СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Подготовка презентации гостиницы - Курсовая работа №17843

«Подготовка презентации гостиницы» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5

1.1 Понятие и методы подготовки презентации.5

1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12

2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19

2.1 Планирование презентации.19

2.2 Общая характеристика гостиницы.20

Заключение.30

Список использованной литературы.31

Приложения.32


Введение

Актуальность. Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.

Следовательно, роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72%% своих расходов. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.

Отметим также, что гостиничный бизнес, так или иначе, оказывает воздействие на экономику практически по всем аспектам фундаментального определения этой сферы жизни общества, в том числе на спрос и предложение. Рынок можно представить как механизм, который позволяет сбалансировать спрос, предложение и цену, и как способ поведения хозяйствующих субъектов. Экономика развитых стран приводится в движение рынком. Спрос выступает в качестве важнейшего фактора экономической среды, в т.ч. и в отрасли туризма и социально-культурного сервиса.

Изучение аспектов подготовки и проведения презентаций услуг гостиничных предприятий особенно актуально в настоящее время, так как весь мир переживает экономический кризис, и в связи с этим, становится необходимым анализ каждой отрасли экономики, в т.ч. сферы сервиса и туризма, с целью определения путей наиболее скорого выхода из сложившейся ситуации, а грамотно составленная и подготовленная презентация позволит привлечь большое число клиентов, в том числе иностранных, а, следовательно, позволит привлечь дополнительные вливания капитала в данную отрасль.


Выдержка из текста работы

2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «АЛЕКСАНДРОВ»

2.1 Планирование презентации

Объект презентации – гостиница «Александров».

На первом этапе определяем задачи мероприятия, характер брэнда и целевую аудиторию.

Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли гостиничного комплекса.

Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.

Целевая аудитория: клиенты гостиницы – россияне или иностранные граждане, в основном в возрасте от 15 до 40 лет с различным материальным положением и социальным статусом (ученики, студенты, молодожены, бизнесмены и прочие).

Аудитория-проводник: рекламодатели, дистрибьюторы, журналисты.

Характер брэнда: массовый.

Место проведения презентации: зал новой гостиницы «Александров».

Оформление: для этого будет приглашен художник-флорист, который сделал около 20 разнообразных букетов, главной особенностью которых станут вплетенные в цветы шоколадные конфеты. Композиции из конфет будут размещены на столах. (Стоимость услуг флориста - $1000). На угощение – холодные и горячие закуски, вино (стоимость около $2500 – 3000). Важной частью сценария является концерт, в котором примут участие популярный телеведущий, модная певица и варьете. Оплата услуг артистов займет больше половины бюджета, так как артисты будут приглашены действительно очень популярные, что важно для статуса приглашенных гостей. В сценарии развлекательной программы будут конкурсы, викторины с призами – огромными медалями из шоколада.

Информационный повод – появление на российском рынке столь интересной гостиницы, в 100 км от Москвы по Ярославскому направлению, в старинном русском городе Александрове, входящем в Золотое кольцо России.

При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.

.


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретические аспектов и практических навыков подготовки презентации гостиницы.

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.

― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.

― гостиничный бизнес и реализация гостиничного продукта требуют высокого профессионального мастерства, искусства стратегического и оперативного менеджмента, высокой духовной культуры, лучших человеческих качеств и высокой выучки персонала.

― деятельность гостиницы «Александров» отличается высоким качеством комфорта и внедрением в деятельность гостиницы решений, способствующих повышению имиджа гостиницы и привлечению новых клиентов.


Список литературы

1. Положение о государственной системе классификации гостиниц и средств размещения. Утверждено приказом Министерства экономического развития РФ № 197 от 21 июня 2003 г. // Российская газета. – 2003. – 3 сентября (№ 174).

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

11. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.

12. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.

13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

15. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.


Примечания

Приложении презентация гостиницы и цены на обслуживание в гостинично-ресторанном комплексе.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации ресторана

    55 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
    2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».18
    2.1 Планирование презентации.18
    2.2 Общая характеристика гостиницы.19
    Заключение.28
    Список использованной литературы.30
    Приложения.31
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации турфирмы

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
    1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5
    1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12
    2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
    2.1 Планирование презентации.16
    2.2 Общая характеристика турфирмы.20
    Заключение.25
    Список использованной литературы.26
    Приложения.27
  • Дипломная работа:

    Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
    1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….6
    1.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20
    Выводы по первой главе….….33
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
    2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Выводы по второй главе ….….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Методика проведения презентации.

