У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. История развития рукопашного боя 7
2. Развитие рукопашного боя сегодня 16
3. Развитие рукопашного боя в России и Приволжском Федеральном округе 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Введение
На данный момент различают несколько видов и стилей рукопашного боя. Различая как обычный, так и армейский рукопашный бой.
В экономических словарях дается следующее определение рукопашному бою.
Боевые искусства составляют неотъемлемую часть традиционных культур почти всех народов мира. О развитии боевых искусств в древней Руси известно немного. Причина тому – отсутствие древних литературных источников, посвященных этой теме. До последнего времени считалось, что впервые о боевом искусстве славян упоминается в «Слове о полку Игореве».
Конечно, же, не одно из столь древних искусств Руси не сохранилось до наших дней – искусств, скорее боевых систем, даже просто ряд приёмов, достаточно ограниченных во всех смыслах этого слова, базирующихся на физических данных человека, проще говоря, махание руками в надежде попасть хоть куда-нибудь.
Однако авторы, пишущие о том, что боевого искусства на Руси не существовало, правы только в том смысле, что русское традиционное сознание не относило бой к сфере искусств. Но они совершенно не правы в том, что у русских не было искусных воинов – воинов профессионалов и их боевого искусства. Профессиональный бой – это уже не игра. И с религией он соединен не больше, чем кулачный бой. Акцент на поиск божественного пути через бой, особенно через профессиональный бой, на Руси никогда не ставился. Скорее, наоборот, профессиональный бой считался грехом, но грехом вынужденным из-за необходимости бороться за свою жизнь, за свободу, за Отечество, за Веру.
В настоящее время в нашей стране идет бурное возрождение культурных традиций всех наций и народностей. Образуются культурные центры в различных регионах страны для воссоздания обычаев и духовных ценностей предыдущих поколений. Возродившийся сейчас общественный и научный интерес к истории российской культуры закономерен. Культурная память народа, нации, страны – первое и необходимое условие самодвижения общества.
Сфера славянской боевой культуры, в том числе и рукопашного боя до сих пор мало изучена. Как ни странно в современных славянских государствах можно найти множество специалистов по восточным системам и лишь единицы занимаются возрождением славянской боевой традиции. Такое положение вещей позволяет некоторым предполагать, будто у славян и вовсе не было боевой системы.
Полная и всесторонняя картина традиционной боевой культуры любого народа может возникнуть при кропотливом и достоверном изучении всех ее проявлений. Динамическая картина развития знаний о традиционной боевой культуре не представляется полной. Этапы развития не всегда прослеживаются цельно и многогранно.
В проблематике культурологических исследований в настоящее время тема единоборств не представлена в необходимом объеме. Существующие исследования немногочисленны и разрознены.
Методы исследования: культурно-исторический, системный подход, методы исторической реконструкции, сравнительного анализа.
Культурно-исторический подход позволил проследить целостность характерных элементов традиционной боевой культуры как исторического феномена духовной и материальной жизни русского этноса.
Системный подход к анализу традиционной боевой культуры позволил рассмотреть генезис боевого искусства России, структуру, функции боевой традиции как целостного феномена культуры.
Аксиологический подход позволил выявить органичные взаимодействия телесной культуры с духовной, ценностной культурой, где вторая является главной.
Метод исторической реконструкции использовался для восстановления элементов традиционного боевого наследия в единую традиционную боевую культуру с учетом развития общества в тот или иной период его развития.
Метод сравнительного анализа – историческое изучение двух или нескольких национальных культур в процессе взаимодействия, взаимовлияния; установление закономерностей, обусловливающих их своеобразие и сходство.
Имеющаяся литература по традиционной боевой культуре включает труды отечественных и зарубежных историков, философов, культурологов и искусствоведов. Следует назвать работы конкретно-исторической направленности: Б.В. Горбунова о воинских состязательных игровых традициях в народной культуре Руси; А.В. Грунтовского, рассказывающего о
рождественских потехах; В.Я. Проппа – о русских аграрных праздниках; А.Н. Розова – о кулачных боях в России.
Гумилев выявляет ведущие исторические факторы возникновения российской культуры, этногенеза российской культуры, среди которых отмечает традицию уникальной боевой культуры славянских народов, заинтересованных в сохранении обжитых территорий. [11, c. 147]; Фольклористами и этнографами, в числе которых В.П. Аникин, Г.Н. Базлов, А.К. Белов, И. Забелин, А.С. Каргин, А.А. Лебедев, Б.А. Рыбаков, А.Н. Сахаров, В.В. Седов, А.И. Селиванов, Ф.М. Селиванов, Г.В. Сумароков, Н.Ф. Сумцов, В.Н. Топоров, О.Н. Трубачев, М.В. Шатунов, изучена традиционная культура русского народа, праздники, обряды, русский календарь, песенный и инструментальный материал, кулачные бои регионов России.
Изучив литературу, можно сказать, что в качестве фундаментальной проблема традиционной боевой культуры не ставилась. В фольклорных, этнографических и исторических источниках разрозненно описываются конкретные события боевой культуры. Исследователи в области философии и культурологии вообще не рассматривают традиционную боевую культуру как объект философского и культурологического исследования.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что возможна трансляция духовно-нравственного потенциала, традиций боевых искусств Востока в социокультурные условия, в том числе и в современной России, при условии учета их специфики. На основе гуманитарного значения деятельности, закрепленной в видах боевых искусств. При несовпадении гуманитарных значений в боевых искусствах и государства (тоталитарная направленность, идеолого-политических и прочих систем) в России /СССР/ произошло официальное запрещение занятий и преподавание (трансляций) в боевых искусствах, закрепленная в Уголовном законодательстве (1984). При этом самодеятельный (общественный) интерес к видам боевых искусств тем самым был еще более мотивирован. Сам процесс передачи боевых искусств, в частности рукопашного боя состоит в первую очередь не в передаче их формы, а раскрытии духа, творческих возможностей личности детей и подростков.
Цель курсовой работы – изучить особенности развития рукопашного боя в Удмуртской республике на примере Приволжского Федерального округа.
В соответствии с целью были поставлены задачи, необходимые для написания данной курсовой работы:
- изучить историю рукопашного боя в России и Приволжском Федеральном Округе;
- проанализировать особенности развития рукопашного боя в России и Приволжском Федеральном Округе.
Объект исследования – рукопашный бой.
Предмет исследования – особенности развития рукопашного боя в России, на примере Приволжского Федерального Округа.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Заключение
В настоящее время в нашей стране отмечается бурное возрождение культурных традиций всех наций и народностей. Образуются культурные центры в различных регионах страны для воссоздания обычаев и духовных ценностей предыдущих поколений. Возродившийся общественный и научный интерес к истории боевых искусств закономерен. Культурная память народа, нации, страны – первое и необходимое условие самодвижения общества. Изменения в российском обществе в последние годы, возрастающая поддержка государства развития боевых искусств в России доказывает значительное сближение гуманитарных значений самих боевых искусств и тенденций общественного развития государства.
Таким образом изучение становления и развития русской боевой традиции, начиная с первых упоминаний о Руси (VI век) до современного состояния традиционных видов единоборств, позволяют показать неповторимость и ценность для русской культуры боевой традиции русского народа.
Русский бой – древнейшая воинская традиция, неотъемлемая часть народной культуры, обусловливающая национальный характер. Традиционная боевая культура является составной частью культуры народа, которая, будучи обогащенной античными идеалами гармоничного развития человека, породила феномен современного спорта, и, хотя российские спортсмены давно доказали свое превосходство во многих видах спорта, лишь некоторые традиционные для России состязания стали спортивными дисциплинами, к ним, к сожалению, не относятся русские боевые игрища.
Русская традиционная боевая культура различных веков (VI–XX вв.): крестьянская ополченская, воинская монастырская, казачья и, наконец, воинская культура Советской армии, – все это различные грани боевой воинской традиции России, все это предмет изучения, возрождения, подражания для современного человека. Боевая культура подразумевает обширную часть всей культуры, внутри которой находится боевая традиция и боевое искусство – как определенный технический пласт, состоящий из элементов, включенных в традиционную мужскую культуру.
