У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деятельность руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ» - Дипломная работа
- 123 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: любсвет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ
1.1. Здоровьесберегающая среда как объект изучения….7
1.2. Управление здоровьесберегающей средой ….…16
1.3. Развитие руководителем здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении…27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО
РАЗВИТИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА
ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 1 Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика учреждения….46
2.2. Анализ показателей эффективности деятельности руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ…55
3. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДВ В ДОУ
3.1. Программа управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды в ДОУ ….68
3.2. Оценка социально-экономической эффективности программы
управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды ….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Внешние социальные связи МДОУ № 1)….94
Приложение 2 (Внешние образовательные связи МДОУ № 1) ….95
Приложение 3 (Структура управления МДОУ № 1)….96
Приложение 4 (Здоровячок. Система оздоровления дошкольников.) …97
Приложение 5 (Экспресс-анкета для педагогов ДОУ) ….117
Приложение 6 (Анкета для родителей)….120
Введение
Современные условия социально-экономического развития инициировали ряд явлений, негативно отражающихся на сохранении здоровья детей. Здоровье современных детей формируется под воздействием комплекса факторов, важнейшими из которых являются биологические (включая наследственность), экологические, социальные (образ жизни, воспитание и обучение, уровень медицинского обслуживания и т.д.). Значительно повлияли на состояние здоровья детей и подростков изменения, внесенные в учебно-воспитательный процесс и повлекшие за собой интенсификацию умственной деятельности учащихся в ущерб двигательной активности и, как следствие, увеличение нагрузки на центральную нервную систему и снижение резистентности детского организма.
В связи с этим основной проблемой сегодняшнего дня является ухудшение здоровья детей и взрослых, нации, всего государства.
Выдержка из текста работы
Если сложно охарактеризовать индивидуальное здоровье, то еще сложнее – общественное. Самое простое считать его суммой всех индивидуальных здоровий. В этом случае прибегают к статистике, санитарно (медико)-статистическим данным, касающимся заболеваемости, смертности населения. Однако, как бы ни было трудно квалифицировать общественное здоровье, делать это нужно, что, наверное, не менее насущно, чем оценивать здоровье индивидуальное, так как общественное здоровье – важнейший социальный, экономический и политический фактор. От него и его уровня зависят во многом экономические ресурсы, физический, духовный, нравственный потенциал общества.
Здоровье человека, отражая одну из наиболее приоритетных сторон жизни общества, тесно переплетается с фундаментальным правом человека на физическое, духовное, социальное благополучие при максимальной продолжительности его активной жизни [15, с. 9].
Проведенный анализ сущности здоровья как понятия в историческом, возрастном, индивидуальном аспектах, позволяет утверждать, что здоровье – основа жизнедеятельности человека – представляет собой сложное состояние, включающее в себя соматические (физиологические), психические, социальные, нравственные и педагогические компоненты.
Заключение
На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении. Кроме того, нужно постоянно думать о том, что сейчас идеально здоровых детей немного. Не следует также забывать, что только в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.
Список литературы
1. Алифер, А. В. Валеологическое сопровождение образовательного процесса / А. В. Алифер, Н. В. Трифанова. – Камышлов: КГПК, 2003. – 40 с.
2. Алямовская, В. Г. Как воспитать здорового ребенка / В. Г. Алямовская. – М. : LINKA PRESS, 1993. – 111 с.
3. Белая, К. Ю. Контроль качества работы в ДОУ / К. Ю. Белая // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2007. - № 0. – с. 32-35.
4. Богина, Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие / Т. Л. Богина. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 112 с.
5. Бондаренко, А. К. Заведующий дошкольным учреждением: Пособие для заведующих дошкольными учреждениями / А. К. Бондаренко, Л. В. Поздняк, В. И. Шкатулла. – М. : Просвещение, 1984. – 223 с.
6. Гаврючина, Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие / Л. В. Гаврючина. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 160 с.
Примечания
Сдано на "хорошо". Необходимо наиболее полно раскрыть деятельность руководителя.
Тема: | «Деятельность руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 123 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации
91 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность кадрового потенциала … ….51.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
«МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия» ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
области развития личностного потенциала) …85
Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия») ….86
-
Дипломная работа:
Здоровьесберегающие технологии в организации вокально-хоровой деятельности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…1
Глава 1 Психолого-педагогические основы здоровьесберегающих технологий в организации вокально-хоровой деятельности учащихся…81.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика вокально-хоровой деятельности учащихся в системе дополнительного музыкального образования…17
Выводы по первой главе….26
Глава 2 Экспериментальная работа по реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся….27
2.1 Содержание, формы и методы реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся…27
2.2 Организация педагогического эксперимента и его результаты…34
Выводы по второй главе….48
Заключение….…51
Список используемой литературы….…52
Приложение 1….57
Приложение 2….72
-
Дипломная работа:
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ В МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….….91.1.Историко-теоретические основы становления здоровьесберегающей педагогики и терапевтического воздействия музыки на организм человека….9РазвернутьСвернуть
1.2.Здоровьесберегающая технология в музыкально-образовательной практике….….….….20
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ….….36
2.1.Передовой педагогический опыт по внедрению здоровьесберегающих технологий в процесс музыкального образования….….…3
2.2.Опытная работа в области здоровьесбережения на уроках музыки….….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …84
-
Дипломная работа:
Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации
74 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
2.1. Организация и методы исследования…
2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивационные различия между людьми и методы их исследованияСледующая работа
Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации




-
Реферат:
34 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Внешняя торговля: сущность, структура… 5
2. Роль внешней торговли в развитии российского общества…. 112.1. Основные черты внешней торговли России в период с IX до началаРазвернутьСвернуть
XX вв. ….11
2.2. Особенности направления советской внешней торговли….16
2.3. Внешняя торговля России в период перехода к рыночной модели
хозяйствования….18
2.4. Развитие внешней торговли современной России….19
3. Реализация национальных интересов России в регулировании
внешней торговли….26
4. Место и роль России в международной торговле…29
Заключение…. 32
Литература…34
-
Статья:
Критерии и показатели качества образовательного процесса в дополнительном образовании
10 страниц(ы)
В статье рассматриваются сущность и содержание критериев и показателей качества образовательного процесса в дополнительном образовании. Предлагаются точки зрения исследователей данной проблемы. Актуализируется необходимость разработки критериев и показателей качества образовательного процесса на уровне учреждения дополнительного образования.Статья предназначена для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь мотивации достижения с уровнем самоактуализации личности
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации личности
1.1. Личность как предмет системно-структурного анализа….61.2. Самоактуализация личности: сущность феномена ….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Психологическая характеристика мотивации достижения
2.1. Мотивация как основа активной деятельности человека…18
2.2. Мотивация и мотив достижения…22
2.3. Зависимость уровня самоактуализации личности от мотивации достижения….27
Глава III. Исследование взаимосвязи между мотивацией достижения и уровнем самоактуализации личности
3.1. Проблема самоактуализации личности молодых педагогов….30
3.2. Организация и методы исследования….31
3.3. Анализ результатов исследования….37
3.4. Выводы и рекомендации….40
Заключение….42
Список литературы….43
Приложение….44
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы. -
Дипломная работа:
Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации
107 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ1.1. Карьера как объект изучения…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление карьерой в организации…. 20
1.3. Методика планирования карьеры сотрудников организации…. 32
2. ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»… 45
2.2. Анализ планирования профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим»…. 54
2.3. Создание программы управленческой деятельности по планированию
профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим» и прогнозирование ее социально-экономической эффективности…. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (план карьерного роста руководителя и специалиста)…. 87
Приложение 2 (план обучения сотрудников для вертикальной
специализированной карьеры)…. 88
Приложение 3 (план обучения сотрудников для горизонтальной
специализированной карьеры)…. 89
Приложение 4 (анкета по выявлению карьерных потребностей
сотрудников)…. 90
Приложение 5 (результаты опроса сотрудников по выявлению карьерных потребностей)…. 93
Приложение 6 (программа управленческой деятельности по планированию
профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия
«Мегахим»)…. 96
-
Отчет по практике:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
72 страниц(ы)
№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –07.10.08РазвернутьСвернуть
2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
13.10.08
3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
23.10.08
5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
29.10.08
6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
4.11.08
7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
10.11.08
8.
Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
13.11.08
Итого:
30 рабочих дней
-
Отчет по практике:
Индивидуальный предприниматель
54 страниц(ы)
№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –07.10.08РазвернутьСвернуть
2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
13.10.08
3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
23.10.08
5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
29.10.08
6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
4.11.08
7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
10.11.08
8.
Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
13.11.08
Итого:
30 рабочих дней
-
Курсовая работа:
Мероприятия по совершенствованию системы управления мотивацией персонала магазина - отдельная глава
15 страниц(ы)
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления мотивацией персонала магазина «Автозапчасти»3.2. Оценка социально-экономической эффективности плана мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала магазина «Автозапчасти»РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
97 страниц(ы)
Оглавление
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата1.1. Социальное положение инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в современной России….РазвернутьСвернуть
7
1.2. Сущность медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата…
24
Глава 2. Современная практика медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» Камышловского района
2.1. Деятельность специалиста по социальной работе в области медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» ….
48
2.2. Проект усовершенствования медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский»….
72
Заключение…. 81
Список использованной литературы…. 84
Приложения…. 90