СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние занятий восточными боевыми единоборствами на физическую и психологическую подготовленность исполнителей современного танца - Дипломная работа №36259

«Влияние занятий восточными боевыми единоборствами на физическую и психологическую подготовленность исполнителей современного танца» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…7

1.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7

1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35

Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37

2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37

2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56


Введение

Актуальность исследования. Если анализировать ситуацию, характерную для социокультурной жизни подрастающего поколения в современных условиях, то обнаруживается ее многосложность и противоречивость. На сегодняшний день наблюдается упадок культуры современной молодежи из за распада идеологической системы и духовных ценностей общества, на первый план выдвигаются в качестве нормы жизни материальное благосостояние, развлечения, раскованность, а в основе этого – бездушное отношение к окружающим, имеющую четкую аксиоматическую базу, декларирующую, во-первых, «все разрешено», во-вторых, «ты никому не обязан», в-третьих, «все обязаны тебе», а это работает на разрушение личности, «разжижение интеллекта и воли», таким образом, воспитание, которое означает питание человека духовной пищей для его личностного роста и развития, исчезает как явление общественной жизни.

Потенциал современного танца в системе воспитания подрастающего поколения может стать помощником в формировании личности в современной социокультуре. Современный танец дает возможность организовать досуг детей, повысить их интерес к культуре движения, а в связи с многообразием стилевых проявлений современного танца, он может интегрироваться с различными направлениями танца и спорта, например, интернациональные стандартные стили танца (вальс, танго, факстрот), а также латиноамериканские стили танца (самба, ча-ча-ча и т.д.), интеграция танца и искусства, например контемпорари, модерн, что усиливает его потенциал в формировании личности современного человека. Нами апробируется попытка условной интеграция современного танца с восточными единоборствами, где одна сторона может развить, во-первых, духовные ценности современной молодежи, в связи с тем, что восточные единоборства всегда направлены на духовное развитие, в любом из них присутствует свой этикет, где есть конкретные нормы поведения, проявление уважения с помощью поклона к тренеру, месту занятий, товарищам по команде, ведь смысл всех идеологий и философии восточных единоборств сводится к одному: терпению к людям и любой деятельности; во-вторых, физический компонент личности, например, акробатические элементы восточных единоборств всегда привлекали молодежь своей красотой, силой и грацией, к тому же многие постановки современных танцев имеют сценарий противоборства добра и зла, войны и мира и так часто используются в постановках боевые элементы восточных единоборств, поэтому интеграция их может помочь танцору современных направлений в импровизации, выражении себя через движение, всестороннем развитии физических качеств и формировании личности в системе воспитания нравственности и духовности.

Таким образом, с нашей точки зрения, актуальной представляется проблема формирования личности современной молодежи с помощью интеграции современного танца и восточных единоборств, именно физической составляющей совершенствования тела и психологической – совершенствование духа, чего порой так не хватает исполнителям современного танца в выражении своей индивидуальности. Именно поэтому обмен опытом и применение конкретных средств и методов заимствованных у представителей боевых восточных единоборств в тренировочном процессе исполнителей современного танца на сегодняшний день так актуальны среди современного поколения, где моральные принципы и этикет не так значим среди молодежи, а физическое совершенство так далеко от идеалов прошлого. Потенциал современного танца многогранен, а интеграция с восточными единоборствами будет нами исследована впервые.

В связи с актуальностью исследования, поставленными задачами и целью возникает противоречие между возможностью применения современного танца для развития творческой индивидуальности исполнителей современного танца и недостаточной разработанностью системы обучения современному танцу, которое могло бы усовершенствовать навыки импровизации и всестороннего развития физических и психологических качеств танцоров.

Цель работы – теоретически обосновать и экспериментальным путем подтвердить эффективность педагогических условий организации и методов проведения занятий современной хореографией с представителями восточных боевых единоборств.

Предмет исследования – педагогические условия организации и методы проведения занятий современной хореографией с представителями восточных боевых единоборств.

Объект исследования – тренировочный процесс исполнителей современного танца в системе дополнительного образования.

В связи с целью были определены следующие задачи:

1. Провести теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;

2. Раскрыть специфику восточных боевых единоборств как модель целостного мировоззрения;

3. Рассмотреть особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца;

4. Выявить педагогические условия организации и методы проведения занятий современной хореографией с представителями восточных боевых единоборств;

5. Провести опытно-экспериментальное исследование влияния занятий восточными боевыми единоборствами на физическую и психологическую подготовленность исполнителей современного танца;

6. Определить уровень физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии до педагогического эксперимента и после него.

Гипотеза. Предполагается, что совместные занятия исполнителей современного танца и представителей восточных единоборств позволит усовершенствовать систему подготовки исполнителей современного танца, улучшить качества физической и психологической подготовленности, а также расширить координационный арсенал технических элементов танцоров в импровизации.

Методологической основой исследования является методология педагогического исследования. Сочетание теоретико-методологического исследования с решением задач практического характера обусловило выбор методов исследования, включающих:

- теоретический анализ и обобщение материалов научно-методической литературы по проблеме исследования,

- педагогическое тестирование физических и психологических качеств;

- педагогически эксперимент;

- методы математической статистики.

