У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лыжи» - Доклад
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
1. Лыжные гонки 4
2. Виды лыжных гонок 11
Заключение 18
Список литературы 19
Введение
Во всем мире лыжи стали одним из самых популярных видов зимнего спорта. Нет более демократичного, доступного, столь тесно связанного с природой и так полезного для человека вида спорта.
Появление лыж было обусловлено потребностью человека добывать на охоте пищу зимой и передвигаться по местности, занесенной снегом. Лыжи появились повсеместно, где жил человек в условиях снежной зимы. Первые лыжи были ступающие. Одна из последних находок обнаружена на территории Псковской области. По заключению специалистов, эта лыжа является одной из самых древних - сделана около 4300 лет назад.
Первые письменные документы о применении скользящих лыж относятся к VI-VII в.в. н. э. Готский монах Жорданес в 552г., греческие историки Иордан в VI в., Авел Диакон в 770г. описывают использование лапландцами и финнами лыж в быту и на охоте. В конце VIIв. Историк Верефрид дал подробное описание лыж и их использование народами Севера на охоте за зверем. Король Норвегии Олаф Тругвассон по записям 925г. представлен хорошим лыжником. В 960г. лыжи упоминаются как принадлежность для обучения придворных норвежских сановников.
В лыжном спорте постоянно появляются новые соревновательные упражнения, многие из которых по мере внедрения могут обрести официальный статус вида лыжного спорта, вплоть до включения в Олимпийскую программу - они отнесены к показательным: буксировка лыжника.
Выдержка из текста работы
1. Лыжные гонки
В программе физического воспитания лыжной подготовке отводится значительное место. При ходьбе на лыжах вовлекается в работу весь двигательный аппарат, укрепляется мышечная система, особенно ног, плечевого пояса, туловища и брюшного пресса. Кроме того, развиваются выносливость, вестибулярная устойчивость, способность ориентироваться в пространстве, повышается закаленность организма.
Лыжной подготовке способствуют предварительные занятия другими видами физической подготовки и в первую очередь гимнастикой и легкой атлетикой. При этом особое значение имеет развитие общей выносливости.
Программа по лыжной подготовке включает в себя специальные подготовительные упражнения, строевые упражнения с лыжами и на лыжах, изучение техники лыжных ходов, подъемов, спусков, торможений и поворотов, сведения о материальной части и правилах ухода за лыжным инвентарем.
Лыжные гонки - вид спорта, в котором спортсменам не обходимо как можно быстрее преодолеть соревновательную дистанцию на лыжах (обычно специально подготовленную трассу на пересеченной местности). Международная федерация лыжного спорта (ФИС) основана в 1924 и объединяет 102 национальные федерации (2002) .
В программе ЗОИ с 1924 г. Вначале мужчины соревновались в гонках 18 и 50 км, с 1936 добавляется эстафета 4х10 км, с 1956 - гонка 30 км (в этом же году гонка 18 км заменена гонкой 15 км), с 1992 - 10 км. Соревнования женщин с 1952 - в гонках 10 км, с 1956 добавляется эстафета 3х5 км (с 1976 - 4х5 км), с 1964 - гонка 5 км, с 1984 - 20 км, с 1992 - 30 км.
Для участия в ЗОИ каждая страна может быть представлена четырьмя участниками в каждой дисциплине, в эстафетной гонке - одной командой.
Впервые интерес к лыжам как к спорту проявили норвежцы. В 1733г. Ганс Эмахузен издал первое наставление по лыжной подготовке войск с явно спортивным уклоном. В 1767г. были проведены первые соревнования по всем видам лыжного спорта (по современным понятиям): биатлону, слалому, скоростному спуску и гонкам.
Первая в мире выставка различных типов лыж и лыжного инвентаря была открыта в Тронхейме, в 1862-1863г.г. В 1877г. в Норвегии организовано первое лыжное спортивное общество, вскоре в Финляндии открыли спортивный клуб. Затем лыжные клубы начали функционировать и в других странах Европы, Азии и Америки.
Росла популярность лыжных праздников в Норвегии - Холменколленские игры (с 1883г.), Финляндии - Лахтинские игры (с 1922г.), Швеции - массовая лыжная гонка "Васалоппет" (с 1922г).
Заключение
Лыжный спорт - одно из самых популярных занятий в мире.
Лыжи - это средство, облегчающее передвижение по снегу. Они появились еще до начала нашей эры. Самая древняя лыжа, сделанная 4300 лет назад, обнаружена в 1982 году А.М. Микляевым в Псковской области.
Первые "лыжи" назывались снегоступы, или ступающие лыжи.
В процессе использования они изменялись и постепенно приняли форму современных лыж.
Найденная при археологических раскопках в Новгороде (1953г.) лыжа, относящаяся к первой половине XVIII в., по конструкции похожа на современные охотничьи и бытовые лыжи: длина ее 1 м 92см, ширина 8см, передний конец лыжи заострен, загнут вверх, грузовая площадка толщиной 3см имеет поперечное горизонтальное отверстие для носового ремня.
В последнее время спорт начал развиваться очень быстро. Лыжный спорт - это также лыжные гонки, биатлон, прыжки на лыжах с трамплина, двоеборье, горнолыжный спорт. По этим видам спорта есть правила проведения соревнований и предусмотрено присвоение разрядов и званий в соответствии с требованиями Единой спортивной классификации. Спортивные соревнования – это индивидуальные поединки или соревнования команд, и, прежде всего, демонстрация силы и умения спортсмена, высокого тактического мышления тренера. Эти виды лыжного спорта включены в программы чемпионатов и Кубков мира, зимних Олимпийских игр. Что стимулирует систематические занятия, рост спортивных достижений лыжников и популярность этого вида спорта.
Список литературы
1. Обучение ходьбе на лыжах./Под ред. И.Б.Павлова. – М.: Дело, 2003.–400с.
2. Друзь В.А. Спортивная тренировка и соревнования. – СПб.: Питер, 2004–289с.
3. Игнатов А. А. Основы физического воспитания. - М.: БЕК, 2004–392с.
4. Кузнецов А.К. Физическая культура. – СПб.: Нева, 2004–304с.
5. Палыга В.Д. Гимнастика. - М: ОМЕГА-Л, 2005–225с.
6. Теория и методика физического воспитания./Под ред. Б. А. Ашмарина, М. Я. Вилевскиого, К. Х. Грантыниного. – М.: ЮНИТИ, 2004–345с.
7. Физическое воспитание./Под ред. Потапова А. Д. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004–378с.
8. Физическая культура./Под ред. С.К. Елисеевой. – М.: Логос, 2003–314с.
9. Физическая культура в школе./Под ред. Э. И. Кузнецовой. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003–296с.
10. Шефер И.В.Спорт в школе. - М: Дрофа, 2002–300с.
Примечания
Работа была сдана на оценку "отлично"
Тема: | «Лыжи» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….
1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….
3.2. Обсуждение результатов исследования…
ВЫВОДЫ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …51.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
2.5. Методика обучения торможениям…40
ВЫВОДЫ ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ …48
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
I Теоретическая часть 5
1.1 История развития биатлона .5
1.2.Обучение технике стрельбы с применением «пирамиды мастерства»…7II Практическая часть 20РазвернутьСвернуть
2.Исследование методики обучения биатлонистов…20
Заключение 35
Список использованных источников 37
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 51.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История политических и правовых ученийСледующая работа
Баскетбол




-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
7. Толстый кишечник и его участие в процессе пищеварения. Роль микрофлоры толстого кишечника. Влияние состава пиши на гнилостные и бродильные процессы в кишечнике. Питание при заболеваниях толстого кишечника. Составить меню обедов диеты № 4 на неделю. 38. Рациональное питание и основные физиологические требования к его организации. 6РазвернутьСвернуть
18. Роль воды в жизнедеятельности организма, пути выведения воды из организма. Потребность человека в воде. Особенности питьевого режима при работе в горячих цехах. Значение натрия и калия в регуляции водного обмена. 8
29. Основы лечебного питания. Характеристика питания при ожирении. Причины развития ожирения. Составить меню обедов на неделю по диете № 8. 9
Сводная таблица 3
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания. Вариант 2
23 страниц(ы)
8. Классификация механического оборудования. Структура машин и механизмов. Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам предприятий общественного питания 318. Машины для формирования полуфабрикатов: назначение, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 6РазвернутьСвернуть
43. Пищеварочные котлы с непосредственным обогревом: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 9
70. Холодильные агрегаты: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, достоинства и недостатки 17
90. Дайте рекомендации по подбору технологического оборудования для приготовления 80 порций блюда «Вареники с картофельным фаршем», исходя из технического процесса приготовления блюда и технических характеристик оборудования 19
Список литературы 23
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 4Глава 2. Особенности развития международных туристических обменов в Хабаровском крае 10РазвернутьСвернуть
Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного туризма в России и в Хабаровском крае 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
1. Расчет пищевой ценности рациона питания 3
2. Оценка сбалансированности пищевых веществ 7
3. Оценка органического состава рациона 94.Оценка минерального состава рациона 10РазвернутьСвернуть
5.Оценка витаминного состава рациона 11
6. Оценка сбалансированности пищевых веществ 15
7. Перечень положительных сторон рациона и его недостатков 15
8. Рекомендации по улучшению структуры рациона и составление меню, соответствующего физиологическим требованиям 15
Список литературы 17
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Медицина в наскальной росписи 4
2. Медицина в картинах Леонардо Да Винчи, Винсента Ван Гога 7
3. Медицина в живописи XIX века 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3 -
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
40 страниц(ы)
Аннотация 3
Введение 5
1. Основные сведения о тепловом оборудовании 10
2. Краткое описание поверяемого аппарата 113. Шкаф пекарский ШПЭСМ-3 12РазвернутьСвернуть
3.1. Техническая характеристика 12
3.2. Рецептура № Сосиски запеченные в тесте 12
4. Материальные расчеты 14
4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 14
4.2. Расчет производительности по готовому продукту 14
5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 16
6. Тепловые расчеты 17
6.1. Расчет полезно используемой теплоты 17
6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 18
6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 21
6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 23
6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 24
6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 25
7. Расчет тэна 26
8. Правила эксплуатации 29
Заключение 36
Библиографический список 38
Приложения 40
-
Задача/Задачи:
Математические методы в психологии
9 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 7
Список литературы 9
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по материаловедению
20 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАЧА №1 3
ЗАДАЧА № 2 4
ВОПРОС №1. 5
ВОПРОС №2. 6
ВОПРОС № 3. 10
ВОПРОС №4. 12
ВОПРОС №5. 15
СИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Реферат:
Международный туризм. Вариант 2
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 5Глава 2. Прогнозы ВТО для международного туристического обмена 11РазвернутьСвернуть
Глава 3. Перспективы развития международного туризма в России 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19