У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные образовательные технологии, их краткая характеристика.» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1.Современные образовательные технологии, их характеристика…4
Заключение….10
Список используемой литературы….11
Введение
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Выдержка из текста работы
Рекомендуется осуществлять выбор технологии в зависимости от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории обучающихся
Заключение
В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной. Передо мной, как и перед моими коллегами, возникла проблема – превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в процесс развития личности ребенка.
Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения. .
Список литературы
1. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока. - М.:Просвещение, 2012.
2. Ларина В.П., Ходырева Е.А., Окунев А.А. Лекции на занятиях творческой лаборатории «Современные педагогические технологии».- Киров: 1999 – 2012.
3. Петрусинский В.В Игры - обучения, тренинг, досуг. Новая школа, 1994
4. Громова О.К. «Критическое мышление- как это по-русски? Технология творчества. //БШ № 12, 2013
Тема: | «Современные образовательные технологии, их краткая характеристика.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовой нигилизм-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1. Понятие «лексический навык»….61.2. Этапы формирования лексических навыков….17РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
Выводы по первой главе…38
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
Выводы по второй главе…61
Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
№104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
Выводы по третьей главе….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 71.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
3.2. Технология интерактивности 63
3.3.Технология партнерства ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологии в дошкольном образовании 5
2 Дети с ограниченными возможностями здоровья: понятие, классификация 133 Применение инновационных технологий в обучении дошкольников с ОВЗ 21РазвернутьСвернуть
Выводы 25
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Оценочный потенциал метафор в англоязычных средствах массовой информации
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТАФОРЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
1.1.Метафора как стилистический прием1.2.Классификация метафор в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.3.Основные функции метафор в тексте
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. МЕТАФОРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ
2.1.Особенности и функции публицистического стиля
2.2.Характеристика лексики публицистического стиля
2.3.Характеристика грамматики публицистического стиля
2.4.Использование средств выразительности в СМИ
2.5.Метафора в языке англоязычных СМИ
2.6. Классификация типов метафоры в языке прессы.
Выводы по главе 2
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕССЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1.Применение современных образовательных технологий на уроках английского
3.2.Использование газет и журналов на уроках английского
3.3.Разработка урока «Британская пресса»
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Витте. Эконометрика. Вариант 10
15 страниц(ы)
Задание.
1. Построить модель парной линейной регрессии y = a + bx +e.
2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.РазвернутьСвернуть
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
Таблица 1 Исходные данные
х 28,0 30,8 37,1 39,2 20,4 30,0 31,1 19,6 34,1 39,2 50,9 52
у 70 84 88 91 42 40 85 43 76 91 98 102
-
Шпаргалка:
Ответы по отечественной истории государства и права
101 страниц(ы)
1. Предмет истории отечественного государства и права и его место в системе историко-правовых наук.
2. Метод изучения истории отечественного государства и права.3. Возникновения государственности у восточных славян.РазвернутьСвернуть
4. Образование древнерусского государства в Киеве и возможные пути его происхождения.
5. Общественный и государственный строй Древней Руси.
6. Возникновение и развитие древнерусского феодального права.
7. Экономические и политические причины феодальной раздробленности Руси в XII - XIV вв.
8. Особенности государственно-правового развития Новгородской и Псковской феодальных республик.
9. Основные положения Новгородской и Псковской ссудных грамот.
10. Особенности общественного и государственного устройства и развития русских земель в период правления Золотой Орды.
11. Предпосылки образования Русского централизованного государства.
12. Общественный и государственный строй России во второй половине XV - первой половине XVI в.
13. Содержание общерусского Судебника 1497 г.
14. Образование сословно-представительной монархии в России.
15. Основные положения Соборного Уложения 1649 г.
16. Предпосылки возникновения абсолютизма и особенности абсо-лютизма в России.
17. Сословные реформы Петра I и Екатерины II и их роль в формировании дворянства.
18. Табель о рангах и его роль в формировании института государственной службы.
19. Реформы государственного управления в России в конце XVI – XVIII в.
20. Воинский устав Петра I и развитие права.
21. Кризис феодально-крепостнического строя и развитие буржуазных отношений в России в первой половине XIX в.
22. Реформа государственного аппарата в первой половине XIX в.
