СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ - Курсовая работа №12437

«Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 7

1.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7

1.2.Таксические задачи ФТС России 12

1.3.Риски воздействий внешних факторов 21

ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24

2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24

2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26

2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26

2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28

2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30

2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31

2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34

2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37

2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39

2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40

2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41

2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45

2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50

2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

ПРИЛОЖЕНИЯ 59


Введение

Целевая программа призвана стать инструментом дальнейшего совершенствования таможенного администрирования при решении следующих социально-экономических и политических задач государства:

- развитие и укрепление внешнеэкономической деятельности, интеграция российской экономики в мировую экономику;

- углубление интеграции на пространстве Содружества Независимых Государств, в том числе в рамках Единого экономического пространства, Евразийского экономического сообщества;

- повышение конкурентоспособности российских производителей на мировых рынках, реализация конкурентных преимуществ российской экономики;

- защита рынка, товаропроизводителя и стимулирование развития экономики;

- поддержание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата и "здоровой" конкурентоспособной среды;

- выработка конструктивного механизма взаимодействия бизнеса и государства, снижение непроизводственных расходов бизнеса;

- обеспечение устойчивой бюджетной и валютной политики;

- выполнение социальных обязательств государства, повышение благосостояния населения, борьба с бедностью и нищетой;

- обеспечение безопасности России (адекватный ответ на угрозы XXI века).

В условиях глобализации мировой экономики, интеграции российской экономики в международное экономическое пространство, присоединения к Всемирной торговой организации возрастает роль и значение таможенного регулирования как элемента государственного управления внешнеторговой деятельностью.

Всемирная таможенная организация считает показателями высокого развития таможенной службы наличие современного законодательства, новейших информационных технологий, развитой инфраструктуры и высококвалифицированных кадров.

Разработка Целевой программы обусловлена изменившимися приоритетами в деятельности таможенной службы, а также необходимостью комплексного подхода к решению стоящих задач и имеющихся проблем. С введением Таможенного кодекса Российской Федерации, являющегося основой правовой системы таможенного регулирования в Российской Федерации, для таможенных органов на первый план выдвигается задача содействия развитию внешней торговли.

Таможенное регулирование становится одним из важнейших инструментов улучшения эффективности внешнеторговой деятельности, макроэкономической ситуации в целом, не снимая при этом с таможенной службы задачи по обеспечению наполнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации.

Дальнейшее поступательное развитие таможенной службы невозможно без решения следующих проблем: обустройства таможенной границы Российской Федерации; достижения качественно нового уровня информатизации таможенных органов; обеспечения единообразного применения таможенного законодательства Российской Федерации; оптимизации принятия решения при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля, снижения субъективного фактора; достижения оптимального соотношения между временем, затрачиваемым на проведение таможенного контроля, и эффективностью его проведения; гармонизации и унификации таможенного законодательства с международными стандартами в сфере таможенного регулирования; укрепления законности и правопорядка в сфере внешнеэкономической деятельности;

предотвращения коррупции в таможенных органах; укрепления кадрового потенциала и повышения социального статуса должностных лиц таможенных органов; создания надлежащих условий труда, отвечающих современным требованиям, для должностных лиц и работников таможенных органов.

Целевая программа определяет основные параметры развития таможенной службы на ближайшие пять лет, предлагает пути решения существующих проблем с учетом имеющихся бюджетных и общих ресурсных ограничений и призвана обеспечить построение эффективной таможенной системы, соответствующей требованиям XXI века.

Целевая программа определяет стратегической целью развития таможенной службы реализацию общегосударственных задач в области таможенного дела и обеспечение безусловного и полного соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации для экономического процветания и социального благополучия нации.

Курсовая работа рассматривает тему: Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ.

Целью работы является рассмотреть сущность и классификацию комплексных целевых программ развития таможенной службы РФ; цели и задачи деятельности Федеральной таможенной службы России. Во второй главе курсовой работы рассмотреть: действующие и планируемые программы таможенной службы РФ, основные мероприятия программ; основные показатели реализации программ; сведения о реализации программ; распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России.

Объектом исследования является деятельность таможенной службы РФ. Предмет исследования- данные действующих и планируемых комплексных программ таможенной службы РФ.

Гипотеза-сущность комплексных целевых программ таможенной службы РФ.

Новизна –оригинальность исследования комплексных целевых программ.


Заключение

Целевая комплексная программа - система увязанных между собой по содержанию, срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий (действий) производственно-технологического, научно-технического, социального, организационного характера, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы.

В комплексной программе представлены цели программы, пути и средства решения программной проблемы.

2008-2010 г.г. стал очередным этапом поступательного процесса реформирования и модернизации таможенных органов Российской Федерации.

Деятельность ФТС России была направлена на достижение стратегических целей и решение тактических задач развития таможенных органов, которые призваны способствовать инновационному и поступательному социально-экономическому развитию России в соответствии с руководящими документами долгосрочного стратегического планирования, принятыми в 2008 году Правительством Российской Федерации.

В 2008-2010г.г. успешно решались задачи обеспечения эффективности таможенного администрирования, соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, полноты и своевременности взимания таможенных платежей.

Основное внимание было сосредоточено на следующих направлениях деятельности ФТС России:

1. Совершенствование правовой базы деятельности таможенных органов в направлении ее приближения к международным стандартам.

2. Оснащение таможенных органов новыми, современными техническими средствами таможенного контроля, применение которых позволит снизить затраты времени на проведение таможенных процедур при необходимом уровне таможенного контроля товаров и транспортных средств.

3. Совершенствование порядка государственного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

4. Совершенствование организации таможенного оформления и таможенного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, внедрение электронного декларирования, постаудита и системы управления рисками.

5. Борьба с недостоверным декларированием, занижением таможенной стоимости, заявлением недостоверных данных о стране происхождения товаров в целях увеличения поступления таможенных платежей в федеральный бюджет.

6. Обеспечение защиты объектов интеллектуальной собственности.

7. Активное внедрение в деятельность таможенной службы современных информационных технологий, прежде всего в области таможенного администрирования и предварительного информирования и др.

В результате чего практически все, установленные на 2008-2010г.г. основные показатели деятельности ФТС России, были выполнены.

Таможенное регулирование становится одним из важнейших инструментов улучшения эффективности внешнеторговой деятельности, макроэкономической ситуации в целом, не снимая при этом с таможенной службы задачи по обеспечению наполнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации.

Дальнейшее поступательное развитие таможенной службы невозможно без решения следующих проблем:

- обустройства таможенной границы Российской Федерации;

- достижения качественно нового уровня информатизации таможенных органов;

- обеспечения единообразного применения таможенного законодательства Российской Федерации;

- оптимизации принятия решения при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля, снижения субъективного фактора;

- достижения оптимального соотношения между временем, затрачиваемым на проведение таможенного контроля, и эффективностью его проведения;

- гармонизации и унификации таможенного законодательства с международными стандартами в сфере таможенного регулирования;

- укрепления законности и правопорядка в сфере внешнеэкономической деятельности;

- предотвращения коррупции в таможенных органах;

- укрепления кадрового потенциала и повышения социального статуса должностных лиц таможенных органов;

- создания надлежащих условий труда, отвечающих современным требованиям, для должностных лиц и работников таможенных органов.

Целевая программа определяет основные параметры развития таможенной службы на ближайшие пять лет, предлагает пути решения существующих проблем с учетом имеющихся бюджетных и общих ресурсных ограничений и призвана обеспечить построение эффективной таможенной системы, соответствующей требованиям XXI века.


