СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность - Отчет по практике №11028

«Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность….5

Заключение….21

Приложение А…23

Приложение Б…24

Приложение В…25


Введение

Тема моей преддипломной практики «Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность». Проблема экстремизма – одна из актуальнейших проблем современности.


Заключение

Проблема экстремизма – одна из актуальнейших проблем современности. Часто приходится слышать, что борьба с ним – дань своеобразной моде, что статистика экстремистских преступлений не только не велика, но даже смешна по сравнению с теми же кражами и убийствами


Тема: «Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за преступления против несовершеннолетних

    75 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 6
    1.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6
    1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.13
    1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
    2. Юридический анализ преступления предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
    2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
    2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
    2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
    Заключение. 69
    Список использованной литературы. 75
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

    76 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 6
    1.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6
    1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.15
    1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
    2. Юридический анализ преступления, предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
    2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
    2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
    2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
    Заключение. 68
    Список использованной литературы. 72
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за кражи

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ….5
    1.1. Понятие уголовной ответственности….5
    1.2. Основания уголовной ответственности….7
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….….10
    2.1. Механизм и формы реализации уголовной ответственности….….10
    2.2 Особенности уголовной ответственности за кражи….17
    3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КРАЖИ….…22
    3.1. Проблемы совершенствования диспозиций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….22
    3.2. Проблемы совершенствования санкций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    ГЛОССАРИЙ….30
    БИБЛИОГРАФИЯ….32
    ПРИЛОЖЕНИЯ….34
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за кражу

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие кражи и объективная сторона преступления….4
    2 Уголовная ответственность за различные виды кражи .….….13
    3 Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору ….19
    Заключение….24
    Глоссарий….….….25
    Список использованных источников….….28
    Список сокращений….….30
    Приложения….…31
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Экстремистская деятельность в Уголовном праве….4
    2 Статистика уголовных дел связанных с экстремистской деятельностью.…9
    Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение .….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов организации. Сбербанк.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА….5
    1.1.Сущность, цель, задачи анализа финансового состояния банка….5
    1.2 Методы проведения оценки финансового состояния коммерческого банка…15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России»….18
    2.2.Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России»….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономике

    255 страниц(ы) 

    I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
    1. Понятие экономической системы. Классификация экономических систем.
    2. Теория потребителя.
    3. Конкуренция. Сущность. Основные понятия.
    4. Методы ценовой и неценовой конкуренции.
    5. Организация в форме товарищества, общества, акционерного общества.
    6. Классификация затрат. Калькулирование себестоимости продукции.
    7. Переменные и постоянные издержки. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. Общие издержки.
    8. Государственное регулирование экономики, ее цели и средства.
    9. Производство, распределение и потребление ВВП.
    10.Денежное обращение. Сущность и функции денег, их виды.
    11.Государственный бюджет: дефицит и профицит. Бюджетная политика государства в условиях мирового финансового кризиса.
    12.Государственные расходы и налоги. Принципы и концепции налогообложения: пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
    II. МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Школа научного управления. Сущность. Основные представители.
    2. Разработка и принятие управленческих решений.
    3. Организационно-правовые формы предприятий и их особенности.
    4. Административная (классическая) школа менеджмента.
    5. Школа человеческих отношений, ее вклад в развитие менеджмента.
    6. Особенности японского и американского менеджмента.
    7. Функции и задачи менеджмента.
    8. Регулирование и контроль, их значение для управления организацией.
    9. Внутренняя среда организации: понятие, основные элементы.
    10. Внешняя среда организации: понятие, основные элементы.
    11. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией.
    12. Виды организационных структур управления
    13. Формирование систем управления на основе системного анализа
    14. Мотивация деятельности в менеджменте и стимулирование персонала
    15. Организационная культура фирмы и ее влияние на эффективность менеджмента.
    16. .Стиль руководства: понятие, виды, эффективность.
    17. Конфликт: понятие, роль, виды, методы управления
    18. Власть, лидерство, руководство: их роль в управлении организацией

    III. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Виды стратегий в стратегическом менеджменте. Эталонные стратегии.
    2. Конкурентное преимущество и методы его достижения.
    2. Конкурентные стратегии М.Портера
    3. Модель конкурентных сил Портера. Схема модели Портера. Роль барьеров входа и выхода из отрасли.
    4. Матрица БКГ. Понятие матрицы портфеля СЗХ диверсифицированной компании. Состав и правила построения матрицы БКГ. Основные стратегии развития СЗХ.
    7. SWOT-анализ. Смысл SWOT-анализа. Восьмипольный SWOT-анализ.
    8. Основные виды диверсификации. Основные пути реализации диверсификации бизнеса.
    9. Стратегический менеджмент и стратегическое планирование: понятие, роль и место в управлении.
    10.Общая схема разработки стратегического плана организации
    11.Анализ альтернативных действий во внешней среде.
    12.Миссия фирмы, постановка целей, разработка стратегий

    IV. МАРКЕТИНГ
    1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
    2. Товарная стратегия фирмы.
    3. Формирование спроса и стимулирование сбыта.
    4. Товар в маркетинговой деятельности: требования к товару, его свойства.
    5. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс). Концепция 4P. Элементы комплекса маркетинга.
    6. Базовые маркетинговые стратегии по продуктам и рынкам. Ценовые стратегии.
    7. Товар. Уровни товара. Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов.

    V. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
    1. Основные законы организации: синергии, самосохранения и развития.
    2. Идея «коэволюции» - парадигма XXI века.
    3. Развитие организационно-управленческой мысли в России и а рубежом
    4. Руководитель как субъект организаторской деятельности

    V. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Понятие и сущность контроля.
    2. Виды контроля на производстве.
    3. Метод размещения предприятий – транспортный. Сущность и основные понятия.
    4. Типы производства.
    5. Производственный цикл. Особенности движения детали по операциям.
    6. Метод размещения предприятий – центр гравитации. Сущность и основные понятия.
    7. Метод размещения предприятий – критическая точка. Сущность и основные понятия.
    8. Управление материальными потоками предприятия.
    9. Понятие «запас». Функции и типы запасов. Особенности управления запасами.
    10. Метод размещения предприятий – взвешивание. Сущность и основные понятия
    11.Модели управления запасами.
    12.Сущность основного производства. Его роль в структуре предприятия.
    13 Сущность и принципы планирования производства. Виды планов.
    14 Понятие и сущность контроля.
    15 Виды контроля на производстве.
    16. Управление качеством: понятие, роль и место в управлении организацией
    17 Понятие качества продукции (услуг). Методы их оценки. Концепция всеобщего управления качеством (TQM).
    18. Понятие, состав и структура кадров предприятия.

    VI. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

    1. Инновационный менеджмент: понятие, роль и место в управлении организацией.
    2. Сущность инновационной деятельности предпринимателя.
    3. Инновационный менеджмент и стратегическое планирование
    4. Методы оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов.
    5. Научные парки и технополисы: сущность и основные понятия.
    6. Основы венчурного (рискового) инвестирования.

    VII. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    1. Антикризисное управление. Сущность и основные понятия.
    2. Задачи и методы антикризисного управления
    3. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
    4. Причины возникновения кризисов и их роль в социально- экономическом развитии страны.
    5. Классификация кризисов. Особенности и виды экономических кризисов.
    6. Сущность и основные понятия антикризисного управления.
    7. Механизмы антикризисного управления.
    8. Процедура банкротства предприятий.
    9. Санация предприятий.
    10. Управление рисками.
    11. Стратегия и тактика антикризисного управления.
    12. Роль государства в преодолении кризисных явлений в экономике страны.
    13. Значение развития инфраструктуры в преодолении кризиса.
    14. Кризис как повод создания базиса для инновационной культуры, конвертации сырьевой экономики в интеллектуальную.


    VIII. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

    1. Соотношение понятий: человеческие ресурсы, персонал, кадры, штаты, человеческий капитал.
    2. Кадровая политика организации: понятие и содержание, виды и принципы разработки.
    3. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
    4. Адаптация нового персонала: понятие, виды.
    5. Основные методы управления персоналом.
    6. Оценка и аттестация персонала: сравнительная характеристика и назначение.
    7. Основные методы оценки персонала и их использование в практике управления персоналом.

    IХ. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    1. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности
    2. Виды предпринимательской деятельности
    3. Приоритет и правовая защита предпринимательских идей.
    4. Индивидуальное предпринимательство
    5. Сущность и классификация предпринимательских рисков
    6. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности

    Х. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

    1. Система таможенных органов, правомочия таможенных органов.
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Сущность, основные понятия.
    3. Экспортно-импортные операции.
    4. Внешнеторговая сделка и способы ее оформления.
    5. Исчисление и порядок уплаты ввозных и вывозных таможенных пошлин. Виды ставок таможенных пошлин.
    6. Квотирование и лицензирование товаров как меры государственного регулирования ВЭД.

    ХI. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

    1. Финансовый менеджмент: понятие, роль и место в менеджменте организации.
    2. Функции финансов предприятия.
    3. Портфельные инвестиции, оптимизация портфеля
    4. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами.
    5. Управление финансовыми ресурсами предприятия.
    6. Понятие и основные элементы финансового механизма фирмы.
    7. Финансовые ресурсы предприятия.
    8. Структура капитала фирмы.
    9. Состав и классификация основных производственных фондов.
    10. Амортизация основных средств. Сущность и способы начисления.
    11. Нематериальные активы фирмы. Сущность, основные понятия.
    12. Понятие и состав оборотных средств предприятия.
  • Курсовая работа:

    Управление финансами на предприятиях малого бизнеса

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты финансов организации…5
    1.1.Понятие финансов организации…5
    1.2 Управление финансами на предприятии малого бизнеса….….10
    2. Анализ и проблемы управления финансами на предприятии малого бизнеса….….14
    2.1. Характеристика предприятия АО «Группа Компаний ПИК»….14
    2.2. Анализ управления финансами на примере предприятия….19
    2.3 Совершенствование управления финансами на предприятии…29
    Заключение….33
    Список используемых источников….36
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды экспертных методик

