа по микроэкономике (СИБИТ)




-
Контрольная работа:
Экспертные методы принятия решений
20 страниц(ы)
Задание 1.
Экспертные методы принятия решений.
Задание 2.
Фирма производит два безалкогольных напитка – лимонад и тоник. Объем производства ограничен количеством основного ингредиента и производственной мощностью имеющегося оборудования. Для производства 1 л лимонада требуется 0,02 ч, для производства 1 л тоника – 0,04 ч работы оборудования. Расход специального ингредиента составляет 0,01 и 0,04 кг на 1 л лимонада и тоника соответственно. Ежедневно в распоряжении фирмы имеется 24 ч времени работы оборудования и 16 кг специального ингредиента. Прибыль фирмы составляет 0,10 ден. ед. за 1 л лимонада и 0,30 ден. ед. за 1 л тоника.Определите, сколько продукции каждого вида следует производить ежедневно, если цель фирмы состоит в максимизацииРазвернутьСвернуть
ежедневной прибыли.
Постройте экономико-математическую модель задачи, дайте
необходимые комментарии к ее элементам и получите решение графическим методом. Что произойдет, если решать задачу на минимум, и почему?
Задание 3.
Месячная потребность машиностроительной компании в стартерах СТ-221 составляет 250 шт. Стоимость заказа – 500 руб., стоимость хранения – 20 руб. за одну деталь в год. Доставка заказа осуществляется в течение трех дней. Компания работает 300 дней в году.
Определите:
а) оптимальный объем заказа;
б) период поставок;
в) точку заказа;
г) затраты на управление запасами за год.
Задание 4.
Задание 5
Список литературы. -
Контрольная работа:
Трудовое право, вариант 5 (СФУ)
20 страниц(ы)
Задача 1
Работник ООО «Ротор» Севастьянов был уволен по п. 5 ст. 81 ТК РФ за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей. 10 ноября ему был объявлен выговор за курение в неустановленном месте, так как Правила внутреннего трудового распорядка данной организации определяют конкретное место для курения. АН декабря за следующее нарушение предписания данных Правил Севастьянов был уволен.Севастьянов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. В своем заявлении Севастьянов указывал, что, во-первых, Правила внутреннего трудового распорядка были приняты работодателем без учета мнения профсоюзного органа, поэтому они являются незаконными и работники не обязаны их соблюдать. Во-вторых, он курил в обеденный перерыв, т.е. в это время не состоял с работодателем в трудовых отношениях, а значит, данное действие нельзя рассматривать в качестве дисциплинарного проступка, и суд должен отменить первое взыскание. И, в-третьих, работодатель должен был предложить ему перевод на другую работу.РазвернутьСвернуть
Каков порядок увольнения по п. 5 ст. 81 ТК РФ?
Каков порядок принятия Правил внутреннего трудового распорядка?
Что следует понимать под дисциплинарным поступком?
Оцените доводы Севастьянова.
Задача 2
Резепова была принята на работу экономистом в объединение по поставкам продукции на период отпуска по беременности и родам и последующего отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет экономиста Гальпериной. Через год Гальперина решила прервать отпуск и вновь приступить к работе. «Почему я должна быть уволена? -поинтересовалась Резепова. - Ведь со мной заключили трудовой договор на три года». В отделе кадров ей разъяснили, что Гальперина имела право выйти на работу в любое время в течение этих трех лет.
Резепову уволили в связи с окончанием срока договора (п. 2 ст. 77 ТК РФ). Считая увольнение неправильным, она обратилась в суд с иском о восстановлении на работе, ссылаясь на то, что в момент издания приказа об увольнении она находилась в состоянии беременности и с ней не мог быть расторгнут трудовой договор.
Дайте оценку правомерности увольнения работницы.
В каком порядке и с каким органом должен быть решен данный трудовой спор?
Задача 3
В связи с необходимостью выполнения работ по устранению аварии на теплотрассе территории завода группа рабочих была привлечена к работе в выходной день и следующий за ним праздничный день 7 января. Среди них - электросварщик IV разряда с повременной оплатой труда и два монтажника, труд которых по основному месту работы оплачивается сдельно.
В каком порядке должна быть компенсирована работа этим рабочим, если в выходной день они начали работу в 20 часов, проработав до 5 часов утра, а в праздничный день вышли на работу в 16 часов и закончили в 2 часа ночи?
Каков порядок привлечения к работе в выходные и праздничные дни?
Задание исследовательского характера
Назовите признаки индивидуальных и коллективных трудовых споров. В чем отличие коллективных трудовых споров от совокупности индивидуальных трудовых споров?
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение.
