У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Страхование. Страховой рынок Японии. Управление риском в страховании. Задачи» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Страховой рынок Японии
Управление риском в страховании
Задачи
1. Автомобиль был застрахован от аварии (вероятность р1 = 0,2), и от угона (вероятность р2 = 0,05). Определить единовременные нетто – и брутто ставки по страхованию (нагрузка равна 15%), а также нетто- и брутто премии, если страховая стоимость автомобиля равна страховой сумме и составляет 500 тыс. руб.
2. Во время лесного пожара было уничтожено имущество лесозаготовительного предприятия:
Бульдозер стоимостью 700 тыс.руб. (износ на момент страхового случая отсутствовал, после страхового случая восстановлению не подлежит, страховая сумма – 700 тыс.руб.).
Трактор стоимостью 500 тыс.руб. (на момент страхового случая износ – 30%, стоимость ремонта – 120 тыс. руб., страховая сумма – 200 тыс.руб.),
ТМЦ и запчасти стоимостью 100 тыс.руб.
Определить размер страховой выплаты.
3. Водитель застраховал свою ответственность по ОСАГО на следующих условиях:
1. Транспортное средство - легковой автомобиль (категории В, принадлежит физическому лицу, не используется в качестве такси)
2. Территория преимущественного использования транспортного средства – город Москва
3. В предыдущем страховом периоде была произведена 1 страховая выплата, в более ранние страховые периоды – 2 выплаты
4. Договор страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством.
5. Возраст водителя – 24 года, стаж вождения – свыше 3 лет
6. Мощность двигателя –140 л.с.
7. Период использования транспортного средства и срок страхования –12 месяцев в году.
В течение срока действия договора по вине страхователя произошло ДТП, в ходе которого был нанесён ущерб двум автомобилям (50 тыс.руб. и
120 тыс.руб. соответственно).
Определить размер страховых взносов страхователя и размер выплат владельцам повреждённых транспортных средств.
4. По договору страхования на базе эксцедента убытка приоритет перестрахователя составляет 3 млн. у.е. Лимит ответственности перестраховщика – 5 млн. у. е. Перестраховщик также заключил договор перестрахования риска с лимитом в 10 млн. у. е. Какие будут произведены выплаты и как они распределятся между страховщиками, если ущерб в результате страхового случая составил:
а) 9 млн. у.е.
б) 15 млн. у.е.
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
2. Во время лесного пожара было уничтожено имущество лесозаготовительного предприятия:
Бульдозер стоимостью 700 тыс.руб. (износ на момент страхового случая отсутствовал, после страхового случая восстановлению не подлежит, страховая сумма – 700 тыс.руб.).
Трактор стоимостью 500 тыс.руб. (на момент страхового случая износ – 30%, стоимость ремонта – 120 тыс. руб., страховая сумма – 200 тыс.руб.),
ТМЦ и запчасти стоимостью 100 тыс.руб.
Определить размер страховой выплаты.
Решение:
Вычислим страховую стоимость трактора с помощью формулы:
Sт = S0т*(1 – Iт), где S0 т– стоимость трактора, Iт – износ трактора на момент страхового случая.
Получаем, Sт = 500*(1 – 0,3) = 500*0,7 = 350 тыс.руб.
Рассчитаем размер выплаты по трактору с помощью формулы:
Вт = Spт*Scт/Sт, где Spт – стоимость ремонта трактора, Scт – страховая сумма трактора.
Таким образом, В = 120*200/350 = 68,6 тыс.руб.
Подсчитаем общую выплату по формуле: Вобщ = Scб + Sз + Вт, где Scб – страховая сумма бульдозера, Sз – стоимость ТМЦ и запчастей.
Вычислили, Вобщ = 700 + 100+ 68,6 = 868,6 тыс.руб.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.
24 страниц(ы)
1.Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков.
2.Страхование жизни.
3.Лицензирование страховой деятельности.4.Опишите случаи незаконных отказов в выплатах со стороны страховщиков (3 5 примеров).РазвернутьСвернуть
5. Тест
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Страховой рынок и его развитие в РФ
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Страховой рынок как составляющая часть финансового рынка 5
1.1. Финансовый рынок, его роль в аккумуляции ираспределении финансовых ресурсов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура финансового рынка, дискуссионные вопросы
страхования 8
1.3. Современное состояние финансового рынка РФ 10
2. Развитие страхового рынка РФ в современных условиях 19
2.1. Элементы страхового рынка 19
2.2. Виды структур рынка 26
2.3. Государственное регулирование страховой деятельности 31
2.4. Проблемы деятельности страховых компаний в современных
условиях 34
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Курсовая работа:
Особенности управления рисками в организации
27 страниц(ы)
Введение. 3
1. Классификация рисков 4
2. Управление риском 9
3. Способы управления рисками. 14
4. Способы снижения риска 185. Страхование риска 19РазвернутьСвернуть
Заключение. 24
Список используемой литературы. 27
-
Курсовая работа:
Предпринимательские риски и методы их оценки
38 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательских рисков.5
1.1 Сущность предпринимательских рисков.51.2 Виды предпринимательских рисков.7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы оценки предпринимательских рисков.12
2.1 Техника анализа предпринимательских рисков компании: обнаружение, оценка, управление.12
2.2. Оценка предпринимательских рисков.17
Заключение.32
Библиографический список.36
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, классификация 51.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками организации розничной торговли 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка рисков организации розничной торговли (на примере ОО «Магис») 26
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Магис» 26
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Магис» 41
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Магис» 48
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Магис» 48
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Магис» 52
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 65
-
Шпаргалка:
212 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
31. Понятие стратегии маркетинга.
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
66. Формы передачи технологии
67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Присоединение Закубанья




-
Контрольная работа:
Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса)
23 страниц(ы)
Задание 1. Основания, место, порядок, регистрация расторжения брака.
