У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности сестринской деятельности при гастритах» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Гастрит: этиология, клиника, диагностика, лечение 5
1.1 Этиология, патогенез и клиническая картина гастрита 5
1.2 Диагностика и лечение гастрита 7
Выводы по главе 1 10
2 Особенность сестринской деятельности при гастритах 11
2.1 Участие медицинской сестры в диагностике гастрита 11
2.2 Помощь медсестры в соблюдении правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов 13
2.3 Сестринский процесс при гастрите 19
Выводы по главе 2 26
Заключение 28
Список литературы 29
Введение
В настоящее время гастрит является одним из наиболее часто встречающихся заболеваний внутренних органов. Язвенная болезнь встречается у людей любого возраста, но чаще в самом продуктивном возрасте в 30- 40 лет. По данным ВОЗ, до 10% взрослого населения в течение жизни болеют язвенной болезнью, имеющей рецидивирующее течение, способное привести к развитию тяжелых осложнений. Согласно отчетам МЗ РФ, в последние годы доля пациентов с впервые выявленным гастритом в России возросла с 18 до 26%.
В России на диспансерном учете находится около 3 млн. пациентов с гастритом.
Актуальность темы определяется еще тем, что несмотря на успехи в диагностике и лечении гастрита, это заболевание продолжает поражать все более молодое население, не обнаруживая тенденций к стабилизации или снижению показателей заболеваемости.
Во всем мире отмечено увеличение частоты осложнений гастрита (переход в хроническую форму, язвенную болезнь), которые часто заканчиваются смертью пациента или надолго ухудшают качество жизни, как самого пациента, так и членов его семьи.
Актуальность темы представленной работы связана со значительным распространением данного заболевания и серьезности его осложнений и заключается в необходимости разработки рекомендаций по улучшению качества жизни пациентов [2.9].
Из-за обширности и актуальности темы в данной работе рассматривается тема качества жизни у пациентов с гастритом.
Цель работы: на основе изучения основной, специальной, научной литературы изучить роль сестринского персонала в повышении эффективности реабилитации пациентов с гастритом на различных этапах – превентивном, стационарном, поликлиническом, санаторно-курортном и метаболическом.
Для достижения цели, поставленной перед настоящей работой, были определены следующие задачи:
1. На основе анализа литературных данных, изучить теоретические аспекты гастрита.
2. Изучить особенности организации профилактической деятельности;
3. Исследовать организацию ухода;
4. Выявить особенности участия в лечебно-диагностическом процесса;
5. Выделить особенности реабилитации.
В процессе написания работы были использованы труды таких известных российских и иностранных ученых как Харченко Н. В., Барановский А. Ю., Канейес П.
Практическая значимость исследования Разработка рекомендаций для пациентов по профилактике осложнений гастрита с последующим использованием их в своей профессиональной работе.
Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе курсовой работы проведен анализ научной литературы и изложены теоретические аспекты гастрита, ее этиология, патогенез, клиника . Описаны методы обследования, особенности профилактики и принципы лечения.
Во второй главе описан сестринский уход и профилактика рецидивов гастрита.
Выдержка из текста работы
1 Гастрит: этиология, клиника, диагностика, лечение 1.1 Этиология, патогенез и клиническая картина гастрита
Гастри́т — собирательное понятие, используемое для обозначения различных по происхождению и течению воспалительных и дистрофических изменений слизистой оболочки желудка. В зависимости от интенсивности и длительности действия поражающих факторов, патологический процесс может быть острым, протекающим преимущественно с воспалительными изменениями, или хроническим-сопровождающимся структурной перестройкой и прогрессирующей атрофией слизистой оболочки. Соответственно выделяют две основные формы: острый и хронический гастрит. Почти во многих странах мира хронический гастрит фиксируется у 80-90 % населения, при этом, наиболее опасная форма гастрита, относящаяся к так называемым «предраковым состояниям», — атрофический гастрит обнаруживается у пациентов моложе 30 лет в 5 % случаев, у пациентов в возрасте от 31 до 50 лет — в 30 % случаев, у пациентов старше 50 лет — в 50-70 % случаев [1] .
Хронический гастрит — серьезный диагноз, который могут вынести любому пациенту вне зависимости от возраста и индивидуальных особенностей организма. Развивается заболевание на фоне частых проблем с пищеварительной системой, из-за неправильного питания и заражения опасными бактериями.
Этиология и патогенез хронического гастрита широко изучается современными врачами. Все дело в том, что на развитие такой проблемы влияет масса факторов — от условий жизни до хронических воспалений полости рта и легких.
