У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 7
1.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7
1.2.Таксические задачи ФТС России 12
1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Введение
Целевая программа призвана стать инструментом дальнейшего совершенствования таможенного администрирования при решении следующих социально-экономических и политических задач государства:
- развитие и укрепление внешнеэкономической деятельности, интеграция российской экономики в мировую экономику;
- углубление интеграции на пространстве Содружества Независимых Государств, в том числе в рамках Единого экономического пространства, Евразийского экономического сообщества;
- повышение конкурентоспособности российских производителей на мировых рынках, реализация конкурентных преимуществ российской экономики;
- защита рынка, товаропроизводителя и стимулирование развития экономики;
- поддержание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата и "здоровой" конкурентоспособной среды;
- выработка конструктивного механизма взаимодействия бизнеса и государства, снижение непроизводственных расходов бизнеса;
- обеспечение устойчивой бюджетной и валютной политики;
- выполнение социальных обязательств государства, повышение благосостояния населения, борьба с бедностью и нищетой;
- обеспечение безопасности России (адекватный ответ на угрозы XXI века).
В условиях глобализации мировой экономики, интеграции российской экономики в международное экономическое пространство, присоединения к Всемирной торговой организации возрастает роль и значение таможенного регулирования как элемента государственного управления внешнеторговой деятельностью.
Всемирная таможенная организация считает показателями высокого развития таможенной службы наличие современного законодательства, новейших информационных технологий, развитой инфраструктуры и высококвалифицированных кадров.
Разработка Целевой программы обусловлена изменившимися приоритетами в деятельности таможенной службы, а также необходимостью комплексного подхода к решению стоящих задач и имеющихся проблем. С введением Таможенного кодекса Российской Федерации, являющегося основой правовой системы таможенного регулирования в Российской Федерации, для таможенных органов на первый план выдвигается задача содействия развитию внешней торговли.
Таможенное регулирование становится одним из важнейших инструментов улучшения эффективности внешнеторговой деятельности, макроэкономической ситуации в целом, не снимая при этом с таможенной службы задачи по обеспечению наполнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации.
Дальнейшее поступательное развитие таможенной службы невозможно без решения следующих проблем: обустройства таможенной границы Российской Федерации; достижения качественно нового уровня информатизации таможенных органов; обеспечения единообразного применения таможенного законодательства Российской Федерации; оптимизации принятия решения при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля, снижения субъективного фактора; достижения оптимального соотношения между временем, затрачиваемым на проведение таможенного контроля, и эффективностью его проведения; гармонизации и унификации таможенного законодательства с международными стандартами в сфере таможенного регулирования; укрепления законности и правопорядка в сфере внешнеэкономической деятельности;
предотвращения коррупции в таможенных органах; укрепления кадрового потенциала и повышения социального статуса должностных лиц таможенных органов; создания надлежащих условий труда, отвечающих современным требованиям, для должностных лиц и работников таможенных органов.
Целевая программа определяет основные параметры развития таможенной службы на ближайшие пять лет, предлагает пути решения существующих проблем с учетом имеющихся бюджетных и общих ресурсных ограничений и призвана обеспечить построение эффективной таможенной системы, соответствующей требованиям XXI века.
Целевая программа определяет стратегической целью развития таможенной службы реализацию общегосударственных задач в области таможенного дела и обеспечение безусловного и полного соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации для экономического процветания и социального благополучия нации.
Курсовая работа рассматривает тему: Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ.
Целью работы является рассмотреть сущность и классификацию комплексных целевых программ развития таможенной службы РФ; цели и задачи деятельности Федеральной таможенной службы России. Во второй главе курсовой работы рассмотреть: действующие и планируемые программы таможенной службы РФ, основные мероприятия программ; основные показатели реализации программ; сведения о реализации программ; распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России.
Объектом исследования является деятельность таможенной службы РФ. Предмет исследования- данные действующих и планируемых комплексных программ таможенной службы РФ.
Гипотеза-сущность комплексных целевых программ таможенной службы РФ.
Новизна –оригинальность исследования комплексных целевых программ.
