У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Биатлон, как вид спорта, непосредственно связан с проблемами тренировки в лыжных гонках и ведением стрельбы в сложных, часто меняющихся условиях, при дефиците времени и на фоне значительного утомления. Успешное выступление в соревнованиях во многом зависит от определения направленности, содержания и структуры тренировочного процесса, установления динамики основных показателей тренировочного процесса, что создаёт оптимальные условия для максимального проявления индивидуальных возможностей спортсмена.
Рост популярности биатлона выдвинул проблему разносторонней подготовки спортивных резервов, начиная с юношеского возраста. Стрелковая подготовка является одним из важнейших звеньев системе кругло годичной тренировке биатлонистов. За последние годы проведены многочисленные исследования, в которых научно обоснованы практические рекомендации по методике совершенствования стрелковой подготовки квалифицированных биатлонистов.
Стрелковая подготовка биатлонистов является составной частью учебно-тренировочного процесса. На различных этапах и в зависимости от квалификации спортсмена её доля в общем, объеме тренировочных средств различна. Как показывает практика, опыт отечественных и зарубежных специалистов у квалифицированных спортсменов она составляет от 28 до 35/5 всей тренировочной работы. На различных этапах тренировочного цикла это соотношение меняется в зависимости от стоящих перед циклом задач.
Этапность стрелковой подготовки отражена, в соответствии с существующей периодизацией учебно-тренировочного процесса в биатлоне. Это обеспечивает цельность осмысливания всего комплекса задач, стоящих перед тренером и спортсменом, специализирующихся в данном виде спорта. Организация же, формы, методы и содержание стрелковой подготовки, предлагаемые для освещения выделены из общего процесса с целью большей конкретизации анализируемого вопроса.
В настоящих рекомендациях освещены вопросы методики и содержания стрелковой подготовки квалифицированных биатлонистов на различных этапах учебно-тренировочного процесса.
Под квалифицированными биатлонистами понимаются спортсмены, имеющие подготовку на уровне I спортивного разряда и выше
Объект исследования - тренировочный процесс в годичном цикле подготовки.
Предмет исследования - Средства и методы стрелковой подготовки по биатлону.
Цель работы – изучение особенностей процесса стрелковой подготовки мастеров спорта по биатлону в годичном цикле подготовки.
1. Определить объем и интенсивность циклической нагрузки, количество выстрелов у биатлонистов высшей квалификации.
2. Выявить соотношение основных средств, тренировки в мезоциклах подготовительного периода у биатлонистов высшей
3. Предложить оптимальную схему построения у биатлонистов высшей квалификации.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Введение
Биатлон, как вид спорта, непосредственно связан с проблемами тренировки в лыжных гонках и ведением стрельбы в сложных, часто меняющихся условиях, при дефиците времени и на фоне значительного утомления. Успешное выступление в соревнованиях во многом зависит от определения направленности, содержания и структуры тренировочного процесса, установления динамики основных показателей тренировочного процесса, что создаёт оптимальные условия для максимального проявления индивидуальных возможностей спортсмена.
Рост популярности биатлона выдвинул проблему разносторонней подготовки спортивных резервов, начиная с юношеского возраста. Стрелковая подготовка является одним из важнейших звеньев системе кругло годичной тренировке биатлонистов. За последние годы проведены многочисленные исследования, в которых научно обоснованы практические рекомендации по методике совершенствования стрелковой подготовки квалифицированных биатлонистов.
Стрелковая подготовка биатлонистов является составной частью учебно-тренировочного процесса. На различных этапах и в зависимости от квалификации спортсмена её доля в общем, объеме тренировочных средств различна. Как показывает практика, опыт отечественных и зарубежных специалистов у квалифицированных спортсменов она составляет от 28 до 35/5 всей тренировочной работы. На различных этапах тренировочного цикла это соотношение меняется в зависимости от стоящих перед циклом задач.
Этапность стрелковой подготовки отражена, в соответствии с существующей периодизацией учебно-тренировочного процесса в биатлоне. Это обеспечивает цельность осмысливания всего комплекса задач, стоящих перед тренером и спортсменом, специализирующихся в данном виде спорта. Организация же, формы, методы и содержание стрелковой подготовки, предлагаемые для освещения выделены из общего процесса с целью большей конкретизации анализируемого вопроса.
