У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение» - Отчет по практике
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: любсвет
Содержание
№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –
07.10.08
2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
13.10.08
3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
23.10.08
5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
29.10.08
6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
4.11.08
7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
10.11.08
8.
Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
13.11.08
Итого:
30 рабочих дней
Введение
Миссия ДОУ заключается в подготовке к школе здоровой, любознательной, творчески развитой личности.
Цель ДОУ: создание образовательного пространства для развития
творческой личности.
Задачи ДОУ: - создание условий, обеспечивающих физическое,
интеллектуальное и личностное развитие ребенка;
- воспитание трудолюбия, любви к Родине, семье,
окружающей природе;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полного
развития ребенка.
Выдержка из текста работы
Педагог занимает ключевую позицию в образовательном процессе: от его квалификации, личностных качеств и профессионализма зависит решение многих проблем. Нередко из-за недооценки этого тормозится процесс развития учреждения. Поэтому задача состоит в создании таких условий, в которых педагоги могли бы реализовать свой потенциал. Реальными возможностями для решения этой задачи в системе образования обладает методическая служба образования, вносящая большой вклад в деятельность учреждений.
Заключение
В настоящее время МДОУ №1 – молодое, развивающееся учреждение с укомплектованным штатом сотрудников. Грамотное управление ДОУ позволяет осуществлять образовательные услуги, отвечающие требованиям Министерства образования РФ.
Список литературы
Пенькова, Л. А. Менеджмент в практике дошкольного учреждения. Методическое пособие / Л. А. Пенькова, В. М. Калинкина, В. Н. Казакова, Д. В. Сереброва. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 80 с.
Тема: | «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….….3
1. Основные тенденции и проблемы развития дошкольного образования г. Ижевска
1.1. Социальная политика в сфере дошкольного образования г. Ижевска….61.2. Качество дошкольного образования в ДОУ г. Ижевска….10РазвернутьСвернуть
1.3. Кадрово-профессиональный состав ДОУ г. Ижевска….12
1.4. Проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений….16
1.5. Оценка эффективности развития системы дошкольного образования и воспитания г. Ижевска…20
2. Социально – экономический и организационно – правовой анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
2.1. Общая характеристика ДОУ № 204….22
2.2. Социально – экономическая характеристика ДОУ № 204…24
2.3. Экономический анализ работы ДОУ № 204 г. Ижевска….28
3. Моделирование стратегии развития ДОУ № 204
3.1. Моделирование и проектирование процесса развития дошкольного образовательного учреждения….34
3.2. Режимы жизнедеятельности дошкольного образовательного учреждения….37
3.3. Алгоритмы разработки программы развития ДОУ….40
4. Этапы программы развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
4.1. Разработка условий развития пространства дошкольного образовательного учреждения….45
4.2. Пространство развития педагогов….57
4.3. Пространство развития родителей….59
4.4. Пространство развития ребенка….62
Заключение….….64
Список литературы…68
Приложения….…71
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансирование образовательных учреждений 6
1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества 61.2 Расходы бюджетных образовательных учреждений 14РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования системы образования 20
2 Финансирование МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.1 Общие сведения о МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.2 Организационная структура управления МБОУ 29
2.3 Правовая основа деятельности МБОУ 33
2.4 Порядок финансирования МБОУ на муниципальном уровне 39
2.5 Основные проблемы финансового обеспечения МБОУ 47
3 Рекомендации 49
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложение А 66
Приложение Б 68
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия экспертизы в образовательном процессе
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения….51.1 Понятие экспертиза образовательного процесса дошкольного учреждения.5РазвернутьСвернуть
1.2 Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения….8
1.3 Подготовка и проведение экспертизы современных программ дошкольного образования….9
1.4 Оценка деятельности методического кабинета МДОУ….29
1.5 Содержание организации экспертизы при аттестации дошкольного образования….37
Глава 2. Моделирование и экспериментальное исследование системы образовательного процесса в МДОУ «Звездочка»…41
2.1 Краткая характеристика МДОУ детский сад «Звездочка»….41
2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе МДОУ….50
2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
Заключение….69
Список использованной литературы….71
Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
деятельности педагогических работников МДОУ….73
Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников МДОУ…74
Приложение В. «Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад \"Звездочка\"»….75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дневник-отчет по ознакомительной практикеСледующая работа
Внешняя торговля России




-
Дипломная работа:
Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации
107 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ1.1. Карьера как объект изучения…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление карьерой в организации…. 20
1.3. Методика планирования карьеры сотрудников организации…. 32
2. ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»… 45
2.2. Анализ планирования профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим»…. 54
2.3. Создание программы управленческой деятельности по планированию
профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим» и прогнозирование ее социально-экономической эффективности…. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (план карьерного роста руководителя и специалиста)…. 87
Приложение 2 (план обучения сотрудников для вертикальной
специализированной карьеры)…. 88
Приложение 3 (план обучения сотрудников для горизонтальной
специализированной карьеры)…. 89
Приложение 4 (анкета по выявлению карьерных потребностей
сотрудников)…. 90
Приложение 5 (результаты опроса сотрудников по выявлению карьерных потребностей)…. 93
Приложение 6 (программа управленческой деятельности по планированию
профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия
«Мегахим»)…. 96
-
Магистерская работа:
Мониторинг качества дополнительного образования
83 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты мониторинга дополнительного образования детей….8
1.1. Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности …81.2. Содержание мониторинга качества дополнительного образования: подходы, методы, принципы …16РазвернутьСвернуть
1.3. Образовательный процесс как объект мониторинга качества дополнительного образования детей ….35
Глава 2. Опытно-поисковая работа по мониторингу качества в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….44
2.1. Анализ деятельности муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа по мониторингу качества дополнительного образования .44
2.2. Разработка критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в дополнительном образовании детей ….51
2.3. Апробация критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….73
Заключение … 82
Список использованной литературы … 84
Приложения …. 92
-
Отчет по практике:
Дневник-отчет по ознакомительной практике
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Календарный график выполнения программы практики стр. 3
Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении стр. 5Отзыв руководителя практики от предприятия стр. 6РазвернутьСвернуть
Индивидуальное задание студента стр. 7
Материалы практики по разделам (в соответствии с программой)
Раздел 1. Знакомство с организацией.