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методы судебно-психологической экспертизы…5
    1.1. Понятие метода судебной экспертизы….….5
    1.2 Методы судебно-экспертной деятельности и методики экспертного исследования….7
    2 Дактилоскопия и генотипоскопия в судебной медицине….13
    2.1. Дактилоскопическая идентификация человека….16
    2.2 Генотипоскопический метод идентификации….16
    2.3 Понятие и система криминалистической фотографии….….20
    Заключение….29
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный потенциал региона

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Инвестиционная привлекательность региона….….5
    1.1.Понятие инвестиционной привлекательности…5
    1.2 Инвестиционная привлекательность региона….…7
    2. Инвестиционный потенциал Краснодарского края….….12
    2.1 Инвестиционная привлекательность Краснодарского края…12
    2.2 Место регионов Юга России в инвестиционном потенциале….18
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30
  • Дипломная работа:

    Государственные программы поддержки малого предпринимательства на примере ООО «Батист Северо-Запад»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 6
    1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства в России 6
    1.2. Современные проблемы малого предпринимательства в России 12
    1.3. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в России 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ООО «Батист Северо-Запад» В ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СПб 28
    2.1. Программы развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 28
    2.2. Участие ООО «Батист Северо-Запад» в программах развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 37
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 46
    3.1. Оценка экономической эффективности поддержки 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Шпаргалка:

    Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»

    188 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
    2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.
    3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
    Билет № 2
    1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
    2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
    3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.

    Билет № 3
    1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
    2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
    3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
    Билет № 4
    1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
    2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
    3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
    Билет № 5
    1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
    2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
    3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
    Билет № 6
    1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
    2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
    3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
    Билет № 7
    1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
    2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
    3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.

    Билет № 8
    1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
    2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
    3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.

    Билет № 9
    1. Культура сервиса.
    2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
    3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.

    Билет № 10
    1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
    2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
    3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.

    Билет № 11
    1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
    2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
    3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
    Билет № 12
    1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
    2. Мастерство устного выступления.
    3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 13
    1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
    2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
    3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
    Билет № 14
    1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
    2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
    3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
    Билет № 15
    1. Человеческие потребности в теории ценностей.
    2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
    3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

    Билет № 16
    1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
    2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
    3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 17
    1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
    2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
    3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 18
    1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
    2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
    3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.

    Билет № 19
    1. Город Владимир как туристский центр
    2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 20
    1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
    2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 21
    1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
    2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
    Билет № 22
    1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
    3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 23
    1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
    2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Регулирование туристской деятельности в России.

    Билет № 24
    1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
    2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
    Билет № 25
    1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
    2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
    Билет № 26
    1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
    2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
    3.Формирование и продвижение туристского продукта.
    Билет № 27
    1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
    2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Билет № 28
    1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
    2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по управленческому и бухгалтерскому учету

    43 страниц(ы) 

    1. Роль и назначение управленческого учета в деятельности предприятия.
    2Содержание и принципы управленческого учета в деятельности предприятия.
    3. Различия между управленческим и финансовым учетом.
    5.Внутрифирменный учет и управленческие решения.
    6.Классификация затрат в целях учета
    7. Классификация производственных затрат и их назначение
    8. Классификация затрат связанная со сбытовой деятельностью и ее назначение.
    9. Классификация затрат, связанная с организационной деятельностью и ее назначение.
    10. Калькуляция как способ группировки затрат.
    11. Калькуляция как способ управления себестоимостью.
    12. Подразделение предприятия - центры затрат.
    13. Подразделение предприятия - центры ответственности.
    14.Подразделение предприятия - центры ответственности.
    15. Смета как способ группировки затрат.
    16. Различия между сметой и калькуляцией.
    17. Бюджетирование.
    18. Нормативный метод учета затрат.
    18. Нормативный метод учета затрат.
    19. Система калькулирования стандарт-кост
    20. Система калькулирования директ-костинг
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование системы управления

    5 страниц(ы) 

    Ситуация
    Предприятие - Завод металлических конструкций.
    Проблема для исследования:
    Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы
    существовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочих
    механических цехов с каждым годом снижается.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
    2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
    3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
    почему?
    4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
    сотрудниками проблемного подразделения.
    5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
    должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
  • Курсовая работа:

    Медицинская помощь в РФ

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы социально-правового обеспечения медицинского помощи….5
    1.1. Основные принципы охраны здоровья граждан…5
    1.2. Виды медико-социальной помощи….7
    1.3. Территориальная программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи. ….….10
    1.4.Права отдельных категорий граждан в области охраны здоровья….14
    2.Развитие экстренной медицинской помощи в Российской Федерации….21
    3.Порядок оказания медицинской помощи в России гражданам стран СНГ и иностранным гражданам…25
    Заключение…32
    Список литературы….34