У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение полицией отдельных мер государственного принуждения по ФЗ о полиции» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Правовая характеристика задержания и вхождения (проникновения) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории 4
2. Правовая характеристика оцепления (блокирования) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов и формирования и ведения банков данных о гражданах 10
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Введение
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 07 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции» законность является одним из основных принципов деятельности полиции. Особенно остро вопрос соблюдения законности встает в случаях применения сотрудниками полиции мер государственного принуждения, так как применение этих мер зачастую связано с существенным ограничением прав и свобод граждан. Действительно, случаев незаконного применения сотрудниками полиции мер государственного принуждения встречается немало, поэтому изучение этой проблемы и поиск путей ее решения продолжает оставаться актуальным и важным направлением в науке административного права.
Цель работы - рассмотреть применение полицией отдельных мер государственного принуждения.
Объект исследования: отдельные меры государственного принуждения, применяемые полицией.
Предмет исследования: правовая характеристика мер государственного принуждения исходя из положений Федерального закона от 07 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции».
Методологический аспект работы представлен историческим методом, компаративным методом, методом комплексного анализа, синтеза, абстрагирования, дедукции, индукции, обобщения и иными общенаучными методами. В качестве средств были применены приемы и способы толкования юридических понятий, логические способы изучения и лексические приемы.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых-правоведов.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
1. Правовая характеристика задержания и вхождения (проникновения) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории
Каждому из нас важно знать, что физическое лицо может быть задержано только на сорок восемь часов. Если за этот период не было доказано его участие в противоправных действиях, на основании которых гражданину было предъявлено обвинение, его обязаны отпустить.
Полиция защищает право каждого на свободу и личную неприкосновенность. До судебного решения в случаях, установленных Федеральным законом «О полиции» и другими федеральными законами, лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов .
Статьей 14 Федерального закона «О полиции» определены случаи применение полицией отдельных мер государственного принуждения правомерно. Законом оговариваются следующие ситуации:
1) лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) лиц, совершивших побег из-под стражи, лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, - до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений;
3) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, - до передачи их в места отбывания административного ареста;
4) лиц, находящихся в розыске, - до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений;
5) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством об административных правонарушениях;
6) военнослужащих и граждан Российской Федерации, призванных на военные сборы, подозреваемых в совершении преступления, - до передачи их военным патрулям, военному коменданту, командирам воинских частей или военным комиссарам;
7) лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, - до передачи их в учреждения, обеспечивающие исполнение таких мер;
8) лиц, уклоняющихся от следования в специализированные лечебные учреждения для исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены федеральным законом;
9) лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены федеральным конституционным законом;
10) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты, - до выяснения личности, но на срок не более трех часов;
11) лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих, - до передачи их в лечебные учреждения либо по месту жительства;
12) лиц, совершивших побег из психиатрического лечебного учреждения или скрывающихся от назначенной судом недобровольной госпитализации в такое учреждение, - до передачи их в психиатрическое лечебное учреждение;
Заключение
По итогам проведенного анализа следует, что меры принуждения применяемые полицией согласно положениям федерального закона «О полиции» определены главой 4 и включают в себя:
- задержание;
- вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории;
- оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов;
- формирование и ведение банков данных о гражданах.
В заключении хочется отметить, что несмотря на высокую степень научной разработанности вопросов применения сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения, данная тематика еще не потеряла своей актуальности. По-прежнему, в данной сфере существуют проблемы, требующие от ученых глубокого научного исследования, а от законодателей принятия эффективных решений по совершенствованию законодательства регламентирующего применение сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения.
Список литературы
1. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О полиции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_110165.
2. Аврутин Ю.Е. «Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный)» / Ю.Е. Аврутин, С.П. Булавин, Ю.П. Соловей, В.В. Черников. - Система ГАРАНТ, 2021. – 680 с.
3. Адмиралова И. А. Правовое положение граждан в сфере общественного порядка и роль полиции в его обеспечении / А.И. Адмиралова // Административное право и процесс. - 2020. - № 8. - С. 45-49.
4. Адмиралова И. А. Правоприменительный процесс в сфере административной деятельности полиции по обеспечению прав и свобод граждан / И.А. Адмиралова // Административное право и процесс. - 2019. - № 1. - С. 63-69.
5. Ваньков А.В. Применение сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения / А.В. Ваньков // Право и государство: теория и практика. - 2019. - № 11 (179). – 177-178.
6. Ковшевацкий В.И. Некоторые правовые аспекты применения специальных средств сотрудниками полиции / В.И. Ковшевацкий // Юридические науки. - 2021. - №2. - С. 166-169.
Тема: | «Применение полицией отдельных мер государственного принуждения по ФЗ о полиции» | |
Раздел: | Правоохранительные органы | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Применение полицией отдельных мер государственного принуждения
37 страниц(ы)
Введение 2
1. Место и роль государственного принуждения в деятельности полиции 5
2. Понятие, особенности и классификация мер государственного принуждения, применяемого полицией 113. Характеристика отдельных мер государственного принуждения (задержание, вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории, оцепление (блокирование) участков местности и других объектов, формирование и ведение банков данных о гражданах 20РазвернутьСвернуть
4. Проблемы и вопросы применения сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения 25
Заключение 32
Список, использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы
39 страниц(ы)
Введение….5
1. Правовое регулирование порядка применения полицией физической силы
1.1. Законодательство РФ о применении полицией физической силы…51.2. Применение физической силы сотрудниками полиции….11РазвернутьСвернуть
2. Актуальные проблемы правового регулирования использования физической силы сотрудниками полиции….19
2.1. Реализация права на использование физической силы полицией…19
2.2. Проблемы, возникающие в ходе применения физической силы сотрудниками полиции 27
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в системе административного принуждения
38 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Административная ответственность в системе
административного принуждения…5
1.1.Административное принуждение является одной из мер государственного принуждения …51.2 Понятие административной ответственности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Виды административной ответственности….….…15
2.Порядок и сроки привлечения к административной ответственности….20
2.1 Порядок привлечения к административной ответственности….….20
2.2 Состав административного правонарушения….….28
2.3 Освобождение от административной ответственности….32
Заключение ….36
Список использованной литературы….38
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности.
17 страниц(ы)
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности….4
2 Особенности деятельности дежурной части….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Дипломная работа:
Особенности работы участкового по предупреждению нарушений в семейно-бытовых отношениях
52 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Общая характеристика деятельности участкового уполномоченного полиции по предупреждению правонарушений в семейно-бытовых отношениях.51.1. Правовая характеристика правонарушений в области семейно-бытовых отношений.5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и правовые основы деятельности участковых уполномоченных полиции по предупреждению правонарушений, в сфере се-мейно-бытовых отношений.9
1.3. Методы и способы предупреждения правонарушений в семейно-бытовых отношениях.23
Глава 2. Актуальные вопросы оптимизации деятельности участкового уполномоченного полиции по предупреждению правонарушений в семейно-бытовых отношениях.27
2.1. Проблемы предупреждения правонарушений в семейно-бытовых отношениях.27
2.2 Пути совершенствования методов и способов предупреждения правонарушений в семейно-бытовых отношениях.33
Заключение.45
Список использованных источников.48
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность полиции
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность полиции …4
2 Особенности деятельности дежурной части….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика знанийСледующая работа
Естественные монополии в российской экономике




-
Контрольная работа:
Система Российского права и её структурные элементы
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Система российского права…5
2.Структура и элементы системы права….9
Заключение…13
Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
Идентификационная экспертиза антиквариата в таможенных целях
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика таможенной экспертизы антикварных товаров 7
1.1. Антиквариат как вид культурной ценности 71.2.Виды таможенных экспертиз, классификационная экспертиза 13РазвернутьСвернуть
2.Порядок проведения таможенных экспертиз, проблемы, пути решения 19
2.1. Порядок проведения таможенных экспертиз 19
2.2. Идентификационная экспертиза антиквариата 23
2.3. Проблемы проведения таможенной экспертизы антиквариата и пути их решения 25
Заключение 30
Список литературы 33
-
Реферат:
Регуляция функций сердечно-сосудистой системы с позиций теории функциональных систем П.К. Анохина
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткие сведения теории функциональных систем П.К. Анохина 4
2 Сердечно-сосудистая система как морфофункциональная 63.Функциональная система поддержания артериального давления 13РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Профилактика возникновения заикания у детей дошкольного возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ ЗАИКАНИЯ И ПРЕДПОСЫЛОК ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….61.1 Анализ научных нaправлений в исследовании проблемы зaикания ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения заикания у детей дошкольного возраста….10
1.3 Пути профилактики развития заикания у дошкольников….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….…23
2.1 Организация экспериментального исследования….23
2.2 Результаты экспериментального исследования ….….26
2.3 Рекомендации по профилактике развития заикания у детей дошкольного возраста ….34
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….50
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста. 4
Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка 4Цель и задачи сенсорного воспитания 5РазвернутьСвернуть
Содержание и условия сенсорного воспитания 7
Модель организации образовательного процесса в контексте с ФГОС ДО 9
Образовательный процесс в ДОО 9
Интегративный подход к построению целостной педагогической системы. 11
Современных требованиях к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 12
Виды и формы планирования 14
Эффективность комплексно-тематического планирования 15
Заключение 17
Литература 19
-
Курсовая работа:
Деление права на частное и публичное
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Система права: понятие, структура, проблема деления 5
1.1 Понятие и структура системы права 5
1.2 Проблема деления права на частное и публичное 112 Сущность частного и публичного права 15РазвернутьСвернуть
2.1 Публичное право 15
2.2 Частное право 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Экономическое содержание акцизов и история их возникновения 4
1.1. Понятие и история возникновения акцизов 41.2. Экономическое содержание акцизов 5РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения акцизного налогообложения в РФ 7
2.1. Налогоплательщики 7
2.2. Объект налогообложения 8
2.3. Виды ставок 14
2.4. Налоговый период, налоговые ставки 15
2.5. Налоговая база 15
2.6. Порядок исчисления акциза 18
Глава 3. Роль акцизов в формировании доходов бюджетов разных уровней 22
Практическое задание 25
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Приложение № 1 28
Приложение №2 31 -
Практическая работа:
Практикум по консультативной психологии
20 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.РазвернутьСвернуть
На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
Рекомендации по выполнению задания
Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
1) В чем состоит проблема в представленном примере?
2) Что способствовало возникновению трудностей?
3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
4) Разработайте конкретные рекомендации.
В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
-
Реферат:
Авторская школа В.А.Сухомлинского
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели, задачи и принципы образования в педагогической системе В. А. Сухомлинского 4
2 Содержание обучения и воспитания в Павлышской средней школе. Школа радости 7Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 16
-
Курсовая работа:
Расчет линии радиосвязи земными волнами
8 страниц(ы)
1. Проверка возможности обеспечения связи с заданным качеством
2. Определение качества связи, которое обеспечивает данная радиолиния3. Определение требуемой мощности передатчика для обеспечения радиосвязи с заданным качествомРазвернутьСвернуть
4. Определение максимальной дальности радиосвязи с заданным качеством
Выводы