Заключение
Целевая комплексная программа - система увязанных между собой по содержанию, срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий (действий) производственно-технологического, научно-технического, социального, организационного характера, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы.
В комплексной программе представлены цели программы, пути и средства решения программной проблемы.
2008-2010 г.г. стал очередным этапом поступательного процесса реформирования и модернизации таможенных органов Российской Федерации.
Деятельность ФТС России была направлена на достижение стратегических целей и решение тактических задач развития таможенных органов, которые призваны способствовать инновационному и поступательному социально-экономическому развитию России в соответствии с руководящими документами долгосрочного стратегического планирования, принятыми в 2008 году Правительством Российской Федерации.
В 2008-2010г.г. успешно решались задачи обеспечения эффективности таможенного администрирования, соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, полноты и своевременности взимания таможенных платежей.
Основное внимание было сосредоточено на следующих направлениях деятельности ФТС России:
1. Совершенствование правовой базы деятельности таможенных органов в направлении ее приближения к международным стандартам.
2. Оснащение таможенных органов новыми, современными техническими средствами таможенного контроля, применение которых позволит снизить затраты времени на проведение таможенных процедур при необходимом уровне таможенного контроля товаров и транспортных средств.
3. Совершенствование порядка государственного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
4. Совершенствование организации таможенного оформления и таможенного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, внедрение электронного декларирования, постаудита и системы управления рисками.
5. Борьба с недостоверным декларированием, занижением таможенной стоимости, заявлением недостоверных данных о стране происхождения товаров в целях увеличения поступления таможенных платежей в федеральный бюджет.
6. Обеспечение защиты объектов интеллектуальной собственности.
7. Активное внедрение в деятельность таможенной службы современных информационных технологий, прежде всего в области таможенного администрирования и предварительного информирования и др.
В результате чего практически все, установленные на 2008-2010г.г. основные показатели деятельности ФТС России, были выполнены.
Таможенное регулирование становится одним из важнейших инструментов улучшения эффективности внешнеторговой деятельности, макроэкономической ситуации в целом, не снимая при этом с таможенной службы задачи по обеспечению наполнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации.
Дальнейшее поступательное развитие таможенной службы невозможно без решения следующих проблем:
- обустройства таможенной границы Российской Федерации;
- достижения качественно нового уровня информатизации таможенных органов;
- обеспечения единообразного применения таможенного законодательства Российской Федерации;
- оптимизации принятия решения при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля, снижения субъективного фактора;
- достижения оптимального соотношения между временем, затрачиваемым на проведение таможенного контроля, и эффективностью его проведения;
- гармонизации и унификации таможенного законодательства с международными стандартами в сфере таможенного регулирования;
- укрепления законности и правопорядка в сфере внешнеэкономической деятельности;
- предотвращения коррупции в таможенных органах;
- укрепления кадрового потенциала и повышения социального статуса должностных лиц таможенных органов;
- создания надлежащих условий труда, отвечающих современным требованиям, для должностных лиц и работников таможенных органов.
Целевая программа определяет основные параметры развития таможенной службы на ближайшие пять лет, предлагает пути решения существующих проблем с учетом имеющихся бюджетных и общих ресурсных ограничений и призвана обеспечить построение эффективной таможенной системы, соответствующей требованиям XXI века.
Список литературы
1. Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (изменение порядка перечисления таможенных платежей участниками ВЭД) от 9 апреля 2009 г. № 58-ФЗ
2. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ
3. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»//от 30 декабря 2006 г. № 266-ФЗ
4. Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ
5. Закон Российской Федерации от 21 мая 1993 г. № 5003-1 «О таможенном тарифе»
6. Постановление Правительства Российской Федерации «О Федеральной таможенной службе» от 26 июля 2006 г. № 459
7. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» от 19 апреля 2005 года № 239
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Положение о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования»// от 22.05.2004 № 249.
9. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003–2010 годы)» (корректировка значений показателя)
10. Приказ ФТС России «Об организации применения полиграфа в деятельности таможенных органов Российской Федерации» от 05.09.2006 № 839.
11. Приказ ФТС России «Об утверждении временной инструкции о порядке проведения опросов с использованием компьютерного полиграфа в таможенных органах Российской Федерации от 25.09.2007 № 1196.
