СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

I Теоретическая часть 5

1.1 История развития биатлона .5

1.2.Обучение технике стрельбы с применением «пирамиды мастерства»…7

II Практическая часть 20

2.Исследование методики обучения биатлонистов…20

Заключение 35

Список использованных источников 37


Введение

Актуальность темы. Спорт высших достижений является одной из сфер национальных интересов и государственной политики России. В преддверии Сочинской Олимпиады проблемам подготовки как элиты, так и спортивных резервов уделяется особое внимание. Сборная России, более полувека занимавшая лидирующие позиции по итогам выступлений биатлонистов высшей квалификации на международной арене, сегодня показывает высокие, но не всегда стабильные результаты, что актуализирует проблему поиска инновационных технологий подготовки спортсменов. Представители Тюменской области Луиза Носкова, Альбина Ахатова, Галина Куклева, Ольга Мельник вошли в число мировой спортивной элиты, что дает право говорить о сложившихся традициях школы подготовки биатлонистов в регионе.

Биатлон – комплексный зимний олимпийский вид спорта, занимающий в настоящее время одно из первых мест в мире по популярности. Использование малокалиберного оружия, а также ведение стрельбы по закрывающимся мишеням с хорошим программным обеспечением дает возможность зрителям увидеть всю прелесть соревновательного процесса не только на стрельбище, но и посредством телевидения. Данный факт позволил биатлону завоевать огромную популярность и выйти среди зимних видов спорта на одну из главенствующих позиций в мире. Данный вид спорта интересен огромному количеству зрителей, большую часть любителей биатлона отнесем к категории студенческой молодежи.

Биатлон как вид спорта непосредственно связан с успешным прохождением дистанции в лыжных гонках и ведением стрельбы в сложных, часто, меняющихся условиях на фоне значительного физического и психического утомления. В биатлоне сочетается циклическая работа лыжника с ациклической, сложнокоординационной работой стрелка, причем интегральный результат зависит как от готовности биатлониста переключаться с одного вида деятельности на другой, так и от способности управлять своим нервно-психическим напряжением, особенно на огневых рубежах.

Применяя в биатлоне раздельные специальные тренировки в гонках на лыжах и в стрельбе можно достичь высоких результатов в этих видах спорта по отдельности, однако реализовать подобного рода подготовку в соревнованиях по биатлону спортсмены могут далеко не всегда, поэтому данные умения необходимо тренировать в комплексе. Важно, чтобы спортсмен оттачивал технику стрельбы и параллельно практиковал лыжный ход

Цель работы рассмотреть и проанализировать литературу, выявить методики обучения и техники стрельбы в биатлоне.

В работе использован теоретический анализ научно-методической и специальной литературы.


Выдержка из текста работы

I Теоретическая часть

1.1 История развития биатлона

Соревнования по биатлону популярны во многих странах мира. Трансляции биатлонных этапов Кубка мира собирают миллионную аудиторию у экранов телевизоров.

Суть биатлонной гонки состоит в преодолении на лыжах трассы определенной длины и стрельбы на огневых рубежах. Стреляют спортсмены из винтовки в положении стоя и лежа. Если допущены промахи, то участнику требуется пробежать штрафные круги (по кругу за промах), либо к финальному результату за каждый промах плюсуется по 1 минуте. Начисление «наказаний» за непопадание в мишень зависит от вида гонки. Винтовка во время гонки находится у спортсмена за спиной. Победителем становится биатлонист, быстрее всех пересекший финишную черту и допустивший наименьшее количество промахов при стрельбе.

Сегодня мало кто знает, что зарождение этого спорта уходит глубоко в древность. На территории Норвегии исследователи нашли наскальные изображения охотников на лыжах. Это обусловлено наличием большого количества снега в северных странах и неудобства передвижения по нему пешком. Истоки соревнований стреляющих лыжников лежат в военной плоскости. В давние времена норвежцы часто оборонялись от набегов датских викингов, а для быстрого перемещения по заснеженной местности использовали подобие лыж.

Первые состязания, похожие на современный биатлон, состоялись в 1767 году с участием военных, несущих службу на границе между Швецией и Норвегией. Солдаты этих стран соревновались в лыжных гонках со стрельбой. Тем не менее подобные соревнования не получили широкой популярности и долгое время оставался занятием военных.