Теоретическая значимость исследования заключается:

- в дополнении раздела теории подготовки танцоров современных направлений,

- в разрешении проблемы формирования личности современной молодежи с помощью интеграции современного танца и восточных единоборств.

Практическая значимость исследованиязаключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента позволили повысить эффективность процесса подготовки юных представителей современного танца. Выявлен положительный результат использования совместных тренировок представителей современного танца и восточных единоборств. Совокупность положений и выводов, полученных в выпускной квалификационной работе, могут быть использованы в работе школ современных направлений танца.

Структура и объем выпускной квалификационной работы. Дипломная работа состоит из введения и двух глав: теоретической и экспериментальной. В каждой главе по два параграфа, после каждой главы сделаны выводы, в конце работы сделано заключение и представлен список литературы .


Выдержка из текста работы

Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА

1.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения

Восточные боевые единоборства, являются по сути производной от самых древних родовых типов человеческой деятельности, например, производной от воинской или военной деятельности. Нов то же время, по мнению Р. Хаберзетцера и Г.В. Иванова, единоборства выступают квинтэссенцией, сосредоточием того творческого, развивающего личность, созидающего начала, которое диалектически противостоит разрушительному, деструктивному в этой деятельности. Происходит это не случайно. На протяжении более чем тысячелетней истории единоборств не остались простым придатком данных типов деятельности, а породили собственный социальный институт, который стал существовать, руководствуясь собственными целями и задачами, логикой своего развития. В основе этой логики – стремление обеспечить собственное воспроизводство, воспроизводство единоборческих отношений и деятельности, воспроизводство типичной личности единоборца, воспитанного и обученного таким образом, чтобы гарантировать такое воспроизводство и в дальнейшем [18].

Единоборства формируют мощный стимул для становления идеала целостной и жизнеспособной личности. Этот идеал объединяет в себе представления о таких фундаментальных функциях, как стремление к самосовершенствованию, самоконтролю, самозащите от агрессивных, разрушающих воздействий.

Восточные боевые единоборства не только пронесли через всю свою историю незыблемое и инвариантное представление об идеале человеческого совершенства как о единстве совершенства биосоматического, психофизического и духовного, но и предложили конкретные методологические и методические формы, методы и средства решения своих собственных поставленных задач. Для единоборцев были также разработаны конкретные модели социализации, социальной адаптации, через которые или посредством которых прямо или косвенно, профессионально, на прикладном или на любительском уровне и решалась проблема воспроизводства системы единоборств как института. Таким образом, как указывают М. Бишоп и С Беджиев, единоборства породили свою философию многопрофильной социально-культурной ориентации, свою общественно приемлемую, даже востребованную педагогику, способную с высокой степенью эффективности формировать особенный, конкретно-исторический тип личности, в котором диалектически переплетены общее и единичное [12].

По мнению А. А. Долина, мы согласны, что это совершенно не достаточно, чтобы рассмотреть только искусство как неотъемлемая часть (хотя конкретных) современного спорта. Искусство Культура включает в себя различные традиции и модели, начиная с раннего религиозной магии, боевой или древних и средневековых военных систем до современных спортивных единоборств. Последнее из-за его универсальности, или в результате тяжести на высоком уровне, почти трансцендентной способности, приближаясь к искусству боевых искусств, не могут быть удовлетворены с объемом специальной спортивной модели. Практика показывает, что существует несколько вариантов для долгосрочного развития боевых искусств как сам спорт, а дисциплина физической подготовки или образования, связанной со спортом очень косвенное и опосредованное [15].

Практика боевых искусств буквально генерируется философию жизни и в то же время, приводит к его собственной философии, практический опыт, основанный на спортивной и психологии и педагогики прикладной.

Наша страна переживает период, когда общество должно разрабатывать системы на основе прогрессивной науки, образования человека с крепким телом, здоровый ум и высокий интеллект.

Это хорошо видно, как указано основной проблемой отсутствия духовных ценностей нашего общества. Прежде всего, потеря нравственных ориентиров в психике и поведении подростков, в сочетании со здоровой начала возрождающейся стандартных бесчеловечные идеи упадка нравственности. [10]

На наш взгляд, стать хозяевами своей судьбы, необходимо рассмотреть жизнь как битва, которая требует четких и однозначных решений в меняющейся ситуации. История показывает, что в критические моменты освещая человеческие мысли обратиться к идеалам гуманизма, моральным основам образования и профессиональной подготовки. Это в развитии гуманистической культуры, укрепление нравственных основ социальной защиты, общественных отношений и личности видит выход из нравственного и духовного кризиса. [8] Один из способов улучшить личность - моральное и физическое совершенство человека, основанный на нетрадиционных средств, используя модель целостного мира боевых искусств. На сегодняшний день уточнено содержание понятия «восточные боевые единоборства», которое трактуется не только как форма понятия «боевое искусство», но и как философское осмысление органического соединения онтологического и прикладного аспектов, возникшего на базе непосредственного и длительного взаимопроникновения по преимуществу даосской и буддийской философских традиций [12]. Также Р.Хаберзетцерем определены и конкретизированы философско-мировоззренческие основания восточных единоборств, к которым отнесены даосизм, буддизм, йога, традиционные теории китайско-тибетской медицины, дзэн-буддизм, конфуцианство, китайское учение о биоритмах. М. Накаяма в своих трудах на темы о боевых искусствах доказал, что главным философским основанием становления и развития восточных единоборств является идея Пустоты, которая прослеживается главным образом в идее «второго рождения», заложенной в даосской, буддийской и конфуцианской системах воспитания личности. Сегодня, восточные боевые единоборства — это не просто искусства боя. Это стиль жизни, инструмент, позволяющий постигнуть цель и смысл существования. С течением многовековой истории единоборств исследователями в области восточных боевых искусств, такими как Р. Хаберзетцер проанализированы принципы, способные обогатить нашу собственную жизнь и жизнь других, окружающих нас людей, которые гласят: «Действуй, а не только рассуждай» и «Будь внимателен к происходящему в данный момент»[5]. Обосновано, что атмосфера восточных единоборств – это атмосфера дзэн и дао. Методика подготовки основана на интуиции. Интуиция несет в себе определенную степень того, что можно назвать суггестивизмом (подсказывание, внушение) [7].

