У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Биатлон» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
I Теоретическая часть 5
1.1 История развития биатлона .5
1.2.Обучение технике стрельбы с применением «пирамиды мастерства»…7
II Практическая часть 20
2.Исследование методики обучения биатлонистов…20
Заключение 35
Список использованных источников 37
Введение
Актуальность темы. Спорт высших достижений является одной из сфер национальных интересов и государственной политики России. В преддверии Сочинской Олимпиады проблемам подготовки как элиты, так и спортивных резервов уделяется особое внимание. Сборная России, более полувека занимавшая лидирующие позиции по итогам выступлений биатлонистов высшей квалификации на международной арене, сегодня показывает высокие, но не всегда стабильные результаты, что актуализирует проблему поиска инновационных технологий подготовки спортсменов. Представители Тюменской области Луиза Носкова, Альбина Ахатова, Галина Куклева, Ольга Мельник вошли в число мировой спортивной элиты, что дает право говорить о сложившихся традициях школы подготовки биатлонистов в регионе.
Биатлон – комплексный зимний олимпийский вид спорта, занимающий в настоящее время одно из первых мест в мире по популярности. Использование малокалиберного оружия, а также ведение стрельбы по закрывающимся мишеням с хорошим программным обеспечением дает возможность зрителям увидеть всю прелесть соревновательного процесса не только на стрельбище, но и посредством телевидения. Данный факт позволил биатлону завоевать огромную популярность и выйти среди зимних видов спорта на одну из главенствующих позиций в мире. Данный вид спорта интересен огромному количеству зрителей, большую часть любителей биатлона отнесем к категории студенческой молодежи.
Биатлон как вид спорта непосредственно связан с успешным прохождением дистанции в лыжных гонках и ведением стрельбы в сложных, часто, меняющихся условиях на фоне значительного физического и психического утомления. В биатлоне сочетается циклическая работа лыжника с ациклической, сложнокоординационной работой стрелка, причем интегральный результат зависит как от готовности биатлониста переключаться с одного вида деятельности на другой, так и от способности управлять своим нервно-психическим напряжением, особенно на огневых рубежах.
Применяя в биатлоне раздельные специальные тренировки в гонках на лыжах и в стрельбе можно достичь высоких результатов в этих видах спорта по отдельности, однако реализовать подобного рода подготовку в соревнованиях по биатлону спортсмены могут далеко не всегда, поэтому данные умения необходимо тренировать в комплексе. Важно, чтобы спортсмен оттачивал технику стрельбы и параллельно практиковал лыжный ход
Цель работы рассмотреть и проанализировать литературу, выявить методики обучения и техники стрельбы в биатлоне.
В работе использован теоретический анализ научно-методической и специальной литературы.
Выдержка из текста работы
I Теоретическая часть
1.1 История развития биатлона
Соревнования по биатлону популярны во многих странах мира. Трансляции биатлонных этапов Кубка мира собирают миллионную аудиторию у экранов телевизоров.
Суть биатлонной гонки состоит в преодолении на лыжах трассы определенной длины и стрельбы на огневых рубежах. Стреляют спортсмены из винтовки в положении стоя и лежа. Если допущены промахи, то участнику требуется пробежать штрафные круги (по кругу за промах), либо к финальному результату за каждый промах плюсуется по 1 минуте. Начисление «наказаний» за непопадание в мишень зависит от вида гонки. Винтовка во время гонки находится у спортсмена за спиной. Победителем становится биатлонист, быстрее всех пересекший финишную черту и допустивший наименьшее количество промахов при стрельбе.
Сегодня мало кто знает, что зарождение этого спорта уходит глубоко в древность. На территории Норвегии исследователи нашли наскальные изображения охотников на лыжах. Это обусловлено наличием большого количества снега в северных странах и неудобства передвижения по нему пешком. Истоки соревнований стреляющих лыжников лежат в военной плоскости. В давние времена норвежцы часто оборонялись от набегов датских викингов, а для быстрого перемещения по заснеженной местности использовали подобие лыж.
