У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правила и культура деловых отношений» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность правил и культуры деловых отношений 4
2. Правила и культура вербальных деловых отношений 6
3. Правила и культура невербальных деловых отношений 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Введение
Деловые отношения – это, в первую очередь, процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижением определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели .
Специфика деловых отношений обусловлена тем, что они возникают на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Их отличительная черта – они не имеют самодовлеющего значения, не являются самоцелью, а служат средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это, прежде всего получение максимальной прибыли. Практика показывает, что в любом деле успех более чем на 50% зависит от умения налаживать контакты и правильно строить деловые отношения. Таким образом, тема правил и культуры деловых отношений является актуальной.
В данной работе анализируются сущность правил и культуры деловых отношений, как в целом, так и отдельных их видов.
Выдержка из текста работы
Прежде всего, отметим, что экономический, материальный интерес выдвигается при деловых отношениях на первый план, и вместе с этим большое внимание уделяется их статусному характеру. При этом статус начальника рассматривается как более привилегированный, нежели подчиненного. Отсюда и этические нормы, такие, как справедливость, добро, благо и т.д., наполняются экономическим содержанием и приобретают также статусный характер. Критерий нравственности в деловом общении перемещается в экономическую сферу. На первый план выдвигается экономический интерес, материальный результат, прибыль как концентрированный критерий человеческой деятельности и общения, становится доминирующей и всеохватывающей с развитием капитализма. Конечным критерием справедливости или несправедливости становится умение успешно вести дело, деловой прагматизм. Этика бизнеса, этика рыночных отношений окончательно выдвигается на первый план и остав-ляет за собой все общечеловеческие, в том числе и религиозные ценности.
Поэтому человек с «рыночным характером» (по определению Эриха Фромма) постоянно находится в состоянии противоречия, характеризуется раздвоенным сознанием. С одной стороны, ведя деловые отношения, он вынужден руководствоваться нормами морали, выработанными рынком, заботой о максимизации прибыли любыми средствами. С одной стороны, в качестве личности, живущей в обществе и конкретной социальной среде, он несет социальную ответственность перед ними и не может не учитывать общечеловеческие нормы морали и порядочности. С другой стороны, существующая рыночная реальность диктует ему соответствующее пове-дение.
Заключение
Правила и культура деловых отношений играют важную роль при их правильной организации. При этом формы деловых отношений возможно условно разделить на вербальные и невербальные. К вербальным формам делового общения относится деловая беседа, в которой в тех или иных ее разновидностях принимают участие два и более человека. При проведении деловой беседы важнейшую роль играют сопутствующие факторы, не учитывая которые можно заведомо обеспечить провал деловых переговоров.
К невербальным формам делового общения относятся деловые теле-фонные переговоры и деловые письма. Основными видами деловой корреспонденции являются регламентированные и нерегламентированные письма. Деловая переписка сегодня носит более личный и динамичный характер, чем десять-пятнадцать лет назад. Поэтому владение этим жанром деловой письменности входит в число приоритетных профессиональных навыков менеджера, руководителя. Умение четко изложить суть вопроса, положение дел, однозначно сформулировать предложение, просьбу, требование, убедительно обосновать свои выводы не приходит само собой. Искусство составлять деловые письма требует практики и знания арсенала речевых средств, накопленных за тысячелетие языком деловой письменности.
Список литературы
1. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001.
2. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Минск: Наука, 2000.
4. Вебер М. Избр. произведения. М.: Прогресс, 1990.
5. Курбатова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.
6. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. М., 1997.