1.Бюджет государства как основное звено системы финансов
1.1. Бюджет, его сущность и функции
1.2. Бюджетная классификация1.3. Составление проекта федерального бюджетаРазвернутьСвернуть
1.4. Рассмотрение и утверждение федерального бюджета
2. Доходы федерального бюджета
3.Расходы федерального бюджета
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Вариант 13
Имеются следующие выборочные данные о деятельности российских коммерческих банков с ценными бумагами (выборка 2%-ная механическая), млн. руб.№ банка п/п Объём вложений в ценные бумаги ПрибыльРазвернутьСвернуть
1 2 3
1 1550 110
2 1910 174
3 1980 164
4 1450 159
5 1620 140
6 1750 156
7 1900 176
8 1640 169
9 1200 125
10 500 100
11 1100 137
12 2480 196
13 2610 227
14 1700 170
15 1050 139
16 700 132
17 1800 172
18 1940 175
19 2380 208
20 1860 168
21 2200 180
22 2490 200
23 1720 118
24 2900 217
25 1690 179
26 3300 270
27 2300 166
28 1580 141
29 3500 210
30 2800 222
ЗАДАНИЕ 1
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения организаций(предприятий) по признаку – объём вложений в ценные бумаги, образовав шесть групп с равными интервалами.
2. Постойте графики полученного ряда распределения. Графически определите значения моды и медианы.
3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
ЗАДАНИЕ 2
По исходным данным:
1. Установите наличие и характер связи между признаками - объем вложения в ценные бумагии прибыль – методам аналитической группировки, образовав шесть групп с равными интервалами по факторному признаку
2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициентов детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
ЗАДАНИЕ 3
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
1. Ошибку выборки средней величины вложения средств банками в ценные бумаги и границы, в которых будет находиться средняя величина вложений в генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли банков с вложениями средств в ценные бумаги 2500 и более млн. руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4
Имеются следующие данные по двум организациям:
Организация Базисный период Отчетный период
Средняя заработная плата, руб. Среднесписочная численность работников, чел. Средняя заработная плата, руб. Фонд заработной платы, тыс. руб.
№1 5000 100 6500 682,5
№2 5600 100 8000 760,0
Определите:
1. Индексы динамики средней заработной платы по каждой организации.
Результаты расчетов представте в таблице.
2. По двум организациям вместе:
- индексы средней заработной платы переменного, постоянного состава и структурного сдвигов;
- абсолютное изменение средней заработной платы в целом и за счет отдельных факторов;
- абсолютное изменение фонда заработной платы вследствие изменения среднесписочной численности работников, средней заработной платы и двух факторов вместе.
Сделайте выводы.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Организационные процессы в системе менеджмента. Их содержание
2. Специфика менеджмента в России. Возможности и пути развитияЗадачаРазвернутьСвернуть
Назовите по пять наиболее важных, по вашему мнению, мотиваций для следующих лиц:
1. Вас лично на работе (в университете);
2. Квалифицированного рабочего;
3. Менеджера в офисе;
4. Профессионала (врача, юриста, преподавателя);
5. Неквалифицированного работника.
Тест
Функциональный руководитель – это человек, который:
а) контролирует всю деятельность организации;
б) активно участвует в производстве;
в) контролирует определенную сферу деятельности;
г) больше времени проводит в кабинете, чем общается с подчиненными.
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Особенности системы «директ-костинг» и практика ее применения на российских предприятиях
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Особенности системы «директ-костинг» и практика ее применения на российских предприятиях
1.1 Становление системы директ-костинг и ее сущность1.2 Особенности системы «директ-костинг»РазвернутьСвернуть
1.3 Преимущества и недостатки системы «директ-костинг»
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Рассчитайте себестоимость внутрипроизводственных услуг. За отчетный период три производственных участка пользовались услугами вспомогательного производства (ремонтной мастерской). Затраты вспомогательного цеха сформированы из следующих статей:
Таблица 1 – Исходные данные для решения управленческой задачи (руб.)
