У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса» - Творческая работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
1. Объяснительная записка 3
2. Конспект урока 4
Список литературы 9
Введение
Традиционный урок гимнастики в школе с характерными для него строгой регламентацией учебного процесса, относительно низкими показателями моторной плотности, повышенной травмоопасностью, связанной с выполнением упражнений на снарядах, сохраняющих свой неизменный вид уже многие десятилетия, ограниченными возможностями для проявления творческих способностей учащихся, в последнее время начал уступать свои позиции более динамичным и эмоциональным видам физкультурно-спортивной деятельности – игровым и спортивным единоборствам.
Выдержка из текста работы
основная часть представлена в виде таблиц. всё просто и понятно.
Заключение
Гимнастика – 12 урок.
Частные задачи Части урока, содержание Дозировка Организационно-методические указания
подготовить опорно-двигательную, дыхательную, сердечнососудистую системы к физическим нагрузкам и решению основных задач урока Вводная часть
1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение цели и задач урока, измерение ЧСС.
(Напоминание детям о важности занятий физическими упражнениями и их самоконтроля).
2. Строевые упражнения (повороты: “Напра-во!” “Нале-во!” “Кру-гом!”
3. Ходьба и ходьба по заданию
(Команда: “В обход налево шагом марш!”).
а) на носках, руки за голову;
б) на пятках, руки в стороны;
в) на внешней стороне стопы, руки на пояс;
г) спортивная ходьба руки согнуты в локтях (работают вперёд и назад), ноги ставить с пятки на одной линии.
4. Перестроение из колонны по одному в колонну по два
(Команда: “через середину в колонну по два марш!”) и разведение колонны в разные стороны.
(Команду: “Налево и направо в колонну по одному марш!”)
5. Бег и бег по заданию
(выполняются упражнения в парах)
Команды: “Взяться за руки!”
а) “Приставными шагами бегом марш!”
б) “Повернуться спиной друг к другу, взяться за руки, приставными шагами марш!”
в) Руки на плечи друг к другу, противоположные на пояс, бег с прямыми ногами.
г) Руки на плечи друг к другу, противоположные на пояс, высоким подниманием бедра.
Команды: “Через середину в колонну по два шагом марш!” “Направляющие на месте, стой, раз – два!”
9-10 мин. Дежурный строит класс по диагонали зала (лицом к жюри), подаёт команды: “Становись!” “Смирно!” “Равняйсь!”
“По порядку рассчитайсь!”
Сдаёт рапорт.
Чёткость в выполнении поворотов и команд.
Ходьба в ногу.
Упражнения для формирования правильной осанки и укрепления голеностопного сустава.
Дистанция два шага, интервал два метра.
В конце зала партнёры разбегаются в стороны (равномерный бег).
Список литературы
1. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – № 1. – С.23-25.
2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 208с.
3. Геращенко И.Г., Зубарев Ю.А., Шамардин А.И. Роль инноваций в спортивной педагогике // Теория и практика физ. культуры. – 2008. – №4. – С.24-26.
4. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учеб. пособ. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 486с.
5. Максимова С.С. Подвижные игры и игровые задания на уроке гимнастики в школе / С.С.Максимова, П.К.Петров // Новые направления в системе подготовки специалистов физической культуры и спорта и оздоровительной работе с населением: Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., 3-4 июня 1999 г.: Посвящ. 50-летию образования фак. физ. культуры УдГУ. – Ижевск, 1999. – С.161-163.
6. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе: Учебник для студентов вузов / П. К. Петров. – М., 2003. - 447
Примечания
Интересный конспект урока по гимнастике
Тема: | «Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
2.1. Характеристика объекта и схема исследования 162.2. Методы морфометрической оценки Apis mellifera 17РазвернутьСвернуть
2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа 19
2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera 20
2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera . 20
2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по
Ф. Руттнеру (2006) 24
2.4. Методика оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006) 24
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
3.1. Краткая характеристика территории исследования 26
3.2. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 28
3.3. Разнообразие морфотипов рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 33
3.4. Разнообразие ширины волосяной каймы (волосяной поясок) на брюшке рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 35
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
4.1. Обучение в средне профессиональных учреждениях Республики Башкортостан профессии пчеловод 38
4.2. Разработка урока по пчеловодству для учащихся средне профессиональных учреждений Республики Башкортостан. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ВЫВОДЫ 50
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
-
Дипломная работа:
Эффективность использования наглядных средств на занятиях со слабовидящими
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ 91.1 Использование зрения слабовидящих в процессе учебной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Кожно-оптическое чувство слабовидящих детей 11
1.3 Тифлопедагогические требования к современному уроку 15
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ ДЛЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ 21
2.1. Особенности изготовления географических карт для слабовидящих детей. 21
2.2. Материалы и оборудование для изготовления географической карты 22
2.3 Технология изготовления физической карты Башкортостана для слабовидящих детей 23
2.4. Технология изготовления административной карты Башкортостана для слабовидящих детей 24
2.5 Технология изготовления составляющих частей к зоогеографической карте 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИЕМ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 27
3.1. Особое значение использования средств наглядности в школе слабовидящих 27
3.2. Рекомендации для успешного проведения урока в классе слабовидящих учеников 33
3.3. Разработка конспектов урока по географии для слабовидящих детей 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
-
ВКР:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Предмет и задачи лингвострановедения как научной дисциплины 61.2. Реалия как базовый объект лингвострановедения.РазвернутьСвернуть
Классификация реалий 12
Выводы по главе I 18
ГЛАВА II. АМЕРИКАНСКИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ РЕАЛИИ В ПРОЗВИЩАХ ШТАТОВ США 20
2.1. История возникновения прозвищ штатов 20
2.2. Реалии в прозвищах штатов США 25
Выводы по главе II 31
ГЛАВА III. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА 33
3.1. Значение лингвострановедения в обучении иностранному языку 33
3.2. План-конспект урока для 7-го класса по теме «Do you know the USA?» 39
Выводы по главе III 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53 -
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ИнформацияСледующая работа
Международные стандарты аудита. задачи




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура бизнес-плана 5
2. Раздел «Возможности фирмы» 6
3. Раздел «Виды товаров (услуг)» 6
4. Раздел «Рынки сбыта товаров» 125. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта» 14РазвернутьСвернуть
6. Раздел «План маркетинга» 16
7. Раздел «План производства» 19
9. Раздел «Финансовый план» 24
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДОВ И ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ. 4
1.1 Понятие и суть дивидендов 4
1.2 Основные механизмы расчета и выплаты дивидендов 111.3 Виды дивидендной политики организации 22РазвернутьСвернуть
2 ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 30
2.1 Общая характеристика Закрытого Акционерного общества «Барнаульский металлопторг» 30
2.2 Анализ дивидендной политики ЗАО «Барнаулметаллопторг» 33
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «БАРНАУЛМЕТАЛЛОПТОРГ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
-
Тест:
4 страниц(ы)
1. Тесты 3
1.1. Тест 1 3
1.2. Тест 2 3
2. Задача 4
Список используемой литературы 5
-
Курсовая работа:
Оценка собственности. Оценка стоимости квартиры
27 страниц(ы)
1. Основные факты и выводы 4
2. Задание на оценку 4-5
3. Сведения о Заказчике оценки и об Оценщике 5-6
4. Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком припроведении оценки 6-7РазвернутьСвернуть
5. Применяемые стандарты оценочной деятельности 7
