У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка презентации гостиницы» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5
1.1 Понятие и методы подготовки презентации.5
1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12
2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19
2.1 Планирование презентации.19
2.2 Общая характеристика гостиницы.20
Заключение.30
Список использованной литературы.31
Приложения.32
Введение
Актуальность. Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Следовательно, роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72%% своих расходов. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.
Отметим также, что гостиничный бизнес, так или иначе, оказывает воздействие на экономику практически по всем аспектам фундаментального определения этой сферы жизни общества, в том числе на спрос и предложение. Рынок можно представить как механизм, который позволяет сбалансировать спрос, предложение и цену, и как способ поведения хозяйствующих субъектов. Экономика развитых стран приводится в движение рынком. Спрос выступает в качестве важнейшего фактора экономической среды, в т.ч. и в отрасли туризма и социально-культурного сервиса.
Изучение аспектов подготовки и проведения презентаций услуг гостиничных предприятий особенно актуально в настоящее время, так как весь мир переживает экономический кризис, и в связи с этим, становится необходимым анализ каждой отрасли экономики, в т.ч. сферы сервиса и туризма, с целью определения путей наиболее скорого выхода из сложившейся ситуации, а грамотно составленная и подготовленная презентация позволит привлечь большое число клиентов, в том числе иностранных, а, следовательно, позволит привлечь дополнительные вливания капитала в данную отрасль.
Выдержка из текста работы
2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «АЛЕКСАНДРОВ»
2.1 Планирование презентации
Объект презентации – гостиница «Александров».
На первом этапе определяем задачи мероприятия, характер брэнда и целевую аудиторию.
Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли гостиничного комплекса.
Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.
Целевая аудитория: клиенты гостиницы – россияне или иностранные граждане, в основном в возрасте от 15 до 40 лет с различным материальным положением и социальным статусом (ученики, студенты, молодожены, бизнесмены и прочие).
Аудитория-проводник: рекламодатели, дистрибьюторы, журналисты.
Характер брэнда: массовый.
Место проведения презентации: зал новой гостиницы «Александров».
Оформление: для этого будет приглашен художник-флорист, который сделал около 20 разнообразных букетов, главной особенностью которых станут вплетенные в цветы шоколадные конфеты. Композиции из конфет будут размещены на столах. (Стоимость услуг флориста - $1000). На угощение – холодные и горячие закуски, вино (стоимость около $2500 – 3000). Важной частью сценария является концерт, в котором примут участие популярный телеведущий, модная певица и варьете. Оплата услуг артистов займет больше половины бюджета, так как артисты будут приглашены действительно очень популярные, что важно для статуса приглашенных гостей. В сценарии развлекательной программы будут конкурсы, викторины с призами – огромными медалями из шоколада.
Информационный повод – появление на российском рынке столь интересной гостиницы, в 100 км от Москвы по Ярославскому направлению, в старинном русском городе Александрове, входящем в Золотое кольцо России.
При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.
.
Заключение
Целью исследования явилось изучение теоретические аспектов и практических навыков подготовки презентации гостиницы.
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.
― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.
― гостиничный бизнес и реализация гостиничного продукта требуют высокого профессионального мастерства, искусства стратегического и оперативного менеджмента, высокой духовной культуры, лучших человеческих качеств и высокой выучки персонала.
― деятельность гостиницы «Александров» отличается высоким качеством комфорта и внедрением в деятельность гостиницы решений, способствующих повышению имиджа гостиницы и привлечению новых клиентов.
Список литературы
1. Положение о государственной системе классификации гостиниц и средств размещения. Утверждено приказом Министерства экономического развития РФ № 197 от 21 июня 2003 г. // Российская газета. – 2003. – 3 сентября (№ 174).
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.
6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.
7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.
9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
11. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.
12. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.
13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
15. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.
Примечания
Приложении презентация гостиницы и цены на обслуживание в гостинично-ресторанном комплексе.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации ресторана
55 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».182.1 Планирование презентации.18РазвернутьСвернуть
2.2 Общая характеристика гостиницы.19
Заключение.28
Список использованной литературы.30
Приложения.31
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации турфирмы
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.51.2 Понятие и методы подготовки презентации.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
2.1 Планирование презентации.16
2.2 Общая характеристика турфирмы.20
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.27
-
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….33
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Выводы по второй главе ….….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика проведения презентации.
17 страниц(ы)
Введение…
1. Общий обзор презентаций….
2. Планирование презентаций….…
3. Особенности и основные этапы презентации…3.1. Вступительная часть….РазвернутьСвернуть
3.2. Основная часть….
3.3. Заключительная часть….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц
25 страниц(ы)
Введение….
1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Подготовка презентации ресторана




-
Курсовая работа:
Концентрационно-распределительная система предприятия
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы логистических концентрационно-распределительных систем….5
1.1 Виды логистических систем….51.2 Понятие и значение концентрационно-распределительных систем….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология проектирования логистических систем….14
2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»….20
2.2 Анализ концентрационно-распределительной системы предприятия….24
2.3 Предложения по оптимизации концентрационно-распределительной системы предприятия…29
Заключение….34
Список использованных источников…35
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов;
2 Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения;3 Федеральный фонд обязательного индивидуального страхования;РазвернутьСвернуть
4 Фонд занятости населения РФ;
5 Государственные внебюджетные дорожные фонды;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Программа - Работа со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии
27 страниц(ы)
Введение
1 Теоретико-методологические основы работы со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии1.1 Природа страхов у детей 3-7 летРазвернутьСвернуть
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
1.3 Сказка в работе с дошкольным возрастом
2 Содержание коррекционной Программы для детей со страхами, основанной на методе сказкотерапии
3 Планируемый результат Программы
4 Материально-техническая база для реализации программы
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Система управления персоналом: структура и функции;
2 Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиций
56 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
1.1 Понятие и сущность инноваций.51.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
2.3 Составление программы освоения новшества.37
3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
Заключение.53
Список использованной литературы.55
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли до налогообложения
32 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ прибыли до налогообложения предприятия.14
2.1 Оценка прибыли предприятия и источников ее формирования.14
2.2 Факторный анализ прибыли до налогообложения.17
2.3 Определение путей повышения прибыли до налогообложения предприятия.22
Заключение.29
Список использованных источников.31
Приложения.33
-
Контрольная работа:
Сущность понимания философии. Мое понимание философии.
15 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность понимания философии;
2 Мое понимание философии;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в гостинице ООО "Формула"
39 страниц(ы)
Содержание
1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула»…4
2 Организационно-правовой статус фирмы….83 Анализ основного вида деятельности фирмы….13РазвернутьСвернуть
4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Формула»….16
5 Оценка менеджмента и кадровой политики предприятия….22
6 Анализ финансово-экономической деятельности….32
Заключение….36
Список использованной литературы….38
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Управление внеоборотными активами предприятия
52 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….51.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
Заключение….….48
Список использованных источников и литературы….….50
Приложение….…52