Тема: | «Правила и культура деловых отношений» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 112.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
2.7 Свобода мысли и слова 22
3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)
12 страниц(ы)
Введение
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
2. Тактические приемы в переговорах
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приемаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Социальные нормы и их классификация ….4
2. Взаимоотношения права и морали….13
2.1. Право и мораль как часть социальных норм….132.2. Единство права и морали…. 23РазвернутьСвернуть
2.3. Отличие права от морали…. 26
Заключение…. 39
Библиография… 43
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Права и свободы человека как высшая ценность 5
Глава 2. Понятие и классификация конституционных прав и свобод 13Глава 3. Личные права и свободы человека и гражданина 18РазвернутьСвернуть
§ 1. Право на жизнь 18
§ 2. Право на достоинство 19
§ 3. Право на свободу и личную неприкосновенность 20
§ 4. Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
§ 5. Право на защиту чести и доброго имени 22
§ 6. Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
§ 7. Право на неприкосновенность жилища 24
§ 8. Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
§ 9. Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 26
§ 10. Свобода совести 27
Заключение 29
Список используемой литературы: 30
-
Курсовая работа:
Понятие, виды личных неимущественных прав и других нематериальных благ
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятия, виды и признаки личных неимущественных прав и нематериальных благ 6
1.1. Понятие и признаки личных неимущественных прав и нематериальных благ 61.2. Виды личных неимущественных прав, нематериальных благ и их направленность 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практические аспекты правового регулирования неимущественных прав и других нематериальных благ 19
2.1. Личные неимущественные правоотношения и их регулирование 19
2.2. Осуществление и защита личных неимущественных прав и других нематериальных благ 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пособия, компенсационные выплаты и их видыСледующая работа
Правила поведения в конфликтах




-
Курсовая работа:
Психологические особенности топ-моделей и участниц конкурсов красоты
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные характеристики индустрии модельного бизнеса и конкурсов 5
красоты 5
2. Мотивы и мотивация профессиональной деятельности моделей и участниц конкурсов красоты 73. Профессионально важные качества моделей и участниц конкурсов красоты 11РазвернутьСвернуть
4. Ценностные ориентации личности и выбор профессии в модельном бизнесе 15
5. Взаимосвязь акцентуаций характера со спецификой профессиональной деятельности моделей и участниц конкурсов красоты 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды налогов в РФ 4
2. Характеристика федеральных налогов 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Курсовая работа:
Государственное управление федерального и регионального уровней
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ
1.1 Государственное управление как социальный и политический инсти-тут1.2 Организация федерального и регионального государственного управленияРазвернутьСвернуть
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
2.1 Зарубежный опыт организации государственного управления
2.2 Современные тенденции развития российского государственного управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Договор перевозки грузов: права и обязанности участников договора
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 5
1.1 Договор перевозки грузов как вид гражданско-правового договора 51.2 Стороны договора перевозки грузов 13РазвернутьСвернуть
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 17
2.1 Права и обязанности перевозчика 17
2.2 Права и обязанности грузоотправителя и грузополучателя 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Особенности процедуры банкротства индивидуального предпринимателя
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование банкротства индивидуальных предпринимателей 61.2 Процедуры, применяющиеся при банкротстве индивидуальных предпринимателей 8РазвернутьСвернуть
2. РАССМОТРЕНИЕ В СУДЕ ДЕЛ О БАНКРОТСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 15
2.1 Особенности судебного разбирательства по делам о банкротстве индивидуальных предпринимателей 15
2.2 Особенности судебной практики по делам о банкротстве индивидуальных предпринимателей 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Реферат:
Взаимодействие психосоциальных работников и врачей с их клиентами
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
1.1 Сущность психосоциальной работы
1.2 Основные направления деятельности психосоциальных работников2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И ВРАЧА С БОЛЬНЫМИРазвернутьСвернуть
2.1 Взаимодействие с индивидуумами
2.2 Групповая работа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Психология стресса (на примере магазина одежды)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ СТРЕССА 5
1.1 Стресс и его сущность 5
1.2 Виды и уровни реакции человека на стресс 112. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ СТРЕССА У СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ возможности возникновения стресса у сотрудников и 20
методы повышения стрессоустойчивости 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
-
Контрольная работа:
1. Расторжение трудового договора по соглашению сторон. 2. Дисциплинарные взыскания. 3. Задача
17 страниц(ы)
1. Расторжение трудового договора по соглашению сторон 3
2. Виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения 7Задача 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СТАТУС И СТРУКТУРА КИОТСКОЙ КОНВЕЦИИ
1.1 Общая характеристика Киотской конвенции
1.2 Основные положения Киотской конвенции2. ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ КИОТСКОЙ КОНВЕНЦИИ К ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕРазвернутьСвернуть
2.1 Проблемы присоединения РФ к Киотской конвенции
2.2 Анализ соотношения норм Киотской конвенции и законодательства Таможенного союза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Уголовный закон и принципы его действия
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УГОЛОВНЫЙ ЗАКОН КАК ИНСТИТУТ УГОЛОВНОГО ПРАВА 5
1.1 Понятие, значение и толкование уголовного закона 51.2 Структура уголовного закона 7РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие уголовного закона 13
2. ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА 21
2.1 Действие уголовного закона во времени 21
2.2 Действие уголовного закона в пространстве 24
2.3 Выдача лиц, совершивших преступление 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34