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общий обзор презентаций….
    2. Планирование презентаций….…
    3. Особенности и основные этапы презентации…
    3.1. Вступительная часть….
    3.2. Основная часть….
    3.3. Заключительная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    Глава 2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
    Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
    3.1. Современная международная классификация гостиниц….
    3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
    3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инноваций

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
    1.3 PR-акции в сфере туризма.24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….71
  • Дипломная работа:

    Управления развитием коммунального хозяйства

    81 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты управления развитием коммунального хозяйства.6
    1.1 Сущность, понятие и особенности функционирования ЖКХ….….6
    1.2 Нормативно-правовые основы регулирования отношений и система
    управления в ЖКХ….….16
    1.3 Современное состояние и развитие отрасли ЖКХ в России….25
    2 Анализ управления развитием коммунального хозяйства на примере
    Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.….….33
    2.1 Социально-экономическая характеристика МО г. Краснодар….33
    2.2 Характеристика Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.41
    2.3 Анализ современного состояния отрасли ЖКХ в Карасунском
    внутригородском округе г. Краснодара….….50
    3 Основные направления совершенствования управления развитием ЖКХ в
    Карасунском внутригородском округе г. Краснодара….…60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления развитием
    коммунального хозяйства округа….…60
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….…64
    3.3 Правовое обоснование….….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…77
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….81
  • Курсовая работа:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа дебиторской и кредиторской задолженностей….5
    1.1 Цель, задачи и источники информации для анализа дебиторской и
    кредиторской задолженностей….….5
    1.2 Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты
    предприятия и методика управления дебиторской задолженностью….7
    1.3 Методика проведения анализа дебиторской и кредиторской
    задолженностей….14
    2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лабиринт».18
    2.1 Организационно-правовая характеристика…18
    2.2 Анализ основных экономических показателей….21
    2.3 Организация аналитической работы на предприятии….28
    3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ООО «Лабиринт»…31
    3.1 Анализ состава и движения дебиторской и кредиторской
    задолженностей….31
    3.2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской
    задолженностей….36
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Контрольная работа:

    Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации

    24 страниц(ы) 

    1 Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора;
    2 Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации;
    3 Понятие и виды времени отдыха;
    Задача;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Учет и налогообложение в бюджетных организациях

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
    1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….6
    1.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18
    1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
    2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
    2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
    2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
    3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
    3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
    3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
    Заключение….90
  • Курсовая работа:

    Анализ баланса предприятия

    47 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретико-методологические основы общего анализа баланса предприятия.6
    1.1 Понятие и сущность бухгалтерского баланса.6
    1.2 Задачи и методика анализа бухгалтерского баланса.9
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ремонтавто».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.22
    3 Анализ баланса предприятия ОАО «Ремонтавто».26
    3.1 Горизонтальный анализ баланса.26
    3.2 Вертикальный анализ баланса.28
    3.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.30
    3.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия.33
    4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия и его финансового состояния.38
    Заключение.45
    Список использованных источников.47
    Приложения.48
  • Отчет по практике:

    Финансовый учет на предприятии ООО «Краснодарагроальянс»

    72 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Краснодарагроальянс».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организация работы аппарата бухгалтерии.14
    2 Финансовый учет на предприятии.20
    2.1 Учет кассовых операций.20
    2.2 Учет операций по расчетному, валютному и специальным счетам предприятия в банке.22
    2.3 Учет производственных запасов и готовой продукции.26
    2.4 Учет продаж.32
    2.5 Учет основных средств.34
    2.6 Учет нематериальных активов.40
    2.7 Учет капитальных и финансовых вложений.44
    2.8 Расчеты с персоналом по оплате труда.47
    2.9 Отражение затрат на производство в финансовом учете предприятия.53
    2.10 Учет кредитов и займов.60
    2.11 Учет финансовых результатов.64
    Заключение.67
    Список литературы.70
    Приложения.73
  • Курсовая работа:

    Анализ лизинговой деятельности предприятия

    46 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы лизинговой деятельности предприятий.6
    1.1 Понятие и экономическая сущность лизинга.6
    1.2 Классификация видов лизинга.10
    1.3 Развитие и причины развития лизинга в России, преимущества лизинга.18
    2 Оценка лизинговых операций предприятия ООО «РЕСО-Лизинг».22
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.22
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
    2.3 Анализ лизинговой деятельности предприятия.31
    3 Совершенствование системы лизингового обслуживания как условие развития малого предпринимательства.37
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44
    Приложение.46
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38