У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры» - Реферат
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….….3
Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры….…4
Заключение….10
Список литературы….11
Введение
Одним из центральных направлений в работе с подрастающим поколением является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Основная задача государства, общества и образовательных учреждений –патриотическое воспитание молодежи.
Одним из эффективных способов включения традиционной культуры в процесс социо-культурного развития постепенное приобщение детей к традиционной культуре путем погружения в различные формы деятельности, согласно возрастным особенностям.
Учреждения культурной сферы активно развивают разные направления приобщения детей к традиционной культуре. Одним из таких направлений является фестиваль.
Российской культуре в последние десятилетия присуще быстрое развитие фестивального движения во всех видах искусств и других областях жизни. Как неотъемлемая часть праздничной культуры фестиваль стал ярким социокультурным феноменом, раскрывающим горизонты и грани искусств в новом свете, привлекающим широкие слои населения к тому, что ранее многим казалось недоступным и не интересным. Такой формат проведения мероприятий привлекает публику самим словом «фестиваль», как своеобразным маячком, обещающим нечто увлекательное и необычное.
Выдержка из текста работы
Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры
«Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Л.Н. Толстой).
Наиболее перспективными аспектами патриотического воспитания современной российской молодежи является приобщение ее к культурно-историческим основам жизни народа.
Без воспитания человека, гражданином своей страны и без культуры жизнедеятельности теряют смысл области бытия.
Формирование патриотического сознания, можно выделить как направление развития современной педагогики воспитания молодежи. Патриотическое воспитание является продолжением традиций и источником политического, духовного и экономического возрождения страны ее целостности и безопасности.
Во все времена традиции и национальная культура была источником гражданского самосознания, школой духовного и нравственного воспитания. Посредством изучения традиционной культуры осуществляется нормализация взаимоотношений разных категорий людей и умений молодому поколению. Возродить к жизни формы традиций всех народов и возродить их невозможно, но можно изучить и сохранить традиционную культуру при умелом педагогическом подходе, посредством включения в культурно-творческую и образовательную деятельность. Все эти процессы имеют отношение к возрождению традиционной культуры и являются основой духовно –нравственного воспитания молодежи.
На встрече Президента с представителями общественности по вопросам духовного состояния молодёжи и ключевым аспектам патриотического воспитания в сентябре 2012 года, В. В. Путин сказал: «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм.
Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Нам необходимо в полной мере использовать лучший опыт воспитания и просвещения, который был и в Российской Империи, и в Советском Союзе». Нельзя вырастить полноценную личность без формирования гражданских качеств.
А патриотическое воспитание ребенка, как основа гражданских качеств, начинается с раннего возраста, там, где он родился и живет, впитывая с молоком матери любовь к своему Отечеству, к своей семье, к духовным ценностям, к культуре и традициям.
Заключение
В наше время патриотическое воспитание рассматривается как одна из важнейших задач государства. Огромный педагогический потенциал имеют традиции народной культуры, которые способны оказать влияние на эстетические и патриотические ценности подрастающего поколения.
Главная задача это формирование гармоничной личности. Необходимость развивать эстетические вкусы, чувство прекрасного, ценить и понимать произведения искусства, красоту и богатство природы, которые несут в себе большую воспитательную и познавательную силу. Большое место на приобщение к традиционной культуры занимают народные традиции и праздники.
Фестивали, как системная форма изложения элементов русской традиционной культуры, оптимальны для молодежи, имеют огромный потенциал для применения в качестве инструмента патриотического воспитания.
Для этого они должен соответствовать ряду требований, среди которых, по нашему мнению, наиболее важными являются педагогическая направленность фестиваля традиционной культуры; его художественное содержание, отражающее региональные особенности места проведения.
Список литературы
Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности // Под. ред. Д.И. Фельдштейна – М.: Меж. пед. Академия, 2019. – 212 с.
2. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 4. Детская психология / Под ред., [с послесл., с. 386-403, и коммент.] Д. Б. Эльконина : Собрание сочинений : В 6-ти т. – М. : Педагогика, 2019 – 432 с.
Иванова Н.И. Социальное развитие детей в ДОУ : методическое пособие / Н. В. Иванова, Е. Ю. Бардинова, А. М. Калинина. – М. : Творческий Центр Сфера, 2018. – 123 с.
4. Корчак Я. Как любить детей : Избр. пед. произведения / Януш Корчак. – М. : Моск. психол. – социал. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2019 – 186, с.;
Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: 2013г.
