У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством» - Шпаргалка
- 30 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
2.Принципы управления качеством и обеспечения качества
3.Краткий обзор возникновения и развития управления качеством
4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
5.Место управления качеством в системе менеджмента
6.Концепция TQM
7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
8.Технические регламенты
9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
10.Нормативные документы по стандартизации
11.Сущность стандартизации
12.Цели, принципы и задачи стандартизации
13.Методы стандартизации
14.Государственная система стандартизации РФ
15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
16.Премии качества
17.История развития стандартизации
18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
19.Международная стандартизация
20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
23. История сертификации
24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
25.Обязательное подтверждение соответствия
26.Добровольная сертификация
27.Порядок сертификации продукции
28.Основные понятия в области метрологии
29.Основы технических измерений
30.Государственная система обеспечения единства измерений
31.Государственный метрологический контроль и надзор
32.Контроль качества
33.Основные инструменты контроля качества
34.Значение, роль и виды маркировки товаров
35.Основные правила маркировки товаров
36.Система качества предприятия
Выдержка из текста работы
С экономических позиций качество рассматривается как результат потребления или потребительной стоимости исследуемого объекта, под которой понимается его полезность – способность удовлетворять какую—либо потребность. Потребностью называется нужда в чем—либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом
Качество как экономическая категория отражает совокупность особенностей продукции, которые обуславливают меру ее пригодности удовлетворять потребности человека соответственно его назначению.
Показателем качества продукции называется количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих её качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям её создания и эксплуатации или потребления.
Выбор показателей качества устанавливает перечень наименований количественных характеристик свойств продукции, входящих в состав ее качества и обеспечивающих оценку уровня качества продукции.
Номенклатура показателей качества продукции – совокупность показателей ее качества по характеризуемым свойствам, нормативно принятая для оценки уровня качества этой продукции. Для того чтобы объективно оценить уровень качества, необходимо использовать соответствующую номенклатуру показателей – комплекс взаимосвязанных технико-экономических, организационных и др. Ни один показатель не может быть единственным для обоснования выводов по результатам оценки.
Методы оценки уровня качества продукции делятся на:
дифференциальный;
комплексный;
смешанный.
Тема: | «Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению качеством
39 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».РазвернутьСвернуть
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность управления качеством на примере ООО «Сантехсервис
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста 51.2. Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая эффективность повышения качества продукции, методика ее расчета 16
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ООО «САНТЕХСЕРВИС» 20
2.1. Общая характеристика управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. 20
2.2. Совершенствование мероприятий по усовершенствованию управления качеством услуг связи 23
2.3. Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Курсовая работа:
сертификация системы менеджмента качества
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Система качества серии ИСО 9000 4
1.1 История ИСО 6
1.2 ИСО серии 9000 10
1.3 Сертификация менеджмента качества 132. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16РазвернутьСвернуть
2.1. Системный подход управления качеством продукции на
ОАО «Спец-стройкомплект» 16
2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
качеством на предприятии 23
3. Процесс управления документацией на предприятии 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблема «пробного» брака в современном обществе.




-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…71.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
2.1. Общая характеристика предприятия…36
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
Заключение …62
Глоссарий …66
Список сокращений…68
Список использованных источников…69
Приложение А…72
Приложение Б…73
Приложение В…74
Приложение Г…75 -
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность транспортной полиции
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции…5
2 Направления деятельности транспортной полиции….10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….19
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Исполнительные действия….4
2. Виды исполнительных действий….6
Заключение….9
Список используемой литературы….11
-
Контрольная работа:
Лесные и растительные ресурсы Кузбасса
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Растительные ресурсы Кузбасса….5
2.Лесные ресурсы Кузбасса…11
Заключение….20
Список используемой литературы….…22
-
Дипломная работа:
Управление финансовой устойчивостью предприятия (на примере ООО «Азбука кровли»)
90 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
1.1 Финансовая устойчивость как экономическая категория….81.2 Методы и инструменты управления финансовой устойчивостью предприятия….16РазвернутьСвернуть
1.3 Система показателей и анализ уровня финансовой устойчивости предприятия….19
2. Анализ и оценка финансовой устойчивости ООО «Азбука кровли»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….34
2.2 Оценка финансовой устойчивости на основе абсолютных и относительных показателей ….…34
2.3 Оценка вероятности банкротства и расчет финансового рычага….54
3. Направления совершенствования управления финансовой устойчивостью ООО Азбука кровли
3.1 Направления повышения финансовой устойчивости ….….61
3.2 Предложения по конкретизации мер по результатам анализа….….67
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий….76
Заключение….83
Список используемых источников…87
Приложения…90
-
Контрольная работа:
Открытие Кафе со смотровой площадкой
35 страниц(ы)
Настоящий проект представляет собой план создания Кафе со смотровой площадкой.
