СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса - Творческая работа №24478

«Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса» - Творческая работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

1. Объяснительная записка 3

2. Конспект урока 4

Список литературы 9


Введение

Традиционный урок гимнастики в школе с характерными для него строгой регламентацией учебного процесса, относительно низкими показателями моторной плотности, повышенной травмоопасностью, связанной с выполнением упражнений на снарядах, сохраняющих свой неизменный вид уже многие десятилетия, ограниченными возможностями для проявления творческих способностей учащихся, в последнее время начал уступать свои позиции более динамичным и эмоциональным видам физкультурно-спортивной деятельности – игровым и спортивным единоборствам.


Выдержка из текста работы

основная часть представлена в виде таблиц. всё просто и понятно.


Заключение

Гимнастика – 12 урок.

Частные задачи Части урока, содержание Дозировка Организационно-методические указания

подготовить опорно-двигательную, дыхательную, сердечнососудистую системы к физическим нагрузкам и решению основных задач урока Вводная часть

1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение цели и задач урока, измерение ЧСС.

(Напоминание детям о важности занятий физическими упражнениями и их самоконтроля).

2. Строевые упражнения (повороты: “Напра-во!” “Нале-во!” “Кру-гом!”

3. Ходьба и ходьба по заданию

(Команда: “В обход налево шагом марш!”).

а) на носках, руки за голову;

б) на пятках, руки в стороны;

в) на внешней стороне стопы, руки на пояс;

г) спортивная ходьба руки согнуты в локтях (работают вперёд и назад), ноги ставить с пятки на одной линии.

4. Перестроение из колонны по одному в колонну по два

(Команда: “через середину в колонну по два марш!”) и разведение колонны в разные стороны.

(Команду: “Налево и направо в колонну по одному марш!”)

5. Бег и бег по заданию

(выполняются упражнения в парах)

Команды: “Взяться за руки!”

а) “Приставными шагами бегом марш!”

б) “Повернуться спиной друг к другу, взяться за руки, приставными шагами марш!”

в) Руки на плечи друг к другу, противоположные на пояс, бег с прямыми ногами.

г) Руки на плечи друг к другу, противоположные на пояс, высоким подниманием бедра.

Команды: “Через середину в колонну по два шагом марш!” “Направляющие на месте, стой, раз – два!”

9-10 мин. Дежурный строит класс по диагонали зала (лицом к жюри), подаёт команды: “Становись!” “Смирно!” “Равняйсь!”

“По порядку рассчитайсь!”

Сдаёт рапорт.

Чёткость в выполнении поворотов и команд.

Ходьба в ногу.

Упражнения для формирования правильной осанки и укрепления голеностопного сустава.

Дистанция два шага, интервал два метра.

В конце зала партнёры разбегаются в стороны (равномерный бег).


Список литературы

1. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – № 1. – С.23-25.

2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 208с.

3. Геращенко И.Г., Зубарев Ю.А., Шамардин А.И. Роль инноваций в спортивной педагогике // Теория и практика физ. культуры. – 2008. – №4. – С.24-26.

4. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учеб. пособ. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 486с.

5. Максимова С.С. Подвижные игры и игровые задания на уроке гимнастики в школе / С.С.Максимова, П.К.Петров // Новые направления в системе подготовки специалистов физической культуры и спорта и оздоровительной работе с населением: Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., 3-4 июня 1999 г.: Посвящ. 50-летию образования фак. физ. культуры УдГУ. – Ижевск, 1999. – С.161-163.

6. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе: Учебник для студентов вузов / П. К. Петров. – М., 2003. - 447


Примечания

Интересный конспект урока по гимнастике

Тема: «Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса»
Раздел: Разное
Тип: Творческая работа
Страниц: 90
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка породности медоносной пчелы в мелеузовском районе и разработка урока для учащихся среднепрофессиональных учреждений

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
    2.1. Характеристика объекта и схема исследования 16
    2.2. Методы морфометрической оценки Apis mellifera 17
    2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа 19
    2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera 20
    2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera . 20
    2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по
    Ф. Руттнеру (2006) 24
    2.4. Методика оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006) 24
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
    3.1. Краткая характеристика территории исследования 26
    3.2. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 28
    3.3. Разнообразие морфотипов рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 33
    3.4. Разнообразие ширины волосяной каймы (волосяной поясок) на брюшке рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 35
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
    4.1. Обучение в средне профессиональных учреждениях Республики Башкортостан профессии пчеловод 38
    4.2. Разработка урока по пчеловодству для учащихся средне профессиональных учреждений Республики Башкортостан. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ВЫВОДЫ 50
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
    Глава II. Необходимо или достаточно? 12
    Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17
    3.1 Виды теорем 17
    3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
    3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
    3.4 Упражнения 28
    3.5 Теорема Пифагора 30
    3.6 Теорема Виета 32
    Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
    Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
    5.1 Равносильность уравнений 39
    5.2 Изучение равносильных уравнений 44
    5.3 Равносильность неравенств 51
    5.4 Изучение равносильных неравенств 56
    5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
    Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
    6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
    6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
    6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
    6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
    6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
    6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
    6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
    6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
    6.3.2 Признак параллелограмма 110
    6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
    Заключение. 115
    Литература 117
  • Дипломная работа:

    Эффективность использования наглядных средств на занятиях со слабовидящими

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ 9
    1.1 Использование зрения слабовидящих в процессе учебной деятельности 9
    1.2 Кожно-оптическое чувство слабовидящих детей 11
    1.3 Тифлопедагогические требования к современному уроку 15
    Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ ДЛЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ 21
    2.1. Особенности изготовления географических карт для слабовидящих детей. 21
    2.2. Материалы и оборудование для изготовления географической карты 22
    2.3 Технология изготовления физической карты Башкортостана для слабовидящих детей 23
    2.4. Технология изготовления административной карты Башкортостана для слабовидящих детей 24
    2.5 Технология изготовления составляющих частей к зоогеографической карте 25
    Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИЕМ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 27
    3.1. Особое значение использования средств наглядности в школе слабовидящих 27
    3.2. Рекомендации для успешного проведения урока в классе слабовидящих учеников 33
    3.3. Разработка конспектов урока по географии для слабовидящих детей 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
  • ВКР:

    Американские лингвострановедческие реалии в прозвищах штатов сша и их изучение на занятиях по английскомиу языку в средней школе

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ 6
    1.1. Предмет и задачи лингвострановедения как научной дисциплины 6
    1.2. Реалия как базовый объект лингвострановедения.
    Классификация реалий 12
    Выводы по главе I 18
    ГЛАВА II. АМЕРИКАНСКИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ РЕАЛИИ В ПРОЗВИЩАХ ШТАТОВ США 20
    2.1. История возникновения прозвищ штатов 20
    2.2. Реалии в прозвищах штатов США 25
    Выводы по главе II 31
    ГЛАВА III. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА 33
    3.1. Значение лингвострановедения в обучении иностранному языку 33
    3.2. План-конспект урока для 7-го класса по теме «Do you know the USA?» 39
    Выводы по главе III 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Информация
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    История правоохранительных органов

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История правоохранительных органов 5
    2. Деятельность милиции во время Великой Отечественной Войны 26
    3. Милиция Алтайского края 31
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
  • Задача/Задачи:

    Практические задания по информатики

    14 страниц(ы) 

    Задание 1. 3
    Задание 2. 11
    Список литературы 14

  • Задача/Задачи:

    Задачи по статистике

    21 страниц(ы) 

    Задача 8 3
    Задача 29 5
    Задача 54 9
    Задача 45 10
    Задача 92 1 2
    Задача 94 15
    Задача 119 17
    Задача 122 18
    Список литературы 21
  • Задача/Задачи:

    Практические задачи по маркетингу.

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 9
    Список литературы 11

  • Курсовая работа:

    Лингвистика

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    1Местоположение фразового глагола в системе английского языка 7
    1.1 Глагол как центральное понятие английской грамматики 7
    1.1.1 Определение термина «фразовый глагол» 8
    1.1.2 Дифференциальные признаки фразовых глаголов 10
    1.2 Определение частиречной принадлежности послелога
    фразового глагола 11
    1.3 Типы фразовых глаголов 12
    1.4 Особенности функционирования фразовых глаголов, их роль в системе английского языка 15
    2 Основные причины употребления фразовых глаголов в английском языке 19
    2.1 Грамматические основания использования фразовых глаголов 19
    2.2 Фразовый глагол как фонетически обусловленное языковое явление 24
    2.3 Лексические основания употребления фразовых глаголов 28
    Заключение 32
    Библиографический список 35

  • Дипломная работа:

    Основные направления кадровой политики предприятия на примере конкретной организации.

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадровой политики 6
    1.1 Сущность кадрового потенциала 6
    1.2 Основные направления кадровой политики предприятия 12
    1.3 Нормативно-правовые акты, используемые в данной сфере деятельности 28
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кадрового потенциала предприятия 32
    2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 32
    2.2 Анализ кадрового потенциала 42
    3. Разработка кадровой политики в Хабаровском МСЦ за 2004-2008 гг. 68
    3.1 План мероприятий по разработке кадровой политики 68
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий 82
    3.3 Определение эффективности проекта по совершенствованию кадровой политики 85
    4. Техника безопасности в Хабаровском МСЦ 87
    Заключение 95
    Список литературы 99
    Приложение 105
  • Курсовая работа:

    Логистика задачи.

    38 страниц(ы) 


    Проектная часть 11
    Выводы 30
    Список литературы 32
    Приложение 1 33
    Приложение 2 38
    Приложение 3 40
  • Курсовая работа:

    Предприятие общественного питания

    29 страниц(ы) 

    Аннотация 2
    Введение 4
    1. Поверочный расчет теплового аппарата 9
    1.1. Основные технические данные и характеристики 9
    1.2. Расчет производительности аппарата 10
    1.2.1. Производительность аппарата периодического действия 10
    1.2.2. Жарочно-пекарные шкафы 11
    1.3. Тепловые расчеты 12
    1.3.1. Тепловой баланс аппарата 13
    1.3.2. Расчет полезно используемой теплоты 14
    1.3.3. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 16
    1.3.4. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 18
    1.3.5. Расчет потерь тепла в окружающую среду 21
    1.3.6. Расчет теплоты на нагрев аппарата 22
    1.3.7. Определение теплового коэффициента полезного действия 23
    1.4. Указания мер безопасности 23
    1.5. Техническое обслуживание 25
    Заключение 26
    Библиографический список 27
    Приложения 29

  • Курсовая работа:

    Организации медецинского и социального страхования

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Освидетельствование пострадавших 4
    2. Переосвидетельствование пострадавших 8
    3. Обжалование решения учреждения медико-социальной экспертизы 9
    4. Деятельность ВТЭК 10
    Заключение 14
    Список литературы 15

  • Дипломная работа:

    Инвентаризация на примере конкретной организации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
    1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
    1.2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 13
    1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 25
    2.2.1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 28
    2.2.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ 29
    2.2.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 31
    2.3 УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 34
    Глава 3. Пути совершенствования инвентаризации на современном этапе в ООО «Эврика+» 38

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48