Тема: | «Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Патриотическое воспитание детей и подростков в современном обществе
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность патриотического воспитания и его становление на современном этапе 4
2 Современное состояние и перспективы патриотического воспитания детей и подростков 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Чувства студентов психологов в начале и конце практики
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Изучение отношения студентов психологов к детям с ограниченными возможностями здоровья 4
2 Педагог-психолог в ДОУ 123 ПМПК 16РазвернутьСвернуть
4 Семьи воспитанников с ОВЗ 19
Заключение 21
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» Варлама Шаламова
119 страниц(ы)
Введение .
Глава 1. «Новая проза» В. Шаламова. Типическое и индивидуальное….
1.1. В. Шаламов. Биография автора как ключ к трактовке произведений.1.2. В. Шаламов: типическое и индивидуальное.РазвернутьСвернуть
1.3. Тема трагической судьбы у В. Шаламова.….
Глава 2. Специфика лагерной лексики в произведениях В.Шаламова…
2.1. Значение символики в прозе В.Шаламова… ….
2.2.Лагерная лексика в произведениях В.Шаламова….
2.3. Ритм прозы В.Шаламова….
2.4. Название – ключ к тексту…
Глава 3 Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» В.Шаламова…
3.1. Уголовный жаргон как одно из средств выражения авторской позиции в прозе В. Шаламова ….
3.2. Жаргон как разновидность русской речи. Терминология жаргона.
3.3. Словообразовательный анализ жаргонизмов, выявленных при анализе текстов В. Шаламова.
3.4. Изучение вопросов, связанных с функционированием жаргона, на занятиях кружка русского языка в школе….
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение 1. Словник лагерной лексики «Колымских рассказов» В. Шаламова…
Приложение 2. Разработка внеклассного мероприятия «Использование жаргонной лексики в литературе»….
-
Курсовая работа:
Возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста 51. История вопроса 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по выявлению социальной активности детей в Российской Скаутской Организации 39
Методические рекомендации по повышению социальной активности детей и подростков в деятельности детских общественных организациях 47
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Технология организации досуга детей подросткового возраста
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ДОСУГ. ПОНЯТИЕ. СТРУКТУРА 7
1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» 7
1.2. КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ 141.3. СТРУКТУРА ДОСУГА 20РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
2.2. ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
Цели, задачи и методы социальной работы в школе
30 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 6
1.1 Цели и задачи социальной работы в школе 61.2 Формы и методы социальной работы в школе 12РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ ИЗ «ГРУППЫ РИСКА» 19
2.1 Основные направления работы с детьми «группы риска» 19
2.2 Методы социальной помощи «трудным подросткам» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и признаки правового государстваСледующая работа
Улучшение финансового состояния организации




-
Реферат:
Руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика сюжетно-ролевой игры дошкольников 5
2 Методика организации сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 83 Приемы руководства сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Реферат:
Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор существующего оборудования 4
2. Расчет основных параметров технического средства 10
Заключение 13
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Организация работы с научно-технической документацией
47 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 15
-
Реферат:
Добровольное медицинское страхование как альтернатива государственному страхованию
13 страниц(ы)
Введение….….3
1. Добровольное медицинское страхование и его виды….….4
2. Программы страхования по ДМС…8
Заключение….13
Список используемой литературы…14
-
Контрольная работа:
Детское упрямство как педагогическая проблема
10 страниц(ы)
Введение….3
Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4
Заключение….10
Список использованной литературы….11
-
Реферат:
Медицинский контроль и реабилитация спасателей
12 страниц(ы)
Введение….3
Медицинский контроль и реабилитация спасателей….4
Заключение….10
Список использованных источников….11
-
Реферат:
Основы восстановления функций и тренированности организма человека
15 страниц(ы)
Введение 3
Основы восстановления функций и тренированности организма человека 4
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 51.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 15
2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
-
Реферат:
Роль социального педагога в координации семейного воспитания
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические подходы работы социального педагога в семье….….4
1.1 Роль семьи и семейного воспитания….….41.2 Цели социального педагога в семье…6РазвернутьСвернуть
2. Методы работа социального педагога….9
2.1 Методы работы социального педагога с родителями….….9
2.2 Методы работы социального педагога с детьми….….14
Заключение….….20
Список используемой литературы….….21
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26