До сих пор сохранились различные стили и направления боевой культуры России: буза, деревенская борьба и др. Все они, несмотря на свою самобытность, имеют общую цель – воспитание личности, почитающей традиции, моральные установки общества, в котором она живет; личности духовно нравственной, ответственной за свои поступки.
Таким образом, благодаря отсутствию более или менее обстоятельных научных исследовательских работ о русских кулачных боях, к ним установилось неправильное отношение как к явлению, якобы созданному исключительной некультурностью и невежеством русской деревни. Но кулачные бои устраивались не только в деревне. Хотя и реже, до сих пор еще встречаются и в городах, и здесь в этих боях принимает участие уже совершенно другое население, городское.
Множество существующих на территории нашей страны школ и стилей современных единоборств было бы неполным без упоминания исконно русских стилей. Дошедшие до нас истории о подвигах русских дружин основывались на хорошо разработанных системах подготовки профессиональных бойцов и ополчения. Мы видим, что ритуальные, обрядовые действа, начиная с IV века, постепенно перерастают в элементы мужского воспитания, а также турнирные тренировки перед боевыми действиями. Кое-где ритуальные сражения сохранились до XIX века.
В Х1Х-ХХ веках все виды единоборств России перестали замыкаться в себе и начали образовывать сплавы друг с другом и с международными системами фехтования, борьбы, английского бокса, французского бокса и даже дзюд-зюцу. Иногда какая-либо из международных школ надолго сохранялась в чистом виде, например, греко-римская борьба. Она пользовалась в России невероятной популярностью. Бокс как «чистое» единоборство (а не как компонент рукопашного боя) появился в России в 90-х годах XIX века.
Помимо различных школ раннего самбо в Красной Армии существовал также прикладной рукопашный бой, иногда сочетавшийся с противостоянием вооруженному противнику. В обязательную подготовку «коммандос» входил «вольный бой», схватки с применением короткого оружия, штыковое фехтование.
1920-е годы ознаменовались интересом к комплексным боевым искусствам. Постепенно происходило «засекречивание» наиболее эффективных систем рукопашного боя. Боевые приемы можно было осваивать только «для служебного пользования».
За последнее время наблюдается увеличение популярности рукопашного боя в России и по Приволжскому округу. За период исследования увеличиваются количество любителей данного вида боевых искусств. Регулярно проводятся соревнования во всех городах региона большей частью любителями рукопашного боя являются мужчины – 79%. В возрасте от 31 года и более – 43%.
Список литературы
1. Бажанов, Е. Кулачный бой Текст. iE. Бажанов // Физическая культура в школе. 1997. – №7. – С. 4.
2. Базлов, Г.Н. Атаман снял серу шапку Текст. /Г.Н. Базлов // Русский стиль. Боевые искусства. – 1992. №2. – С. 19–26
3. Белов, А.К. Русский кулачный бой. История. Этнография. Техника Текст. / А.К. Белов. СПб.: «Нева», 1993. – С. 15–23.
4. Белов, А.К. Кулачное дело на Великой Руси. / А.К. Белов., 2003. 100 с.
5. Белов, А.К. Сцеплялка-свалка. Старинный стиль. Традиционные боевые искусства Текст. / А.К. Белов // Здоровье народа. 1994. – №2. – С. 4–8.
6. Белов, А.К. Славяно-горицкая борьба. Изначалие Текст. / А.К. Белов. – М.: Здоровье народа, 1993. С. 19–20, 74–79.
7. Горбунов, Б.В. Традиции русских народных игр военно-прикладного характера Текст. / Б.В. Горбунов. Рязань. – 1993. – С. 56–60.
8. Грацманская Н.Н. К проблемам этнокультурной истории. М., 1994. – c. 22
9. Грунтовский, А.В. Мужские состязательные игры в контексте традцион-но-бытовой культуры русского народа Текст. / А.В. Грунтовский // .: [б. и.], 1994. – Вып. 5. - С. 35–40.
10. Грунтовский, А.В. Рукопашный бой без оружия у восточных славян (на материале русских былин) Текст. / А.В. Грунтовский // Традиционные формы досуга: История и современность. – М., 1993., c. 100
11. Гумилев, Л.Н. Древняя Русь / Л.Н. Гумилев. – М.: ACT, 2008. – 848 с.
12. Гумилев, Л.Н. От Руси к России/ Л.Н. Гумилев. М.: ACT, 2007. – 392 с.
13. Мандзяк А.С. Воинские традиции народов Евразии / А.С. Манздяк. – М.: АСТ; Минск: Харвест, 2002. С. 37.
14. Ознобишин Н.Н. Искусство рукопашного боя. – Москва: РСФСР, 1930, c. 61
15. Панченко, Г.К. История боевых искусств: Россия и ее соседи Текст. / Г.К. Панченко. М.: Олимп, 1997. – С. 368, 376, 381, 398.
16. Прудов А.В., Самойлов В.И., Соболев С.Н. Техника выполнения приемов рукопашного боя. – М., 1986., c. 140
17. Тарас А. Рукопашный бой, 2005, с. 204
18. Белов, А.К. Сходка для двоих Текст. / А.К. Белов // Спортивная жизнь России. 1991. – №8. - С. 93.
19. Белов, А.К. Русский кулак, или как бились наши предки Текст. / А.К. Белов // Спортивная жизнь России. 1991. – №10. – С. 3–8.
20. Белов, А.К. От кулачного боя к славяно-горицкой борьбе Текст. / А.К. Белов // Спортивная жизнь России. – 1991. – №12. – С. 27–28
21. Логачёв В. «Русский стиль. Боевые искусства» №1 1993 г. – с. 22–28
22. Борьба самбо: Правила соревнований. Издательство: «Физкультура и спорт», Москва 1970. C. 72
23. Русская сила. Журнал «Русский стиль. Боевые искусства» №1 1993 г. – c. 7
24. Белов, А.К. Русский кулачный бой Текст. / А.К. Белов. – М.: Энциклопедия русских единоборств, 1999. 256 с.
25. Горбунов, Б.В. Народные виды спортивной борьбы как элемент традиционной культуры русских (XIX – начала XX в) Текст. // Советская этнография. 1989. – №4. – С. 90–101.
26. Онул. Методические рекомендации по изучению самозащиты без оружия – самбо Кировоград, 1990, 150 с.
27. Система САМБО (сборник документов и материалов, 1933–1944). – Харлампиев А.А.М.: Журавлёв, 2003 г. – 160 с, 28–33
28. Харлампиев А.А. Учебное пособие. Борьба самбо. Издательство: «Воениздат» Москва, 1952. C. 10–15
29. h**t://w*w.bratishka.r*/archiv/2011/3/2011_3_5.php (23. 04. 12)
30. h**t://w*w.kentavr-club.r*/combats/combats6.html (23. 04. 12)
31. h**t://w*w.wcra.spb.r*/index.php? p=content&id=481 (23. 04. 12)
32. h**t://avkproject.narod.r*/1s20001.htm (23. 04. 12)
33. h**t://zapravdu.r*/content/view/61/51/ (04. 05. 12)
34. h**t://rodonews.r*/news_1294308409.html (04. 05. 12)
35. h**t://boevie-iskusstva-mira.r*/Russia/stenoshnoy_boy.html (04. 05.12)
36. h**t://w*w.rovesnik-club.r*/russianSpetsnazStyle.html2.html (04. 05. 12)
37. h**t://sambo.r*/sambo/ (04. 05. 12)
38. h**t://tkd.kulichki.net/army/index.htm (04. 05. 12)
39. h**t://ross.by/martial-art2.html (04. 05. 12)
40. h**t://w*w.r*ssianspetsnaz.r*/Training/Rates/rates.php? uid=8 (05. 05. 12)
41.h**t://kirillica.org/article.php? mode=view&site_id=129&own_menu_id=1595
42. h**t://w*w.dissercat.com/content/fenomen-traditsionnoi-boevoi-kultury-rossii, Borchenko I.D., Chelyabinsk (23.04.12)
Тема: | «рукопашный бой» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Тактика действий сотрудника полиции при угрозе оружием
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ДЛЯ ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….81.1. Правовые основы тактических действий сотрудника полиции при угрозе оружием….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием….21
1.3. Физическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием на основе приемов рукопашного боя…25
2. МЕТОДИКА ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….34
2.1. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе холодным оружием.34
2.2. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе огнестрельным оружием….42
2.3. Тактика действий сотрудников полиции при задержании вооруженных преступников в общественном месте….….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
ГЛОССАРИЙ….59
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…63
ПРИЛОЖЕНИЯ….67
-
Дипломная работа:
Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I Обзор литературы по теме исследования….….….….5