В настоящих рекомендациях освещены вопросы методики и содержания стрелковой подготовки квалифицированных биатлонистов на различных этапах учебно-тренировочного процесса.
Под квалифицированными биатлонистами понимаются спортсмены, имеющие подготовку на уровне I спортивного разряда и выше
Объект исследования - тренировочный процесс в годичном цикле подготовки.
Предмет исследования - Средства и методы стрелковой подготовки по биатлону.
Цель работы – изучение особенностей процесса стрелковой подготовки мастеров спорта по биатлону в годичном цикле подготовки.
1. Определить объем и интенсивность циклической нагрузки, количество выстрелов у биатлонистов высшей квалификации.
2. Выявить соотношение основных средств, тренировки в мезоциклах подготовительного периода у биатлонистов высшей
3. Предложить оптимальную схему построения у биатлонистов высшей квалификации.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Заключение
Таким образом, на основании данной курсовой работы можно сделать следующие выводы, что как вид спорта - биатлон, непосредственно связан с проблемами тренировки в лыжных гонках и ведением стрельбы в сложных, часто меняющихся условиях, при дефиците времени и на фоне значительного утомления. Успешное выступление в соревнованиях во многом зависит от определения направленности, содержания и структуры тренировочного процесса, установления динамики основных показателей тренировочного процесса, что создаёт оптимальные условия для максимального проявления индивидуальных возможностей спортсмена.
Рост популярности биатлона выдвинул проблему разносторонней подготовки спортивных резервов, начиная с юношеского возраста. Стрелковая подготовка является одним из важнейших звеньев системе кругло годичной тренировке биатлонистов. За последние годы проведены многочисленные исследования, в которых научно обоснованы практические рекомендации по методике совершенствования стрелковой подготовки квалифицированных биатлонистов.
Анализ упражнений по биатлону показал, что для спортсменов наиболее предпочтительными и интересными являются упражнения по выносливости – 30%, на втором месте – равновесие – 24%. силе – 22%.
Стрелковая подготовка биатлонистов является составной частью учебно-тренировочного процесса. На различных этапах и в зависимости от квалификации спортсмена её доля в общем, объеме тренировочных средств различна и должна осуществляться круглогодично. Как показывает, практика, опыт отечественных и зарубежных специалистов у квалифицированных спортсменов она составляет от 28 до 35/5 всей тренировочной работы.
Список литературы
1. Аксёнов В.А. Тактические действия юных биатлонистов в условиях соревнований // Технико-тактические действия лыжников-гонщиков высокой квалификации: Сб. науч. тр. - М., 2000. - 46 с.
2. Астафьев Н.В. Методика контроля за подготовленностью юных биатлонистов: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Омск, 2001. - 19 с.
3. Астафьев Н.В., Безмельницын Н.Г. Методика анализа соревновательной деятельности биатлона: Учеб. пос. - Омск, 1999. - 22 с.
4. Булатова М.М., Платонов В.Н. Спортсмен в различных климатических условиях и географических условиях. - К.: Олимпийская литература, 2000. - 176 с.
5. Булатова М.М. Теоретико-методические основы реализации функциональных резервов спортсменов в тренировочной и соревновательной деятельности. - Дис. … д-ра пед. наук. - К.: УГУФВС, 2001. - 356 с.
6. Гельмут В.Я. Оптимизация тренировочного процесса квалифицированных биатлонистов на основе формирования специальной подготовленности в годичном цикле тренировки: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Омск, 2000. - 17 с.
7. Григорян В.Ф. Комплексная подготовка биатлонисток старших разрядов в соревновательном периоде: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Л., 2003. - 17 с.
8. Докучаев В.П. Стрелковая подготовка биатлонистов в круглогодичной тренировке: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Л., 1999. - 21 с.
9. Дунаев К.С., Савицкий Я.И. Зависимость спортивно-технического результата от скорости бега и меткости стрельбы в биатлоне // Теория и практика физической культуры. - 2004. - №12 - 53 с.
10. Загурский Н.С., Степнов А.Н. Структура соревновательной деятельности биатлонистов различной квалификации: Сб. науч. тр. - Омск, 2003. - 20 с.
11. Кинль В.А. Биатлон. - Киев: Здоровье, 1999. - 123 с.
12. Кочеткова С.В. Повышение соревновательной надёжности спортсменов - стрелков: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Краснодар, 2000. - 22 с.