Задание 2. Отличие брачного договора от договора о совместной деятельности.Задание 3. Понятие и виды защиты прав и интересов несовершеннолетних детей.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Деловой немецкий язык. Вариант №1
6 страниц(ы)
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
ANGEBOT
Das Angebot oder die Offerte ist eine Erklärung des Anbietenden, dass er bereit ist, eine bestimmte Ware zu bestimmten Bedingungen zu liefern. Man unterscheidet freibleibende (unverbindliche) Angebote und feste (verbindliche) Angebote. Ein freibleibendes Angebot enthält eine Klausel, z.B. „ ohne Verbindlichkeit“ oder „Änderungen vorbehalten“. Sowohl das verbindliche als auch das unverbindliche Angebot ist in der Regel befristet und im Angebot wird die Frist für die Annahme des Angebotes angegeben. Wenn ein verbindliches Angebot vom eventuellen Käufer ohne Änderungen und in einer bestimmten Frist angenommen wird, so soll der Verkäufer die angebotenen Waren zu den genannten Bedingungen liefern. Ein vollständiges Angebot enthält folgende Punkte:1. Bezeichnung, Art und Qualität folgende Punkte:РазвернутьСвернуть
2. Liefermenge,
3. Preis,
4. Lieferbedingungen,
5. Lieferzeit,
6. Zahlungsbedingungen,
7. Erfüllungsort.
Da sich der Empfänger des Angebotes ein Bild von der Ware machen muss, werden ihm oft Prospekte, Kataloge, Muster oder Proben nebst Angebot zugesandt.
Die Lieferfirma kann ein Angebot als Antwort auf eine Anfrage, die Sie von einem Interessenten bekommen hat, machen (unterbreiten) oder sie kann ein Angebot von sich aus, auf eigene Initiative, abgeben. Im Zusammenhang mit dem Begriff „Angebot“ muss auch der „Werbebrief“ erwähnt werden.
Dieses Angebot ist gleichzeitig ein Werberief. Es gibt aber Werbebriefe, die keine Angebote sind, weil sie keine oder nur wenige Angaben über Preise und Verkaufsbedingungen enthalten. Sie sollen nur den Empfänger über ein bestimmtes Erzeugnis oder über die Lieferfirma informieren. Werbebriefe werden meistens an mehrere Empfänger gesandt, sie sind immer unverbindlich.
II. Определите , являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Внесите ваши ответы в таблицу.
IV. Определите основную идею текста.
a) Es handelt sich um die Sendung eines Angebots an die Lieferanten.
b) Die Rede ist von Wechselbeziehungen der Produzenten, bzw. der Lieferanten und den Nachfragern.
c) Es geht um freibleibende und feste Angebote.
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности. -
Контрольная работа:
Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и методы ее расчета
11 страниц(ы)
Вариант №4
Содержание
Введение.
Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и методы ее расчета.Задача 1.РазвернутьСвернуть
В базовом периоде себестоимость единицы продукции составляла 90 руб., объем реализации – 2000 изделий, условно-постоянные расходы – 35% валовой себестоимости. Определите, как изменится себестоимость единицы продукции,
если объем реализации увеличится на 20%.
Задача 2.
Данные о составе основных производственных фондов фирмы по группам, их стоимости на начало года и изменениях в течение года представлены в таблице, тыс. руб.:
Группа основных фондов Стоимость на начало года, тыс. руб. Изменение: увеличение (+), уменьшение (–) Стоимость на конец года, тыс. руб. Структура, %
На начало года На конец года
1. Здания 341510 – 341510 37,0 36,1
2. Сооружения 64610 – 64610 7,0 6,8
3. Передаточные устройства 36920 +440 37360 4,0 4,0
4. Рабочие машины и оборудование 378430 +23500 401930 41,0 42,6
5. Силовые машины и оборудование 18460 –530 17930 2,0 1,9
6. Измерительные приборы и лабораторное оборудование 23998 –810 23188 2,6 2,5
7. Вычислительная техника 21229 +750 21979 2,3 2,3
8. Транспортные средства 22152 –910 21242 2,4 2,2
9. Прочие основные фонды 15691 –230 15461 1,7 1,6
Всего 923000 945210 100 100
Определите структуру основных производственных фондов на начало и конец года и ее изменение, а также их фондоотдачу, если объем товарной продукции за год составил 1230,9 млн руб.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Избирательная система, ее понятие и структура
2. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы, их достоинства и недостатки3. Опишите основные параметры и особенности современной российской избирательной системы. Объясните политический смысл перехода к пропорциональной системе на выборах в Государственную Думу РФ.РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Тест:
Управление (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Семинар 1.
Вопрос 1. Управление какой деятельностью людей является важнейшей задачей менеджеров:
1. производственной;2. культурной;РазвернутьСвернуть
3. социальной.
Вопрос 2. Что выступает предметом социального управления:
1. агрегированная целостность;
2. трудовой коллектив;
3. бригада рабочих.
Вопрос 3. На каком уровне используется такой метод социального управления как демократизация управления:
1. отдельного работника;
2. группы;
3. организации.
Вопрос 4. Что определяет формирование и функционирование класса управления как системы:
1. сущность социального управления;
2. механизм управления;
3. функции управления.
Вопрос 5. Чем определяется функционирование субъекта управления:
1. структурой управления;
2. особенностями объекта;
3. выбором механизмов управления.
Вопрос 6. Что является одной из функций управления:
1. наблюдение;
2. согласование;
3. планирование.
Вопрос 7. Какая категория отражает строение и внутреннюю форму системы:
1. структура;
2. функция;
3. процесс.
Вопрос 8. Сколько основных типов организационных структур различают:
1. пять;
2. четыре;
3. три.
Вопрос 9. Из каких видов расходов складываются затраты на социальное управление:
1. производственных;
2. управленческих;
3. реализацию продукции.
Вопрос 10. Каким процессом является становление гибкого рынка труда:
1. односторонним;
2. общим;
3. разносторонним.
