У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь мотивации достижения с уровнем самоактуализации личности» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: любсвет
Содержание
Введение….3
Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации личности
1.1. Личность как предмет системно-структурного анализа….6
1.2. Самоактуализация личности: сущность феномена ….12
Глава II. Психологическая характеристика мотивации достижения
2.1. Мотивация как основа активной деятельности человека…18
2.2. Мотивация и мотив достижения…22
2.3. Зависимость уровня самоактуализации личности от мотивации достижения….27
Глава III. Исследование взаимосвязи между мотивацией достижения и уровнем самоактуализации личности
3.1. Проблема самоактуализации личности молодых педагогов….30
3.2. Организация и методы исследования….31
3.3. Анализ результатов исследования….37
3.4. Выводы и рекомендации….40
Заключение….42
Список литературы….43
Приложение….44
Введение
Сегодняшняя жизнь, взорвавшаяся переменами, новым образом мыслей и действий, создающая множество экономических и психологических трудностей, требует от человека всех его нравственных и физических резервов для того, чтобы адаптироваться в новых условиях, и не просто выжить, а победить, прежде всего, себя, а затем обстоятельства.
Каждый, кто стремится полноценно прожить жизнь, добиться успехов в обществе, а главное ощущать радость жизни, должен уметь управлять собой, противостоять обстоятельствам, изменять себя, если это необходимо.
Ни один человек не может жить без гармонии, без согласия ума, воли и чувств, без созвучия с природой, окружающим миром, культурой. Но это согласие имеет разные уровни, разные масштабы, цели, моральные, утилитарные, эстетические оценки, включая и явно отрицательные.
Личность развивается, не только согласуясь с обстоятельствами, но и наперекор им. Её отношения с окружающей действительностью не только гармоничны, но и включают в себя определенную дисгармонию.
Отечественные и зарубежные ученые – философы, психологи, педагоги, культурологи – с завидной настойчивостью пытаются разобраться в хитросплетениях условий и факторов формирования и развития личности, определить оптимальные пути ее совершенствования и самореализации, сконструировать и обосновать технологии обучения и воспитания подрастающего поколения, адекватные потребностям современного общества.
Выдержка из текста работы
Представители различных гуманитарных дисциплин по-разному трактуют сущностный смысл личности.
В философии личность выступает как совокупность общественных отношений. Проблема личности в философии – это проблема места, занимаемого ею в обществе.
Ученые в области педагогики считают, что личность – человек как участник эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора жизненного пути, в ходе которого им осуществляются преобразования природы, общества и самого себя.
Социологи утверждают, что личность – это устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида, это продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством деятельности и общения.
В психологии личность рассматривается как особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения. [2, с. 215]
На протяжении длительного времени психологи многократно пытались представить в завершенном виде психологическую структуру личности.
Принимая человека за нечто целое, представляя его как субъект деятельности и носитель содержания, ученые «делят» человека на две ипостаси: человек как организм и человек как личность.
Организм человека – это совокупность его телесных или материальных свойств, развившихся из свойств его животных предков, в дальнейшем изменившихся в процессе истории человечества. Организм сохраняет некоторые генетически унаследованные от родителей особенности психики.
Заключение
Сегодня особо остро стоит вопрос о специалистах, способных мыслить и действовать инновационно, разрабатывать и внедрять современные технологии во всех сферах жизнедеятельности, обладающих широким кругозором, готовых постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, заниматься непрерывным образованием.
Человек - это не идея и не изделие. Это мыслящее и дееспособное существо, способное не только реагировать на действия, предпринимаемые по отношению к нему другими субъектами, но и принимать собственные решения. От него самого в значительной степени зависит полнота реализации профессионального багажа и творческого потенциала.
Успех и продуктивный результат любой деятельности определяется гармонизацией цели, мотивов, содержательно-видовой деятельности, а также выбором адекватных факторов ее развития, способов и условий их реализации.
Главной движущей силой в процессе самоактуализации личности является мотивация достижения.
Список литературы
1. Аверченко Л.К. и др. Психология и педагогика. – М.: 2002. – 175 с.
2. Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 288 с.
3. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с.
4. Журнал «Классный руководитель», № 2, 1998 г.
5. Ильина Т.А. Педагогика. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
6. Ковалев А.Г. Психология личности. – М.: Просвещение, 1969. – 391 с.
7. Крысько В.Г. Социальная психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
8. Л.И. Туктаева. Педагогические условия самоактуализации ученика в образовательной среде школы. –М., 2002.
9. Мадди С.Р. Теории личности: сравнительный анализ/ Пер. с англ. – СПб.: Издательство «Речь», 2002.
10. Маслоу А. Мотивация и личность. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
11. Маслоу А. Психология бытия. М.: "Рефл-бук" – К.: "Ваклер", 1997.
12. Новаторов В.Е. Маркетинг личности [Текст] / В.Е. Новаторов. – М.: МГУКИ, 2007. – 400 с.
13. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.
Тема: | «Взаимосвязь мотивации достижения с уровнем самоактуализации личности» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мотивация достижения успеха как фактор карьерных установок студентов
156 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОРА КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 101.1 Природа мотивации достижения успеха 10РазвернутьСвернуть
1.2 Критерии и уровни мотивации студентов 20
1.3 Особенности карьерных установок студентов 36
Выводы по первой главе 46
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОР КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 48
2.1 Организация и методы эмпирического исследования 48
2.2 Анализ результатов исследования 52
2.3 Программа социально-психологического тренинга для студентов по формированию продуктивных карьерных ориентаций 68
Выводы по второй главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 61.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Место мотивации достижения в структуре личности 9
1.3. Понятие коммуникативного потенциала личности 13
Глава II. Диагностика мотивации достижения успеха 17
2.1. Диагностическое исследование мотивации достижения успеха 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 18
2.3. Предложения, направленные на развитие мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности самоактуализации личности на примере предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретическое обоснование проблемы гендерных особенностей самоактуализации личности в психологии.61.1 Понятие и основные концепции самоактуализации личности.6РазвернутьСвернуть
1.2 Самоактуализация личности в профессиональной деятельности.19
2 Исследование гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами на примере предприятия.29
2.1 Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер».29
2.2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников предприятия и результаты исследования.36
3 Формирование мотивации к самоактуализации среди сотрудников предприятия.43
Заключение.56
Список использованных источников и литературы.58
Приложение.61
-
Курсовая работа:
Гендерные особенности самоактуализации личности в психологии
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическое обоснование проблемы гендерных особенностей самоактуализации личности в психологии….61.1 Понятие и основные концепции самоактуализации личности….6РазвернутьСвернуть
1.2 Самоактуализация личности в профессиональной деятельности…11
2 Анализ гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами….16
2.1 Характеристика аппарата управления финансами ОАО «РОСНЕФТЬ»…16
2.2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании….18
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….35
-
Отчет по практике:
Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании(преддипломная практика)
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами….4
1.1 Характеристика аппарата управления финансами ЗАО «Тандер»….41.2 Оценка работы психолога на предприятии….9РазвернутьСвернуть
2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании…12
Заключение….17
Список использованной литературы….18
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
1 Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде….4ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….11РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внутренние ресурсы организации




-
Отчет по практике:
Дневник-отчет по ознакомительной практике
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Календарный график выполнения программы практики стр. 3
Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении стр. 5Отзыв руководителя практики от предприятия стр. 6РазвернутьСвернуть
Индивидуальное задание студента стр. 7
Материалы практики по разделам (в соответствии с программой)
Раздел 1. Знакомство с организацией.
1.1. Общая информация об организации.
1.2. Документы, характеризующие систему управления организацией
стр. 8
стр. 10
Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность организации.
2.1. Виды деятельности.
2.2. Общая структура управления организации.
2.3. Содержание работы менеджера по общим функциям управления.
стр. 14
стр. 17
стр. 20
Раздел 3. Производственно-техническая подсистема стр. 30
Раздел 4. Особенности социальной подсистемы стр. 33
Раздел 5. Экономическая подсистема управления стр. 40
Раздел 6. Информационная подсистема управления стр. 44
Раздел 7. Маркетинговая подсистема управления
7.1. Взаимодействие с рынком.
7.2. Основные элементы внешней среды организации.