Восточные единоборства прошли долгий путь от спадов до подъемов, солнечные и ненастные дни, но, тем не менее, дожили до нашего времени и не только продолжают развиваться, но и становится все более популярными, потому что восточные единоборства — это не просто техника ведения невооруженного поединка, как, например, бокс или борьба, а уникальный, не имеющий равных путь физического, нравственного, духовного воспитания и совершенствования.

Восточные единоборства практикуют не только ради здоровья или обучения самозащите, но также для развития ума. Даосские священники и буддистские монахи применяли восточные единоборства как философию, образ мышления, где практикуют образцы отступления перед превратностями судьбы, чтобы слегка согнуться, а затем распрямиться с большей силой. Частью восточных единоборств как дисциплины являются такие качества, как терпение и умение извлекать пользу из своих ошибок.

Обучение восточным единоборствам основано на идее самоактивности. Только она гарантирует успешное обучение. Это творческая активность, которая ищет, открывает, осмысливает и дает результаты. В качестве основной концепции обучения самоактивность содержит идею, что ученик должен выработать желание тренироваться испытывать необходимость в тренировках как в чем-то жизненно важном [9].

Историческое понятие «восточные единоборства» (каратэ, кэмпо, у-шу, тхэквондо) включало все области человеческой деятельности, относящиеся к войне и военному делу, в том числе рукопашный бой без оружия, а также с оружием, стрельбу и метание различных снарядов, вольтижировку, акробатические трюки в театральных поединках, а также принципы общевойскового боя, элементы армейской стратегии, фортификации и т.п. Соответствующий психофизический тренинг, как пишет в своих трудах Р.Хаберзетцер, считалсянеобходимой составной частью любой разновидности восточных единоборств.Восточные единоборства — не оружие разрушения, для его основоположников оно было орудием созидания, созидания самого человека, его тела и духа, его Формы и его Содержания.

Таким образом, восточные боевые единоборства на сегодняшний день, в первую очередь – это система воспитания человека со своими собственными принципами воспитания личности, этикетом, модели поведения и философией целостного мировоззрения, где синтезированы красота, сила и грация, и духовная религиозность, и только во вторую – приемы самообороны и нападения [19].

1.2. Особенности физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии

Прежде чем рассмотреть особенности физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии, в соответствии с поставленными задачами исследования, выявим сущность и специфику современной хореографии.

Современная хореография значительно отличается от других стилей и танцевальных направлений. Например, бальные танцы – это сложившаяся эстетическая форма, система с определёнными идеалами. Следуя этой системе, имея талант и упорство, через определенное время, танцор сможет соответствовать этим идеалам.

С этой точки зрения, современный танец, например,housedance исходит не от желания кем-то быть, а от намерения понять, кто ты есть, и работать с тем, что есть. То есть не подчинять себя некому идеалу, сформировавшемуся образу, а разбираться в себе. Что представляет собой твоё тело, что оно может сейчас и что ему мешает быть эффективным.

Любые танцевальные стили изначально несут в себе какую-то информацию. Например, танго имеет народное происхождение. В фольклор заложены коды. Прикоснуться к этим кодам, на любом, поверхностном или осознанном уровне имеет смысл. Человек может ходить на танго, чувствовать, что ему после этого лучше, потому что он понимает, как вести партнёра правильно. При этом он может не задумываться, как это всё работает. Современный же танец не несёт в себе изначально какой-то код, он рождён не фольклорным способом. Но он осознано собирает, анализирует и смешивает классический, бальный танец, фольклор, восточные, ритуальные практики и т.д. и переводит всё это в инструменты [23; 25].

Рассмотрим сам термин «современный танец». Если рассмотреть его с семантической точки зрения – то это означает танец современности, танец, который мы можем наблюдать сейчас. Современный танец мы можем наблюдать либо на сцене в качестве зрителя, либо сами его танцевать – в клубах, дискотеках, то есть в быту. Вот именно это – танец для зрителя и танец для себя, приводит к основному разделению современного танца на две группы: танец сценический и танец бытовой, или как его называют на Западе – социальный.

Безусловно, бытовые направления современного танца влияют на танец сценический, и многие хореографы, используя лексику бытового танца создавали и создают настоящие шедевры сценической хореографии. По классификации А.Б.Никитина на сегодняшний день существует современный социально-бытовой танец и современный сценический танец, который создается автором или группой авторов [27]. Вот именно это различие и предполагает разделение современного танца на тот, который развивается спонтанно, в связи с музыкальной модой и не имеющий авторства и танец сценический, в котором есть автор и который правильно бы было назвать «современная хореография». Потому что слово «хореография» предполагает запись, фиксацию того, что создал балетмейстер. Таким образом, все направления и стили современного бытового танца – хип-хоп, хаус, вог, вакинг, джаз-фанк и др. квалифицируются как социальный танец. К современной сценической хореографии относятся такие направления как модерн, джаз, контемпорариданс и джаз-модерн.

Хореографы в своих постановках стараются найти что-то новое, необычное, а поскольку профессиональные хореографы владеют множеством танцевальных техник, – то процесс заимствования и соединения различных стилей – неизбежен. Можно сделать вывод, что современный танец – это многожанровый и эстетически разноплановый феномен.


Заключение

Установлено, что одним из путей реализации совершенствования личности, в нравственном и физическом совершенствовании человека, может быть использована с помощью модели целостного мировоззрения восточных боевых единоборств, где синтезированы красота, сила и грация, и духовная религиозность, а также приемы самообороны и нападения, акробатики и новых для танцоров элементов координационного арсенала импровизации техники современного танца.

Определено, что в настоящее время существуют пять основных танцевальных систем: классический балет, народный танец, джаз танец (и его современная разновидность modernjazzdance), танец модерн и contemporarydance (постмодерн в танце), которые различно отображают действительность в художественной форме сценического хореографического произведения, одновременно существуют и развиваются стили танцевального искусства, к ним можно отнести: бальный (спортивный танец), степ, фламенко, социальный (бытовой) танец. Специфика современного танца заключается в интеграции классической школы и личной импровизации, где важная роль отводится индивидуальному мироощущению танцора, именно интеграция танца и искусства, танца со спортом, танца с импровизацией личного мироощущения отличает современные самовыражения от классической школы танца, поэтому современный танец может создавать все новые и новые стили самовыражения себя через движение. Танцоры современных направлений используют наиболее эффективные средства и методы тренировки интегрированные из спорта, искусства и других направлений танцевальной школы, в этом их специфика.

Результаты опытно-экспериментальной работы показали, что совместные учебно-тренировочные сборы с представителями восточных боевых единоборств позволяют увеличить координационный арсенал подготовленности исполнителей современного танца, уровень физической подготовленности, в значительной степени силы, гибкости и координации, о чем свидетельствует результаты эксперимента, а также улучшить уровень психологической подготовленности, в данном случае предстартовое состояние испытуемых, где после эксперимента у исполнителей современного танца еще больше повысилась самооценка и уверенность в своих силах, большинство после эксперимента в стрессовых ситуациях стали находится в состоянии «боевой готовности», а также мы добились яркого проявления морально-волевых качеств, в частности терпимости, трудолюбия и способности преодолевать болевой порог при нагрузках.


Список литературы

1. Аки Шимазаки, Бремя секретов: Санкт-Петербург, Текст, 2010 г.-

352 с.

2. Андрусенко, Л.C. Детское хореографическое творчество в художественной культуре России XX начала XXI вв. Текст.:автореф. дис. . канд. искусствоведения / Л.C. Андрусенко. - СПб., 2008. - 30 с.

Бажанова П. И., Мудрость востока и запада. Художественные миниатюры. Москва, Восток-Запад, 2010 г.- 720 с.

3. Барышникова, Т. Азбука хореографии Текст. / Т. Барышникова. М.: Рольф, 1999. – 272

4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986. - 420 с.

Бернард Льюис, Путь Запада и Ближнего Востока: прогресс и традиционализм. Москва, Олимп-Бизнес, 2003 г.- 224 с.

5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989. - 190 с.

6. Бойко В. В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека, - М.: Физкультура и спорт, 1987. - 144 с.

7. Богаевский Б. В., Крит и Микены. Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 264 с.

8. Бореев Ю.Б. Эстетика. – Р-на-Д.: Феникс, 2004.- с. 263-265.

9. Борытько, Н.М. Педагогика Текст.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.М. Борытько, И.А. Соловцова, A.M. Байбаков; под ред. Н.М. Борытько. М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 496 с.

10. Бохм-Дюшен, М. Современное искусство Текст. / М. Бохм-Дюшен, Д. Кук. -М.: «Премьера», «Астрель», ACT, 2001. 64 с.

11. Васильева-Рождественская М. Историко-бытовой танец. - М.: Искусство,1987.-384 стр.

12. Васильева В. В. Изменение возбудимости центральной нервной системы при интенсивной работе. // Теория и практика физической культуры. 1949г. - № 6. - С. 12.

13. Галузо П.Р. Понимание младшими подростками своих учителей: Автореф. канд. дис. - М., 1986. - 18 с.

14. Гришин М. В., Мифологизация традиционного Востока в искусстве и научной мысли Запада. Москва, Государственный институт, 2013 г.- 404 с.

15. Захаров Р.В. Записки балетмейстера. - М.:Искусство,1976.-352 стр.

16. Захаров Р.В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. – М.: Искусство, 1989. – 240 стр.

17. Зись А. Виды искусства. – М.:Знание, 1979.- с. 67-71.