В полной мере гонки среди военных получили развитие в начале 20 века. Впервые в истории «соревнования военных патрулей», ставшие прообразом биатлона, включили на правах показательных выступлений в программу 1-й зимней Олимпиады 1924 года. Победителям и призерам вручали медали. На протяжении 10 лет с 1930 года, проводились мировые чемпионаты по гонкам среди военных патрулей

После окончания Второй мировой войны биатлон демилитаризовали. Доступ к соревнованиям получили спортсмены не имевшие отношения к военной службе. Международная федерация современного пятиборья начала курировать биатлонные состязания с 1953 года. Уже через год биатлон признан самостоятельным видом спорта. В 1958 году в Австрии проходит первый чемпионат мира. В 1960 году биатлон включен в основную программу зимних Олимпиад. В 1965 году изменились требования к стрельбе. Отныне из стойки вести огонь по мишеням необходимо было дважды, столько же и с положения лежа. В 1978 году боевое оружие было заменено на спортивную винтовку. В 1993 году образовался Международный союз биатлонистов, преобразованный через 5 лет в Международную федерацию биатлона.

Следует отметить, что развитие биатлона среди женщин стартовало гораздо позже. Только в 1980 году определены правила соревнований среди женщин. Спустя 4 года проведен первый мировой чемпионат среди стреляющих лыжниц. Вплоть до 1998 года женские чемпионаты проводились отдельно от мужских. Только в 1992 году женский биатлон включен в перечень игр зимней Олимпиады.


Заключение

Биатлон непосредственно связан с успешным прохождением дистанции на лыжах и ведением стрельбы в сложных, часто изменяющихся условиях на фоне значительного физического утомления. Стрельба является одним из самых важных компонентов в биатлоне на ряду с лыжным бегом, и ее значимость в конечном результате соревнований весьма высока. Конечные результаты выступлений спортсменов на соревнованиях показывают, что при незначительной разнице в скорости гонки и времени пребывания на огневых рубежах конечный результат определяет, как правило, чистая и меткая стрельба. Применяя в биатлоне раздельные специальные тренировки в гонках на лыжах и в стрельбе можно достичь высоких результатов в этих видах спорта по отдельности, однако реализовать подобного рода подготовку в соревнованиях по биатлону спортсмены могут далеко не всегда, поэтому данные умения необходимо тренировать в комплексе. Важно, чтобы спортсмен оттачивал технику стрельбы и параллельно практиковал лыжный ход.

Техника выполнения стрелковых упражнений в биатлоне включает большое число взаимосвязанных узловых элементов, таких как изготовка, прицеливания, задержка дыхания, спуск курка, ритм и интенсивность стрельбы. Средства и методы стрелков тренировки биатлониста направлен на формирование навыков стрельбе которые бы обеспечили неуклонный рост технического мастерства в процессе многолетней занятий спортом. На этапе начальной специализации методика обучения и совершенствования стрелковой подготовки должна включать применение специальных упражнений, формирующих навыки осознанного управления дыханием во время стрельбы, прицеливания, управление спуском с боевого взвода.

В результате исследование литературных источников были установлены особенности стрелковой тренировки биатлонистов на этапе начальной специализации: успешность стрельбы зависит от отработанного правильного дыхания, при обучении техники стрельбы необходимо использовать пневматическую винтовку, как основное техническое средство обучения, для разучивания изготовке стоя целесообразно использовать упражнения «передвижения вперёд и назад в позе изготовке, сохранения позы изготовки, стоя на деревянных брусках, рельсы или подвижной опоре». Обучает стрельбе необходимо с обучения правильного положения изготовки и удобного положения туловища ног и рук далее необходимо переходить к обучению правильного захвата и удержания оружия, после уверенного освоения данных элементов можно приступать к обучению способом управления спуском и регулированию дыхания.

Обучение стрельбе биатлонистов на этапе начальной специализации рекомендуется чередовать стрелковую и физическую подготовку, таким образом, что, если тренировочные занятия направлены на совершенствование физических качеств, стрелковый подготовку выполнять «в холостую».

Использовать упражнения для овладения навыками стрельбы, как без нагрузки, так и после нагрузки умеренной и высокой интенсивности.

Использовать в стрелковой подготовке биатлонистов пневматическую винтовку.


Список литературы

1. Августин, М. Зависимость точности стрельбы в биатлоне от параметров, наблюдаемых в момент выстрела / М. Августин, Р. Моравец // Матер. II Всерос. науч.-практ. конф. "Современная система спортивной подготовки в биатлоне".-Омск:Изд-во сибгуфк.-2012.-С.19-27.

2. Аксенов, М.О. Петренко Г.П. лыжный спорт: учеб.-метод. пособие для самостоятельной работы студентов факультета физической культуры, спорта и туризма. Изд., 3-е перераб. и доп. - Улан-Удэ: Изд-во бурятского госуниверситета, 2008.-152с

3. Анюхин, Р.Б. некоторые особенности психологической подготовки в биатлоне / Анюхин Р.Б. // В сборнике: Современные тендецнии развития теории и методики физической культуры, спорта и туризма материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конфереции.- 2018.-С.283-287.

4. Анюхин, Р.Б. Преемственность и значимость юношеских соревнований по пневматическому биатлону / Анюхин, Р.Б., Дунаев К.С. // В сборнике: Современные тендецнии развития теории и методики физической культуры, спорта и туризма материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конфереции .2018. С. 16-20.