Поскольку гастрит считается одним из самых распространенных заболеваний, врачам бывает сложно вычислить все факторы, влияющие на прогресс проблемы. Этиология недугов — как раз тот самый раздел науки, который занимается изучением причин и условий развития тех или иных неполадок в работе организма. При изучении патогенеза гастрита в расчет берутся механизмы, влияющие на течение болезни. Обычно врачи выделяют внешние и внутренние факторы, способные оказать влияние на развитие осложнений.
Основными внешними этиологическими факторами, способствующими возникновению ХГ, являются:
• наиболее существенный-заражённость желудка Helicobacter pylori и, в меньшей степени, другими бактериями или грибами; нарушения питания; вредные привычки: алкоголизм и курение, длительный приём лекарств, раздражающих слизистую оболочку желудка; воздействие на слизистую радиации и химических веществ; паразитарные инвазии; хронический стресс.
Внутренними факторами, способствующими возникновению ХГ, являются: генетическая предрасположенность; дуоденогастральный рефлюкс; аутоиммунные процессы, повреждающие клетки желудка; эндогенные интоксикации; гипоксемия; хронические инфекционные заболевания; нарушения обмена веществ; эндокринные дисфункции; недостаток витаминов; рефлекторные воздействия на желудок от других поражённых органов.
По этиологии хронический гастрит делят на три основные формы: тип А, В,С и смешанные формы. Хронический гастрит клинически проявляется как местными, так и общими расстройствами, которые, как правило, появляются в периоды обострений:
Местные расстройства характеризуются симптомами диспепсии (тяжесть и чувство давления, полноты в подложечной области, появляющиеся или усиливающиеся во время еды или вскоре после еды, отрыжка, срыгивание, тошнота, неприятный привкус во рту, жжение в эпигастрии, нередко изжога, которая говорит о нарушении эвакуации из желудка и забросе желудочного содержимого в пищевод).
Общие расстройства могут проявляться следующими синдромами:
• слабостью, раздражительностью, нарушениями со стороны сердечно-сосудистой системы — кардиалгии, аритмии, артериальной неустойчивостью;
• у пациентов с атрофическим хроническим гастритом может развиться симптомокомплекс, схожий с демпинг-синдромом (внезапная слабость, бледность, потливость, сонливость, возникающие вскоре после еды), иногда сочетающихся с расстройствами кишечника, с императивным позывом к стулу;
• у пациентов с хроническим гастритом тела желудка и развитием В12-дефицитной анемии появляются слабость, повышенная утомляемость, сонливость, наблюдается снижение жизненного тонуса и утрата интереса к жизни; возникают боли и жжение во рту, языке.
• у пациентов с Helicobacter pylori-ассоциированным антральным хроническим гастритом с повышенной кислотностью возможно развитие язвенноподобных симптомов, свидетельствующих о возможном предъязвенном состоянии.
Заключение
Изучив необходимую литературу, можно сделать выводы: знание факторов возникновения и развития хронического гастрита, симптомов и особенностей диагностики данного заболевания, методов обследования, принципов ухода и профилактики, осложнений, поможет медицинской сестре осуществить все этапы сестринского процесса.
Медицинская сестра самостоятельно не лечит больного, а лишь выполняет назначения врача, однако она замечает изменения, происходящие в состоянии пациента, поэтому ей необходимо владеть знаниями о хроническом гастрите.
Медицинская сестра, в обязанности которой входит уход за больными, должна не только знать все правила ухода и умело выполнять лечебные процедуры, но и ясно представлять какое действие лекарства или процедуры оказывают на организм больного. Лечение хронического гастрита главным образом зависит от тщательного правильного ухода, соблюдения режима и диеты. В связи с этим возрастает роль медицинской сестры в эффективности проводимого лечения. Очень важной является и профилактика заболевания: медицинская сестра обучает членов семьи организации охранительного режима, режима питания и рассказывает о профилактическом лечении пациента.
Главное назначение сестринской помощи пациенту в том, чтобы он как можно быстрее обрёл свой обычный ритм жизни.
Список литературы
1. Алексеев В. Ф„ Касьяненко В. И. Ранняя диагностика и профилактика хронического гастрита//Физиология и патология пищеварения: Б. и., 2014,— С. 132—134.
2. Аруин Л. И. Желудок//Структурные основы адаптации и компенсации нарушенных функций/Под ред. Д. С. Саркисова. — М.: Медицина, 2017.— 448 с.