6. Описание объекта оценки 8-13
6.1. Количественные и качественные характеристики объекта оценки 8
6.1.1. Сведения об имущественных правах и обременениях 8
6.1.2. Описание местоположения 8-10
6.1.3. Сведения об износе и устареваниях 10-11
6.2. Количественные и качественные характеристики элементов, входящих
в состав объекта оценки, которые имеют специфику, влияющую на результаты
оценки объекта оценки 11-12
6.3. Информация о текущем использовании объекта оценки 12
6.4. Другие факторы и характеристики, относящиеся к объекту оценки,
существенно влияющие на его стоимость 12
6.5. Перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих
количественные и качественные характеристики объекта оценки 13
7. Анализ рынка/сегмента рынка, к которому относится Объект оценки и обоснование
значений или диапазонов значений ценообразующих факторов 13-21
7.1. Рынок недвижимости, его структура и объекты….13-14
7.2. Анализ рынка/сегмента рынка, к которому относится Объект оценки и обоснование значений или диапазонов значений ценообразующих факторов 14-19
7.3. Выводы 19-20
7.4. Анализ наиболее эффективного использования 20-21
8. Описание процесса оценки объекта оценки 21-29
8.1. Определение понятия рыночной стоимости 21-22
8.2. Согласно п. 16. ФСО №1 проведение оценки включает следующие этапы: 22
8.3. Общие понятия процесса оценки 22
8.4. Использование (или обоснование отказа от использования)
затратного, сравнительного и доходного подходов 22-23
8.5. Определение рыночной стоимости сравнительным подходом 23-29
8.5.1. Выбор и описание объектов-аналогов 24-25
8.5.2. Выбор единицы сравнения 25
8.5.3. Выбор элементов сравнения и расчет корректировок 25-27
8.5.4. Расчет рыночной стоимости объекта оценки. 27-29
9. Согласование результатов 29
10. Определение ликвидационной стоимости 29-30
11. Перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с
указанием источников их получения 30-31
11.1. Перечень документов, использованных оценщиком и устанавливающих
качественные и количественные характеристики объекта оценки 30
11.2. Перечень нормативных актов 30-31
11.3. Перечень методической литературы 31
11.4. Перечень источников внешней информации….31
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Проектная часть 11
Выводы 30
Список литературы 32
Приложение 1 33
Приложение 2 38
Приложение 3 40
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Приведите основные свойства информации 4
2. Определите компьютерное представление аудио- и видео - информации 53. Чем определяется информационный потенциал общества? 6РазвернутьСвернуть
4. Как связаны информатика и математика? 7
5. Определите назначение, общие принципы и функции операционной системы 8
6. Что такое платы расширения? 10
7. Как организованы файлы в Windows? Назовите основные средства и технологию работы с ними 13
8. Назовите принципы классификации систем 14
9. Расскажите о средствах управления приложением MS Office 17
10. Назовите основные виды форматирования документов 18
11. Приведите примеры использования стилей (в Excel) 18
12. Назовите объекты диаграммы MS Excel 20
13. Опишите инструментальную среду обозревателя Internet Explorer 22
14. Дайте определение и примеры математической модели 23
15. Дайте определение оператора и его категории (VBA) 25
Заключение 27
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
7. Толстый кишечник и его участие в процессе пищеварения. Роль микрофлоры толстого кишечника. Влияние состава пиши на гнилостные и бродильные процессы в кишечнике. Питание при заболеваниях толстого кишечника. Составить меню обедов диеты № 4 на неделю. 38. Рациональное питание и основные физиологические требования к его организации. 6РазвернутьСвернуть
18. Роль воды в жизнедеятельности организма, пути выведения воды из организма. Потребность человека в воде. Особенности питьевого режима при работе в горячих цехах. Значение натрия и калия в регуляции водного обмена. 8
29. Основы лечебного питания. Характеристика питания при ожирении. Причины развития ожирения. Составить меню обедов на неделю по диете № 8. 9
Сводная таблица 3
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Место розничной торговли в рыночной экономике
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….51.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
2.3. Пути совершенствования 31
Заключение 35
-
Контрольная работа:
Виды и структура цен. Взаимосвязь цен
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВИДЫ ЦЕН 3
2. СТРУКТУРА ЦЕН 7
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕН 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1 Правовое регулирование лишения родительских прав….5
& 1. Основания лишения родительских прав. …5& 2. Порядок лишения родительских прав. ….7РазвернутьСвернуть
& 3. Исполнение судебного решения о лишении
родительских прав. …. . ….15
& 4. Восстановление в родительских правах. ….19
& 5. Порядок ограничения родительских прав. ….23
Заключение …. . …. 28
Список использованной литературы … .31