СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Введение 3

1. Приведите основные свойства информации 4

2. Определите компьютерное представление аудио- и видео - информации 5

3. Чем определяется информационный потенциал общества? 6

4. Как связаны информатика и математика? 7

5. Определите назначение, общие принципы и функции операционной системы 8

6. Что такое платы расширения? 10

7. Как организованы файлы в Windows? Назовите основные средства и технологию работы с ними 13

8. Назовите принципы классификации систем 14

9. Расскажите о средствах управления приложением MS Office 17

10. Назовите основные виды форматирования документов 18

11. Приведите примеры использования стилей (в Excel) 18

12. Назовите объекты диаграммы MS Excel 20

13. Опишите инструментальную среду обозревателя Internet Explorer 22

14. Дайте определение и примеры математической модели 23

15. Дайте определение оператора и его категории (VBA) 25

Заключение 27

Список литературы 28


Введение

Мы живем в информационном обществе. Персональный компьютер (ПК) превратился в основное средство деятельности во многих профессиях. И достаточный уровень взаимодействия человека с ПК должно обеспечить школьное образование. Повышение эффективности использования ПК происходит вследствие того, что человек передает ПК большую часть своих рутинных действий и у него освобождается, таким образом, время для творческой работы, недоступной машине. Немало в мире людей, которые знают ПК только понаслышке. Многие из них рано или поздно сядут за него: все к этому и идет. К компьютерам приобщаются зачастую и дети, причем гораздо более безболезненно, чем взрослые. Обычно общение с ПК начинается с игр, и только позже, со временем, компьютер становится реальным помощником человека в его повседневной деятельности, а не только захватывающей игрушкой.

Таким образом, электронно-вычислительные машины – это универсальное средство во всех областях жизни и деятельности человека, призванное обеспечить обработку огромного потока информации в минимально сжатые сроки для выработки оптимального решения.


Выдержка из текста работы

С этим свойством информации каждый из нас сталкивается каждый день. Из огромного потока получаемой нами информации следует определить, какая достоверна, а какая нет. В качестве примера можно привести ежедневный интерес людей к прогнозу погоды. Существуют различные источники получения информации о предстоящей погоде. Это могут быть собственные наблюдения, а также сводки погоды, составленные метеослужбами различных ведомств, городов, а также гидрометеорологическими службами целых регионов. Каждая из этих служб имеет свои средства наблюдения и составления прогнозов, каждая из них учитывает какие-то показатели больше, какие-то меньше. У всех различная точность предсказания погоды. Поэтому человек, получая прогноз погоды, интересуется, из какого источника он получен и является ли достоверным.

Рассмотрим на примере прогноза погоды и другие свойства. Получая сводку погоды, в одних случаях нас интересует температура и влажность воздуха, в других - осадки и направление ветра, в третьих, возможно, нам потребуется полная картина предстоящей погоды. Если информация содержит все интересующие нас данные, и их достаточно для понимания и принятия решений, тогда говорят, что информация полна. Неполная информация может повлечь ошибки или привести к сдерживанию каких-то решений.

Также важно, чтобы получаемая информация соответствовала бы данной ситуации. Например, можно получить полную сводку погоды из достоверного источника. Но она окажется ненужной, если будет содержать сведения недельной давности. Иными словами, информация должна быть актуальной.

Информация должна быть выражена в таком виде, который был бы понятен получателю данной информации. В этом заключается следующее свойство информации - ясность.

Получая новую информацию, мы смотрим, нужна ли она для решения данной проблемы. Одна и та же информация может быть очень важной для одного человека и быть абсолютно бесполезной для другого. Так, информация о погоде в городе N представляет большой интерес для жителей этого города и совсем не нужна жителям города М. От того, какие задачи можно решить с помощью данной информации, зависит ее ценность.

2. Определите компьютерное представление аудио- и видео - информации

Использование аудио и видео представлений позволяет более емко представить поставленные задачи, их важность, особенности предполагаемой реализации. Аудио и видео документы могут занимать на один - два порядка больше памяти по сравнению с обычным текстовым представлением того же материала. Но многие дополнительные аспекты оправдывают введение аудио и/или видео фрагментов, дублирующих текстовые или вместо них. Быстрый рост объемов и надежности магнитной памяти, а также падение ее цены, позволяют идти на такое дублирование и на широкое использование аудио и видео документов. Работа с такими документами практически ничем не отличается от работы с текстовыми документами. При вызове их на экран запускается аудио или видео плеер, появляется панель управления плеером (перемотка, громкость и т.д.). Экран при этом может быть поделен на части, в которых будет вызвана разнородная информация, например, в одной части может быть представлена РКК, а в другой – видео документ.

3. Чем определяется информационный потенциал общества?

Информационный потенциал общества в широком смысле - это накопленный в обществе информационный ресурс.

Информационный потенциал общества в узком смысле - это активизированный, введенный в действие информационный ресурс.

Информационный потенциал общества - это информационный ресурс общества в единстве со средствами, методами и условиями, позволяющими его активизировать и эффективно использовать.

В эту совокупность средств, методов и условий должны быть включены не только средства информационной техносферы, но также социальные средства, методы и структуры, способствующие воспроизводству и развитию инфосферы, повышению информационной культуры общества, его интеллектуального потенциала.

Таким образом, необходимо единство процессов компьютеризации, медиатизации и интеллектуализации.

Социальные структуры и институты, необходимые для активизации информационных ресурсов общества - это, например, институты образования и семьи. Особое значение в плане интеллектуализации социальных систем имеют подбор и расстановка кадров, подбор талантов, определение места и роли каждого индивидуального интеллекта (каждой личности) в системе. Здесь важно использовать методику определения интеллектуальных способностей, профессиональной ориентации и другие, широко используемые за рубежом.


Заключение

Возможности использования ПК поистине безграничны. Компьютеры с успехом применяются во многих областях человеческой деятельности, помогая человеку решать многие как вычислительные, так и не вычислительные задачи: ученые на них считают, моделируют различные процессы; бизнесмены – готовят договоры; их симпатичные секретарши – выполняют машинописные работы; бухгалтеры учитывают все, что нужно, скрывают все, что можно, и на этой основе составляют отчеты; врачи с помощью ПК пытаются ставить диагноз и назначать лечение; военные – проигрывают различные варианты ведения боевых действий; школьники и студенты – учатся; писатели – пишут; издатели – готовят их произведения к изданию; музыканты – сочиняют; художники – рисуют; наконец, программисты – разрабатывают программы для всех выше названных.

Таким образом, обеспечение интересов всех пользователей в настоящее время требует все более разнообразного программного обеспечения. Непрерывное повышение мощности персональных компьютеров, периферийных устройств, а также развитие средств связи дает разработчикам программного обеспечения все больше возможностей для максимально полного удовлетворения запросов конечных потребителей.


Список литературы

1. Белинов С.В., Зайцев А.А. Современные информационные технологии. – М.: Инфра-М, 2003.

2. Богумирский Б. Эффективная работа на IBM PC в среде Windows 95. – СПб, Питер, 2005.

3. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. СПб.: Питер, 2004.

4. Брукс Ф. Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы. - СПб.: Символ-Плюс, 2006.

5. Бфуэр Ф.Л., Гооз Г. Информатика. Вводный курс. В 2-х частях. – М.: Мир, 2003.-270 с.

6. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник для вузов/ Под ред. А.П.Пятибратова. – М., 2005.-513 с.

7. Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб: Питер, 2007.

8. Информационные технологии. Учебное пособие. Под ред. А. К. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2001.

9. Кибернетика. Становление информатики, под ред. И.М. Макарова. М., 2006.

10. Крылов И. Информационные Технологии – М.: Центр, 2005.

11. Майоров С.И. Информационные технологии. - М.: Информатика, 2003.

12. Острейковский В.А. Информатика: Учебник для ВУЗов. – М.: Высшая школа, 2004.

13. Программное обеспечение и операционные системы. Учебное пособие/ Губарев В. Г. Ростов н/Д: Феникс, 2004.

14. Рычков В. и др. Компьютер для студента.М.: Мир, 2006.-670 с.

15. Симанович С. В. и др. Специальная информатика: Учебное пособие.-СПб.:Питер, 2005.-400с.

16. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере. - М.: ИНФРА, 2005.

17. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа: Office XP. Издательский дом «Питер», 2004.-900с.

18. Черняк Н.Г., Буравцева И.Н., Пушкина М.Н. Архитектура вычислительных систем и сетей. – М.: Дело, 2005.-256 с.

19. Шемакин Ю.И. Введение в информатику. – М.: Финансы и статистика, 2004.-240с.

20. Интегрированное изучение предметов математики и информатики// h**t://festival.1september.r*/articles/417851/

21. Математическое моделирование//h**t://mat.1september.r*/2003/14/no14_1.htm

22. Основы информатики//h**t://mylearn.r*/kurs/1/28

23. Порядок применения опреаторов// h**t://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/fw84t893.aspx


Примечания

Работа сдана на "отлично"

Тема: «Информация»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 240 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс

    54 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 8
    1.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10
    1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
    2 Сетевая безопасность 21
    2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
    2.1.1 Сервера 22
    2.1.2 Рабочие станции 24
    2.1.3 Среда передачи информации 25
    2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
    2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
    3 Практическая часть 32
    3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
    3.2 Информационная безопасность 35
    3.2.1 Политика ролей 35
    3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
    3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
    3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
    Заключение 43
    Глоссарий 47
    Список используемых источников 52
    Список сокращений 55
    Приложение А 56
    Приложение Б 57
  • Контрольная работа:

    Информация, ее виды и свойства.

    25 страниц(ы) 


    ЗАДАНИЕ 1 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РАЗЛИЧНЫЕ УРОВНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИНФОРМАЦИИ 6
    2. НЕПРЕРЫВНАЯ И ДИСКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 8
    3. ЕДИНИЦЫ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ: ВЕРОЯТНОСТНЫЙ И ОБЪЕМНЫЙ ПОДХОДЫ 11
    Вероятностный подход 11
    Объемный подход 15
    4. ИНФОРМАЦИЯ: БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ВЗГЛЯД 16
    5. ИНФОРМАЦИЯ И ФИЗИЧЕСКИЙ МИР 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
    ЗАДАНИЕ 2 24
    ЗАДАНИЕ 3 25
  • Реферат:

    Информация, ее виды и свойства

    25 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РАЗЛИЧНЫЕ УРОВНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИНФОРМАЦИИ 6
    2. НЕПРЕРЫВНАЯ И ДИСКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 8
    3. ЕДИНИЦЫ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ: ВЕРОЯТНОСТНЫЙ И ОБЪЕМНЫЙ ПОДХОДЫ 11
    Вероятностный подход 11
    Объемный подход 15
    4. ИНФОРМАЦИЯ: БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ВЗГЛЯД 16
    5. ИНФОРМАЦИЯ И ФИЗИЧЕСКИЙ МИР 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
    ЗАДАНИЕ 2 24
    ЗАДАНИЕ 3 25
  • Дипломная работа:

    Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
    1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 6
    1.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15
    Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
    2.1 Административные правонарушения в области связи 25
    2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
    Заключение 52
    Список используемых источников 58
  • Реферат:

    Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей

    25 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1 Теоретические основы информации в межгосударственных отношениях….3
    1.1. Понятие информации в контексте международных отношений…3
    1.2. Виды информации (политическая, экономическая, культурная)…4
    1.3. Роль информации в формировании внешнеполитических стратегий государств….6
    Глава 2 Информация как инструмент внешней политики…9
    2.1. Использование информации для формирования общественного мнения.9
    2.2. Информационная война и её влияние на международные отношения…11
    2.3. Примеры успешного использования информации в дипломатии…13
    Глава 3 Информация в мирохозяйственных связях….16
    3.1. Значение информации для международной торговли и инвестиций…16
    3.2. Роль информационных технологий в глобальной экономике ….18
    3.3. Примеры влияния информационной прозрачности на экономические отношения между странами….20
    Заключение …23
    Список использованных источников…24
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Обеспечение духовной безопасности в рф

    28 страниц(ы) 


    1. ПОНЯТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 4
    2. ТРАДИЦИОННЫЙ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ И ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 8
    3. ПАТРИОТИЗМ И ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 11
    3.1. ПАТРИОТИЗМ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 11
    3.2. РЕЛЕГИООЗНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 13
    3.3. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНСТИ ОБЩЕСТВА В РОССИИ 15
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 17
    5. УЧАСТИЕ ЦЕРКВИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Правила оценки физического износа зданий и порядок действий при проведении оценки физического износа здания.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Термины и определения…5
    2. Обследование зданий и сооружений….8
    3. Методы обследования зданий и сооружений….…9
    4. Этапы проведения технических обследований и состав работ…14
    4.1 Предварительное (визуальное) обследование:….…15
    4.2 Детальное (инструментальное) обследование….16
    4.3 Обработка данных обследования….…16
    5. Оформление результатов….…18
    6. Акт технического заключения(Приложение А)….18
    7. Список использований литературы…19
    Приложенияе А….
  • Реферат:

    Техника безопасности

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Состав мероприятий по технике безопасности 5
    2. Положения законодательства по охране в СССР 8
    2.1. Основные положения законодательства по охране труда. 8
    2.2. Мероприятия по предупреждению несчастных случаев 11
    2.3. Мероприятия по предупреждению заболеваний на производстве 12
    2.4. Мероприятия по улучшению условий труда 13
    2.5. Виды инструктажей по технике безопасности. 14
    3. Режим труда и отдыха 16
    4. Организация труда на рабочем месте 18
    5. Охрана труда на предприятии 20
    Список использованной литературы 21
  • Курсовая работа:

    Понятие и значение объективной стороны состава преступления

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
    1.1 Признаки преступления 5
    1.2 Содержание объективной стороны преступления 7
    1.3 Юридическое значение признаков преступления 9
    2. ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНОЕ ДЕЯНИЕ 12
    3.ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 21
    3.1.Причинение вреда объектам уголовно-правовой охраны 21
    3.2. Классификация преступных последствий 21
    3.3. Юридическое значение преступных последствий 28
    4. ПРИЧИННАЯ И ИНЫЕ ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЕ СВЯЗИ 30
    4.1. Причинная и иные детерминирующие связи как объективное основание ответственности за нанесенный вред 30
    4.2. Проблемы причинной связи в истории советской науки уголовного права 31
    4.3. Наличие причинной связи по российскому уголовному праву 34
    5. ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь плюс практическая часть.

    28 страниц(ы) 

    Теоретическая часть 3
    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь 3
    Практическая часть 10
    Задание 10
    1.Данные для выполнения задачи № 1 10
    2. Бухгалтерский баланс на начало периода 12
    3. Хозяйственные операции 16
    4. Схемы счетов 19
    5. Оборотная ведомость 21
    6.Бухгалтерский баланс на конец периода 22
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Организация перевозок

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Электромобиль 4
    2.Легкие электротранспортные средства 6
    3.Автомобили, движущиеся по рельсам 8
    4. Беспилотные самолеты 10
    5. Гелиотранспорт 13
    6. Монорельсовые дороги 15
    7. Моторвагонные поезда 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы: 19
  • Задача/Задачи:

    Три задачи по адвокатуре

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
  • Дипломная работа:

    Экскурсия по Новосибирску. Новосибирск как объект показа.Дипломное исследование.

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности Новосибирска как объекта туристического показа 6
    1.1. Особенности экскурсионной деятельности на современном этапе 6
    1.2. Объекты показа г. Новосибирска 17
    1.3. Проблемы и перспективы развития экскурсионной деятельности в Новосибирске 33
    Глава 2. Анализ рынка экскурсионных услуг г. Новосибирска 39
    2.1. Описание места фирмы «Де Люкс Тур» на рынке экскурсионных услуг 39
    2.2. Описание мест конкурирующих фирм в г. Новосибирске 42
    Глава 3. Рекомендации: разработка экскурсии 62
    Заключение 92
    Список литературы 94
    Приложения 97
  • Курсовая работа:

    ДВУХЭТАЖНЫЙ КОТТЕДЖ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ №1 по архитектуре Проектирование двухэтажного котеджа.

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
    2.ОБЪЕМНО- ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ 5
    3. КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ 6
    3.1 Фундаменты 6
    3.2 Стены 6
    3.3 Перекрытия 7
    3.4 Крыша 8
    3.5 Кровля 8
    3.6 Лестница 8
    3.7 Окна, двери 9
    3.8 Перегородки 9
    3.9 Крыльца, 9
    4. НАРУЖНАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА 10
    5. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 12
  • Курсовая работа:

    Технология выполнения работ нулевого цикла

    27 страниц(ы) 

    2 Технология устройства монолитных бетонных фундаментов 3
    2.1 Объёмы бетона и материальные ресурсы процесса 3
    2.2 Опалубочные работы 4
    2.3 Выбор машин для доставки, подачи и укладки бетона 6
    2.3.1 Доставка бетонной смеси 6
    2.3.2 Укладка бетонной смеси 7
    2.4 Расчет производительности машин для доставки, подачи и укладки бетона 11
    2.4.1 Расчет производительности крана МКГ-25БР 11
    2.4.2 Расчет производительности автобетоновоза СБ-124 КАМАЗ 5511 11
    2.5 Выбор метода выдерживания бетона 13
    2.6 Калькуляция трудозатрат на производство бетонных работ 16
    2.7 Календарный график производства бетонных работ 17
    2.8 Технология процессов устройства монолитного железобетона. 17
    2.9 Контроль качества выполнения работ 19
    2.10 Техника безопасности при производстве бетонных работ 19
    2.10.1. Организация работ 19
    2.10.2 Организация рабочих мест 20
    2.10.3 Порядок производства работ 20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23