1.1.Кикбоксинг как разновидность единоборства. 51.2. Развитие выносливости и других физических качеств в кикбоксинге….….…6РазвернутьСвернуть
1.3. Выносливость и основы методики ее воспитания…. 17
Глава II. Методы и организация исследования.32
2.1. Методы исследования …. 32
2.2.Организация исследования….…. 35
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение…40
3.1 Данные собственных наблюдений….….….42
3.2. Обсуждение полученных результатов….….…45
ВЫВОДЫ ….….…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ.….….51
-
Курс лекций:
Основы семейной психопедагогики
160 страниц(ы)
ЧАСТЬ 1. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (remake) 3
Лекция 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 3
(Собственно) психологические особенности 5Особенности чувственного восприятия 5РазвернутьСвернуть
Своеобразие мужского и женского мышления 7
О развитии речи мужчин и женщин 8
Различия в системе ценностей мужчин и женщин 10
Лекция 2. ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ 14
Допубертатные дети 14
Пубертатные и постпубертатные дети 15
Вторичные половые признаки 15
Половое поведение 17
Переживание полового вопроса 18
О разобщенности чувственно-эротического и нежного влечения у подростков 19
Начало половой жизни 20
Общие рекомендации женщинам по развитию эмоциональности мужчин 22
Лекция 3. СЕКС И СУПРУЖЕСТВО 24
Особенности мужской и женской сексуальности 27
Феномен супружеской измены 29
О некоторых психологических стимуляторах супружеского секса 33
Лекция 4. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ЛЮБВИ 37
Размышления о природе влюбленности 37
О ролевых установках супругов 40
Быт и его значение в преодолении ролевого конфликта 44
Подводные камни совместной жизни 48
Лекция 5. РАЗВОД: ФАНТОМЫ И ВЫМЫСЛЫ 55
О страданиях, развлечениях и других суррогатах Любви 55
Установка на обменивание услугами как одна из подлинных причин разводов 57
О некоторых нормальностях супружеской жизни, очень похожих на прелюдию к разводу (кризис середины жизни) 58
Вместо послесловия: 60
ЧАСТЬ 2. ОТЦЫ И ДЕТИ 61
Вместо предисловия 61
Лекция 1. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА 62
Младенческий возраст 62
Раннее детство (1-3 года) 67
Дошкольный возраст 73
Младший школьник 84
Подросток 90
Ранняя юность 103
Лекция 2. ДЕТИ С ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ КАК СРЕДОТОЧИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 122
Теория дисфункциональной семьи Вирджинии Сатир 122
Теория низкой самооценки Говарда Кэплана 123
Теория негативной идентичности Эрика Эриксона 126
Ребёнок как жертва родительской мечты 128
Лекция 3. ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 136
Три столпа успешного воспитания 136
Правила наказания ребенка 139
Содействие родителей умственному и физическому развитию ребенка 143
Моральное воспитание 148
Преодоление родительской невыдержанности (или сознательная работа над собой) 151
Литература 155
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
Личность Ермака 5
Экспедиция Ермака 7
Присоединение Сибири 13
Россия и Сибирь 16
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…71.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
100 страниц(ы)
Экзаменационные вопросы по «Истории Российской империи»
26 билетов — 52 вопроса
3 курс 5 семестр
№
1 1. Экономическое развитие России во 2 половине 17 века (сельское хозяйство, промышленность, начало формирования всероссийского рынка)2. Внутренняя политика царизма в начале 19 века (до 1812 года)РазвернутьСвернуть
2 1. Государственный строй России во 2 половине 17 века (Боярская дума, земские соборы, вооруженные силы). Явления абсолютной монархии
2. Тильзитский мир и его последствия. Война со Швецией
3 1. Государство и церковь во 2 половине 17 века (реформа патриарха Никона, раскол в церкви, старообрядцы)
2. Внутренняя политика Александра 1 после 1812 года. Аракчеевщина
4 1. Соборное уложение 1649 года (Положение крестьян, холопов и городского населения)
2. Промышленный переворот
5 1. Соборное уложение 1649 года (Вотчинное и поместное землевладение)
2. Участие России в коалиционных войнах 1805 — 1807 гг.
