У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 4)» - Курс лекций
- 15 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Тема, в контексте которой производится учебный разбор конфликтного материала в студенческой аудитории: "Реклама в средствах массовой информации". Анализ публикаций осуществляется на базе основных и специальных курсов "Основы журналистики", "Теория и методика журналистского творчества (Искусство репортера)", "Политико-правовые основы СМИ", "Реклама от "А" до "Я", "Реклама и PR", "Конфликты в средствах массовой информации".
Задание для студентов.
1. Осуществить жанровый анализ публикации.
2. Назвать признаки типологического разделения журналистского и рекламного текстов.
3. Определить типологическую принадлежность спорной публикации.
4. Дать рекомендации авторам подобного рода материалов, как избежать обвинений в скрытой рекламе.
5. Подготовить примерный текст возражений на претензии территориального управления Государственного антимонопольного комитета. Сопоставить свои выводы с экспертным заключением.
Выдержка из текста работы
СПОРНАЯ СИТУАЦИЯ № 1
Суть конфликта
16.04.98 г. газета "Время и Деньги" (г. Казань) опубликовала репортаж Натальи Морозовой "Давайте пить красиво и по-богатому!". 12.05.98 г. состоялось рассмотрение дела по признакам нарушения законодательства о рекламе со стороны газеты "Время и Деньги", инициированное Татарским территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета РФ. Комиссия Татарского управления ГАК инкриминирует газете нарушение п. 1 ст. 8, п. 1 ст. 16 Федерального закона "О рекламе" - незаконную рекламу алкогольной продукции. 12.05.98 г. без профессиональной оценки специалистами вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и выплате штрафа. В качестве санкции редакции пригрозили штрафом в размере до 5000 минимальных размеров оплаты труда. ЗАО "Редакция газеты "Время и Деньги" считает возбуждение административного производства по делу № 11 необоснованным.
Заключение
В настоящее время деятельность средств массовой информации осуществляется в сложных условиях. Политическое, цензурное, административное, финансовое давление на СМИ и журналистов, воспрепятствование осуществлению профессиональной деятельности, криминальное насилие - вот далеко не полный перечень тех мер, которые предпринимают противники гласности и свободы слова.
Для улучшения ситуации необходимо улучшить экономическую базу независимых средств массовой информации, сделать многое другое. Главное - необходим качественно новый, более высокий уровень журналистики в целом. И сегодня одним из критериев повышения уровня профессионализма журналиста является улучшение его правовых знаний.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 3)
27 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 2)
25 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
-
Курс лекций:
Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы
36 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Методика работы с юридическими документами в процессе обучения
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .61.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26
ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
БИБЛИОГРАФИЯ….73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 3)Следующая работа
Федеральные стандарты аудита. Аудит затрат на производство




-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Демография - ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ О НАСЕЛЕНИИ
36 страниц(ы)
нет -
Доклад:
15 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Бизнес план создания санатория
28 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….
I. Государственное устройство….….
II. Экономическая политика….….
2.1. Социально-экономические реформы…2.2. Внутренняя и внешняя политика….….РазвернутьСвернуть
2.3. Внешнеэкономические связи….
2.4. Денежно-кредитная политика Греции….
III. Экономика Греции на современном этапе….…
3.1. Первичный и вторичный сектор…
3.2. Услуги….
3.3. Инвестирование….
3.4. Инфраструктура….
3.5. Энергетика….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Теоретические аспекты договора контрактации…
1.1. Понятие договора контрактации…1.2. Элементы договора контрактации…РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и формы договора контрактации….
Глава 2. Взгляды ученых на договор контрактации…
Глава 3. Законодательные аспекты договора контрактации …
3.1. Источники правового регулирования договора контрактации …
3.2. Последствия неисполнения договора контрактации …
Глава 4. Проблемы в законодательных аспектах договора контрактации.
Заключение….
Список литературы….…
-
Курс лекций:
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ XIX – начала XX века
68 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и содержание «качество жизни»….
2. Социальная активность как один из показателей качества жизни.….3. Пути и возможности повышения качества жизни…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Коммуникативные характеристики Интернета
30 страниц(ы)
Введение
1. Интернет как канал массовой коммуникации
1.1.Модели коммуникации Интернета
1.1.1.- Pull- и Push-модели1.1.2. ИнтерактивностьРазвернутьСвернуть
1.1.3. Гипертекст
1.1.4. Мультимедиа
1.1.5. Эффект присутствия
1.1.6. Сетевая навигация
2. Интернет и традиционные СМИ
2.1. Характеристики аудитории интернета
2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
2.1.2.Аудитория российской части Интернета
2.2. Интересы аудитории
3. Управление взаимоотношениями с клиентами
3.1. Системы CRM
3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
3.1.2. Составляющие систем CRM
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл….….
2. Понятие ассортимента товаров….….
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование…4. Товарные знаки и торговые марки….РазвернутьСвернуть
5. Продвижение товаров на рынок….
Заключение….
Список литературы….….….