СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учёт производственных запасов. Учёт денежных средств. Практическое задание - Контрольная работа №19089

«Учёт производственных запасов. Учёт денежных средств. Практическое задание» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Учёт производственных запасов….

1.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….

1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…

1.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….

1.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….

2. Учёт денежных средств….

2.1 Учёт кассовых операций и денежных документов….

2.2 Безналичные формы расчётов…

2.3 Учёт операций по расчётным счетам и другим счетам в банке….

2.4 Отчёт о движении денежных средств…

3. Практическое задание….

Список использованной литературы….….….


Введение

В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются активы:

а) используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.);

б) предназначенные для продажи (готовая продукция и товары);

в) используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.).

Основная часть материально-производственных запасов исполь-зуется в качестве предметов труда и производственном процессе. Они целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции.

Основными задачами учета материально-производственных запасов являются контроль за сохранностью материальных ресурсов, со-ответствием складских запасов нормативам, за выполнением планов снабжения материалами; выявление фактических затрат, связанных с заготовкой материалов; контроль за соблюдением норм производствен-ного потребления; правильное распределение стоимости израсходованных в производстве материалов по объектам калькуляции; рациональная оценка производственных запасов.

Для правильной организации учета материалов важное значение имеют их классификация, оценка и выбор единицы учета.

В зависимости от той роли, которую играют разнообразные производственные запасы в процессе производства, их подразделяют на следующие группы: сырье и основные материалы, вспомогательные материалы, покупные полуфабрикаты, отходы (возвратные), топливо, тара и тарные материалы, запасные части, инвентарь и хозяйственные принадлежности.


Выдержка из текста работы

1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам

В соответствии со вторым международным стандартом Финансовой отчетности (МСФО 2) «Запасы», введенным в действие с 1 января 1995 г., запасы — это активы:

а) предназначенные для продажи в ходе нормальной деятельности (готовая продукция и товары);

б) в процессе производства для такой продажи (полуфабрикаты);

в) в форме сырья или материалов, предназначенных для использования в производственном процессе или при представлении услуг.

Запасы должны оцениваться по меньшей из двух величин: себестоимости и чистой реализационной стоимости.

Себестоимость запасов должна включать все затраты на приоб-ретение, затраты на переработку и прочие затраты, понесенные для того, чтобы доставить запасы до места их настоящего нахождения и состояния.

Запасы на приобретение запасов включают цену покупки, импортные пошлины и прочие налоги (кроме возмещаемых налоговыми органами), транспортно-экспедиторские и другие расходы, непосредственно относимые на приобретение готовой продукции, материалов и услуг. Торговые скидки, возвраты платежей и прочие аналогичные статьи вычитаются при определении затрат на покупку.

Затраты на переработку запасов включают затраты, непосредственно связанные с единицами продукции, такие, как прямые затраты труда. К ним относятся систематически распределяемые постоянные и переменные накладные производственные расходы, возникающие при переработке сырья в готовую продукцию.

Прочие затраты включаются в себестоимость запасов только в той степени, в которой они сведены с доведением их до современного местоположения и состояния. Например, можно включать в стоимость запасов непроизводственные накладные расходы или затраты по раз-работке продуктов для конкретных клиентов.


Заключение

3. Практическое задание

Представим ситуацию, что ЗАО «А» в начале марта 2005 г. заключило с ЗАО «В» договор купли – продажи на сумму 6.000 у.е в т.ч НДС – 1.000 у.е. В соответствии с условиями договора оплата товаров проводится в рублях по курсу Банка России, действующему на дату оплаты, причём поставка товаров осуществляется при условии 100% предоплаты. В соответствии заключённым договорам 28 марта 2005 г. от покупателя поступил аванс, а 2 апреля ему был отгружен товар. Предположим, что курс условной денежной единицы на дату предоплаты составил 27 руб. 50 копеек. Какими 11-тью бухгалтерскими проводками бухгалтер в ЗАО «В» отразит данную ситуацию 28 марта 2005 г.?

Ответ:

у продавца

Дт 50 Кт 62/3 165 000 поступила оплата за товар (6 000 х 27,5)

Дт 90/1 Кт 41/1 137 500 отгружен товар по себестоимости (165 000 - НДС)


Список литературы

1. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том 1. Налог на добавленную стоимость / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2007.

2. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том 2. По-доходный налог / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2008.

3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.

4. Каморджанова Н. А., Карташова И. В. Бухгалтерский учет в схе-мах и рисунках: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.

5. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008.

6. Кутер М. И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. по-собие. — М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2007.

7. Медведев А. Н., Медведева Т. В. Практическая бухгалтерия: от создания до ликвидации организации: Учебно-методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.

8. Соколов Я. В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.

9. Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. — М.: Финансы и статистика, 2008.

10. Финансовый менеджмент, теория и практика, учебное пособие под ред. Е.С. Стояновой, издание второе, переработанное и дополненное М., «Перспектива», 2007 г.;

11. Практикум по финансовому менеджменту, под ред. Е.С. Стояновой издание второе, переработанное и дополненное, М., «Перспектива», 2007 г.;


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Оборотные средства предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия 4
    1.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 4
    1.2. Нормирование материальных ресурсов 8
    1.3. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств 16
    1.4. Кругооборот оборотных средств 22
    1.5. Управление запасами 23
    2. Практическая часть 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Статистика материальных запасов и оборотных средств

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие, состав и структура оборотных средств 5
    2. Показатели эффективности использования оборотных средств 10
    3. Нормирование оборотных средств 20
    4. Практические задания 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Дипломная работа:

    Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий

    74 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
    1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…7
    1.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15
    Выводы по главе 1 ….….…. 21
    Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
    2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
    2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
    2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
    2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
    2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
    Выводы по главе 2 ….….….… 50
    Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
    3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
    3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
    Выводы по главе 3 ….… 61
    Заключение ….…. 63
    Литература ….….… 66
    Приложение ….… 71
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)

    90 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
    1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….8
    1.2 Нормирование производственных запасов….…17
    1.3 Управление производственными запасами….23
    2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
    2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
    2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
    3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
    3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
    3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
    Заключение….74
    Список использованных источников….80
    Приложение ….82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Подготовка и принятие Конституции 1993 года

    38 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Подготовка Конституции Российской Федерации 1993 года.…
    1.1. Понятие Конституции….
    1.2. Конституционный кризис в России (1992–1993)….
    1.3. Разработка Конституции Российской Федерации 1993 года….
    Глава 2. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 года …
    2.1. Всероссийский референдум 25 апреля 1993 года ….….
    2.2. Принятие Конституции РФ….…
    2.3. Структура Конституции РФ 1993 года и её основные отличия от Конституции 1978 года….
    Глава 3. Структура Конституции РФ 1993 года и её основные отличия от Конституции 1978 года …
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Методические указания:

    Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

    64 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Жанры журналистики

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Падение режима И.В. Сталина и «хрущевская оттепель». Развенчание культа личности на XX съезде КПСС.

    18 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Критика культа личности Сталина…
    2. «Оттепель» в сфере культуры….…
    3. Выборочная амнистия….…
    4. Потепление во внешней политике….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Доклад:

    Элементы коммуникативного процесса

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Защита от шума, вибраций, ультразвука

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Производственный шум, его влияние на организм человека и защита от него….
    2. Вибрация, ее влияние на организм человека и защита от нее…
    3. Ультразвук, его влияние на организм человека и защита от него…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Культурология

    250 страниц(ы) 

