У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка презентации ресторана» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».18
2.1 Планирование презентации.18
2.2 Общая характеристика гостиницы.19
Заключение.28
Список использованной литературы.30
Приложения.31
Введение
Актуальность. В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо важную роль, приобретая ряд специфических черт, что позволяет считать этот бизнес составной индустрии туризма. В ресторанном бизнесе сосредоточена значительная часть материально-технической базы туристской индустрии. От качества строительства, уровня оборудования и оснащения, разнообразия его типов существенным образом зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворение потребностей туристов в разных туристских районах страны. Расположение ресторана, его концепция, меню и особенности оформления должны быть гармоничными и соответствовать друг другу.
Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия.
Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.
Философия ресторанного бизнеса – общий подход к ведению бизнеса его владельца/директора, выражающий этические и моральные ценности, отражающие сущность компании.
Изучение аспектов подготовки презентации ресторана в настоящее время довольно актуально, так как позволит в ситуации экономического кризиса оставаться востребованным предприятием.
Выдержка из текста работы
2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕСТОРАНА «ВОСТОЧНЫЙ ПАРИЖ»
2.1 Планирование презентации
Объект презентации – ресторан «Восточный Париж».
На первом этапе определяем задачи мероприятия, цель, характер брэнда и целевую аудиторию.
Характер брэнда: массовый.
Целевая аудитория: клиенты ресторана – граждане, самого различного возраста с высоким материальным положением и социальным статусом (бизнесмены, предприниматели и члены их семей).
Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.
Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли ресторана.
Аудитория-проводник: рекламодатели и журналисты.
Место проведения презентации: «Белогвардейский» зал ресторана «Восточный Париж».
При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.
Формат проведения презентации – шоу, праздник и в завершении – праздничный ужин.
В завершении презентации необходимо провести мониторинг прессы, и, прежде всего изданий, представители которых посетили мероприятие.
2.2 Презентация ресторана
История создания.
20 - е годы прошлого столетия.
400 тысяч людей, 400 тысяч изломанных судеб. Шанхай принял всех, кто бежал из опаленной войной России, бежал, но нес в своем сердце кусочек Родины и мечтал вернуться.
Военным, казакам, музыкантам, писателям, . – многим пришлось начинать свою жизнь заново в этой далекой стране. Им предстояло перенести на Восток Русскую культуру. В Шанхае были созданы русские театры, выпускались газеты и журналы на родном языке. Люди хотели остаться частью своей несчастной Отчизны.
.
Заключение
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.
― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.
― ресторан – это предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений. В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного.
― концепция ресторана должна соответствовать месту, где он находится, а местонахождение – его концепции. Хорошее местоположение обходится дорого, поэтому администрация вынуждена либо повышать цены, либо форсировать сбыт, чтобы цены за аренду и содержание не превышали 5-8% от реализации приготовленных блюд. Для того чтобы концепция ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учетом его потенциальных посетителей. Для этого можно использовать следующие критерии: социально-экономические (уровень дохода, образование); географические (традиции, обычаи конкретного региона, внутренняя география — “спальные” районы, районы с большой концентрацией офисных зданий, престижные жилые комплексы); демографические (пол, возраст, количество членов семьи, дети); сезонность рынка в данном регионе; уровень развития туризма; модные тенденции.
― деятельность ресторана «Восточный Париж» отличается высоким качеством услуг питания и внедрением в деятельность ресторана решений, способствующих повышению его имиджа и привлечению новых клиентов.
Список литературы
1. Положение о государственной системе классификации гостиниц и средств размещения. Утверждено приказом Министерства экономического развития РФ № 197 от 21 июня 2003 г. // Российская газета. – 2003. – 3 сентября (№ 174).
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.
6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.
7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.
9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
11. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.
12. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.
13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
15. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.
Примечания
В приложении меню, чайная и винная карта ресторана .
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации турфирмы
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.51.2 Понятие и методы подготовки презентации.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
2.1 Планирование презентации.16
2.2 Общая характеристика турфирмы.20
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.27
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации гостиницы
39 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5
1.1 Понятие и методы подготовки презентации.51.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19
2.1 Планирование презентации.19
2.2 Общая характеристика гостиницы.20
Заключение.30
Список использованной литературы.31
Приложения.32
-
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….33
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Выводы по второй главе ….….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика проведения презентации.
17 страниц(ы)
Введение…
1. Общий обзор презентаций….
2. Планирование презентаций….…
3. Особенности и основные этапы презентации…3.1. Вступительная часть….РазвернутьСвернуть
3.2. Основная часть….