18. Ирина С. Свободное движение и пластический танец в России. – М.: Новое литературное обозрение, 2011. – 320 с

19. Ительсон Л.Б. Психологические теории научения и модели процесса обучения // Советская педагогика. - 1973. - ї 3. - С. 83-95.

20. Келдыш Ю.В. Музыкальная энциклопедия. –М.: Советская энциклопедия, 1981. – с.423-424.

21. Китаев Н.Н. Групповые экспертные оценки. - М. : Знание, 1975. - 63с.

22. Козлов В.В., А.Е. Гиршон, Н.И. Веремеенко. 2-е изд. расшир. и доп. - СПб.: Речь, 2006.-286 с.

23. Козлов В., Гиршон А., Веремеенко Н. Интегративная танцевально-двигательная терапия. – М., 2005.- 253с. – 5 экземпляров.

24. Косачева Р. О музыке зарубежного балета. Опыт исследования. –М.: Музыка, 1984. – 304 стр.

25. Кулагина И.Е. Художественное движение (Метод Алексеевой Л.Н.): пособие для преподавателей дошкольных учреждений и общеобразовательных школ.-М.: Флинта: Наука, 1999.-120с.

26. Куракина, С.Н. Феномен танца (социально-философский и культурологический анализ) Текст.:автореф. дис. . канд. филос. наук /

27. Левшинова А. А., Системы оздоровления Востока и Запада. Энциклопедия: Под редакцией— Москва, Прайм-Еврознак, 2001 г.- 608 с.

28. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979. - 47 с.

29. Линдер И. Б., Диалог о боевых искусствах Востока. Москва, Книга по Требованию, 2012 г.- 368 с.

30. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. - М., 1980. - 192 с.

31. Матвеев Л. П. Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-овфизич. культуры. Изд. 2-е, испр. и доп. (В 2-х томах). Т. I. [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1986. 304 с.

32. Макаренко А.С. Соч. - М.,1958. - Т.5. - С.244, 269

33. Методическое пособие «Вводный курс по танцевально-двигательной психотерапии», АТДТ. – Москва – 2009.-77с.

34. Пасюковская В. Волшебный мир танца. – М.: Просвещение, 1985. - 224 стр.

35. С. М. Петкова, Справочник по эстетике. Санкт-Петербург, Феникс, 2012 г.- 368 с.

36. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. М.: Владос, 2003. – с.7-19.

37. Ричард Нейсбит. География мысли. Санкт-Петербург, Астрель, 2011 г.- 288 с.

38. Руководство по методике CCRT. Люборски Л., Криц К. Ксерокопия книги.

39. Семенов Н. С., Философские традиции Востока: Санкт-Петербург, Европейский гуманитарный, 2004 г.- 304 с.

40. Сергей Удалин, Черные камни Дайры. Санкт-Петербург, АСТ, Транзиткнига, 2005 г.- 352 с.

41. Стриганов В.М., Уральская В.И. Современный бальный танец. - М.: Просвещение, 1978. – с.5-15.

42. Тело танцора. Медицинский взгляд на танцы и тренировки Джозеф С. Хавилер. – Новое слово, 2004. – 111 с.

43. Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 1984. - 270 с.

44. Харре Д. Учение о тренировке: Ведение в общую методику тренировки / Под общ. ред. Д.Харре. - М.: Физкультура и спорт, 1971. – 328 с.

45. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд. – М: Академия, 2004. – 48 с.

46. Частий Р. В., Боевые искусства Востока. Китай. Корейский полуостров: — Москва, Фолио, 2009 г.- 208 с.

47. Шаповаленко И.В. Возрастные особенности детей. М: Аадемия, 2002. - 349с.

48.Яхматов Н. Б., Лаборатория танца. Учеб. Пособие для вузов. – М. Академия, 2002 – 38с.

49. Янабаева Р. И., Психология спорта. Санкат – петербург, 2004. -112с.

50. Berne E. Principlesof Group Treatment. - N.


Тема: «Влияние занятий восточными боевыми единоборствами на физическую и психологическую подготовленность исполнителей современного танца»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности

    18 страниц(ы) 

    Введение С. 3-4
    Глава 1. Понятие общей, специальной физической и спортивной подготовленности С. 5-7
    Глава 2. Характеристика контроля и методов самооценки
    физической и спортивной подготовленности С. 8-14
    Заключение С. 15-16
    Список использованной литературы С. 17
  • Тест:

    Ответы на тестовые задания Содержательные и технологические аспекты реабилитации и ресоциализации наркопотребителей в условиях реабилитационных центров

    29 страниц(ы) 

