У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблема «пробного» брака в современном обществе.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Какие функции выполняет семья?
2. Каковы особенности и трансформации института семья?
3. Что понимается под пробным браком?
4. Каковы отличия гражданского брака от пробного брака?
5. Каким бывает пробный брак?
6. Каковы минусы пробного брака?
7. Каковы плюсы пробного брака?
Введение…3
1. Понятие семьи в современном обществе….….4
2.«Пробный» брак, как разновидность гендерных отношений….8
3. Положительные и отрицательные стороны
незарегистрированных отношений…12
Заключение…16
Список литературы….18
Введение
В современном обществе в связи с системным кризисом, произошло изменение семейных духовно-нравственных ценностей. Произошла трансформация института семьи, как уникальной подсистемы государства. В настоящее время актуальным представляется изучение проблем семьи, а также отношение молодежи к браку, как проблема будущего поколения. Распространенными стали такие явления, как: рост числа разводов, сожительство без регистрации брака, рост числа детей вне брака и прочие проблемы.
Однако, все большую популярность среди молодежи приобретает «пробный» или неофициальный брак. Проблематика неофициального молодёжного брака чрезвычайно актуальна, отличается новизной и привлекает к себе внимание учёных различных областей общественных наук.
«Пробный брак» подразумевает совместное проживание индивидов в течение определенного, заранее согласованного срока с целью проверки совместимости. Неженатые пары – явление достаточно распространенное в современном индустриальном мире.
Согласно исследованиям, которые российские ученые проводят ежегодно, число браков в России заключается меньше на 4%, но за 10 лет возросла доля людей, живущих в гражданском браке — с 3% до 7%.
Выдержка из текста работы
Семья является базовым фундаментальным условием функционирования российского общества, важнейшим элементом его самоорганизации. По данным Росстата, для 70 % россиян семья и регистрация брака входят в пятерку наиболее важных для них жизненных целей. Еще пятьдесят лет назад антрополог Джордж Мердок вывел определение понятия «семья». Кроме того, описал он и приблизительный состав одной «ячейки общества».
По Дж. Мердоку, семья – это социальная группа с общим местом жительства, практикующая экономическое сотрудничество и воспроизводство. Она включает взрослых обоих полов, по крайней мере двое из которых поддерживают одобряемые обществом сексуальные отношения, а также детей, биологических или усыновленных. С тех пор многое в жизни людей переменилось, а определение понятия \"семья\" теперь выводится каждой областью знания самостоятельно, однако в самом общем виде можно сказать, что семья – это малая группа, развивающаяся и функционирующая по своим законам.
Заключение
Семья выполняет ряд функций, которые обеспечивают жизнедеятельность общества, важнейшими из которых являются: репродуктивная, воспитательная, хозяйственно-экономическая и рекреационная.
Семья как социальный институт имеет ряд функциональных особенностей, которые необходимо рассмотреть подробно.
Репродуктивная. Основная функция семьи, в личном плане удовлетворяющая желание и потребность иметь детей, в общественном - потребность социума в продолжении вида.
Список литературы
1. Андреева Т.В. Психология современной семьи: монография. СПб., 2005.
2. Андреева Т. В. Семейная психология: Учебник для высших учебных заведений/Г.М. Андреева – М.: Аспект Пресс, 2008. – 363 с
3. Большой психологический словарь, под ред. Мещерякова Б. Г., Зинченко В. П. и др. М.: АСТ, 2009. – 816 с.
4. Вовк Е. Гендерная ассиметрия и женские роли в современной России // Социальная реальность. № 3, 2006.
5. Дружинин В.Н. Психология семьи. СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
6. Ковалев С.В. Психология современной семьи. М., 1988.
7. Мак-Леннан Дж. Ф. Первобытный брак. 1965
8. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2008.- 352 с.
9. Никандров В.В. Психология: учебник/ В.В. Никандров. – М.: Волтерс Клувер, 2009.- 1008 с.
10. Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М.: Эксмо, 2006. - 608 с.
11. Романенко Н.И. Гражданский брак // Планета-семья. 2003. № 5.
12. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений: курс лекций. М., 2000.
13. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2000. С. 25.
