У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социокультурная реабилитация инвалидов» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕАБИЛИТАЦИЯ КАК ФОРМА ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ 6
1.1 Инвалидность как социальная проблема 6
1.2 Теоретические подходы к исследованию инвалидов и факторов их реабилитации 11
2. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 18
2.1 Содержание и методы социокультурной реабилитации инвалидов 18
2.2 Педагогическая технология социокультурной реабилитации средствами глубинного общения 26
2.3 Организационно-педагогическая модель формирования жизненной устойчивости инвалидов 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Введение
Конституция Российской Федерации (1993 г.), провозгласившая Россию социальным государством, предусматривает создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие каждого человека, гарантирует инвалидам равные с другими гражданами права и свободы. На современном этапе это стало одной из важнейших задач государства и его органов здравоохранения, социальной защиты населения, образования, занятости, культуры, физической культуры и спорта.
Одной из основных задач социально-экономического развития является обеспечение всем лицам доступа к любым сферам жизни общества. Государством рекомендовано содействовать доступности и возможности ис-пользования таких культурно-просветительских учреждений, как театры, музеи, кинотеатры и библиотеки, применять специальные технические средства в целях расширения доступа инвалидов к литературным произведениям, фильмам и театральным спектаклям. Инвалиды относятся к категориям населения, которые вправе пользоваться защитой и помощью государственных органов и учреждений, в том числе, в решении вопросов досуга.
Общество заинтересовано в том, чтобы всем его членам были предоставлены достойные условия существования. Именно на достижение этих гуманных целей была направлена деятельность педагогов-просветителей, стремящихся найти пути для обучения инвалидов, для их социокультурной реабилитации.
В России возникновение училищ для детей-инвалидов относится к началу XIX в. Тогда же в их стенах организуются первые библиотеки, ориентированные на специфические запросы детей с физическими недостатками (слепых, глухих). Все XIX столетие отмечено самоотверженными усилиями педагогов, врачей, библиотекарей и священнослужителей, направленными на облегчение участи детей-инвалидов, на предоставление им возможности пользоваться книгами. Такими подвижниками были доктор медицины А.И. Скребицкий (1827-1915), первопечатница книг по системе Брайля в России А.А. Адлер (1856-1924), видный государственный и общественный деятель К.К. Грот (1815-1897), епископ Г.Г. Дикгоф (1833-1911) и др.
Все училища и библиотеки для слепых в России, созданные в конце XIX и начале XX вв., руководствовались в своей деятельности одной и той же целью – воспитывать детей в добром и хорошем, развивать в них стремление к возвышенному и идеальному. Дети получали возможность почувствовать, что они могут посредством книг так же приобретать знания, так же развиваться, как и зрячие.
Приверженность к высоким моральным ценностям была характерной чертой тех, кто занимался воспитанием и образованием инвалидов. А.И. Скребицкий писал: «Только люди с сердцем могут идти на труд, при котором на каждом шагу предстоит соприкасаться с телесным и нравственным недугом; где нужно хроническое терпение, ежеминутная готовность помогать; неутомимость в приискании видов помощи». Эти качества из поколения в поколение передавались работниками, занятыми в сфере социокультурной реабилитации инвалидов.
После Октябрьского переворота 1917 г. были выдвинуты новые, предельно идеологизированные требования к заботе об инвалидах. В советский период отношение к инвалидам не отличалось гуманностью, поскольку их искусственная изоляция в рамках специальных школ, интернатов, медицинских учреждений разъединяла большую часть населения и людей, нуждающихся в поддержке. Все это обусловливало равнодушие к ним со стороны общества.
Долгое время считалось, что никакой «надклассовой» морали не существовало и не существует. Разговор об общечеловеческой морали рассматривался как предрассудок. В соответствии с этим решался и вопрос о пропаганде общечеловеческих интересов и ценностей. Такие понятия, как милосердие, благотворительность, человеколюбие, отражающие общечеловеческие ценности и положенные в основу социокультурной реабилитации инвалидов, вышли из употребления и воспринимались как ар-хаизмы.
В годы перестройки и в постсоветский период происходит восстановле-ние престижа общечеловеческих ценностей. И в этих условиях тема социокультурной реабилитации инвалидов является актуальной.
Цель работы – анализ социокультурной реабилитации инвалидов в со-временной России. Из поставленной цели вытекают следующие задачи работы:
• Анализ сущности инвалидности с социальных позиций.
• Изучение основных принципов реабилитации.
• Анализ целей, методов и средств социокультурной реабилитации
• Построение основных принципов организационно-педагогической модели социокультурной реабилитации.
Социокультурная реабилитация инвалидов рассматривается в работах С. Братченко, Г.Л. Зуевой, В.И. Курбатова, Т.В. Зозули, Е.И. Холостова, В.В. Чешихина. Однако до сих пор в литературе недостаточно рассмотрены проблемы, связанные с данной тематикой.
Объектом исследования данной работы являлась социокультурная реабилитация инвалидов. Предмет исследования – социокультурная реа-билитация инвалидов в условиях современной России. Теоретической основой работы являются фундаментальные концепции, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых. При проведении анализа и обобщения практического и теоретического материала применялись методы сопоставления, структурно-функциональн-ого анализа, единства исторического и логического, статистического исслед-ования.
Источниковой базой работы явились федеральные законы, подзакон-ные нормативные акты, посвященные социокультурной реабилитации инвалидов.
Заключение
На современном этапе социально-экономического развития общества одним из направлений государственной политики по обеспечению достойного уровня жизни для всех граждан Российской Федерации является поддержка и создание условий для социальной адаптации инвалидов как наименее социально защищенной категории граждан. Основное влияние на регламентацию отношений в области социальной защиты инвалидов на протяжении последнего десятилетия оказывало наличие международной и формирование отечественной нормативной базы.
Реабилитация инвалидов направлена на устранение или возможно пол-ную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма, в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество. Среди многообразия средств реабилитации инвалидов важную роль играет социокультурная реабилитация. Социокультурную реабилитацию можно определить как комплекс мероприятий (включающих культурологические механизмы), направленных на возвращение (создание) психологических механизмов, способствующих постоянному внутреннему росту, развитию, и, в целом восстановлению культурного статуса инвалида как личности. Приобщаясь к культуре, инвалид становится частью культурного сообщества.
Реализация задач социокультурной реабилитации инвалидов в Россий-ской Федерации осуществляется на уровне федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и общественных организаций. Во многих регионах страны накоплен опыт проведения занятий и мероприятий творческой, развлекательной, досуговой и просветительской направленности, ориентированной на особенности интересов и возможности различных групп инвалидов.
Анализ отечественного и зарубежного опыта показывает большую зна-чимость социокультурной реабилитации инвалидов, как для самих инвалидов, так и для общества в целом. Общепризнано, что использование средств культуры и искусства способствует реабилитации инвалидов – ускорению их социальной интеграции, восстановлению функций организма, повышению самостоятельности в быту и возрастанию трудовой активности. Вместе с тем, в России это направление реабилитации еще не получило должного распространения и системной организации. Учреждения культуры зачастую не включены в систему комплексной реабилитации инвалидов, а уч-реждения реабилитации неактивно развивают это направление. Зна-чительный потенциал учреждений культуры, социальной защиты населения, образования может быть использован для повышения эффективности комплексной реабилитации инвалидов. Для практического решения этой проблемы требуется развитие правовой, научно-методической, организаци-онной, кадровой и материально-технической базы.
Одной из основных задач социально-экономического развития является обеспечение всем лицам доступа к любым сферам жизни общества. Государством рекомендовано содействовать доступности и возможности ис-пользования таких культурно-просветительских учреждений, как театры, музеи, кинотеатры и библиотеки, применять специальные технические средства в целях расширения доступа инвалидов к литературным произведениям, фильмам и театральным спектаклям.
Наибольшее значение в разработке социокультурных технологий, на-правленных на оказание помощи инвалидам в процессе преодоления недуга и социальной адаптации, имеет ее содержательная сторона и те средства коррекции, с помощью которых происходит восстановление, выравнивание возможностей инвалидов в их социальном самоутверждении.
Процессы в области рекреации инвалидов имеют несколько основных направлений: прежде всего, это – формы рекреации, характерные для культуры вообще. Проблема заключается в доступности этих форм для различных групп инвалидов. При этом существуют специфичные для инвалидов развивающие рекреационные формы. Смысл заключается в том, чтобы сочетать привлекательный досуг с полезными реабилитационными занятиями.
Традиционный подход учреждений культуры к досуговой дея-тельности инвалидов, как к чисто развлекательному, сугубо рекреативному явлению, себя исчерпывает. Досуговые занятия инвалидов с различными физическими дефектами целесообразно рассматривать как самостоятельную сферу их деятельности, благодаря которой обеспечивается целостное творческое воспроизводство личности инвалида, актуализация ее интеллектуального, культурного, физического, волевого потенциала.
Список литературы
1. Андреева О.С. Организационно-функциональная модель професси-ональной реабилитации инвалидов / / Профессиональная реабилитация и занятость инвалидов / В.А. Сидоров, C.А. Мельников и др. – М., 1996.
2. Андреева О.С. Актуальные проблемы инвалидности и пути медико-социальной реабилитации инвалидов в Москве. – М., 1997.
3. Белозерцева А. Г. Культурология в социальной реабилитации. Приемы и методы работы практикующих психологов с инвалидами. – Ново-сибирск, 1999.
4. Братановский С.Н. Комментарий к ФЗ «О социальной защите инвали-дов». – М., 2008.
5. Братченко С. Экзестенциальная психология глубинного общения. – М., 2002.
6. Братченко С.Л. Концепция личности: М.Бахтин и психология // М.М.Бахтин и философская культура XX в. 4.1 – СПб 1991.
7. Братченко С.Л. Экзистенциально-гуманистический подход в психологии и терапии // Психологическая газета. 1997. №1.
8. Братченко С.Л. Конференция по проблемам экзистенциально-гуманистического подхода в психотерапии // Вопросы психологии. 1997. №3.
9. Братченко С.Л., Курбатова Т.Н. Экзистенциально-гуманистический под-ход Дж.Бюджентала – продолжаем разговор //Психологическая газета. 1997. №10. Братченко С.Л. Межличностный диалог и его основные атрибуты // Психология с человеческим лицом. – М., 1997.
10. Братченко С.Л. Экзистенциально-гуманистический подход Джеймса Бюджентала: человек в поисках самого себя // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 2. – СПб., 1998.
11. Братченко С.Л. Подход к консультированию Джеймса Бюджентала //Психологическая помощь в современных условиях. – Киров, 2000.
12. Бугенталь Дж. В поисках свободного бога // Бадхен А., Каган В. Новая психология и духовное измерение. – СПб., 1995.
13. Бугенталь Дж. Наука быть живым. – М., 1998.
14. Грининг Т. История и задачи гуманистической психологии // Вопросы психологии. 1988. №4.
15. Грининг Т. Посттравматический стресс с позиций экзистенциально-гуманистической психологии // Вопросы психологии. 1994. №1.
16. Дементьева Н Ф. Дома-интернаты от призрения к реабилитации. – Красноярск, 2003.
17. Зуева Г.Л. Социальная реабилитация инвалидов. – М., 2004.
18. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. – М., 1993.
19. Леонтьев Д.А. Психология смысла. – М., 1999.
20. Мерцалова, Л. В. Социокультурная реабилитация как одно из направле-ний социальной работы // Материалы I Международной научно-практической конференции. Том I. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2001.
21. О социокультурной политике в отношении инвалидов в РФ. // Из справки к заседанию коллегии Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации по вопросу «О социокультурной политике в отношении инвалидов в Российской Федерации» от 28 апреля 2009 г.
22. Свинцов А.А., Радуто А.В. Социальная защита инвалидов – десятилетний опыт правового регулирования. // Законность. 2008. №1.
23. Смирнов СВ. На пути решения глобальных медико-социальных про-блем. // Социальная деятельность компании Нордиск в России: соци-альный отчет. – М., 2004.
24. Смирнов СВ. Государственная поддержка инвалидов в современной России как нормативная гарантия их социальной реабилитации. – Ростов/н/Д, 2004.
25. Социальная работа с инвалидами: настольная книга специалиста / Под ред. Е.И. Холостовой, А.И.Осадчих. – М., 2006.
26. Старобина Е.М, Стеценко С.А., Свистунова Е.Г. и др. Психологические аспекты реабилитационного потенциала инвалида: Методические рекомендации. – М., 2002.
27. Трошин О.В., Жулина Е.В. Основы социальной реабилитации и профориентации. – Учебное пособие. – М., 2007.
28. Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов. – М., 2006.
29. Шапошников А.Е. Общещечеловеческие ценности в библиотечном обслуживании инвалидов. // w*w.libconfs.narod.r*/2005/s2/s2_p32.htm
30. w*w.vikipedia.r*
Тема: | «Социокультурная реабилитация инвалидов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Социальная реабилитация инвалидов по зрению
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ 5
1.1 Виды социальной реабилитации 51.2 Модели реабилитации 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ 10
2.1 Методы социальной реабилитации 10
2.2 ВОС и ее роль в социальной реабилитации 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Контрольная работа:
Социальная политика. Модели инвалидности.
35 страниц(ы)
Введение.
I. Классификация моделей инвалидности.
ІІ. Социокультурная концепция инвалидности и концепция независимой жизни инвалидов.III. Социальная значимость реабилитации инвалидов.РазвернутьСвернуть
ІV. Актуальность процессов интефации инвалидов.
V. Сущность российской политики в отношении инвалидов.
VІ. Опыт реабилитации инвалидов за рубежом.
Заключение.