12. Приказ ФТС России «Об утверждении методологии исчисления системы индексов внешней торговли на основе данных таможенной статистики» от 18.10.2006 № 1329.
13. Приказ ФТС России «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» на период 2006-2008 годы //утверждена от 05.10.2006 № 966.
14. Приказ ФТС России «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» на период 2007-2009 годы// утверждена от 10.05.2006 № 430.
15. Приказ ФТС России «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» на период 2009-2011 годы утверждена от 08.05.2008 № 557.
16. Приказ ФТС России «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» на период 2008-2010 годы //утверждена от 24.01.2008 № 53.
17. Приказ ФТС России «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007–2009 годы), не вошедших в Федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003–2010 годы)» и дополнение к ней» утверждена от 27.09.2006 № 929.
18. Приказ ФТС России «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» на период 2008-2010 годы утверждена от 25.12.2007 № 1607.2.7.
19. Приказ ФТС России «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007–2009 годы» утверждена от 05.10.2006 № 964.
20. Приказ ФТС России «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006–2010 годы» //утверждена от 08.12.2005 № 1148.
21. Приказ ФТС России «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной сети «Интернет».// 30 мая 2008 года вступил в силу от 24.01.2008 № 52
22. Приказ ФТС России «Основные направлениями развития системы медицинского обеспечения Федеральной таможенной службы на 2006 – 2010 годы»//от 31.05.2006 № 501.
23. Приказ ФТС России «Об утверждении регламента организации законопроектной работы ФТС России» от 10.04.2008 № 396
24. Приказ ФТС России «Порядок организации и проведения таможенной ревизии»// от 06.11.2008 № 1378
25. Приказ ФТС России « Инструкция о действиях должностных лиц подразделений таможенной инспекции при формировании перечня организаций, перемещающих товары, таможенный контроль которых после выпуска невозможен»// от 08.10.2008 № 1261дсп.
26. Приказ ФТС России «Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о стране происхождения товаров» (приказ ФТС России от 23.07.2008 № 906, зарегистрирован Минюстом России 07.08.2008, рег. № 12089).
27. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2010 – 2012 годы
28. Соглашение «О ведении таможенной статистики внешней и взаимной торговли товарами Таможенного союза» 25 января 2008 года.
29. Приложение к докладу ФТС России о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2010–2012 годы
30. Письмо Минфина России «Методические рекомендации по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 годы» // от 27.06.2005 № 02-АЛ/2008
31. Налоговый кодекс Российской Федерации. СЗ РФ.М.2010 г.
32. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. //Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.
33. Таможенный кодекс Российской Федерации //Федеральный закон от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ
34. Уголовный кодекс Российской Федерации//Федеральный закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ.
Тема: | «Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….81.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
Выводы…. 29
2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
Выводы…. 50
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
Выводы…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ… 91 -
Курсовая работа:
Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….51.2. Основные направления развития ФТС….10РазвернутьСвернуть
2. Анализ перспектив и развития таможенной службы….16
2.1 Анализ стратегии развития таможенной службы до 2020 г….16
2.2.Сравнительный анализ Стратегии развития таможенной службы ….17
Российской Федерации до 2020 года и Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года….22
2.3.Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года…28
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Дипломная работа:
Реализация федеральной программы социального развития села в Свердловской области
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы реализации федеральной целевой программы развития села 7
1.1. Научные основы оценки социального положения села 71.2. Оценка уровня и качества жизни сельского населения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Федеральная целевая программа как инструмент социального развития села 25
2. Анализ особенностей реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 34
2.1. Сущность и основные этапы федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 34
2.2. Выявление достоинств и недостатков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 40
2.3. Особенности реализации федеральной целевой программы развития села в Свердловской области 47
3. Рекомендации по улучшению процесса реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 57
3.1. Рекомендации по корректировке федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 57
3.2. Направления улучшения процесса реализации программы на территории Свердловской области 64
Заключение 72