Список литературы

1. Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (изменение порядка перечисления таможенных платежей участниками ВЭД) от 9 апреля 2009 г. № 58-ФЗ

2. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ

3. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»//от 30 декабря 2006 г. № 266-ФЗ

4. Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ

5. Закон Российской Федерации от 21 мая 1993 г. № 5003-1 «О таможенном тарифе»

6. Постановление Правительства Российской Федерации «О Федеральной таможенной службе» от 26 июля 2006 г. № 459

7. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» от 19 апреля 2005 года № 239

8. Постановление Правительства Российской Федерации «Положение о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования»// от 22.05.2004 № 249.

9. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003–2010 годы)» (корректировка значений показателя)

10. Приказ ФТС России «Об организации применения полиграфа в деятельности таможенных органов Российской Федерации» от 05.09.2006 № 839.

11. Приказ ФТС России «Об утверждении временной инструкции о порядке проведения опросов с использованием компьютерного полиграфа в таможенных органах Российской Федерации от 25.09.2007 № 1196.

12. Приказ ФТС России «Об утверждении методологии исчисления системы индексов внешней торговли на основе данных таможенной статистики» от 18.10.2006 № 1329.

13. Приказ ФТС России «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» на период 2006-2008 годы //утверждена от 05.10.2006 № 966.

14. Приказ ФТС России «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» на период 2007-2009 годы// утверждена от 10.05.2006 № 430.

15. Приказ ФТС России «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» на период 2009-2011 годы утверждена от 08.05.2008 № 557.

16. Приказ ФТС России «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» на период 2008-2010 годы //утверждена от 24.01.2008 № 53.

17. Приказ ФТС России «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007–2009 годы), не вошедших в Федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003–2010 годы)» и дополнение к ней» утверждена от 27.09.2006 № 929.

18. Приказ ФТС России «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» на период 2008-2010 годы утверждена от 25.12.2007 № 1607.2.7.

19. Приказ ФТС России «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007–2009 годы» утверждена от 05.10.2006 № 964.

20. Приказ ФТС России «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006–2010 годы» //утверждена от 08.12.2005 № 1148.

21. Приказ ФТС России «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной сети «Интернет».// 30 мая 2008 года вступил в силу от 24.01.2008 № 52

22. Приказ ФТС России «Основные направлениями развития системы медицинского обеспечения Федеральной таможенной службы на 2006 – 2010 годы»//от 31.05.2006 № 501.

23. Приказ ФТС России «Об утверждении регламента организации законопроектной работы ФТС России» от 10.04.2008 № 396

24. Приказ ФТС России «Порядок организации и проведения таможенной ревизии»// от 06.11.2008 № 1378

25. Приказ ФТС России « Инструкция о действиях должностных лиц подразделений таможенной инспекции при формировании перечня организаций, перемещающих товары, таможенный контроль которых после выпуска невозможен»// от 08.10.2008 № 1261дсп.

26. Приказ ФТС России «Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о стране происхождения товаров» (приказ ФТС России от 23.07.2008 № 906, зарегистрирован Минюстом России 07.08.2008, рег. № 12089).

27. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2010 – 2012 годы

28. Соглашение «О ведении таможенной статистики внешней и взаимной торговли товарами Таможенного союза» 25 января 2008 года.

29. Приложение к докладу ФТС России о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2010–2012 годы

30. Письмо Минфина России «Методические рекомендации по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 годы» // от 27.06.2005 № 02-АЛ/2008

31. Налоговый кодекс Российской Федерации. СЗ РФ.М.2010 г.

32. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. //Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.

33. Таможенный кодекс Российской Федерации //Федеральный закон от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ

34. Уголовный кодекс Российской Федерации//Федеральный закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ.