    Раздел первый. Сущность и предназначение культуры
    Глава 1. Кулътура как предмет культурологии
    1. Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека
    1.1. Понятие символа. Символические формы культуры.
    1.2. Человек как творец и творение культуры
    1.3. Диалог культур
    1.4. Основные формы духовной культуры
    2. Культурология как гуманитарная наука
    2.1. Истоки культурологии как науки
    2.2. Единство понимания и объяснения в культурологии. Культурология как осуществление диалога кулътур
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 2. Основные школы и концепции культурологии
    1. Философия Гегеля как теория культуры
    2. Философия культуры Освальда Шпенглера
    3. Человек, творчество, культура в философии Бердяева
    3.1. Свободный человеческий дух как творец культуры.
    3.2. Свободный дух и символические формы культуры: внутреннее противоречие культурного творчества
    4. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
    5. Культура и коллективное бессознательное: концепция Карла Густава Юнга
    5.1. Коллективное бессознательное и его архетипы
    5.2. Культура и проблема целостности человеческой души
    6. «Вызов и Ответ» — движущая пружина в развитии культуры: концепция Арнольда Тойнби
    7. Ценность как основополагающий принцип культуры (П. А. Сорокин)
    8. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.)
    9. Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк).
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 3. Кулътура как система
    1. Структурная целостность культуры
    1.1. Материальная и духовная стороны культуры. Человек — системообразующий фактор в развитии культуры
    1.2. Культура как нормативно-ценностная и познавательная деятельность
    2. Многомерность культуры как системы
    2.1. Предназначение культуры
    2.2. Взаимодействие природы и культуры. Экологическая культура деятельности человека
    2.3. Взаимоотношение культуры и общества
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 4. Организационная культура и культура предпринимательства
    1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры
    2. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии
    3. Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 5. Массовая и элитарная культура
    1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры
    2. Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры
    3. Философские основы массовой культуры
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 6. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в художественной культуре
    1. Понятия «идеология» и «гуманизм» в современной социальной философии и культурологии
    2. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры
    3. Эволюция взглядов на взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций
    ЛИТЕРАТУРА
    Раздел второй. Развитие мировой культуры
    Глава 1. Миф как форма культуры
    1. Мистическая сопричастность как основное отношение мифа
    2. Миф и магия
    3. Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 2. Кулътура Древнего Востока
    1. Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока
    1.1. Восточная деспотия как социальная основа древних культур
    1.2. Миф, природа и государство в культурах Древнего Востока
    1.3. Совмещение человечности и государственности как проблема конфуцианской культуры
    1.4. Даосизм: свобода как растворение в природе
    1.5. Буддизм: свобода как внутренний уход от жизни, полное отрицание бытия
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 3. История античной культуры
    1. Характерные черты древнегреческой культуры
    2. Основные этапы развития, эллинской художественной культуры
    3. Художественная культура Древнего Рима
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 4. Xристианство как духовный стержень европейской культуры
    1. Коренное отличие христианства от языческих верований
    2. Исторические предпосылки христианства
    3. Основы христианской веры. Открытие личности и свободы
    4. Почему христианство стало мировой религией
    5. Духовные и нравственные проблемы Нагорной проповеди
    5.1. Противоречие между Духом и миром
    5.2. Парадоксы христианской морали
    6. Значение христианства для развития европейской культуры
    Литература
    Глава 5. Кулътура Западной Европы в средние века
    1. Периодизация средневековой культуры
    2. Христианское сознание — основа средневекового менталитета
    3. Научная культура в средние века
    4. Художественная культура средневековой Европы
    4.1. Романский стиль
    4.3. Средневековая музыка и театр
    5. «Духовные леса» культуры Нового времени
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 6. Кулътура западно-европейского Возрождения
    1. Гуманизм — ценностная основа культуры Возрождения
    2. Отношение к античной и средневековой культуре
    3. Особенности художественной культуры Ренессанса
    3.1. Итальянское Возрождение
    3.2. Северное Возрождение
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 7. Реформация и ее культурно-историческое значение
    1. Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации
    2. Духовная революция Мартина Лютера
    3. Духовные основы новой морали: Труд как «мирская аскеза»
    4. Свобода и разум в протестантской культуре
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 8. Кулътура эпохи Просвещения
    1. Основные доминанты культуры европейского просвещения
    2. Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия
    3. Расцвет театральной и музыкальной культуры
    4. Синтез этики, эстетики и литературы в творчестве великих французских просветителей
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 9. Кризис культуры XX века и пути его преодоления
    1. Противоречие между человеком и машиной как источник кризиса культуры. Проблема отчуждения человека от культуры
    2. Диалог культур как средство преодоления их кризиса
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 10. Xудожественная культура XX века: модернизм и постмодернизм
    1. Мировоззренческие основания модернистского искусства
    2. Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма
    3. Попытки создания синтетических форм искусства
    4. Постмодернизм: углубление эстетических экспериментов XX века
    ЛИТЕРАТУРА
    Раздел третий. Основные этапы развития культуры России
    Глава 1. Становление культуры России
    1. Языческая культура древних славян
    2. Принятие христианства — переломный момент в истории русской культуры
    3. Культура Киевской Руси
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 2. Расцвет российской культуры
    1. Культура Московского царства (XIV—XVII вв.)
    2. Культура императорской России (начало XVII — конец XIX века)
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 3. «Серебряный век» российской культуры
    1. Особенности русской культуры на «стыке веков»
    2. Художественная культура «серебряного века»
    ЛИТЕРАТУРА
    Uлава 4. Советский период развития культуры России
    1. Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре
    2. Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России
    4. Социокультурная ситуация 60—70-х годов XX века в России
    5. Советская культура 80-х годов XX века
    ЛИТЕРАТУРА
    Глава 5. Охрана национального культурного наследия
    1. О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия
    2. Русская усадьба — важнейшая часть культурного наследия
    3. Возрождение религиозно-культовой культуры
    4. Программа Российского фонда культуры «Малые города России»
    5. Судьба национальных художественных промыслов и ремесел России
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
  • Курсовая работа:

    Организация учета и оценка незавершенного производства

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
    1.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия
    1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете
    1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции
    2. Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства
    2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства
    2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства
    2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства
    Заключение
    Список используемых источников
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Документационное обеспечение управление - ответы

    1 страниц(ы) 

    Документационное обеспечение управление в туризме. Система документации Управленческая система документации. Система информационно-справочной документации. Назначение. Функции.
    Документационное обеспечение управления. Документирование
    Документооборот в организации.