3. Белоусов А. С., Водолагин В. Д., Жаков В. П. Диагностика, дифференциальная диагностика и лечение болезней органов пищеварения. — М.: Медицина, 2016. — 424 с.
4. Василенко В. Г., Гребенев А. Л. Болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. —-М.: Медицина, 2016. —341 с.
5. Витебский Я. Д. Основы клапанной гастроэнтерологии. — Челябинск: Южно- Уральское книжное изд-во, 2016. — 127 с.
6. Ивашкин В. Т., Шептулин А. А., Лапина Т. Л. и др. Диагностика и лечение функциональной диспепсии. Гл. 3. Функциональная диспепсия и хронический гастрит / Методические рекомендации для врачей. — М.: Российская гастроэнтерологическая ассоциация, 2017. — 28 с.
7. Клинические рекомендации. Гастроэнтерология / Под ред. В. Т. Ивашкина. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. — 208 с.
8. Маколкин В.И., Овчаренко С.И., Семенков Н.Н. Сестринское дело в терапии. - ООО «Медицинское информационное агентство», 2018.
9. Мухина С.А., Тарновская И.И. Теоретические основы сестринского дела- 2 изд., испр. и доп.- М.: - ГЭОТАР - Медиа, 2015.
10. Мухина С.А., Тарновская И.И - Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»; 2-е издание исп. доп. М.: ГЭОТАР - Медиа 2017.
11. Обуховец Т.П., Скляров Т.А., Чернова О.В.- Основы сестринского дела- изд. 13-е доп. перераб. Ростов н/Д Феникс. 2015.
12. Основы сестринского дела (Алгоритмы манипуляций по сестринскому делу): Учебное пособие/ Под редакцией Н.В. Широковой, И.В. Островской. - 2-е изд., испр. и доп. М.: АНМИ, 2017.
13. Ткаченко К.В. Терапия: конспект лекций -Ростов н/Д: Феникс, 2017.- 286 с.- (Зачет и экзамен).
14. Фирсова Л. Д., Машарова А. А., Бордин Д. С., Янова О. Б. Хронический гастрит. В кн. «Заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки». – М.: Планида, 2015.- 52 c.
Тема: | «Особенности сестринской деятельности при гастритах» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности сестринского ухода за пациентами с варикозной болезнью
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ВАРИКОЗНОГО РАСШИРЕНИЯ ВЕН НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ 51.1. Этиология и патогенез варикозного расширения вен нижней конечности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Клинические проявления варикозного расширения вен 7
1.3. Лечение варикозного расширения вен 9
1.4. Особенности сестринского процесса и ухода при варикозного расширения вен нижней конечности 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ВАРИКОЗНОЙ БОЛЕЗНЬЮ 17
2.1. Материалы и методы исследований 17
2.2. Результаты и выводы исследования 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Реабилитация больных с гастритом
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…51.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритомРазвернутьСвернуть
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
-
Курсовая работа:
Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с гастритом
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…51.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритомРазвернутьСвернуть
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
-
Курсовая работа:
Сестринский процесс при язвенной болезни желудка.
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 6
1.1. Этиология и патогенез язвенной болезни желудка 61.2. Клинические симптомы язвенной болезни желудка 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы диагностики и лечения язвенной болезни желудка 11
1.4.Медицинская реабилитация больных с осложнениями язвенной болезни 18
Глава 2. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 23
2.1. Особенности сестринского осмотра при язвенной болезни желудка 23
2.2. Обследование пациента и выявление его проблем 25
2.3. Составление плана сестринского ухода и оценка его эффективности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Оценка состояния желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) при сестринском процесса 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Памятка неотложная помощь при перфорации язвы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Диета № 1 37
-
Дипломная работа:
Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников
79 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
Выводы по первой главе….….32
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1 Организация, методы и методики исследования …33
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
Выводы по второй главе….….45
Заключение….46
Список литературы…48
Приложение
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 81. 1 История развития и сущность проектной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1. 2. Малокомплектная школа и изменения в ее работе с введением ФГОС НОО 19