6 1. Начало царствования Петра 1. Азовские походы
2. Экономическое развитие России в первой половине 19 века (Состояние сельского хозяйства, положение крестьян)
7 1. Определение абсолютизма. Оформление абсолютной монархии при Петре 1
2. Причины Отечественной войны 1812 г. Подготовка сторон к войне
8 1. Экономическое развитие России при Петре 1 (Сельское хозяйство, промышленность и торговля). Политика протекционизма и меркантилизма
2. Ход военных действий в Отечественной войне 1812 г. до Бородино
9 1. Северная война (Причины, союзники, ход войны 1700 — 1709 гг.)
2. Внутренняя политика Николая 1 во 2 четверти 19 века (Мероприятия в области государственного управления, просвещения, цензуры)
10 1. Северная война (Ход войны 1710 — 1721 гг. Ништадский мир)
2. Крестьянский вопрос во внутренней политике Николая 1
11 1. Начало петровских преобразований (1699 — 1705 гг.) Реформа армии и флота
2. Бородино
12 1. Дворцовые перевороты (Екатерина 1, Петр 2, Анна Ивановна: внутренняя и внешняя политика)
2. Тарутинский марш — маневр М.И.Кутузова. Тарутино. Малоярославец
13 1. Дворцовые перевороты 1741 г. Внутренняя и внешняя политика Елизаветы Петровны
2. Операция на р.Березине. Партизаны
14 1. Народные движения при Петре 1 (Астраханское, Башкирское восстание. Восстание Кондратия Булавина)
2. Формирование идеологии декабристов
15 1. Внутренняя политика Екатерины 2 в 60е годы 18 века (Период «просвещенного абсолютизма»)
2. Заграничный поход русской армии в 1813 — 1814 гг. Венский конгресс
16 1. Внутренняя политика Екатерины 2 после крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева (Губернская, городская, судебная реформы)
2. «Священный союз»и его реакционная роль. Греческое восстание. Русско — турецкая война 1828 — 1829 гг.
17 1. Жалованная грамота дворянству и городам
2. Массовые движения в России в 30е — 40е годы 19 века («Холерные бунты», «Картофельные» бунты. Восстание в Польше
18 1. Первая русско — турецкая война (1768 — 1774)
2. Формирование идеологии декабристов
19 1. Вторая русско — турецкая война (1787 — 1791)
2. Северное общество и его программа
20 1. Три раздела Польши
2. Южное общество и его программа
21 1. Внутренняя политика Павла 1
2. Восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 года
22 1. Внешняя политика Павла 1
2. Восстание Черниговского полка. Суд над декабристами
23 1. Экономические районы, определившиеся в России во 2 половине 18 века. Положение крестьян
2. А.И.Герцен и В.Г.Белинский
24 1. Развитие промышленности во 2 половине 18 века
2. Крымская война
25 1. Причины крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева. Первый период
2. Петрашевцы
26 1. Второй и третий период крестьянской войны под предводительством Е.И.Пугачева
2. Славянофилы и западники
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Биатлон




-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
35 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
Заключение_34
Список использованных источников и литературы_35
-
Курсовая работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Агрессивное поведение школьников 8
1.1 Понятия «агрессия» и «агрессивное поведение школьников» 81.2 Причины агрессивного поведения школьников 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Профилактика агрессивного поведения младших школьников 15
2.1 Сущность работы по профилактике агрессивного поведения младших школьников 15
2.2 Программа «Профилактика агрессивного поведения младших школьников» 16
2.3 Методические материалы по реализации Программы 21
2.3.1 Цикл коррекционно-развивающих занятий «Если добрый ты…» 21
2.4 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 32
2.4.1 Общий портрет агрессивного ребенка 32
2.4.2 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 33
2.5 Работа по коррекции агрессивности младших школьников 36
2.6 Общие рекомендации по профилактике агрессивного поведения младших школьников 42
2.6.1 Правила игры с агрессивными детьми 44
Заключение 45
Библиографический список 48
-
Курсовая работа:
Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика юридических лиц
1.1. Понятие юридического лица 6
1.2. Основные составляющие юридического лица 71.3. Формы юридических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика производственного кооператива
2.2. Понятие производственного кооператива 14
2.2. Создание, реорганизация и ликвидация
производственного кооператива 15
2.3.Членство в производственном кооперативе 16