Список использованной литературы 77
Приложения 82
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТИТУТА ВЛАДЕЛЬЦА СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ 61.1 Сущность и основные принципы проведения таможенного контроля 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности проведения таможенного контроля на складах временного хранения 14
1.3. Правовые основы взаимодействия таможенных органов и владельцев СВХ 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
2.1 Общая характеристика ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
2.2 Технология организации временного хранения товаров владельцем СВХ 39
2.3. Практика временного хранения товаров владельцем СВХ 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЛАДЕЛЬЦА СВХ 50
3.1 Актуальные проблемы проведения таможенного контроля на СВХ 50
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию таможенного контроля на СВХ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 70
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО В РФ В 1993-2003 ГГ. 5
1.1 Предпосылки принятия Таможенного кодекса РФ 2003 г. 5
1.2 Развитие таможенного законодательства в рамках административной реформы 92. ИНТЕГРАЦИЯ СТРАН СНГ В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Таможенный союз: понятие и этапы формирования 12
2.2 Законодательство таможенного союза и Таможенный кодекс Таможенного союза 2010 г. 17
3. ПРИНЯТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕАЭС 21
3.1 Формирование ЕАЭС 21
3.2 Таможенный кодекс ЕАЭС 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы предприятий (юридических лиц)
30 страниц(ы)
Введение….2
1. Организационно правовые формы коммерческих предприятий….3
1.1. Хозяйственные товарищества….41.2. Хозяйственные общества….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Производственные кооперативы (артели)….10
2. Государственные и муниципальные унитарные предприятия…13
3. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий….…15
3.1. Общественные и религиозные организации (объединения)….….15
3.2. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)….…16
3.3. Потребительский кооператив….….17
4. Особенности создания ЗАО « Астрахань МОБАЙЛ»….19
4.1. Учредительные документы….19
4.2. Государственная регистрация ЗАО….20
Заключение…26
Список используемой литературы….27
Приложение ….28
-
Курсовая работа:
Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера. 7
1.1.Требования к менеджеру. 7
1.2. Власть и личное влияние. 141.2.1.Характеристика основных типов темперамента. 22РазвернутьСвернуть
1.2.2.Общая характеристика системы характеров 23
1.3.Авторитет менеджера. 27
Глава 2. Лидер и его качества. 29
2.1.Поведенческий подход к лидерству. 29
2.1.1.Автократическое и демократичное руководство. 29
2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке. 33
2.1.3.Четыре системы Лайкерта. 35
2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства. 36
2.2.Стиль, удовлетворение и производительность. 37
2.2.1.Дебаты о стиле руководства. 37
2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности. 39
2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания. 42
Заключение 45
Использованная литература 48
-
Курсовая работа:
Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….51.2 Принципы ППСП…9РазвернутьСвернуть
1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Какие принципиальные позиции Реформации повлияли на ход библейских исследований в Западной Европе?
2. Охарактеризуйте многообразие религиозно-общественной жизни иудейского мира новозаветного периода.3. Можно ли сказать, что некоторые апокрифы опосредованно вошли в Священное Предание?РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Проблемы выявления и расследования преступлений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблемы расследования убийств, сопряженных с расчленением трупа потерпевшего 5
2. Проблемы выявления и расследования преступлений, связанных с незаконным изготовлением, приобретением, хранением, пересылкой либо сбытом оружия и боеприпасов 9Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Понятие и значение доказательств в уголовном процессе
10 страниц(ы)
1.Понятие и значение доказательств в уголовном процессе. …3
2.Доказательство как диалектическое единство содержания и формы. Характеристика понятия «любые сведения» как основы содержания доказательств.63.Виды доказательств…9РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.11
-
Реферат:
Традиции и ритуалы пограничных войск
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Традиции офицерского корпуса России 4
2. Ритуалы пограничных войск России 16
Заключение 24
Список литературы 26
-
Отчет по практике:
Производственная практика в должности специалиста по кадрам в войсковой части
25 страниц(ы)
Введение….5
1. Общая характеристика места прохождения практики….6
2. Краткое описание видов, характера и анализ результатов проделанной работы….123. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….22РазвернутьСвернуть
Заключение….….23
Список литературы….….24
-
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления
8 страниц(ы)
1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений».