У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сегментирование рынка гостиничных услуг» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Ljubasha
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг….5
1.1. Понятие сегментации. ….….5
1.1.1 Определение критериев сегментации….7
1.1.2 Сегментация рынка по различным спискам…8
1.2. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных
услуг. Требования для эффективной сегментации…13
1.2.1 Определение привлекательных сегментов рынка….13
1.2.2 Требования для эффективной сегментации….15
Глава 2. Определение перспективного целевого рынка в гостиничном
бизнесе….17
2.1. Выбор целевого рынка….17
2.2. Позиционирование продукта….22
Глава 3. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Бристоль» в г. Ейске….….26
Заключение….28
Список литературы….….30
Введение
Маркетинг — это способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. Эта ориентация на клиента должна пропитывать всю организацию.
Затем мы перейдем к обсуждению тезиса, гласящего, что главной целью маркетинга в индустрии гостеприимства является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.
И, наконец, мы введем понятие, известное как маркетинг-микс (комплекс маркетинговых мер), включающих в себя следующие компоненты: создание компанией условий, стимулирующих спрос и сбыт производимых товаров и услуг, товарная политика, ценовая политика и политика формирования каналов сбыта. Маркетинг также включает комплексные исследования, информационные системы и планирование. Если маркетинг ведется правильно, т. е. если правильно определяются, нужды клиента, производится нужный товар, назначается соответствующая цена, создаются благоприятные условия для сбыта товара и организуется эффективная система его распределения, то результатом этого будет привлекательный товар и довольный клиент.
В наши дни клиент — это король. Удовлетворение его нужд — первоочередная цель всякого бизнеса. Но менеджеры должны понимать, что удовлетворить всех клиентов невозможно. Из этого следует, что необходимо тщательно отбирать своих клиентов. Нужно выбирать для себя таких, удовлетворение нужд которых, совпадает с целями предприятия. Чтобы успешно бороться за своего клиента, предприятие должно разрабатывать такой маркетинг-микс, который делает рынок, на который оно хочет выйти, более привлекательным для него, чем маркетинговые меры его конкурентов.
В наши дни маркетинг — это не просто функция бизнеса. Это своего рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Это не очередная кампания и не средство стимулирования спроса на данный текущий момент. Маркетинг — это непременный компонент деятельности каждого служащего — от регистратора до члена совета директоров. Инструментарий маркетинга не должен использоваться для того, чтобы одурачить клиента и поставить под угрозу репутацию компании. Задача маркетинга — создание такой комбинации товара и услуг, которая представит собой истинную ценность в глазах клиента, создаст мотивацию для покупки и удовлетворит его истинные потребности.
Цель бизнеса — привлекать и удерживать выгодных клиентов. А это происходит тогда, когда удовлетворяются их нужды. Тогда они не только опять вернутся в тот же самый отель, ресторан, фирму по аренде автомобиля, туристическое агентство, но и при разговоре со знакомыми дадут об этих предприятиях самый благоприятный отзыв. Удовлетворение нужд клиента, ведущее к повышению доходов предприятия, — главная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Для того чтобы лучше изучить аспекты сегментирования и был создан этот курсовой проект. Основной целью данной курсовой работы является определение того, как сегментирование рынка гостиничных услуг влияет на реализацию, продвижение товара (услуги) на рынок и, как сегментация способствует процветанию фирмы и положению ее на одной из ниш рынка.
Основными задачами являются:
• Определить целевой рынок гостиничных услуг;
• Понять, то как правильно проводить позиционирование продукта на рынок;
• Выяснить, как сегментация влияет на процветание фирмы.
Выдержка из текста работы
Предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно внимательно относиться к вопросам, кого и как обслуживать. Любой рынок состоит из большого числа потребителей, имеющих разные вкусы, желания, потребности, доходы. И даже если это клиенты или потребители одной гостиницы (или продукта), мотивация приобретения у них различна. Например, клиентами одной и той же гостиницы могут быть бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, их требования к одному и тому же продукту будут разными. Путешествующие туристы более чувствительны к уровню цен, чем бизнесмены или участники конференций. Поэтому осуществление гостиницей успешной маркетинговой деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), более или менее однородные в отношении поведенческих и мотивационных характеристик.
Сегментация рынка – процесс деления рынка на разные группы потребителей, для каждой из которой могут требоваться отличающиеся продукты или маркетинговые комплексы (marketing-mix).
Главная цель сегментации – обеспечить адресность разрабатываемому, выпускаемому и реализуемому товару, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей. Посредством ее реализуется основной принцип маркетинга – ориентация на потребителя. В основе концепции сегментации лежит признание гетерогенной природы товарных рынков, т.е. рассмотрение их не как единого целого, а как суммы отдельных сегментов – групп потребителей, обладающих схожими характеристиками (потребностями, покупательским поведением) и одинаковой реакцией на определенный набор стимулов маркетинга. Сегментация позволяет выявить целевые сегменты рынка и разработать специально предназначенный для них комплекс маркетинга. Обслуживание целевого сегмента обеспечивает предприятию достижение конкурентных преимуществ за счет более индивидуализированного учета характерных потребностей сегмента и уменьшение издержек в связи с концентрацией маркетинговых усилий.
Сегментация является основой для определения целей, которые в будущем превратятся в объекты маркетинговых исследований.
Таким образом, сегментация представляет собой, с одной стороны, прием для нахождения частей рынка, на которые ориентируется маркетинговая деятельность конкретного туристского и гостиничного предприятия, а с другой стороны, это управленческий подход к процессу принятия рыночных решений и основа для выбора оптимальных сочетаний элементов комплекса маркетинга.
