У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса» - Творческая работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
1. Объяснительная записка 3
2. Конспект урока 4
Список литературы 9
Введение
Традиционный урок гимнастики в школе с характерными для него строгой регламентацией учебного процесса, относительно низкими показателями моторной плотности, повышенной травмоопасностью, связанной с выполнением упражнений на снарядах, сохраняющих свой неизменный вид уже многие десятилетия, ограниченными возможностями для проявления творческих способностей учащихся, в последнее время начал уступать свои позиции более динамичным и эмоциональным видам физкультурно-спортивной деятельности – игровым и спортивным единоборствам.
Выдержка из текста работы
основная часть представлена в виде таблиц. всё просто и понятно.
Заключение
Гимнастика – 12 урок.
Частные задачи Части урока, содержание Дозировка Организационно-методические указания
подготовить опорно-двигательную, дыхательную, сердечнососудистую системы к физическим нагрузкам и решению основных задач урока Вводная часть
1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение цели и задач урока, измерение ЧСС.
(Напоминание детям о важности занятий физическими упражнениями и их самоконтроля).
2. Строевые упражнения (повороты: “Напра-во!” “Нале-во!” “Кру-гом!”
3. Ходьба и ходьба по заданию
(Команда: “В обход налево шагом марш!”).
а) на носках, руки за голову;
б) на пятках, руки в стороны;
в) на внешней стороне стопы, руки на пояс;
г) спортивная ходьба руки согнуты в локтях (работают вперёд и назад), ноги ставить с пятки на одной линии.
4. Перестроение из колонны по одному в колонну по два
(Команда: “через середину в колонну по два марш!”) и разведение колонны в разные стороны.
(Команду: “Налево и направо в колонну по одному марш!”)
5. Бег и бег по заданию
(выполняются упражнения в парах)
Команды: “Взяться за руки!”
а) “Приставными шагами бегом марш!”
б) “Повернуться спиной друг к другу, взяться за руки, приставными шагами марш!”
в) Руки на плечи друг к другу, противоположные на пояс, бег с прямыми ногами.
г) Руки на плечи друг к другу, противоположные на пояс, высоким подниманием бедра.
Команды: “Через середину в колонну по два шагом марш!” “Направляющие на месте, стой, раз – два!”
9-10 мин. Дежурный строит класс по диагонали зала (лицом к жюри), подаёт команды: “Становись!” “Смирно!” “Равняйсь!”
“По порядку рассчитайсь!”
Сдаёт рапорт.
Чёткость в выполнении поворотов и команд.
Ходьба в ногу.
Упражнения для формирования правильной осанки и укрепления голеностопного сустава.
Дистанция два шага, интервал два метра.
В конце зала партнёры разбегаются в стороны (равномерный бег).
Список литературы
1. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – № 1. – С.23-25.
2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 208с.
3. Геращенко И.Г., Зубарев Ю.А., Шамардин А.И. Роль инноваций в спортивной педагогике // Теория и практика физ. культуры. – 2008. – №4. – С.24-26.
4. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учеб. пособ. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 486с.
5. Максимова С.С. Подвижные игры и игровые задания на уроке гимнастики в школе / С.С.Максимова, П.К.Петров // Новые направления в системе подготовки специалистов физической культуры и спорта и оздоровительной работе с населением: Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., 3-4 июня 1999 г.: Посвящ. 50-летию образования фак. физ. культуры УдГУ. – Ижевск, 1999. – С.161-163.
6. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе: Учебник для студентов вузов / П. К. Петров. – М., 2003. - 447
Примечания
Интересный конспект урока по гимнастике
Тема: | «Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Творческая работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
2.1. Характеристика объекта и схема исследования 162.2. Методы морфометрической оценки Apis mellifera 17РазвернутьСвернуть
2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа 19
2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera 20
2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera . 20
2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по
Ф. Руттнеру (2006) 24
2.4. Методика оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006) 24
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
3.1. Краткая характеристика территории исследования 26
3.2. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 28
3.3. Разнообразие морфотипов рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 33
3.4. Разнообразие ширины волосяной каймы (волосяной поясок) на брюшке рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 35
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
4.1. Обучение в средне профессиональных учреждениях Республики Башкортостан профессии пчеловод 38
4.2. Разработка урока по пчеловодству для учащихся средне профессиональных учреждений Республики Башкортостан. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ВЫВОДЫ 50
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
-
Дипломная работа:
Эффективность использования наглядных средств на занятиях со слабовидящими
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ 91.1 Использование зрения слабовидящих в процессе учебной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Кожно-оптическое чувство слабовидящих детей 11
1.3 Тифлопедагогические требования к современному уроку 15
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ ДЛЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ 21
2.1. Особенности изготовления географических карт для слабовидящих детей. 21
2.2. Материалы и оборудование для изготовления географической карты 22
2.3 Технология изготовления физической карты Башкортостана для слабовидящих детей 23
2.4. Технология изготовления административной карты Башкортостана для слабовидящих детей 24
2.5 Технология изготовления составляющих частей к зоогеографической карте 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИЕМ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 27
3.1. Особое значение использования средств наглядности в школе слабовидящих 27
3.2. Рекомендации для успешного проведения урока в классе слабовидящих учеников 33
3.3. Разработка конспектов урока по географии для слабовидящих детей 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
-
ВКР:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Предмет и задачи лингвострановедения как научной дисциплины 61.2. Реалия как базовый объект лингвострановедения.РазвернутьСвернуть
Классификация реалий 12
Выводы по главе I 18
ГЛАВА II. АМЕРИКАНСКИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ РЕАЛИИ В ПРОЗВИЩАХ ШТАТОВ США 20
2.1. История возникновения прозвищ штатов 20
2.2. Реалии в прозвищах штатов США 25
Выводы по главе II 31
ГЛАВА III. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА 33
3.1. Значение лингвострановедения в обучении иностранному языку 33
3.2. План-конспект урока для 7-го класса по теме «Do you know the USA?» 39
Выводы по главе III 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53 -
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ИнформацияСледующая работа
Международные стандарты аудита. задачи




-
Курсовая работа:
Экологическая политика северокавказского федерального округа
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩЯЯ ХАРРАКТЕРИСТИКА СКФО 3
2. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СКФО 5
3. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СКФО 74. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА СКФО 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….25
-
Контрольная работа:
Транспортная логистика. задачи
15 страниц(ы)
1. Транспортная логистика: понятие, цели, задачи, операции 2
2. Характеристика взаимосвязи закупочной и распределительной логистики 7Задача 1 12РазвернутьСвернуть
Задача 2 12
Задача 3 13
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Содержание 1
10. Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике 2Практическая часть 8РазвернутьСвернуть
Задание 8
1.Данные для выполнения задачи № 2 8
2.Бухгалтерский баланс на начало 11
3. Хозяйственные операции 14
4.Схемы счетов 16
5. Оборотная ведомость 19
6.Бухгалтерский баланс на конец периода 20
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания.
26 страниц(ы)
Аннотация 2
Введение 4
1. Поверочный расчет теплового аппарата 6
1.1. Основные технические данные и характеристики 61.2. Расчет производительности аппарата 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Производительность аппарата периодического действия 7
1.2.2. Жарочно-пекарные шкафы 8
1.3. Тепловые расчеты 9
1.3.1. Тепловой баланс аппарата 10
1.3.2. Расчет полезно используемой теплоты 11
1.3.3. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 13
1.3.4. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 15
1.3.5. Расчет потерь тепла в окружающую среду 19
1.3.6. Расчет теплоты на нагрев аппарата 19
1.3.7. Определение теплового коэффициента полезного действия 20
1.4. Указания мер безопасности 20
1.5. Техническое обслуживание 22
Заключение 23
Библиографический список 24
Приложения 26
-
Задача/Задачи:
9 страниц(ы)
104. Определить полное ускорение в момент времени t=0,5 с точки, находящейся на ободе колеса радиусом 0,5 м, вращающегося согласно уравнению φ=Аt+Bt2 , где A=0,1 рад/с, B=1 рад/с2. -
Реферат:
Технологии железобетонных работ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАБОТ 4
1.1. ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА И РАЗВИТЯ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА 51.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 7РазвернутьСвернуть
2. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 15
2.1. ЖЕЛЕЗОБЕТОН В СОВРЕМЕННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ 15
2.2. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
2.2.1. ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ 23
2.2.2. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И АРХИТЕТУРНЫЕ СВОЙСТВА БЕТОНА 26
2.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ 27
3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАБОТ 29
4. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ БЕТОНА И ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Задача/Задачи:
16 страниц(ы)
Решение задачи -
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Тема 10. Личное страхование 3
1. Экономическая сущность и цели личного страхования 3
2. Особенности договоров личного страхования 53. Классификация личного страхования 7РазвернутьСвернуть
4. Страхование жизни как важнейший вид личного страхования. 8
5. Общие условия договора страхования жизни 10
6. Страхование от несчастного случая 12
Задачи 18
Задача 1 18
Задача 2 20
Задача 3 21
Список литературы 23
-
Доклад:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Лыжные гонки 4
2. Виды лыжных гонок 11
Заключение 18
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
1.1. Анализ понятия «бренд» 13
1.2. Составляющие бренда 321.3. Значение бренда предприятия 37РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
2.1. Бренды на российском рынке 41
2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90