СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг - лекционные материалы - Курс лекций №24360

«Маркетинг - лекционные материалы» - Курс лекций

  • 49 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Основные вопроса рынка:

Что производить и в каких количествах?

Как производить?

Для кого производить?


Выдержка из текста работы

Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок продавца, цены диктуют производитель.

Концепция – производитель как можно больше с минимальными за-тратами (Генри Форт).

В 1908 году складывается первая организация по маркетингу в США.

D~S, Спрос = предложению появляется равновесие – эквилибриум.


Заключение

Брендинг(марка) – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара, основанного на совместном усиленном воздействии на потребит. Товарные знаки, упаковки, маркировки, рекламы, материалов сейлз промоушн объединенных единой идеей и однотипным оформлением.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Дипломная работа:

    Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия
    1.2 Особенности технологий Интернет-маркетинга
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
    3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Планирование на предприятии

    166 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Введение
    ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
    1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования
    1.2 Сущность рыночного планирования
    1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
    1.4 Принципы планирования на предприятии
    1.5 Методы и средства планирования
    1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
    1.7 Классификация типов планирования
    1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
    ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
    2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
    2.2 Показатели годового плана
    2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
    2.4 Последовательность разработки годового плана
    ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
    3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
    3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
    3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
    ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
    4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
    4.2 Порядок разработки плана ТОРП
    4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
    ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
    5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
    5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
    5.4 Планирование норм и нормативов
    5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
    ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
    6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
    6.2 Планирование производительности труда
    6.3 Система факторов повышения производительности труда
    6.4 Планирование численности работающих на предприятии
    6.5 Планирование заработной платы на предприятии
    ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
    7.1 Значение планирования себестоимости продукции
    7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
    7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
    7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
    7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
    ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
    8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
    8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
    8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
    Список литературы
  • Курс лекций:

    Смирнов В.В. ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ

    193 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА I. РАДИОКОММУНИКАЦИЯ, ЕЕ СПЕЦИФИКА, ЖАНРЫ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

    Особенности радиовещания и его формообразующие средства Понятие о жанре
    Система жанров радиожурналистики

    ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ

    Новости на радио
    Информационное радиосообщение
    Радиообзор печати
    Информационное радиоинтервью
    Информационный радиорепортаж
    Радиоотчет
    Информационная радиокорреспонденция

    ГЛАВА III. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ

    Аналитическое радиоинтервью
    Аналитическая радиокорреспонденция
    Аналитический радиорепортаж
    Радиорецензия
    Письмо. Обзор писем
    Радиобеседа
    Радиокомментарий
    Радиообозрение
    Дискуссия на радио
    Радиоречь
    Журналистское расследование на радио

    ГЛАВА IV. ДОКУМЕНТАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ

    Радиоочерк
    Радиозарисовка
    Радиорассказ
    Радиофельетон
    Радиокомпозиция

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела

    11 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика предприятия…
    2. Анализ информационных потоков на предприятии….
    3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….
    4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….
    5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
    Список используемой литературы…
  • Курс лекций:

    Радиожурналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
    Становление радиопрограмм (1921–1927)
    Радио тоталитарного государства (1928–1941)
    Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны (1941–1945)
    Радио тоталитарного государства (продолжение: 1945–1970)
    Радио эпохи социального застоя (1970–1985)
    Радио «перестройки и гласности» (1985–1991)
    Отечественное радиовещание в условиях рынка (1991–1999)
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАДИО КАХ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Радиовещание в системе современных каналов коммуникации
    Функции радиовещания
    Эстетическая основа радиовещания
    Технологические и экономические основы радиовещания
    Радиовещание и аудитория: особенности контакта
    Глава 3. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
    Формообразующие средства радиожурналистики
    Стилеобразующие средства радиожурналистики
    Документ и обобщение в структуре радиопередач
    Глава 4. ЖАНРЫ И ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
    Понятие о жанре
    Информационные жанры
    Аналитические жанры
    Документально-художественные жанры
    Формы радиожурналистики
    Глава 5. РАБОТА РАДИОЖУРНАЛИСТА. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
    Предварительная подготовка к эфиру
    Общение в работе радиожурналиста.
    Репортер в прямом эфире
    Работа радиожурналиста в экстремальных условиях
    Репортер на событии: подготовка к передаче в записи
    Работа с режиссером
    Ведущий информационно-музыкальной радиостанции
    «Авторская программа» и особенности работы над ней
    Работа радиожурналиста в пресс-службе
    Радиожурналист в зарубежной командировке
    Радиожурналист в парламенте
    Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ РАДИОВЕЩАНИЯ И ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    Типовая структура государственной радиовещательной организации и особенности «тематического планирования»
    Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования
    Глава 7. РАДИОАУДИТОРИЯ И ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ
    Понятие «аудитория СМИ»
    Формы и методы изучения радиоаудитории
    Рейтинг передачи
    Глава 8. МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ
    Становление международного радиовещания
    Международные организации радио- и телевещания
    Иновещание в России
    СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    Материалы по истории радиовещания
    Из истории радио США
    Из истории радио Германии
    Из истории радио Франции
    Из истории радио Великобритании
    Из истории радио Канады
    Из истории радио Японии
    Из истории радио Австралии
    Основные даты развития радиотехники
    Становление технической базы радиожурналистики в СССР
    Становление регулярного вещания в России
    Отечественная радиопресса
    Форматы коммерческих информационно-музыкальных радиостанций
    Словарь терминов радиовещания
    Литература
  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания (Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России)

    36 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Деловой журнал как тип издания…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    III. Значение делового журнала в массовой информации …
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Контрольная работа:

    Роль морского транспорта в формировании трансконтинентальных транспортных мостов.

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант №5. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время.

    29 страниц(ы) 

    І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.
    ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…
    ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
    ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
    V. Задача
    Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Проблемы интеграции России в мировое хозяйство

    17 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Вопросы:
    1. Особенности современного этапа интеграции России в мировое хозяйство …. 5
    2. Конкурентоспособность России в мировой экономике …. 11
    Тесты …. 15
    Список использованной литературы …. 17
  • Контрольная работа:

    Монархическая форма правления

    17 страниц(ы) 

    1. Монархическая форма правления….….
    2. Основной закон Федеративной республики Германия (структура, год принятия, общая характеристика)….
    3. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Место и роль коммуникации в системе управления

    31 страниц(ы) 

    нет