СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Подготовка презентации ресторана - Курсовая работа №17844

«Подготовка презентации ресторана» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5

2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».18

2.1 Планирование презентации.18

2.2 Общая характеристика гостиницы.19

Заключение.28

Список использованной литературы.30

Приложения.31


Введение

Актуальность. В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо важную роль, приобретая ряд специфических черт, что позволяет считать этот бизнес составной индустрии туризма. В ресторанном бизнесе сосредоточена значительная часть материально-технической базы туристской индустрии. От качества строительства, уровня оборудования и оснащения, разнообразия его типов существенным образом зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворение потребностей туристов в разных туристских районах страны. Расположение ресторана, его концепция, меню и особенности оформления должны быть гармоничными и соответствовать друг другу.

Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия.

Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.

Философия ресторанного бизнеса – общий подход к ведению бизнеса его владельца/директора, выражающий этические и моральные ценности, отражающие сущность компании.

Изучение аспектов подготовки презентации ресторана в настоящее время довольно актуально, так как позволит в ситуации экономического кризиса оставаться востребованным предприятием.


Выдержка из текста работы

2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕСТОРАНА «ВОСТОЧНЫЙ ПАРИЖ»

2.1 Планирование презентации

Объект презентации – ресторан «Восточный Париж».

На первом этапе определяем задачи мероприятия, цель, характер брэнда и целевую аудиторию.

Характер брэнда: массовый.

Целевая аудитория: клиенты ресторана – граждане, самого различного возраста с высоким материальным положением и социальным статусом (бизнесмены, предприниматели и члены их семей).

Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.

Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли ресторана.

Аудитория-проводник: рекламодатели и журналисты.

Место проведения презентации: «Белогвардейский» зал ресторана «Восточный Париж».

При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.

Формат проведения презентации – шоу, праздник и в завершении – праздничный ужин.

В завершении презентации необходимо провести мониторинг прессы, и, прежде всего изданий, представители которых посетили мероприятие.

2.2 Презентация ресторана

История создания.

20 - е годы прошлого столетия.

400 тысяч людей, 400 тысяч изломанных судеб. Шанхай принял всех, кто бежал из опаленной войной России, бежал, но нес в своем сердце кусочек Родины и мечтал вернуться.

Военным, казакам, музыкантам, писателям, . – многим пришлось начинать свою жизнь заново в этой далекой стране. Им предстояло перенести на Восток Русскую культуру. В Шанхае были созданы русские театры, выпускались газеты и журналы на родном языке. Люди хотели остаться частью своей несчастной Отчизны.

.


Заключение

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.

― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.

― ресторан – это предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений. В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного.

― концепция ресторана должна соответствовать месту, где он находится, а местонахождение – его концепции. Хорошее местоположение обходится дорого, поэтому администрация вынуждена либо повышать цены, либо форсировать сбыт, чтобы цены за аренду и содержание не превышали 5-8% от реализации приготовленных блюд. Для того чтобы концепция ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учетом его потенциальных посетителей. Для этого можно использовать следующие критерии: социально-экономические (уровень дохода, образование); географические (традиции, обычаи конкретного региона, внутренняя география — “спальные” районы, районы с большой концентрацией офисных зданий, престижные жилые комплексы); демографические (пол, возраст, количество членов семьи, дети); сезонность рынка в данном регионе; уровень развития туризма; модные тенденции.

― деятельность ресторана «Восточный Париж» отличается высоким качеством услуг питания и внедрением в деятельность ресторана решений, способствующих повышению его имиджа и привлечению новых клиентов.


Список литературы

1. Положение о государственной системе классификации гостиниц и средств размещения. Утверждено приказом Министерства экономического развития РФ № 197 от 21 июня 2003 г. // Российская газета. – 2003. – 3 сентября (№ 174).

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

6. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

9. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

11. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.

12. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.

13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

15. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.


