СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственные внебюджетные фонды - Курсовая работа №25472

«Государственные внебюджетные фонды» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 5

1.1 Экономическая сущность государственных внебюджетных фондов 5

1.2 Виды государственных внебюджетных фондов в РФ 8

2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 20

2.1 Основные источники формирования государственных внебюджетных фондов РФ 20

2.2 Проблемы и перспективы развития государственных внебюджетных фондов в РФ 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

ЛИТЕРАТУРА 33


Введение

Основным источником поступлений в казну государства являются налоги. Налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством, как с юридических, так и с физических лиц. Обязанность граждан платить законно установленные налоги закреплена в ст. 57 Конституции РФ.

Налоги как экономическая категория носят исторический характер. Они изменялись вместе с развитием государств. Кроме того, объектом налоговых отношений является движение стоимости в денежной форме. Оно носит односторонний характер: от налогоплательщика к государству, при этом отсутствует эквивалентность, т.е. плательщик конкретно ничего не получает за свой платеж.

Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отно-шениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое общественное назначение – мобилизацию денежных средств в распоряжение государства. Поэтому налог может рассматриваться в качестве экономической категории с присущими ей двумя функциями – фискальной и экономической. С помощью первой формируется денежный фонд – государство получает возможность «содержать» себя: оплачивать расходы на образование, здравоохранение, оборону, выплачивать пенсии и т.д. Происходит перераспределение денежных средств в отрасли, сами по себе дохода не приносящие, но, без существования которых государство не может полноценно функционировать. Реализуя вторую, государство влияет на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его развитие, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения.

Большинства налогов налогоплательщики перечисляют непосредст-венно в бюджет государства. Но кроме этого существуют также платежи и во внебюджетные фонды, Состояние внебюджетных фондов и перспективы их развития и будут проанализированы в данной работе.

Таким образом, целью работы, как уже отмечалось выше, является анализ деятельности государственных внебюджетных фондов. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:

• анализ экономической сущности государственных внебюджетных фондов;

• изучение различных видов государственных внебюджетных фон-дов;

• анализ основных видов поступлений в государственные внебюджет-ные фонды;

• выявление основных проблем государственных внебюджетных фон-дов и перспектив их развития.


Выдержка из текста работы

Важным звеном государственных и муниципальных финансов являются внебюджетные фонды государства – совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении органов власти и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом .

Внебюджетные фонды – один из методов перераспределения нацио-нального дохода государством в пользу отдельных социальных групп населения. Внебюджетные фонды решают две важнейшие задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.

Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответст-вующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются поря-док и направленность использования денежных фондов.

Внебюджетные фонды, являясь составной частью финансовой сис-темы любой страны, обладают рядом особенностей:


Заключение

Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.

Внебюджетные фонды – форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и ком-плексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов. Государственные внебюджетные фонды выполняют на практике социальную функцию государства, поскольку предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.

В состав российских внебюджетных фондов на сегодняшний день входят:

• Пенсионный фонд РФ;

• Фонд социального страхования;

• Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

Подавляющее большинство принципов бюджетной системы особым образом трансформируется применительно к бюджету каждого государст-венного внебюджетного фонда РФ. При этом даже самый общий взгляд на действие принципов бюджетной системы в отношении бюджетов ГВФ по-зволяет увидеть, что, во-первых, некоторые принципы неприменимы к их бюджетам (например, принцип равенства бюджетных прав в отношениях с Российской Федерацией); во-вторых, воплощение ряда принципов при формировании бюджетов фондов имеет существенные особенности, обусловленные специфическим режимом их финансовых средств и построением системы управления этими средствами (например, принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов или принцип адресно-сти и целевого характера бюджетных средств); в-третьих, отдельные принципы перевоплощаются в новые, специфические именно для бюджетов внебюджетных фондов принципы, такие как принцип организационной обособленности бюджетов.

Сущность внебюджетных социальных фондов проявляется через вы-полняемые ими функции, которые реализуются через финансовый механизм их формирования и использования. Функции, которые выполняют внебюджетные социальные фонды, в свою очередь, обусловливают структуру финансового механизма формирования и использования этих фондов.

В силу выполняемых внебюджетными фондами особых функций пуб-личного страховщика закрепление за ними законодателем особых разновидностей доходов – обязательных страховых взносов (а ранее – единого социального налога) является необходимым элементом не только в создании требуемого объема финансовых средств, но и в самом построении системы отношений по обязательному социальному страхованию. Оптимизация деятельности внебюджетных фондов связана с введением социальных взносов не только для работодателей, но и для работников, борьба с теневыми выплатами, а также решение проблемы пенсий для жителей Крайнего Севера.

Перестройка финансовой основы (базы) внебюджетных фондов Рос-сии – не самоцель. Она необходима ради решительного повышения уровня социальных выплат и установления в итоге более социально оправданных, справедливых условий и норм социального обеспечения.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 21.04.2011).

2. Федеральный закон от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

3. Положение о ФСС РФ (утверждено Постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 №101, в ред. от 19.11.2008).

4. Александрович Е.О. Практика рассмотрения споров, связанных с исчислением и уплатой единого социального налога. // Арбитражные споры. 2008. №4.

5. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ. – М., 2008.

6. Бюджетная система России. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2006.

7. Единый социальный налог (ЕСН) с 2010 года заменяется страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды – Юридическая фирма «Гольцблат БЛП».

8. Захаров М.Л. Формирование доходной части бюджета пенсионного фонда: проблемы и перспективы. // Журнал российского права. 2009. №6.

9. Качанова Е. Государственные и муниципальные платежи. – М., 2006.

10. Ногина О.А. Принципы бюджетной системы в процессе формирования государственных внебюджетных фондов. // Экономика. 2011. №1.

11. Савельев Р.И. Понятие и структура финансового механизма формирования и использования внебюджетных социальных фондов. // Финансовое право. 2008. №6.

12. Седова М.Л. Государственные внебюджетные фонды и бюджетное зако-нодательство РФ. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерче-ских организациях. 2006. №24.


Тема: «Государственные внебюджетные фонды»
Раздел: Деньги и кредит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 390 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Проблемы квалификации нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Проблемы квалификации нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов….4
    Заключение…12
    Список используемых источников…14
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по предмету Государственные и муниципальные финансы

    200 страниц(ы) 

    «Государственные и муниципальные финансы»
    1. Содержание, назначение, состав государственных и муниципальных финансов. Формы организации государственных и муниципальных финансов.
    2. Государственные и муниципальные доходы, их виды. Резервы роста государственных и муниципальных доходов.
    3. Государственные и муниципальные расходы, их назначение, виды, формы. Повышение эффективности государственных и муниципальных расходов.
    4. Управление государственными и муниципальными финансами: содержание, задачи, функциональные элементы.
    5. Органы управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации, их функции.
    6. Государственный и муниципальный финансовый контроль: содержание, задачи, формы, методы.
    7. Бюджетная система Российской Федерации, ее структура, принципы, правовые основы построения и функционирования.
    8. Содержание межбюджетных отношений. Особенности организации межбюджетных отношений в Российской Федерации.
    9. Федеральный бюджет, его назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита федерального бюджета.
    10. Бюджеты субъектов Российской Федерации, их назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации.
    11. Местные бюджеты, их назначение. Доходы, расходы, источники финансирования дефицита местных бюджетов.
    12. Содержание, формы и виды государственных и муниципальных заимствований.
    13. Государственный и муниципальный долг: понятие, структура. Организация управления государственным и муниципальным долгом в Российской Федерации.
    14. Пенсионный фонд Российской Федерации, его назначение. Доходы и расходы Пенсионного фонда Российской Федерации.
    15. Фонд социального страхования Российской Федерации, его назначение. Доходы и расходы Фонда социального страхования Российской Федерации.
    16. Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, их назначение. Доходы и расходы Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
    17. Бюджетный процесс в Российской Федерации, его содержание, этапы, участники.
    «Деньги, кредит, банки»
    1. Сущность и свойства денег. Дискуссионные проблемы сущности денег. Новые явления в функциях денег на современном этапе.
    2. Необходимость и предпосылки появления и применения денег. Формы и виды и денег. Эволюция форм и видов денег.
    3. Понятие денежной массы, денежных агрегатов и денежной базы. Структура денежной массы. Особенности структуры денежной массы современной России.
    4. Денежная эмиссия: сущность, виды, механизм.
    5. Безналичный денежный оборот в РФ и его организация.
    6. Денежная система: определение, элементы, принципы организации. Особенности денежной системы РФ.
    7. Инфляция: сущность, причины, формы проявления, социально-экономические последствия. Особенности инфляции в современной России.
    8. Необходимость и сущность кредита. Структура кредита. Особенности развития кредитных отношений в современных условиях.
    9. Формы и виды кредита. Современные проблемы и тенденции развития.
    10. Кредитная система и ее структура. Современное состояние кредитной системы России: основные моменты.
    11. Понятие банковской системы, ее свойства, принципы построения. Характеристика элементов банковской системы. Макроэкономические факторы развития банковской системы.
    12. Центральные банки и основы их деятельности. Понятие и формы независимости центрального банка.
    13. Понятие задач и функций Центрального банка и их развитие в современных условиях.
    14. Методы и инструменты денежно-кредитной политики и особенности их применения в России.
    15. Виды банков. Современное состояние российских банков.
    16. Активные операции коммерческих банков: основные признаки и структура.
    17. Пассивные операции коммерческих банков: основные признаки и структура.
    «Макроэкономика»
    1. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие в модели AS – AD.
    2. Потребление, сбережение, инвестиции. Модель I-S (инвестиции и сбережения). Парадокс бережливости.
    3. Налоги: сущность и функции. Фискальная политика и ее основные виды.
    4. Инфляция: виды, причины, социально-экономические последствия. Антиинфляционная политика.
    5. Модель совокупных расходов и доходов или Кейнсианский крест. Понятие мультипликатора.
    6. Функции государства в рыночной экономике: цели, методы и инструменты регулирования.
    7. Безработица и ее формы. Понятие естественной безработицы.
    8. Кредитно-денежная политика и ее основные инструменты.
    9. Экономические циклы и кризисы: сущность, виды, причины.
    10. Государственный бюджет: доходы и расходы. Проблема дефицита государственного бюджета. Государственный долг.
    11. Глобализация мировой экономики: факторы, направления.
    12. Сущность, факторы, показатели экономического роста. Проблема границ экономического роста.
    13. Денежный рынок и его характеристики: предложение денег и спрос на деньги. Равновесие денежного рынка.
    14. ВВП как показатель результатов хозяйственной деятельности макроэкономической системы. Способы измерения ВВП.
    15. Доходы населения, их распределение и дифференциация. Социальная политика государства и ее роль в развитии экономики.
    «Микроэкономика»
    1. Факторы производства, субъекты и структура рыночной экономики.
    2. Спрос и предложение. Ценовые и неценовые детерминанты спроса и предложения.
    3. Механизм взаимодействия спроса и предложения. Устойчивость рыночного равновесия.
    4. Эластичность: понятие, виды, способы измерения. Значение расчета коэффициентов эластичности в практике менеджмента.
    5. Понятие издержек и их классификация. Использование концепции бухгалтерских и экономических издержек в практике предпринимательства.
    6. Прибыль как экономическая категория. Виды прибыли.
    7. Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики. Классификация рыночных структур.
    8. Рынок совершенной конкуренции, условия его формирования. Теоретическое значение рынка совершенной конкуренции.
    9. Рынок несовершенной конкуренции. Его особенности и условия формирования.
    10. Рынок труда и заработная плата. Особенности рынка труда в России.
    11. Рынок капитальных ресурсов. Основной и оборотный капитал. Дисконтирование. Понятие износа и амортизации.
    12. Понятие инвестиций. Источники инвестиционных ресурсов фирмы.
    13. Рынок природных ресурсов. Земельная рента: сущность и виды.
    14. Предпринимательство как фактор производства. Его эволюция и особенности развития в современной российской экономике.
    15. Трансакционные издержки: сущность, виды, значение. Факторы снижения трансакционных издержек в рыночной экономике.
    Финансы
    1. Сущность финансов, их специфические признаки. Роль финансов в рыночной экономике. Основные субъекты финансовых отношений.
    2. Финансовые ресурсы как материальное воплощение финансовых отношений, их источники, виды и формы.
    3. Финансовый механизм, его понятие и назначение. Составные части и элементы финансового механизма. Основные направления совершенствования финансового механизма.
    4. Понятие финансовой системы как совокупности финансовых отношений, сферы и звенья финансовой системы. Факторы, определяющие состав сфер и звеньев финансовой системы. Характеристика сфер и звеньев финансовой системы Российской Федерации.
    5. Финансы коммерческих организаций, основные принципы их функционирования. Виды финансовых отношений коммерческой организации. Влияние отраслевых и организационно-правовых факторов на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
    6. Финансы некоммерческих организаций, основные принципы их функционирования. Влияние организационно-правовых форм и видов деятельности на особенности финансового механизма некоммерческих организаций.
    7. Понятие финансового рынка, его значение для мобилизации и размещения временно свободных денежных средств. Элементы и участники финансового рынка. Особенности становления и развития финансового рынка в Российской Федерации.
    8. Необходимость и методы государственного регулирования финансового рынка. Саморегулирование на финансовом рынке. Перспективы развития финансового рынка Российской Федерации.
    9. Понятие финансовой политики государства, ее правовые основы, содержание и значение. Факторы, влияющие на эффективность финансовой политики государства.
    10. Характеристика современной финансовой политики Российской Федерации.
    11. Понятие управления финансами, его функциональные элементы. Основные направления совершенствования управления финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.
    12. Финансовое планирование и прогнозирование как элемент управления финансами, их понятие, цель и задачи.
    13. Оперативное управление финансами, его значение. Особенности оперативного управления финансами в разных сферах и звеньях финансовой системы.
    14. Финансовый контроль, его место в управлении финансами. Цель и задачи, принципы финансового контроля. Виды, формы и методы финансового контроля.
    15. Характеристика правовой базы управления финансами в Российской Федерации, необходимость ее совершенствования.
    16. Общая характеристика органов управления государственными и муниципальными финансами. Разграничение полномочий законодательной и исполнительной власти в управлении финансами.
  • Дипломная работа:

    Отчисления в социальные внебюджетные фонды и практика их реализации в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4

    I. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
    1.1 Сущность и необходимость создания социальных
    внебюджетных фондов 7
    1.2. Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи 13
    1.3. Размеры и порядок уплаты страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 21
    2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С СОЦИАЛЬНЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ МОУ «РАЗВИТИЕ» 29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика учреждения 29
    2.2. Методика расчета страховых взносов в социальные внебюджетные фонды в МОУ «Развитие» 35
    3.3. Расчеты с Фондом социального страхования в МОУ «Развитие» 41
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 52
    3.1. Мировой опыт формирования социальных внебюджетных фондов 52
    3.2 Анализ проблем связанных с порядком исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды 58
    3.3 Предложения совершенствованию механизма страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Тест:

    Государственные и муниципальные финансы

    18 страниц(ы) 

    Под первичным профицитом государственного бюджета понимается:
    1.
    превышение расходов бюджета над его доходами
    2.
    превышение доходов бюджета над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга
    3.
    превышение доходов бюджета над расходами без учета межбюджетных трансфертов
    4.
    превышение доходов бюджета над его расходами
    Бюджет расширенного правительства – это:
    1.
    консолидированный бюджет субъектов РФ
    2.
    консолидированный бюджет РФ
    3.
    совокупность бюджета соответствующей территории и бюджетов государственных внебюджетных фондов
    4.
    бюджеты государственных внебюджетных фондов
    В РФ расходы на международную деятельность финансируются из
    1.
    федерального бюджета
    2.
    федерального и региональных бюджетов
    3.
    федеральных, региональных и местных бюджетов
    4.
    региональных и местных бюджетов
    Президент выступает с бюджетным посланием перед:
    1.
    Министерством финансов РФ
    2.
    народом
    3.
    Федеральным собранием РФ
    4.
    Правительством РФ
    Обеспечение безопасности государства и функционирование судебной системы относятся к исключительным расходам:
    1.
    местных бюджетов
    2.
    бюджета субъекта Федерации
    3.
    финансируется совместно всеми бюджетами
    4.
    федерального бюджета
    К расходным полномочиям бюджетов субъектов РФ не относятся:
    1.
    содержание законодательных и исполнительных органов государственной власти
    2.
    обслуживание и погашение государственного долга
    3.
    осуществление международной деятельности в интересах субъекта РФ
    4.
    утилизация отходов
    Какие функции выполняет Центральный банк и его учреждения в процессе исполнения бюджета?
    1.
    утверждение лимитов бюджетных обязательств для бюджетополучателей
    2.
    расчетное и кассовое обслуживание бюджетных учреждений
    3.
    ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета текущий и последующий контроль
    4.
    санкционирование расходов федерального бюджета
    К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета относятся:
    1.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций, зарегистрированных на территории России
    2.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций
    3.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от Центрального банка
    4.
    кредиты в рублях, полученные от кредитных организаций
    Инструментами горизонтального выравнивания являются:
    1.
    налоговые инструменты (льготы, закрепление налогов, использование регулирующих налогов);
    2.
    финансовая помощь (дотации, трансферты, субвенции);
    3.
    делегирование полномочий;
    4.
    изменения в распределении собственности.
    Из Фонда финансовой поддержки регионов средства выделяются на:
    1.
    выравнивание уровня бюджетной обеспеченности регионов
    2.
    реализацию программ реформ в бюджетной сфере
    3.
    компенсацию расходов бюджетов субъектов РФ, направленных на реализацию федеральных законов
    4.
    финансирование программ развития регионов
    В РФ расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства финансируются из:
    1.
    региональных бюджетов
    2.
    федерального и местных бюджетов
    3.
    федерального, региональных и местных бюджетов
    4.
    местных бюджетов
    Ведомственный финансовый контроль осуществляют:
    1.
    контрольно-ревизионные управления министерств
    2.
    аудиторские фирмы
    3.
    Министерство финансов
    4.
    бухгалтерии бюджетного учреждения
    Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:
    1.
    органы исполнительной власти
    2.
    Центральный банк и его учреждения
    3.
    территориальные налоговые органы
    4.
    главные распорядители бюджетных средств
    Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией, называется:
    1.
    бюджетной росписью
    2.
    сводным финансовым балансом
    3.
    законом о бюджете
    4.
    перспективным финансовым планом
    Расходы бюджета Пенсионного фонда обеспечивают:
    1.
    оказание помощи престарелым и нетрудоспособным
    2.
    всё перечисленное
    3.
    выплату пособий по уходу за ребенком
    4.
    выплату государственных пенсий
    Бюджетная система РФ НЕ включает:
    1.
    бюджеты государственных внебюджетных фондов
    2.
    бюджеты муниципальных образований
    3.
    бюджеты субъектов РФ
    4.
    бюджеты предприятий на территории субъектов РФ
    5.
    федеральный бюджет
    При разграничении расходных обязательств должны учитываться принципы:
    1.
    макроэкономической эффективности
    2.
    критерия зоноиспользования
    3.
    поддержания единого экономического пространства
    4.
    поддержания границ юрисдикции
    В РФ расходы на национальную оборону финансируются из:
    1.
    федерального бюджета
    2.
    федерального и региональных бюджетов
    3.
    федеральных, региональных и местных бюджетов
    4.
    региональных и местных бюджетов
    Вид расходов, который в России финансируется исключительно из федерального бюджета:
    1.
    все перечисленное
    2.
    проведение муниципальных выборов и местных референдумов
    3.
    государственная поддержка атомной энергетики
    4.
    обеспечение социальной защиты населения
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды и их роль в финансовой системе РФ

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 4
    1.1. Значение внебюджетных фондов 4
    1.2. Назначение и виды внебюджетных фондов 5
    1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 16
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО УР 22
    3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды и их роль в системе РФ

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 4
    1.1. Значение внебюджетных фондов 4
    1.2. Назначение и виды внебюджетных фондов 5
    1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 16
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО УР 22
    3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Личность-свобода и ответственность

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие личности. Проблемы социализации личности 4
    2. Свобода и ответственность личности. Конформизм и нонконформизм 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Реферат:

    Биосфера

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие биосферы
    2. Учение В.И. Вернадского о биосфере
    3. Формирование ноосферы
    4. Глобализация
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Онтология Аристотеля

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЫТИЕ ПО АРИСТОТЕЛЮ 5
    1.1 Основной закон бытия. Бытие и небытие 5
    1.2 Сущее и сущность у Аристотеля как уровни бытия 8
    2. ВИДЫ СУЩНОСТИ ПО АРИСТОТЕЛЮ 14
    2.1 Четыре первоначала по Аристотелю 14
    2.2 Теология Аристотеля 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    ЛИТЕРАТУРА 25
  • Реферат:

    Технические средства таможенного контроля документов

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы проведения технического контроля подлинности документов 4
    2. Таможенная экспертиза документов: методы и технические средства 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    ЛИТЕРАТУРА 12
  • Контрольная работа:

    1. Цели и задачи финансового менеджмента. 2. Банкротство и его прогнозирование. 3. Задача

    16 страниц(ы) 

    1.Основные цели и задачи финансового менеджмента, механизм их достижения 3
    2.Финансовая несостоятельность (банкротство) предприятия. Методы прогнозирования вероятности банкротства 7
    Практическое задание: 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Контрольная работа:

    1. Международные организации. 2. Дипломатический персонал.

    20 страниц(ы) 

    1. Организационная структура международных организаций: принципы формирования органов и соотношение их компетенции; процедура принятия постановлений органами международной организации; международные должностные лица (рассмотреть на примере международной организации регионального характера) 3
    2. Укажите привилегии и иммунитеты дипломатического персонала и членов из семей, административно-технического и обслуживающего персонала. Покажите их сходства и различия 13
    Задача 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Реферат:

    Подростковая наркомания

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности подростковой наркомании 4
    2. Лечение и профилактика подростковой наркомании 8
    Заключение 11
    Литература 12
  • Контрольная работа:

    Процессуальные особенности рассмотрения гражданских дел, возникающих из семейных правоотношений. Задачи.

    22 страниц(ы) 

    Процессуальные особенности рассмотрения гражданских дел, возникающих из семейных правоотношений. Задачи.
  • Курсовая работа:

    Декларирование товаров физическими лицами

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ 5
    1.1 Нормативно-правовая база декларирования товаров физическими лицами 5
    1.2 Порядок отнесения товаров к товарам для личного пользования 7
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ 13
    2.1 Порядок и формы декларирования товаров, перемещаемых физическими лицами 13
    2.2 Организация системы «двойного коридора» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Предъявление для опознания

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ 5
    1.1 Условия и задачи предъявления для опознания 5
    1.2 Подготовка и производство предъявления для опознания 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ 18
    2.1 Предъявление для опознания отдельных видов объектов 18
    2.2 Типичные ошибки при проведении предъявления для опознания и пути совершенствования процесса 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32