Первые состязания, похожие на современный биатлон, состоялись в 1767 году с участием военных, несущих службу на границе между Швецией и Норвегией. Солдаты этих стран соревновались в лыжных гонках со стрельбой. Тем не менее подобные соревнования не получили широкой популярности и долгое время оставался занятием военных.
В полной мере гонки среди военных получили развитие в начале 20 века. Впервые в истории «соревнования военных патрулей», ставшие прообразом биатлона, включили на правах показательных выступлений в программу 1-й зимней Олимпиады 1924 года. Победителям и призерам вручали медали. На протяжении 10 лет с 1930 года, проводились мировые чемпионаты по гонкам среди военных патрулей
После окончания Второй мировой войны биатлон демилитаризовали. Доступ к соревнованиям получили спортсмены не имевшие отношения к военной службе. Международная федерация современного пятиборья начала курировать биатлонные состязания с 1953 года. Уже через год биатлон признан самостоятельным видом спорта. В 1958 году в Австрии проходит первый чемпионат мира. В 1960 году биатлон включен в основную программу зимних Олимпиад. В 1965 году изменились требования к стрельбе. Отныне из стойки вести огонь по мишеням необходимо было дважды, столько же и с положения лежа. В 1978 году боевое оружие было заменено на спортивную винтовку. В 1993 году образовался Международный союз биатлонистов, преобразованный через 5 лет в Международную федерацию биатлона.
Следует отметить, что развитие биатлона среди женщин стартовало гораздо позже. Только в 1980 году определены правила соревнований среди женщин. Спустя 4 года проведен первый мировой чемпионат среди стреляющих лыжниц. Вплоть до 1998 года женские чемпионаты проводились отдельно от мужских. Только в 1992 году женский биатлон включен в перечень игр зимней Олимпиады.
Заключение
Биатлон непосредственно связан с успешным прохождением дистанции на лыжах и ведением стрельбы в сложных, часто изменяющихся условиях на фоне значительного физического утомления. Стрельба является одним из самых важных компонентов в биатлоне на ряду с лыжным бегом, и ее значимость в конечном результате соревнований весьма высока. Конечные результаты выступлений спортсменов на соревнованиях показывают, что при незначительной разнице в скорости гонки и времени пребывания на огневых рубежах конечный результат определяет, как правило, чистая и меткая стрельба. Применяя в биатлоне раздельные специальные тренировки в гонках на лыжах и в стрельбе можно достичь высоких результатов в этих видах спорта по отдельности, однако реализовать подобного рода подготовку в соревнованиях по биатлону спортсмены могут далеко не всегда, поэтому данные умения необходимо тренировать в комплексе. Важно, чтобы спортсмен оттачивал технику стрельбы и параллельно практиковал лыжный ход.
Техника выполнения стрелковых упражнений в биатлоне включает большое число взаимосвязанных узловых элементов, таких как изготовка, прицеливания, задержка дыхания, спуск курка, ритм и интенсивность стрельбы. Средства и методы стрелков тренировки биатлониста направлен на формирование навыков стрельбе которые бы обеспечили неуклонный рост технического мастерства в процессе многолетней занятий спортом. На этапе начальной специализации методика обучения и совершенствования стрелковой подготовки должна включать применение специальных упражнений, формирующих навыки осознанного управления дыханием во время стрельбы, прицеливания, управление спуском с боевого взвода.
В результате исследование литературных источников были установлены особенности стрелковой тренировки биатлонистов на этапе начальной специализации: успешность стрельбы зависит от отработанного правильного дыхания, при обучении техники стрельбы необходимо использовать пневматическую винтовку, как основное техническое средство обучения, для разучивания изготовке стоя целесообразно использовать упражнения «передвижения вперёд и назад в позе изготовке, сохранения позы изготовки, стоя на деревянных брусках, рельсы или подвижной опоре». Обучает стрельбе необходимо с обучения правильного положения изготовки и удобного положения туловища ног и рук далее необходимо переходить к обучению правильного захвата и удержания оружия, после уверенного освоения данных элементов можно приступать к обучению способом управления спуском и регулированию дыхания.
Обучение стрельбе биатлонистов на этапе начальной специализации рекомендуется чередовать стрелковую и физическую подготовку, таким образом, что, если тренировочные занятия направлены на совершенствование физических качеств, стрелковый подготовку выполнять «в холостую».
Использовать упражнения для овладения навыками стрельбы, как без нагрузки, так и после нагрузки умеренной и высокой интенсивности.
Использовать в стрелковой подготовке биатлонистов пневматическую винтовку.
Список литературы
1. Августин, М. Зависимость точности стрельбы в биатлоне от параметров, наблюдаемых в момент выстрела / М. Августин, Р. Моравец // Матер. II Всерос. науч.-практ. конф. "Современная система спортивной подготовки в биатлоне".-Омск:Изд-во сибгуфк.-2012.-С.19-27.
2. Аксенов, М.О. Петренко Г.П. лыжный спорт: учеб.-метод. пособие для самостоятельной работы студентов факультета физической культуры, спорта и туризма. Изд., 3-е перераб. и доп. - Улан-Удэ: Изд-во бурятского госуниверситета, 2008.-152с
3. Анюхин, Р.Б. некоторые особенности психологической подготовки в биатлоне / Анюхин Р.Б. // В сборнике: Современные тендецнии развития теории и методики физической культуры, спорта и туризма материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конфереции.- 2018.-С.283-287.
4. Анюхин, Р.Б. Преемственность и значимость юношеских соревнований по пневматическому биатлону / Анюхин, Р.Б., Дунаев К.С. // В сборнике: Современные тендецнии развития теории и методики физической культуры, спорта и туризма материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конфереции .2018. С. 16-20.
5. Анюхин, Р.Б. Специально-стрелковая подготовка юных биатлонистов в возрасте 14-15 лет /Анюхин Р.Б., Чуприянов А.В.// В сборнике: Теория и практика соверменных гуманитарных и естественных наук сборник научных статей ежегодной межрегиональный научно-практической конференции. Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга. 2018. С. 128-131.
6. Астафьев, Н.В. Прогноз результатов стрельбы биатлониста в предстоящей гонке по результатом стрельбы в прошедших гонках / Н.В. Астафьев // Матер. II Всерос. науч.-практ. конф. "Современная система спортивной подготовки в биатлоне". - Омск: изд-во. СибГУФК.-2-12.-С.7-15.
7. Баранова, Л.А. особенности занятий биатлоном с пневматической винтовкой / Баранова Л.А., Швецов А.В. // В сборнике: Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук сборник научных статей ежегодной межрегиональной научно-практической конференции. Камчастский гусударственный университет имено Витуса Беринга. 2018. С. 135-138.
8. Безмельницын, Н.Г. Специальные тренировочные средства в подготовке юных биатлонистов /Н.Г. Безмельныцин// Матер. II Всерос. науч.-практ. конфю "Современная система спортивной подготовки в биатлоне". - Омск:Изд-во СибГУФК.-2012.-С.33-51.
9. Биатлон: примерная программа спортивной подготовки для дестко-юнешеских спортивных школ, специализорованных дестко-юношеских школ олимпийского резерва / М.И.Шикунов. -М.: Советский спорт,2005.-88 с.
10. Болотин, А.Э. Анализ содержания тренировчного процесса юных биатлонистов в бесснежном периоде подготовки / Болотин А.Э., Сагиев Т.А., Дементьева С.А. // В сборнике: Стратегические направления реформирования вузовской системы физической культуры сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. 2018. С.71-76.
+ еще 25 источников
Тема: | «Биатлон» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Состояние вопроса по данным научно-методической литературы 6
1.1. История и специфика современного биатлона 61.2 Структура и содержание стрелковой подготовки биатлонистов 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе: 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Биатлон, как вид спорта, непосредственно связан с проблемами тренировки в лыжных гонках и ведением стрельбы в сложных, часто меняющихся условиях, при дефиците времени и на фоне значительного утомления. Успешное выступление в соревнованиях во многом зависит от определения направленности, содержания и структуры тренировочного процесса, установления динамики основных показателей тренировочного процесса, что создаёт оптимальные условия для максимального проявления индивидуальных возможностей спортсмена.Рост популярности биатлона выдвинул проблему разносторонней подготовки спортивных резервов, начиная с юношеского возраста. Стрелковая подготовка является одним из важнейших звеньев системе кругло годичной тренировке биатлонистов. За последние годы проведены многочисленные исследования, в которых научно обоснованы практические рекомендации по методике совершенствования стрелковой подготовки квалифицированных биатлонистов.РазвернутьСвернуть
Стрелковая подготовка биатлонистов является составной частью учебно-тренировочного процесса. На различных этапах и в зависимости от квалификации спортсмена её доля в общем, объеме тренировочных средств различна. Как показывает практика, опыт отечественных и зарубежных специалистов у квалифицированных спортсменов она составляет от 28 до 35/5 всей тренировочной работы. На различных этапах тренировочного цикла это соотношение меняется в зависимости от стоящих перед циклом задач.
Этапность стрелковой подготовки отражена, в соответствии с существующей периодизацией учебно-тренировочного процесса в биатлоне. Это обеспечивает цельность осмысливания всего комплекса задач, стоящих перед тренером и спортсменом, специализирующихся в данном виде спорта. Организация же, формы, методы и содержание стрелковой подготовки, предлагаемые для освещения выделены из общего процесса с целью большей конкретизации анализируемого вопроса.
В настоящих рекомендациях освещены вопросы методики и содержания стрелковой подготовки квалифицированных биатлонистов на различных этапах учебно-тренировочного процесса.
Под квалифицированными биатлонистами понимаются спортсмены, имеющие подготовку на уровне I спортивного разряда и выше
Объект исследования - тренировочный процесс в годичном цикле подготовки.
Предмет исследования - Средства и методы стрелковой подготовки по биатлону.
Цель работы – изучение особенностей процесса стрелковой подготовки мастеров спорта по биатлону в годичном цикле подготовки.
1. Определить объем и интенсивность циклической нагрузки, количество выстрелов у биатлонистов высшей квалификации.
2. Выявить соотношение основных средств, тренировки в мезоциклах подготовительного периода у биатлонистов высшей
3. Предложить оптимальную схему построения у биатлонистов высшей квалификации.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
-
Доклад:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Лыжные гонки 4
2. Виды лыжных гонок 11
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Первичная профилактика аддиктивного поведения
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
2. ПОЛОВОЗРАСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОХОДА 153. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 20РазвернутьСвернуть
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 33
5. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ 44
6. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Дипломная работа:
Перевод текстов спортивной тематики
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты перевода текстов спортивной
тематики 5
1.1. Переводческая деятельность 51.2. Эквивалентность и уровни эквивалентности . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Виды перевода 14
1.4 Понятие спортивного перевода 17
1.5 Спортивный сленг и его перевод 19
Выводы I главы 22
Глава II. Переводческие решения в спортивной тематике 23
2.1. Терминологический словарь хоккея 23
2.2. Терминологический словарь сноуборда 28
2.3. Терминологический словарь скоростного бега
на коньках и шорт-трека 33
2.4. Терминологический словарь керлинга 39
2.5. Терминологический словарь биатлона 46
Выводы II главы 52
Заключение 54
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
1.1. История лыжного спорта 61.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Результаты исследования 34
3.2. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация выплаты страховых пенсий
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические аспекты выплаты страховых пенсий в Российской Федерации.6
1.1 Понятие и виды страховых пенсий, правила и сроки их выплат .61.2 Порядок приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсий.12РазвернутьСвернуть
Глава II. Формирование выплатного дела .21
2.1 Понятие выплаты пенсий и выплатного дела. 21
2.2 Организация выплаты пенсий.25
Заключение.29
Список литературы.34
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).РазвернутьСвернуть
Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и процедуру очистки таблиц (удаления записей).