Примечания

В приложении меню, чайная и винная карта ресторана .

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации турфирмы

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
    1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5
    1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12
    2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
    2.1 Планирование презентации.16
    2.2 Общая характеристика турфирмы.20
    Заключение.25
    Список использованной литературы.26
    Приложения.27
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации гостиницы

    39 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5
    1.1 Понятие и методы подготовки презентации.5
    1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12
    2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19
    2.1 Планирование презентации.19
    2.2 Общая характеристика гостиницы.20
    Заключение.30
    Список использованной литературы.31
    Приложения.32
  • Дипломная работа:

    Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
    1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….6
    1.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20
    Выводы по первой главе….….33
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
    2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Выводы по второй главе ….….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Методика проведения презентации.

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общий обзор презентаций….
    2. Планирование презентаций….…
    3. Особенности и основные этапы презентации…
    3.1. Вступительная часть….
    3.2. Основная часть….
    3.3. Заключительная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организация банкета…5
    1.1. Характеристика ресторана….7
    1.2 Характеристика банкет-коктейля….….10
    2 Технологические расчеты….13
    2.1. Составление меню….13
    2.2. Калькуляция блюд…15
    2.3. Анализ меню банкет-коктейля….….….24
    3 Технология обслуживания банкета….25
    3.1. Интерьер и сервировка стола….25
    3.2. Обслуживание банкета….26
    3.3. Требования к обслуживающему персоналу…27
    Заключение ….30
    Литература…32
    Приложение ….33
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег

    82 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9
    1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9
    1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
    2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
    3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
    1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 6
    1.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13
    1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
    2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
    3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
    3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Управление внеоборотными активами предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
    1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….5
    1.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10
    1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
    2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
    2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
    2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
    2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
    2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
    3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
    3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
    Заключение….….48
    Список использованных источников и литературы….….50
    Приложение….…52
  • Дипломная работа:

    Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье

    60 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
    1.1 Понятие и современные теории счастья….7
    1.2 История и значимость исследований счастья….17
    1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
    2 Проблемы измерения категории счастья….32
    2.1 Социальные показатели измерения….32
    2.2 Исследовательские методы….33
    2.3 Влияние благополучия на поведение…38
    3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
    3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
    3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
    Заключение….56
    Список использованной литературы….58
    Приложение…60
  • Контрольная работа:

    Государственное управление в социальной культурной сфере

    11 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Государственное управление в социальной культурной сфере;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Понятие и основные признаки государства. Государственный суверенитет

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и основные признаки государства. Государственный суверенитет….5
    1.1 Понятие и признаки…5
    1.2 Суверенитет….13
    2 Понятие типа государства. Характеристика основных типов государства…17
    3 Функции государства….23
    4 Теории происхождения государства….29
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
    Приложение….44
  • Курсовая работа:

    Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы лизинговых операций коммерческих банков….5
    1.1 Сущность, элементы и виды лизинговых операций….5
    1.2 Особенности и порядок проведения лизинговых операций в коммерческом банке…15
    2 Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….20
    2.2 Осуществление лизинговых операций в банке….27
    2.3 Правовое обеспечение лизинговых операций в банке….34
    3 Совершенствование лизинговых операций коммерческого банка…44
    Заключение….50
    Список использованной литературы….52
    Приложение…53
  • Отчет по практике:

    Анализ трудовых ресурсов предприятия. Система подготовки рабочих кадров.

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
    1.3 SWOT-анализ МОАО «Седин» 14
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    17
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 17
    2.2 Оценка использования форм и методов управления в МОАО «Седин» 20
    2.3 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 27
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
    28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    АТРИБУТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (на примере английского языка)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке…5
    1.1 Сущность и признаки фразеологических единиц….5
    1.2 Понятие атрибутивных функций фразеологических единиц….10
    2 Анализ атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке….17
    Заключение….24
    Список использованной литературы….26
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в современной системе менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76