СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность - Отчет по практике №11028

«Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность….5

Заключение….21

Приложение А…23

Приложение Б…24

Приложение В…25


Введение

Тема моей преддипломной практики «Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность». Проблема экстремизма – одна из актуальнейших проблем современности.


Заключение

Проблема экстремизма – одна из актуальнейших проблем современности. Часто приходится слышать, что борьба с ним – дань своеобразной моде, что статистика экстремистских преступлений не только не велика, но даже смешна по сравнению с теми же кражами и убийствами


Тема: «Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за преступления против несовершеннолетних

    75 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 6
    1.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6
    1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.13
    1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
    2. Юридический анализ преступления предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
    2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
    2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
    2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
    Заключение. 69
    Список использованной литературы. 75
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

    76 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 6
    1.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6
    1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.15
    1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
    2. Юридический анализ преступления, предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
    2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
    2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
    2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
    Заключение. 68
    Список использованной литературы. 72
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за кражи

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ….5
    1.1. Понятие уголовной ответственности….5
    1.2. Основания уголовной ответственности….7
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….….10
    2.1. Механизм и формы реализации уголовной ответственности….….10
    2.2 Особенности уголовной ответственности за кражи….17
    3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КРАЖИ….…22
    3.1. Проблемы совершенствования диспозиций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….22
    3.2. Проблемы совершенствования санкций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    ГЛОССАРИЙ….30
    БИБЛИОГРАФИЯ….32
    ПРИЛОЖЕНИЯ….34
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за кражу

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие кражи и объективная сторона преступления….4
    2 Уголовная ответственность за различные виды кражи .….….13
    3 Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору ….19
    Заключение….24
    Глоссарий….….….25
    Список использованных источников….….28
    Список сокращений….….30
    Приложения….…31
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Экстремистская деятельность в Уголовном праве….4
    2 Статистика уголовных дел связанных с экстремистской деятельностью.…9
    Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение .….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основы ценообразования

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4
    2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…7
    3.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14
    4.Государственное регулирование цен….20
    Заключение…24
    Список используемой литературы….25
  • Шпаргалка:

    ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Специальность 080507.65 — менеджмент организации

    255 страниц(ы) 

    Экономическая теория
    11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.
    12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.
    13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
    14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
    15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
    16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
    17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
    18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
    19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
    20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
    21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
    22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
    23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
    24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
    25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
    26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
    27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
    Маркетинг
    28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
    29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
    30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
    31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
    32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
    33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
    34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
    35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
    36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
    37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
    38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
    39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
    40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
    41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
    42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
    43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
    44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
    Основы менеджмента
    45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
    46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
    47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
    48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
    49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
    50. Особенности японской модели менеджмента.
    51. Особенности американской модели менеджмента.
    52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
    53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
    54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
    Стратегический менеджмент
    55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
    56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
    57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
    58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
    59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
    60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
    61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
    62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
    63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
    64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
    65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
    66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
    67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
    68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
    69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
    Управление персоналом
    70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
    71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
    72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
    73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
    74. Службы управления персоналом и их функции.
    75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
    76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
    77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
    78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
    79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
    80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
    81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
    82. Управление трудовой адаптацией.
    83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
    84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
    85. Формы оплаты труда персонала.
    86. Управление конфликтами.
    87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
    88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
    Исследование систем управления
    89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
    90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
    91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
    92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
    93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
    94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
    95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
    96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
    97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
    98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
    Финансовый менеджмент
    99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
    100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
    101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
    102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
    103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
    104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
    105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
    106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
    107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
    108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
    109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
    110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
    111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
    112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
    113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
    114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
    115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
    116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
    117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
    118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
    119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
    120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
    121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
    122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
    123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта

    40 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Контрольная работа:

    История как основа гуманитарного образования. Источники и методы исторического познания.

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. История как основа гуманитарного образования.
    2. Источники и методы исторического познания.
    Заключение
    Список используемой литературы
    Список терминов
  • Шпаргалка:

    Ответы по политологии

    86 страниц(ы) 

    1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.
    2. Структура, свойства и функции политики.
    3. Взаимосвязь политики и экономики.
    4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.
    5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.
    6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.
    7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.
    8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.
    9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.
    10. Структура и ресурсы политической власти.
    11. Принцип разделения властей.
    12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.
    13. Классические концепции политических элит.
    14. Современные теории элит.
    15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.
    16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.
    17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.
    18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.
    19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.
    20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.
    21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.
    22. Конституция Российской Федерации.
    23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.
    24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.
    25. Сущность и разновидности партийных систем.
    26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.
    27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.
    28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.
    29. Политические выборы: этапы и технологии.
    30. Политическое сознание: политическая идеология и психология
    31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.
    32. Политические субкультуры.
    33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.
    34. Понятие политического процесса и его структура.
    35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.
    36. Сущность политического участия и его формы.
    37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.
    38. Политические конфликты и способы их разрешения.
    39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.
    40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.
    41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.
    42. Политические аспекты глобализации.
    43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.
  • Курсовая работа:

    Контроль в управлении проектами

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы проектного управления….5
    1.1 История проектного управления…5
    1.2 Понятие управление проектами….7
    1.3 Контроль в управлении проектами…9
    2. Контроль хода реализации проекта на примере Газпром….19
    2.1 Контроль процедуры реализации проекта на примере….19
    2.2 Контроль результатов хода реализации проекта….….20
    Заключение….….23
    Список используемых источников ….25
  • Отчет по практике:

    Предприятие малого бизнеса в России, роль механизмы создания, функционирование и управление

    21 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности малого бизнеса и его роль в экономике….….5
    2 Особенности создания предприятия малого бизнеса на примере ООО ….….7
    3 Управление на предприятии ООО «»….12
    Заключение…19
    Приложение…21
  • Курсовая работа:

    Языковые особенности прозы Юрия Мамлеева

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Биография Юрия Мамлеева 4
    2. Языковые особенности в произведениях Юрия Мамлеева на примере романов "Шатуны", "Другой", "Вселенские истории", "После конца" 8
    2.1 Художественное описание 8
    2.2 Особенности лексики и сочетаемости лексем 15
    2.3 Изобразительно-выразительные средства, оказывающие особое воздействие на читателя 21
    2.4 Психологические языковые особенности 25
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
  • Контрольная работа:

    Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.

    20 страниц(ы) 

    1. Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
    2. Местное самоуправление как форма народовластия в РФ.
    3. Принципы федеративного устройства РФ.
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Роль и значение предприятий в системе рыночных отношений.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы функционирования предприятий в экономике…5
    1.1.Понятие, роль и задачи предприятий….5
    1.2.Сущность и роль малого и крупного предпринимательства….12
    2. Анализ роли и значения предприятий в рыночных отношениях…18
    2.1 Оценка места предприятий в системы рыночных отношений ….18
    2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….21
    2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий в системе рыночных отношений ….26
    Заключение…35
    Список используемых источников…37