СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правила и культура деловых отношений - Реферат №25604

«Правила и культура деловых отношений» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность правил и культуры деловых отношений 4

2. Правила и культура вербальных деловых отношений 6

3. Правила и культура невербальных деловых отношений 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

ЛИТЕРАТУРА 17


Введение

Деловые отношения – это, в первую очередь, процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижением определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели .

Специфика деловых отношений обусловлена тем, что они возникают на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Их отличительная черта – они не имеют самодовлеющего значения, не являются самоцелью, а служат средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это, прежде всего получение максимальной прибыли. Практика показывает, что в любом деле успех более чем на 50% зависит от умения налаживать контакты и правильно строить деловые отношения. Таким образом, тема правил и культуры деловых отношений является актуальной.

В данной работе анализируются сущность правил и культуры деловых отношений, как в целом, так и отдельных их видов.


Выдержка из текста работы

Прежде всего, отметим, что экономический, материальный интерес выдвигается при деловых отношениях на первый план, и вместе с этим большое внимание уделяется их статусному характеру. При этом статус начальника рассматривается как более привилегированный, нежели подчиненного. Отсюда и этические нормы, такие, как справедливость, добро, благо и т.д., наполняются экономическим содержанием и приобретают также статусный характер. Критерий нравственности в деловом общении перемещается в экономическую сферу. На первый план выдвигается экономический интерес, материальный результат, прибыль как концентрированный критерий человеческой деятельности и общения, становится доминирующей и всеохватывающей с развитием капитализма. Конечным критерием справедливости или несправедливости становится умение успешно вести дело, деловой прагматизм. Этика бизнеса, этика рыночных отношений окончательно выдвигается на первый план и остав-ляет за собой все общечеловеческие, в том числе и религиозные ценности.

Поэтому человек с «рыночным характером» (по определению Эриха Фромма) постоянно находится в состоянии противоречия, характеризуется раздвоенным сознанием. С одной стороны, ведя деловые отношения, он вынужден руководствоваться нормами морали, выработанными рынком, заботой о максимизации прибыли любыми средствами. С одной стороны, в качестве личности, живущей в обществе и конкретной социальной среде, он несет социальную ответственность перед ними и не может не учитывать общечеловеческие нормы морали и порядочности. С другой стороны, существующая рыночная реальность диктует ему соответствующее пове-дение.


Заключение

Правила и культура деловых отношений играют важную роль при их правильной организации. При этом формы деловых отношений возможно условно разделить на вербальные и невербальные. К вербальным формам делового общения относится деловая беседа, в которой в тех или иных ее разновидностях принимают участие два и более человека. При проведении деловой беседы важнейшую роль играют сопутствующие факторы, не учитывая которые можно заведомо обеспечить провал деловых переговоров.

К невербальным формам делового общения относятся деловые теле-фонные переговоры и деловые письма. Основными видами деловой корреспонденции являются регламентированные и нерегламентированные письма. Деловая переписка сегодня носит более личный и динамичный характер, чем десять-пятнадцать лет назад. Поэтому владение этим жанром деловой письменности входит в число приоритетных профессиональных навыков менеджера, руководителя. Умение четко изложить суть вопроса, положение дел, однозначно сформулировать предложение, просьбу, требование, убедительно обосновать свои выводы не приходит само собой. Искусство составлять деловые письма требует практики и знания арсенала речевых средств, накопленных за тысячелетие языком деловой письменности.


Список литературы

1. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001.

2. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.

3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Минск: Наука, 2000.

4. Вебер М. Избр. произведения. М.: Прогресс, 1990.

5. Курбатова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.

6. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. М., 1997.


Тема: «Правила и культура деловых отношений»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
    2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 11
    2.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11
    2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
    2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
    2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
    2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
    2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
    2.7 Свобода мысли и слова 22
    3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
    3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
    3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
    4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Реферат:

    Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Стратегии и стадии деловых переговоров
    2. Тактические приемы в переговорах
    3. Анализ отказа от переговоров как тактического приема
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Курсовая работа:

    Право и мораль

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социальные нормы и их классификация ….4
    2. Взаимоотношения права и морали….13
    2.1. Право и мораль как часть социальных норм….13
    2.2. Единство права и морали…. 23
    2.3. Отличие права от морали…. 26
    Заключение…. 39
    Библиография… 43
  • Курсовая работа:

