У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Баскетбол» - Доклад
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
1. Правила игры в баскетбол 4
2. Приемы игры в баскетбол 6
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Введение
Баскетбол широко используется как средство физического воспитания детей школьного возраста. Систематические занятия спортивными играми способствует всестороннему развитию школьников, особенно положительно влияют на развитие таких физических, как быстрота, скоростная и силовая выносливость, ловкость. Спортивные игры содействуют воспитанию у учащихся морально-волевых качеств: смелости, настойчивости, дисциплинированности, способности к преодолению трудностей. Игры содействуют и нравственному воспитанию. Уважение к сопернику, честность в спортивной борьбе, стремление к совершенствованию – все эти качества могут успешно формироваться под влиянием спортивных игр. Вот почему спортивные игры, в частности баскетбол, в школьной программе представлены как основной материал, который широко используется во внеклассной работе.
Современный баскетбол – это атлетическая игра и требования, предъявляемые к баскетболистам, самые высокие. Чтобы достичь высокого технико-тактического мастерства, спортсмену, прежде всего, необходим высокий уровень развития физических качеств.
Баскетбол – одна из самых популярных игр во многих странах. Для нее характерны разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такое разнообразие движений способствует укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма.
Выдержка из текста работы
1. Правила игры в баскетбол
Баскетбол – атлетическая спортивная игра, один из популярных видов спорта. Для баскетболистов характерны хорошо развитый глазомер, широкое поле зрения. Эмоциональная игра поднимает настроение человека, делает его общительным и контактным.
Это командная игра, в ней побеждает хорошо сыгранный коллектив, игроки которого чётко знают и строго выполняют свои роли, дружно и самоотверженно добиваются игрового превосходства над командой соперников. Мяч в кольцо забрасывает один игрок, условия же для этого готовят все пять игроков команды. Вот почему основным в баскетболе является девиз «Один – за всех, все – за одного».
Система взаимодействия игроков команды в нападении или защите называется тактикой игры. Поэтому можно сказать, что тактика – это рациональное использование средств, способов и форм ведения спортивной борьбы, направленных на достижение победы.
Современная тенденция игры определяет направленность технической подготовки. Высоких результатов можно достичь только при высоком уровне технической подготовленности игроков. Для этого баскетболист должен: 1) владеть известными современному баскетболу приемами игры и уметь осуществлять их в разных условиях; 2) уметь сочетать приемы друг с другом в любой последовательности в разнообразных условиях игры. Разнообразность действий, сочетая различные приемы в условиях единоборства с противником;
3) владеть комплексом приемов, которыми в игре приходиться пользоваться чаще, и выполнять их с наибольшим эффектом; 4) постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность и скорость их выполнения.
В баскетболе успех команды обеспечивает точный завершающий бросок. До недавнего времени, да и в настоящие дни основное средство нападения - это бросок одной рукой сверху в прыжке. В состязаниях сильнейших мужских команд мира до 70% всех бросков с игры выполняются именно этим способом, с различных дистанций.
Заключение
В современном баскетболе каждый игрок должен уметь точно и своевременно сделать передачу и поймать мяч в самых неожиданных ситуациях, мгновенно изменить направление ведения мяча или сделать бросок в корзину без предварительной подготовки.
Основным средством подготовки спортсменов служат физические упражнения. Их определенным образом группируют по значимости в процессе подготовки. Разделение упражнений в известной мере условно, однако такой подход дает возможность лучше построить учебно-тренировочный процесс, из всего многообразия упражнений правильно выбрать именно те, которые содействуют решению данной задачи обучения на определенном этапе подготовки. Правильно выбрав группу упражнений, тренер может проявить свою творческую инициативу в конкретизации этих упражнений.
Расширение круга средств общей и специальной физической подготовки, их рациональное сочетание повышают приспособляемость игрока к нагрузкам различного характера, существенно увеличивая диапазон функциональных возможностей организма. Таким образом, создаются предпосылки для развития наилучшей приспособляемости организма спортсмена к специальным нагрузкам во время игры.
Список литературы
1. Баршай В.М., Рябцева Е.И., Янсон Ю.А. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи. Ростов-на-Дону: РГПИ, 2003 – 320с.
2. Гомельский А.Я. Баскетбол: секреты мастерства: 1000 баскетбольных упражнений. - М., 1997 – 325с.
3. Жбанов О.В.//Развитие прыгучести у юных баскетболистов :журнал физкультура и спорт №3, 1995.
4. Зельдович Т.А. Подготовка юных баскетболистов. - М.: Физкультура и спорт, 2003 – 400с.
5. Лайзане С. Я. Физическое воспитание школьников. - М.: Просвещение, 2004 – 300с.
6. Лупандина Н.А. Физическая подготовка школьников. – СПб.: Нева, 2003.
7. .Нестеровский Д.И. Баскетбол. Теория и методика обучения. - М.; 2004 – 356с.
8. Николаев А.Д. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004 – 416с.
9. Пьязин А.И.// Группы упражнений для развития скоростно-силовых качеств//: журнал физкультура и спорт № 4, 1995.
10. Раевский Р. Т. Физическая подготовка школьников. - М.: Высшая школа, 2002 – 482с.
11. Ращупкин Г.В. Физическая культура школьников. – СПб.: Нева, 2004 – 345с.