Тема: «Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
    1.1 Таможенные органы как объект управления 6
    1.2 Специфика управления таможенными органами 9
    Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
    2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
    2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
    Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
    3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
    3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
    Заключение 51
    Список использованных источников 53
    Приложение 57
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8
    1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13
    1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
    1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
    Выводы…. 29
    2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
    2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
    2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
    2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
    Выводы…. 50
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
    3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
    3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
    3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
    Выводы…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 91
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
    1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….5
    1.2. Основные направления развития ФТС….10
    2. Анализ перспектив и развития таможенной службы….16
    2.1 Анализ стратегии развития таможенной службы до 2020 г….16
    2.2.Сравнительный анализ Стратегии развития таможенной службы ….17
    Российской Федерации до 2020 года и Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года….22
    2.3.Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года…28
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Дипломная работа:

    Реализация федеральной программы социального развития села в Свердловской области

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы реализации федеральной целевой программы развития села 7
    1.1. Научные основы оценки социального положения села 7
    1.2. Оценка уровня и качества жизни сельского населения 15
    1.3. Федеральная целевая программа как инструмент социального развития села 25
    2. Анализ особенностей реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 34
    2.1. Сущность и основные этапы федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 34
    2.2. Выявление достоинств и недостатков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 40
    2.3. Особенности реализации федеральной целевой программы развития села в Свердловской области 47
    3. Рекомендации по улучшению процесса реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 57
    3.1. Рекомендации по корректировке федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 57
    3.2. Направления улучшения процесса реализации программы на территории Свердловской области 64
    Заключение 72
    Список использованной литературы 77
    Приложения 82
  • Дипломная работа:

    Особенности проведения таможенного контроля с использованием возможностей лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела на примере владельца СВХ

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТИТУТА ВЛАДЕЛЬЦА СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ 6
    1.1 Сущность и основные принципы проведения таможенного контроля 6
    1.2. Особенности проведения таможенного контроля на складах временного хранения 14
    1.3. Правовые основы взаимодействия таможенных органов и владельцев СВХ 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
    2.1 Общая характеристика ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
    2.2 Технология организации временного хранения товаров владельцем СВХ 39
    2.3. Практика временного хранения товаров владельцем СВХ 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЛАДЕЛЬЦА СВХ 50
    3.1 Актуальные проблемы проведения таможенного контроля на СВХ 50
    3.2 Практические рекомендации по совершенствованию таможенного контроля на СВХ 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    Приложение 1 68
    Приложение 2 69
    Приложение 3 70
  • Курсовая работа:

    Исторические факторы, обусловившие принятие Таможенного кодекса РФ 2003г., Таможенного кодекса ТС 2010 г

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО В РФ В 1993-2003 ГГ. 5
    1.1 Предпосылки принятия Таможенного кодекса РФ 2003 г. 5
    1.2 Развитие таможенного законодательства в рамках административной реформы 9
    2. ИНТЕГРАЦИЯ СТРАН СНГ В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ 12
    2.1 Таможенный союз: понятие и этапы формирования 12
    2.2 Законодательство таможенного союза и Таможенный кодекс Таможенного союза 2010 г. 17
    3. ПРИНЯТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕАЭС 21
    3.1 Формирование ЕАЭС 21
    3.2 Таможенный кодекс ЕАЭС 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Культуризм

    10 страниц(ы) 

    Введение
    • 1 История бодибилдинга
    o 1.1 Ранние годы
     1.1.1 Евгений Сандов
     1.1.2 Первое крупномасштабное соревнование по бодибилдингу в Америке
     1.1.3 Известнейшие культуристы начала XX века
    o 1.2 1950—1960-е годы
    o 1.3 1970-е годы — настоящее время
     1.3.1 Использование анаболиков
     1.3.2 Всемирная федерация бодибилдинга
     1.3.3 Бодибилдинг как олимпийский вид спорта
    • 2 Культуризм в СССР и России
    • 3 Разновидности культуризма
    o 3.1 Профессиональный бодибилдинг
    o 3.2 Натуральный бодибилдинг
    o 3.3 Женский бодибилдинг
    • 4 Рост мышц
    o 4.1 Тренинг
    o 4.2 Питание
     4.2.1 Приемы пищи
     4.2.2 Белки
     4.2.3 Углеводы
    o 4.3 Отдых
    o 4.4 Перетренированность
    • 5 Бодибилдинг в массовой культуре
    o 5.1 Фильмы про бодибилдинг
    Примечания
    Литература
  • Реферат:

    Стили руководства. Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и виды стилей руководства 5
    2 Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных 16
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Финансы организации

    17 страниц(ы) 

    I. Теоретические вопросы 3
    1. Характеристика доходов организации. Их классификация 3
    2. Содержание финансового планирования в организации. Объекты финансового планирования. Основные цели и задачи финансового планирования 5
    II. Практическое задание 13
    Задача 1 13
    Задача 2 14
    Задача 3 16
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Физика. Решение задач. Вариант №8

    2 страниц(ы) 

    8. Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии L=100 км один от другого, курсирует катер. Катер проходит это расстояние по течению за время t1=4 ч, а против течения за время t2=10 ч. Определить скорость течения реки v1 и скорость катера относительно воды v2.
    18. Брусок массой 0,2 кг равномерно тянут с помощью динамометра по горизонтальной поверхности стола. Показания динамометра – 0,5 Н. Чему равен коэффициент трения скольжения? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.
    28. Навстречу друг другу летят два шара с массами m1 и m2. Между шарами происходит неупругий удар. Известно, что кинетическая энергия одного шара в 20 раз больше кинетической энергии другого. При каких условиях шары после удара будут двигаться в сторону движения шара, обладавшего меньшей энергией?
    38.Определить вращающий момент на валу электродвигателя мощностью 20 кВт, если его ротор совершает 1440 об/мин.
    48. Медный шар радиусом R= 0,1м вращается с частотой n = 2 об/с вокруг своей оси, проходящей через его центр. Какую работу А необхо-димо совершить, чтобы увеличить скорость вращения в k = 2 раза?
  • Контрольная работа:

    Собственность: понятие, объект, субъект и формы экономической реализации. Маркетинг: сущность, принципы, функции. Экономические законы, их классификация и характеристика

    14 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос 1….3
    Теоретический вопрос 2….6
    Теоретический вопрос 3…11
    Список использованной литературы….14
  • Курсовая работа:

    Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИРОДА ЗВУКА 6
    2. ПОНЯТИЕ О ЗВУКЕ 14
    3. ГРОМКОСТЬ ЗВУКА 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Совершенствование методов управления группами как средство повышения эффективности деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
    1.1. Содержательная структура управления персоналом….5
    1.2. Цели и задачи….….6
    1.3. Принципы и методы управления….….….7
    1.4. Технология управления….…9
    1.5. Выбор кадровой политики….15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
    2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
    2.2.Структура работников по полу….18
    2.3.Возрастная структура работников….19
    2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
    2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
    2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
    3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
    3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
    3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
    3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
    3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
    3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
    3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
    3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Контрольная работа:

    Решение задач по уголовному праву

    9 страниц(ы) 

    Задача 1(2)
    Сапрыкин, работающий на заводе, совершал хищение дорогостоящих деталей и продавал их по заниженной цене Сафину и Нардину. В ходе расследования уголовного дела установлено 18 эпизодов преступной деятельности. При окончании предварительного следствия следователь на имя генерального директора завода внес представление об устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, в котором подробно описал все эпизоды преступной деятельности Сапрыкина и обстоятельства сбыта похищенного имущества Сафину и Нардину.
    Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного судопроизводства?

    Задача 2
    Подсудимый Антропов, обвинявшийся в том, что 13 мая, находясь в квартире № 5 по ул. Заводская, д. 10, причинил тяжкий вред здоровью Тимочкина, утверждал, что в день совершения преступления находился в служебной командировке с выездом за пределы региона, в силу чего не мог совершить инкриминируемое ему деяние. Судья постановил обвинительный приговор, сославшись на то, что Антропов не представил документов, подтверждающих его нахождение в служебной командировке в день совершения преступления.
    Соответствует ли принятое судом решение принципам уголовного процесса? Какие принципы нарушены? Как следовало поступить судье?

