У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расстановка кадров на государственной и муниципальной службе» - Дипломная работа
- 113 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров….6
1.1 Понятие и управления подбора и расстановки кадров и сущность управления данным процессом….6
1.2 Прогнозирование и планирование кадрового резерва….16
1.3 Проблемы управления подбора и расстановки кадров….22
1.4 Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе…32
2 Анализ подбора и расстановки кадров в СПК (колхоз) им. Калинина Щербиновского района….44
2.1 Организационно-экономическая характеристика и правовой статус организации…44
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации…64
2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров в СПК…73
3 Основные направления совершенствования процесса управления подбором и расстановкой кадров….78
3.1 Совершенствование системы управления персоналом в СПК (колхоз) им. Калинина и кадровой политики организации….78
3.2 Особенности внедрения оценочных мероприятий в СПК (колхоз) им. Калинина….85
Выводы и предложения….91
Список использованной литературы….96
Приложения….99
Введение
Введение
В ХХ веке произошла смена трех основных концепций кадрового менеджмента, обусловленная изменениями в экономическом, социальном, техническом развитии общества. В начале века получила развитие концепция управления кадрами, при которой вместо человека как личности рассматривается его трудовая функция. Другими словами, категория «кадры» характеризует не качество отдельно взятого индивида, а совокупность работников, объединенных для достижения поставленных организационных целей. Кадровые службы выполняли, в основном, учетно-контрольные и административно-распорядительные функции. Начиная с 80-х гг. с развитием социально-экономических аспектов в менеджменте, усилением интеллектуализации и компьютеризации бизнеса, ускорением инновационных процессов формируется концепция управления человеческими ресурсами, рассматривающая знания, способности, умения людей как ключевой ресурс и нематериальные активы организации, обеспечивающие их эффективность и конкурентоспособность.
Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии (фирме). Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена рядом обстоятельств.
Во-первых, правильный подбор персонала – это один из основных факторов успеха. В условиях так называемой «войны за таланты» становится все труднее найти подходящих кандидатов. А это свидетельствует о том, что при найме персонала у рекрутинговых агентств существует ряд проблем.
Во-вторых, при найме персонала работодатели часто не знают технологий грамотного воздействия с рекрутинговыми агентствами, не могут сформулировать обоснованных требований к работе агента-рекрутера. Их просчеты обусловлены слабым знанием рынка кадровых услуг, отсутствием четких формулировок задач, которые будет решать специалист и некоторыми другими аспектами.
В-третьих, в настоящее время, всего лишь на небольшом количестве предприятий обращают внимание на правильную расстановку кадров так, чтобы и человек соответствовал месту и место соответствовало человеку. В свою очередь соискатели вакансии имеют неверное представление о деятельности рекрутера.
В своих исследованиях мы опирались на положения и выводы, сделанные относительно формирования инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в работах Волгина А., Дырина С.П., Игнатова В.Г., Сулемова В.А., Кибанова А., Маренкова Н.Л., Косаренко Н.Н. Радченко А.И, Одегова Ю.Г, Маусова Н.К., Кулапова М.Н., Филиппова А.В. и др.
Исходя из вышесказанного, определим цель, предмет, объект и задачи исследования.
Целью данного дипломного проекта является теоретическое изучение аспектов повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров, а также практическое исследование данных аспектов на примере СПК (колхоз) им. Калинина с последующим выявлением направлений совершенствования процесса управления подбора и расстановки кадров.
Объектом дипломного проекта является Сельскохозяйственный производственный кооператив (колхоз) имени Калинина, ст. Новощербиновская, а предметом – процесс подбора и расстановки кадров в данной организации.
Задачи исследования сформулируем соответственно поставленной цели:
― теоретические аспекты повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров;
― организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия;
― анализ эффективности системы подбора и расстановки кадров;
― определить направления совершенствования процесса управления подбора и расстановки кадров.
При написании данной работы были использованы экономико-статистический, графический и экспериментальный методы исследования.
Практическая значимость результатов исследования выражается в разработке методического инструментария и практических рекомендаций по управлению персоналом в сфере подбора и расстановки кадров, суть которого заключается в повышении эффективности процесса управления персоналом в целом.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных ученых по проблеме повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров в практической деятельности предприятия, а также нормативно-правовая документация, некоторые данные финансовой отчетности предприятия.
Работа состоит из введения, трех разделов: первый раздел «Теоретические аспекты повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров», второй раздел «Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности на предприятии СПК (колхоз) им. Калинина Щербиновского района» и третий – «Основные направления совершенствования процесса управления подбором и расстановкой кадров», выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений.
Заключение
Выводы и предложения
Целью дипломной работы явилось теоретическое изучение аспектов повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров, а также практическое исследование данных аспектов на примере СПК (колхоз) им. Калинина с последующим выявлением направлений совершенствования процесса управления подбора и расстановки кадров.
В ходе написания работы нами были сделаны следующие выводы:
- подбор и расстановка кадров – одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбор кадров иначе называется рекрутментом – деятельность по созданию условий для заполнения вакансий (вакантных рабочих мест) в какой-либо компании. Правильный подбор и расстановка кадров предполагает, чтобы каждому работнику поручалась работа, соответствующая уровню его знаний и практическому опыту. Поэтому, распределяя людей по рабочим местам, необходимо стремиться к тому, чтобы сложность выполняемых работ имела минимальные отклонения и соответствовала квалификации исполнителя. Нельзя допускать, чтобы разряд работы был ниже разряда рабочего. Важным средством решения этой задачи являются тарифно-квалификационные справочники.
- потребность в специалистах и хозяйственных руководителях на перспективу могут быть выявлены с помощью методов, основанных на применении аппарата математической статистики. Сущность их заключается в том, что на основе корреляционного анализа устанавливается зависимость численности специалистов от определенного набора факторов. Для количественного выражения этих факторов могут быть использованы корреляционные модели с самыми различными видами зависимости переменных (с линейной зависимостью, самые простые и распространенные, или со степенными зависимостями, которые в сравнении с линейными обладают относительно большими возможностями для выражения сложных связей).
- система работы с хозяйственными кадрами в плановом управлении едина, строится на общих принципах. Подбор кадров тоже осуществляется на основе общих правил и принципов. Поэтому есть все основания предполагать, что и оцениваться, аттестовываться должны все хозяйственные кадры. На практике формально аттестуются не все категории хозяйственных кадров. Однако работников всегда оценивают (пусть даже про себя) и руководитель, и коллеги, и подчиненные. Наконец, каждый сам себя оценивает. Следовательно, реально та или иная оценка всегда имеет место.
- реальным воплощением кадровой политики в органах государственного и муниципального управления является кадровая работа, представляющая собой реализуемую на практике совокупность технологий, способов и механизмов осуществления кадровой политики. Кадровая работа - непосредственная деятельность кадровых служб организаций по формированию и совершенствованию кадрового состава соответствующих структур. На государственной и муниципальной службе кадровая работа вбирает в себя такие составные элементы, как кадровое планирование, отбор персонала, обеспечение его профессионального развития, оценка кадров, их мотивация, социальный контроль и т.д.
- СПК им. Калинина функционирует нормально, за исключением некоторых моментов, таких как: основные производственные фонды СПК им. Калинина используются недостаточно эффективно за счет чего все показатели рентабельности и коэффициенты финансовой независимости снизились.
- структура управления предприятием основана на принципе коллективного управления, суть которого состоит в том, что колхозом управляют несколько человек или коллектив людей.
- за рассматриваемый период происходит значительный рост показателя производительности труда, что связано с сокращением численности рабочих и количества отработанных дней одним рабочим за год.
- осуществляя стратегию в вопросах формирования у персонала ответственного отношения к труду, колхоз им. Калинина, и в частности его руководство - не работает. При оценке кооператива в области применения трудовой мотивации, потенцирующей ответственное отношение у работников, руководством не уделяется внимание и не учитывается быстрота ответов на запросы и жалобы, поступающих от работников.
В соответствие с полученными выводами, нами были разработаны следующие предложения, способствующие совершенствованию процедуры отбора и расстановки кадров в кооперативе. К ним относятся следующие основные рекомендации. СПК им. Калинина необходимо:
― повышение квалификации сотрудников кадровой службы СПК им. Калинина. Данное мероприятие возможно посредством направления работников службы персонала на курсы повышения квалификации.
― внедрение отбора и расстановки кадров и внутри своего производственного кооператива. Продвижение по службе своих работников обходится намного дешевле и, кроме того, работники будут более мотивированы к продолжению деятельности именно в указанном кооперативе.
― использование процедуры тестирования, которая предназначена для оценки профессиональных, деловых и личностных качеств претендентов по результатам решения заранее подготовленных задач – тестов. Чтобы правильно составить и использовать тот или иной тест, кадровик исследуемого кооператива, должен, прежде всего, провести анализ рабочего процесса и выявить наиболее характерные черты, качества и стиль работы, которые позволяют быстро и эффективно выполнять именно эту работу. Тест должен быть составлен так, чтобы он позволял измерять или оценивать именно данные параметры, которые признаны важными или обязательными для занятия того или иного рабочего места или должности.
― принять на работу квалифицированного специалиста в сфере управления персоналом со знанием психологии и социологии, которые могли бы сами разрабатывать необходимые тестовые методики. Данное мероприятие возможно и привлечением специалиста в качестве совместителя.
