У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Номенклатура потребительских свойств и показателей» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
1. Номенклатура потребительских свойств и показателей: понятие. Свойства и показатели назначения и надежности: понятия, подгруппы, краткая характеристика. На примере любой группы потребительских товаров укажите показатели, которые могут характеризовать функциональное, социальное, классификационное, универсальное назначение и надежность (долговечность – для непродовольственных товаров, сохраняемость – для продовольственных товаров.) 3
2. Методы хранения: понятие, классификация. Методы, основанные на различных способах размещения: классификация, краткая характеристика, преимущества и недостатки. Укажите, какие методы хранения применяются в вашей торговой организации 9
3. Проанализируйте широту, полноту и новизну ассортимента по любой группе потребительских товаров в двух магазинах. (Вашего и конкурента или любых других). Учитывается ассортимент, имеющийся в торговом зале магазина на момент исследования. Разработайте рекомендации по улучшению ассортимента каждого магазина для повышения его конкурентоспособности 17
Список использованной литературы 22
Введение
Каждому товару присущи многие свойства, которые могут проявляться при его формировании, эксплуатации или потреблении. Свойства товара, обусловливающие его полезность в процессе эксплуатации и потребления, называют потребительскими.
Номенклатура потребительских свойств и их показателей – свойства товара, которые определяются особенностями и назначением товара. В зависимости от особенностей и удовлетворяемых потребностей потребительские свойства и показатели качества подразделяют на следующие группы:
назначения — функционального, социального, классификационного, универсального;
надежности — долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость;
эргономические — гигиенические, антропометрические, психологические, психофизиологические; эстетические;
безопасности — химическая, механическая, биологическая, радиационная, электрическая, магнитная, термическая, противопожарная.
Назначение — одно
Выдержка из текста работы
Оригинальность изделия — совокупность признаков, позволяющих отличить конкретное изделие от моделей-аналогов; проявляется в характерных приемах графического, цветового и фактурного решения; зависит также от выполнения упаковки и сопроводительной документации.
Совершенство производственного исполнения— это чистота исполнения контуров и соединений отдельных элементов, качество покрытий и отделки поверхности, качество и четкость исполнения фирменных знаков, сопроводительной и информационной документации.
Экологические свойства характеризуют степень вредного воздействия продукции на окружающую среду, возникающего при производстве, потреблении или эксплуатации товаров, а также при их хранении и утилизации. Свойства безопасности потребления — это обеспечение биологической, механической, электрической, пожарной и других видов безопасности при эксплуатации или потреблении товаров. В стандартах предусматриваются обязательные требования, обеспечивающие безопасность. На товары, использование которых по истечении определенного срока представляет опасность, должны устанавливаться сроки годности.
Показатели безопасности характеризуют особенности товаров, обеспечивающие безопасность потребителя во всех режимах их потребления или эксплуатации, а также транспортирования, хранения и утилизации. Номенклатуру показателей безопасности устанавливают в зависимости от специфики продукции и условий ее использования. Показатели безопасности товаров группируют по однородности характеризуемых ими свойств и с учетом различных видов опасностей. Различают следующие виды безопасности: химическая, механическая, биологическая, радиационная, электрическая, магнитная, термическая, противопожарная.
Химическая безопасность означает, что продукция не выделяет токсические вещества, опасные для потребителя и его имущества. Механическая безопасность характеризует степень защиты потребителя от различных механических воздействий (от ударов выступающих и быстроврашающихся деталей изделий, трения и др.).
Биологическая безопасность означает отсутствие недопустимого риска вследствие воздействия на потребителя микроорганизмов (бактерий, микромицетов), макроорганизмов (насекомых, грызунов) и продуктов их жизнедеятельности.
Радиационная безопасность
Заключение
Так широта ассортимента равняется 26, а плановая полнота – 67, фактическая полнота – 60, Следовательно, коэффициент новизны ассортимента равняется 0,89
Иными словами, магазин «Евро» тоже располагает большим ассортиментом товара, что положительно сказывается на его конкурентном преимуществе. В некоторых моментах оно даже значительно выше. Так коэффициент новизны ассортимента магазина «Евро» превышает тот же показатель магазина «Сантехника от А до Я»
Тем не менее, необходимо провести ряд преобразований для максимизации прибыли магазинов:
1. В обоих магазина следует более тщательно следить за продажами часто покупаемых товаров. Так, к примеру, в выставочных залах представлены далеко не все расцветки кафеля и штор для ванных комнат. Тоже самое касается мебели в магазине «сантехника от А до Я». Необходимо иметь на складе все возможные цвета мебели, которая представлена в каталогах.
2. Магазину «Сантехника от А до Я» стоит расширить линейку импортных товаров, благодаря чему они смогут охватить большую целевую аудиторию, также необходимо включить в широту ассортимента кафель и системы теплоснабжения.
3. Магазину «Евро» стоит расширить ассортимент товаров при помощи мебели и аксессуаров для ванных комнат как западных, так и отечественных производителей.
4. Необходимо отслеживать новые продукты и включать их в ассортимент товаров
Список литературы
1. Будурацкая Р.М. Хранение товаров. Конспект лекций. Калининград., 2007
2. Бурков А. Хранение и переработка сельхозсырья, Современная торговля. М., 2005
3. Магазин «Евро». Режим доступа [h**t://ev**.khv.r*/company.html]
4. П.Я. Коробко. Хранение свежих овощей и фруктов.М.: Транспорт, 2000
5. Сантехника от А до Я. Режим доступа [h**t://sant***ka04.r*/index.php?categoryID=137]
6. Тертеров М.И. и др. Железнодорожный хладотранспорт. Учебник для спец. 1604, 0512 вузов ж/д транспорта. М.: Транспорт, 1987. – 255 с.
7. Технология хранения продовольственных товаров в контейнерах: Утв. Гл. грузовым управлением Минавтотранса РСФСР 05.12.84 – М.: Министерство автомобильного транспорта РСФСР, 2005
8. Турчанинова Т.П., Васильев Б.К. О свойствах товаров. Конспект лекций. М., 2006
Примечания
Работа сдана на "отлично"
Тема: | «Номенклатура потребительских свойств и показателей» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Товароведение продовольственных товаров. Вариант 6
25 страниц(ы)
Введение….
1. Свойства и показатели ассортимента.….
2. Факторы формирования ассортимента товаров…
3. Что такое ассортиментная политика и ее основные направления.…4. Определение понятий «качество товаров», «требования к качеству», «свойства и показатели качества»….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНЫХ ВИН 6
1.1.Понятие о виноградном вине и его классификация 61.2. Технология производства виноградных вин 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обработка виноматериалов и вин 11
1.3.1.Методы обработки 11
1.3.2. Осветление и стабилизация вина 12
1.3.3. Виды помутнений вина, их характеристика, меры по предупреждению 13
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВИНОГРАДНЫХ ВИН 16
2.1. Требования к качеству 16
2.1.1. Органолептическая оценка вина 16
2.1.2. Лабораторная оценка вина 19
2.2.Болезни, пороки и недостатки вин 19
2.3. Упаковка, маркировка и хранение вин 23
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ВЕРМУТОВЫХ ВИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 27
3.1. Анализ ассортимента и товароведная характеристика вермутовых вин, реализуемых на торговом предприятии 27
3.2. Оценка качества вермутовых вин, реализуемых на розничном торговом предприятии 34
3.2.1.Экспертиза качества вин 34
3.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 36
3.2.3. Результаты оценки качества вин 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
Потребительские свойства керамической посуды
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….5
2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ТОВАРОВ…163.ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….18РазвернутьСвернуть
3.1.Факторы формирования потребительских свойств керамической посуды…. 18
3.2.Производство керамических изделий….20
4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….29
-
Реферат:
62 страниц(ы)
1 Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь 3
2 Классификация товаров на таможне и их характеристика 193 Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение 30РазвернутьСвернуть
4 Литература 29
-
Курсовая работа:
Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….51.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9РазвернутьСвернуть
1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
Заключение….40
Список литературы…42
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ 5
1.1.Свойства и показатели ассортимента кофе 51.2.Экспертиза качества кофе 11РазвернутьСвернуть
1.2.1.Экспертиза растворимого кофе 11
1.2.2.Экспертиза качества натурального кофе 14
1.3.Упаковка, маркировка , хранение и фальсификация кофе 14
1.3.1. Упаковка кофе 14
1.3.2.Хранение кофе 15
1.3.3.Маркировка кофе 17
1.3.4.Фальсификация кофе 18
ГЛАВА 2. CРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина «Снежка» 21
2.2. Анализ ассортимента кофе, реализуемого в магазине «Снежка» 23
2.3. Анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и импортных производителей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы управления персоналомСледующая работа
Инвестиции. Реструктуризация.