Вопрос 11. Что является одним из основных направлений социальной политики государства:
1. повышение уровня жизни населения;
2. сокращение импорта продуктов;
3. снижение отрицательного баланса бюджета страны.
Вопрос 12. Сколько миллионов россиян находятся за чертой прожиточного минимума:
1. около 30;
2. около 40;
3. более 50.
Семинар 2.
Вопрос 1. Какое мероприятие является первостепенным для успешной реализации комплекса мер по адаптации населения к экономической реформе:
1. снижение цен на энергоносители;
2. принятие закона о службе в армии на контрактной основе;
3. повышение цены рабочей силы.
Вопрос 2. Разграничение чьих функций в сфере здравоохранения является наиболее сложной проблемой:
1. научных и лечебных учреждений;
2. Минздрава и правительства РФ;
3. центра и регионов.
Вопрос 3. К какому сектору экономики относятся организации социальной сферы:
1. нерыночному;
2. рыночному;
3. межгосударственному.
Вопрос 4. С какими системами связано развитие форм управления и самоуправления:
1. простыми;
2. сложными;
3. поисковыми.
Вопрос 5. Какой подход в управлении предполагает поиск конкретных механизмов целостности объекта:
1. оперативный;
2. аналитический;
3. системный.
Вопрос 6. По какому статусу подразделяются: руководители, специалисты, служащие, рабочие:
1. социальному;
2. социально-профессиональному;
3. профессиональному.
Вопрос 7. Какая мобильность населения связана с общими тенденциями социальной структуры:
1. социальная;
2. демографическая;
3. профессиональная.
Вопрос 8. К числу каких характеристик состава населения относятся: образование, квалификация, профессия:
1. общих;
2. частных;
3. основных.
Вопрос 9. За счет действия какого фактора за последнее десятилетие произошло изменение численности и состава населения:
1. миграции молодежи в развитые капиталистические страны;
2. постарение населения;
3. снижение уровня жизни.
Вопрос 10. По аналогии с какими коэффициентами обновления определяются коэффициенты обновления и выбытия населения:
1. оборотных средств;
2. основных фондов;
3. инструмента и приспособлений.
Вопрос 11. Какая теория систем обеспечивает единую формальную методологическую базу исследования сложных систем:
1. общая;
2. частная;
3. адаптированная.
Вопрос 12. Что отражают индикаторы поведения людей в разных сферах жизни:
1. уровень жизни;
2. качество жизни;
3. образ жизни.
Семинар 3.
Вопрос 1. На каком уровне высшие органы государственной и законодательной власти осуществляют согласование системы целей и приоритетов политики занятости с государственной политикой:
1. макро уровне;
2. региональном;
3. местном.
Вопрос 2. На основе какой концепции рыночной экономики осуществляется регулирование занятости на всез уровнях власти:
1. структурировании промышленности и сельского хозяйства;
2. общеэкономической;
3. отраслевой.
Вопрос 3. Сколько направлений необходимо включить для разработки политики занятости:
1. пять;
2. четыре;
3. три.
Вопрос 4. В какой перспективе основная цель политики занятости состоит в сведении безработицы к естественному уровню:
1. долгосрочной;
2. среднесрочной;
3. краткосрочной.
Вопрос 5. Что является одной из важнейших социально-экономических проблем рыночной экономики:
1. сбыт продукции;
2. занятость;
3. эффективность производства.
Вопрос 6. Какой уровень безработицы зарегистрирован в России на конец 1995 г.:
1. 6 %;
2. 7 %;
3. 8 %.
Вопрос 7. Какой вид занятости предполагает заранее обусловленную работу в течение неполного рабочего дня:
1. полная;
2. частичная;
3. скрытая.
Вопрос 8. Численность занятых во всех сферах производства в России в последнее десятилетие:
1. снижается;
2. растет;
3. остается без изменений.
Вопрос 9. Какой процент работников от общей численности работающих в 1994 г. работали на малых предприятиях:
1. 10;
2. 15;
3. 20.
Вопрос 10. Что выступает важным фактором формирования рынка труда:
1. уровень жизни в стране;
2. демографическая ситуация;
3. мобильность рабочей силы.
Вопрос 11. Какое явление на рынке труда возникает при совокупном предложении труда, превышающем совокупный спрос на него:
1. безработица;
2. дефицит рабочей силы;
3. баланс спроса и предложения.
Вопрос 12. Какой вид безработицы возникает когда предложение труда превышает спрос на него:
1. фрикционная;
2. вынужденная;
3. добровольная.
Семинар 4.
Вопрос 1. Как изменяется жизненный уровень населения при переходе к рыночной экономике:
1. возрастает;
2. остается без изменений;
3. резко снижается.
Вопрос 2. Каково влияние теневой экономики на формирование доходов населения:
1. сильное;
2. слабое;
3. отсутствует.
Вопрос 3. Какие виды доходов составляют основную долю совокупных доходов населения:
1. от реализации продукции, выращенных на личных подсобных хозяйствах;
2. денежные;
3. потребления бесплатных льготных услуг предприятий социальной сферы.
Вопрос 4. Какой показатель является одним из основных, характеризующих использование доходов населения:
1. покупательная способность;
2. объем денежных сбережений;
3. структура расходов.
Вопрос 5. Как изменяется доля расходов на покупку жизненно необходимых средств с повышением уровня дохода населения:
1. снижается;
2. возрастает;
3. остается без изменений.
Вопрос 6. При расчете какого вида цен используется структура потребительских расходов:
1. договорных;
2. потребительских;
3. регулируемых.
Вопрос 7. При анализе степени социального расслоения общества особое значение имеет оценка:
1. доходов;
2. богатства;
3. бедности.
Вопрос 8. Каков удельный вес стоимости продовольственной корзины в прожиточном минимуме:
1. 60 %;
2. 68 %;
3. 75 %.
Вопрос 9. Какой показатель используется в качестве одного из важнейших социальных категорий:
1. уровень безработицы;
2. уровень жизни;
3. уровень бедности.