― формирование кадрового резерва кандидатов на все должности, которым в любой момент можно воспользоваться в случае увольнения сотрудников кооператива или при выявлении их недостаточной квалификации.
― соблюдение соотношения кадровых и молодых работников. Формирование коллектива из людей одного возраста способствует проявлению тенденции замыкания его в интересах своего возраста. Коллектив же, состоящий из разных возрастов, дает разные типы увлечений, становится более жизнеспособным. Младшие поддаются влиянию старших, подражают им; старшие помогают младшим в овладении профессиональным мастерством.
Таковы некоторые рекомендации, направленные на совершенствование деятельности СПК им. Калинина Щербиновского района. Их реализация, по нашему мнению, будет способствовать повышению эффективности деятельности персонала на данном предприятии.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Положение о Главном Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров от 7 марта 1996г. // Собрание Законодательства. - 1996. - № 11.Ст.1030.
2. Антропов В.А. Современные проблемы управления персоналом предприятия. - Екатеринбург, 2004. – 346 с.
3. Базаров Т.Ю. Технологии оценки и отбора государственных служащих (из опыта ряда зарубежных стран) // Вестник государственной службы. – 2003. - № 1.
4. Балашов Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования. / Балашов Ю.К., Коваль А.Г. // Кадры предприятия. – 2005. - № 7.
5. Бодди Д. Основы менеджмента: пер. с англ. / Бодди Д., Пэйтон Р. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2004. – 454 с.
6. Варламов К.В. Кадры и социальное управление. // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 4.
7. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. – М.: Слим, 2006. – 238 с.
8. Веснин Е.Р. Организация набора и увольнения кадров. // Кадры. – 2005. - № 4.
9. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник, 4-е изд. / Виханский О.С., Наумов А.И. - М.: Гардарика, 2003. – 422 с.
10. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики. // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 4.
11. Гневко В.А. Муниципальное управление: подготовка и повышение квалификации служащих. - СПб., 2006. – 154 с.
12. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: Элит, 2005. -182 с.
13. Государственная служба. Кадровая политика. Зарубежный опыт. Вып.2. - М., 2005. – 115 с.
14. Дырин С.П. Типологические характеристики российской практики управления персоналом в контексте многоаспектного подхода. // Менеджмент: теория и практика.–2004. – № 1–2.
15. Игнатов В.Г. Кадровое обеспечение государственной службы. / Игнатов В.Г., Сулемов В.А., Радченко А.И. и др. - Ростов-н/Д, 2004.
16. Игнатов В.Г. Статус госслужащих, их подготовка и повышение квалификации в ФРГ. / Игнатов В.Г. Павленко В.Г. - Ростов-н/Д, 2005.
17. Исаенко А.И. Оценка и отбор персонала. // Управление персоналом. - 2006. - № 3.
18. Кибанов А. Подбор и расстановка персонала организации. // Управление персоналом. – 2007. - № 6.
19. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2004. – 215 с.
20. Кузнецов С.Г. Концепция кадровой политики. // Эффективные технологии в системе управления. - Майкоп - Ростов-н/Д, 2007. – 318 с.
21. Круден Г.Дж. Зарубежный опыт управления персоналом. Часть 2. Подбор и расстановка кадров. / Круден Г.Дж., Шерман А.У. // Управление персоналом, 2004. - № 3.
22. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. – Спб.: Фирма, 2005. – 264 с.
23. Лобовко В. Особенности управления персоналом в розничной торговле. // Управление магазином. – 2004. - № 9.
24. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). Учебное пособие. Гелан.: 2007. – 253 с.
25. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2008. - 312 с.
26. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организаций. / Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. - М.: Академический проект, 2005. – 461с.
27. Московая П. Управление персоналом – путь к успеху // Управление персоналом. - 2003. - № 5.
28. Музыченко В. Управление персоналом. Лекции. - М.: Академия. 2003. – 558 с.
29. Одегов Ю.Г. Эффективность системы управления персоналом. / Одегов Ю.Г, Маусов Н.К., Кулапов М.Н. - М., 2003. – 167 с.
30. О' Шоннесси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М., 2001. – 384 с.
31. Олешек М. Оценка персонала. // Управление магазином. – 2005. - № 3.
32. Панюшина Е.А. Оптимизация системы найма персонала. // Справочник по управлению персоналом – 2004., № 3.
33. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г. С. Никифорова. - СПб.: СПбГУ, 2004. – 236 с.
34. Саакян А.К. Управление персоналом в организации. / Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лошманова Н.В. и др. - СПб., 2004. – 334 с.
35. Сартан Г.Н. Новые технологии управления персоналом. / Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Подхватилин Н.В., Амшунас М.Р. - СПб., 2006. – 421 с.