Виды затрат Значения
Заработная плата за покрасочные работы 4000
Затраты на материалы 2000
Накладные общепроизводственные расходы 10000
Всего 16000
Разделите затраты на одноэлементные и комплексные, объясните значение данного основания классификации для краткосрочных управленческих решений. Распределите одноэлементные затраты по производственным участкам в следующих соотношениях:
Таблица 2 – Исходные данные для решения управленческой задачи
Вид затрат 1 участок 2 участок 3 участок
Заработная плата за ремонтные работы 25% 55% 20%
Затраты на материалы 25% 65% 10%
40% накладных расходов ремонтной мастерской относятся на производственные участки аналогично затратам на материалы, а 60% — пропорционально заработной плате. Сделайте предложения относительно иных баз распределения себестоимости ремонтных услуг, оказываемых вспомогательными производствами основным производственным участкам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ (ИР 00), ответы на 10 вопросов
14 страниц(ы)
ВОПРОС 1
Существовал ли для Руси в X в. выбор среди мировых религий? Какие могли быть альтернативы? Как Вы считаете, что и в какой мере повлияло на выбор князя Владимира? Ответ обоснуйте.ВОПРОС 2РазвернутьСвернуть
Какова роль личности и деятельности Александра Невского для русской истории? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 3
При патриархе Никоне (1652-1658 гг.) проводились реформы, имевшие целью устранить разночтения в церковных книгах, упорядочить церковные службы. Алексей Михайлович вначале поддерживал эти реформы. Однако вскоре между патриархом и царём возник конфликт. В чём причина этого конфликта? Чем он завершился? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 4
Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 5
В русской литературе XVII века, как отмечали современники, «старина и новизна перемешались». Новизна отразились, в частности, в таких терминах, как «обмирание», «живость», обычно применяемых для характеристики искусства того времени. О каких неведомых ранее (до XVII в.) культурных явлениях, тенденциях в духовной жизни общества напоминают эти слова? Ответ аргументируйте.
ВОПРОС 6
Чем было вызвано издание в 1775 г. "Учреждений для управления губерний" - одного из важнейших законодательных актов эпохи? Какие изменения в местное управление внесла губернская реформа, проведенная Екатериной II по" Учреждению для управления губерний"? Ответ аргументируйте.
ВОПРОС 7
Чем объясняется тот факт, что именно Александр II, столь мною сделавший для реформирования России, «царь-Освободитель» (как его называли простые люди), стал объектом, а затем и жертвой покушения? Дайте аргументированный ответ.
ВОПРОС 8
Почему условия жизни русских рабочих во второй половине XIX - начале XX века были хуже, чем положение рабочих в других странах?
ВОПРОС 9
В статье известного публициста Д.И. Писарева говорилось: «Вот ультиматум нашего лагеря: что можно разбить, то и нужно разбивать; что выдержит удар, то и годится, что разрушится вдребезги, то хлам; во всяком случае, бей направо и налево, от этого вреда не будет и не может быть». Как называлось направление русской общественной мысли, идеи которого были изложены Д.И. Писаревым? Почему это направление получило такое название? Какое литературное произведение XIX века помогает раскрыть смысл этого понятия? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 10
В чем Вы видите основные трудности для решения задач в сфере экономики, социальной политики, национальных отношений в настоящее время? Свой ответ аргументируйте. -
Контрольная работа:
Внутрифирменное управление персоналом (НФ96(2))
10 страниц(ы)
Задание 1.
Выберите пять объявлений о вакансиях, опубликованных в разных периодических изданиях. Проанализируйте их структуру, содержание, выбор издания; оцените эффективность выбранных объявлений, разработайте свои предложения по их улучшению. Составьте свое объявление о вакансии, напишите, где вы его разместите, объясните свой выбор.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Расскажите об основных юридических факторах, влияющих на процесс набора персонала. Что может сделать компания, чтобы быть работодателем, соблюдающим принцип предоставления равных возможностей?
Задание 3.
Аттестация должна мотивировать работников работать с большей производительностью, улучшить коммуникации и отношения между руководителями и членами их команды. Объясните, почему аттестации часто не удается выполнить эту задачу, расскажите, что является целью аттестации, какими навыками должен обладать менеджер, чтобы аттестация приводила к желаемым результатам? Расскажите о разных подходах к аттестации персонала, укажите преимущества и недостатки этих систем. -
Контрольная работа:
Гос. экзамен по общим дисциплинам
100 страниц(ы)
МЕНЕДЖМЕНТ
1. Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
2. Эволюция концепций менеджмента3. Японская и американская модели менеджментаРазвернутьСвернуть
4. Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации. Стратегическое управление организацией
5. Формальные и неформальные группы в организации
6. Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль)
7. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
8. Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические
9. Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности
10. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда
11. Формы власти и влияния, основные теории лидерства
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
2. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга
3. Маркетинговая среда и ее структура
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта
5. Сегментация. Выбор целевого рынка
6. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
7. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ
8. Конкурентоспособность товара и ее оценка
9. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок
10. Организационные структуры службы маркетинга
11. Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
1. Маркетинговый подход к ценообразованию
2. Роль цены в условиях рынка. Функции цен