Вопрос 10. Какой показатель является стержнем социальной политики:
1. прожиточный минимум;
2. уровень занятости населения;
3. объем социальных благ, получаемых каждым работником.
Вопрос 11. Какие потребности связаны с функционированием человека в обществе:
1. индивидуальные;
2. общественные;
3. социальные.
Вопрос 12. Какой вид рынка представляет собой легально не оформленный рынок товаров и услуг:
1. потребительский;
2. «черный»;
3. государственный.
Семинар 5.
Вопрос 1. Какой элемент эффективного управления решает задачи комплексного отображения всех аспектов деятельности людей:
1. социальный мониторинг;
2. анализ результатов уровня доходов населения;
3. программа повышения социального уровня.
Вопрос 2. Показатели какой статистики представлены показателями «мощности» различных партий и политических течений:
1. социальной;
2. производственной;
3. политической.
Вопрос 3. Какой показатель социального развития коллектива предприятия отражает возможность удовлетворения этих потребностей:
1. оценка имеющихся ресурсов;
2. интегральный;
3. индивидуальный.
Вопрос 4. От какой базы жизненных условий зависят характер, формы и методы управления трудом:
1. социальной;
2. политической;
3. материальной.
Вопрос 5. Важнейшей предпосылкой использования какого метода управления является рациональный подбор и обучение кадров:
1. по целям;
2. нормативного;
3. патисипативного.
Вопрос 6. От какой атмосферы на работе во многом зависит удовлетворенность работников характером труда:
1. социальной;
2. общественной;
3. производственной.
Вопрос 7. Какие основные методы используются в процессе обучения на предприятии новых работников:1.
1. дигрессивные;
2. вербальные и ситуативные;
3. наставничества.
Вопрос 8. Какая система профессионального обучения может служить образцом конструктивного подхода к решению проблемы:
1. немецкая;
2. американская;
3. японская.
Вопрос 9. Принятие руководителем коллектива власти включает в себя и принятие:
1. ответственности;
2. решений по ключевым вопросам;
3. социальной программы развития предприятия.
Вопрос 10. Какой вид статистики представляет собой особую отрасль статистической науки и практики:
1. производственная;
2. социальная;
3. политическая.
Вопрос 11. Использование какого метода в анализе социальных процессов широко применяется в последнее время:
1. оценки основной тенденции ряда;
2. интерполяция данных;
3. корреляционных плеяд.
Вопрос 12. Какая категория является ключом к пониманию категории социального процесса:
1. социальные отношения;
2. социальное управление;
3. социальное партнерство.
Семинар 6.
Вопрос 1. К каким методам воздействия на коллективы и личности требуется в условиях перехода к рыночным отношениям:
1. авторитарным;
2. научным;
3. апробированным.
Вопрос 2. Кто оказывает конкретное влияние на работников предприятия:
1. окружающая среда;
2. руководство;
3. коллектив.
Вопрос 3. Какую функцию выполняет коллектив предприятия, участвуя в общем процессе труда:
1. социальную;
2. трудовую;
3. производственную.
Вопрос 4. На сколько основных потоков можно разложить движение трудового коллектива:
1. три;
2. четыре;
3. пять.
Вопрос 5. Какая тенденция формирования трудового коллектива показывает его возрастающее разнообразие:
1. интеграция;
2. дифференциация;
3. корреляция.
Вопрос 6. На каком этапе становления трудовой коллектив приобретает ряд новых качеств, характеризующих степень его развития:
1. стабилизации;
2. интеграции;
3. распада.
Вопрос 7. На решение каких проблем концентрируют трудовые коллективы свои усилия в процессе генезиса:
1. второстепенных;
2. частных;
3. наиболее важных.
Вопрос 8. Что определяет направления планового действия коллектива:
1. план;
2. прогноз;
3. оценка.
Вопрос 9. Элементом какого хозяйственного механизма является предприятие:
1. объединения;
2. страны;
3. отрасли.
Вопрос 10. Какие закономерности проявляются в виде тенденции развития трудового коллектива:
1. статистические;
2. социальные;
3. общественные.
Вопрос 11. Нормы какого права регулируют механизмы поведения работников в официальной структуре:
1. уголовного;
2. процессуального;
3. хозяйственного.
Вопрос 12. С формирования каких органов начинается формирование трудового коллектива:
1. исполнительных;
2. управляющих;
3. контролирующих.
Семинар 7.
Вопрос 1. Что обуславливает необходимость восполнения использованного труда в пределах рабочего времени:
1. интенсификация;
2. качество;
3. характер производства.
Вопрос 2. Какую функцию в странах социализма выполняла в производственных организациях идеологическая направленность:
1. компенсационную;
2. социальную;
3. воспитательную.
Вопрос 3. Что является одним из распространенных индикаторов уровня мотивации работников:
1. величина заработной платы;
2. удовлетворенность трудом;
3. продвижение по служебной лестнице.
Вопрос 4. Объектом какого вида управления является коллектив организации как единое целое:
1. производственного;
2. идеологического;
3. социального.
Вопрос 5. Кто является субъектом социального управления в организации в первую очередь:
1. собственник;
2. мелкие акционеры;
3. наемные работники.
Вопрос 6. Совокупность каких социальных проектов называют социальной программой:
1. обособленных;
2. взаимосвязанных;
3. отдельных.
Вопрос 7. Какие государственные гарантии были отменены на этапе перехода экономики страны к рыночным отношениям:
1. пенсионного обеспечения;
2. социальных выплат на детей;
3. занятости.
Вопрос 8. Кто брал на себя функции социальной защиты работников от безработицы в условиях формирования рынка:
1. органы социальной защиты населения;
2. предприятия;
3. отраслевые профсоюзы.
Вопрос 9. На каком показателе отражался более низкий рост доходов трудящихся по отношению к росту цен:
1. росте жизненного уровня населения;
2. снижении жизненного роста населения;
3. размере предоставляемых социальных благ.
