У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Номенклатура потребительских свойств и показателей» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
1. Номенклатура потребительских свойств и показателей: понятие. Свойства и показатели назначения и надежности: понятия, подгруппы, краткая характеристика. На примере любой группы потребительских товаров укажите показатели, которые могут характеризовать функциональное, социальное, классификационное, универсальное назначение и надежность (долговечность – для непродовольственных товаров, сохраняемость – для продовольственных товаров.) 3
2. Методы хранения: понятие, классификация. Методы, основанные на различных способах размещения: классификация, краткая характеристика, преимущества и недостатки. Укажите, какие методы хранения применяются в вашей торговой организации 9
3. Проанализируйте широту, полноту и новизну ассортимента по любой группе потребительских товаров в двух магазинах. (Вашего и конкурента или любых других). Учитывается ассортимент, имеющийся в торговом зале магазина на момент исследования. Разработайте рекомендации по улучшению ассортимента каждого магазина для повышения его конкурентоспособности 17
Список использованной литературы 22
Введение
Каждому товару присущи многие свойства, которые могут проявляться при его формировании, эксплуатации или потреблении. Свойства товара, обусловливающие его полезность в процессе эксплуатации и потребления, называют потребительскими.
Номенклатура потребительских свойств и их показателей – свойства товара, которые определяются особенностями и назначением товара. В зависимости от особенностей и удовлетворяемых потребностей потребительские свойства и показатели качества подразделяют на следующие группы:
назначения — функционального, социального, классификационного, универсального;
надежности — долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость;
эргономические — гигиенические, антропометрические, психологические, психофизиологические; эстетические;
безопасности — химическая, механическая, биологическая, радиационная, электрическая, магнитная, термическая, противопожарная.
Назначение — одно
Выдержка из текста работы
Оригинальность изделия — совокупность признаков, позволяющих отличить конкретное изделие от моделей-аналогов; проявляется в характерных приемах графического, цветового и фактурного решения; зависит также от выполнения упаковки и сопроводительной документации.
Совершенство производственного исполнения— это чистота исполнения контуров и соединений отдельных элементов, качество покрытий и отделки поверхности, качество и четкость исполнения фирменных знаков, сопроводительной и информационной документации.
Экологические свойства характеризуют степень вредного воздействия продукции на окружающую среду, возникающего при производстве, потреблении или эксплуатации товаров, а также при их хранении и утилизации. Свойства безопасности потребления — это обеспечение биологической, механической, электрической, пожарной и других видов безопасности при эксплуатации или потреблении товаров. В стандартах предусматриваются обязательные требования, обеспечивающие безопасность. На товары, использование которых по истечении определенного срока представляет опасность, должны устанавливаться сроки годности.
Показатели безопасности характеризуют особенности товаров, обеспечивающие безопасность потребителя во всех режимах их потребления или эксплуатации, а также транспортирования, хранения и утилизации. Номенклатуру показателей безопасности устанавливают в зависимости от специфики продукции и условий ее использования. Показатели безопасности товаров группируют по однородности характеризуемых ими свойств и с учетом различных видов опасностей. Различают следующие виды безопасности: химическая, механическая, биологическая, радиационная, электрическая, магнитная, термическая, противопожарная.
Химическая безопасность означает, что продукция не выделяет токсические вещества, опасные для потребителя и его имущества. Механическая безопасность характеризует степень защиты потребителя от различных механических воздействий (от ударов выступающих и быстроврашающихся деталей изделий, трения и др.).
Биологическая безопасность означает отсутствие недопустимого риска вследствие воздействия на потребителя микроорганизмов (бактерий, микромицетов), макроорганизмов (насекомых, грызунов) и продуктов их жизнедеятельности.
Радиационная безопасность
Заключение
Так широта ассортимента равняется 26, а плановая полнота – 67, фактическая полнота – 60, Следовательно, коэффициент новизны ассортимента равняется 0,89
Иными словами, магазин «Евро» тоже располагает большим ассортиментом товара, что положительно сказывается на его конкурентном преимуществе. В некоторых моментах оно даже значительно выше. Так коэффициент новизны ассортимента магазина «Евро» превышает тот же показатель магазина «Сантехника от А до Я»
Тем не менее, необходимо провести ряд преобразований для максимизации прибыли магазинов:
1. В обоих магазина следует более тщательно следить за продажами часто покупаемых товаров. Так, к примеру, в выставочных залах представлены далеко не все расцветки кафеля и штор для ванных комнат. Тоже самое касается мебели в магазине «сантехника от А до Я». Необходимо иметь на складе все возможные цвета мебели, которая представлена в каталогах.
2. Магазину «Сантехника от А до Я» стоит расширить линейку импортных товаров, благодаря чему они смогут охватить большую целевую аудиторию, также необходимо включить в широту ассортимента кафель и системы теплоснабжения.
3. Магазину «Евро» стоит расширить ассортимент товаров при помощи мебели и аксессуаров для ванных комнат как западных, так и отечественных производителей.
4. Необходимо отслеживать новые продукты и включать их в ассортимент товаров
Список литературы
1. Будурацкая Р.М. Хранение товаров. Конспект лекций. Калининград., 2007
2. Бурков А. Хранение и переработка сельхозсырья, Современная торговля. М., 2005
3. Магазин «Евро». Режим доступа [h**t://ev**.khv.r*/company.html]
4. П.Я. Коробко. Хранение свежих овощей и фруктов.М.: Транспорт, 2000
5. Сантехника от А до Я. Режим доступа [h**t://sant***ka04.r*/index.php?categoryID=137]
6. Тертеров М.И. и др. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для спец. 1604, 0512 вузов ж/д транспорта. М.: Транспорт, 1987. – 255 с.
7. Технология хранения продовольственных товаров в контейнерах: Утв. Гл. грузовым управлением Минавтотранса РСФСР 05.12.84 – М.: Министерство автомобильного транспорта РСФСР, 2005
8. Турчанинова Т.П., Васильев Б.К. О свойствах товаров. Конспект лекций. М., 2006
Примечания
Работа сдана на "отлично"
Тема: | «Номенклатура потребительских свойств и показателей» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Товароведение продовольственных товаров. Вариант 6
25 страниц(ы)
Введение….
1. Свойства и показатели ассортимента.….
2. Факторы формирования ассортимента товаров…
3. Что такое ассортиментная политика и ее основные направления.…4. Определение понятий «качество товаров», «требования к качеству», «свойства и показатели качества»….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНЫХ ВИН 6
1.1.Понятие о виноградном вине и его классификация 61.2. Технология производства виноградных вин 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обработка виноматериалов и вин 11
1.3.1.Методы обработки 11
1.3.2. Осветление и стабилизация вина 12
1.3.3. Виды помутнений вина, их характеристика, меры по предупреждению 13
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВИНОГРАДНЫХ ВИН 16
2.1. Требования к качеству 16
2.1.1. Органолептическая оценка вина 16
2.1.2. Лабораторная оценка вина 19
2.2.Болезни, пороки и недостатки вин 19
2.3. Упаковка, маркировка и хранение вин 23
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ВЕРМУТОВЫХ ВИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 27
3.1. Анализ ассортимента и товароведная характеристика вермутовых вин, реализуемых на торговом предприятии 27
3.2. Оценка качества вермутовых вин, реализуемых на розничном торговом предприятии 34
3.2.1.Экспертиза качества вин 34
3.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 36
3.2.3. Результаты оценки качества вин 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
Потребительские свойства керамической посуды
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….5
2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ТОВАРОВ…163.ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….18РазвернутьСвернуть
3.1.Факторы формирования потребительских свойств керамической посуды…. 18
3.2.Производство керамических изделий….20
4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….29
-
Реферат:
62 страниц(ы)
1 Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь 3
2 Классификация товаров на таможне и их характеристика 193 Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение 30РазвернутьСвернуть
4 Литература 29
-
Курсовая работа:
Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….51.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9РазвернутьСвернуть
1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
Заключение….40
Список литературы…42
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ 5
1.1.Свойства и показатели ассортимента кофе 51.2.Экспертиза качества кофе 11РазвернутьСвернуть
1.2.1.Экспертиза растворимого кофе 11
1.2.2.Экспертиза качества натурального кофе 14
1.3.Упаковка, маркировка , хранение и фальсификация кофе 14
1.3.1. Упаковка кофе 14
1.3.2.Хранение кофе 15
1.3.3.Маркировка кофе 17
1.3.4.Фальсификация кофе 18
ГЛАВА 2. CРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина «Снежка» 21
2.2. Анализ ассортимента кофе, реализуемого в магазине «Снежка» 23
2.3. Анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и импортных производителей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы управления персоналомСледующая работа
Инвестиции. Реструктуризация.




-
Контрольная работа:
Пять сил конкуренции М. Е. Портера
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пять сил конкуренции М. Е. Портера 4
2. Конкурентное преимущество по М.Портеру 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Задача/Задачи:
Математические методы в психологии. Задачи
11 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 7
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Маркетинг на примере конкретной организации
67 страниц(ы)
Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3
2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 32.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13РазвернутьСвернуть
2.3. SWOT- анализ 25
Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30
3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30
3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44
Заключение 57
Библиографический список 61
Приложение 1 63
Приложение 2 64
-
Задача/Задачи:
Практические задания по информатики
14 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2. 11
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Различное понимание культуры 8
1.1. Понятие культуры в даосизме и конфуцианстве 8
1.1.1. Даосизм 81.1.2. Конфуцианство 13РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие культуры у греков и римлян 19
1.2.1. Культура в Древней Греции 19
1.2.2. Культура в Риме 23
Глава 2. Понятие вэнь (культура) в различных представлениях 28
2.1. Вэнь в Даосизме 28
2.2. Вэнь в Конфуцианстве 37
2.3. Вэнь в легизме 47
2.4. Вэнь в современном понимании Китая 52
Заключение 54
Список литературы 56
-
Контрольная работа:
Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11РазвернутьСвернуть
3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый анализ предприятия 5
2.Прогнозированию банкротства предприятия 20
2.1. Модели Э.Альтмана 202.2. Методика У.Бивера 21РазвернутьСвернуть
2.3.Методика Лиса 22
2.4.Методика Таффлера 23
2.5. Оценка возможности применения 24
вышеописанных моделей для российских предприятий 24
3.Официальная система критериев для оценки платежеспособности предприятия 26
4. Разработка плана финансового оздоровления на основе модели оздоровления финансов предприятия (восстановления платежеспособности), предложенной А.И. Гончаровым 27
4.1. Описание общей модели 27
4.2. Модель восстановления платежеспособности предприятия (модель обновления основных средств) 29
Список литературы 33
-
Тест:
4 страниц(ы)
1. Тесты 3
1.1. Тест 1 3
1.2. Тест 2 3
2. Задача 4
Список используемой литературы 5
-
Контрольная работа:
Международные стандарты аудита. задачи
6 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 4
Список использованной литературы 6
-
Реферат:
Обеспечение духовной безопасности в рф
28 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 4
2. ТРАДИЦИОННЫЙ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ И ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 83. ПАТРИОТИЗМ И ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 11РазвернутьСвернуть
3.1. ПАТРИОТИЗМ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 11
3.2. РЕЛЕГИООЗНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 13
3.3. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНСТИ ОБЩЕСТВА В РОССИИ 15
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 17
5. УЧАСТИЕ ЦЕРКВИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25