Добавить в пакет процедуру (см. свой вариант задания) изменения данных в таблицах. Значения изменяемых данных должны передаваться в процедуру как параметры.
В процедурах предусмотреть обработку исключений.
Обеспечить подтверждение транзакций при их успешном выполнении и откат - в случае возникновения исключительной ситуации.
Задание
Поместить в таблицы информацию об Автомобильных фирмах и Странах. Каждая фирма может иметь офисы в нескольких странах. Фирмы должны иметь номер, наименование и страну принадлежности. Страны должны иметь номер, наименование и число выпускаемых автомобилей. Процедура должна изменять число выпускаемых в каждой стране автомобилей для фирмы с максимальным номером, кратным трем; величину изменения передавать в параметре процедуры. Триггер должен разрешать изменение только собственнику таблицы. Включить в пакет еще одну процедуру, которая выводит суммарное количество выпускаемых автомобилей заданная в параметре фирма, а также страны, где она имеет свои офисы.
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
1.1 Виды показателей….….61.2. Система управления продажами….….18РазвернутьСвернуть
1.2.1 Определение целевого клиента….23
1.2.2 Каналы распределения….26
1.2.3 Квотирование продаж….27
1.2.4. Структура отдела продаж….…27
1.2.5 Мотивация продаж….28
1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
1.2.7. Учет и анализ информации….30
1.3. Маржинальный анализ….…31
1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
1.4.1. Показатели доходности….….35
1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
1.4.3. Комплексные показатели…38
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
2.2.1. Анализ структуры баланса….47
2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
3.5. Оптимизация календарного планирования….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
-
Курсовая работа:
Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 71.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7РазвернутьСвернуть
1.2.Таксические задачи ФТС России 12
1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Контрольная работа:
Принципы принятия и исполнения государственных решений
21 страниц(ы)
Введение….3
1 Принципы принятия государственных решений….4
2 Исполнения государственных решений….9
Заключение….20
Список использованной литературы….22
-
Курсовая работа:
Планирование, учет и анализ управленческих расходов (на примере ОАО НК "Роснефть-Курганнефтепродукт"
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования, учета и анализа управленческих расходов 5
1.1 Понятие и состав управленческих расходов 51.2 Порядок бухгалтерского и налогового учета управленческих расходов предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ управленческих расходов 11
1.4 Планирование управленческих расходов 14
2. Планирование, учет и анализ управленческих расходов на ОАО «НК «Роснефть»-Курганнефтепродукт» 18
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «НК «Роснефть»-Курганнефтепродукт» 18
2.2 Анализ управленческих расходов ОАО «НК «Роснефть»-Курганнефтепродукт» 24
2.3 Планирование и бухгалтерский учет управленческих расходов на ОАО «НК «Роснефть»-Курганнефтепродукт» 36
3. Разработка мероприятий по совершенствованию планирования, анализа и бухгалтерского учета управленческих расходов 40
Заключение 43
Список литературы 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
Дипломная работа:
Актуальные проблемы недействительности брака по российскому законодательству
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовая природа и основания недействительности брака…5
1.1 Понятие недействительности брака…51.2 Недействительность брака в связи с пороком в субъектом составе…9РазвернутьСвернуть
1.3 Недействительность брака в связи с пороком волеизъявления….18
1.4 Фиктивность брака…
1.5 Сокрытие одним из супругов венерического заболевания или ВИЧ-инфекции….22
2 Порядок и правовые последствия признания брака недействительным….32
2.1 Лица, имеющие право на предъявление иска о признании брака недействительным….32
2.2 Правовые последствия признания брака недействительным….39
2.3 Обстоятельства, устраняющие недействительность брака….46
Заключение….51
Список использованной литературы….54
-
Реферат:
Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…42. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15РазвернутьСвернуть
3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
Заключение….20
Список использованных источников….22
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
-
Реферат:
Применение полицией отдельных мер государственного принуждения по ФЗ о полиции
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая характеристика задержания и вхождения (проникновения) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории 42. Правовая характеристика оцепления (блокирования) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов и формирования и ведения банков данных о гражданах 10РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16