    1. Наркомания–это болезнь мозга
    2. Мишенью наркотических средств являются внутренние органы
    3. Развитие быстрого пристрастия к наркотикам не зависит от способа их введения
    4. Кайф является важным признаком пристрастия к наркотикам
    5. Наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации это
    6. Поведение, отклоняющееся от критериев общественной нормы – это
    7. Пагубная привычка, пристрастие к чему-либо, порочная склонность – это явление называется
    8.Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
    состояние, вызывающее болезненное пристрастие называются
    9. Наркоманией называется группа заболеваний
    10. Наиболее быстрое опьянение и проникновение алкоголя в ткани головного мозга
    происходит при приеме
    11.У наркоманов чаще бывает
    12. К формированию жировой дистрофии и так называемому «бычьему сердцу» приводит
    прием
    13. Риск формирования у плода врожденного порока сердца повышается при приеме алкоголя женщиной
    14. Состояние физического комфорта в наркотической интоксикации и явления абстиненции при внезапном прекращении употребления вещества, это проявление
    15.Способность переносить возрастающие дозы употребляемого вещества и, одновременно,
    потребность в постепенном увеличении дозы для достижения желаемого эффекта,
    называется
    16. К абсолютным (прямым) признакам наркотизации, достоверно указывающим на
    потребление подростком наркотиков, относятся
    17. Компульсивное влечение-это
    18. Установившиеся психологические особенности взаимоотношений между наркоманом и одним или обоими родителями, вызывающие резкие травмирующие изменения в
    психологическом состоянии последних, меняющие структуру их личности и
    препятствующие не только эффективному разрешению конфликтной ситуации в семье,
    но и самому процессу лечения называются
    19. Установить соответствие между видами профилактики их определением
    20. Процесс и система восстановления способностей человека с ограниченными
    возможностями к бытовой, общественной, профессиональной деятельности это
    21. Учреждение здравоохранения, оказывающее специализированную реабилитационную
    помощь больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией- это
    22. Реабилитационная среда – это совокупность
    23. Комплекс мероприятий, предупреждающих приобщение к употреблению ПАВ,
    вызывающих болезненную зависимость
    24. Расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и
    поддерживаемым самим индивидом, называется
    25. По определению Всемирной Организации Здравоохранения алкоголь – это
    26.Наркомания – это
    27. Выпитый алкоголь, поступив в кровь, разрушает оболочку
    28.Табакокурение–это
    29. Сколько часов по времени нахождения в прокуренном помещении равносильно 5 выкуренным сигаретам
    30. У пассивных курильщиков формируются те же болезни, что и у активных
    31. Основное отличие табакокурения от других видов наркотизма заключается в формировании
    32. У курящих женщин отмечаются отягощения в деторождении
    33. При курении в зажженной сигарете формируются две фракции
    34. Мероприятия обучающего и воспитательного характера в отношении дезадаптивных детей и подростков, педагогически запущенных детей, направленные на то, чтобы ребенок овладел необходимыми умениями и навыками социального функционирования и получил школьное образование, это реабилитация
    35.Установить соответствия между характеристиками и типами поведения
    36. Действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам, ожиданиям и обычно нарушающие закон трактуются как
    37. Для синдрома зависимости характерны признаки
    38. При коррекции алкоголизма возможно обратное развитие
    39.Вещество, удовлетворяющее медицинскому, социальному и юридическому критериям:
    вещество или лекарственное средство должно оказывать специфическое действие на
    ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления; потребление вещества
    имеет большие масштабы, и последствия этого приобретают большую социальную
    значимость; вещество в установленном законом порядке признано наркотическим и
    включено в список наркотических средств
    40. Толерантность – это
    41. болезнь, возникающая в результате злоупотребления психоактивными
    веществами, не включенными в официальный список наркотических средств, это
    42. Cтремление подростка высвободиться из-под опеки, контроля, руководства,
    покровительства со стороны родных, воспитателей, преподавателей, вообще всех старших по возрасту, от установленных ими порядков, правил и законов это проявление
    43, В группу риска с большей склонностью к наркотизации входят подростки
    44. Как называется междисциплинарная наука о процессе восстановления функций человек в условиях ограниченной свободы его действий
    45. Установите соответствие в Списках контролируемых веществ с их названием
    46. Состояние психического комфорта в наркотической интоксикации и болезненное влечение к употреблению ПАВ, с целью вновь ощутить желаемый гедонический эффект или подавить явления психического дискомфорта, это проявление
    47. Укажите один из перечисленных главный мотив (по данным социологических исследований) приобщения подростков к наркотикам
    48. Как называется специализированное учреждение, оказывающее лечебно-профилактическую, медико-социальную и медико-юридическую помощь больным алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями
    49. Комплекс психопатологических, вегетативных, неврологических и соматических расстройств, появляющихся вслед за прекращением регулярного употребления ПАВ является проявлением
    50. Определите последовательность действий оказания первой помощи при передозировке наркотиков
    51. Реабилитационный потенциал – это
    52. Повторяющиеся приступами переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролирования веса своего тела – это
    53. Состояние характеризующееся постоянным или периодическим нарушением контроля над употреблением алкоголя, неспособностью последовательно ограничивать себя в поводах для выпивки, в попадании в ситуации, где выпивка возможна, в длительности пребывания в таких ситуациях, в количестве выпитого и в поведенческих последствиях интоксикации называется
    54. Алкоголь оказывает на мозговые функции преимущественно
    55. В неизмененном виде с мочой и выдыхаемым воздухом принятый внутрь алкоголь
    56. Совокупность стойких неврологических и висцеральных нарушений, развивающихся
    вследствие систематического злоупотребления алкоголем называется
    57. Наиболее восприимчивы к токсическим эффектам алкоголя и метаболическим нарушениям, развивающимся при его систематическом потреблении, все кроме
    58. В развитых странах распространенность алкоголизма колеблется в пределах
    59. Согласно критерия ВОЗ социально опасным для общества является уровень потребления чистого алкоголя на душу населения в год в объеме
    60. Средняя продолжительность жизни больных алкоголизмом по сравнению со здоровым населением укорочена
    61. Дети алкоголиков по сравнению с детьми не алкоголиков имеют шанс заболеть алкоголизмом более, чем
    62. Нервная анорексия относится к
    63. Повторяющиеся приступы переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролированием веса тела называется
    64. Использование в качестве стимула для сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения неодушевленного предмета называется
    65. Патологическое влечение к азартным играм называется
    66. Патологическая привязанность человека к определенной группе, это
    67. Зависимое воровство, это
    68. Зависимость от различных электронных приборов, особенно мобильных телефонов, это
    69. Любовная аддикция относится к
    фетишизму
    70. Элементы поведения, включающие повторные и продолжающиеся попытки навязать
    другому человеку нежелаемое знакомство и/или контакт по телефону, в письмах, с
    помощью электронной почты, граффити, называется
    71. Увлечение какой-либо деятельностью, достигающее крайней степени выраженности с
    формированием культа и создания идолов, с полным подчинением человека и
    «растворением» индивидуальности, это
    72. Хроническая болезнь, возникающая в результате злоупотребления ПАВ, не включенными в официальный список наркотических средств
    73. Система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое
    взаимодействие с другими людьми и относиться к себе, это
    74. Особенности характера, являющиеся предрасположенностью к неврозам и психопатиям
    75. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
    76. Установить соответствие между видом и сущностью психотерапии зависимых личностей
    77. Расстройство настроения с преобладанием мрачности, угрюмости, раздражительности,
    агрессивности
    78. Среда, в которой лица с расстройствами вследствие употребления ПАВ проживают с
    целью реабилитации
    79. Неоднократное употребление ПАВ без назначения врача, имеющее негативные
    медицинские и социальные последствия
    80. Сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждении
    сопровождающееся нарушением самоконтроля, напряженной мимикой и жестикуляцией
    81. Особое физическое и психическое состояние алкоголиков, наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления ПАВ
    82. Временное или стойкое нарушение памяти, при котором невозможно воспроизвести ранее образовавшиеся понятия, представления
    83. Ложное восприятие, при котором возникают образы ощущения, не связанные с внешними раздражениями и не вызываемые ими
    84. Система лечебно-профилактического обслуживания населения, включающая
    обязательный учет, медицинские осмотры и своевременное применение лечебно-
    профилактических мероприятий
    85. Игровая зависимость, в основе которой лежит болезненное влечение к азартным играм
    86. Любое природное, техногенное, социальное или социальное воздействие на человека,
    способствующее возникновению заболевания или любого нарушения здоровья, это
    87. Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
    состояние, вызывающее болезненное пристрастие
    88. Возврат к употреблению ПАВ после периода воздержания, часто сопровождающийся
    восстановлением симптомов зависимости
    89. Форма интерактивного обучения с целью развития межличностного и профессионального
    поведения в обществе
    90. Наркотики - это
  • Дипломная работа:

    Особенности воспитания силовых качеств на уроках

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1. Особенности возрастного развития детей 7-8 классов 5
    1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей 9
    1.2. Методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИСЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    3.1. Анализ исследования силовых качеств у школьников 13-14 лет 31
    3.2. Исследование силовых качеств у детей 13-14 лет после применения усовершенствованной методики воспитания силовых качеств 33
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
    2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
    2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
  • Дипломная работа:

    Оценка субъективных компонентов зрительного утомления и распространённости нехимических форм зависимостей среди старших школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 6
    1.1. Влияние современных гаджетов на организм пользователей 6
    1.2. Влияние современных гаджетов на зрительную систему . 11
    1.3. Эргономические и гигиенические правила пользования гаджетами 15
    1.4. Нехимические формы зависимостей и их распространённость среди учащейся молодёжи 18
    Глава 2. Объект и методы исследования 24
    2.1. Характеристика объекта исследования 24
    2.2. Характеристика методов исследования 24
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 32
    3.1. Результаты оценки компьютерной зависимости 32
    3.2. Результаты оценки игровой зависимости 34
    3.3. Результаты оценки мобильной зависимости 35
    3.4. Результаты оценки субъективных компонентов зрительного утомления 37
    3.5. Разработка тренинг-интенсива 47
    Заключение 53
    Выводы 55
    Литература 57
  • Дипломная работа:

    Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе

    125 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6
    1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
    1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
    2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
    Заключение….90
    Список использованной литературы.…93
    Приложение….99

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прецедентные имена в английских сми

    52 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Прецедентные тексты в лингвистике 7
    1.1 Лингвостилистические особенности подъязыков СМИ 7
    1.2 Прецедентный текст как средство воздействия на адресата 17
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Использование прецедентных имен в средствах массовой информации 25
    2.1 Анализ прецедентных имен в текстах английских СМИ 25
    Выводы по главе 2 42
    Заключение 43
    Список литературы 47
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Структурно-семантический анализ английских и русских компаративных фразеологических единиц

