СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Содержание

Введение 3

1. Лыжные гонки 4

2. Виды лыжных гонок 11

Заключение 18

Список литературы 19


Введение

Во всем мире лыжи стали одним из самых популярных видов зимнего спорта. Нет более демократичного, доступного, столь тесно связанного с природой и так полезного для человека вида спорта.

Появление лыж было обусловлено потребностью человека добывать на охоте пищу зимой и передвигаться по местности, занесенной снегом. Лыжи появились повсеместно, где жил человек в условиях снежной зимы. Первые лыжи были ступающие. Одна из последних находок обнаружена на территории Псковской области. По заключению специалистов, эта лыжа является одной из самых древних - сделана около 4300 лет назад.

Первые письменные документы о применении скользящих лыж относятся к VI-VII в.в. н. э. Готский монах Жорданес в 552г., греческие историки Иордан в VI в., Авел Диакон в 770г. описывают использование лапландцами и финнами лыж в быту и на охоте. В конце VIIв. Историк Верефрид дал подробное описание лыж и их использование народами Севера на охоте за зверем. Король Норвегии Олаф Тругвассон по записям 925г. представлен хорошим лыжником. В 960г. лыжи упоминаются как принадлежность для обучения придворных норвежских сановников.

В лыжном спорте постоянно появляются новые соревновательные упражнения, многие из которых по мере внедрения могут обрести официальный статус вида лыжного спорта, вплоть до включения в Олимпийскую программу - они отнесены к показательным: буксировка лыжника.


Выдержка из текста работы

1. Лыжные гонки

В программе физического воспитания лыжной подготовке отводится значительное место. При ходьбе на лыжах вовлекается в работу весь двигательный аппарат, укрепляется мышечная система, особенно ног, плечевого пояса, туловища и брюшного пресса. Кроме того, развиваются выносливость, вестибулярная устойчивость, способность ориентироваться в пространстве, повышается закаленность организма.

Лыжной подготовке способствуют предварительные занятия другими видами физической подготовки и в первую очередь гимнастикой и легкой атлетикой. При этом особое значение имеет развитие общей выносливости.

Программа по лыжной подготовке включает в себя специальные подготовительные упражнения, строевые упражнения с лыжами и на лыжах, изучение техники лыжных ходов, подъемов, спусков, торможений и поворотов, сведения о материальной части и правилах ухода за лыжным инвентарем.

Лыжные гонки - вид спорта, в котором спортсменам не обходимо как можно быстрее преодолеть соревновательную дистанцию на лыжах (обычно специально подготовленную трассу на пересеченной местности). Международная федерация лыжного спорта (ФИС) основана в 1924 и объединяет 102 национальные федерации (2002) .

В программе ЗОИ с 1924 г. Вначале мужчины соревновались в гонках 18 и 50 км, с 1936 добавляется эстафета 4х10 км, с 1956 - гонка 30 км (в этом же году гонка 18 км заменена гонкой 15 км), с 1992 - 10 км. Соревнования женщин с 1952 - в гонках 10 км, с 1956 добавляется эстафета 3х5 км (с 1976 - 4х5 км), с 1964 - гонка 5 км, с 1984 - 20 км, с 1992 - 30 км.

Для участия в ЗОИ каждая страна может быть представлена четырьмя участниками в каждой дисциплине, в эстафетной гонке - одной командой.

Впервые интерес к лыжам как к спорту проявили норвежцы. В 1733г. Ганс Эмахузен издал первое наставление по лыжной подготовке войск с явно спортивным уклоном. В 1767г. были проведены первые соревнования по всем видам лыжного спорта (по современным понятиям): биатлону, слалому, скоростному спуску и гонкам.

Первая в мире выставка различных типов лыж и лыжного инвентаря была открыта в Тронхейме, в 1862-1863г.г. В 1877г. в Норвегии организовано первое лыжное спортивное общество, вскоре в Финляндии открыли спортивный клуб. Затем лыжные клубы начали функционировать и в других странах Европы, Азии и Америки.

Росла популярность лыжных праздников в Норвегии - Холменколленские игры (с 1883г.), Финляндии - Лахтинские игры (с 1922г.), Швеции - массовая лыжная гонка "Васалоппет" (с 1922г).


Заключение

Лыжный спорт - одно из самых популярных занятий в мире.

Лыжи - это средство, облегчающее передвижение по снегу. Они появились еще до начала нашей эры. Самая древняя лыжа, сделанная 4300 лет назад, обнаружена в 1982 году А.М. Микляевым в Псковской области.

