У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Медико-социальная реабилитация инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» - Дипломная работа
- 97 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: любсвет
Содержание
Оглавление
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
1.1. Социальное положение инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в современной России….
7
1.2. Сущность медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата…
24
Глава 2. Современная практика медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» Камышловского района
2.1. Деятельность специалиста по социальной работе в области медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» ….
48
2.2. Проект усовершенствования медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский»….
72
Заключение…. 81
Список использованной литературы…. 84
Приложения…. 90
Введение
Инвалидность является проблемой не одного человека или даже не части населения, а всего общества в целом. Постоянный рост инвалидности и численности инвалидов – с одной стороны, углубление внимания к каждому инвалиду, вне зависимости от его физических, психических и интеллектуальных способностей, – с другой, совершенствование представлений о ценности личности и необходимости защищать ее права, характерное для демократического, гражданского общества, – все это предопределяет важность социально-реабилитационной деятельности в настоящее время.
В условиях современной России лица с ограниченными возможностями и их семьи являются одной из наиболее ущемленных категорий населения. Прежде действовавшие меры государственной политики, направленной на решение проблем инвалидности и инвалидов, утрачивают свою эффективность. В условиях рыночной перестройки содержания и структуры экономических отношений возникла необходимость разработки новых принципов и подходов государственной политики в отношении лиц с ограниченными возможностями.
Выдержка из текста работы
Изучение социального положения инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в современном обществе может быть более глубоким в случае, если его рассматривать в широком социальном контексте, в сложной сети детерминирующих его факторов и условий. Рассмотрение условий жизни и представления об инвалидах, как отдельной социальной группы, дополняет анализ социального положения инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Каждое место в обществе подчиняется своим законам, сопровождается обязанностями и предоставляет некоторые надежды на будущее, и поэтому обязывает людей к определённому типу поведения в каждом конкретном месте. Социальное положение (социальный статус, место в обществе) понимается как место, которое занимает человек внутри какого-либо сообщества людей [9].
Сформировавшиеся в обществе стереотипы в отношении инвалидов лежат в основе подхода к понятию инвалидности, которое в свою очередь и определяет социальную политику в отношении инвалидов и их положение в обществе.
Социальная специфика инвалидности заключается в правовых, экономических, коммуникативных, психологических и прочих барьерах, которые не позволяют людям с различными отклонениями здоровья активно включиться в жизнь общества и полноценно участвовать в ней [56, с. 4].
История развития проблемы инвалидности свидетельствует о том, что она прошла сложный путь – начиная от физического уничтожения, непризнания изоляции «неполноценных членов» до необходимости интеграции лиц с различными физическими дефектами, патофизиологическими синдромами, психосоциальными нарушениями в общество, создание для них безбарьерной среды.
Иными словами, инвалидность становится проблемой не только одного человека, а всего общества в целом [56, с. 6].
Рассмотрим значение терминов «инвалидность» и «инвалид».
Заключение
Изучение проблемы инвалидов в обществе, их медико-социальной реабилитации является одной из важнейших социальных проблем.
В данной выпускной квалификационной работе представлены уровни и структура инвалидности, пути и методы модернизации системы медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
На основании проведенного теоретического анализа проблемы оказания медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата были сделаны следующие выводы.
Медико-социальная реабилитация инвалидов определяется как комплекс мер, направленных на восстановление здоровья и разрушенных или утраченных индивидом общественных связей и отношений вследствие нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, изменением социального статуса.
Список литературы
Абакарова, А.А. Восстановительное лечение последствий травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата / А.А. Абакарова. Н. Новгород, 2001.- 158 с.
Абрамов, В.И. Опорно-двигательная система человека / В.И. Абрамов. М.: Изд-во «Чистые пруды», 2008.- 267 с.
Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.И. Акатов. М.: Владос. 2004.- 360 с.
Андреева, О.С. Вопросы медицинской, профессиональной, социальной реабилитации инвалидов военной службы / О.С. Андреева. Режим доступа: https://dc95.4shared.com/download/65331677/./reab-inv-voen.pdf.