-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Синтез кристаллов 5
1.1. Понятие синтеза кристаллов 5
1.2. Сущность и устройство лазера на кристаллах 122. Методы синтеза кристаллов 25РазвернутьСвернуть
2.1. Выращивание из раствора в раславе 25
2.2. Метод Вернейля 27
2.3. Метод Бриджмена 29
2.4. Метод Чохральского 29
2.5. Метод зонной плавки 31
2.6. Гидротермальное выращивание 31
2.7. Метод твердофазной рекристаллизации 33
3. Выращивание методом Чохральского и применение в качестве пассивных лазерных затворов кристаллов 34
Заключение 38
Список литературы 39
-
Реферат:
Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Курсовая работа:
Экономическая география и регионалистика
26 страниц(ы)
1. Экономическая география 3
1.1 Границы региона 3
1.2 Географическая и климатическая характеристика региона 31.3 История освоения и формирования территории 4РазвернутьСвернуть
1.4 Природно-ресурсный потенциал и его оценка 6
1.5 Население и трудовые ресурсы 9
1.6 Размещение производительных сил 11
1.7 Экономические связи 13
1.8 Современное состояние и перспективы развития 14
1.9 Роль и значение региона в экономической системе страны 16
1.10. Карта региона 19
1.11 Численность и плотность населения экономической зоны 19
1.12 Протяженность транспортной сети экономического региона 20
1.13 Крупнейшие станции отправления и прибытия грузов 20
2. Перечень терминов 22
Список использованной литературы 26
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Часть 1….2
Вопрос 1…2
Вопрос 2…4
Вопрос 3….4
Вопрос 4…6
Вопрос 5…6
Вопрос 6…7
Вопрос 7…8
Часть 2….8
-
Реферат:
Глобальные экологические проблемы
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 3
1.1. МЕХАНИЗМ ПАРНИКОВОГО ЭФФЕКТА И ЕГО РОЛЬ 3
1.2. НАРУШЕНИЕ ОЗОНОВОГО СЛОЯ 51.3. КИСЛОТНЫЕ ОСАДКИ 8РазвернутьСвернуть
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ГЛОБАЛЬНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Теоретическая часть 3
Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь 3Практическая часть 10РазвернутьСвернуть
Задание 10
1.Данные для выполнения задачи № 1 10
2. Бухгалтерский баланс на начало периода 12
3. Хозяйственные операции 16
4. Схемы счетов 19
5. Оборотная ведомость 21
6.Бухгалтерский баланс на конец периода 22
Список литературы 26
-
Реферат:
История политических и правовых учений
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ В ИЗУЧЕНИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
Бизнес планование предприятия.
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 101.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
2.2 Внешняя среда организации 24
2.3 Характеристика производимой продукции 26
Заключение 32
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Анкета 3
2. Интервью 11
3. Характеристика респондентов организации 14
-
Контрольная работа:
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
27 страниц(ы)
ВОПРОС 1 2
ВОПРОС 2 6
ВОПРОС 3 8
ВОПРОС 4 12
ВОПРОС 5 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27