Вопрос 10. Кто стал фактическим собственником предприятий в период «сброса» акций работниками:
1. рабочие;
2. служащие;
3. руководство.
Вопрос 11. Какой функцией для любой службы социального развития является социальное планирование:
1. стратегической;
2. тактической;
3. регулирующей.
Вопрос 12. Социальное развитие всегда:
1. конкретно;
2. узко направлено;
3. альтернативно.
Семинар 8.
Вопрос 1. Какую систему мероприятий представляет собой план социального развития коллектива:
1. научно обоснованную;
2. опытно статистическую;
3. планово расчетную.
Вопрос 2. На достижение каких целей должен быть направлен план социального развития коллектива:
1. совершенствование технологического процесса;
2. получение инвестиций на развитие предприятия;
3. организацию труда, стабилизацию трудовых ресурсов.
Вопрос 3. Сколько основных квалификационных групп профессий выделяются для определения изменений в квалификационно-профессиональной структуре коллектива:
1. две;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 4. Какое место в плане повышения квалификации и образования кадров должно быть направлено на разработку мероприятий, направленных на сокращение текучести кадров:
1. второстепенное;
2. важное;
3. вспомогательное.
Вопрос 5. Улучшение каких условий предусматривает расширение бытовых помещений:
1. спортивно-оздоровительных;
2. культурно-образовательных;
3. санитарно-бытовых.
Вопрос 6. В каком разделе плана социального развития производственного коллектива включаются мероприятия, обеспечивающие рост уровня общего образования:
1. первом;
2. втором;
3. третьем.
Вопрос 7. Разработка какого раздела плана социального развития коллектива предприятия является первоочередной:
1. ускорение научно-технического развития;
2. развитие физической культуры и спорта;
3. структуры коллектива.
Вопрос 8. Что отражает системность показателей плана социального развития:
1. целостность объекта планирования;
2. повышение благосостояния работников;
3. социальную направленность подготавливаемых мероприятий.
Вопрос 9. Чем является интервал значений конкретного социального параметра:
1. показателем, рекомендуемым к применению;
2. социальным нормативом;
3. оценочным показателем.
Вопрос 10. В какой связи находятся цели социального и экономического планирования:
1. слабой;
2. относительной;
3. тесной.
Вопрос 11. Сколько десятилетий разрабатываются планы социального развития на российских предприятиях:
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 12. В каком разделе плана социального развития отражаются основные цели и задачи плана:
1. введении;
2. «улучшение условий труда»;
3. «совершенствование оплаты труда».
Семинар 9.
Вопрос 1. Какие службы, отделы и подразделения предприятия представляют информацию, необходимую для разработки плана социального развития:
1. профсоюзная и общественная организация,
2. информационно-аналитический отдел;
3. все.
Вопрос 2. Какой вид информации несет на себе след классовых и национальных отношений:
1. политической;
2. социальной;
3. производственной.
Вопрос 3. От чего зависит достоверность, надежность извлекаемой из документов информации:
1. характера документа;
2. системы учета и отчетности на предприятии;
3. емкости информационных каналов.
Вопрос 4. К какому виду документов относится статистическая отчетность, предусмотренная ЦСУ РФ:
1. второстепенному;
2. важному;
3. субъективному.
Вопрос 5. В зависимости от какого фактора все документы можно классифицировать на официальные и неофициальные:
1. статуса;
2. грифа секретности;
3. назначения.
Вопрос 6. Какие виды документы составляются на базе прямого наблюдения или опроса:
1. вторичные;
2. первичные;
3. итоговые.
Вопрос 7. В соответствии с какой характеристикой документы подразделяются на личные и безличные:
1. полноты представленной информации;
2. раздела плана, в который планируется их включить;
3. степени персонификации.
Вопрос 8. Что необходимо проводить при сравнении документов, отражающих какое-либо социальное явление, происходившее в различные отрезки времени:
1. анализ;
2. оценку экономического состояния предприятия;
3. опрос свидетелей.
Вопрос 9. Под каким углом зрения составляется отчет о работе производственно-массовой комиссии ее председателем и представителем контролирующего органа:
1. одинаковым;
2. разным;
3. в зависимости от качества документа.
Вопрос 10. Какие документы более достоверны:
1. неофициальные;
2. безличные;
3. официальные.
Вопрос 11. Какой документ служит исходным для расчетов показателей плана социального развития коллектива, анализа социальных процессов:
1. социальный паспорт;
2. прогноз социального развития;
3. отчет за текущий период.
Вопрос 12. Показатели какого документа должны отражать подготовку и повышение квалификации работников:
1. плана;
2. паспорта;
3. прогноза.
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка кредитов и займов
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно-правовая форма предприятия
1.2 Структура управления предприятием1.3 Анализ финансового состояние предприятияРазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ
2.1 Основные понятия и определения аудита учета кредитов и займов
2.2 Основные положения организации аудита учета кредитов и займов
2.3 План и программа аудита кредитов и займов
3. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА УЧЁТА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ И ЕЁ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
3.1 Тестирование системы внутреннего контроля и оценка рисков
3.2 Расчёт уровня существенности
3.3 Построение аудиторской выборки
3.4 Анализ динамики и структуры кредитов и займов ОАО «Ижевский завод пластмасс»
3.5 Пути совершенствования методики аудита учёта кредитов и займов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
ВАРИАНТ 4
WASHINGTON, D.C.
1) The capital of the United States is situated on the Potomac River in the District of Columbia. This area is not a state, but Federal Land. The nation's first president, George Washington, sel ected the site for the district. It is the first carefully planned capital in the world.2) The center of the city is the Capitol Building, the seat of the Government. It is the highest building in the city that doesn't have any skyscrapers. Home of both the Senate and the House of Representatives, it contains some 430 rooms.РазвернутьСвернуть
5) The White House has 132 beautiful rooms, each one has its own distinctive style. The largest is the East Room which is used for State balls, receptions, press-conferences and other events. The finest room is the Blue Room used by the President to receive guests. The Red Room is used for small receptions. It is a favourite room of First Ladies, The Capitol and the White House are open to visitors daily.