Первые "лыжи" назывались снегоступы, или ступающие лыжи.

В процессе использования они изменялись и постепенно приняли форму современных лыж.

Найденная при археологических раскопках в Новгороде (1953г.) лыжа, относящаяся к первой половине XVIII в., по конструкции похожа на современные охотничьи и бытовые лыжи: длина ее 1 м 92см, ширина 8см, передний конец лыжи заострен, загнут вверх, грузовая площадка толщиной 3см имеет поперечное горизонтальное отверстие для носового ремня.

В последнее время спорт начал развиваться очень быстро. Лыжный спорт - это также лыжные гонки, биатлон, прыжки на лыжах с трамплина, двоеборье, горнолыжный спорт. По этим видам спорта есть правила проведения соревнований и предусмотрено присвоение разрядов и званий в соответствии с требованиями Единой спортивной классификации. Спортивные соревнования – это индивидуальные поединки или соревнования команд, и, прежде всего, демонстрация силы и умения спортсмена, высокого тактического мышления тренера. Эти виды лыжного спорта включены в программы чемпионатов и Кубков мира, зимних Олимпийских игр. Что стимулирует систематические занятия, рост спортивных достижений лыжников и популярность этого вида спорта.


Список литературы

1. Обучение ходьбе на лыжах./Под ред. И.Б.Павлова. – М.: Дело, 2003.–400с.

2. Друзь В.А. Спортивная тренировка и соревнования. – СПб.: Питер, 2004–289с.

3. Игнатов А. А. Основы физического воспитания. - М.: БЕК, 2004–392с.

4. Кузнецов А.К. Физическая культура. – СПб.: Нева, 2004–304с.

5. Палыга В.Д. Гимнастика. - М: ОМЕГА-Л, 2005–225с.

6. Теория и методика физического воспитания./Под ред. Б. А. Ашмарина, М. Я. Вилевскиого, К. Х. Грантыниного. – М.: ЮНИТИ, 2004–345с.

7. Физическое воспитание./Под ред. Потапова А. Д. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004–378с.

8. Физическая культура./Под ред. С.К. Елисеевой. – М.: Логос, 2003–314с.

9. Физическая культура в школе./Под ред. Э. И. Кузнецовой. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003–296с.

10. Шефер И.В.Спорт в школе. - М: Дрофа, 2002–300с.


Примечания

Работа была сдана на оценку "отлично"

Тема: «Лыжи»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Доклад
Страниц: 19
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….
    1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….
    1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….
    3.2. Обсуждение результатов исследования…
    ВЫВОДЫ….….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Занятия лыжами, как средство развития физических качеств в среднем звене в учебно-воспитательном процессе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников
    1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Цель и задачи исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1. Анализ научно-методической литературы
    2.2.2. Тестирование физической подготовленности
    2.2.3. Педагогический эксперимент
    2.2.4. Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
    3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
    1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …5
    1.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10
    1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
    1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
    2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
    2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
    2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
    2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
    2.5. Методика обучения торможениям…40
    ВЫВОДЫ ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЕ …48
  • Курсовая работа:

    Биатлон

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    I Теоретическая часть 5
    1.1 История развития биатлона .5
    1.2.Обучение технике стрельбы с применением «пирамиды мастерства»…7
    II Практическая часть 20
    2.Исследование методики обучения биатлонистов…20
    Заключение 35
    Список использованных источников 37
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 5
    1.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16
    1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 31
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
    3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
    3.2. Результаты исследования 36
    3.3. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Баскетбол
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    История правоохранительных органов

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История правоохранительных органов 5
    2. Деятельность милиции во время Великой Отечественной Войны 26
    3. Милиция Алтайского края 31
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
  • Курсовая работа:

    Элективные курсы по геометрии

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методические особенности элективных курсов по геометрии 7
    1.1. Сущность элективных курсов 7
    1.1.1. Требования к элективным курсам 7
    1.1.2. Проектирование программ элективных курсов 11
    1.1.3. Структурные элементы программы элективных курсов 17
    1.2. Использование элективных курсов в проектировании геометрии 21
    2. Особенности применения метода координат в решении стереометрических задач 26
    2.1. Стереометрические задачи и особенности их решения 26
    2.2. Характеристика метода координат и его применение в решении задач 31
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Объективная сторона преступления

