СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблема «пробного» брака в современном обществе. - Контрольная работа №38519

«Проблема «пробного» брака в современном обществе.» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Какие функции выполняет семья?

2. Каковы особенности и трансформации института семья?

3. Что понимается под пробным браком?

4. Каковы отличия гражданского брака от пробного брака?

5. Каким бывает пробный брак?

6. Каковы минусы пробного брака?

7. Каковы плюсы пробного брака?

Введение…3

1. Понятие семьи в современном обществе….….4

2.«Пробный» брак, как разновидность гендерных отношений….8

3. Положительные и отрицательные стороны

незарегистрированных отношений…12

Заключение…16

Список литературы….18


Введение

В современном обществе в связи с системным кризисом, произошло изменение семейных духовно-нравственных ценностей. Произошла трансформация института семьи, как уникальной подсистемы государства. В настоящее время актуальным представляется изучение проблем семьи, а также отношение молодежи к браку, как проблема будущего поколения. Распространенными стали такие явления, как: рост числа разводов, сожительство без регистрации брака, рост числа детей вне брака и прочие проблемы.

Однако, все большую популярность среди молодежи приобретает «пробный» или неофициальный брак. Проблематика неофициального молодёжного брака чрезвычайно актуальна, отличается новизной и привлекает к себе внимание учёных различных областей общественных наук.

«Пробный брак» подразумевает совместное проживание индивидов в течение определенного, заранее согласованного срока с целью проверки совместимости. Неженатые пары – явление достаточно распространенное в современном индустриальном мире.

Согласно исследованиям, которые российские ученые проводят ежегодно, число браков в России заключается меньше на 4%, но за 10 лет возросла доля людей, живущих в гражданском браке — с 3% до 7%.


Выдержка из текста работы

Семья является базовым фундаментальным условием функционирования российского общества, важнейшим элементом его самоорганизации. По данным Росстата, для 70 % россиян семья и регистрация брака входят в пятерку наиболее важных для них жизненных целей. Еще пятьдесят лет назад антрополог Джордж Мердок вывел определение понятия «семья». Кроме того, описал он и приблизительный состав одной «ячейки общества».

По Дж. Мердоку, семья – это социальная группа с общим местом жительства, практикующая экономическое сотрудничество и воспроизводство. Она включает взрослых обоих полов, по крайней мере двое из которых поддерживают одобряемые обществом сексуальные отношения, а также детей, биологических или усыновленных. С тех пор многое в жизни людей переменилось, а определение понятия \"семья\" теперь выводится каждой областью знания самостоятельно, однако в самом общем виде можно сказать, что семья – это малая группа, развивающаяся и функционирующая по своим законам.


Заключение

Семья выполняет ряд функций, которые обеспечивают жизнедеятельность общества, важнейшими из которых являются: репродуктивная, воспитательная, хозяйственно-экономическая и рекреационная.

Семья как социальный институт имеет ряд функциональных особенностей, которые необходимо рассмотреть подробно.

Репродуктивная. Основная функция семьи, в личном плане удовлетворяющая желание и потребность иметь детей, в общественном - потребность социума в продолжении вида.


Список литературы

1. Андреева Т.В. Психология современной семьи: монография. СПб., 2005.

2. Андреева Т. В. Семейная психология: Учебник для высших учебных заведений/Г.М. Андреева – М.: Аспект Пресс, 2008. – 363 с

3. Большой психологический словарь, под ред. Мещерякова Б. Г., Зинченко В. П. и др. М.: АСТ, 2009. – 816 с.

4. Вовк Е. Гендерная ассиметрия и женские роли в современной России // Социальная реальность. № 3, 2006.

5. Дружинин В.Н. Психология семьи. СПб.: Питер, 2005. – 176 с.

6. Ковалев С.В. Психология современной семьи. М., 1988.

7. Мак-Леннан Дж. Ф. Первобытный брак. 1965

8. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2008.- 352 с.

9. Никандров В.В. Психология: учебник/ В.В. Никандров. – М.: Волтерс Клувер, 2009.- 1008 с.

10. Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М.: Эксмо, 2006. - 608 с.

11. Романенко Н.И. Гражданский брак // Планета-семья. 2003. № 5.

12. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений: курс лекций. М., 2000.

13. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2000. С. 25.


Тема: «Проблема «пробного» брака в современном обществе.»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
    1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 6
    1.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
    2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
    2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
    Выводы по второй главе…. 45
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
    3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
    3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
    Выводы по третьей главе…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
    1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 6
    1.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
    2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
    2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
    Выводы по второй главе…. 45
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
    3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
    3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
    Выводы по третьей главе…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
  • Контрольная работа:

    Социальное положение инвалида в современном обществе

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Социальное положение инвалида в современном обществе…4
    Заключение…13
    Список использованных источников….14
  • Дипломная работа:

    Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
    1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 6
    1.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
    2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
    2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Курсовая работа:

    Проблема инкультурации в современной детской культуре

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 2
    1. Процесс инкультурации в субкультуре детства …. 4
    2. Влияние окружающей среды на инкультурацию… 12
    3. Проблемы инкультурации детей в современном российском обществе ….
    19
    Заключение…. 26
    Список использованной литературы…. 28
  • Дипломная работа:

    Речевое воздействие на молодежь на примере современных текстов

    81 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Анализ работ по речевому воздействию и молодёжным субкультурам.6
    1.1 Характеристика речевого воздействия.6
    1.1.1 Понятие «речевое воздействие» в современной науке.6
    1.1.2 Способы, типы, приёмы и инструменты речевого воздействия.10
    1.2 Специфика воздействия художественных и публицистических текстов….….30
    Выводы по 1 главе.49
    Глава 2. Молодёжь как объект воздействия.50
    2.1 Молодёжь как социально-психологическая группа.50
    2.2. Способы речевого воздействия в романе А. Соя «Эмобой» .55
    2.3 Влияние СМИ на молодёжь (освещение журналистами проблемы наркомании).59
    2.4 Лингвистическая экспертиза публицистических текстов, направленных на освещение темы наркомании и по антинаркотической профилактике.63
    Выводы по 2 главе.68
    Заключение.69
    Библиографический список.72
    Приложение 1.78
    Приложение 2.79
    Приложение 3.80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аппеляционное производство

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика апелляционного обжалования…5
    1.1. Понятие, сущность и виды апелляции….5
    1.2. Предпосылки права на обжалование судебных актов в апелляционном порядке….13
    2. Правила подачи апелляции в уголовном процессе…16
    2.1 Апелляция в уголовном процессе….16
    2.2 Общие правила подачи апелляции в уголовном процессе….…19
    2.3. Вопросы участия прокурора в суде апелляционной инстанции….21
    Заключение.26
    Список использованной литературы….28
    .
  • Отчет по практике:

    Знакомство с компетенцией мировых судей

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Компетенция мирового судьи….….4
    2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей….8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 3 (витте). Приказом по заводу водитель Гаврилов был уволен по собственному желанию

    6 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    Приказом по заводу водитель Гаврилов был уволен по собственному желанию. Но вскоре Гаврилов обратился в районный суд с иском о восстановлении на работе, ссылаясь на то, что заявление об увольнении он не подавал. Представитель ответчика пояснил в суде, что Гаврилов, поссорившись со своим непосредственным начальником, пришел в отдел кадров и устно заявил, что больше на заводе работать не собирается. На следующий день, а также в последующие две недели он на работу не вышел, и был уволен.
    По данному факту Гаврилов пояснил, что из-за конфликта на работе у него обострилась гипертоническая болезнь, он получил больничный лист, поэтому и не выходил на работу, а когда вышел, то ему дали для ознакомления приказ о прекращении трудового договора.
    Вопрос:
    Какое решение должен вынести суд?
    Задача 2
    Заведующий складом ООО «Южная торговая компания» Постников подал заявление об увольнении по собственному желанию. Отработав положенные по закону две недели, он пришел в управление по персоналу за трудовой книжкой, однако выдать ее ему отказались, ссылаясь на то, что Постников никому не передал материальные ценности, находящиеся на складе. Постников обратился к адвокату. Вопросы: 1. Законны ли в данном случае действия администрации? 2. В качестве адвоката разъясните заявителю, какие последствия могут наступить в случае задержки выдачи трудовой книжки.
  • Курсовая работа:

    Развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….5
    1.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5
    1.1.1 Физиологические основы внимания….7
    1.1.2.Виды и свойства внимания….8
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
    1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
    1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
    1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
    2. Организация и методы эмпирического исследования….18
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….18
    2.2 Методы диагностики….19
    3. Анализ и интерпретация результатов исследования….22
    3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….22
    3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…27
    Заключение….29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….30
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…32
  • Курсовая работа:

    Амортизационная политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы амортизационной политики 6
    1.1. Характеристика амортизационной политики ….6
    1.2. Методы начисления амотризации…10
    2. Анализ деятельности ООО «Скартел» 15
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Скартел» 15
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 20
    2.3. Оценка эффективности амортизационной политики….…. ….23
    Заключение 29
    Список использованных источников 32

  • Курсовая работа:

    Анархизм Бакунина

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анархизм и его родоначальники….…5
    1.1 Понятие анархизма и его родоначальники….5
    1.2 Анархистская модель жизнеустройства Бакунина….…7
    2. Характеристика анархизма в произведениях Бакунина….18
    2.1 «Освобождение» Бакунина…18
    2.2 «Революционный катехизис» М. Бакунина….19
    2.3 "Государственность и анархия" М. Бакунина….21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Контрольная работа:

    Конкурентные преимущества организации

    20 страниц(ы) 

    1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
    2.Классификация конкурентных преимуществ….6
    3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….10
    4.Особенности конкуренции за будущее…12
    5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
    Список используемой литературы….22
  • Контрольная работа:

    Исполнительные действия

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Исполнительные действия….4
    2. Виды исполнительных действий….6
    Заключение….9
    Список используемой литературы….11
  • Контрольная работа:

    Английский язык витте

    5 страниц(ы) 

    . ВАРИАНТ 1
    I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
    a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
    b) признаком множественного числа имени существительного; c) показателем притяжательного падежа имени существительного
    1-Прочти грамматические указания, которые даны в этом тексте
    2-Мы собираемся принять участие в музыкальном фестивале в следующем году.
    3-Он стал известным дизайнером вязанных вещей
    4-Я сдал экзамены по психологии на прошлой неделе
    5-Моя сестра - студентка Ростовского государственного университета
    Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.
    III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык
    Изучите тему: времена группы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite). V. Выполните тест.
    Письменно переведите следующие предложения:
    1. Dinosaurs _ million of years ago.
  • Курсовая работа:

    Обучение персонала в технологии управления персоналом.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы организации обучения персонала…5
    1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….5
    1.2. Эффективность обучения….12
    1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12
    2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19
    2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19
    2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29
    3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38
    3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38
    3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40
    Заключение…44
    Список используемой литературы…46