1. 3. Особенности организации проектной деятельности в рамках курса «Окружающий мир» в малокомплектной школе 29
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2. 1. Диагностика уровней сформированности творческой способности, коллективизма, познавательной активности и самооценки 38
2. 2. Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир» по теме «Как человек знакомится с окружающим миром?» 49
2. 3. Анализ опытно-педагогической работы по организации проектной деятельности 58
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 72
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Педагогика высшей школы ВеликобританииСледующая работа
Авторская школа В.А.Сухомлинского




-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 51.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5РазвернутьСвернуть
1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение А 62
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 9
Задача 13
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Для электрической цепи постоянного тока (рис.2а) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4, в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2—3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе. Напряжение U, подводимое к электрической цепи, сопротивления резисторов R1—R7, положение выключателя В " участок электрической цепи между узлами / и 2 цепи, показанный на рис. 1.2, а пунктиром для соответствующего варианта рис. 2, б—е, приведены в табл. 1.В вариантах 31—60 сопротивление резистора R2 = 0, в вариантах 61—90 R4=∞РазвернутьСвернуть
Дано:
Схема 2б
Положение выключателя В Замкнут/Разомкнут
U = 110/220 В
R1 = 10 Ом
R2 = 10 Ом
R3 = 20 Ом
R4 = 30 Ом
R5 = 10 Ом
R6 = 20 Ом
R7 = 10 Ом
Решение:
- - - - -
Задание 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.2), используя данные, приведенные для данного варианта задания в табл. 2 определить токи I1 – I9 в ветвях резисторов R1 – R9, режимы работы источников питания, составить баланс мощностей. ЭДС и напряжения источников, сопротивления резисторов и положение выключателей для соответствующих вариантов задания приведены в табл. 1.3 Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
Примечание. Для расширения числа вариантов контрольного задания
в вариантах 31—60 сопротивления резисторов R1 – R9 увеличить в 2 раза, в вариантах 61— 90 — уменьшить в 3 раза.
Рис.1.2
Рис.1.3
Дано:
E1 = 110 В
E 3 = 60 B
U 5 = 50 B
R 1 = 0,2 Ом
R 3 = 2 Ом
R 5 = 1 Ом
R 8 = 1,8 Ом
R 9 = 1 Ом
Замкнутые выключатели В3, В5
Решение.
- - - - -
Задание 3.
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.3 ) определить токи I1 – I7 в ветвях резисторов R1 – R7, составить баланс мощностей, а также определить режим работы источников питания и напряжение U12 между точками / и 2 цепи. Сопротивления резисторов R1 — R7, ЭДС E1 – E6 и напряжения U5 и U7 источников питания, ток J8 источника тока и положения выключателей B3 – B8 для соответствующих вариантов задания приведены в табл.3. Задачу решить методом применения уравнений, составленных по законам Кирхгофа.
Рис.1.3.
Дано: Е1=110 В; U6=50 В; R1=2 Ом; R2= 2 Ом; R2`=3 Ом; R6=2 Ом; J8=10 А.
Найти: I1, I6, I2, I12.
- - - - -
Задание 4
Электрическая Цепь постоянного тока (рис. 1.5) с последовательно соединенными нелинейным R1 и линейным R2 сопротивлениями включена в питающую сеть с напряжением U. Используя вольт-амперные характеристики I(U1) нелинейного сопротивления R1 (табл.4, а также данные, приведенные в табл.4 для каждого варианта задания, определить ток I в цепи и падения напряжений ∆U1 и ∆U2 на сопротивлениях R1 и R2 .
Построить зависимость изменения тока I(U) в электрической цепи при изменении напряжения U источника питания в пределах ±20 % U
Дано:
1-й линейный элемент
U2 =10 В
I = 1,6 А
Нелинейный элемент
U1, B 1 2 4 8 12 16 20
I, A 2 3 4 4,2 4,3 4,4 2,5
Найти: I, ^ U1, ^U2.
Решение.
- - - - -
Задание 5.
В электрической цепи переменного тока имеет место резонанс напряжений (рис.5 ) при частоте питающего тока f. Используя данные, приведенные в табл. 5. для соответствующего варианта задания, определить показание вольтметра VK на зажимах катушки индуктивности, активное RK и индуктивное Хк сопротивления катушки, показание ваттметра W, реактивную мощность QK катушки индуктивности, емкость С конденсатора, индуктивность LK и коэффи-циент мощности cosφk, катушки. Построить векторную диаграмму тока I и напряжений в цепи. Показания вольтметра Vc, включенного на зажимы конденсатора Uс, напряжение U, приложенное к цепи, и показание амперметра А приведены в табл 5.
Рис. 5.
Дано:
U = 22 В.
Uc = 72 В.
I = 11 А
F=60 Гц
Найти:
Vк, Rк, Хк, W, Qк, C, Lк, cosφк, С`, L`к.