Задание 1. Прочитайте текст и письменно переведите абзацы 1, 2, 5.
Задание 2. Письменно ответьте на вопросы к тексту "Washington, D. С":
1 What do the columns of the statue of Freedom represent?
2 Who was the planner of Washington?
3 How do people reach the top of the Washington Monument?
Задание З. Дополните предложения, выбрав правильный вариант Переведите предложения на русский язык:
1 George Washington carefully . the capital of the USA. a) select; b) made; c) planned.
2 The Jefferson Memorial with cherry trees is a circular stone . a) building; b) structure; c) home.
3 . of the Lincoln Memorial represent the states in the Union at the
time of Lincoln's death.
a) columns; b) windows; c) doors.
4 The big break-through was the discovery of Portland . a) wood; b) cement; c) pile.
5 In road works the Romans widely used . piles, a) iron; b) paper; c) timber.
Задание 4. Найдите и выпишите из текста "Washington, D. С." английские эквиваленты следующим выражениям:
бронзовая статуя высотой 19 футов -впечатляющее строение -первоначальный проект — ирландский архитектор -железная лестница -весь район -
Задание 5 Выберите наиболее подходящий по смыслу ответ и переведите предложение на русский язык:
1 Reinforced concrete was the . material for all types of structures. a) good; b) better; c) best.
2 The joiner's work is . than the carpenter's, a) fine; b) more fine; c) finer.
3 Reinforced concrete structures were . than other forms of constructions, a) cheaper; b) cheapest; c) cheap.
4 White cement ts . than ordinary cement.
a) most expensive; b) expensiver; c) more expensive.
Задание 6. Выпишите из текста имена прилагательные и образуйте от них степени сравнения.
Задание 7. Выберите правильную форму глаголов to have и to be и переведите предложения на русский язык:
1 These materials . pure limestone and china clay,
2 Hampton Court. . one of the brick buildings in Europe,
3 The observatory . both a glass-enclosed area and spacious outdoors
promenades.
4 In the 1950's there . a second building boom.
5 The New York Times . its main office in Times Square.
6 Manhattan . the centre of American finance, art, theatre, fashion,
7 On the 107th floor of one of the towers . an observation desk.
8 The State Empire Building . the symbol of New York.
9 Bioclimatic architecture . a way of designing buildings,
10 Parquet. a very expensive material,
Задание 8. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на выделенные слова:
1 The United Nations Secretariat building was the first steel-and-glass skyscraper.
2 The twin towers of the World Trade Centre were also in the Wall Street Area.
3 Everything was a mess, and everybody blamed everybody else for not understanding.
4 Nobody worked there any longer.
5 The Capitol Building contains some 430 rooms
6 London's most popular spectacle is Changing of the Guard.
7 St. Paul's Cathedral is Sir Christopher Wren's masterpiece.
Задание 9. Напишите по-английски следующие даты:
5 марта 2004 г.
22 июня 1941 г.
16 февраля 1746 г. 30 сентября 1857 г.
Задание 10. Найдите в тексте "Washington, D. С." имена существительные в единственном числе и напишите их форму во множественном числе. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопрос 1
Национальное производство включает два вида товара: Xи Y. X– потребительский товар, Y– инвестиционный товар. В текущем году было произведено 200 единиц товара Xпо цене 2$ за единицу и 10 единиц товара Y по цене 4$ за единицу. К концу текущего года 6 используемых единиц инвестиционного товара должны быть заменены новыми. Определите: ВВП; ЧВП; объем потребления и объем валовых инвестиций; объем чистых инвестиций.Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Предположим, что естественный уровень безработицы в стране равен 5%, а её фактический уровень составил в текущем году 8,5%. Рассчитайте потенциальный ВНП, если при коэффициенте Оукена, равном 3, фактически произведенный реальный ВНП достиг в данном году 1480 единиц.
Вопрос 3
Если номинальное предложение денег увеличилось на 7%, уровень цен увеличился на 5%, реальный выпуск увеличился на 4%, то насколько изменилась скорость обращения денег?
Вопрос 4
В городе Nпроживают четыре бизнесмена: господин X, господин Y, господин Z и господин Q. Доходы г-на X составляют 7000$ в месяц, г-наY – 14000$, г-на Z– 21000$, г-на Q – 28000$. Необходимо:
а) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джини;
б) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джини при условии, что в город для постоянного проживания прибыл господин W, чьи доходы составляют 70000$ в месяц.
Вопрос 5
В результате повышения цены на товар с 10 до 12$ объем спроса сокращается с 8 до 6 тыс. штук. Определите тип и коэффициент эластичности спроса по цене.
Вопрос 6
Функция спроса задана уравнением Qd = 15 – 0,5P, функция предложения Qs1= 2P+ 3. В результате увеличения налогов кривая предложения сместилась влево вверх, и функция приобрела значение Qs2 = 2P – 5. Найти:
а) величину налогового бремени покупателя;
б) величину налогового бремени продавца.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Часть 1. Задачи
1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя:а) увеличится;РазвернутьСвернуть
б) сократится;
в) не изменится;
г) ничего определённого сказать нельзя.
2. Пирожки заменяют булочки в потреблении, а масло дополняет. Что произойдет на соответствующих рынках, если цена булочек понизится?
а) цены пирожков и масла снизятся;
б) цена пирожков возрастет, а цена масла понизится;
в) цена пирожков упадет» а масла повысится;
г) цены пирожков и масла вырастут.
3-6. Во всех указанных заданиях используются следующие данные:
Цена блага А Количество А Доход Цена блага Б
1000 5 200000 1000
1000 7 300000 1000
1000 7 200000 800
800 7 200000 1000
3. Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод:
а) А и Б являются субститутами, при этом А - нормальное благо;
б) А и Б являются комплементарными благами» при этом А - нормальное благо;
в) А и Б - субституты, при этом А является благом низшей категории;
г) А и Б - комплементарные блага» при этом А является благом низшей категории.
4. При данных условиях абсолютная величина ценовой эластичности спроса на товар А составляет:
а) 0.67; б) 1.0; в) 1.5; г) 1.95.
5. В этом случае эластичность спроса по доходу:
а) меньше нуля;
6) равна нулю;
в) больше нуля, но меньше единицы;
г) больше единицы.
6. Используя эти данные, можно заключить, что перекрестная эластичность спроса (ЕАБ) по модулю равна:
а) 1.95; б) 1.5; в) 1.0; г) 0.67.
7. Господин Браун проживает в собственном доме площадью 200м2. Он решил уволиться с работы, где он, получав $2 тыс. в месяц (для простоты предположим, что всю сумму он получал в конце года), и организовать собственное ателье по пошиву верхней одежды. Браун приобрёл оборудование и материалы на сумму $10 тыс. и $5 тыс. соответственно. Для этого он использовал собственные сбережения ($5 тыс.) и банковский кредит в размере $10 тыс. (сроком на 1 год). Кроме того, он выделил в своем доме помещения для ателье общей площадью 100 м2. В том районе, где проживает господин Браун, арендная плата составляет $250 за 1 м в год. Процент за кредит равен 20% в год, по вкладам граждан - 12% в год. Браун нанял четырёх портных, зарплата каждого из которых равна $1 тыс. в месяц (для простоты предположим, что вся сумма им выплачивается в конце года). В среднем каждый из портных способен шить по 25 платьев в месяц. Средняя цена одного платья равна $95,5. Определите годовые экономические и бухгалтерские издержки господина Брауна. Чему равны экономическая и бухгалтерская прибыль господина Брауна?
8. При объёме выпуска 20 единиц АС были равны 8. Когда объём выпуска увеличился до 21 единицы, то АС стали равны 9. В этом случае МС 21-ой единицы равны:
а) 29;
6) 1;
в) 9;
г) информации недостаточно.
9. 3аполните, пожалуйста, таблицу:
Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
0 20
1
10
2
18
3
16
10. Рассматривается конкурентная фирма: Р=6; TVC=160; TFC=120; АС=7, AVC=min. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить объём производства неизменным;
г) закрыть предприятие.
11. Рассматривается конкурентная фирма: Q=20; TR=1000; TVC=940; TFC=140; МС=50; МС - возрастают. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить объём производства неизменным;
г) закрыть предприятие.
12. Если выпуск фирмы оптимален, её средние издержки равны 20, а предельные издержки равны 21, то данная фирма:
а) получает экономическую прибыль;
б) терпит убытки;
в) получает нулевую экономическую прибыль;
г) ничего определённого сказать нельзя.
13. Зависимость общих издержек предприятия (ТС) рублей от объема производства (Q) штук в день представлена таблицей:
Q 0 10 20 30 40 50
ТС 0 75 95 140 200 280
При какой цене товара предприятие прекратит его производство в долгосрочном периоде:
а) 4.6; 6)7,5; в)5.0; г) 4.75.
14. Если цена единицы товара (Р) равна б руб., то какой объем производства (Q) выберет предприятие при условиях? данных в таблице к заданию 4.
а) 20; б) 30; в) 40; г) 50.
15. Рассматривается монопольная фирма. ТС=70; FC==20; TR=100; P=10; MR=5; AVC=min. Определить что следует делать фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить всё как есть;
г) закрыть предприятие.
16. Фирма, действующая в условиях несовершенной конкуренции производит оптимальный объем продукции. Р=5, МС=4. В этом случае эластичность спроса равна:
а) -1/5;
б) -5;
в) -1;
г) информации недостаточно.
17. Продавая оборудование по цене 120 тыс. долл. за единицу фирма - монополист максимизирует свою прибыль. Если ценовая эластичность спроса при указанной цене равна - 1,5, то какую величину при этом составляют предельные издержки (МС) и предельная выручка (МR) в тыс. долл. соответственно?
а)40 и 40; б)40 и 80; в)80 и 80; г)80 и 60.
Часть2. Кейсы
1. Шестерочка
В универсамах торговой сети «Шестерочка» розничная цена пива «Старый мельник» светлое (стеклянная бутылка 0,5 л.) 17 рублей. Закупочная цена, с учетом доставки пива до магазина, составляет 11 руб. Соответственно, разница между розничной и закупочной ценами 6 руб. за бутылку. Такая же (6 руб.) разница между розничной и закупочной ценами существует и по другим сортам пива, близким по цене и качественным параметрам к пиву «Старый мельник» светлое.
Анализ объемов продаж за предыдущие 2 года показал, что при неизменных ценах в течение осенне-зимнего периода (октябрь-март) ежемесячные объемы продаж пива практически не меняются.
Торговая сеть «Семерочка» включает 62 универсама в г. Москве. Совокупный месячный объем продаж пива «Старый мельник» светлое в октябре составлял 320000 бутылок, совокупный объем продаж других сортов пива составлял 3 520 000 бутылок.
Девиз торговой сети: «Низкие цены». Социальный состав покупателей и уровень их доходов примерно одинаков во всех универсамах торговой сети.
Задание 1
В универсаме №1 торговой сети проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое снижается с 17 до 16 руб. При этом объем продаж увеличивается с 3000 в октябре до3300 бутылок в ноябре.
Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
Задание 2.
В универсаме №2 проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое повышается с 17 до 18 руб. Объем продаж снижается с 5000 в октябре до 4250 бутылок в ноябре.
При этом объем продаж других сортов алкогольного пива возрастает на 600 ед., с 44000 в октябре до 44600 в ноябре (за единицу измерения взята емкость 0,5 л.).
1. Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
2. Как изменится величина прибыли от реализации пива во всех универсамах сети, если Ваши рекомендации будут приняты?