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВАI.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ1.1.Сущность и содержание реабилитации лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды реабилитаций лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
ГЛАВА II.МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В СТАНЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания….16
2.2 Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях….22
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….29
ПРИЛОЖЕНИЯ…35
-
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
97 страниц(ы)
Оглавление
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата1.1. Социальное положение инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в современной России….РазвернутьСвернуть
7
1.2. Сущность медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата…
24
Глава 2. Современная практика медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» Камышловского района
2.1. Деятельность специалиста по социальной работе в области медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» ….
48
2.2. Проект усовершенствования медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский»….
72
Заключение…. 81
Список использованной литературы…. 84
Приложения…. 90
-
Курсовая работа:
Технология социальной реабилитации
45 страниц(ы)
Реферат 2
Введение 4
1 Сущность, понятие, основные виды реабилитации 5
2 Технология работы 10
2.1 Первичный прием в регистратуре 102.2 Первичная консультация инвалида специалистом по реабилитации 10РазвернутьСвернуть
2.3 Первичная консультация специалиста по социальной работе 13
2.5 Адаптационное обучение инвалида и его семьи 15
2.6 Обеспечение инвалида техническими средствами реабилитации 16
2.7 Организация жизни инвалида в быту 20
2.8 Психологическая реабилитация инвалида 21
2.9 Социально-средовое обучение 23
2.10 Обучение социальной независимости 25
Заключение 32
Библиографический список 33
Словарь терминов 35
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальное прогнозирование, проектирование и моделированиеСледующая работа
Социальная работа с детьми из неполных семей




-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Информационные системы в экономике
15 страниц(ы)
1. Основные понятия информационных систем 3
2. Основные понятия, используемые при проектировании информационных систем 8
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 61.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
2.1 Характеристика деятельности поста 33
2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Конституция СССР 1977 г., советское право 70-х годов 20 в.
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ СССР 1977 Г.
1.1 История принятия и структура Конституции
1.2 Особенности КонституцииII. РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОГО ПРАВА В 70-Х – 80-Х ГОДАХРазвернутьСвернуть
2.1 Гражданское, хозяйственное и финансовое право
2.2 Трудовое и семейное право
2.3 Природоресурсное и сельскохозяйственное право
2.4 Административное, уголовное, процессуальное и исправительно-трудовое право
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
1.1 Виды нематериальных активов 5
1.2 Документы, оформляющие операции с нематериальными активами 82. УЧЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ, АМОРТИЗАЦИИ И ВЫБЫТИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Учет первоначальной стоимости материальных активов 10
2.2 Учет амортизации нематериальных активов 12
2.3 Учет выбытия нематериальных активов 15
3. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В МСФО 17
3.1 Общие принципы учета 17
3.2 Методы учета 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СРАВНИТЕЛЬНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК ОБЛАСТЬ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ 6
1.1 Цели и предмет сравнительного уголовного права 61.2 Методы сравнительного уголовного права 11РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕКТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 16
2.1 Уровни сравнительного уголовного права 16
2.2 Российское уголовное право как объект изучения сравнительного уголовного права 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложение 1 32
-
Дипломная работа:
Управление государственным долгом: методы и способы совершенствования
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 7
1.1 Сущность, структура и роль государственного долга в современной экономике 71.2 Нормативно-правовое обеспечение управления государственным долгом 16РазвернутьСвернуть
1.3 История возникновения государственного долга в России 26
2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 33
2.1 Методы управления государственным долгом 33
2.2 Анализ динамики внешнего государственного долга в России 37
2.3. Государственный внутренний долг и формы его покрытия 39
2.4. Проблемы управления государственным долгом в современных условиях 42
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В РОССИИ 45
3.1 Опыт управления государственным долгом в развитых странах и возможности его применения в России 44
3.2 Пути повышения эффективности управления государственным долгом 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
-
Реферат:
Освобождение от ответственности в системе предпринимательства
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ И УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВННОСТИ 4
1.1 Основания освобождения предпринимателей от гражданско-правовой ответственности 41.2 Основания освобождения предпринимателей от уголовной ответственности 6РазвернутьСвернуть
2. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 11
2.1 Основания освобождения предпринимателей от административной ответственности 11
2.2 Проблемы освобождения предпринимателей от административной ответственности и пути их решения 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Реферат:
Аристотель: логические и гносеологические воззрения
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Логика Аристотеля
2. Наукоучение у Аристотеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Документооборот органов исполнительной власти
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
1.1 Органы исполнительной власти в дореволюционной России1.2 Органы исполнительной власти в «советский период» историиРазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Федеральные органы исполнительной власти
2.2 Региональные и местные органы исполнительной власти
3. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Структура исполнительной власти в региона
3.2 Пути оптимизации отображения органов исполнительной власти в документообороте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