СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление рекламной деятельностью в ООО - Курсовая работа №17398

«Управление рекламной деятельностью в ООО» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5

1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5

1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19

3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26

3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26

3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32

4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35

4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35

4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39

Заключение….45

Список использованных источников и литературы….44

Приложения….45


Введение

В условиях рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между предприятиями торговли за потенциальных потребителей их товаров и услуг. Важнейшим компонентом конкурентной стратегии торгового предприятия является реклама. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, одним из эффективных средств воздействия на формирование потребительского спроса служит реклама, которую часто называют массовой или обезличенной торговлей. Реклама — это не только орудие повышения объема продаж, а составная часть успеха практически любого бизнеса. Главная сфера рекламной деятельности — реклама в целях расширения сбыта продукции. Именно в этом качестве рекламная работа стала одним из основных компонентов маркетинга, составной частью всех маркетинговых операций. И проводится она в полном соответствии с целями маркетинга и выработанной им стратегией.

Во-вторых, рекламная деятельность в той или иной форме присуща любой фирме. Сегодня ни одна коммерческая структура не может обойтись без рекламы. Ведь реклама — ключевой фактор в борьбе за новые рынки и в развитии предприятия. Производитель (продавец) должен постоянно стремиться к тому, чтобы представить свой товар в самом выгодном свете, иначе он не получит максимальной прибыли. Таким образом, даже монополисты нуждаются в рекламе. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы, в функции которых входят: разработка бюджета на рекламу, подготовка и проведение рекламных кампаний и мероприятий по рекламе. Большинство фирм пользуется услугами специальных рекламных агентств.


Выдержка из текста работы

3 УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В ООО «VIP-СТРОЙ»

3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия

На рис. 2 представим структуру маркетинговой деятельности малого предприятия ООО «Vip-строй».

Рисунок 2 – Структура маркетинговой деятельности предприятия

Основная цель отдела маркетинга в ООО «Vip-строй» заключается в налаживании системы обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. А также в организации регулярного обмена информацией между подразделениями. Главным назначением маркетинга является обеспечение процесса управления ассортиментом. На задачу управления ассортиментом работают все функции службы маркетинга, как внешнего, так и внутреннего (рис. 3).

Рисунок 3 – Цели и функции маркетинга на предприятии

Если внешний маркетинг поставляет информацию из внешней среды предприятия, то внутренний маркетинг исследует свою фирму изнутри. Причем эти исследования начинаются от выявления узких мест и потенциальных возможностей отдельных подразделений предприятия и заканчиваются созданием механизма управления затратами фирмы (управленческий учет). В этой связи достаточно сложно четко разделить функции внутреннего экономического маркетинга и управленческого учета.

Маркетинг на предприятии подразделяется на:

― маркетинг сыр


Заключение

В ходе написания работы, были составлены следующие выводы:

― управление рекламной деятельностью – это деятельность по управлению рекламной организацией с участием человека и учетом воздействия среды. При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.

― очень важным показателем деятельности предприятия малого бизнеса является формирование рекламного бюджета. Руководители малых фирм считают вначале затраты на рекламу и стремятся получить отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.

― предприятие ООО «Vip-строй» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ и, несмотря на все более возрастающую конкуренцию, продолжает активно развиваться.

― реклама предприятия ООО «Vip-строй» оказалась довольно эффективной и повлекла за собой рост дополнительного товарооборота в три раза или на 207,5%. Также незначительно выросла и рентабельность рекламируемого товара – на 5,3%. Эффективность психологического воздействия рекламных средств, как мы уже говорили, характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

На основании полученных выводов, были разработаны и обоснованы основные мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия ООО «Vip-строй». Итак, предприятию необходимо:

― выработать стратегию и создать основанный на ней бюджет маркетинга, тем самым, повысив прибыльность и эффективность мероприятий, проводимых отделом.

― планируя затраты на маркетинг, включить в их состав наряду с продвижением продукта, расходы, которые не учитываются отделом при составлении плана маркетинговых мероприятий – это упаковка, организация продаж, а также заработная плата. Кроме того, предложенный план позволяет определить чистый


Список литературы

1. Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева. - СПб.: ГУТ, 2009.

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. – М. Вильямс, 2008.

3. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Е.П. Голубков- М.: Финпресс, 2009.

5. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: Элит, 2009.

6. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2010.

7. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2010. - № 8.

8. Гребенников А. Проблемы управления. // Менеджмент сегодня. – 2010. - № 4.

9. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2007. - № 6.

10. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2008.

11. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41.

12. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2009.

13. Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента. – Иркутск, 2008.

14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К.,. Серегина Т.К, Шахурин В.Г. Рекламная деятельнос


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность за 3 года.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
    1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 6
    1.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21
    1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
    Выводы 34
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
    2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
    Выводы 62
    3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
    3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
    Выводы 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность фирмы

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11
    2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром

    43 страниц(ы) 

    1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….2
    1.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10
    2 Финансовая работа на предприятии….16
    2.1 Кассовые операции на предприятии….16
    2.2 Кредитование….18
    2.3 Финансирование капитальных вложений….20
    2.4 Расчеты с поставщиками…24
    2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
    2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
    3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
    Выводы и предложения…39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….43
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Дипломная работа:

    Анализ конкурентоспособности организации

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет оптового товарооборота

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1 Понятие, значение, виды и задачи бухгалтерского учета оптового товарооборота 7
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    3 Документальное оформление продажи товаров со склада оптовой организации 19
    4 Синтетический и аналитический учет продажи товаров со склада 24
    5 Документальное оформление и учет продажи товаров транзитом 29
    6 Отчетность материально-ответственных лиц оптовых предприятий 31
    7 Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций оптовой торговли 34
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Отчет по практике:

    Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)

    31 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры прибыли;
    3 Анализ показателей рентабельности;
    4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит покупателей и заказчиков

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….6
    1.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6
    1.2. Условия построения системы управления дебиторской
    задолженностью.9
    1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
    1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
    2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
    2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
    3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
    3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
    покупателями и заказчиками.44
    3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
    4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
    расчетов с покупателями и заказчиками.….62
    4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
    заказчиками.65
    4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
    4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
    заказчиками.85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
  • Курсовая работа:

    Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
    (РАБОТ, УСЛУГ)….….5
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12
    3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
    ОРГАНИЗАЦИИ….22
    3.1 Планирование аудита.….22
    3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
    3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
    3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
    3.3 Обобщение результатов проверки….40
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
  • Контрольная работа:

    Закономерности и принципы организации занятости населения РФ. Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1) Закономерности и принципы организации занятости населения РФ;
    2) Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Управление внеоборотными активами предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
    1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….5
    1.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10
    1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
    2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
    2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
    2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
    2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
    2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
    3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
    3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
    Заключение….….48
    Список использованных источников и литературы….….50
    Приложение….…52
  • Дипломная работа:

    Разработка сбытовой политики

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 8
    1.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14
    1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28
    2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31
    3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39
    3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49
    3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58
    4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