3.3. Заключительная часть….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….7
1.2 Характеристика банкет-коктейля….….102 Технологические расчеты….13РазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню банкет-коктейля….….….24
3 Технология обслуживания банкета….25
3.1. Интерьер и сервировка стола….25
3.2. Обслуживание банкета….26
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…27
Заключение ….30
Литература…32
Приложение ….33
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подготовка презентации гостиницыСледующая работа
Подготовка презентации турфирмы




-
Дипломная работа:
Управление торговлей в муниципальном образовании
94 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления торговлей….6
1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….61.2 Сущность и содержание управления торговлей….11РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
за рубежом…26
2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
район….33
2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
образования….33
2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
район….51
2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
образования Лабинский район….58
2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
Лабинский район….70
3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
бизнеса в МО Лабинский район.….70
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
Выводы и предложения…89
Список использованных источников….93
-
Практическая работа:
КАФХД - студентам в качестве практической части дипломной или курсовой работы
15 страниц(ы)
Практическая работа «КАФХД студентам» (в формате Excel) предназначена для выполнения комплексного анализа деятельности коммерческого предприятия. С помощью «КАФХД студентам», используя данные стандартной бухгалтерской отчетности, можно провести анализ по следующим направлениям:- основные экономические показатели деятельности;РазвернутьСвернуть
- экспресс-анализ состояния предприятия;
- оценка финансового состояния (горизонтальный, вертикальный и сравнительный анализ баланса);
- оценка финансовой устойчивости;
- оценка ликвидности и платежеспособности;
- оценка кредитоспособности предприятия;
- анализ денежных потоков;
- анализ деловой активности;
- анализ финансовых результатов и рентабельности.
Данная программа предназначена для студентов и начинающих финансовых менеджеров и экономистов в качестве ПОМОЩНИКА по расчетам. -
Контрольная работа:
Государственное управление в социальной культурной сфере
11 страниц(ы)
Введение;
1 Государственное управление в социальной культурной сфере;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты женских образов в западно-европейской просветительской литературе….51.1 Западно-европейский просветительский роман XVIII века…5РазвернутьСвернуть
1.2 Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско….8
2 Анализ женских образов Моль Флендерс и Манон Леско и их судьбы….12
Заключение….23
Список использованных источников…24
-
Контрольная работа:
Теория фиксированных паритетов и курсов. Бреттонвудская валютная система
14 страниц(ы)
Введение;
1. Теория фиксированных паритетов и курсов;
2. Бреттонвудская валютная система;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение;
1 Экономические законы: сущность, виды;
2 Связь экономических законов с российской экономической практикой;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АЛЕКСАНДРИЯ».….113 АУДИТ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ…23РазвернутьСвернуть
3.1 Проверка состояния системы внутреннего контроля в организации….23
3.2 Планирование аудиторской проверки….30
3.3 Методика аудиторской проверки….36
3.3.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…36
3.3.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….44
3.3.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….51
3.4 Обобщение результатов аудиторской проверки….53
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….58
ПРИЛОЖЕНИЯ.….60
-
Дипломная работа:
Платежеспособность предприятия в современных экономических условиях
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность платежеспособности предприятия в современных экономических условиях 61.2 Методика, задачи и источники анализа показателей платежеспособности 11РазвернутьСвернуть
1.3 Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия: российский и зарубежный опыт 19
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 27
2.1 Организационно-правовой статус организации 27
2.2 Основные показатели деятельности организации 33
3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 38
3.1 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 38
3.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 44
3.3 Анализ ликвидности баланса предприятия 49
3.4 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 53
3.5 Совершенствование управления платежеспособностью предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Содержание
Введение….….4
1 Теоретические основы финансов и их роли в проблеме занятости
населения….….61.1 Сущность и понятие занятости населения….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы занятости и регулирования безработицы….…10
1.3 Методы государственного регулирования занятости населения в
России….…15
2 Анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на
примере г. Краснодара)….….22
2.1 Анализ уровня занятости и безработицы в г. Краснодаре….….22
2.2 Анализ государственного финансирования мероприятий по
обеспечению занятости населения в г. Краснодаре….….29
2.3 Оценка эффективности финансовых методов регулирования занятости
населения в г. Краснодаре….….34
3 Пути совершенствования системы финансов как способа решения
занятости населения….….41
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Дипломная работа:
Содержание и регулирующая роль налога на добавленную стоимость
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические аспекты сущности НДС.5
1.1 Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ.51.2 Плательщики, объект налогообложения и порядок определения налоговой базы.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ выплаты НДС на примере налоговых органов.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1.28
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.34
2.3 Анализ изменений по НДС на 2009 год и его начисления.40
3 Основные предложения по совершенствованию системы НДС.54
Заключение.63
Список использованной литературы.65