СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка потребительского кредитования в банке - Курсовая работа №17178

«Оценка потребительского кредитования в банке» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

1 Теоретические основы потребительского кредита….5

1.1 Понятие, сущность и формы кредита….5

1.2 Функции и значение кредита….11

2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19

2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26

3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43

3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43

3.2 Пути развития кредитования в РФ….46

Заключение….52

Список использованной литературы….54

Приложение…55


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Потребительский кредит является одним из самых распространенных видов банковских операций в большинстве развитых стран. Кроме того, сфера действия потребительского кредита намного шире, чем только покупки товаров длительного пользования (durable goods), таких как автомашины, бытовая техника и т. п. Потребительское кредитование получило такое широкое распространение в развитых странах в первую очередь потому, что посредством использования данной технологии финансирования покупок резко расширяется емкость рынка по целому спектру потребительских товаров и недвижимости. Кредитные операции служат важным доходообразующим фактором и в деятельности российских банков. В России также наблюдается стремительный рост потребительского кредитования.

Наличие различных кредиторов (включая банки, торговые организации, кредитные кооперативы и др.), предоставляющих широкий выбор потребительских ссуд всем типам заемщиков (от состоятельных клиентов, предпринимателей до студентов и пенсионеров), позволяют удовлетворить разнообразные потребности индивидуальных заемщиков, что находит свое отражение в гамме потребительских ссуд (широте объектов кредитования).

Роль кредита характеризуется результатами его применения для экономики, государства и населения, а также особенностями методов, с помощью которых эти результаты достигаются. Что касается методов, то они в значительной мере обусловливаются возвратностью кредита и, как правило, платным предоставлением средств. Это повышает ответственность и усиливает заинтересованность участников кредитных операций, побуждая их к целесообразному предоставлению и использованию заемных средств.

Принимая во внимание все возрастающую роль потребительского кредита в увеличении спроса, а значит, и в развитии экономики страны в целом, а также,


Выдержка из текста работы

2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка

Полное наименование банка – Открытое акционерное общество Банк «Возрождение». Сокращенное наименование банка – ОАО Банк «Возрождение».

Юридический адрес: Россия, 115035, г. Москва, ул. Балчуг, 2.

Адрес филиала в г. Краснодаре: Россия, 350000, г. Краснодар, ул. Северная, д. 324 литер «H».

Филиал располагает хранилищем индивидуальных сейфов.

Надзор за деятельностью Краснодарского филиала Банка «Возрождение» осуществляет Главное управление ЦБ РФ по Краснодарскому краю.

Банк «Возрождение» создан решением учредительной конференции в 1991 году. В 1999 г. Банк «Возрождение» отнесен к категории финансово-стабильных кредитных учреждений. CIBC – акционер банка «Возрождение». В 2003 г. Банк вошел в тройку лидеров среди кредитных организаций по размеру филиальной сети в 200 крупнейших компаний России. В 2007 г. Банк отмечен премией журнала Итоги как «Лучший отечественный банк». Банк отмечен Национальной банковской премией в области бизнеса Компания года 2007.

Проведена 20-я эмиссия акций Банка, капитал увеличился на 177 миллионов долларов США.

Регистрация банка «Возрождение» с 34 филиалами в Москве и Московской области Банком России.

Банк «Возрождение» — это персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Банковская сеть насчитывает 168 офисов продаж и более 700 банкоматов. Банк обслуживает свыше 1500000 клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, управлению деньгами, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.

Самым ценным активом банка «Возрождение» являются отношения с клиентами. Банк работает в партнерстве с клиентами, и его отношения строятся на принципах отзывчивости, человечности и надежности. Именно такие отношения с клиентами отличают банк «Возрождение» от других банков.

Таким образом, Банк «Возрождение» реализует четкую стратегию развития, направленную на обеспечение долговременного роста стоимости бизнеса в интересах всех групп своих акционеров. Мы придерживаемся консервативного подхода к управлению рисками и формированию планов роста, что способствует устойчивости бизнес-модели банка и ее адаптируемости к постоянно меняющимся рыночным условиям.