13. Лукунина Е.А. Организация движений в системе "стрелок-оружие": Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2000. - 24 с.
14. Лыжный спорт / Под. ред. Т.И. Раменская, А.Г. Баталов. - М.: Физическая культура, 2005. - 320с.
15. Методика тренировки в лыжных гонках от новичка до мастера спорта / Под. ред.В.М. Ковязина, В.Н. Потапова, В.Я. Субботин - Тюмень: ТГУ. - 2001. - 287с.
16. Михайлов В.В. Игры зимой на воздухе // Физическая культура в школе. - 1999. - №6. - С.70 - 72.
17. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 1997. - 456с.
18. Начинская С.В. Спортивная метрология. - М.: Академия, 2005. - 240с.
19. О развитии скоростной и силовой выносливости у юных биатлонистов / К.С. Дунаев, Я.И. Савицкий, Л.Н. Корчевой // Теория и практика физической культуры. - 2000. №11 - с.22-24
20. Осинцев В.В. Лыжная подготовка в школе: 1 - 11 кл.: Метод. пособие. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2001. - 272 с.
21. Основные направления научных исследований и тематика докторских диссертационных работ в сфере физической культуры и спорта / Авт. - сост.В.Н. Баранов, З.К. Смолевская. - М.: Советский спорт, 2005. - 92с.
22. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 640с.
23. Петров П.К. Физическая культура: Курсовые и выпускные квалификационные работы. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003. - 112с.
24. Пилин А.В. Влияние внешних факторов на стрельбу - М., 2005. - 48 с.
25. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1986 - 286 с.
26. Платонов В.Н. Структура микроциклов и мезоциклов. - М.: Физкультура и спорт, 1987 - 275 с.
27. Понцов В.Н. Некоторые аспекты спортивной физиологии применительно к видам спорта на выносливость // Лыжные гонки. - 1998. - №117. - С.1-8.
28. Прокопьев Н.Я., Потапов Т.В. Физическая работоспособность. - Тюмень: ТюмГУ, 2001. - 76с.
29. Пядухов Ю.С. Специальная стрелковая подготовка юных биатлонистов: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Киев, 2003. - 20 с.
30. Раменская Т.И. Специальная подготовка лыжника. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. - 228с.
31. Раменская Т.И. Техническая подготовка лыжника. - М.: ФиС, 2000. - 194с.
32. Раменская Т.И. Юный лыжник. - М.: СпортАкадемПресс, 2004. - 204с.
33. Савицкий Я.И. Биатлон. - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Физкультура и спорт, 2001. - 168 с.
34. Севастьянов Б.В. Экспериментальное обоснование путей повышения точности и скорострельности стрельбы квалифицированных биатлонистов. - М.: 2002.
35. Селуянов В.Н., Шестаков М.П. Определение одаренностей и поиск талантов в спорте. - М.: СпортАкадемПресс, 2000. - 312с.
36. Селюнин Е. А Средства тренировки: Учеб. пос. - М., 1999. - 53с.
37. Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2002. - 608с.
38. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник - М.: Олимпия Пресс, 2005. - 528с.
39. Степнов А.И. Особенности тренировочного процесса юных биатлонистов: Учеб. пос. - Омск, 2002. - 25 с.
40. Субботин В.Я. Стрелковая подготовка биатлонистов высших разрядов: Сб. науч. тр. - Омск, 2004. - с.4-8.
41. Теория и методика физической культуры / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2004. - 464с.
42. Тузов В.Ф. Экспериментальное обоснование методики подготовки юных лыжников-биатлонистов: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2000. - 19 с.
43. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Академия, 2001. - 480с.
Тема: | «Биатлон» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Состояние вопроса по данным научно-методической литературы 6
1.1. История и специфика современного биатлона 61.2 Структура и содержание стрелковой подготовки биатлонистов 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе: 25
Список литературы 26
-
Доклад:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Лыжные гонки 4
2. Виды лыжных гонок 11
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Первичная профилактика аддиктивного поведения
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
2. ПОЛОВОЗРАСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОХОДА 153. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 20РазвернутьСвернуть
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 33
5. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ 44
6. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Дипломная работа:
Перевод текстов спортивной тематики
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты перевода текстов спортивной
тематики 5
1.1. Переводческая деятельность 51.2. Эквивалентность и уровни эквивалентности . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Виды перевода 14
1.4 Понятие спортивного перевода 17
1.5 Спортивный сленг и его перевод 19
Выводы I главы 22
Глава II. Переводческие решения в спортивной тематике 23
2.1. Терминологический словарь хоккея 23
2.2. Терминологический словарь сноуборда 28
2.3. Терминологический словарь скоростного бега
на коньках и шорт-трека 33
2.4. Терминологический словарь керлинга 39
2.5. Терминологический словарь биатлона 46
Выводы II главы 52
Заключение 54
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
1.1. История лыжного спорта 61.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Результаты исследования 34
3.2. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Атомная промышленностьСледующая работа
рукопашный бой




-
Курсовая работа:
Революционный процесс 1917 г. в современной отечественной историографии
30 страниц(ы)
Введение 3
Тема: Революционный процесс 1917 г. в современной отечественной историографии 4
1. Различные взгляды на революционные события 1917 г. 42. Опровержение концепции мировой революции 5РазвернутьСвернуть
3. Обстоятельства, ограничивающие развитие советской историче-ской школы 10
4. Вопрос о революционном сознании в советской историографии 14
5. Взгляды историков 90-х гг. на революционные процессы 1917 г. 19
Заключение 23
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда на ООО «Атлантида»
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. Анализ совершенствования системы материального
стимулирования 48
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 48
3.2. Анализ материального стимулирования трудовой
активности на предприятии 59
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда на предприятии 66
Заключение 74
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование обучения персонала
31 страниц(ы)
Введение 3
Международное правовое регулирование обучения персонала 5
Регулирование процесса обучения на ОАО «Удмуртэнерго»Краткая характеристика ОАО «Удмуртэнерго» 23РазвернутьСвернуть
Правовое регулирование процесса обучения на предприятии 26
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления
34 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…62. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13РазвернутьСвернуть
2.1. Определение полномочий органов государственной власти
в сфере местного самоуправления… 13
2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
Заключение …29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия» на примере Прикампроект
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение и сущность оценки финансового состояния 51.2. Традиционные методы оценки финансового состояния 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состоянием ОАО «Прикампромпроект» 22
2.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 22
2.2. Экономическая среда и конкуренты 26
2.3. Оценка состояния и эффективности использования ресурсов предприятия 28
2.3.1. Основные фонды 28
2.32. Оборотные средства 33
2.3.3. Персонал 37
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.4.1. Анализ экономического состояния предприятия 38
2.4.2. Анализ финансовой устойчивости 40
2.4. Анализ ликвидности баланса 42
2.5. Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.6. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 50
Заключение 53
Список использованных источников 54
-
Курсовая работа:
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Становление и особенности функционирования фонда.
Его формирование, цели, задачи. Место и роль фонда в общейсистеме государственных внебюджетных фондов и финансо-РазвернутьСвернуть
вой системе РФ. Взаимодействие фонда с другими фондами
и бюджетной системой. 6
1. Бюджет фонда. Структура доходов и расходов. Анализ
изменения источников формирования фонда (структуры
доходов) и выплат из него (структуры расходов).
Горизонтальный, вертикальный анализ доходной части
бюджета. Проблемы формирования доходной части
бюджета фонда и пути их преодоления. 13
1. Расчет авансовых платежей по ЕСН 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Образ человека в культуре разных цивилизаций
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ЧЕЛОВЕК В ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ…5
2. ОБРАЗ И МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ВОСТОЧНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…20
-
Курсовая работа:
Предмет психологии в психоанализе
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет психологии в психодинамической теории З. Фрейда 4
2. Предмет психологии в индивидуальной психологии А. Адлера 243. Предмет психологии в аналитической психологии К. Юнга 27РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ОАО Иж Авто
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «Иж Авто» 6
1.1. Краткая историческая справка 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Характеристика выпускаемой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.4. Направления развития оплаты труда 17
2. Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия 19
2.1. Значение финансового анализа в современных условиях, инфор-мационная основа финансового анализа 19
2.2. Методы, цели и задачи финансового анализа 26
2.3. Анализ основных экономических показателей 36
2.4. Показатели ликвидности 38
2.5. Показатели финансовой устойчивости 40
2.6. Показатели рентабельности и деловой активности 44
3. Анализ финансового состояния ОАО «Иж Авто» 46
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 46
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 50
3.3. Анализ чистых активов 53
3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности 55
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 71
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложения 84