Тема: | «Проблема «пробного» брака в современном обществе.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Контрольная работа:
Социальное положение инвалида в современном обществе
13 страниц(ы)
Введение…3
Социальное положение инвалида в современном обществе…4
Заключение…13
Список использованных источников….14
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Проблема инкультурации в современной детской культуре
30 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Процесс инкультурации в субкультуре детства …. 4
2. Влияние окружающей среды на инкультурацию… 123. Проблемы инкультурации детей в современном российском обществе ….РазвернутьСвернуть
19
Заключение…. 26
Список использованной литературы…. 28
-
Дипломная работа:
Речевое воздействие на молодежь на примере современных текстов
81 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Анализ работ по речевому воздействию и молодёжным субкультурам.6
1.1 Характеристика речевого воздействия.61.1.1 Понятие «речевое воздействие» в современной науке.6РазвернутьСвернуть
1.1.2 Способы, типы, приёмы и инструменты речевого воздействия.10
1.2 Специфика воздействия художественных и публицистических текстов….….30
Выводы по 1 главе.49
Глава 2. Молодёжь как объект воздействия.50
2.1 Молодёжь как социально-психологическая группа.50
2.2. Способы речевого воздействия в романе А. Соя «Эмобой» .55
2.3 Влияние СМИ на молодёжь (освещение журналистами проблемы наркомании).59
2.4 Лингвистическая экспертиза публицистических текстов, направленных на освещение темы наркомании и по антинаркотической профилактике.63
Выводы по 2 главе.68
Заключение.69
Библиографический список.72
Приложение 1.78
Приложение 2.79
Приложение 3.80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тест по страхованиюСледующая работа
Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Творческий проект на тему:Проведение каникулярных мероприятий «День здоровья»
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Локтионова была принята на работу кассиром в магазин № 4 ООО «Санкт- Петербургский торговый дом ''Весталка''», расположенный на улице Генерала Симоняка (Кировский район).Через год генеральный директор ООО как руководитель юридического лица, имеющего право приема на работу, издал приказ о направлении Лактионовой на постоянную работу кассиром в другое структурное подразделение торгового дома — магазин № 6, расположенный на Софийской улице (Фрунзенский район). Локтионова не согласилась с приказом, объясняя, что магазин № 6 находится далеко от ее места жительства, и обжаловала решение работодателя в КТС организации.РазвернутьСвернуть
Вопросы:
1. Законно ли направление Локтионовой в магазин № 6?
2. Сформулируйте решение КТС.
Задача 2
В результате урагана были повреждены производственные постройки завода «Комплектмаш». Директор завода издал приказ о переводе всего инженерно- технического персонала на работы по расчистке территории и ликвидации последствий урагана до их окончания. Часть работников отказались от такого перевода, мотивируя это тем, что они заключали трудовой договор о другой работе, а расчищать территорию — не их функция.
Вопросы:
1. Правомерно ли решение директора завода?
2. Как осуществляется временный перевод на другую работу в случае чрезвычайных обстоятельств и по производственной необходимости?
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовая природа ипотеки….5
1.1 Понятие и виды ипотеки, соотношение «ипотеки» и «залога»….5
1.2 История возникновения и становление ипотеки в России ….112 Договор ипотеки в гражданском праве….14РазвернутьСвернуть
2.1 Условия договора ипотеки и порядок заключения. Государственная регистрация ….14
2.2 Рекомендации по совершенствованию правовой регламентации гражданского законодательства…21
Заключение….24
Список используемых источников….….27
-
Отчет по практике:
Специфика работы психолога-исследователя при проведении психологического исследования
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Специфика работы психолога-исследователя при проведении психологического исследования…4
Заключение….…9Приложение А….10РазвернутьСвернуть
Приложение Б…15
Приложение В…16
-
Дипломная работа:
Государственная молодежная политика
80 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Теоретические аспекты государственной молодёжной политики
1.1. Содержание и сущность государственной молодёжной политики .21.2. Государственная молодёжная политика в РФ…6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственная молодёжная политика в регионах …29
2.1.Формирование региональной молодёжной политики в субъектах РФ….29
2.2. Реализация государственной молодёжной политики в Санкт-Петербурге ….44
Глава 3. Перспективы молодежной политики в России и регионах. ….51
3.1 Некоторые проблемы реализации молодёжной политики в регионах ….51
3.2 Основные направления совершенствования региональной молодежной политики …62
Заключение….69
Список литературы…79 -
Отчет по практике:
Отчет по практике ЗАО Торговый дом Тандэм
22 страниц(ы)
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия и профиль работы ЗАО Торговый дом "Тандэм"1.2. Описание структуры организации.РазвернутьСвернуть
1.2.1 Должностные обязанности во время прохождения практики
Раздел 2. Практическая часть
2.1. Работа в LebeL. Сбор информации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение….3
1. Незаконное лишение свободы и ответственность….5
1.1. Незаконное лишение свободы. Понятия, признаки….51.2 Похищение человека и незаконное лишение свободы –вопрос квалификации….…7РазвернутьСвернуть
1.3.Ответственность за незаконное лишение свободы….….19
2. Судебная практика дела незаконного лишения свободы….26
Заключение….….28
Список литературы….32
-
Контрольная работа:
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2
10 страниц(ы)
Кейс 1.
Ситуация 1
Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается самРазвернутьСвернуть
собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
Ситуация 2
Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
Внесите полученное число в третью колонку.
Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
сложности текста для читателя.
Задание к кейсу:
• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Отчет по практике:
Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18
12 страниц(ы)
Аналитическая записка
1. Анализ организационной структуры организации
2. Анализ проектной деятельности организации3. Анализ операционной деятельности:РазвернутьСвернуть
4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник