СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства - Курсовая работа №14408

«Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ 5

1.1.Свойства и показатели ассортимента кофе 5

1.2.Экспертиза качества кофе 11

1.2.1.Экспертиза растворимого кофе 11

1.2.2.Экспертиза качества натурального кофе 14

1.3.Упаковка, маркировка , хранение и фальсификация кофе 14

1.3.1. Упаковка кофе 14

1.3.2.Хранение кофе 15

1.3.3.Маркировка кофе 17

1.3.4.Фальсификация кофе 18

ГЛАВА 2. CРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 21

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина «Снежка» 21

2.2. Анализ ассортимента кофе, реализуемого в магазине «Снежка» 23

2.3. Анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и импортных производителей 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 36


Введение

Современный российский рынок кофе – динамичная и быстроразвивающаяся структура.

Рынок кофе включает несколько сегментов: натуральный (зерновой и молотый), растворимый (гранулированный и порошковый), кофейные смеси, кофейные напитки.

Несомненно, за последние 5 лет конкуренция на рынке кофе крайне возросла, что предполагает новые и все более изощренные методы конкурентной борьбы. Особенно подобная тенденция прослеживается в такой товарной категории, как гранулированный растворимый кофе среднего ценового сегмента, так как именно этот вид кофе является наиболее популярным на сегодняшний день в России. В настоящее время базой всего российского рынка кофе является сегмент именно растворимого напитка.

Кофе – это вкусовой продукт, приготовляемый из обжаренных семян кофейного дерева, физиологическая ценность которого обусловлена наличием в нем алкалоида кофеина, ароматических веществ и хлорогеновой кислоты.

Родиной этого напитка является Эфиопия. В дальнейшем кофе начали культивировать и в других тропических регионах Азии, Южной Америки, Африки. В последние годы мировое производство кофе значительно сократилось.

В тоже время на мировом рынке возрос удельный вес поставок кофе из африканских и азиатских стран. Это связано с увеличением спроса на самый дешевый вид кофе – робуста, используемый для производства растворимого кофе. Этот факт не может не являться причиной, по которой необходимо проводить экспертизу качества поставляемого кофе.

На мировой рынок кофе поставляют более 50 стран. Наиболее крупными импортерами являются США и страны Западной Европы. Основным поставщиком кофе в Россию является Бразилия, но наиболее высококачественная продукция из Индии и Йемена.

Можно также отметить, что в последнее время в отличие от чая потребление кофе не увеличивается. Одна из причин – это публикации сведений об отрицательном влиянии кофе на организм человека.

Для удовлетворения покупательского спроса, существует необходимость изучать ассортимент и стараться сформировать его как можно более полно.

Курсовая работа рассматривает тему: «Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства». Целью курсовой работы является провести сравнительный анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и зарубежных производителей.

Задачами курсовой работы являются: рассмотреть виды кофе, основные производители кофе, показатели качества, экспертизы, упаковки и фальсификации кофе; на примере магазина рассмотреть ассортимент кофе, реализуемых в магазине «Снежка», дать сравнительный анализ по ассортименту; провести анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и зарубежных производителей на примере магазина «Снежка».


Заключение

Кофе – это обработанные семена плодов вечнозеленого кофейного дерева, произрастающего в тропических странах.

Кофе, привезенный из разных стран, определяет одно слово – происхождение. Это позволяет сразу охарактеризовать кофе в общих чертах (вкус, форма, размер и экстрактивность зерен и т.д.). Зная происхождение можно дифференцировать кофе более тщательно в зависимости от района, где его выращивали, высоты плантаций над уровнем моря, сорта, урожая и т.д.

По месту произрастания кофе делят на 3 группы: американский, африканский и азиатский. Каждая группа включает много коммерческих сортов кофе, которые имеют название в зависимости от страны, где их выращивают или порта, через которые их отправляют на экспорт.

Кофе натуральный жаренный выпускают следующих видов: кофе натуральный жаренный в зернах; кофе натуральный жаренный без добавлений; кофе натуральный жаренный с добавлением цикория или винных лаз.

Растворимый кофе- для его получения используют в основном обжаренные зерна кофе Робуста 2-го сорта, которые дают самый высокий выход экстракта (до 36%) с добавлением сортов Арабика и Либерика для улучшения вкуса и аромата.

Кофейные напитки вырабатывают 2 видов: растворимые и нерастворимые. Растворимые кофейные напитки изготовляют из экстракта нерастворимых кофейных зерен таким же способом как растворимый натуральный кофе. Они делятся на 2 типа: содержащие натуральный кофе и не содержащие натуральный кофе.

В России натуральный растворимый кофе вырабатывают нескольких типов: порошкообразный кофе; гранулированный кофе; кристаллический кофе; жидкий кофе; концентрированный кофе; декофеинизированный кофе.

В зависимости от вида используемого сырья, кофе подразделяют на сорта: высший сорт; 1 сорт; 2 сорт.

Качество кофе определяется по следующим показателям: органолептическим; физико-химическим; безопасности; микробиологическим.

