У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивационные различия между людьми и методы их исследования» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: любсвет
Содержание
Введение….3
Глава I. Мотивационные различия между людьми
2.1. Строение мотивации….5
2.2. Особенности личности как один из показателей мотивационной сферы человека…9
Глава II. Основные методы изучения мотивации…22
2.1. Неэкспериментальные методы….23
2.2. Экспериментальные методы….26
2.3. Синтетические методы….28
Заключение….30
Литература…32
Приложения….34
Введение
С давних пор люди задумывались, почему в одних и тех же ситуациях они поступают по-разному, что может повлиять на принятие ими решения и формирование намерения, от чего зависит постановка цели и достижение желаемого результата, как в дальнейшем быть более успешными.
Имея большой опыт в изучении особенностей поведения человека, современные учёные могут объяснить и обосновать причины некоторых его поступков и действий, т.е. саму мотивационную основу, но многие «пружины» поведения человека и по сей день остаются для них загадкой.
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности – одна из стержневых в психологии. Учёные утверждают, что в психологических исследованиях деятельности вопросам мотивации и целеполагания принадлежит ведущая роль.
Выдержка из текста работы
Для выделения особенностей мотивационной сферы и тенденций её становления рассмотрим строение того, что определяет, побуждает деятельностную активность человека и в целом детерминирует его поведение. Иными словами, объектом нашего внимания будет мотивация.
Мотивация выполняет несколько функций: побуждает поведение, направляет и организует его, придаёт ему личностный смысл и значимость. Наличие нескольких функций мотивации показывает, что мотивация не только предшествует поведению, но и постоянно присутствует на всех его этапах, во всех его звеньях. Единство этих трёх функций обеспечивает регулирующую роль мотивации в поведении. Причём третья – «смыслообразующая» функция (А.Н. Леонтьев) специфически человеческая и имеет центральное значение для характера мотивационной сферы. От того, какой смысл имеет данная деятельность для данного конкретного человека, зависят проявления и других функций: побуждающей и направляющей. А это, в свою очередь означает, что и побудительная сила мотивов деятельности (выраженность, интенсивность, длительность, устойчивость, эмоциональная окраска), и их роль в реальной организации деятельности зависят, прежде всего, от сформированности функции мотивации деятельности.
Заключение
Основная задача данной работы состояла в том, чтобы показать мотивационные различия между людьми и методы их исследования.
При исследовании мотивации необходимо учитывать сведения об отдельных сторонах мотивационной сферы, их проявлениях в разные возрасты. Наряду с этим никогда нельзя упускать из виду, что все стороны мотивации следует рассматривать только в контексте целостной личности; личность каждого человека – в контексте возраста, а возраст – в контексте развития всего жизненного периода. Одни и те же мотивы в структуре личности различных людей и в разные возрастные периоды приобретают неодинаковую смысловую нагрузку.
Список литературы
1. Абрахам Г. Маслоу. Мотивация и личность. Перевод с англ. Татлыбаевой А.М. Вступительная статья Акулиной Н.Н. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
2. Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 288 с.
3. Вилюнас В. Психология развития мотивации. – СПб.: Речь, 2006. – 458 с.
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
5. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта: Учебное пособие для студентов педагогических и психологических специальностей – СПб.: «Детство-пресс», 1999. – 144 с.
6. Крысько В.Г. Социальная психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
7. Л. Первин, О. Джон. Психология личности: Теория и исследования / Пер. с англ. М.С. Жамкочьян под ред. В.С. Магуна – М.: Аспект Пресс, 2000. – 607 с.
8. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М., Просвещение, 1983. – 96 с.
