У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лыжи» - Доклад
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
1. Лыжные гонки 4
2. Виды лыжных гонок 11
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Во всем мире лыжи стали одним из самых популярных видов зимнего спорта. Нет более демократичного, доступного, столь тесно связанного с природой и так полезного для человека вида спорта.
Появление лыж было обусловлено потребностью человека добывать на охоте пищу зимой и передвигаться по местности, занесенной снегом. Лыжи появились повсеместно, где жил человек в условиях снежной зимы. Первые лыжи были ступающие. Одна из последних находок обнаружена на территории Псковской области. По заключению специалистов, эта лыжа является одной из самых древних - сделана около 4300 лет назад.
Первые письменные документы о применении скользящих лыж относятся к VI-VII в.в. н. э. Готский монах Жорданес в 552г., греческие историки Иордан в VI в., Авел Диакон в 770г. описывают использование лапландцами и финнами лыж в быту и на охоте. В конце VIIв. Историк Верефрид дал подробное описание лыж и их использование народами Севера на охоте за зверем. Король Норвегии Олаф Тругвассон по записям 925г. представлен хорошим лыжником. В 960г. лыжи упоминаются как принадлежность для обучения придворных норвежских сановников.
В лыжном спорте постоянно появляются новые соревновательные упражнения, многие из которых по мере внедрения могут обрести официальный статус вида лыжного спорта, вплоть до включения в Олимпийскую программу - они отнесены к показательным: буксировка лыжника.
Выдержка из текста работы
1. Лыжные гонки
В программе физического воспитания лыжной подготовке отводится значительное место. При ходьбе на лыжах вовлекается в работу весь двигательный аппарат, укрепляется мышечная система, особенно ног, плечевого пояса, туловища и брюшного пресса. Кроме того, развиваются выносливость, вестибулярная устойчивость, способность ориентироваться в пространстве, повышается закаленность организма.
Лыжной подготовке способствуют предварительные занятия другими видами физической подготовки и в первую очередь гимнастикой и легкой атлетикой. При этом особое значение имеет развитие общей выносливости.
Программа по лыжной подготовке включает в себя специальные подготовительные упражнения, строевые упражнения с лыжами и на лыжах, изучение техники лыжных ходов, подъемов, спусков, торможений и поворотов, сведения о материальной части и правилах ухода за лыжным инвентарем.
Лыжные гонки - вид спорта, в котором спортсменам не обходимо как можно быстрее преодолеть соревновательную дистанцию на лыжах (обычно специально подготовленную трассу на пересеченной местности). Международная федерация лыжного спорта (ФИС) основана в 1924 и объединяет 102 национальные федерации (2002) .
В программе ЗОИ с 1924 г. Вначале мужчины соревновались в гонках 18 и 50 км, с 1936 добавляется эстафета 4х10 км, с 1956 - гонка 30 км (в этом же году гонка 18 км заменена гонкой 15 км), с 1992 - 10 км. Соревнования женщин с 1952 - в гонках 10 км, с 1956 добавляется эстафета 3х5 км (с 1976 - 4х5 км), с 1964 - гонка 5 км, с 1984 - 20 км, с 1992 - 30 км.
Для участия в ЗОИ каждая страна может быть представлена четырьмя участниками в каждой дисциплине, в эстафетной гонке - одной командой.
Впервые интерес к лыжам как к спорту проявили норвежцы. В 1733г. Ганс Эмахузен издал первое наставление по лыжной подготовке войск с явно спортивным уклоном. В 1767г. были проведены первые соревнования по всем видам лыжного спорта (по современным понятиям): биатлону, слалому, скоростному спуску и гонкам.
Первая в мире выставка различных типов лыж и лыжного инвентаря была открыта в Тронхейме, в 1862-1863г.г. В 1877г. в Норвегии организовано первое лыжное спортивное общество, вскоре в Финляндии открыли спортивный клуб. Затем лыжные клубы начали функционировать и в других странах Европы, Азии и Америки.
Росла популярность лыжных праздников в Норвегии - Холменколленские игры (с 1883г.), Финляндии - Лахтинские игры (с 1922г.), Швеции - массовая лыжная гонка "Васалоппет" (с 1922г).
Заключение
Лыжный спорт - одно из самых популярных занятий в мире.
Лыжи - это средство, облегчающее передвижение по снегу. Они появились еще до начала нашей эры. Самая древняя лыжа, сделанная 4300 лет назад, обнаружена в 1982 году А.М. Микляевым в Псковской области.
Первые "лыжи" назывались снегоступы, или ступающие лыжи.
В процессе использования они изменялись и постепенно приняли форму современных лыж.
Найденная при археологических раскопках в Новгороде (1953г.) лыжа, относящаяся к первой половине XVIII в., по конструкции похожа на современные охотничьи и бытовые лыжи: длина ее 1 м 92см, ширина 8см, передний конец лыжи заострен, загнут вверх, грузовая площадка толщиной 3см имеет поперечное горизонтальное отверстие для носового ремня.
В последнее время спорт начал развиваться очень быстро. Лыжный спорт - это также лыжные гонки, биатлон, прыжки на лыжах с трамплина, двоеборье, горнолыжный спорт. По этим видам спорта есть правила проведения соревнований и предусмотрено присвоение разрядов и званий в соответствии с требованиями Единой спортивной классификации. Спортивные соревнования – это индивидуальные поединки или соревнования команд, и, прежде всего, демонстрация силы и умения спортсмена, высокого тактического мышления тренера. Эти виды лыжного спорта включены в программы чемпионатов и Кубков мира, зимних Олимпийских игр. Что стимулирует систематические занятия, рост спортивных достижений лыжников и популярность этого вида спорта.