    Задача 3(7)
    Студент 4 курса очной формы обучения представил на кафедру уголовного процесса и криминалистики отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором среди прочей проделанной работы указал следующее:
    «… осуществил допрос свидетеля Олеговой Н. П. по уголовному делу Афонькина, обвиняющегося в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ; участвовал в качестве понятого при производстве обыска в квартире Жезлова С. А.»
    Оцените с точки зрения положений уголовно-процессуального закона работу, проделанную студентом.

    Задача 4
    По уголовному делу, возбужденному по факту убийства, в отношении двух подозреваемых имелись следующие доказательства: 1) показания двух свидетелей, которые видели подозреваемых вместе на дороге, по которой ранее проходил, а потом был обнаружен убитым потерпевший; 2) протокол обыска в квартире одного из подозреваемых, при обыске обнаружены брюки, принадлежавшие потерпевшему, со следами крови; 3) протокол осмотра изъятых брюк и одежды другого подозреваемого, на брюках и одежде подозреваемого обнаружены следы крови, сходные по группе с кровью потерпевшего; 4) протокол осмотра пиджака одного из подозреваемых, карман на пиджаке оказался вырванным (в материалах дела имеется информация о том, что в руке убитого был зажат вырванный карман пиджака, причем карман, зажатый в руке потерпевшего, в точности пришелся к пиджаку подозреваемого – по разрывам и по ткани); 5) показания свидетеля о том, что один из подозреваемых еще до того, как был обнаружен и опознан труп, говорил своим знакомым, что исчезнувший потерпевший убит.
    Классифицируйте приведенные доказательства. Можно ли признать данную совокупность доказательств достаточной для предъявления подозреваемому обвинения?

    Задача 5 (8)
    Группой лиц на территории г. Омска совершено три грабежа с проникновением в жилище. Похищено личное имущество граждан на общую сумму 10 млн рублей. Членами преступной группы являются следующие лица:
    – Зосимов (14 лет) преступление совершил впервые, зарегистрирован в г. Энске, живет с родителями, является учеником одной из школ города;
    – Рябов (19 лет) является военнослужащим срочной службы, служит в воинской части Энского гарнизона, совершил преступление под влиянием Зосимова в период увольнения;
    – Кривов (18 лет) нигде не работает, ранее судим, проживает в г. Энске без определенного места жительства;
    – Кармакин (25 лет) ранее не судим, является генеральным директором ООО «Кремень», зарегистрирован и проживает в г. Энске, материально обеспечен, женат, на иждивении имеет троих детей.
    Какую из мер пресечения можно избрать в отношении каждого из перечисленных лиц, учитывая, что похищенное имущество изъято и возвращено потерпевшим? Как определяется эффективность применения мер пресечения?
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства и ассортимент стиральных машин, реализуемых в розничной торговой сети

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….….5
    1.1.СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….5
    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….8
    1.3.ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЕ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….12
    1.3.1. ПРОИЗВОДСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН И МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ….….12
    1.3.2. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….15
    1.4. КАЧЕСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….17
    1.5. НЕСООТВЕТСТВИЯ ПОЗИЦИЙ ГОСТ НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ СОВРЕМЕННЫХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН…22
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «М-ВИДЕО»….24
    2.1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….24
    2.2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….….27
    2.2.1.ПОСТАНОВКА ЭКСПЕРТА….….27
    2.2.2. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ….28
    2.2.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ГОСТУ…32
    2.2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Реферат:

    Правовой статус органов судебной власти в системе Российской Федерации

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Система судебной власти в РФ….….4
    2. Конституционный Суд РФ ….….8
    3. Верховный Суд РФ, суды общей юрисдикции….….11
    4. Арбитражные Суды РФ ….16
    5. Прокуратура РФ ….18
    Заключение…22
    Список использованных источников….23