Примечания
Сдано на "хорошо"
Тема: | «Мотивационные различия между людьми и методы их исследования» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма
52 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма. 6
1.1. Роль общей и активной экономической политики в условиях становления рыночного механизма. 61.2. Статистическое изучение сферы труда: системы показателей и методы их сбора. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Статистика занятости и безработицы 12
2.1. Основные категории и определения в статистическом наблюдении за рынком труда 12
2.2. Статистика безработицы 16
2.3. Распределение экономически активного населения по статусу занятости 24
2.4. Занятость в неформальном секторе экономики 26
2.5. Учет и анализ неполной (частичной) занятости 31
Глава 3. Статистика движения рабочей силы 33
3.1. Статистика движения рабочей силы и рабочих мест 33
3.2. Внешняя трудовая миграция 36
3.3. Статистика забастовочного движения 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 48
Приложение. 50
-
Дипломная работа:
Средства и методы воспитания выносливости
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1 Общая характеристика выносливости 5
1.2 Этапы развития выносливости 101.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15РазвернутьСвернуть
1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Цель и задачи исследования 22
2.2 Методы исследования 23
2.3 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1 Результаты исследования 30
3.2 Обсуждение результатов 34
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 61.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
Выводы по первой главе…. 27
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
2.1. Понятие договорного документа…. 29
2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
Выводы по второй главе…. 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
ЛИТЕРАТУРА…. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
-
Дипломная работа:
Формирование готовности детей к обучению в среднем звене
49 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 91.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация психологического исследования 22
2.2. Методы психологического исследования 23
2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
Вывод по третьей главе 47
Заключение 49
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ
1.1. Здоровьесберегающая среда как объект изучения….71.2. Управление здоровьесберегающей средой ….…16РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие руководителем здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении…27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО
РАЗВИТИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА
ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 1 Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика учреждения….46
2.2. Анализ показателей эффективности деятельности руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ…55
3. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДВ В ДОУ
3.1. Программа управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды в ДОУ ….68
3.2. Оценка социально-экономической эффективности программы
управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды ….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Внешние социальные связи МДОУ № 1)….94
Приложение 2 (Внешние образовательные связи МДОУ № 1) ….95
Приложение 3 (Структура управления МДОУ № 1)….96
Приложение 4 (Здоровячок. Система оздоровления дошкольников.) …97
Приложение 5 (Экспресс-анкета для педагогов ДОУ) ….117
Приложение 6 (Анкета для родителей)….120
-
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации
91 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность кадрового потенциала … ….51.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
«МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия» ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
области развития личностного потенциала) …85
Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия») ….86
-
Курсовая работа:
Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье
64 страниц(ы)
В первой главе «Теоретические основы социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» описываются основные виды и формы насилия в семье; выделяются причины насилия в семье; характеризуются последствия для здоровья женщин, подвергшихся насилию в семье; анализируются международные и российские нормативно-правовые документы в области защиты прав женщин; определяются технологии социально-психологической поддержки женщин-жертв насилия.Во второй главе «Современная практика социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» представлен и проанализирован опыт оказания социально-психологической поддержки женщинам, подвергшимся насилию в семье, в Свердловской области; разработаны рекомендации по улучшению качества оказания социально-психологической поддержки женщинам-жертвам насилия в семье; раскрыто содержание деятельности специалиста по социальной работе в области социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье.РазвернутьСвернуть
В заключении содержатся выводы по всему исследованию.
-
Отчет по практике:
Дневник-отчет по ознакомительной практике
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Календарный график выполнения программы практики стр. 3
Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении стр. 5Отзыв руководителя практики от предприятия стр. 6РазвернутьСвернуть
Индивидуальное задание студента стр. 7
Материалы практики по разделам (в соответствии с программой)
Раздел 1. Знакомство с организацией.
1.1. Общая информация об организации.
1.2. Документы, характеризующие систему управления организацией
стр. 8
стр. 10
Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность организации.
2.1. Виды деятельности.
2.2. Общая структура управления организации.
2.3. Содержание работы менеджера по общим функциям управления.
стр. 14
стр. 17
стр. 20
Раздел 3. Производственно-техническая подсистема стр. 30
Раздел 4. Особенности социальной подсистемы стр. 33
Раздел 5. Экономическая подсистема управления стр. 40
Раздел 6. Информационная подсистема управления стр. 44
Раздел 7. Маркетинговая подсистема управления
7.1. Взаимодействие с рынком.
7.2. Основные элементы внешней среды организации.
стр. 47
стр. 50
Заключение стр. 59
Список литературы стр. 60
Приложения стр. 62
-
Курсовая работа:
Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков
31 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Теоретический аспект использования игровой деятельности
для формирования культуры общения младших подростков в сфере досуга1.1. Понятие о культуре общения в деятельности….РазвернутьСвернуть
1.2. Роль игровой деятельности в формировании культуры общения ребёнка….
1.3. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста и их учёт в процессе формирования культуры общения…
1.4. Специфика формирования культуры общения подростков средствами игровой деятельности в сфере досуга….
Заключение….
Литература…
-
Отчет по практике:
Индивидуальный предприниматель
54 страниц(ы)
№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –07.10.08РазвернутьСвернуть
2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
13.10.08
3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
23.10.08
5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
29.10.08
6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
4.11.08
7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
10.11.08
8.
Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
13.11.08
Итого:
30 рабочих дней
-
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
97 страниц(ы)
Оглавление
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата1.1. Социальное положение инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в современной России….РазвернутьСвернуть
7
1.2. Сущность медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата…
24
Глава 2. Современная практика медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» Камышловского района
2.1. Деятельность специалиста по социальной работе в области медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» ….
48
2.2. Проект усовершенствования медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский»….
72
Заключение…. 81
Список использованной литературы…. 84
Приложения…. 90
-
Курсовая работа:
Игровая анимация как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста1.1. Характеристика творческого воображения детей младшего школьного возраста…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…10
1.3. Влияние игровой анимации на развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста…16
Глава II. Методические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика развития воображения детей младшего школьного возраста… 22
2.2. Программа развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…. 27
Заключение…. 40
Литература….42
Приложение… -
Курсовая работа:
История развития представлений о мотивации.
31 страниц(ы)
Структура исследовательской работы обусловлена анализом влияния сложившихся исторических аспектов на развитие теорий мотивации.Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается влияние исторических аспектов на развитие теорий мотивации, введение в научный оборот новых специфических понятий, отражающих особенности человеческой мотивации. Во второй главе представлен современный подход учёных к изучению мотивации. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.РазвернутьСвернуть