У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информация» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
1. Приведите основные свойства информации 4
2. Определите компьютерное представление аудио- и видео - информации 5
3. Чем определяется информационный потенциал общества? 6
4. Как связаны информатика и математика? 7
5. Определите назначение, общие принципы и функции операционной системы 8
6. Что такое платы расширения? 10
7. Как организованы файлы в Windows? Назовите основные средства и технологию работы с ними 13
8. Назовите принципы классификации систем 14
9. Расскажите о средствах управления приложением MS Office 17
10. Назовите основные виды форматирования документов 18
11. Приведите примеры использования стилей (в Excel) 18
12. Назовите объекты диаграммы MS Excel 20
13. Опишите инструментальную среду обозревателя Internet Explorer 22
14. Дайте определение и примеры математической модели 23
15. Дайте определение оператора и его категории (VBA) 25
Заключение 27
Список литературы 28
Введение
Мы живем в информационном обществе. Персональный компьютер (ПК) превратился в основное средство деятельности во многих профессиях. И достаточный уровень взаимодействия человека с ПК должно обеспечить школьное образование. Повышение эффективности использования ПК происходит вследствие того, что человек передает ПК большую часть своих рутинных действий и у него освобождается, таким образом, время для творческой работы, недоступной машине. Немало в мире людей, которые знают ПК только понаслышке. Многие из них рано или поздно сядут за него: все к этому и идет. К компьютерам приобщаются зачастую и дети, причем гораздо более безболезненно, чем взрослые. Обычно общение с ПК начинается с игр, и только позже, со временем, компьютер становится реальным помощником человека в его повседневной деятельности, а не только захватывающей игрушкой.
Таким образом, электронно-вычислительные машины – это универсальное средство во всех областях жизни и деятельности человека, призванное обеспечить обработку огромного потока информации в минимально сжатые сроки для выработки оптимального решения.
Выдержка из текста работы
С этим свойством информации каждый из нас сталкивается каждый день. Из огромного потока получаемой нами информации следует определить, какая достоверна, а какая нет. В качестве примера можно привести ежедневный интерес людей к прогнозу погоды. Существуют различные источники получения информации о предстоящей погоде. Это могут быть собственные наблюдения, а также сводки погоды, составленные метеослужбами различных ведомств, городов, а также гидрометеорологическими службами целых регионов. Каждая из этих служб имеет свои средства наблюдения и составления прогнозов, каждая из них учитывает какие-то показатели больше, какие-то меньше. У всех различная точность предсказания погоды. Поэтому человек, получая прогноз погоды, интересуется, из какого источника он получен и является ли достоверным.
Рассмотрим на примере прогноза погоды и другие свойства. Получая сводку погоды, в одних случаях нас интересует температура и влажность воздуха, в других - осадки и направление ветра, в третьих, возможно, нам потребуется полная картина предстоящей погоды. Если информация содержит все интересующие нас данные, и их достаточно для понимания и принятия решений, тогда говорят, что информация полна. Неполная информация может повлечь ошибки или привести к сдерживанию каких-то решений.
Также важно, чтобы получаемая информация соответствовала бы данной ситуации. Например, можно получить полную сводку погоды из достоверного источника. Но она окажется ненужной, если будет содержать сведения недельной давности. Иными словами, информация должна быть актуальной.
Информация должна быть выражена в таком виде, который был бы понятен получателю данной информации. В этом заключается следующее свойство информации - ясность.
Получая новую информацию, мы смотрим, нужна ли она для решения данной проблемы. Одна и та же информация может быть очень важной для одного человека и быть абсолютно бесполезной для другого. Так, информация о погоде в городе N представляет большой интерес для жителей этого города и совсем не нужна жителям города М. От того, какие задачи можно решить с помощью данной информации, зависит ее ценность.
2. Определите компьютерное представление аудио- и видео - информации
Использование аудио и видео представлений позволяет более емко представить поставленные задачи, их важность, особенности предполагаемой реализации. Аудио и видео документы могут занимать на один - два порядка больше памяти по сравнению с обычным текстовым представлением того же материала. Но многие дополнительные аспекты оправдывают введение аудио и/или видео фрагментов, дублирующих текстовые или вместо них. Быстрый рост объемов и надежности магнитной памяти, а также падение ее цены, позволяют идти на такое дублирование и на широкое использование аудио и видео документов. Работа с такими документами практически ничем не отличается от работы с текстовыми документами. При вызове их на экран запускается аудио или видео плеер, появляется панель управления плеером (перемотка, громкость и т.д.). Экран при этом может быть поделен на части, в которых будет вызвана разнородная информация, например, в одной части может быть представлена РКК, а в другой – видео документ.
3. Чем определяется информационный потенциал общества?
Информационный потенциал общества в широком смысле - это накопленный в обществе информационный ресурс.
Информационный потенциал общества в узком смысле - это активизированный, введенный в действие информационный ресурс.
Информационный потенциал общества - это информационный ресурс общества в единстве со средствами, методами и условиями, позволяющими его активизировать и эффективно использовать.
В эту совокупность средств, методов и условий должны быть включены не только средства информационной техносферы, но также социальные средства, методы и структуры, способствующие воспроизводству и развитию инфосферы, повышению информационной культуры общества, его интеллектуального потенциала.
Таким образом, необходимо единство процессов компьютеризации, медиатизации и интеллектуализации.
Социальные структуры и институты, необходимые для активизации информационных ресурсов общества - это, например, институты образования и семьи. Особое значение в плане интеллектуализации социальных систем имеют подбор и расстановка кадров, подбор талантов, определение места и роли каждого индивидуального интеллекта (каждой личности) в системе. Здесь важно использовать методику определения интеллектуальных способностей, профессиональной ориентации и другие, широко используемые за рубежом.
Заключение
Возможности использования ПК поистине безграничны. Компьютеры с успехом применяются во многих областях человеческой деятельности, помогая человеку решать многие как вычислительные, так и не вычислительные задачи: ученые на них считают, моделируют различные процессы; бизнесмены – готовят договоры; их симпатичные секретарши – выполняют машинописные работы; бухгалтеры учитывают все, что нужно, скрывают все, что можно, и на этой основе составляют отчеты; врачи с помощью ПК пытаются ставить диагноз и назначать лечение; военные – проигрывают различные варианты ведения боевых действий; школьники и студенты – учатся; писатели – пишут; издатели – готовят их произведения к изданию; музыканты – сочиняют; художники – рисуют; наконец, программисты – разрабатывают программы для всех выше названных.
Таким образом, обеспечение интересов всех пользователей в настоящее время требует все более разнообразного программного обеспечения. Непрерывное повышение мощности персональных компьютеров, периферийных устройств, а также развитие средств связи дает разработчикам программного обеспечения все больше возможностей для максимально полного удовлетворения запросов конечных потребителей.
Список литературы
1. Белинов С.В., Зайцев А.А. Современные информационные технологии. – М.: Инфра-М, 2003.
2. Богумирский Б. Эффективная работа на IBM PC в среде Windows 95. – СПб, Питер, 2005.
3. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. СПб.: Питер, 2004.
4. Брукс Ф. Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы. - СПб.: Символ-Плюс, 2006.
5. Бфуэр Ф.Л., Гооз Г. Информатика. Вводный курс. В 2-х частях. – М.: Мир, 2003.-270 с.
6. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник для вузов/ Под ред. А.П.Пятибратова. – М., 2005.-513 с.
7. Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб: Питер, 2007.
8. Информационные технологии. Учебное пособие. Под ред. А. К. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2001.
9. Кибернетика. Становление информатики, под ред. И.М. Макарова. М., 2006.
10. Крылов И. Информационные Технологии – М.: Центр, 2005.
11. Майоров С.И. Информационные технологии. - М.: Информатика, 2003.
12. Острейковский В.А. Информатика: Учебник для ВУЗов. – М.: Высшая школа, 2004.
13. Программное обеспечение и операционные системы. Учебное пособие/ Губарев В. Г. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
14. Рычков В. и др. Компьютер для студента.М.: Мир, 2006.-670 с.
15. Симанович С. В. и др. Специальная информатика: Учебное пособие.-СПб.:Питер, 2005.-400с.
16. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере. - М.: ИНФРА, 2005.
17. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа: Office XP. Издательский дом «Питер», 2004.-900с.
18. Черняк Н.Г., Буравцева И.Н., Пушкина М.Н. Архитектура вычислительных систем и сетей. – М.: Дело, 2005.-256 с.