Список литературы
1. Обучение ходьбе на лыжах./Под ред. И.Б.Павлова. – М.: Дело, 2003.–400с.
2. Друзь В.А. Спортивная тренировка и соревнования. – СПб.: Питер, 2004–289с.
3. Игнатов А. А. Основы физического воспитания. - М.: БЕК, 2004–392с.
4. Кузнецов А.К. Физическая культура. – СПб.: Нева, 2004–304с.
5. Палыга В.Д. Гимнастика. - М: ОМЕГА-Л, 2005–225с.
6. Теория и методика физического воспитания./Под ред. Б. А. Ашмарина, М. Я. Вилевскиого, К. Х. Грантыниного. – М.: ЮНИТИ, 2004–345с.
7. Физическое воспитание./Под ред. Потапова А. Д. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004–378с.
8. Физическая культура./Под ред. С.К. Елисеевой. – М.: Логос, 2003–314с.
9. Физическая культура в школе./Под ред. Э. И. Кузнецовой. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003–296с.
10. Шефер И.В.Спорт в школе. - М: Дрофа, 2002–300с.
Примечания
Работа была сдана на оценку "отлично"
Тема: | «Лыжи» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….
1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….
3.2. Обсуждение результатов исследования…
ВЫВОДЫ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …51.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
2.5. Методика обучения торможениям…40
ВЫВОДЫ ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ …48
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
I Теоретическая часть 5
1.1 История развития биатлона .5
1.2.Обучение технике стрельбы с применением «пирамиды мастерства»…7II Практическая часть 20РазвернутьСвернуть
2.Исследование методики обучения биатлонистов…20
Заключение 35
Список использованных источников 37
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 51.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История политических и правовых ученийСледующая работа
Баскетбол




-
Курсовая работа:
Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании
69 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты лидерства в организации прямых продаж
1.1 Сущность и понятие лидерства
1.2 Понятие прямых продаж и эффективности лидерства2 Характеристика и анализ деятельности на примере «Мэри Кэй»РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика деятельности
2.2 Организация продаж на примере ««Мэри Кэй»»
2.3 Анализ эффективности лидерства на примере «Мэри Кэй»
3 Рекомендации по совершенствованию эффективности лидерства в продажах на примере ««Мэри Кэй»»
Заключение
-
Контрольная работа:
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
27 страниц(ы)
ВОПРОС 1 2
ВОПРОС 2 6
ВОПРОС 3 8
ВОПРОС 4 12
ВОПРОС 5 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Задача/Задачи:
55 страниц(ы)
Задание 1. Подготовить письмо о проведении аудита 3
Задание 2 6
Задание 3. Рассчитать величину аудиторского риска 21Задание 4 24РазвернутьСвернуть
Задание 5. Составить план и программу аудита 32
Список литературы 47
-
Курсовая работа:
Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста 5
1.1 Развитие ребенка от рождения до школьного периода 51.2 Развитие ребенка от младшего школьного до подросткового возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 16
Глава 2. Эмоционально-волевая сфера подростка 36
2.1. Новообразования подросткового возраста. Возрастные проблемы 36
2.2. Эмоциональные особенности подростка 43
2.3. Волевая сфера подростка 52
Глава 3. Методические исследования эмоционально-волевой сферы подростка 54
3.1. Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте 54
3.2. Методики определения эмоционально-волевой сферы подростков 56
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Бизнес планование предприятия.
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 101.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
2.2 Внешняя среда организации 24
2.3 Характеристика производимой продукции 26
Заключение 32
Список литературы 35
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Электромобиль 4
2.Легкие электротранспортные средства 6
3.Автомобили, движущиеся по рельсам 84. Беспилотные самолеты 10РазвернутьСвернуть
5. Гелиотранспорт 13
6. Монорельсовые дороги 15
7. Моторвагонные поезда 16
Заключение 18
Список использованной литературы: 19
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение 3
Треугольник Паскаля 4
Заключение 9
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Финансовое и материальное обеспечение инновационной деятельности 4
2. Система показателей эффективности инновационной деятельности 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовой статус главы муниципального образования 4
2. Глава муниципального образования и муниципальная службы 10Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Технология выполнения работ нулевого цикла
27 страниц(ы)
2 Технология устройства монолитных бетонных фундаментов 3
2.1 Объёмы бетона и материальные ресурсы процесса 32.2 Опалубочные работы 4РазвернутьСвернуть
2.3 Выбор машин для доставки, подачи и укладки бетона 6
2.3.1 Доставка бетонной смеси 6
2.3.2 Укладка бетонной смеси 7
2.4 Расчет производительности машин для доставки, подачи и укладки бетона 11
2.4.1 Расчет производительности крана МКГ-25БР 11
2.4.2 Расчет производительности автобетоновоза СБ-124 КАМАЗ 5511 11
2.5 Выбор метода выдерживания бетона 13
2.6 Калькуляция трудозатрат на производство бетонных работ 16
2.7 Календарный график производства бетонных работ 17
2.8 Технология процессов устройства монолитного железобетона. 17
2.9 Контроль качества выполнения работ 19
2.10 Техника безопасности при производстве бетонных работ 19
2.10.1. Организация работ 19
2.10.2 Организация рабочих мест 20
2.10.3 Порядок производства работ 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23