У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учёт производственных запасов. Учёт денежных средств. Практическое задание» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Учёт производственных запасов….
1.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….
1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…
1.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Учёт денежных средств….
2.1 Учёт кассовых операций и денежных документов….
2.2 Безналичные формы расчётов…
2.3 Учёт операций по расчётным счетам и другим счетам в банке….
2.4 Отчёт о движении денежных средств…
3. Практическое задание….
Список использованной литературы….….….
Введение
В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются активы:
а) используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.);
б) предназначенные для продажи (готовая продукция и товары);
в) используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.).
Основная часть материально-производственных запасов исполь-зуется в качестве предметов труда и производственном процессе. Они целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции.
Основными задачами учета материально-производственных запасов являются контроль за сохранностью материальных ресурсов, со-ответствием складских запасов нормативам, за выполнением планов снабжения материалами; выявление фактических затрат, связанных с заготовкой материалов; контроль за соблюдением норм производствен-ного потребления; правильное распределение стоимости израсходованных в производстве материалов по объектам калькуляции; рациональная оценка производственных запасов.
Для правильной организации учета материалов важное значение имеют их классификация, оценка и выбор единицы учета.
В зависимости от той роли, которую играют разнообразные производственные запасы в процессе производства, их подразделяют на следующие группы: сырье и основные материалы, вспомогательные материалы, покупные полуфабрикаты, отходы (возвратные), топливо, тара и тарные материалы, запасные части, инвентарь и хозяйственные принадлежности.
Выдержка из текста работы
1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам
В соответствии со вторым международным стандартом Финансовой отчетности (МСФО 2) «Запасы», введенным в действие с 1 января 1995 г., запасы — это активы:
а) предназначенные для продажи в ходе нормальной деятельности (готовая продукция и товары);
б) в процессе производства для такой продажи (полуфабрикаты);
в) в форме сырья или материалов, предназначенных для использования в производственном процессе или при представлении услуг.
Запасы должны оцениваться по меньшей из двух величин: себестоимости и чистой реализационной стоимости.
Себестоимость запасов должна включать все затраты на приоб-ретение, затраты на переработку и прочие затраты, понесенные для того, чтобы доставить запасы до места их настоящего нахождения и состояния.
Запасы на приобретение запасов включают цену покупки, импортные пошлины и прочие налоги (кроме возмещаемых налоговыми органами), транспортно-экспедиторские и другие расходы, непосредственно относимые на приобретение готовой продукции, материалов и услуг. Торговые скидки, возвраты платежей и прочие аналогичные статьи вычитаются при определении затрат на покупку.
Затраты на переработку запасов включают затраты, непосредственно связанные с единицами продукции, такие, как прямые затраты труда. К ним относятся систематически распределяемые постоянные и переменные накладные производственные расходы, возникающие при переработке сырья в готовую продукцию.
Прочие затраты включаются в себестоимость запасов только в той степени, в которой они сведены с доведением их до современного местоположения и состояния. Например, можно включать в стоимость запасов непроизводственные накладные расходы или затраты по раз-работке продуктов для конкретных клиентов.
Заключение
3. Практическое задание
Представим ситуацию, что ЗАО «А» в начале марта 2005 г. заключило с ЗАО «В» договор купли – продажи на сумму 6.000 у.е в т.ч НДС – 1.000 у.е. В соответствии с условиями договора оплата товаров проводится в рублях по курсу Банка России, действующему на дату оплаты, причём поставка товаров осуществляется при условии 100% предоплаты. В соответствии заключённым договорам 28 марта 2005 г. от покупателя поступил аванс, а 2 апреля ему был отгружен товар. Предположим, что курс условной денежной единицы на дату предоплаты составил 27 руб. 50 копеек. Какими 11-тью бухгалтерскими проводками бухгалтер в ЗАО «В» отразит данную ситуацию 28 марта 2005 г.?
Ответ:
у продавца
Дт 50 Кт 62/3 165 000 поступила оплата за товар (6 000 х 27,5)
Дт 90/1 Кт 41/1 137 500 отгружен товар по себестоимости (165 000 - НДС)
Список литературы
1. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том 1. Налог на добавленную стоимость / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2007.
2. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том 2. По-доходный налог / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2008.
3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Каморджанова Н. А., Карташова И. В. Бухгалтерский учет в схе-мах и рисунках: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.
5. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008.
6. Кутер М. И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. по-собие. — М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2007.
7. Медведев А. Н., Медведева Т. В. Практическая бухгалтерия: от создания до ликвидации организации: Учебно-методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Соколов Я. В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.
9. Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. — М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Финансовый менеджмент, теория и практика, учебное пособие под ред. Е.С. Стояновой, издание второе, переработанное и дополненное М., «Перспектива», 2007 г.;
11. Практикум по финансовому менеджменту, под ред. Е.С. Стояновой издание второе, переработанное и дополненное, М., «Перспектива», 2007 г.;
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Оборотные средства предприятия
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия 4
1.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 4
1.2. Нормирование материальных ресурсов 81.3. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Кругооборот оборотных средств 22
1.5. Управление запасами 23
2. Практическая часть 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Статистика материальных запасов и оборотных средств
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, состав и структура оборотных средств 5
2. Показатели эффективности использования оборотных средств 103. Нормирование оборотных средств 20РазвернутьСвернуть
4. Практические задания 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71
-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)
90 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….81.2 Нормирование производственных запасов….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Управление производственными запасами….23
2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
Заключение….74
Список использованных источников….80
Приложение ….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учёт капитала. Учёт нематериальных активов. Практическое заданиеСледующая работа
Синтетический учет материалов




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Лица, которые могут быть признаны страховщиками.….
2. Условия осуществления страховой деятельности страховщиками….…3. Ограничения по осуществлению страховой деятельности.….РазвернутьСвернуть
4. Участие иностранного капитала в страховой организации.….
Список используемой литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Социально – экономические права и свобода человека и гражданина
40 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Общие положения социально – экономических прав и свобод человека и гражданина…
1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина ….…1.2. Развитие института социально - экономических прав и свобод….РазвернутьСвернуть
1.3.Содержание и значение социально-экономических прав и свободы.
Глава 2. Социальные права и свободы человека и гражданина…
2.1. Трудовые права и свободы….….
2.2. Защита материнства, детства и семьи….….
2.3. Право на социальное обеспечение и жилье….…
2.4. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь….
2.5. Право на благоприятную окружающую среду…
2.6. Право на образование…
Глава 3. Экономические права и свободы ….
3.1. Право на экономическую деятельность….
3.2. Право частной собственности…
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Контрольная работа № 2. Вариант № 5.
23 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задачи
1. Владелец магазина нанимает работника с оплатой 10 тыс. денежных единиц в год, платит ежегодно 5 тыс. денежных единиц арендной платы за помещение. Он вложил в дело собственный капитал в 50 тыс. денежных единиц пожертвовав 3 тыс. денежных единиц годовых, которые бы имел при другом помещении капитала. Свой предпринимательский талант он оценивает в 10 тыс. денежных единиц, фирма платит ему оклад в 20 тыс. денежных единиц в год. Подсчитайте величину бухгалтерских и экономических издержек2. Рассчитайте величину амортизационных отчислений, которые накопятся через 2 года при ускоренной норме амортизации методом уменьшающегося по двойной норме остатка. Стоимость станка 6000 денежных единиц, срок службы - 10 лет.РазвернутьСвернуть
3. Определение понятий….….
4. Особенности формирования и состояния рынка ресурсов в России….
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ использования фонда рабочего времени
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ППК «КРЕПОСТЬ»2.1. Краткая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2.2. Фотография рабочего времени
2.3. Анализ использования рабочего времени работниками
2.4. Анализ промышленно-производственного персонала
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФОНДА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Методические указания:
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Методические указания
10 страниц(ы)
1 Порядок выполнения контрольной работы
2 Варианты контрольных работ
3 Список рекомендуемой литературы
-
Контрольная работа:
Формы государственного устройства
20 страниц(ы)
Введение….3 - 4
І. Унитарная форма….5 - 7
ІІ. Федеративная форма….….8 - 13
ІІІ. Конфедеративная форма….…14
ІV. Содружество….…15 - 16V. Сообщество….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….….18 - 19
Литература….20
-
Курсовая работа:
Инвестиционная деятельность предприятия
29 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Инвестиции в системе рыночных отношений….5
1.1.Экономичекое содержание инвестиций….5
1.2.Типы и классификация инвестиций….81.3.Источники инвестирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2.Основные направления инвестиционной деятельности….15
2.1.Внутренняя инвестиционная деятельность…15
2.2.Внешняя инвестиционная деятельность…17
Глава 3.Методы оценки эффективности инвестиционной деятельности….21
3.1.Статистические методы….21
3.2.Динамические методы….23
Заключение….27
Список использованной литературы…29
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика весов….….
3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…
-
Курс лекций:
ЖУРНАЛИСТВ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ Для студентов факультета журналистики
25 страниц(ы)
Экскурс в историю выборных процессов постсоветской России 3
Элементы политического устройства Российской Федерации 7Особенности российской избирательной системы 13РазвернутьСвернуть
СМИ в избирательной кампании: эволюция правовой базы 16
Российские СМИ в третьем избирательном цикле (2003–2004) 22
Литература 24
-
Контрольная работа:
Политический (государственный) режим: понятие и виды. Теория государства и права
16 страниц(ы)
Введение…
1. Типология политических режимов….…
2. Демократический политический режим…
3. Авторитарный политический режим….4. Тоталитарный политический режим….…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….…