12. Сальникова Г.П. Физическое развитие школьников. – М.: Дело, 2003 – 355с.
13. Теория и методика физического воспитания./Под ред. П.П. Матвеева. - М.: Логос, 2002 – 410с.
14. Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания.- Спб.: Питер, 2004 – 293с.
15. Физическое воспитание детей школьного возраста./Под ред. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2003 – 378с.
16. Филин В. П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 2005 – 312с.
Примечания
работа была сдана на оценку "отлично"
Тема: | «Баскетбол» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 51.1 Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Типовой анализ различных техник бросков мяча с места у школьников 11-12 лет 16
1.3 Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности обучающихся 11-12 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Методы исследования 29
2.2 Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1 Комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.33
3.2 Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Методика обучения техническим элементам баскетбола
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Характеристика технико-тактической подготовки юных школьников, занимающихся баскетболом1.2. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста занимающихся баскетболомРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Результаты исследования и их обсуждение
3.2. Анализ результатов эксперимента
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Развитие координации школьников, занимающихся баскетболом
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Баскетбол как средство физического воспитания 5
1.2. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания 81.3. Методика развития координации в баскетболе 16РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Организация исследования 26
2.2. Методы исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 61.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
-
Магистерская работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 16-17 лет. 91.2 Классификация бросков в баскетболе 15РазвернутьСвернуть
1.3 Интеграция интерактивных технологий обучения в процесс спортивной тренировки 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 41
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 16-17 ЛЕТ В БАСКЕТБОЛЕ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 42
2.1 Организация исследования 42
2.2 Методы исследования 43
2.3 Выявление наиболее эффективных средств проектирования процесса технико-тактической подготовки юношей 16-17 лет в баскетболе средствами интерактивных технологий 45
2.4 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 16-17 лет в баскетболе средствами интерактивных технологий 49
2.5 Разработанная методика, направленная на проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 16-17 лет в баскетболе средствами интерактивных технологий 50
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 16-17 ЛЕТ В БАСКЕТБОЛЕ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 54
3.1. Индивидуальные показатели уровня технико-тактической подготовки в ходе педагогического эксперимента 54
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки баскетболистов 16-17 лет 56
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки баскетболистов 16-17 лет 58
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 61
ВЫВОДЫ 62
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЛыжиСледующая работа
История денежного обращения




-
Реферат:
История древнерусского искусства.
20 страниц(ы)
Введение 3
1.История развития древнерусского искусства 5
2.История древнерусского искусства 9
3.Искусство в Киеве и Владимиро-Суздальской Руси 124.Искусство Новгорода и Москвы 14РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики обыкновенных акций 4
Глава 2. Показатели рыночной стоимости акций (market value ratios) 7Глава 3. Оценка и анализ акций 13РазвернутьСвернуть
3.1. Метод дисконтирования денежных потоков 13
3.2. Метод прибыли и инвестиционных возможностей 15
3.3. Оценка акций с помощью коэффициента Р/Е 17
3.4. Технический анализ акций 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
23 страниц(ы)
Аннотация 2
Введение 4
1. Поверочный расчет теплового аппарата 5
1.1. Основные технические данные и характеристики 51.2. Расчет производительности аппарата 6РазвернутьСвернуть
1.2.1. Производительность аппарата периодического действия 6
1.2.2. Сковороды 6
1.3. Тепловые расчеты 7
1.3.1. Тепловой баланс аппарата 7
1.3.2. Расчет полезно используемой теплоты 8
1.3.3. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 9
1.3.4. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 10
1.3.5. Расчет потерь тепла в окружающую среду 15
1.3.6. Расчет теплоты на нагрев аппарата 16
1.3.7. Определение теплового коэффициента полезного действия 16
1.3.8. Расчет расхода теплоносителя или мощности электронагревательных элементов 17
1.4. Указания мер безопасности 17
1.5. Техническое обслуживание 18
Заключение 21
Библиографический список 22
-
Реферат:
13 страниц(ы)
1. МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 3
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ И ЦЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ 7
3. ЛОГИКА КАК ИНСТРУМЕНТ И МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 10ЛИТЕРАТУРА 13РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Территориальная организация города. Городские функции. Функциональное зонирование города
12 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Территориальная организация города….5
3. Городские функции…6
4. Функциональное зонирование городской территории….74.1. Классификация градостроительных зон по функциям….8РазвернутьСвернуть
4.2. Классификация градостроительных зон по назначению…9
5. Заключение….11
6. Список использований литературы….12
-
Задача/Задачи:
16 страниц(ы)
Решение задачи -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 82. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Объективная сторона преступления
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
1.1. Основание уголовной ответственности. Понятие и значение состава преступления 51.2. Объективная сторона преступлений как элемент состава преступления, её основные признаки 7РазвернутьСвернуть
1.3. Значение объективной стороны преступлений для квалификации преступлений 11
2. ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 16
2.1. Преступное действие 19
2.2. Преступное бездействие 21
2.3. Понятие общественно опасных последствий 25
2.5 Факультативные признаки объективной стороны преступления 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Задача № 1 3
Задача № 2 5
Список литературы 6
-
Задача/Задачи:
14 страниц(ы)
1. Расчет конкурентоспособности товара индексным методом 3
2. Расчет конкурентоспособности товара методом ФСА 10
Список литературы 14