Стратегическим приоритетом банка «Возрождение» является высокое качество взаимоотношений с клиентами на основе наших ценностных ориентиров — отзывчивости, человечности, надежности. Со многими нашими клиентами нас связывают долговременные партнерские отношения. За многолетнюю историю работы вместе с ними мы практически без потерь прошли самые сложные времена – финансовый кризис 1998 года, «кризис доверия» 2004 года.

Банк ориентируется на формирование клиентской базы, оптимально диверсифицированной по отраслевому, региональному признакам, а также по масштабам бизнеса. Основу наших клиентов составляют средние и малые предприятия, занятые в отраслях, ориентированных на потребительский спрос, которые характеризуются высокой степенью лояльности. Расширение работы в этом сегменте является одной из важнейших задач банка «Возрождение». Нашими розничными клиентами в основном выступают сотрудники обслуживающихся в банке предприятий, широкие слои активного населения в регионах присутствия банка, пенсионеры.

Цель деятельности – достижение синергетического эффекта от расширения объемов работы в корпоративном и розничном сегментах. Такой подход при формировании клиентской базы существенно снижает степень рисков, которые нам приходится принимать в своей работе, и в конечном итоге является важным условием надежности и стабильности банка «Возрождение» в условиях динамично меняющегося рынка.

Основные направления деятельности банка:

Схему организационной структуры управления банком представим на рис. 1.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

 потребительский кредит – это продажа торговыми предприятиями потребительских товаров с отсрочкой платежа или предоставление банками ссуд на покупку потребительских товаров, а также на оплату различного рода расходов личного характера. Субъектами кредита, с одной стороны, выступают кредиторы (коммерческие банки, специальные учреждения потребительского кредита, магазины и др.), а с другой стороны, – заемщики – люди. Как экономическая категория кредит представляет собой определенный вид общественных отношений, связанных с движением стоимости (в денежной форме). Это движение предполагает передачу денежных средств — ссуды на время, причем за ссудополучателем сохраняется право собственности.

 все функции кредита взаимосвязаны, их взаимодействие обеспечивает качественную устойчивость кредитных отношений. Конечно, при желании можно выделить и более широкий набор функций кредита: аккумулирования временно свободных средств; регулирования денежного оборота; экономии издержек обращения и т.д. Но именно четыре выделенные функции (распределительную, замещения, стимулирующую, контрольную) являются главными.

 Банк «Возрождение» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Также наблюдается стабильная и слаженная работа банка с верной кредитной политикой. Годовая публикуемая отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение Банк «Возрождение» на 1 января 2008 года и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за период с 1 января по 31 декабря 2009 года включительно в соответствии с законодательством и нормативными актами, регулирующими порядок подготовки бухгалтерской и публикуемой отчетности в Российской Федерации.

 условия потребительского кредитования различные. Банк подходит к каждому клиенту индивидуально, т.е. заемщик является работоспособным или находится на пенсии, условия выплаты кредита (кредит под залог имущества или транспортного средства, или поручительства), процентная ставка, сумма кредита, срок выплаты кредита, цель кредита.

На основании составленных выводов, нами были определены основные проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в РФ.

Первостепенные и очевидные для всех последствия экономического кризиса (рост инфляции и процентных ставок в банках) уже проявили себя в реальности нашей жизни. Что же касается слухов и домыслов, которые в массовом сознании породили происходящие в экономике РФ процессы, то на данный момент они носят иллюзорный характер и на проверку оказываются ложными. Существует возможность взять кредит под залог в банке, если в целом планируется воспользоваться именно такой формой услуги, или оформить обычный потребительский кредит на традиционных условиях. Возможная разница между ними только в том, что кредит с обеспечением будет проще получить, потому что банк дополнительно застраховал свои риски в залоге.

Перспективы и направления развития ипотеки. Почти все специалисты сходятся во мнении, что сейчас наблюда


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный Закон от 29.12.2004 г. № 192-ФЗ «О банках и банковской деятельности» // Консультант Плюс: w*w.Consultant/ru-2005.

2) Федеральный закон «О Центральном банке Российской федерации (Банке России)», от 10.07.02 (с изм. от 29.12.06). – Правовая Система Гарант, 2007.

3) Демченко И.Д. О перспективах развития рынка пластиковых карт. // Экономика и жизнь. – 2 апреля 2009 г.

4) Ермакова Н.Б, Варламова Т.П. Деньги, кредит, банки. – М.: ПРИОР, 2007.

5) Захаров В.С. Проблемы банковской системы // Деньги и кредит. – 2008. - № 1.

6) Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2009.

7) Калашникова З.В. Перспективы развития механизма кредитования торговых организаций российскими коммерческими банками. // Финансовый менеджмент. – 2006. - № 3.

8) Лаврушин О. И. Деньги, кредит, банки. – М.: Финансы и статистика, 2009.

9) Леонтьев В. Е., Радковская Н. П. Финансы, деньги, кредит и банки. – СПб: ИВЭСЭП, 2007.

10) Масленченков Ю. Проблемы управления банком: взгляд изнутри // Бизнес и банки. – 2008. - № 31.

11) Максютов А.А. Банковский менеджмент: учебно-практическое пособие. –М.: Альфа-Пресс, 2007.

12) Назарец В.Г. Проблемы развития экономики банковской системы // Вестник АРБ. – 2008. - № 2.

13) Обзор рынка кредитования. // (Электронный ресурс): h**t://w*w.rbc.r*.

14) Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки. – Мн.: Мисанта, 2005.

15) Травкин А.А., Арефьева Н.Н., Караганова К.И. Расчетные и кредитные правоотношения:


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование практики потребительского кредитования

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
    1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 7
    1.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14
    1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
    2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
    2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
    2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
    2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
    3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
    3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
    3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Сущность и виды потребительского кредитования

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    I. Сущность и виды потребительского кредитования
    1.1. Понятие потребительского кредита.4
    1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.7
    1.3. Принципы потребительского кредитования.9
    1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13
    1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15
    II. Потребительское кредитование в России
    2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7
    2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21
    2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25
    Заключение.27
    Список литературы.29
    Приложение 1.30
    Приложение 2.31
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование (на примере банка "Русский стандарт")

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
    1.1. Место потребительского кредитования среди активных операций банка и его виды 6
    1.2 Условия и порядок предоставления потребительского кредита коммерческими банками 11
    1.3 Рынок банковского потребительского кредитования РФ 24
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 31
    2.2 Анализ операций потребительского кредитования 42
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛИТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 55
    3.1 Методы улучшения потребительского кредитования 55
    3.2 Программа снижения кредитных рисков 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
  • Дипломная работа:

    Развитие потребительского кредитования в банковской системе России

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
    1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.7
    1.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17
    1.3. Виды потребительского кредитования….26
    Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
    2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
    2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
    Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
    3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
    3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
    Заключение…78
    Список использованных источников и литературы….83
    Приложения….90
  • Дипломная работа:

    Особенности потребительского кредитования в микрокредитных организациях

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы потребительского микрокредитования в микрокредитных организациях.6
    1.1. Основные этапы становления и развития в микрокредитных организациях….6
    1.2.Экономические аспекты потребительского кредитования в микрокредитных организациях…12
    1.3. Законодательно-нормативная база по регулированию деятельности в микрокредитных организациях…19
    2. Анализ современного состояния рынка микрокредитования в РФ….….27
    2.1.Современное состояние потребительского кредитования в микрокредитных организациях…27
    2.2. Организация деятельности микрокредитной компании, процесс выдачи и сопровождение займа на основе данных организации ООО МКК «Самара Финанс»….…39
    3.Проблемы и перспективы потребительского кредитования в микрокредитных организациях в РФ и за рубежом….45
    3.1.Основные проблемы микрокредитования…45
    3.2.Направления развития потребительского кредитования в микрокредитных организациях…48
    3.3. Зарубежный опыт потребительского кредитования в микрокредитных организациях и возможности его использования в РФ…50
    Заключение…62
    Список используемых источников….67
    Приложение….73
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Кредит как экономическая категория 7
    1.1 Сущность, принципы и формы кредита 7
    1.2 Потребительский кредит разновидность банковского кредита 16
    1.3 Организация кредитного процесса и оценка кредитоспособности заемщика 23
    2 Анализ потребительского кредитования на примере Уральского банка ОАО «Сбербанк России» 34
    2.1 Организация и анализ потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 34
    2.2 Методика оценки кредитоспособности заемщика в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 50
    3 Проблемы в области потребительского кредитования и пути их решения 56
    3.1 Проблемы в области потребительского кредитования в Российской Федерации 56
    3.2 Проблемы в области потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» и пути их решения 64
    Заключение 75
    Список использованных источников 78
    Приложения 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
    2 Организационно-правовой статус фирмы….9
    3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15
    4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
    5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
    6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
    Практические рекомендации.44
    Заключение….47
    Список использованных источников….49
    Приложения….50
  • Отчет по практике:

    Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Характеристика службы маркетинга.11
    1.3 Состав и квалификация кадров.18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
    2.1 Товарная политика предприятия.22
    2.2 Ценовая политика предприятия.26
    2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
    2.4 Политика продвижения предприятия.38
    Заключение.47
    Список использованных источников и литературы.49
    Приложения.51
  • Контрольная работа:

    Французский «ростовщический» империализм. Основные принципы новой экономической политики (НЭП). Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;

    19 страниц(ы) 

    1 Французский «ростовщический» империализм;
    2 Основные принципы новой экономической политики;
    3 Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    85 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия 6
    1.2 Обзор современных методов анализа финансового состояния организации 13
    1.3 Оценка финансового состояния компаний с применением международных стандартов финансовой отчетности 24
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 30
    2.1 Организационно-правовой статус организации 30
    2.2 Основные показатели деятельности организации 34
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 39
    3.1 Анализ динамики, структуры статей бухгалтерского баланса и имущественного положения организации 39
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 44
    3.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости организации 49
    3.4 Анализ рентабельности организации 57
    4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Контрольная работа:

    Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы: образования, здравоохранения, культуры, по делам молодежи, по физической культуре и туризму;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Шинсервис

    34 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Финансовые ресурсы предприятия 9
    1.4. Маркетинговая деятельность и конкурентоспособность
    предприятия 14
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 24
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 24
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 25
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    долгосрочную перспективу 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35
  • Дипломная работа:

    Формирование учетной политики предприятия

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

    60 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5
    1.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5
    1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….13
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….24
    2.2 Характеристика счетов по учету затрат на производство….30
    2.3 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….43
    3 Совершенствование учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.49
    Заключение.…56
    Список использованных источников….58
    Приложения…60
  • Дипломная работа:

    Управление кредитным портфелем» (по материалам ООО «Русфинанс Банк»)

    101 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические аспекты управления кредитным портфелем
    коммерческого банка.
    6
    1.1 Кредитный портфель: сущность, структура и роль в
    деятельности современного коммерческого банка.
    6
    1.2 Принципы формирования и управления кредитным портфелем
    коммерческого банка.
    13
    1.3 Применяемые методы оценки стоимости кредитного портфеля. 21
    2 Анализ и оценка стоимости кредитного портфеля ООО «РусФинанс
    Банк».
    28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
    банка.
    28
    2.2 Порядок осуществления кредитования юридических лиц. 39
    2.3 Анализ кредитного портфеля (по срочности, по качеству). 55
    2.4 Оценка стоимости кредитного портфеля банка. 63
    2.5 Финансовая безопасность банка. 68
    3 Пути совершенствования управления кредитным портфелем
    коммерческого банка.
    75
    3.1 Мероприятия по оптимизации структуры кредитного
    портфеля.
    75
    3.2 Мероприятия по планированию кредитной политики банка. 83
    Заключение…. 96
    Список использованных источников…. 99
  • Курсовая работа:

    Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»

    59 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.5
    1.1 Понятие и теории мотивации.5
    1.2 Мотивация персонала на стратегию предприятия.14
    Глава 2. Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют».21
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.21
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия.28
    2.4 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала гостиницы.32
    Глава 3. Разработка системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.42
    Заключение.49
    Список литературы.51
    Приложение.53