стр. 47
стр. 50
Заключение стр. 59
Список литературы стр. 60
Приложения стр. 62
-
Курсовая работа:
Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье
64 страниц(ы)
В первой главе «Теоретические основы социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» описываются основные виды и формы насилия в семье; выделяются причины насилия в семье; характеризуются последствия для здоровья женщин, подвергшихся насилию в семье; анализируются международные и российские нормативно-правовые документы в области защиты прав женщин; определяются технологии социально-психологической поддержки женщин-жертв насилия.Во второй главе «Современная практика социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» представлен и проанализирован опыт оказания социально-психологической поддержки женщинам, подвергшимся насилию в семье, в Свердловской области; разработаны рекомендации по улучшению качества оказания социально-психологической поддержки женщинам-жертвам насилия в семье; раскрыто содержание деятельности специалиста по социальной работе в области социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье.РазвернутьСвернуть
В заключении содержатся выводы по всему исследованию.
-
Реферат:
34 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Внешняя торговля: сущность, структура… 5
2. Роль внешней торговли в развитии российского общества…. 112.1. Основные черты внешней торговли России в период с IX до началаРазвернутьСвернуть
XX вв. ….11
2.2. Особенности направления советской внешней торговли….16
2.3. Внешняя торговля России в период перехода к рыночной модели
хозяйствования….18
2.4. Развитие внешней торговли современной России….19
3. Реализация национальных интересов России в регулировании
внешней торговли….26
4. Место и роль России в международной торговле…29
Заключение…. 32
Литература…34
-
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации
91 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность кадрового потенциала … ….51.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
«МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия» ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
области развития личностного потенциала) …85
Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия») ….86
-
Дипломная работа:
Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации
107 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ1.1. Карьера как объект изучения…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление карьерой в организации…. 20
1.3. Методика планирования карьеры сотрудников организации…. 32
2. ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»… 45
2.2. Анализ планирования профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим»…. 54
2.3. Создание программы управленческой деятельности по планированию
профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим» и прогнозирование ее социально-экономической эффективности…. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (план карьерного роста руководителя и специалиста)…. 87
Приложение 2 (план обучения сотрудников для вертикальной
специализированной карьеры)…. 88
Приложение 3 (план обучения сотрудников для горизонтальной
специализированной карьеры)…. 89
Приложение 4 (анкета по выявлению карьерных потребностей
сотрудников)…. 90
Приложение 5 (результаты опроса сотрудников по выявлению карьерных потребностей)…. 93
Приложение 6 (программа управленческой деятельности по планированию
профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия
«Мегахим»)…. 96
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы. -
Курсовая работа:
Внутренние ресурсы организации
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация как субъект хозяйствования
1.1. Организация как одно из звеньев экономики…71.2. Организационно-правовые формы предприятий….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Экономическое содержание и структура ресурсного
обеспечения организации
2.1. Экономические ресурсы организации….20
2.2. Основной капитал организации….22
2.3. Оборотный капитал организации….26
2.4. Информационные ресурсы….28
2.5. Кадровый потенциал организации….29
Заключение….37
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ
1.1. Здоровьесберегающая среда как объект изучения….71.2. Управление здоровьесберегающей средой ….…16РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие руководителем здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении…27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО
РАЗВИТИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА
ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 1 Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика учреждения….46
2.2. Анализ показателей эффективности деятельности руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ…55
3. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДВ В ДОУ
3.1. Программа управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды в ДОУ ….68
3.2. Оценка социально-экономической эффективности программы
управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды ….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Внешние социальные связи МДОУ № 1)….94
Приложение 2 (Внешние образовательные связи МДОУ № 1) ….95
Приложение 3 (Структура управления МДОУ № 1)….96
Приложение 4 (Здоровячок. Система оздоровления дошкольников.) …97
Приложение 5 (Экспресс-анкета для педагогов ДОУ) ….117
Приложение 6 (Анкета для родителей)….120
-
Курсовая работа:
Мероприятия по совершенствованию системы управления мотивацией персонала магазина - отдельная глава
15 страниц(ы)
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления мотивацией персонала магазина «Автозапчасти»3.2. Оценка социально-экономической эффективности плана мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала магазина «Автозапчасти»РазвернутьСвернуть