СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Подготовка презентации гостиницы - Курсовая работа №17843

«Подготовка презентации гостиницы» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5

1.1 Понятие и методы подготовки презентации.5

1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12

2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19

2.1 Планирование презентации.19

2.2 Общая характеристика гостиницы.20

Заключение.30

Список использованной литературы.31

Приложения.32


Введение

Актуальность. Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.

Следовательно, роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72%% своих расходов. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.

Отметим также, что гостиничный бизнес, так или иначе, оказывает воздействие на экономику практически по всем аспектам фундаментального определения этой сферы жизни общества, в том числе на спрос и предложение. Рынок можно представить как механизм, который позволяет сбалансировать спрос, предложение и цену, и как способ поведения хозяйствующих субъектов. Экономика развитых стран приводится в движение рынком. Спрос выступает в качестве важнейшего фактора экономической среды, в т.ч. и в отрасли туризма и социально-культурного сервиса.

Изучение аспектов подготовки и проведения презентаций услуг гостиничных предприятий особенно актуально в настоящее время, так как весь мир переживает экономический кризис, и в связи с этим, становится необходимым анализ каждой отрасли экономики, в т.ч. сферы сервиса и туризма, с целью определения путей наиболее скорого выхода из сложившейся ситуации, а грамотно составленная и подготовленная презентация позволит привлечь большое число клиентов, в том числе иностранных, а, следовательно, позволит привлечь дополнительные вливания капитала в данную отрасль.


Выдержка из текста работы

2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «АЛЕКСАНДРОВ»

2.1 Планирование презентации

Объект презентации – гостиница «Александров».

На первом этапе определяем задачи мероприятия, характер брэнда и целевую аудиторию.

Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли гостиничного комплекса.

Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.

Целевая аудитория: клиенты гостиницы – россияне или иностранные граждане, в основном в возрасте от 15 до 40 лет с различным материальным положением и социальным статусом (ученики, студенты, молодожены, бизнесмены и прочие).

Аудитория-проводник: рекламодатели, дистрибьюторы, журналисты.

Характер брэнда: массовый.

Место проведения презентации: зал новой гостиницы «Александров».

Оформление: для этого будет приглашен художник-флорист, который сделал около 20 разнообразных букетов, главной особенностью которых станут вплетенные в цветы шоколадные конфеты. Композиции из конфет будут размещены на столах. (Стоимость услуг флориста - $1000). На угощение – холодные и горячие закуски, вино (стоимость около $2500 – 3000). Важной частью сценария является концерт, в котором примут участие популярный телеведущий, модная певица и варьете. Оплата услуг артистов займет больше половины бюджета, так как артисты будут приглашены действительно очень популярные, что важно для статуса приглашенных гостей. В сценарии развлекательной программы будут конкурсы, викторины с призами – огромными медалями из шоколада.

Информационный повод – появление на российском рынке столь интересной гостиницы, в 100 км от Москвы по Ярославскому направлению, в старинном русском городе Александрове, входящем в Золотое кольцо России.

При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.

.


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретические аспектов и практических навыков подготовки презентации гостиницы.

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.

― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.

― гостиничный бизнес и реализация гостиничного продукта требуют высокого профессионального мастерства, искусства стратегического и оперативного менеджмента, высокой духовной культуры, лучших человеческих качеств и высокой выучки персонала.

― деятельность гостиницы «Александров» отличается высоким качеством комфорта и внедрением в деятельность гостиницы решений, способствующих повышению имиджа гостиницы и привлечению новых клиентов.


Список литературы

1. Положение о государственной системе классификации гостиниц и средств размещения. Утверждено приказом Министерства экономического развития РФ № 197 от 21 июня 2003 г. // Российская газета. – 2003. – 3 сентября (№ 174).

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

11. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.

12. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.

13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

15. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.


Примечания

Приложении презентация гостиницы и цены на обслуживание в гостинично-ресторанном комплексе.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации ресторана

    55 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
    2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».18
    2.1 Планирование презентации.18
    2.2 Общая характеристика гостиницы.19
    Заключение.28
    Список использованной литературы.30
    Приложения.31
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации турфирмы

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
    1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5
    1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12
    2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
    2.1 Планирование презентации.16
    2.2 Общая характеристика турфирмы.20
    Заключение.25
    Список использованной литературы.26
    Приложения.27
  • Дипломная работа:

    Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
    1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….6
    1.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20
    Выводы по первой главе….….33
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
    2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Выводы по второй главе ….….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Методика проведения презентации.

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общий обзор презентаций….
    2. Планирование презентаций….…
    3. Особенности и основные этапы презентации…
    3.1. Вступительная часть….
    3.2. Основная часть….
    3.3. Заключительная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    Глава 2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
    Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
    3.1. Современная международная классификация гостиниц….
    3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
    3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Депортация народов СССР

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Мотивы принятия решений центральным руководством….4
    2 Деятельность местных властей и силовых ведомств по выселению….8
    3 Специфика и режим вайнахских поселений…11
    4 Последствия депортации….14
    Заключение….15
    Список литературы…16
  • Курсовая работа:

    Оценка платежеспособности и ликвидности организации

    28 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
    2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
    2.2 Оценка платежеспособности организации.19
    2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
  • Дипломная работа:

    Туроператоры российского рынка

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
    1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.16
    1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
    Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
    2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
    2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
    Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
    3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….70
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

    60 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5
    1.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5
    1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….13
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….24
    2.2 Характеристика счетов по учету затрат на производство….30
    2.3 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….43
    3 Совершенствование учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.49
    Заключение.…56
    Список использованных источников….58
    Приложения…60
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
    завод» 4
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 4
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса 13
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
    2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
    предприятия 23
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Курсовая работа:

    Развитие лизинговых операций в России.

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты развития лизинговых операций в России….5
    1.1 Понятие и экономическая сущность лизинга….5
    1.2 Классификация видов лизинга….9
    1.3 Развитие, причины развития лизинга в России, преимущества лизинга.18
    2 Анализ развития лизинговых операций в России на примере лизинговой
    деятельности предприятия ООО «РЕСО-Лизинг»….24
    2.1 Краткий обзор развития лизинговых операций в России…24
    2.2 Организационно-правовая характеристика предприятия…28
    2.3 Организационно-экономическая характеристика…32
    2.4 Анализ лизинговой деятельности предприятия в общей структуре
    лизинговых предприятий…37
    3 Тенденции развития лизинговых операций в России и совершенствование
    лизингового обслуживания на предприятии….44
    3.1 Прогноз развития рынка лизинговых операций в России….44
    3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование лизингового
    обслуживания на предприятии….48
    Выводы и рекомендации….51
    Список использованной литературы….53
    Приложения….55
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16
    1.3 PR-акции в сфере туризма 24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
    Выводы 64
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 71
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план - Ремонт бытовой, видео, аудио и оргтехники

    25 страниц(ы) 

    Основные сведения об организации
    Конфиденциальность бизнес-плана
    Аннотация
    1 Резюме проекта
    2 Описание предприятия
    3 Описание услуги
    4 Описание отрасли
    5 План маркетинга
    6 Производственный план
    7 Организационная структура
    8 Финансовый план
    9 Анализ рисков
    10 Показатели эффективности реализации проекта
  • Дипломная работа:

    Расстановка кадров на государственной и муниципальной службе

    113 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров….6
    1.1 Понятие и управления подбора и расстановки кадров и сущность управления данным процессом….6
    1.2 Прогнозирование и планирование кадрового резерва….16
    1.3 Проблемы управления подбора и расстановки кадров….22
    1.4 Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе…32
    2 Анализ подбора и расстановки кадров в СПК (колхоз) им. Калинина Щербиновского района….44
    2.1 Организационно-экономическая характеристика и правовой статус организации…44
    2.2 Анализ трудовых ресурсов организации…64
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров в СПК…73
    3 Основные направления совершенствования процесса управления подбором и расстановкой кадров….78
    3.1 Совершенствование системы управления персоналом в СПК (колхоз) им. Калинина и кадровой политики организации….78
    3.2 Особенности внедрения оценочных мероприятий в СПК (колхоз) им. Калинина….85
    Выводы и предложения….91
    Список использованной литературы….96
    Приложения….99
  • Курсовая работа:

    Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты применения игровых, сказочных методов в исследовании познавательных процессов дошкольников….5
    1.1 Особенности развития познавательных процессов дошкольников.5
    1.2 Игры и сказки как средства формирования познавательных процессов дошкольников….12
    2 Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки….18
    2.1 Содержание и методика анализа познавательных процессов….18
    2.2 Ход и результаты исследования….24
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33