СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Введение 3

1. Правила игры в баскетбол 4

2. Приемы игры в баскетбол 6

Заключение 18

Список литературы 19


Введение

Введение

Баскетбол широко используется как средство физического воспитания детей школьного возраста. Систематические занятия спортивными играми способствует всестороннему развитию школьников, особенно положительно влияют на развитие таких физических, как быстрота, скоростная и силовая выносливость, ловкость. Спортивные игры содействуют воспитанию у учащихся морально-волевых качеств: смелости, настойчивости, дисциплинированности, способности к преодолению трудностей. Игры содействуют и нравственному воспитанию. Уважение к сопернику, честность в спортивной борьбе, стремление к совершенствованию – все эти качества могут успешно формироваться под влиянием спортивных игр. Вот почему спортивные игры, в частности баскетбол, в школьной программе представлены как основной материал, который широко используется во внеклассной работе.

Современный баскетбол – это атлетическая игра и требования, предъявляемые к баскетболистам, самые высокие. Чтобы достичь высокого технико-тактического мастерства, спортсмену, прежде всего, необходим высокий уровень развития физических качеств.

Баскетбол – одна из самых популярных игр во многих странах. Для нее характерны разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такое разнообразие движений способствует укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма.


Выдержка из текста работы

1. Правила игры в баскетбол

Баскетбол – атлетическая спортивная игра, один из популярных видов спорта. Для баскетболистов характерны хорошо развитый глазомер, широкое поле зрения. Эмоциональная игра поднимает настроение человека, делает его общительным и контактным.

Это командная игра, в ней побеждает хорошо сыгранный коллектив, игроки которого чётко знают и строго выполняют свои роли, дружно и самоотверженно добиваются игрового превосходства над командой соперников. Мяч в кольцо забрасывает один игрок, условия же для этого готовят все пять игроков команды. Вот почему основным в баскетболе является девиз «Один – за всех, все – за одного».

Система взаимодействия игроков команды в нападении или защите называется тактикой игры. Поэтому можно сказать, что тактика – это рациональное использование средств, способов и форм ведения спортивной борьбы, направленных на достижение победы.

Современная тенденция игры определяет направленность технической подготовки. Высоких результатов можно достичь только при высоком уровне технической подготовленности игроков. Для этого баскетболист должен: 1) владеть известными современному баскетболу приемами игры и уметь осуществлять их в разных условиях; 2) уметь сочетать приемы друг с другом в любой последовательности в разнообразных условиях игры. Разнообразность действий, сочетая различные приемы в условиях единоборства с противником;

3) владеть комплексом приемов, которыми в игре приходиться пользоваться чаще, и выполнять их с наибольшим эффектом; 4) постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность и скорость их выполнения.

В баскетболе успех команды обеспечивает точный завершающий бросок. До недавнего времени, да и в настоящие дни основное средство нападения - это бросок одной рукой сверху в прыжке. В состязаниях сильнейших мужских команд мира до 70% всех бросков с игры выполняются именно этим способом, с различных дистанций.


Заключение

В современном баскетболе каждый игрок должен уметь точно и своевременно сделать передачу и поймать мяч в самых неожиданных ситуациях, мгновенно изменить направление ведения мяча или сделать бросок в корзину без предварительной подготовки.

Основным средством подготовки спортсменов служат физические упражнения. Их определенным образом группируют по значимости в процессе подготовки. Разделение упражнений в известной мере условно, однако такой подход дает возможность лучше построить учебно-тренировочный процесс, из всего многообразия упражнений правильно выбрать именно те, которые содействуют решению данной задачи обучения на определенном этапе подготовки. Правильно выбрав группу упражнений, тренер может проявить свою творческую инициативу в конкретизации этих упражнений.

Расширение круга средств общей и специальной физической подготовки, их рациональное сочетание повышают приспособляемость игрока к нагрузкам различного характера, существенно увеличивая диапазон функциональных возможностей организма. Таким образом, создаются предпосылки для развития наилучшей приспособляемости организма спортсмена к специальным нагрузкам во время игры.


Список литературы

1. Баршай В.М., Рябцева Е.И., Янсон Ю.А. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи. Ростов-на-Дону: РГПИ, 2003 – 320с.

2. Гомельский А.Я. Баскетбол: секреты мастерства: 1000 баскетбольных упражнений. - М., 1997 – 325с.

3. Жбанов О.В.//Развитие прыгучести у юных баскетболистов :журнал физкультура и спорт №3, 1995.

4. Зельдович Т.А. Подготовка юных баскетболистов. - М.: Физкультура и спорт, 2003 – 400с.

5. Лайзане С. Я. Физическое воспитание школьников. - М.: Просвещение, 2004 – 300с.

6. Лупандина Н.А. Физическая подготовка школьников. – СПб.: Нева, 2003.

7. .Нестеровский Д.И. Баскетбол. Теория и методика обучения. - М.; 2004 – 356с.

8. Николаев А.Д. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004 – 416с.

9. Пьязин А.И.// Группы упражнений для развития скоростно-силовых качеств//: журнал физкультура и спорт № 4, 1995.

10. Раевский Р. Т. Физическая подготовка школьников. - М.: Высшая школа, 2002 – 482с.

11. Ращупкин Г.В. Физическая культура школьников. – СПб.: Нева, 2004 – 345с.

12. Сальникова Г.П. Физическое развитие школьников. – М.: Дело, 2003 – 355с.

13. Теория и методика физического воспитания./Под ред. П.П. Матвеева. - М.: Логос, 2002 – 410с.

14. Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания.- Спб.: Питер, 2004 – 293с.

15. Физическое воспитание детей школьного возраста./Под ред. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2003 – 378с.

16. Филин В. П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 2005 – 312с.


Примечания

работа была сдана на оценку "отлично"

Тема: «Баскетбол»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Доклад
Страниц: 20
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Лыжи
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы 5
    1.2 Типовой анализ различных техник бросков мяча с места у школьников 11-12 лет 16
    1.3 Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности обучающихся 11-12 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Методы исследования 29
    2.2 Организация исследования 31
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.33
    3.2 Результаты исследования 36
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Дипломная работа:

    Методика обучения техническим элементам баскетбола

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Характеристика технико-тактической подготовки юных школьников, занимающихся баскетболом
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста занимающихся баскетболом
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования
    2.2. Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
    3.1. Результаты исследования и их обсуждение
    3.2. Анализ результатов эксперимента
    ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Развитие координации школьников, занимающихся баскетболом

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Баскетбол как средство физического воспитания 5
    1.2. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания 8
    1.3. Методика развития координации в баскетболе 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Организация исследования 26
    2.2. Методы исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 6
    1.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11
    1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
    3.2. Результаты исследования 35
    3.3. Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 43
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
  • Магистерская работа:

    Проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 16-17 лет в баскетболе средствами интерактивных технологий

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 16-17 лет. 9
    1.2 Классификация бросков в баскетболе 15
    1.3 Интеграция интерактивных технологий обучения в процесс спортивной тренировки 25
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 41
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 16-17 ЛЕТ В БАСКЕТБОЛЕ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 42
    2.1 Организация исследования 42
    2.2 Методы исследования 43
    2.3 Выявление наиболее эффективных средств проектирования процесса технико-тактической подготовки юношей 16-17 лет в баскетболе средствами интерактивных технологий 45
    2.4 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 16-17 лет в баскетболе средствами интерактивных технологий 49
    2.5 Разработанная методика, направленная на проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 16-17 лет в баскетболе средствами интерактивных технологий 50
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
    ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 16-17 ЛЕТ В БАСКЕТБОЛЕ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 54
    3.1. Индивидуальные показатели уровня технико-тактической подготовки в ходе педагогического эксперимента 54
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки баскетболистов 16-17 лет 56
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки баскетболистов 16-17 лет 58
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 61
    ВЫВОДЫ 62
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Контрольная работа:

    Сходство и различие демографических процессов в России и за рубежом

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДЕМОГРАФИИ 4
    2. ДЕМОГРАФИЧЕССКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗА РУБЕЖОМ 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Курсовая работа:

    Информация

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Приведите основные свойства информации 4
    2. Определите компьютерное представление аудио- и видео - информации 5
    3. Чем определяется информационный потенциал общества? 6
    4. Как связаны информатика и математика? 7
    5. Определите назначение, общие принципы и функции операционной системы 8
    6. Что такое платы расширения? 10
    7. Как организованы файлы в Windows? Назовите основные средства и технологию работы с ними 13
    8. Назовите принципы классификации систем 14
    9. Расскажите о средствах управления приложением MS Office 17
    10. Назовите основные виды форматирования документов 18
    11. Приведите примеры использования стилей (в Excel) 18
    12. Назовите объекты диаграммы MS Excel 20
    13. Опишите инструментальную среду обозревателя Internet Explorer 22
    14. Дайте определение и примеры математической модели 23
    15. Дайте определение оператора и его категории (VBA) 25
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Задача/Задачи:

    Математические методы в психологии

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 7
    Список литературы 9
  • Реферат:

    Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов

    18 страниц(ы) 

    1. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов 3
    2. Автобиография, резюме, характеристика: понятие, реквизиты, требования к тесту 10
    3. Задача. 15
    4. Задача 16
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Кристаллы

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Синтез кристаллов 5
    1.1. Понятие синтеза кристаллов 5
    1.2. Сущность и устройство лазера на кристаллах 12
    2. Методы синтеза кристаллов 25
    2.1. Выращивание из раствора в раславе 25
    2.2. Метод Вернейля 27
    2.3. Метод Бриджмена 29
    2.4. Метод Чохральского 29
    2.5. Метод зонной плавки 31
    2.6. Гидротермальное выращивание 31
    2.7. Метод твердофазной рекристаллизации 33
    3. Выращивание методом Чохральского и применение в качестве пассивных лазерных затворов кристаллов 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Социальная работа. Теоретические основы понятия «суицид»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия «суицид» 5
    1.1. Феномен суицида 5
    1.2. Типология суицида 10
    1.3. Факторы, сопутствующие суициду 13
    Глава 2. Подростковый суицид 17
    2.1. Психологический смысл подросткового суицида 17
    2.2. Характерные черты и причины суицида в подростковой среде 19
    2.3. Статистика подросткового суицида по России за 2005-2007гг 23
    Глава 3. Социально педагогическая работа с суицидальными подростками 26
    3.1. Проблема профилактики суицида среди подростков 26
    3.2. Работа социального работника на примере Социально-реабилитационного Центра города Томска 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Оборудование предприятий общественного питания

    40 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    Введение 5
    1. Основные сведения о тепловом оборудовании 10
    2. Краткое описание поверяемого аппарата 11
    3. Шкаф пекарский ШПЭСМ-3 12
    3.1. Техническая характеристика 12
    3.2. Рецептура № Сосиски запеченные в тесте 12
    4. Материальные расчеты 14
    4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 14
    4.2. Расчет производительности по готовому продукту 14
    5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 16
    6. Тепловые расчеты 17
    6.1. Расчет полезно используемой теплоты 17
    6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 18
    6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 21
    6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 23
    6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 24
    6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 25
    7. Расчет тэна 26
    8. Правила эксплуатации 29
    Заключение 36
    Библиографический список 38
    Приложения 40
  • Задача/Задачи:

    Задачи по статистике

    21 страниц(ы) 

    Задача 8 3
    Задача 29 5
    Задача 54 9
    Задача 45 10
    Задача 92 1 2
    Задача 94 15
    Задача 119 17
    Задача 122 18
    Список литературы 21
  • Реферат:

    Экономическая эффективность превентивных мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 4
    1.1. МОНИТОРИНГ И ПРОГНАЗИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 6
    1.2. МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И УМЕНЬШЕНИЮ ИХ МАСШТАБОВ 8
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРРАКТЕРА 9
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И МИНИМИЗАЦИИ УЩЕРБА 11
    4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФЕКТИВНОСТЬ ПРИВЕНТИВНЫХ МЕР ПО ЗАЩИТО ОТ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 14
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭЕФФЕКТИВНОСТЬ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28