5. Анюхин, Р.Б. Специально-стрелковая подготовка юных биатлонистов в возрасте 14-15 лет /Анюхин Р.Б., Чуприянов А.В.// В сборнике: Теория и практика соверменных гуманитарных и естественных наук сборник научных статей ежегодной межрегиональный научно-практической конференции. Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга. 2018. С. 128-131.

6. Астафьев, Н.В. Прогноз результатов стрельбы биатлониста в предстоящей гонке по результатом стрельбы в прошедших гонках / Н.В. Астафьев // Матер. II Всерос. науч.-практ. конф. "Современная система спортивной подготовки в биатлоне". - Омск: изд-во. СибГУФК.-2-12.-С.7-15.

7. Баранова, Л.А. особенности занятий биатлоном с пневматической винтовкой / Баранова Л.А., Швецов А.В. // В сборнике: Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук сборник научных статей ежегодной межрегиональной научно-практической конференции. Камчастский гусударственный университет имено Витуса Беринга. 2018. С. 135-138.

8. Безмельницын, Н.Г. Специальные тренировочные средства в подготовке юных биатлонистов /Н.Г. Безмельныцин// Матер. II Всерос. науч.-практ. конфю "Современная система спортивной подготовки в биатлоне". - Омск:Изд-во СибГУФК.-2012.-С.33-51.

9. Биатлон: примерная программа спортивной подготовки для дестко-юнешеских спортивных школ, специализорованных дестко-юношеских школ олимпийского резерва / М.И.Шикунов. -М.: Советский спорт,2005.-88 с.

10. Болотин, А.Э. Анализ содержания тренировчного процесса юных биатлонистов в бесснежном периоде подготовки / Болотин А.Э., Сагиев Т.А., Дементьева С.А. // В сборнике: Стратегические направления реформирования вузовской системы физической культуры сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. 2018. С.71-76.

+ еще 25 источников


Тема: «Биатлон»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование результативности стрельбы биатлонистов в индивидуальной и спринтерской гонках как фактор прогнозирования успешности соревновательной деятельности

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Состояние вопроса по данным научно-методической литературы 6
    1.1. История и специфика современного биатлона 6
    1.2 Структура и содержание стрелковой подготовки биатлонистов 11
    Выводы по первой главе: 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Биатлон

    28 страниц(ы) 

    Биатлон, как вид спорта, непосредственно связан с проблемами тренировки в лыжных гонках и ведением стрельбы в сложных, часто меняющихся условиях, при дефиците времени и на фоне значительного утомления. Успешное выступление в соревнованиях во многом зависит от определения направленности, содержания и структуры тренировочного процесса, установления динамики основных показателей тренировочного процесса, что создаёт оптимальные условия для максимального проявления индивидуальных возможностей спортсмена.
    Рост популярности биатлона выдвинул проблему разносторонней подготовки спортивных резервов, начиная с юношеского возраста. Стрелковая подготовка является одним из важнейших звеньев системе кругло годичной тренировке биатлонистов. За последние годы проведены многочисленные исследования, в которых научно обоснованы практические рекомендации по методике совершенствования стрелковой подготовки квалифицированных биатлонистов.
    Стрелковая подготовка биатлонистов является составной частью учебно-тренировочного процесса. На различных этапах и в зависимости от квалификации спортсмена её доля в общем, объеме тренировочных средств различна. Как показывает практика, опыт отечественных и зарубежных специалистов у квалифицированных спортсменов она составляет от 28 до 35/5 всей тренировочной работы. На различных этапах тренировочного цикла это соотношение меняется в зависимости от стоящих перед циклом задач.
    Этапность стрелковой подготовки отражена, в соответствии с существующей периодизацией учебно-тренировочного процесса в биатлоне. Это обеспечивает цельность осмысливания всего комплекса задач, стоящих перед тренером и спортсменом, специализирующихся в данном виде спорта. Организация же, формы, методы и содержание стрелковой подготовки, предлагаемые для освещения выделены из общего процесса с целью большей конкретизации анализируемого вопроса.
    В настоящих рекомендациях освещены вопросы методики и содержания стрелковой подготовки квалифицированных биатлонистов на различных этапах учебно-тренировочного процесса.
    Под квалифицированными биатлонистами понимаются спортсмены, имеющие подготовку на уровне I спортивного разряда и выше
    Объект исследования - тренировочный процесс в годичном цикле подготовки.
    Предмет исследования - Средства и методы стрелковой подготовки по биатлону.
    Цель работы – изучение особенностей процесса стрелковой подготовки мастеров спорта по биатлону в годичном цикле подготовки.
    1. Определить объем и интенсивность циклической нагрузки, количество выстрелов у биатлонистов высшей квалификации.
    2. Выявить соотношение основных средств, тренировки в мезоциклах подготовительного периода у биатлонистов высшей
    3. Предложить оптимальную схему построения у биатлонистов высшей квалификации.
    Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
  • Доклад:

    Лыжи

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Лыжные гонки 4
    2. Виды лыжных гонок 11
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Первичная профилактика аддиктивного поведения

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
    2. ПОЛОВОЗРАСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОХОДА 15
    3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 20
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 33
    5. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ 44
    6. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Дипломная работа:

    Перевод текстов спортивной тематики

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты перевода текстов спортивной
    тематики 5
    1.1. Переводческая деятельность 5
    1.2. Эквивалентность и уровни эквивалентности . 8
    1.3. Виды перевода 14
    1.4 Понятие спортивного перевода 17
    1.5 Спортивный сленг и его перевод 19
    Выводы I главы 22
    Глава II. Переводческие решения в спортивной тематике 23
    2.1. Терминологический словарь хоккея 23
    2.2. Терминологический словарь сноуборда 28
    2.3. Терминологический словарь скоростного бега
    на коньках и шорт-трека 33
    2.4. Терминологический словарь керлинга 39
    2.5. Терминологический словарь биатлона 46
    Выводы II главы 52
    Заключение 54
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
    1.1. История лыжного спорта 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
    1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостиничном предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
    2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….7
    3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9
    4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
    5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
    6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
    Заключение….21
    Список использованных источников…22
  • Контрольная работа:

    Организация работы с научно-технической документацией

    47 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 15
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков

    47 страниц(ы) 

    1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОУТБУКОВ 9
    2.1. История создания ноутбука и его устройство 9
    2.2. Классификация ноутбуков и их отличительные особенности как фактор обеспечения конкурентоспособности 12
    2.3. Технические характеристики ноутбуков- как важные показатели конкурентоспособности 22
    3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ- НОУТБУКИ 25
    4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ-НОУТБУКИ 29
    5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА, РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ- НОУТБУКИ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 48
  • Курсовая работа:

    Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду

    30 страниц(ы) 

    Вступление
    1. Выбор дизайнера и правила сотрудничества с разработчиком
    2. Значение, символика цвета и другие элементы дизайна
    3. Баланс оригинальности проекта и его соответствия фирменному стилю компании
    4. Особенности проектирования выставочного стенда
    5. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров
    6. Дополнительные предметы и материалы
    7. Подсказки для достижения оптимального результата
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Порядок назначения налоговых проверок

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды налоговых проверок 4
    2. Порядок назначения камеральной налоговой проверки 7
    3. Порядок назначения выездной налоговой проверки 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Расчет мощности молочного завода

    82 страниц(ы) 

    Введение
    1. Технологическая часть
    1.1. Характеристика готовой продукции
    1.2. Обоснование способа производства
    1.3. Схема технологических процессов с кратким описанием
    2. Продуктовый расчет
    2.1. Схема направлений переработки молока
    2.2. Ассортимент выпускаемой продукции
    2.3. Продуктовый расчет
    2.3.1. Продуктовый расчет для питьевого молока с м.д.ж. 3.5%
    2.3.2. Продуктовый расчет для молока с добавлением какао с м.д.ж. 4%
    2.3.3. Продуктовый расчет для сливок с м.д.ж. 25%
    2.3.4. Продуктовый расчет для сметаны с наполнителем с м.д.ж. 10%
    2.3.5. Продуктовый расчет для творога с м.д.ж. 5%
    2.3.6. Продуктовый расчет для сыра «Голландский» жирностью 50%
    3. Безотходная переработка
    4. Расчет потребности тары
    5. Подбор технологического оборудования
    6. Расчет площади основного цеха
    7. Безопасность и экологичность завода
    7.1. Охрана труда и техника безопасности
    7.2. Экологическая безопасность завода
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Проблема обеспечения прав человека и гражданина

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Права человека: понятие, принципы, классификация. 5
    2. Понимание категории «обеспечение прав» 12
    3. Роль государства в обеспечении прав человека 18
    Заключение 24
    Список используемых источников 26
  • Контрольная работа:

    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Специфика деятельности некоммерческих организаций 5
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности НКО и его основные показатели 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Сделки. Понятие и основные виды сделок. Договоры и односторонние сделки, примеры.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и понятие сделок 5
    2. Виды сделок 10
    3. Договоры и односторонние сделки 18
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Контрольная работа:

    1. Характеристика условий труда в выбранной профессии. 5. Методы анализа производственного травматизма

    10 страниц(ы) 

    1.Характеристика условий труда в выбранной профессии
    9. Порядок возмещения вреда, причиненного работнику
    2. Организация системы управления охраной труда на производстве (СОУТ)
    5. Методы анализа производственного травматизма