Бабкин, Н.И. Основы социально-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями // Развитие социальной реабилитации в России / Н.И. Бабкин.- М.: 2000.- 216 с.
Бальберт, А.А. Технологии медико-социальной реабилитации участников / А.А. Бальберт. Режим доступа: do.teleclinica.r* › 206714/ Екатеринбург.
Булыгина, О.Н. Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната / О.Н. Булыгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.-2004.-№4.-с. 22-24
Тема: | «Медико-социальная реабилитация инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 97 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВАI.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ1.1.Сущность и содержание реабилитации лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды реабилитаций лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
ГЛАВА II.МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В СТАНЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания….16
2.2 Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях….22
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….29
ПРИЛОЖЕНИЯ…35
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Реферат:
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДЦП 4
2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
3. Нарушения психики при ДЦП 114. Речевые нарушения при ДЦП 15РазвернутьСвернуть
5. Коррекционная работа при ДЦП 16
6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
Заключение 23
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
Темпо-ритмические особенности развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы темпо-ритмической организации речи у дошкольников с нарушением ОДА 51.1. Темпо-ритмические особенности организации речи у детей с нарушениями ОДА 5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие общих движений у детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата 11
1.3. Особенности темпо-ритмической организации и развитие общих движений 13
Глава 2. Особенности темпо-ритмической организации на музыкальных занятиях 23
2.1. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата 23
2.2. Особенности коррекционно-педагогической помощи
дошкольникам с нарушением ОДА средствами музыки 26
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Медико-социальная реабилитация пожилых людей
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание медико-социальной реабилитации…4
1.1. Основное содержание и виды реабилитации…41.2.Медицинская и социальная реабилитация….6РазвернутьСвернуть
1.3. Индивидуальная программа реабилитации…14
2. Управление процессами социальной защиты и обслуживания пожилых людей (на примере г.Волгограда)…21
2.1. Система управления социальной защитой и обслуживанием пожилых людей…21
2.2.Основные причины и социальные последствия обращения пожилых людей в геронтологический центр (опыт реабилитации в Волгоградском областном геронтологическом центре)….26
Заключение…35
Список литературы….37
Приложение 1….39 -
Реферат:
Социальная реабилитация инвалидов по зрению
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ 5
1.1 Виды социальной реабилитации 51.2 Модели реабилитации 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ 10
2.1 Методы социальной реабилитации 10
2.2 ВОС и ее роль в социальной реабилитации 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Создание системы мотивации персонала в организацииСледующая работа
Задача по инвентаризации




-
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ
1.1. Здоровьесберегающая среда как объект изучения….71.2. Управление здоровьесберегающей средой ….…16РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие руководителем здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении…27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО
РАЗВИТИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА
ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 1 Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика учреждения….46
2.2. Анализ показателей эффективности деятельности руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ…55
3. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДВ В ДОУ
3.1. Программа управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды в ДОУ ….68
3.2. Оценка социально-экономической эффективности программы
управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды ….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Внешние социальные связи МДОУ № 1)….94
Приложение 2 (Внешние образовательные связи МДОУ № 1) ….95
Приложение 3 (Структура управления МДОУ № 1)….96
Приложение 4 (Здоровячок. Система оздоровления дошкольников.) …97
Приложение 5 (Экспресс-анкета для педагогов ДОУ) ….117
Приложение 6 (Анкета для родителей)….120
-
Дипломная работа:
Создание системы мотивации персонала в организации
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Мотивация персонала как объект изучения ….51.2. Основные теории мотивации …12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика создания системы мотивации в организации….…29
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»….50
2.2. Анализ системы мотивации в торговом предприятии «Мегахим».….55
2.3. Мероприятия по созданию усовершенствованной системы мотивации
персонала и прогнозирование их эффективности…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …82
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (организационная структура торгового предприятия
«Мегахим») ….86
Приложение 2 (анкета по оценке удовлетворенности персонала рабочим
местом)….87
Приложение 3 (мероприятия по созданию усовершенствованной системы
мотивации персонала) ….…93
-
Отчет по практике:
Дневник-отчет по ознакомительной практике
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Календарный график выполнения программы практики стр. 3
Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении стр. 5Отзыв руководителя практики от предприятия стр. 6РазвернутьСвернуть
Индивидуальное задание студента стр. 7
Материалы практики по разделам (в соответствии с программой)
Раздел 1. Знакомство с организацией.
1.1. Общая информация об организации.
1.2. Документы, характеризующие систему управления организацией
стр. 8
стр. 10
Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность организации.
2.1. Виды деятельности.
2.2. Общая структура управления организации.
2.3. Содержание работы менеджера по общим функциям управления.
стр. 14
стр. 17
стр. 20
Раздел 3. Производственно-техническая подсистема стр. 30
Раздел 4. Особенности социальной подсистемы стр. 33
Раздел 5. Экономическая подсистема управления стр. 40
Раздел 6. Информационная подсистема управления стр. 44
Раздел 7. Маркетинговая подсистема управления
7.1. Взаимодействие с рынком.
7.2. Основные элементы внешней среды организации.
стр. 47
стр. 50
Заключение стр. 59
Список литературы стр. 60
Приложения стр. 62
-
Статья:
Критерии и показатели качества образовательного процесса в дополнительном образовании
10 страниц(ы)
В статье рассматриваются сущность и содержание критериев и показателей качества образовательного процесса в дополнительном образовании. Предлагаются точки зрения исследователей данной проблемы. Актуализируется необходимость разработки критериев и показателей качества образовательного процесса на уровне учреждения дополнительного образования.Статья предназначена для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
34 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Внешняя торговля: сущность, структура… 5
2. Роль внешней торговли в развитии российского общества…. 112.1. Основные черты внешней торговли России в период с IX до началаРазвернутьСвернуть
XX вв. ….11
2.2. Особенности направления советской внешней торговли….16
2.3. Внешняя торговля России в период перехода к рыночной модели
хозяйствования….18
2.4. Развитие внешней торговли современной России….19
3. Реализация национальных интересов России в регулировании
внешней торговли….26
4. Место и роль России в международной торговле…29
Заключение…. 32
Литература…34
-
Курсовая работа:
Мотивационные различия между людьми и методы их исследования
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Мотивационные различия между людьми
2.1. Строение мотивации….5
2.2. Особенности личности как один из показателей мотивационной сферы человека…9Глава II. Основные методы изучения мотивации…22РазвернутьСвернуть
2.1. Неэкспериментальные методы….23
2.2. Экспериментальные методы….26
2.3. Синтетические методы….28
Заключение….30
Литература…32
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Внутренние ресурсы организации
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация как субъект хозяйствования
1.1. Организация как одно из звеньев экономики…71.2. Организационно-правовые формы предприятий….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Экономическое содержание и структура ресурсного
обеспечения организации
2.1. Экономические ресурсы организации….20
2.2. Основной капитал организации….22
2.3. Оборотный капитал организации….26
2.4. Информационные ресурсы….28
2.5. Кадровый потенциал организации….29
Заключение….37
Список литературы…
-
Магистерская работа:
Мониторинг качества дополнительного образования
83 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты мониторинга дополнительного образования детей….8
1.1. Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности …81.2. Содержание мониторинга качества дополнительного образования: подходы, методы, принципы …16РазвернутьСвернуть
1.3. Образовательный процесс как объект мониторинга качества дополнительного образования детей ….35
Глава 2. Опытно-поисковая работа по мониторингу качества в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….44
2.1. Анализ деятельности муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа по мониторингу качества дополнительного образования .44
2.2. Разработка критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в дополнительном образовании детей ….51
2.3. Апробация критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….73
Заключение … 82
Список использованной литературы … 84
Приложения …. 92
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.