СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения - Контрольная работа №40718

«Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Понятие потребительского поведения 4

2 Основные тренды потребительского поведения 12

Заключение 16

Список литературы 17


Введение

С потреблением практически каждый из нас сталкивается каждый день, все мы, так или иначе, покупаем продукты питания, одежду, различные бытовые товары и т.д.

На вопрос «что такое потребление?» в книге Радаева «экономическая социология» дан следующий ответ. «Для многих потребление ассоциируется с физическим расходованием (уничтожением) материальных благ, как пример, поглощение пищи также под потреблением понимается использование полезных свойств предметов или процессов, благодаря которым они приобретают характер блага» , в частности экономического блага.

Признаком использования блага является цель – удовлетворение потребностей человека, но Радаев также вносит поправку, что «потребление сопряжено с безвозвратным расходованием стоимости» , т.е не каждое удовлетворение потребностей будет относиться к потреблению.

В процессе данных рассуждений Радаев дает следующее определения потребления. «Потребление – это использование полезных свойств того или иного блага, сопряженное с удовлетворением личных потребностей человека и расходованием (уничтожением) стоимости данного блага» .

В данной работе более подробно рассмотрим понятие потребления и динамику потребительского поведения россиян.


Выдержка из текста работы

1 Понятие потребительского поведения

Как объект исследования, потребительское поведение заинтересовал маркетологов в начале XX века. Благодаря изучению потребительского поведения возможно выяснить причину: «Почему потребители приобретают этот товар?».

Владея информацией, почему человек приобретает тот или иной продукт и чем при этом он руководствуется, продавец способен эффективнее реализовывать свои товары на рынке.

Специально для этого компании проводят различные исследования. Российский маркетолог, Е.П. Голубков определяет несколько типов маркетинговых исследований в зависимости от целей и задач: разведочное, описательное, и казуальное.

Изучением поведения потребителей в определенной степени занимаются все субъекты маркетинговой цепочки - от производителя до конечного потребителя. Для этого применяются в основном такие методы как: наблюдение, интервью, опрос, эксперимент.

В общем случае, аналитики определяют поведение потребителей как обобщающий термин для процессов и факторов, которые детерминируют действия потребителя на рынке товаров и услуг по приобретению и потреблению того или иного продукта.

По мнению американских специалистов в области маркетинга П. Миниарда, Дж. Энджела, и Р. Блэкуэлла потребительское поведение - это сочетание определённых действий, совершаемые людьми при приобретении, потреблении, а так же при освобождении товаров и услуг. Такое определение термина «потребительское поведение» включает в себя следующие этапы: приобретение, потребление, освобождение. Имеет смысл рассмотреть каждое понятие по отдельности .

Приобретение - это все действия потребителя, в конечном итоге ведущие к приобретению товара или к его заказу.

Авторы определения включают сюда не только мотив приобретения, но и поисковую деятельность потребителя до момента приобретения, а так же его оценку и оценку альтернативных ему продуктов.

Под потреблением авторы подразумевают то: когда, где, как и в какой ситуации, потребители используют приобретенные товары. Говоря о ситуации приобретения, можно привести пример с приобретением потребителем товара для отложенного потребления домой или на обед.

Освобождением авторы определяют деятельность потребителей при избавлении от товаров и их упаковки.


Заключение

В ходе анализа литературы, выявлены два актуальных подхода к трактовке понятия «потребительское поведение»: «классический» и «неклассический». «Классический» подход основывается, в первую очередь, на потребителе, ориентирующимся на фактическом удовлетворении потребностей, через такие структурные составляющие потребительского поведения как: приобретение, и потребление. Такая ситуация характерна для рынков, где наблюдается дефицит предложения относительно спроса. В современной рыночной ситуации, где предложение преобладает над спросом, существует другой, «неклассический» подход, он основывается на мотивационных типах потребителей, выражающихся не только в удовлетворении потребностей, но и в трансляции, с последующим подкреплением, собственных ценностей.

Анализ потребительского поведения позволил сделать вывод о том, что потребительское поведение переживает сегодня серьезные изменения, которые можно назвать революционными. Главные из них связаны с развитием интернета и технологий, которые изменили не только способ приобретения товаров и услуг, но и всю коммуникацию в области потребления. Сегодня мало кто осуществляет покупки без предварительного поиска и изучения их в интернете, а интернет торговля стала самым быстрорастущим каналом приобретения товаров и услуг.

Изменился и сам потребитель, для которого приобретение товаров и услуг всё больше является способом самовыражения и идентификации. Он ищет не товар вообще, а свой товар, свой бренд, так называемый mebrand. При этом потребитель хочет получить всё здесь и сейчас. В удобное для него время и в удобном месте. Время, затрачиваемое на осуществление покупок, имеет сегодня решающее значение. И всё более важным становится соотношение цены и качества. Потребитель стремится приобретать надёжные и качественные бренды по умеренным ценам.


Список литературы

1. Алешина И.В. «Поведение потребителей». - М.:Издательство РУДН, 2006.

2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.: «Поведение потребителей». 10 изд. Москва. 2007.

3. Верховин В.И, Зубков В.И Экономическая социология: Монография. – М.: Издательство РУДН, 2002. – 459с.

4. . Голубков Е.П.: «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». Москва. 1998

5. Изменение потребительского поведения россиян в кризис 03.03.2016. Режим доступа: http://www.adve*tology.ru/article135660.htm

6. Коротков А.В.: «Экономика, статистика и информатика». Москва. 2005.

7. Котлер Ф.: «Основы маркетинга». 2007.

8. Кужелева-Саган И.П.: «Социальная сеть как пространство дискурса идентичности и квазиинститут этничности центральноазиатских мигрантов». Томск. 2017

9. Кутепов М.В. Потребительское поведение как объект социологического анализа // Наука и современность. – 2011. – № 8- 2.

10. Радаев В.В Экономическая социология. – М.: издательский дом ГУ ВШЭ, Москва, 2005г. – 604с.

11. ФОМ. Потребительские настроения 06.09.2012 Режим доступа: http://fin.f*m.ru/Finansy/10615

12. ФОМ. Потребительское поведение россиян в условиях кризиса 27.03.2015 Режим доступа: http://f*m.ru/Ekonomika/12100


Тема: «Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Потребительский выбор (на пример сети гипермаркетов)

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА 5
    1.1 Модели рационального потребительского поведения 5
    1.2 Предельная полезность и факторы, влияющие на потребительский выбор 8
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА КЛИЕНТОВ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ 15
    2.1 Характеристика предприятия 15
    2.2 Влияние на потребительский выбор и формирование лояльности покупателей 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курсовая работа:

    Стили совладающего поведения в конфликте

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы совладающего поведения подростков и его связь с личностной успешностью
    1.1 Общая характеристика стратегий совладающего поведения субъекта
    1.2 Сравнительные особенности совладеющего поведения и защитных механизмов личности
    1.3 Основные стратегии совладающего поведения подростков
    Глава 2. Исследование особенностей совладающего поведения подростков
    2.1 Организация и методики исследования
    2.2 Анализ результатов исследования стратегий совладающего поведения студентов
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Права потребителей как объект защиты 6
    1.2. Формы защиты прав потребителей 13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕИТЕЛЕЙ 21
    2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей: организационно - правовая структура и правомочия 21
    2.2. Понятие и правовой статус общественных объединений 39
    2.3. Анализ судебной практики по делам о защите прав потребителей с участием общественных объединений 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 62
  • Дипломная работа:

    Заимствованная лексика xxi века

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛА ХХI в. И МЕСТО ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕЙ.9
    1.1. Специфика русского языка начала ХХI века.9
    1.2. Особенности стилевой дифференциации русского языка нашей эпохи.17
    1.3. Заимствованная лексика и ее место в русском языке начала ХХI века.32
    Выводы по первой главе.36
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.40
    2.1. Особенности употребления заимствованной лексики в публицистическом стиле речи.40
    2.2. Особенности употребления заимствованной лексики в официально-деловом стиле речи.45
    2.3. Особенности употребления заимствованной лексики в разговорном стиле речи.48
    2.4. Особенности употребления заимствованной лексики в научном стиле речи.51
    2.5. Особенности употребления заимствованной лексики в художественном стиле речи.56
    Выводы по второй главе.59
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.62
    3.1. Роль изучения заимствований в реализации компетентностного и делового подходов к обучению.62
    3.2. Отражение проблемы заимствований в современных учебниках русского языка.70
    3.3. Формы работы по изучению заимствованной лексики.76
    3.4. План-конспект урока русского языка для 6 класса на тему «Исконно русские и заимствованные слова»….87
    Выводы по третьей главе.94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.102
  • Реферат:

    Культура и контркультура ХХ – ХХI века

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура ХХ века. 4
    2. Культура на пороге XXI в. 12
    3. Контркультура ХХ – ХХI века. 15
    Заключение. 17
    Список используемой литературы. 20
  • Реферат:

    Психология потребительского поведения

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты потребительского поведения
    1.1. Понятие потребительского поведения
    1.2. Модель потребительского поведения
    1.3. Типы потребительского поведения
    2. Влияние личностных особенностей на формирование потребительского поведения
    2.1. "Уверенные" и "неуверенные"
    2.2. "Новаторы" и "консерваторы"
    2.3. "Гедонисты" и "аскеты"
    2.4. "Экстремалы" и "ипохондрики"
    2.5. "Эстеты" и "прагматики"
    2.6. "Импульсивные" и "рефлексивные"
    2.7. "Домоседы" и "тусовщики"
    Заключение
    Список использованных источников

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Этапы развития социальной работы как научного знания и практики

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИОГРАФИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
    1.1. Понятие социальной работы в методологии
    1.2. Периодизация процесса помощи в истории социальной работы
    1.3. Социальная работа как культурно-исторический феномен
    2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПОМОЩИ И ВЗАИМОПОМОЩИ В РОССИИ
    2.1. Архаический период – родоплеменные и общинные формы помощи и взаимопомощи у славян X века
    2.2. Период княжеской и церковно-монастырской благотворительности – XII-XIII веков
    2.3. Период церковно-государственной помощи – с XIV века по 2 половину XVII века
    2.4. Период государственного призрения – со 2 половины XVII века по 2 половину XIX века
    2.5. Период общественного и частного призрения – с конца XIX века до начала ХХ века
    2.6. Период государственного обеспечения – с 1917 по 1991 года
    2.7. Социальная помощь и поддержка населения России в 90-х годах
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Строительные конструкции технологических трубопроводов нефтебаз с разработкой способов прокладки

    13 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Классификация трубопроводов …. 4
    2. Технологические схемы трубопроводов нефтебаз …. 7
    3. Способы прокладки межцеховых трубопроводов … 9
    4. Монтаж надземных трубопроводов …. 13
    5. Монтаж подземных трубопроводов …. 15
    6. Список литературы …. 18
  • Практическая работа:

    Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр

    26 страниц(ы) 

    Паспорт проекта 4
    Актуальность проекта 5
    Цель и задачи проекта 7
    Предполагаемый результат 8
    Реализация проекта 9
    Результативность проекта 16
    Дальнейшее развитие проекта 22
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения 27
  • Контрольная работа:

    ФНО. Вариант 4

    9 страниц(ы) 

    Задание 1. Составьте финансовый план кредитного кооператива 3
    Задание 2. Выделите и исправьте ошибки в тексте 4
    Задание 3. Напишите эссе 5
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ
    1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
    1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    I. Предмет Договора
    II. Взаимодействие Сторон
    III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
    IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
    V. Внесения изменений и расторжение Договора
    VI. Срок действия Договора
    VII. Заключительные положения
    VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
  • Курсовая работа:

    Права инвалидов в России

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие инвалидности 4
    2 Правовой статус инвалидов в России 8
    3. Реализация прав инвалидов в России 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Доверительное управление государственным и муниципальным имуществом

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ….5
    a. Общая характеристика договора доверительного управления…5
    b. Стороны, участвующие в договоре….10
    c. Доверительный управляющий….11
    d. Механизм доверительного управления на контрактной основе…12
    2. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ….15
    a. Основные характеристики реорганизации государственных и муниципальных предприятий и учреждении….15
    2.2 Процедура реорганизации….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)…21
  • Контрольная работа:

    Отличие преступной небрежности от невиновного причинения вреда (случая, казуса)

    16 страниц(ы) 

    Отличие преступной небрежности от невиновного причинения вреда (случая, казуса) 3
    Задача №1 11
    Задача №2 13
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами

    36 страниц(ы) 

    Задание № 1. Контрольные тесты по менеджменту №1….3
    Задание 2. Внимательно прочитайте ситуацию № 1. Ответьте письменно и кратко на поставленные вопросы в конце текста задания
    Конкретная ситуация: «Форд» вчера, сегодня и завтра ….7
    Задание № 3. Реферативное:
    Необходимо рассказать о менеджере-руководителе или работнике,
    вносящем существенный вклад в деятельность организации, подчеркнув качества менеджера, проявившиеся в его поведении и отношениях к фактам и событиям. Это может быть "легендарный" руководитель, историческое лицо, известный вам руководитель конкретной организации.
    В работе необходимо подчеркнуть основные функции, характеристики менеджерского труда, обнаружить связь между изменениями внешней среды и требованиями к работе менеджера. ….18
    Задание № 4. "Качества менеджера"….32
    Задание № 5. Самоменеджмент….34
    Список литературы…36
  • Контрольная работа:

    Архивы организаций и их функции

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие об архивах организаций. Виды архивов организаций, их статус 4
    Организация работы архива. Положение об архиве. Должностные инструкции работников архива 6
    Организация документов в архиве организации 8
    Основные функции архивов организаций 10
    Организация передачи дел в государственный архив. Порядок передачи дел из архива организации в государственный архив для постоянного хранения 11
    Порядок взаимоотношений с государственными (муниципальными) архивами 12
    Заключение 17
    Список литературы 18