Решение:
- - - - -
Задание 6
К зажимам электрической цепи переменного тока параллельно подключены катушка индуктивности с активным сопротивлением R и индуктивностью L и конденсатор с емкостью С. К цепи подведено периодическое несинусоидальное напряжение u(t). С учетом схемы включения R, L, С, а также данных, приведенных для соответствующего варианта задания в табл2.2» определить амплитудные lm и действующие / значения несинусоидальных токов и напряжений Um и U, а также их гармонических составляющих, выражение для мгновенного значения тока i(t), активную Р, реактивную Q и полную Р мощности отдельных гармонических составляющих цепи.
Дано:
U(t) = 80√2sinωt + 50√2sin3ωt + 20√sin5ωt
R = 5 Ом
L = 47,8 мГн
C = 91 мкФ
Найти: Im, I, Um, U, i(t), P, Q, S.
- - - - -
Задание 7.
Три потребителя электроэнергии, имеющие одинаковые полные сопротивления фаз Z, соединены «звездой» и включены в четырехпроводную трехфазную сеть с системой симметричных линейных напряжений ил. Определить токи /ф по фазам и в нейтральном проводе In, а также мощность Р трехфазной цепи с учетом данных, приведенных в табл.7.для каждого варианта задания. Составить электрическую схему питания. Построить векторную диаграмму напряжений и токов с учетом характера нагрузки.
- - - - -
Задание 8.
Усилитель на транзисторе собран по схеме на рисунке 9.1. Пользуясь входными и выходными характеристиками транзистора определить положение рабочей точки А, если известно, что Rк Ом, RI =3 кОм, R2= 100 Ом, Eк
-
Реферат:
Сравнительная характеристика российских и международных методов учета выручки от реализации
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗЛИЧИЯ В УЧЕТЕ ВЫРУЧКИ ПО МСФО В СРАВНЕНИИ С РОССИЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ
РАЗЛИЧИЯ В КРИТЕРИЯХ ПРИЗНАНИЯ ВЫРУЧКИОТЛИЧИЯ В ОЦЕНКЕ ВЫРУЧКИРазвернутьСвернуть
ОТЛИЧИЯ В ПРИЗНАНИИ ПРОЧИХ ДОХОДОВ
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Организация производства на предприятиях отрасли, экономика, 5 задач
12 страниц(ы)
Задание 1. Определите, насколько сократилась длительность технологического цикла обработки партии деталей, если в результате внедрения технических усовершенствований длительность операций уменьшилась соответственно на 2 мин. каждая. Партия деталей в 300 шт. обрабатывается при параллельном виде движения; передаточная партия - 10 деталей. Технологический цикл обработки деталей следующий:
Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 400 шт. Шаг конвейера 1,2 м. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 2,0% от программы запуска.
Задание 3. На механическом участке выполняются токарная, фрезерная и сверлильная операции по изготовлению 62000 деталей в год. Норма времени на одну деталь-операцию соответственно составляет 10, 28 и 8 минут. Выполнение норм в среднем 115%. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего 1860 час. Определить численность основных рабочих на участке по профессиям.
Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
Задание 5. Квартальная программа производственного участка 13000 деталей. Трудоемкость изготовления одной детали 2,1 нормо-часа. Режим работы оборудования двухсменный. В квартале 65 рабочих дней, потери времени на ремонт оборудования - 5 %. Планируемый процент выполнения норм выработки - 110. Определить производственную мощность данного участка и коэффициент ее использования. -
Реферат:
Причинение смерти по неосторожности. Роль сотрудника уголовного розыска в раскрытии преступления.
23 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Причинение смерти по неосторожности: уголовно-правовая, криминалистическая и криминологическая характеристика1.1.Уголовно-правовая характеристика причинения смерти по неосторожности….6РазвернутьСвернуть
1.2.Криминалистическая и криминологическая характеристика причинения смерти по неосторожности…9
Глава 2. Роль сотрудников уголовного розыска в раскрытии причинения смерти по неосторожности….13
Заключение….19
Список использованных источников и литературы….20
Приложение.22
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
1.1. Содержательная структура управления персоналом….51.2. Цели и задачи….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления….….….7
1.4. Технология управления….…9
1.5. Выбор кадровой политики….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
2.2.Структура работников по полу….18
2.3.Возрастная структура работников….19
2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Контрольная работа:
Постоянно действующие органы управления РСЧС
10 страниц(ы)
Введение 3
1. Постоянно действующие органы управления РСЧС 4
2. Тест 5
Заключение 6
Список литературы 7
-
Контрольная работа:
Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие креативности 4
2. Креативность как инструмент мотивации к обучению 7
3. Методы креативного обучения 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16