23. Кодификация и систематизация права М. М. Сперанского.
24. Содержание свода законов Российской империи.
25. Уложение о наказаниях 1845 года.
26. Основные положения Крестьянской реформы 1861 г.
27. Земская (1864 г.) и городская (1870 г.) реформы.
28. Судебная реформа (1864 г.) и реформа полиции.
29. Контрреформы 1880-1890-х гг.
30. Содержание экономических и политических реформ начала XX в.
31. Политический кризис в России в начале XX в.
32. Социально-экономические и политические предпосылки октябрьского переворота.
33. Органы власти и управления Советской власти в 1917 -1918 гг.
34. Особенности политики военного коммунизма 1918 – 1920 гг.
35. Национально-государственное строительство РФ в 1918 – 1920 гг.
36. Основные тенденции развития права в 1918 – 1920 гг.
37. Общественно-политический кризис 1920-1921 гг.
38. Предпосылки образования СССР.
39. Основные положения первой Конституции СССР.
40. Развитие права в СССР в 1921-1929 гг.
41. Основный положения второй Советской Конституции СССР.
42. Развитие права в СССР в период 1930-1939 гг.
43. Перестройка государственного управления СССР, в связи с началом ВОВ.
44. Изменения в праве СССР в период 1945-1950 гг.
45. Реорганизация государственного аппарата и управление экономикой в период 1950-1960 гг.
46. Содержание хозяйственной реформы в СССР в 1965 г.
47. Либерализация политического режима в 50-60 гг.
48. Противоречия социально-экономического и политического развития СССР в 70 – первой половине 80-х гг.
49. Основные положения Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
50. Кризис бюрократического «государственного социализма» (1985-1991 гг.).
51. Сущность доктрины социалистического правового государства.
52. ГКИП 1991 г. и его последствия.
53. Объективные и субъективные причины распада СССР.
54. Становления российской государственности после распада СССР.
55. Основные положения Конституции РФ 1993 г.
1. Развитие российского права после 1993
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1.Становление профессии оценщика в России….5
1.1. История становления профессии оценщика в России…51.2 Знания, необходимые оценщику…9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности работы оценщика…10
2 . Основные требования и обучение оценщика в России….14
2.1. Особенности обучения оценщика…14
2.2. Квалификационные и образовательные требования к оценщику….18
2.3 Требования, предъявляемые к оценщику в России….27
Заключение…32
Список используемой литературы….…34
-
Курсовая работа:
Организация системы обучения кадров
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
Заключение….….29
Глоссарий….….35
Список используемой литературы….….…37
Приложение….39
-
Отчет по практике:
Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения (вариант 2)
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….….5
2 Заработная плата ее анализ, направления совершенствования ….12Заключение….….…20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение ….….…3
1.Нормы права: понятие и виды….….….5
1.1Понятие норм права….….5
1.2Основные элементы нормы права….….….81.3.Виды норм права….9РазвернутьСвернуть
2.Применение и толкование норм права…15
2.1 Применение норм права…15
2.2 Применение и толкование норм права…17
2.3. Толкование норм права….23
Заключение ….….….33
Список использованных источников ….36
-
Дипломная работа:
Понятие, формы и виды гражданско-правовой ответственности
64 страниц(ы)
Введение … 3
1. Научные взгляды на понятие и условия гражданско-правовой ответственности
1.1 Понятие гражданско-правовой ответственности.… 71.2 Юридическое основание и условия гражданско-правовой ответственности… 12РазвернутьСвернуть
2. Особенности гражданско-правовой ответственности
2.1 Виды гражданско-правовой ответственности….… 25
2.2 Особенности форм (мер) гражданско-правовой ответственности… 32
Заключение… 53
Глоссарий…. 56
Список сокращений…. 60
Список использованных источников…. 61
Приложение А…. 65
Приложение Б… 67
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Понятие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основные задачи РС ЧС.2.Первичная сердечно-легочная реанимация в рамках оказания первой доврачебной медицинской помощи.РазвернутьСвернуть
3.Практическое задание.
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников
72 страниц(ы)
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….71.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
2. глава Исследование и анализ факторов учебной мотивации младших школьников… .41
2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
2.2 программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
Заключение….66
Список использованных источников….….68
Приложения….70