СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг - лекционные материалы - Курс лекций №24360

«Маркетинг - лекционные материалы» - Курс лекций

  • 49 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Основные вопроса рынка:

Что производить и в каких количествах?

Как производить?

Для кого производить?


Выдержка из текста работы

Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок продавца, цены диктуют производитель.

Концепция – производитель как можно больше с минимальными за-тратами (Генри Форт).

В 1908 году складывается первая организация по маркетингу в США.

D~S, Спрос = предложению появляется равновесие – эквилибриум.


Заключение

Брендинг(марка) – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара, основанного на совместном усиленном воздействии на потребит. Товарные знаки, упаковки, маркировки, рекламы, материалов сейлз промоушн объединенных единой идеей и однотипным оформлением.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Дипломная работа:

    Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия
    1.2 Особенности технологий Интернет-маркетинга
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
    3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
    1.1. Стратегия минимизации издержек….
    1.2. Стратегия дифференциации….
    1.3. Стратегия фокусирования….
    II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.…
    2.1. Сущность маркетинговых исследований….…
    2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей….….
    2.3. Цели проведения исследований потребителя….….….
    2.4. План исследований….….
    III. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.
    3.1. Схема, принципы, методы и критерии сегментации рынка….
    3.2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Выборы президента РФ

    45 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие Президента и становление института Президентства в России…
    1.1. Становление института Президентства в России….…
    1.2. Понятие и правовой статус Президента….…
    1.3. Функции Президента России….….
    Глава 2. Порядок выборов Президента Российской Федерации.…
    2.1. Основные стадии процесса выборов Президента РФ….
    2.2. Вступление в должность Президента РФ ….
    2.3. Виды оснований прекращения полномочий Президента РФ …
    Глава 3. Место Президента Российской Федерации в системе разделения властей …
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы ….
    2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение….
    3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы ….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Понятие и принципы местного самоуправления

    24 страниц(ы) 

    1.Понятие и принципы местного самоуправления …
    2.Зарубежные системы местного самоуправления…
    3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….
    4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…
    Список литературы….
  • Доклад:

    Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление

    7 страниц(ы) 

    Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
    4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право. Лицензирование хозяйственной деятельности. Договор аренды.

    35 страниц(ы) 

    І. Лицензирование хозяйственной деятельности. Понятие и виды лицензий. Порядок лицензирования….3
    ІІ. Договор аренды и его виды….7
    ІІІ. Задача
    Зарубежная компания сопровождала продажу на рынке России лекарственного средства информацией о том, что многочисленные авторитетные исследования доказали более высокую его эффективность по сравнению со сходным лекарственным препаратом, распространяемым другой зарубежной компанией, хотя это и не соответствовало действительности.
    Недостоверной была информация и в той части, где говорилось, что противопоказаний в применении этого лекарственного средства «до настоящего времени не выявлено», тогда как их было известно немало. Лекарство продавалось без рецепта, а употреблять его рекомендовалось без согласования с врачом.
    Вопросы:
    1. Как определяется недостоверная информация?
    2. Квалифицируйте действия компании.
    3. Какие нарушения законодательства о рекламе имели место в ее действиях? …32
    Список литературы…34
  • Контрольная работа:

    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента

    20 страниц(ы) 

    1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений….
    2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров….
    3. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента….….
    4. Основные этапы развития менеджмента…
    5. Задание…
    Список используемой литературы….….
  • Контрольная работа:

    Речевое взаимодействие

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Структура речевой коммуникации….
    2. Характеристика коммуникативных качеств…
    3. Речь в межличностном общении….
    4. Речь в социальном взаимодействии…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. СМИ как предприятие: особенности функционирования ….
    1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ…
    1.2. Кадровый менеджмент редакция газеты….….
    1.3. Финансовый менеджмент редакции газеты ….
    2. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные ….
    2.1. Структура современной медиасистемы….
    2.2. Классификация стран….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Фондовая биржа

    42 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВОЙ БИРЖИ….
    1.1 Сущность фондовой биржи, ее виды и структура….
    1.2 Механизм функционирования фондовых бирж ….

    Глава II АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РАЗНЫХ СТРАНАХ ….….
    2.1 Организация фондовых бирж в странах с развитым рынком на примере Франкфуртской биржи….…
    2.2 Организация фондовых бирж в России на примере ММВБ…

    Глава III ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РОССИИ ….….….…

    Заключение ….
    Список литературы …
    Приложения