Объектом исследования является продуктовый магазин ЗАО «Снежка». В ассортименте насчитывается более 250 наименований продуктов питания. Это и молочные продукты, мясо, сыры, колбасы, кондитерские изделия, хлебобулочные изделия и другое. Магазин расположен по адресу г. Брянск, ул. Орловская, дом 7.

В магазине «Снежка реализуется кофе как отечественных , так и импортных производителей. Анализ показал, что в магазине реализуется 18 наименований кофе импортного производства и всего 3 наименования –кофе отечественного производства. Все они отличаются друг от друга упаковкой, массой расфасовки, ценой.

В связи с тем, что в ассортименте магазина, наибольший удельный вес приходится на кофе зарубежных производителей, то и объемы продаж, соответственно от кофе импортного производства, выше, чем отечественного.

В курсовой работе предпочтения потребителей проводились методом опроса и органолептическим методом.

Проведенный анализ потребительских предпочтений показал, что больше всего потребители предпочитают кофе импортных производителей, нежели отечественных. Среди зарубежных производителей наибольшее предпочтение отдается: Nescafe, Tchibo и Jacobs Monarh. Среди отечественных производителей наибольшее предпочтение отдается кофе «Черная карта».

Важное значение при выборе кофе играют следующие факторы: марка производителя, цена, вкус. Менее важные потребительские свойства кофе- упаковка, запах, привычка к определенному виду кофе.

Больше всего потребители предпочитают именно гранулированный кофе, меньше всего молотый и зерновой.

Оценка предпочтений потребителей важна прежде всего для предприятий торговли, для того, чтобы наиболее полно удовлетворять спрос потребителей, и пополнять ассортимент кофе именно теми видами, которые предпочитают покупатели.


Список литературы

1. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 1988.

2. Грундке Г. Основы общего товароведения. - М.: Экономика, 1967.

3. Гамидуллаев С. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л., Симонова В. Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. - СПб.: Альфа, 2006. 432 с.

4. Герасимова В.А. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров . – СПб. – 2005 . – 416с.

5. Дмитриченко М. И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. - СПб.: Питер, 2006. 160 с.

6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле – Минск: Высшая школа, 2005.-356с.

7. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник.–Ростов н/Д: издательский центр «МарТ»,1999.–448с.

8. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиз вкусовых товаров. – М.: Колос, 2003. – 352 с.: (Учебники и учебные пособия для студентов высших учеб. заведений)

9. Нахмедов Ф. Г. Технология кофепродуктов. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 2007.- с184.

10. Николаева М. А. и др. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов - М.: Экономика, 1996. С. 108. (Товарный справочник).

11. Николаева М. А. Товарная экспертиза. - М.: Издательский дом «Деловая литература», 2008. С. 288.

12. Органолептические методы оценок пищевых продуктов: Терминология. - М.: Наука, 1990. С. 39.

13. Организация и планирование производства/ Под ред. М.И. Ипатова, В.И. Постникова, М.К. Захаровой. - М.: «Высшая школа», 2006. – 269с.

14. Организация, планирование и управление деятельностью торговых предприятий/ Под ред. С.Е. Каменицера, Ф.Ф. Русинова. - М.: «Высшая школа», - 1984. – 284с.

15. Лашук В.Н., Божко С.Д. Структура и методика выполнения курсового проекта по курсу «Технология производства продукции общественного питания»: учебно–методическое пособие. – Владивосток: издательство ДВГАЭУ, 2006. – 104 с.

16. Позняковский В.М. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза продовольственных товаров. – Новосибирск: Новосибирский университет, 2007г.

17. Справочник технолога общественного питания. – М.: Колос, 2000. – 416 с.

18. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. – М:. Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007.-404с.

19. Чечеткина Н.М., Паутилина Т.И. Экспертиза товаров. – М:. «Издательство ПРИОР», 2008.-272с.

20. Шепелев А. Ф., Мхитарян К. Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Изд. центр «МарТ», 2006. 205 с.

21. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А., Мхитарян К. Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 544 с.

22. Экспертиза качества кофе натурального жареного и натурального растворимого. Методическое руководство. МВШ. МР-005-2001 / Автор-составитель Л. Г. Елизарова - М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2001. 38 с. (Библиотека эксперта).


Тема: «Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пенсионная реформа: отечественный и зарубежный опыт

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава 1.Пенсионное реформирование: понятие, предпосылки, цель….7
    1.1 Пенсионная система: понятие, виды…7
    1.2 Социальные факторы пенсионного реформирования…14
    1.3 Сущность пенсионного реформирования….20
    Глава 2.Сравнительный анализ пенсионной реформы в отечественном и зарубежном опыте….26
    2.1 Отечественный опыт пенсионного реформирования…26
    2.2 Зарубежный опыт пенсионного реформирования….31
    2.3 Перспективы использования опыта зарубежных стран в развитии пенсионной системы России…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…47
    Приложение 1…52
    Приложение 2…53
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор мясорыхлителя

    35 страниц(ы) 

    Введение 5
    Литературный обзор 6
    Тепловое оборудование 6
    Оборудование механическое для плодоовощных баз, кипятильники непрерывного действия 8
    Машины для переработки мяса, овощей, фруктов (автоматические и полуавтоматические) 10
    Оборудование механическое, автоматы, полуавтоматы, кофе-аппараты и вендинговые аппараты и прочее торгово-технологическое оборудование 11
    Часть 1 Описание группы оборудования 17
    1.1 Классификация технологических машин 18
    Часть 2 Описание конкретной группы мясорыхлители 23
    2.1 Мясорыхлитель МС 19-1400 23
    2.2 Мясорыхлитель МРМ-15 25
    2.3 Мясорыхлитель МРП-II-1 26
    2.4 Мясорыхлитель (тендеррайзер) FUEMA TFS 27
    2.5 Мясорыхлитель ADE 28
    Часть 3 Описание принципа работы 30
    3.1 Описание принципа работы мясорыхлителя МС 19-1400 30
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 31
    3.3 Расчет мясорыхлителя 32
    Заключение 33
    Список литературы 34
    Ведомость курсового проекта 35
  • Курсовая работа:

    Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков

    70 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6
    1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
    1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
    Выводы по первой главе . 27
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    2.1. Организация и методы исследования .30
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
    Выводы по второй главе….…43
    Заключение .45
    Список использованной литературы .48
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Игра как развивающая форма ролевого поведения ребенка

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическое исследование игры как развивающей формы ролевого поведения ребенка….7
    1.1 Понятие игровой деятельности в трудах отечественных и зарубежных ученых….….7
    1.2 Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста….….12
    1.3 Педагогические условия для развития игры дошкольников….19
    2 Экспериментальное исследование игры как развивающей формы ролевого
    поведения ребенка…25
    2.1 Организация и методы исследования…25
    2.2 Результаты диагностики констатирующего этапа эксперимента….32
    2.3 Формирующий эксперимент и сравнительный анализ результатов исследования….….….43
    Заключение….54
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложения (А-И)…62
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье

    160 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 8
    1.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8
    1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
    1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Анализ результатов исследования 50
    2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 8
    Список использованной литературы 10
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…5
    1.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5
    1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
    Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
    2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
    2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
    Заключение….32
    Список используемых источников….35
  • Реферат:

    Руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика сюжетно-ролевой игры дошкольников 5
    2 Методика организации сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 8
    3 Приемы руководства сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте 12
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)

    41 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.5
    1.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6
    1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
    1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
    Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
    2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
    2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
    2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
    Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
    Заключение.37
    Библиографический список.38
    Приложение 1.39
    Приложение 2 .40
    Приложение 3.41
  • Контрольная работа:

    Таможенное право. 3 задания.

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    Задание 1 5
    Задание 2 7
    Задание 3 8
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и аудита расчетов с бюджетов на примере конкретного предприятия. СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
    1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 5
    1.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11
    1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
    Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
    2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
    Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
    3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
    3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
    3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
    Заключение 63
    Список используемых источников 68
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Понятие планирования и значение рекламы 5
    1.2.Виды и размещение рекламы 8
    1.3.Эффективность рекламной деятельности 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 23
    2.1. Краткая характеристика предприятия компьютерный салон «Никс» 23
    2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25
    2.3. Анализ существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «НИКС» 28
    ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 34
    3.1. Планирование рекламных мероприятий на предстоящий год 34
    3.2. Расчет затрат на рекламу и экономическая эффективность 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Контрольная работа:

    Документационное обеспечение управления персоналом

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическая часть …5
    2 Практическая часть….13
    Заключение….25
    Список используемой литературы….26
  • Курсовая работа:

    Формирование языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи на уроках русского языка

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9
    1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
    2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
    2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
    2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 30
  • Отчет по практике:

    Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) на примере отрасли.Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру на примере предприятия "Уникальная мебель". Макро и микро анализ предприятия мебели SWOT – анализ .

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Организационно -правовые основы деятельности «Уникальная мебель» 4
    1.1. Организационная структура предприятия «Уникальная мебель» 4
    1.2.Производственная деятельность организации «Уникальная мебель» 7
    1.3.Основные экономические показатели деятельности организации «Уникальная мебель» 7
    2. Анализ внутренней среды организации «Уникальная мебель» 10
    2.1.Миссия и Генеральная цель 10
    2.2.Кадровая политика организации 11
    2.3.Анализ заработной платы работников и мотивация труда 12
    2.4.Корпоративная культура организации 13
    2.5.Ассортиментная политика организации 14
    2.6.Сбытовая политика организации «Уникальная мебель» 15
    3.Анализ внешней среды организации «Уникальная мебель» 18
    3.1. Макроокружение организации «Уникальная мебель» 18
    3.2.Анализ мезосреды(микросреды) организации «Уникальная мебель» Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру. 22
    4. SWOT – анализ и стратегия развития организации «Уникальная мебель» 30
    5.Отраслевой и конкурентный анализ мебельной отрасли. Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39