19. Шемакин Ю.И. Введение в информатику. – М.: Финансы и статистика, 2004.-240с.
20. Интегрированное изучение предметов математики и информатики// h**t://festival.1september.r*/articles/417851/
21. Математическое моделирование//h**t://mat.1september.r*/2003/14/no14_1.htm
22. Основы информатики//h**t://mylearn.r*/kurs/1/28
23. Порядок применения опреаторов// h**t://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/fw84t893.aspx
Примечания
Работа сдана на "отлично"
Тема: | «Информация» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 240 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Контрольная работа:
Информация, ее виды и свойства.
25 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗЛИЧНЫЕ УРОВНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИНФОРМАЦИИ 6
2. НЕПРЕРЫВНАЯ И ДИСКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 83. ЕДИНИЦЫ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ: ВЕРОЯТНОСТНЫЙ И ОБЪЕМНЫЙ ПОДХОДЫ 11РазвернутьСвернуть
Вероятностный подход 11
Объемный подход 15
4. ИНФОРМАЦИЯ: БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ВЗГЛЯД 16
5. ИНФОРМАЦИЯ И ФИЗИЧЕСКИЙ МИР 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ЗАДАНИЕ 2 24
ЗАДАНИЕ 3 25
-
Реферат:
Информация, ее виды и свойства
25 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗЛИЧНЫЕ УРОВНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИНФОРМАЦИИ 6
2. НЕПРЕРЫВНАЯ И ДИСКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 83. ЕДИНИЦЫ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ: ВЕРОЯТНОСТНЫЙ И ОБЪЕМНЫЙ ПОДХОДЫ 11РазвернутьСвернуть
Вероятностный подход 11
Объемный подход 15
4. ИНФОРМАЦИЯ: БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ВЗГЛЯД 16
5. ИНФОРМАЦИЯ И ФИЗИЧЕСКИЙ МИР 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ЗАДАНИЕ 2 24
ЗАДАНИЕ 3 25
-
Дипломная работа:
Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 61.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
2.1 Административные правонарушения в области связи 25
2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
Заключение 52
Список используемых источников 58
-
Реферат:
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей
25 страниц(ы)
Введение ….2
Глава 1 Теоретические основы информации в межгосударственных отношениях….3
1.1. Понятие информации в контексте международных отношений…31.2. Виды информации (политическая, экономическая, культурная)…4РазвернутьСвернуть
1.3. Роль информации в формировании внешнеполитических стратегий государств….6
Глава 2 Информация как инструмент внешней политики…9
2.1. Использование информации для формирования общественного мнения.9
2.2. Информационная война и её влияние на международные отношения…11
2.3. Примеры успешного использования информации в дипломатии…13
Глава 3 Информация в мирохозяйственных связях….16
3.1. Значение информации для международной торговли и инвестиций…16
3.2. Роль информационных технологий в глобальной экономике ….18
3.3. Примеры влияния информационной прозрачности на экономические отношения между странами….20
Заключение …23
Список использованных источников…24
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по статистикеСледующая работа
Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса




-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовой статус главы муниципального образования 4
2. Глава муниципального образования и муниципальная службы 10Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение 3
Треугольник Паскаля 4
Заключение 9
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Сущность сметного планирования 3
2. Анализа исполнения смет 8
Задача 1 11
Задача 2 14
Задача 3 15
Задача 4 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Концептуальные схемы в рыночной экономике 4
1.1 Маржинализм и неоклассическая теория 4
1.2 Институциональная экономика 92. Концептуальные подходы в плановой экономике 12РазвернутьСвернуть
3. Современные концептуальные подходы развития общества 14
Заключение 20
Список литературы 22
-
Реферат:
Наследственные отношения в гражданском праве зарубежных стран
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Реформы институтов зарубежного гражданского права 4
2. Изменения в наследственном праве зарубежных стран 63. Основные документы наследования зарубежных стран 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
1. Расчет пищевой ценности рациона питания 3
2. Оценка сбалансированности пищевых веществ 7
3. Оценка органического состава рациона 94.Оценка минерального состава рациона 10РазвернутьСвернуть
5.Оценка витаминного состава рациона 11
6. Оценка сбалансированности пищевых веществ 15
7. Перечень положительных сторон рациона и его недостатков 15
8. Рекомендации по улучшению структуры рациона и составление меню, соответствующего физиологическим требованиям 15
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Экскурсия по Новосибирску. Новосибирск как объект показа.Дипломное исследование.