2.4. Управление в производственном кооперативе 18
2.5. Имущество производственного кооператива 19
2.6 . Преимущества и недостатки производственного
кооператива 21
3. Сущность потребительских кооперативов
3.1. Основные положения 23
3.2. Виды потребительских кооперативов 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ… 6
1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости…. 61.2. Логика планово-аналитической функции в рыночной экономике…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Информационное обеспечения функции управления – анализа и планирования…. 16
1.4. Методика анализа финансового состояния и система аналитических коэффициентов…. 20
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»…. 38
2.1. Местоположение и правовой статус коммерческой организации…. 38
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация…. 39
2.3. Анализ экономических показателей деятельности предприятия…. 52
3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»….
57
3.1. Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния. 57
3.2. Анализ источников формирования капитала… 60
3.3. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала. 62
3.4. Анализ финансовой устойчивости… 64
3.5. Анализ платежеспособности и диагностика риска банкротства… 67
3.6. Мероприятия по совершенствованию управления финансами…. 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 85
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 90
-
Курсовая работа:
Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
с ней налогов…5
1.1. Документальное оформление работ и выплатапо договорам гражданско-правового характера…5РазвернутьСвернуть
1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
2.1. Местоположение и правовой статус….17
2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
2.3. Основные экономические показатели….23
3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы ….58
Приложения …. 59
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные видыдеятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 10
1.3. Персонал и оплата труда 18
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
Заключение 92
Список литературы 94
Приложения 97
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Удмуртгеология
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1. Правовая и организационная форма предприятия 41.2. Анализ положения на рынке, характеристика товараРазвернутьСвернуть
(работ, услуг) 5
1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
предприятия 6
2. Анализ финансового состояния предприятия 7
2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
источников 7
2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
предприятия 11
2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
активности и финансовой устойчивости предприятия 18
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Анализ основных ограничений деятельности менеджера. Приёмы самоанализа
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Задачи и функции менеджера 5
1.1. Понятие «менеджер» 5
1.2. Факторы, характеризующие модель менеджера 81.3. Требования, предъявляемые к современным менеджерам 13РазвернутьСвернуть
2. Анализ основных ограничений деятельности менеджера 16
2.1. Характеристика основных ограничений 16
2.2. Эффективность работы руководителя 18
2.3. Самооценка и самоанализ руководителя 21
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности регионов и пути её повышения в России
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка инвестиционной привлекательности регионов 6
1.1. Инвестиции и их значение 6
1.2. Характеристика регионального инвестиционного климата 81.3. Инвестиционная привлекательность как фактор развитияРазвернутьСвернуть
региона 14
2. Пути повышения инвестиционной привлекательности регионов 20
2.1. Понятие инвестиционной политики 20
2.2. Современное состояние инвестиционного климата
в регионах России 22
2.3. Тенденции развития инвестиционной привлекательности
регионов 33
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто
98 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
1.2. Организационная структура управления предприятием…111.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
3.3. Оценка персонала предприятия….61
3.4. Организация системы обучения персонала…67
3.5. Управление деловой карьерой….69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
Заключение…77
Список литературы….80
Приложения….81