У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Российский федерализм в 1991-1993гг» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1.Понятие и этапы развития федерализма….….5
1.1 Принципы федерализма….….5
1.2 Этапы развития федерализма …14
1.3 Роль федерализма 1991-1993 и егo дальнейшее развитие….…16
2. Российской модели бюджетного федерализма….18
2.1 Сущность российской модели бюджетного федерализма….….27
2.2. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация…30
Заключение….32
Список использованных источников….35
Введение
Федерализм — сложный и исторически противоречивый феномен. Когда мы говорим о федерализме, то не стоит забывать, что это скорее процесс сосуществования в сложном государстве его основных составных частей, а вовсе не раз и навсегда данная модель отношений. Федерализм определяется не формальными юридическими или политическими декларациями, а реальными отношениями и механизмами, которые эти отношения обеспечивают. Поэтому в данном исследовании мы позволили себе опираться больше не на конкретные документы, а на практику их применения, которая часто играла более важную роль в построении действительных отношений в государстве, нежели писаные нормы.
Выдержка из текста работы
Форма правления, такая как демократия, к которой так стремится Российская Федерация, невозможна без соблюдения фундаментальных прав и свобод человека, без разделения властей, без свободы слова и многих других принципов правового государства.
Для начала необходимо понять, а что же такое федерализм и в чем заключаются его основные и бюджетные принципы. Федерализм – это единая система внутри одного государства, разделенная на области, которые отчасти сохраняют свою самостоятельность в экономических, политических, социальных, культурных и других сферах жизни общества. Иными словами, каждый субъект государства с федеративным устройством имеет право на внесение поправок в местное законодательство, а также на распределение бюджетных средств.
Заключение
Федерализм является одной из фундаментальных основ формирования современной российской государственности. В современной российской модели федерализма взаимодействуют друг с другом централизованное и децентрализованное, дуалистическое и кооперативное начала, что позволяет представить ее как развивающуюся.
В России исторически складывались предпосылки для формирования федерации: полиэтнический характер государства; существование в прошлом многообразных форм взаимодействия центра и регионов, имевших преимущественно интеграционный характер; протяженность территории и разнообразие территориальных условий, жизненных укладов. При строительстве федеративного государства, исходя из политических целей и исторической обусловленности, необходимо сочетание территориального и национально-территориального подходов.
Список литературы
1. О состоянии государственной региональной политике в Российской Федерации и ее правового регулирования. // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика. – 2008. - № 1. – С.3-27.
2. Бухвальд Е.М., Бексултанов К.Б. Внутримуниципальные межбюджетные отношения: важная новая муниципальной и бюджетной реформы в России. // Региональная экономик: теория и практика. – 2008. - № 5 (62). – С.2-11.
3. Дементьев А.Н.,Першин Е.В.,Глигич- Золотарева М.В. Актуальные проблемы федеративных отношений в России. // Аналитический вестник Совета Федерации. №21 (241), 2004 г.
4. Д.Ю. Методология распределения финансовой помощи на субрегиональном уровне. // Финансы. – 2007. – № 10. – С.16-19.
5. Игудин А.Г. Межбюджетные отношения и реформа местного самоуправления. // Финансы. – 2006. - № 7. – С.11-15.
6. Игудин А.Г., Зарубин А.В. Об основах разграничения расходных полномочий и доходных источников. // Финансы. – 2008. - № 2. – С.8-11.
7. Крылов Б.С Государственный суверенитет России: как его понимают в Казани. «Журнал российского права» №11, ноябрь 2001г.
8.
Тема: | «Российский федерализм в 1991-1993гг» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимоотношение России и Армении проблемы и перспективыСледующая работа
Сущность государственных и муниципальных финансов




-
Контрольная работа:
Национальная и государственная безопасность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятия национальной и государственной безопасности: их соотношение 4
2. Содержание обеспечения государственной безопасностиРоссийской Федерации…11РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Список используемой литературы….18
-
Реферат:
Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка
10 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. ….4
Заключение….….….9
Список используемой литературы….10
-
Дипломная работа:
Правовой статус работника в трудовом праве
71 страниц(ы)
Введение….….3
1. Права, обязанности и статус работника в трудовом праве….…6
1.1 Понятие работник в трудовом праве….….61.2 Правовой статус работника в трудовом праве….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие трудовой правосубъектности….15
2 Обзор практики по защите трудовых прав работников…23
2.1. Трудовой договор как гарантия соблюдения прав работников….23
2.2. Защита прав работника в трудовых отношениях….28
Заключение….….48
Глоссарий….…51
Список использованных источников…55
Приложение …58
-
Отчет по практике:
Практика получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
2 Технико –экономическая характеристика ДРСУ….…8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….15
-
Отчет по практике:
Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Анализ образовательных программ отечественных вузов…5
2 Анализ образовательных программ зарубежных вузов…11Заключение….….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….20
Приложение….….22
-
Отчет по практике:
Знакомство с компетенцией мировых судей
17 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция мирового судьи….….4
2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей….8
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение….17
-
Шпаргалка:
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
200 страниц(ы)
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.РазвернутьСвернуть
3. Особенности выбора помещения для ресторана.
4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
5. Составление меню при открытии заведения.
6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
8. Организация производства на предприятиях питания.
9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
13. Расчет затрат на открытие ресторана.
14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
17. Способы управленческого контроля в ресторане.
18. Способы управленческого контроля в гостинице.
19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
20. Гигиена на предприятиях питания.
21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
22. Организация кухни в ресторане.
23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
26. Маркетинг ресторана.
27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
29. Методика составления бизнес-плана.
30. Порядок получения лицензии для ресторана.
31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
39. Современные отельные сети России и мира.
40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
41. Современные рестораторы и отельеры России.
42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
48. Классификация гостиниц. Международные системы.
49. Оснащение оборудованием гостиницы.
50. Тенденции современной гастрономии.
51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
52. PR и реклама в отельном бизнесе.
53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
54. Корпоративная культура в ресторане.
55. Продвижение ресторана при открытии.
56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
63. Структура гостиничного предприятия.
64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения. -
Курсовая работа:
Проектирование районной понизительной подстанции напряжения в 110/10 КВ разных мощностей
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Краткая характеристика объекта проектирования….….4
2. Обработка графиков нагрузок потребителей….…73. Технико –экономический расчет по выбору числа и мощности силовых трансформаторовРазвернутьСвернуть
Заключение….26
Список литературы…27
Приложение…29
-
Реферат:
Современные открытия в области математики
10 страниц(ы)
Введение…3
Современные открытия в области математики….4
Заключение…9
Список используемых источников…10
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1Феномен одаренности в психологической литературе…51.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….37