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Исследование фразеологического фонда английского и
    русского языков….6
    1.1. Понятие фразеологической единицы. Её свойства.….6
    1.2. Классификации фразеологических единиц….….13
    1.3.Характеристика семантического поля фразеологических единиц….….…25Выводы по главе I. ….….28
    Глава II. Анализ компаративных фразеологических единиц…29
    2.1. Семантический анализ компаративных фразеологических единиц….29
    2.2.Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….….33
    2.3. Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….….39
    2.4. Структурный анализ компаративных фразеологических единиц….45
    2.5. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….46
    2.6. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….52
    Выводы по главе II…58
    Заключение….60
    Список литературы…62
  • Дипломная работа:

    Декоративная композиция. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ ДЕКОРАТИВНАЯ КУКЛА

    63 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава I. История и современность.
    1.1. Куклы древней Руси …
    1.2. Современная кукла …
    Глава II. Технология изготовление декоративной композиции « На цветочной поляне»
    2.1. Материалы и инструменты ….
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом….
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Декоративная кукла» в системе дополнительного образования
    3.1. Методические рекомендации по проведению занятий вязанию крючком…
    3.2. Методические разработки уроков по вязанию в системе дополнительного образования …
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложение…
  • Дипломная работа:

    Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8
    1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
    1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
    2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    ЛИТЕРАТУРА…62
  • Дипломная работа:

    Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
    1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
    1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 22
    1.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
    2.1. Восприятие мира ребенком 44
    2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
    2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
    Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
  • ВКР:

    Приемы перевода английских интертекстуальных единиц на русский язык и их использование в подготовке школьников к егэ (на материале сериала «доктор хаус»)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 7
    1.1. Интертекстуальность как объект лингвистического исследования 7
    1.2. Функции и виды интертекстуальности 13
    1.3. Интертекстуальность в кинодиалоге 17
    1.4. Адекватный и эквивалентный перевод 20
    1.5. Современные фильмы и сериалы как объект перевода 24
    1.6. Мотивы применения переводческих трансформаций при переводе 25
    1.7. Решение переводческих «прецедентов» 27
    1.8. Классификация переводческих трансформаций 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 37
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА 39
    2.1 Структура содержания ЕГЭ по английскому языку 39
    2.2 Процедура исследования переводческих трансформация из текста сериала «Доктор Хаус» 41
    2.3 Задания для подготовки школьников к ЕГЭ 48
    2.4 Модельная программа для организации факультативного курса обучения навыкам использования переводческих трансформаций 61
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
    Приложение 1 78
  • ВКР:

    Методика обучения декоративно-прикладному искусству в среднем профессиональном образовании комплект ювелирных украшений «фессалия»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Декоративно-прикладное искусство и его особенности
    1.1. Понятие о декоративно-прикладном искусстве 10
    1.2. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве 12
    Глава II. Ювелирное искусство
    2.1. История ювелирного искусства 15
    2.2. Развитие ювелирного искусства в России 17
    2.3. Ювелирное искусство Древней Греции 19
    Глава III. Методика работы над комплектом ювелирных украшений «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты)
    3.1. Работа над образом комплекта украшений «Фессалия» 22
    3.2. Изготовление ювелирных и художественных изделий в технике филиграни 26
    3.3. Последовательность работы над дипломным проектом «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты) 28
    3.4. Методы и приемы обучения учащихся СПО технике филиграни 35
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
  • Дипломная работа:

    Информационная система организации исполнения заявок жилищно – эксплуатационного управления

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩЕСИСТЕМНАЯ ЧАСТЬ
    1.1. Технико-экономическая характеристика объекта
    1.2. Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач
    1.2.1. Анализ существующих методик решения комплекса экономических задач
    1.2.2. Формулировка задачи усовершенствования экономической сущности комплекса задач
    1.2.3. Выводы по анализу и усовершенствованию комплекса экономических задач
    1.3. Технико-экономическое обоснование необходимости разработки экономической информационной системы (ЭИС)
    1.3.1. Анализ и общая характеристика предметной области
    1.3.2. Определение ресурсов на разработку ЭИС
    1.4. Концептуализация разработки ЭИС
    1.4.1. Математические модели ЭИС
    1.4.2. Структурная модель ЭИС
    1.4.3. Функциональная модель ЭИС
    2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1. Описание постановки задачи (комплекса задач)
    2.2. Информационное обеспечение комплекса задач
    2.2.1. Характеристика входной информации
    2.2.2. Характеристика выходной информации
    2.2.3. Концептуальная информационная модель
    2.2.4. Проектирование базы данных
    2.3. Описание комплекса технических средств
    2.4. Организация программного обеспечения
    2.4.1. Описание системного программного обеспечения
    2.4.2. Разработка прикладного программного обеспечения
    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1. Исходные данные для расчета
    3.2. Расчет затрат на создание (разработку и внедрение) ИСОИР
    3.3. Результаты расчета
    4. РАЗДЕЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    4.1 Идентификация и анализ опасных и вредных факторов на рабочем месте
    4.2. Мероприятия по снижению вредного воздействия рассмотренных ОВПФ
    4. 3 Расчет освещенности помещения

  • Реферат:

    Порядок учета нематериальных активов в бюджетных учреждениях

    15 страниц(ы) 

    Порядок учета нематериальных активов
    Стоимостная оценка нематериальных активов
    Формы учетных документов
    Амортизация нематериальных активов
    Типовые проводки по учету нематериальных активов