36. Сологуб В.А. Местное самоуправление в современном Российском обществе: изменение принципов социального строительства. - Ростов-н/Д, 2004. – 135 с.
37. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия. / Травин В.В., Дятлов В.А. - М., 2005. – 297 с.
38. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. - М., 2008. – 294 с.
39. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. - М.: Дело, 2005. – 358 с.
40. Шакуров Р.Х. Психология управленческой деятельности. - Казань: ИССО РАН, 2004. – 476 с.
41. Шнайдер Б. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников. / Шнайдер Б., Шмитт Н. // Аксион. – 2004. - № 5.
Примечания
В приложении анкета, тест "самооценка личности", методика - «Определение стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге», тест «Определение стиля межличностного взаимодействия» (С.В.Максимов, Ю.А.Лобейко), а также сводный протокол исследования
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия
44 страниц(ы)
Введение ….3
1. Взаимосвязь и различия государственной гражданской и муниципальной службы: теоретический аспект …51.1. Публичный характер и общность принципов государственной и муниципальной службы…5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы ….13
1.3. Отличительные особенности государственной и муниципальной службы Российской Федерации…20
2. Установление отличительных особенностей и схожих черт статуса служащего государственного органа и органа местного самоуправления (на примере Курской области) ….29
2.1. Характеристика государственной (гражданской) службы в Службе государственного жилищного контроля Курской области… 29
2.2. Характеристика муниципальной службы в Комитете по социальной политике Администрации города …34
3. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти ….38
Заключение ….41
Список использованных источников ….44
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная служба Российской Федерации….….5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…51.2 Правовые источники государственной службы….12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы….15
2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
Заключение….….36
Список используемой литературы….….38
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…61.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10РазвернутьСвернуть
1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
2.2 Оценка социальной значимости….27
2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
Заключение…35
Библиографический список….37
-
Курсовая работа:
Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственная служба Российской Федерации 5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 51.2 Правовые источники государственной службы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы 16
2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
-
Курсовая работа:
Содержание понятий Государственное и муниципальное управление
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 51.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.51.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование инициативного и ответственного отношения к трудуСледующая работа
Реклама в туристском комплексе




-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»
36 страниц(ы)
1 Краткая характеристика предприятия….3
2 Кадровая политика предприятия…13
3 Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»….163.1 Учет кассовых операций….16РазвернутьСвернуть
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
Список использованных источников…37
Приложения
-
Курсовая работа:
Роль руководства в организации выполнения заданий
49 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
1.1 Понятие руководства и руководителя.51.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
Заключение.46
Список использованной литературы.48
Приложение.49
-
Отчет по практике:
Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Надежда»….5
2 Организационно-правовой статус гостиницы….93 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницыРазвернутьСвернуть
«Надежда»….15
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Тришневский В.И.»…19
5 Анализ применяемых технологий качества и обслуживания в ИП
«Тришневский В.И.» гостиница «Надежда»….29
Практические рекомендации…40
Заключение….43
Список использованных источников….44
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по оплате труда на предприятии
39 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы учета расчетов по оплате труда на предприятии.5
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.51.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.10РазвернутьСвернуть
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда и анализ трудовых ресурсов предприятия.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Петро-Кубань Торг Сервис».15
2.2 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.20
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
Заключение.33
Список использованной литературы.35
Приложение.36
-
Отчет по практике:
Оценка деятельности муниципального учреждения - управления образования
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.3
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.31.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.12
2.1 Анализ развития системы образования.12
2.2 Управление системой образования на муниципальном уровне.17
2.3 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.30
3.1 Совершенствование системы питания в образовательных учреждениях.30
3.2 Совершенствование системы обеспечения учащихся необходимыми
средствами для обучения.32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39
ПРИЛОЖЕНИЯ.41
-
Отчет по практике:
НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (производственная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.14
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.17
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.17
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
платежам в бюджет.22
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).25
4.1 Оценка имущества организации.25
4.2 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
организации.29
4.3 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.50
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретико-методологические основы общего анализа баланса предприятия.6
1.1 Понятие и сущность бухгалтерского баланса.61.2 Задачи и методика анализа бухгалтерского баланса.9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ремонтавто».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.22
3 Анализ баланса предприятия ОАО «Ремонтавто».26
3.1 Горизонтальный анализ баланса.26
3.2 Вертикальный анализ баланса.28
3.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.30
3.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия.33
4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия и его финансового состояния.38
Заключение.45
Список использованных источников.47
Приложения.48
-
Дипломная работа:
Роль региональных налогов в бюджетной системе РФ
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
1.1 Налоговая система….…6
1.2 Бюджетная система РФ….141.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18РазвернутьСвернуть
2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
Заключение….53
Список использованной литературы….58
Приложения….60