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
    1.1. Основание уголовной ответственности. Понятие и значение состава преступления 5
    1.2. Объективная сторона преступлений как элемент состава преступления, её основные признаки 7
    1.3. Значение объективной стороны преступлений для квалификации преступлений 11
    2. ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 16
    2.1. Преступное действие 19
    2.2. Преступное бездействие 21
    2.3. Понятие общественно опасных последствий 25
    2.5 Факультативные признаки объективной стороны преступления 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43

  • Дипломная работа:

    Исследование предоставления услуг жкх на примере заельцовского района г. новосибирска

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ КАЧЕСТВА ЖКУ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
    1.1. Понятие и содержание качества услуг ЖКУ 6
    1.2. Исторический анализ вопроса 21
    1.3. Нормативно-правовая база оказания услуг ЖКУ 24
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЖКХ НА ПРИМЕРЕ ЗАЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА 35
    2.1. Характеристика современного состояния предоставляемых услуг 35
    2.2. Анализ качества предоставляемых услуг 49
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЖКУ 60
    3.1. Повышение качества услуг 60
    3.2. Модернизация, технологическое и техническое переоснащение производства и предоставления услуг ЖКУ 65
    3.3. Организация предоставления услуг 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
  • Курсовая работа:

    Сделки с земельными долями

    19 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сделки с земельными доля-ми….….5
    2. Выделение земельного участка в счет земельной до-ли….…8
    3. Проблемы выделения земельных долей в натуре по материалам судебной практи-ки…14
    4. Рекомендации по обращению в муниципальную собственность неиспользуемых земельных долей…. ….17
    Заключе-ние….….21
    Список литерату-ры….2
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Контрольная работа:

    Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели

    11 страниц(ы) 

    Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по материаловедению

    20 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ЗАДАЧА №1 3
    ЗАДАЧА № 2 4
    ВОПРОС №1. 5
    ВОПРОС №2. 6
    ВОПРОС № 3. 10
    ВОПРОС №4. 12
    ВОПРОС №5. 15
    СИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Курсовая работа:

    Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании

    69 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты лидерства в организации прямых продаж
    1.1 Сущность и понятие лидерства
    1.2 Понятие прямых продаж и эффективности лидерства
    2 Характеристика и анализ деятельности на примере «Мэри Кэй»
    2.1 Общая характеристика деятельности
    2.2 Организация продаж на примере ««Мэри Кэй»»
    2.3 Анализ эффективности лидерства на примере «Мэри Кэй»
    3 Рекомендации по совершенствованию эффективности лидерства в продажах на примере ««Мэри Кэй»»
    Заключение
  • Лабораторная работа:

    Лабораторные работы по гидравлике

    50 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №1
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение основных физических свойств жидкостей»
    1.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    1.2 Основные теоретические положения 3
    1.3 Схема установки и методика измерений 4
    1.3.1 Определение коэффициента теплового расширения жидкости 4
    1.3.2 Измерение плотности жидкости ареометром 5
    1.3.3 Определение вязкости вискозиметром Стокса 5
    1.3.4 Измерение вязкости капиллярным вискозиметром 6
    1.3.5 Измерение поверхностного натяжения сталагмометром 6
    Лабораторная работа №2
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение приборов для измерения давления»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка экспериментальных данных 5
    5 Анализ полученных результатов и вывод 6
    6 Список литературы 6
    Лабораторная работа №3
    по курсу «Гидравлика»
    «Измерения скорости и расхода жидкости»
    1. Цель и задача лабораторной работы….3
    2. Основные теоретические положения….3
    3. Схема установки и методика измерений….7
    4. Вывод….8
    Список литературы….8
    Лабораторная работа №4
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение структуры потоков жидкости»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Анализ результатов и выводы 5
    Лабораторная работа №5
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение режима течения жидкости»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка результатов 6
    5 Анализ полученных результатов и вывод 8
    6 Список литературы 8
    Лабораторная работа №6
    по курсу «Гидравлика»
    «Иллюстрация уравнения Бернулли»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка результатов 4
    5 Анализ полученных результатов и вывод 6
    6 Список литературы 6
    Лабораторная работа №7
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение местных потерь напора»
    7.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    7.2 Основные теоретические положения 3
    7.3 Схема установки 10
    7.4 Методика проведения эксперимента 10
    7.5 Обработка результатов 10
    7.6 Анализ полученных результатов и вывод 11
    Лабораторная работа №8
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение потерь напора по длине»
    8.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    8.2 Основные теоретические положения 3
    8.3 Методика проведения эксперимента 3
    8.4 Обработка результатов 3
    8.5 Вывод 4