1.1. Общая информация об организации.
1.2. Документы, характеризующие систему управления организацией
стр. 8
стр. 10
Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность организации.
2.1. Виды деятельности.
2.2. Общая структура управления организации.
2.3. Содержание работы менеджера по общим функциям управления.
стр. 14
стр. 17
стр. 20
Раздел 3. Производственно-техническая подсистема стр. 30
Раздел 4. Особенности социальной подсистемы стр. 33
Раздел 5. Экономическая подсистема управления стр. 40
Раздел 6. Информационная подсистема управления стр. 44
Раздел 7. Маркетинговая подсистема управления
7.1. Взаимодействие с рынком.
7.2. Основные элементы внешней среды организации.
стр. 47
стр. 50
Заключение стр. 59
Список литературы стр. 60
Приложения стр. 62
-
Отчет по практике:
Индивидуальный предприниматель
54 страниц(ы)
№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –07.10.08РазвернутьСвернуть
2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
13.10.08
3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
23.10.08
5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
29.10.08
6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
4.11.08
7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
10.11.08
8.
Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
13.11.08
Итого:
30 рабочих дней
-
Курсовая работа:
Внутренние ресурсы организации
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация как субъект хозяйствования
1.1. Организация как одно из звеньев экономики…71.2. Организационно-правовые формы предприятий….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Экономическое содержание и структура ресурсного
обеспечения организации
2.1. Экономические ресурсы организации….20
2.2. Основной капитал организации….22
2.3. Оборотный капитал организации….26
2.4. Информационные ресурсы….28
2.5. Кадровый потенциал организации….29
Заключение….37
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье
64 страниц(ы)
В первой главе «Теоретические основы социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» описываются основные виды и формы насилия в семье; выделяются причины насилия в семье; характеризуются последствия для здоровья женщин, подвергшихся насилию в семье; анализируются международные и российские нормативно-правовые документы в области защиты прав женщин; определяются технологии социально-психологической поддержки женщин-жертв насилия.Во второй главе «Современная практика социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» представлен и проанализирован опыт оказания социально-психологической поддержки женщинам, подвергшимся насилию в семье, в Свердловской области; разработаны рекомендации по улучшению качества оказания социально-психологической поддержки женщинам-жертвам насилия в семье; раскрыто содержание деятельности специалиста по социальной работе в области социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье.РазвернутьСвернуть
В заключении содержатся выводы по всему исследованию.
-
Курсовая работа:
Игровая анимация как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста1.1. Характеристика творческого воображения детей младшего школьного возраста…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…10
1.3. Влияние игровой анимации на развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста…16
Глава II. Методические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика развития воображения детей младшего школьного возраста… 22
2.2. Программа развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…. 27
Заключение…. 40
Литература….42
Приложение… -
Дипломная работа:
Создание системы мотивации персонала в организации
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Мотивация персонала как объект изучения ….51.2. Основные теории мотивации …12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика создания системы мотивации в организации….…29
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»….50
2.2. Анализ системы мотивации в торговом предприятии «Мегахим».….55
2.3. Мероприятия по созданию усовершенствованной системы мотивации
персонала и прогнозирование их эффективности…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …82
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (организационная структура торгового предприятия
«Мегахим») ….86
Приложение 2 (анкета по оценке удовлетворенности персонала рабочим
местом)….87
Приложение 3 (мероприятия по созданию усовершенствованной системы
мотивации персонала) ….…93
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь мотивации достижения с уровнем самоактуализации личности
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации личности
1.1. Личность как предмет системно-структурного анализа….61.2. Самоактуализация личности: сущность феномена ….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Психологическая характеристика мотивации достижения
2.1. Мотивация как основа активной деятельности человека…18
2.2. Мотивация и мотив достижения…22
2.3. Зависимость уровня самоактуализации личности от мотивации достижения….27
Глава III. Исследование взаимосвязи между мотивацией достижения и уровнем самоактуализации личности
3.1. Проблема самоактуализации личности молодых педагогов….30
3.2. Организация и методы исследования….31
3.3. Анализ результатов исследования….37
3.4. Выводы и рекомендации….40
Заключение….42
Список литературы….43
Приложение….44