У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лесные и растительные ресурсы Кузбасса» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Растительные ресурсы Кузбасса….5
2.Лесные ресурсы Кузбасса…11
Заключение….20
Список используемой литературы….…22
Введение
Кемеровская область. Кузнецкий угольный бассейн. Кузбасский регион. Земля Кузнецкая. Названия разные. Одна территория. Ограниченная административными, физико-географическими, экономико-географическими и другими рубежами в соответствии с моделями и конструкциями (парадигмами) географии. Эти границы-рубежи, будучи нанесёнными на картографическую основу, не только наглядно знакомят с выделенным участком земной поверхности. Они обосновываются всей совокупностью знаний о конкретном физическом пространстве в пределах географической оболочки Земли, а потому являются носителем информации о специфике его геоморфологических, климатических, гидрологических, почвенных, ботанико-зоологических и интегральных эколого-экономических свойств. В такой информации - неповторимая индивидуальность любой территории - географического района, региона, физико-географического комплекса, в том числе и Земли Кузнецкой.
Выдержка из текста работы
Так что же представляет собой Кемеровская область как часть географической оболочки Земли, как природный территориальный комплекс, как эколого- экономический регион, как, наконец, административно-территориальная единица России? Это - Сибирь. Часть Сибири, то есть часть того обширного края, который занимает большую часть Северной Азии, протянувшись почти на 7 тысяч километров с запада на восток и 3,5 тысячи километров с севера на юг. С Сибирью связана история России, её настоящее и, несомненно, будущее. Вот несколько цифр, взятых из географического энциклопедического словаря; площадь Сибири около 10 млн. квадратных километров -58,8% Российских пространств. За этими сухими цифрами природа и ресурсный потенциал Сибири. Он в древних манускриптах и в современных информационных сводках.
Заключение
Кузбасс географически занимает срединное положение между Москвой и Владивостоком в умеренных широтах между 52°08' и 56°54' северной широты, и 84°33' и 89°28' восточной долготы, что соответствует широтам Челябинской, Московской, Калининградской и Камчатской областей в России; в Западной Европе — это соответствует таким городам и государствам, как Варшава, Берлин, Нижняя Саксония, Дания, Гаага, Уэльс и Ирландия. Важной особенностью географического положения Кемеровской области является то, что она находится в глубине огромной части суши, вблизи центра материка Евразия, на стыке Западной и Восточной Сибири, значительно удалена от морей и океанов.Кузбасс географически занимает срединное положение между Москвой и Владивостоком в умеренных широтах между 52°08' и 56°54' северной широты, и 84°33' и 89°28' восточной долготы, что соответствует широтам Челябинской, Московской, Калининградской и Камчатской областей в России; в Западной Европе — это соответствует таким городам и государствам, как Варшава, Берлин, Нижняя Саксония, Дания, Гаага, Уэльс и Ирландия. Важной особенностью географического положения Кемеровской области является то, что она находится в глубине огромной части суши, вблизи центра материка Евразия, на стыке Западной и Восточной Сибири, значительно удалена от морей и океанов.
Список литературы
1. Алексеев М.И. Экология. - М.: 2009. - 237с.
2. Антипов А.М. Гидрологическая роль лесных геосистем. - Новосибирск: Наука, 1989. - 307с.
3.Боpейко В.Е. Истоpия охpаны пpиpоды, 1997г.
4. Воспроизводство лесных ресурсов в условиях Восточного Забайкалья. - Новосибирск: Наука, 2008. - 178с.
5. Галицин А.Н. Основы промышленной экологии. - М.: Академия, 2002. - 239с.
6. Государственный доклад за 2009 год. - 192с.
7. Исаев А.С. Экологические проблемы поглощения углекислого газа посредством лесовосстановления и лесоразведения в России. - М.: 1995. -275 с.
8. Коробкин В.И. Экология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 575 с.
9. Крутов В.И. Грибные болезни молодняков хвойных пород. - М.: 1994. - 87с.
10. Лесной Кодекс Российской Федерации. - Сибирское университетское издательство, оформление, 2008. - 58с.
11.Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек, 1998г.
12. Трушина Т.П. Экологические основы природопользования. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.-384с.
13. Нирусов Э.В., Бобылев С.Н. Экология и экономика природопользования. - М.: ЮНИТИ, Единство, 2002.-519с.
14. Акимова Т.А., Хасмин В.В. Экология. - М.: ЮНИТИ, 2007.-566с.
Тема: | «Лесные и растительные ресурсы Кузбасса» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов
14 страниц(ы)
Введение….3
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов…4
Заключение…11
Список использованных источников….….13
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение – стр. 3-4
1. Сертификаты при ввозе (вывозе) товаров – стр. 5-6
2. Объекты фауны и флоры как товары животного – стр. 7-12и растительного происхождения.РазвернутьСвернуть
Понятие и признаки товара
3. Классификация объектов флоры и фауны как товаров животного и растительного происхождения – стр.13-17
4. Торговля живыми животными и растениями – стр. 18-22
5. Этика сертификации – стр. 23-26
Заключение – стр. 27
Список использованной литературы – стр. 28
Приложения – стр. 29-31
-
Контрольная работа:
Региональная экономика и управление. Характеристика Дальневосточного экономического района
26 страниц(ы)
Политико-административный состав
Экономико-географическое положение
Природные предпосылки для развития хозяйства Население и трудовые ресурсыРазвернутьСвернуть
Общая характеристика хозяйства, его территориальная организация
Характеристика промышленности
Характеристика сельского хозяйства
Транспорт
Перспективы развития района
-
Курсовая работа:
Ресурсы предприятия здравоохранения.
23 страниц(ы)
Введение стр.3
1. Определение понятия «экономики здравоохранения» стр.4
2. Экономические ресурсы здравоохранения2.1. Понятие экономические ресурсы и проблема их ограниченности стр.6РазвернутьСвернуть
2.2. Классификация ресурсов медицинского учреждения стр.7
2.3. Общая характеристика ресурсов предприятия здравоохранения стр.8
2.3.1. Материальные ресурсы предприятий здравоохранения стр.10
2.3.2. Трудовые ресурсы предприятия здравоохранения стр.13
2.3.3. Финансовые ресурсы предприятия здравоохранения стр.17
Заключение стр.21
Список литературы стр.23
-
Курсовая работа:
Рынок труда, занятость и безработица
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА
1.1. Население и трудовые ресурсы
1.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы1.3. Виды рынков трудfРазвернутьСвернуть
1.4. Спрос и предложение рабочей силы
1.5. Регулирование рынка труда
2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
2.1. Анализ занятости населения
2.2. Виды безработицы, анализ ее уровня
2.3. Управление занятостью населения
2.4. Особенности российского рынка труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и основные виды деятельности 5
1.2. Экономическая среда 71.3. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
3. Раздел АСОИ 41
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамикаСледующая работа
Развития мышления в раннем детстве




-
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного отдела ОВД
15 страниц(ы)
Введение
1 Организация и деятельность следственного отдела
2 Знакомство с деятельностью следственного отделаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Шпаргалка:
179 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
-
Реферат:
Современные технологии профессионального образования
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Современные технологии профессионального образования….4
Заключение….…11
Список используемых источников….….12
-
Отчет по практике:
Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе
22 страниц(ы)
Введение …3
1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4
2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10
Заключение…19
Список литературы….21
Приложение….22
-
Курсовая работа:
Признаки демократического государства
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и сущность демократического государства…5
1.1 Понятие демократического государства….51.2 Признаки демократического государства….8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы демократии….11
2. Демократические основы конституционного строя Российской Федерации.16
2.1 Конституционные основы формирования и развития демократического федеративного государства…. …16
2.2 Основы конституционного строя РФ демократического государства….22
2.3 Демократическое государство как наиболее прогрессивная
форма правления ….26
Заключение ….29
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
Oтчет по практике педагoга-психoлoга в гимназии (+дневник)
45 страниц(ы)
отчет по практике (по дням)+дневник -
Контрольная работа:
Особенности демографической ситуации в Нижегородской области
21 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ демографической ситуации в Нижегородской области….5
2 Возможности устойчивого социально-экономического развития Нижегородской области….….13Заключение….…18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….20
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью.
2. Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции.Задача:РазвернутьСвернуть
Универсам заключил со специализированной организацией «Тогрмонтаж» договор на ремонт холодильного оборудования. Работы были закончены в срок и сданы универсаму 5 февраля 2005 г. с гарантийным сроком в 6 месяцев.
5сентября 2005 г. оборудование вновь вышло из строя. 10 сентября универсам потребовал от подрядчика безвозмездно устранить недостатки в работе. В связи с тем, что подрядчик отказался удовлетворить требования универсама, последний 15 сентября 2005 г. обратился с иском в арбитражный суд.
Вопросы:
1. Что понимается под гарантийным сроком?
2. Своевременно ли были заявлены в суд исковые требования?
3. Каким должно быть решение?
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников
78 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….71.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
Выводы по 1 главе….37
Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации младших школьников….…41
2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
Выводы по 2 главе….67
Заключение….70
Список использованных источников….….72
Приложения….76
-
Отчет по практике:
Практика получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
2 Технико –экономическая характеристика ДРСУ….…8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….15