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности Новосибирска как объекта туристического показа 6
1.1. Особенности экскурсионной деятельности на современном этапе 61.2. Объекты показа г. Новосибирска 17РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы развития экскурсионной деятельности в Новосибирске 33
Глава 2. Анализ рынка экскурсионных услуг г. Новосибирска 39
2.1. Описание места фирмы «Де Люкс Тур» на рынке экскурсионных услуг 39
2.2. Описание мест конкурирующих фирм в г. Новосибирске 42
Глава 3. Рекомендации: разработка экскурсии 62
Заключение 92
Список литературы 94
Приложения 97
-
Реферат:
18 страниц(ы)
1. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов 32. Автобиография, резюме, характеристика: понятие, реквизиты, требования к тесту 10РазвернутьСвернуть
3. Задача. 15
4. Задача 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Оценка собственности. Оценка стоимости квартиры
27 страниц(ы)
1. Основные факты и выводы 4
2. Задание на оценку 4-5
3. Сведения о Заказчике оценки и об Оценщике 5-6
4. Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком припроведении оценки 6-7РазвернутьСвернуть
5. Применяемые стандарты оценочной деятельности 7
6. Описание объекта оценки 8-13
6.1. Количественные и качественные характеристики объекта оценки 8
6.1.1. Сведения об имущественных правах и обременениях 8
6.1.2. Описание местоположения 8-10
6.1.3. Сведения об износе и устареваниях 10-11
6.2. Количественные и качественные характеристики элементов, входящих
в состав объекта оценки, которые имеют специфику, влияющую на результаты
оценки объекта оценки 11-12
6.3. Информация о текущем использовании объекта оценки 12
6.4. Другие факторы и характеристики, относящиеся к объекту оценки,
существенно влияющие на его стоимость 12
6.5. Перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих
количественные и качественные характеристики объекта оценки 13
7. Анализ рынка/сегмента рынка, к которому относится Объект оценки и обоснование
значений или диапазонов значений ценообразующих факторов 13-21
7.1. Рынок недвижимости, его структура и объекты….13-14
7.2. Анализ рынка/сегмента рынка, к которому относится Объект оценки и обоснование значений или диапазонов значений ценообразующих факторов 14-19
7.3. Выводы 19-20
7.4. Анализ наиболее эффективного использования 20-21
8. Описание процесса оценки объекта оценки 21-29
8.1. Определение понятия рыночной стоимости 21-22
8.2. Согласно п. 16. ФСО №1 проведение оценки включает следующие этапы: 22
8.3. Общие понятия процесса оценки 22
8.4. Использование (или обоснование отказа от использования)
затратного, сравнительного и доходного подходов 22-23
8.5. Определение рыночной стоимости сравнительным подходом 23-29
8.5.1. Выбор и описание объектов-аналогов 24-25
8.5.2. Выбор единицы сравнения 25
8.5.3. Выбор элементов сравнения и расчет корректировок 25-27
8.5.4. Расчет рыночной стоимости объекта оценки. 27-29
9. Согласование результатов 29
10. Определение ликвидационной стоимости 29-30
11. Перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с
указанием источников их получения 30-31
11.1. Перечень документов, использованных оценщиком и устанавливающих
качественные и количественные характеристики объекта оценки 30
11.2. Перечень нормативных актов 30-31
11.3. Перечень методической литературы 31
11.4. Перечень источников внешней информации….31
-
Дипломная работа:
Основные направления кадровой политики предприятия на примере конкретной организации.
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадровой политики 6
1.1 Сущность кадрового потенциала 6
1.2 Основные направления кадровой политики предприятия 121.3 Нормативно-правовые акты, используемые в данной сфере деятельности 28РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кадрового потенциала предприятия 32
2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 32
2.2 Анализ кадрового потенциала 42
3. Разработка кадровой политики в Хабаровском МСЦ за 2004-2008 гг. 68
3.1 План мероприятий по разработке кадровой политики 68
3.2 Экономическое обоснование мероприятий 82
3.3 Определение эффективности проекта по совершенствованию кадровой политики 85
4. Техника безопасности в Хабаровском МСЦ 87
Заключение 95
Список литературы 99
Приложение 105