Идея проекта: Идея создания Кафе оборотом в два года преследует три цели:1. Создание высокорентабельного предприятия.РазвернутьСвернуть
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении услуг общественного питания и организации досуга.
Финансирование проекта: Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 760000 рублей и собственных средств предпринимателя в сумме 420 000 руб.
Характер предприятия: предприятие по предоставлению услуги общественного питания, путем организации места общественного потребления пищи по доступной потребительской цене, а также услуги автостоянки и обзорная смотровая площадка.
Стоимость проекта: 1180000 руб.
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.
5 страниц(ы)
«Выбираем способы отбора и привлечения персонала» Содержание кейса: Характеристика организации Профиль деятельности: продовольственная розничная сеть Численность персонала: более 50 тыс. человек Срок работы на рынке: 12 лет Общая ситуация: Компания – крупный продовольственный ритейлер на российском рынке. Ее стратегическая цель – стать лидером в области розничной торговли продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. Главным способом достижения обозначенной цели является постоянное увеличение числа торговых точек по всей стране с поглощением мелких павильонов, ларьков, рынков. В связи с этим существует постоянная потребность в притоке трудовых ресурсов, однако потенциальные работники (молодежь) не спешат выбирать торговые точки данного ритейлера в качестве места работы по причине негативного имиджа компании.Ходят слухи, что руководство магазинов (администраторы) неуважительно относится к рядовому персоналу, оказывает на него моральное давление. Система штрафов за малейшие провинности, ненормированный рабочий день (порой приходится работать сверх смены бесплатно) обусловливают дефицит кадров в компании, особенно кассиров и продавцов. Потребность в таких сотрудниках достигает 80%, что даже выше, чем в среднем по отрасли. Таким образом, перед службой персонала стоят задачи: обеспечить постоянный приток рядового персонала и обратить внимание высшего руководства на основную причину текучести кадров – неэффективный стиль управления руководителей среднего звена. Что делать в данной ситуации?РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Понятие социальной структуры и её составные элементы
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие социальной структуры и её составные элементы…6
Заключение…18
Список литературы…19
-
Шпаргалка:
104 страниц(ы)
1. Философия Аристотеля.
2. Сравнительный анализ философии Бэкона и Декарта.
3. Основная проблематика средневековой философии.4. Философия Платона.РазвернутьСвернуть
5. Логика и язык.
6. Философия Гегеля.
7. Отличительные черты философии эпохи Возрождения.
8. Психоаналитическая философия (З.Фрейд, К.Г. Юнг, Э. Фромм).
9. Детерминизм и индетерминизм.
10. Характеристика этапов и школ античной философии.
11. Общество и его структура.
12. Предмет и функции философии. Специфика философского знания.
13. Философия Канта.
14. Основные проблемы философии марксизма.
15. Постмодернизм в философии (М. Фуко, Ж. Деррида).
16. Основные черты сознания. Связь сознания и бессознательного.
17. Философия В.С. Соловьёва и Н.А. Бердяева.
18. Монистическая и плюралистическая концепции бытия.
19. Мировоззрение, его типы и формы.
20. Мораль, справедливость, право.
21.Понятие истины и основные концепции истины.
22. Понятие и типы рациональности.
23. Человек в системе социальных связей.
24. Наука и техника.
25. Позитивизм как философское направление.
26. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.
27. Роль эстетических ценностей в жизни человека.
28. Основные направления современной философии.
29. Научное и вненаучное знание.
30. Методы и формы научного познания.
31. Нравственные ценности: понятие и характеристика.
32. Движение и развитие. Диалектика.
33. Роль философии в развитии общества.
34. Религиозные ценности и свобода совести.
35. Глобальные проблемы современного мира и пути их решения.
36. Личности и массы.
37. Самосознание и личность.
38. Гражданское общество и государство.
39. Цивилизационная и формационная концепции развития общества.
40. Научная, философская и религиозная картины мира.
-
Контрольная работа:
Исследование-запуск книжного магазина
20 страниц(ы)
Маркетинговое исследование на тему: «Запуск нового книжного магазина на территории г. N и целесообразность его открытия»