2. Симфонический оркестр
В течение сезона оркестр выступает вечером по субботам 2 раза в месяц; при этом для каждого выступления готовится новая программа. Каждое выступление сопряжено со следующими издержками:
Постоянные накладные расходы 3000$ в месяц (зарплата администрации)
Издержки на репетиции 4500$
Издержки на проведение концерта: аренда зала, организация концерта, гонорар участников 2000$
Печать программок, билетов и др. один $ на каждого посетителя.
Директор по экономике и финансам, выполняющий одновременно функции коммерческого директора оркестра, обеспокоена низкой прибылью. В настоящий момент она установила цену на билеты, равную 10$. Если бы она могла продать билеты на все 1100 мест зала, общая выручка составила бы 11000$, а общие издержки 9100$ (то есть каждое выступление приносило бы неплохую прибыль 1900$).
К сожалению средняя заполняемость зала составляет 900 мест, в результате чего средние издержки на одного посетителя составляют 9,89$. Таким образом, они приближаются к цене билета, равной 10$, что не может не беспокоить коммерческого директора. Поскольку обычно выручка составляет 9000$, а издержки достигают 8900$, общая прибыль за одно выступление составляет жалкие 100$.
Коммерческий директор не верит в то, что, проблема может быть решена простым повышением цен на билеты. Ведь средняя заполняемость зала, скорее всего, снизится, а значит, уменьшится и получаемая с каждым выступлением оркестра выручка. Поэтому директор рассматривает три варианта действий, нацеленных на увеличение прибыли, причем два из них предусматривают продажи билетов со скидками. Вот эти три предложения.
1. Входные билеты «спеши студент» по 4$, продаваемые студентам университета за полчаса до концерта в порядке живой очереди. Директор считает, что она могла бы продать 200 таких билетов, причем купившие их студенты вряд ли приняли бы решение о посещении концерта по десятидоллоровым билетам. В данном варианте директора несколько смущает то, цена в 4$ не покрывает даже половины средних издержек на один билет.
2. Воскресные дневные повторения субботнего вечернего концерта по билетам в 6 долларов. Для повторения концерта дополнительных репетиций не требуется. Директор полагает, что смогла бы реализовать 700 билетов на дневное представление, но 150 из них купили бы те, кто при отсутствии такой возможности приобрели бы более дорогие билеты на субботний концерт. Таким образом, общее число посетителей увеличилось бы на 550 человек. Но цена вновь не позволяет покрыть средние издержки.
3. Новый цикл концертов в оставшиеся субботние дни месяца. Количество концертов удваивается, но к каждому концерту нужна репетиция. Здесь возможно было бы установить цену в 10$, и по подсчетам директора, ей удалось бы продать 800 билетов. Но в результате того, что концерты стали проводится чаще, посещаемость концертов старого цикла тоже составила бы 800 человек (сократилась бы с 900 до 800 человек).
Следует ли принять какое либо из предложений? Если следует, то какое? Ранжируйте предложения по степени эффективности. Обоснуйте свой ответ соответствующими расчетами.
(Внимание! Далее следует таблица, заполняя которую Вы можете легко выйти на правильное решение. Это алгоритм, облегчающий решение кейса.)
3. Дополнительный заказ
Компания имеет 2 завода по производству продукции, один в России и один в Китае.
Транспортные издержки по доставке сырья и доставке потребителям готовой продукции на обоих заводах одинаковы. Каждый из заводов на имеющихся мощностях может увеличить выпуск на 25% .Структура остальных издержек, и прочие параметры выглядят следующим образом:
1.Определите общие издержки, выручку и прибыль за неделю, а также средние издержки, средние переменные издержки, прибыль на единицу продукции и маржинальную прибыль (прибыль по переменным издержкам) на единицу продукции на обоих заводах. На каком из заводов производство более эффективно?
2. Предлагается дополнительный заказ на поставку 1000 единиц продукции за неделю. Чтобы выиграть тендер, необходимо согласится на выполнение заказа по цене 16 долларов за единицу.
А) Нужно ли брать этот заказ, если от него не ожидается иных выгод, кроме увеличения текущей прибыли? Если заказ брать, то на каком заводе выгоднее разместить производство, почему? Если бы обязательным условием предоставления заказа было его размещение на России, взяли бы Вы его?
Б) Какова минимальная цена дополнительного заказа, по которой его выполнение будет сопровождаться повышением прибыли?
3) В исходной ситуации, оптимально ли распределен общий объем производства между двумя заводами? Какие предложения можно высказать на этот счет?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Проспрягайте данный глагол в praesens indicatīvi actīvi et passīvi. Образуйте формы imperatīvus praesentis и infinitīvus praesentis actīvi et passīvi. Переведите.ducoРазвернутьСвернуть
2. Образуйте от данного глагола participium praesentis actīvi, gerundium, gerundīvum. Переведите.
dispǔto
3. Определите склонение существительных.
aqua, ae f; actio, ōnis f; res, rei f
4. Согласуйте прилагательное с существительным. Переведите.
сontractus, us m договор
verbālis, e устный
5. Переведите словосочетание. Просклоняйте.
actio directa
6. Образуйте от данных прилагательных степени сравнения. Переведите.
difficĭlis, sapiens, velox
7. Переведите, определив:
а) лицо, число, время, залог, наклонение у глаголов и отглагольные формы
ducit, duci, ducĭtur, ducĭmur, ducendo, ducens
b) падеж, число, род, склонение у существительных
actiōnes (3), actiōnum, actiōnem, actiōnis, vicīnis (2), vicīni
8. Сделайте грамматический разбор юридических терминов. Переведите их.
persōna aliēni iuris
lex speciālis derŏgat generāli
9. a) Напишите арабскими цифрами: MDCXXXIX; CDLXXI
b) Напишите римскими цифрами: 566; 2090
10. Сделайте полный грамматический разбор предложений. Переведите их.
1. Vicīnus meus aquam per fundum suum ducit.
2. Actiōnum geněra sunt duo: in rem et in persōnam.
3. Non est disputandum cum principia negante.