Заключение
В заключении можно сказать, что определение перспективного целевого рынка является важным этапом управления маркетингом предприятия. Оно проводится в целях сосредоточения усилий на удовлетворении потребностей отобранных групп потребителей и включает:
• сегментация рынка, посредством которой достигается разделение рынка на отдельные группы потребителей по определенным признакам;
• выбор целевого рынка, что дает возможность предприятию концентрировать усилия на удовлетворении потребностей определенных его сегментов;
• позиционирования продукта, обеспечивающее ему строго определенное и конкурентоспособное положение на рынке.
Предприятие, действуя в сложных условиях рынка должно твердо знать, кого и как обслуживать. Дело в том, что любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из потребителей, которые отличаются друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретают гостиничные услуги исходя из разных мотиваций. Поэтому осуществление успешной маркетинговой деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы, предъявляющие более или менее однородные требования к туристскому продукту. Для успешного функционирования отеля на рынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления продуктами отеля и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж.
Таким образом, сегментация представляет собой, с одной стороны, прием для нахождения частей рынка, на которые ориентируется маркетинговая деятельность конкретного туристского и гостиничного предприятия, а с другой стороны, это управленческий подход к процессу принятия рыночных решений и основа для выбора оптимальных сочетаний элементов комплекса маркетинга.
Для стабильного существования на рынке предприятия необходимо учитывать все многочисленные требования, предъявляемые к сегментации и правильно применять их на практике. Без сегментации рынка ни одно предприятие не сможет успешно существовать.
В ходе данной курсовой работы мы попытались обозначить значимость сегментации рынка в сфере гостеприимства. Осуществление гостиницей успешной маркетинговой деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), более или менее однородные в отношении поведенческих и мотивационных характеристик.
Список литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы,
сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001
2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995.
3. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие М: Новое знание, 2006
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме .Учебное пособие. М: Новое знание, 2004
5. Джанжугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., Академа, 2005
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. “Маркетинг. Гостеприимство. Туризм”. Учебник. - Москва, 1998 г
7. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб., 2004.
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2002
9. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, - М., Экономист, 2003 г
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006
11. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., - М,: ИКЦ МАРТ, 2005
12. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. М: ЮНИТИ, 1999.
13. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 1999 г. 416 с.
14. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие.- М., РДЛ, 2005
Тема: | «Сегментирование рынка гостиничных услуг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
-
Дипломная работа:
Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…61.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
Заключение…. 65
Список использованных источников и литературы…. 69
Приложения… 73
-
Курсовая работа:
Рынок экологических услуг Республики Башкортостан проблемы и перспективы его развития
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Рынок экологических услуг в современном мире
1.1. Понятие рынка экологических услуг
1.2. Виды экологических услуг1.3. Перечень работ и услуг природоохранного назначенияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Рынок экологических товаров и услуг Республики Башкортостан
2.1. Обзор рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
2.2. Меры поддержки малого экологического предпринимательства
2.3. Методы, предложенные в целях стимуляции развития рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Глава 3. Проблемы и перспективы развития экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
Заключение….33
Список литературы…36
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
Заключение….31
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 51.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услугСледующая работа
Анимационная деятельность в туризме




-
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 51.2 Неэтическая реклама 7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
-
Курсовая работа:
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 61.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
1.6. Система управления качеством …26
Заключение 30
Список использованных источников 33
-
Курсовая работа:
Организация банкета на 30 человек по поводу празднования Нового года
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….6
1.2 Характеристика банкета….….8
1.3 Традиции проведения Нового года….….92 Технологические расчетыРазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню….….25
3 Технология обслуживания банкета
3.1. Интерьер и сервировка стола….26
3.2. Обслуживание банкета….27
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…29
Заключение ….31
Литература…32
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Организация банкета….…5
1.1. Характеристика ресторана….6
1.2 Характеристика банкет-чая.….….81.3 Традиции проведения данного банкета….….11РазвернутьСвернуть
1.3.1. История чая – Китай….11
1.3.2. История чая – Япония…13
1.3.3. История чая – Европа….13
1.3.4. Товароведная характеристика чая, его классификация…15
Технологические расчеты….26
2.1. Составление меню….26
2.2. Калькуляция блюд….27
2.3. Анализ меню банкет-чая…33
Технология обслуживания банкета….34
3.1. Интерьер и сервировка стола….34
3.2. Обслуживание банкета….35
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…37
Заключение ….41
Литература…42
-
Реферат:
Реклама на выставках и ярмарках
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 71.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9РазвернутьСвернуть
2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ….….38
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
Меню суточного рациона для женщины 35 лет, работницы физического труда
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. РАЦИОНАЛЬНОЕ СБАЛЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ….4
1. 1. Требования к рациональному сбалансированному питанию….…41. 2. Распределение суточных нормативов питания по отдельным приемамРазвернутьСвернуть
пищи….7
1.3.Химическая ценность основных нутриентов пищи….9
1.4. Составление меню суточного рациона для медицинского работника….12
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ…14
2.1. Составление технологических карт….14
2. 2. Составление технологических схем блюд по данному меню….17
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ, ЕГО ПИЩЕВАЯ И
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ….23
3.1. Химический состав и пищевая ценность овощей и плодов…23
3.2. Химический состав и пищевая ценность молока и молочных продуктов….24
3.3. Химический состав, пищевая ценность мяса и мясопродуктов….25
3.4. Химический состав и пищевая ценность пищевых жиров….26
3.5. Химический состав, пищевая ценность круп и макаронных изделий….27
4. ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВ В
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ….29
5. АНАЛИЗ СБАЛАНСИРОВАНОСТИ СУТОЧНОГО МЕНЮ ….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….34
ПРИЛОЖЕНИЕ….35
-
Курсовая работа:
Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….51.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
2.1. История создания гостиницы….16
2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
Заключение ….….34
Список литературы….….35