    Личные права и свободы в РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Права и свободы человека как высшая ценность 5
    Глава 2. Понятие и классификация конституционных прав и свобод 13
    Глава 3. Личные права и свободы человека и гражданина 18
    § 1. Право на жизнь 18
    § 2. Право на достоинство 19
    § 3. Право на свободу и личную неприкосновенность 20
    § 4. Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
    § 5. Право на защиту чести и доброго имени 22
    § 6. Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
    § 7. Право на неприкосновенность жилища 24
    § 8. Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
    § 9. Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 26
    § 10. Свобода совести 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы: 30
  • Курсовая работа:

    Понятие, виды личных неимущественных прав и других нематериальных благ

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятия, виды и признаки личных неимущественных прав и нематериальных благ 6
    1.1. Понятие и признаки личных неимущественных прав и нематериальных благ 6
    1.2. Виды личных неимущественных прав, нематериальных благ и их направленность 12
    Глава 2. Практические аспекты правового регулирования неимущественных прав и других нематериальных благ 19
    2.1. Личные неимущественные правоотношения и их регулирование 19
    2.2. Осуществление и защита личных неимущественных прав и других нематериальных благ 24
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Соотношение понятий в теории личности

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие личности 4
    2. Взаимосвязь понятий «психика личности», «индивид», «субъект», «индивидуальность» 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Реферат:

    Правила поведения в конфликтах

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы поведения в конфликтных ситуациях 4
    2. Правила поведения в конфликтах 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Курсовая работа:

    Социально-экономические учения Ксенофонта, Платона и Аристотеля

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КСЕНОФОНТА И ПЛАТОНА 5
    1.1 Социально-экономическое учение Ксенофонта 5
    1.2 Вклад Платона в экономическую теорию 9
    2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ 16
    2.1 Сущность социального устройства и понятие собственности в учении Аристотеля 16
    2.2 Экономическое устройство общества по Аристотелю 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Реферат:

    Таможенные платежи в режиме беспошлинной торговли

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности режима беспошлинной торговли 4
    2. Особенности таможенных платежей в режиме беспошлинной торговли 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Реферат:

    Сексуальность в браке

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Эволюция сексуальности в браке 4
    2. Гендерные отношения и проблемы сексуальности в браке 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    ЛИТЕРАТУРА 11
  • Курсовая работа:

    Президент РФ

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРЕЗИДЕНТ РФ – ГЛАВА ГОСУДАРСТВА 5
    1.1 Статус и функции 5
    1.2 Порядок избрания Президента РФ и прекращения его обязанностей 8
    ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ВЛАСТИ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА ПО КОНСТИТУЦИИ РФ 21
    2.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти 21
    2.2 Конституционно-правовой статус Президента РФ как главы государства 24
    2.3 Полномочия Президента РФ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Реферат:

    Внутренняя политика Р. Никсона

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Отличительные черты внутренней политики Р. Никсона
    2. «Уотергейт» как кризис внутренней политики Р. Никсона
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ бетонного завода

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВА, СОДЕРЖАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.1 Сущность и классификация издержек производства 5
    1.2 Постоянные и переменные издержки производства 9
    1.3 Основные направления снижения издержек производства 10
    1.4 Понятие имущества предприятия 12
    2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА БЛОКОВ ИЗ ЯЧЕИСТЫХ БЕТОНОВ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ 14
    3. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    3.1 Финансовые показатели оценки деятельности предприятия 22
    3.2 Направления использования чистой прибыли 24
    3.3 Анализ динамики показателей финансовых результатов деятельности предприятия за два года 25
    3.4 Факторный анализ динамики объема готовой продукции 28
    3.5 Факторный анализ динамики объема себестоимости продукции 29
    3.6 Факторный анализ объема производства в зависимости от выработки и численности рабочих 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 35
  • Курсовая работа:

    Таможенная пошлина

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ЕЕ ВИДЫ 5
    1.1 Влияние таможенной пошлины на внешнеэкономическую деятельность 5
    1.2 Экспортные и импортные таможенные пошлины 9
    2. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ 13
    2.1 Предмет таможенной пошлины 13
    2.2 Плательщик таможенной пошлины 16
    2.3 Ставка таможенной пошлины 18
    2.4 Объект таможенной пошлины 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование по возмездному оказанию гостиничных услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
    1.1. Понятие деятельности по оказанию услуг 6
    1.2.Особенности деятельности по оказанию гостиничных услуг 16
    1.3. Источники регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг 19
    Глава 2. ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 27
    2.1. Понятие и юридическая характеристика договора об оказании гостиничных услуг 27
    2.2. Особенности заключения договора об оказании гостиничных услуг 34
    2.3. Стороны по договору об оказании гостиничных услуг: их права и обязанности 37
    2.4. Ответственность по договору об оказании гостиничных услуг 48
    Заключение 56
    Список литературы 59