3. Стратегии ценообразования, особенности их выбора
4. Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь
5. Ценообразующие факторы в условиях рынка
6. Методология ценообразования
7. Виды цен и их классификация
8. Тактические приемы корректировки цены
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
2. Функциональные связи маркетинга на предприятии
3. Стратегическое и тактическое управление маркетингом
4. Процесс корпоративного стратегического планирования
5. Процедура разработки плана маркетинга
6. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке
7. Обоснование стратегии использования новых товарных марок
8. Цели и стратегии распределения, их связи с целями маркетинга
9. Характеристика расходов на маркетинг. Основные этапы разработки финансового плана маркетинга
10. Аудит маркетинга
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Основные этапы маркетинговых исследований
2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования
3. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации
4. Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований
5. Полевые исследования
6. Фокус-группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус-группы
7. Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов
8. Виды выборки и их характеристика
9. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет
10. Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования
11. Опрос как метод маркетингового исследования
12. Панельные методы сбора информации
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
2. Внутренние факторы поведения потребителей
3. Модели поведения потребителей
4. Жизненный стиль потребителей и его модели
5. Процесс принятия потребительского решения и его факторы
6. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя
7. Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге
8. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение
9. Содержательные теории мотивации. Их значение в маркетинге
10. Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
2. Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора
3. Особенности современного отечественного рекламного рынка
4. Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DABABA, DAGMAR, их характеристика
5. Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля
6. Реклама и Интернет
7. Связи с общественностью
8. Прямой маркетинг. Личные продажи
9. Организация мероприятий по стимулированию сбыта
10. Методы оценки эффективности коммуникационных стратегий
11. Правила рекламы. Закон РФ «О рекламе»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
1. Сущность международного маркетинга. Международная среда
2. Условия и риски выхода предприятия на международный рынок
3. Стратегии входа предприятия на зарубежный рынок
4. Товарные стратегии в международном маркетинге
5. Системы товародвижения в международном маркетинге
6. Международные коммуникационные стратегии
7. Ценообразование в международном маркетинге
8. Международные торговые сделки
МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности
2. Маркетинг промышленных предприятий
3. Маркетинг торговых организаций
4. Понятие и виды отраслевых рынков
5. Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка
6. Особенности рекламной кампании крупных и малых бизнес структур
7. Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг
8. Жизненный цикл услуги и его особенности
9. Специфика ценообразования в отраслях и сферах деятельности
Специализация: Маркетинг в сфере услуг (рекламные услуги)
1. Сущность современной рекламы и рекламной деятельности. Концепции рекламной деятельности
2. Рекламный бизнес и тенденции его развития
3. Основные функции, задачи. Формы и виды рекламной деятельности. Типы и отрасли рекламы
4. Особенности современного отечественного рынка рекламных услуг
5. Категории: «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», и «потребители рекламы» в Законе «О рекламе»
6. Рекламное агенство: виды и функции. Рынок рекламных агенств
7. Сущность понятий: группа целевого воздействия, целевая и контактная аудитория
8. Товарная и престижная реклама
9. Рекламный слоган и его в рекламном сообщении
10. Фирменное наименование, товарный знак и логотип
11. Фирменный стиль и его элементы
12. Рекламный процесс и его этапы. Функции участников рекламного процесса
13. Рекламная кампания и ее этапы. Типы рекламных кампаний. План-графи РК
14. Особенности и задачи рекламы на различных фазах (стадиях) ЖЦТ
15. Особенности производства рекламных сообщений
16. Товарные и потребительские стратегии рекламного обращения
17. Сущность и виды мотивации рекламных сообщений
18. Понятие рекламного продукта и рекламных услуг
19. Печатная реклама и ее виды
20. Реклама в прессе и ее классификация. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе
21. Аудиовизуальная реклама и ее виды. Рекламные фильмы
22. Радиореклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
23. Телевизионная реклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
24. Наружная реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
25. Прямая почтовая реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
26. Устная реклама
27. Интенет-реклама: сущность и перспективы развития
28. Понятие медиапланирования, медиастратегии и медиатактики
29. Бриф и его разновидности
30. Понятие и специфика рекламного креатива -
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Задача № 3
Определить результат финансовой деятельности от розничной и оптовой торговли организации, использующей метод учета реализации по отгрузке (без использования счета 45 "Отгруженные товары").Начислить НДС с объема реализации. Отразить все возникающие в данной ситуации операции строчной и структурной формами записи.РазвернутьСвернуть
1. Остатки по счетам:
Dm44 - 4000 руб. в т.ч. транспортные расходы, связанные с реализацией и отгрузкой товаров: - 1800 рублей
Dm41 - 500 ед. по 40 руб/ед.
Кm42 - 500 ед. по 20 руб/ед.
Кm60 - 6000 руб.
Dm19 - 1000 руб.
2. В кассу предприятия поступила выручка за реализацию 250 ед. товара.
3. Отгружено покупателю Б 100 ед. товара и выставлен счет за отгруженные товары.