СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психокоррекция нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности - Контрольная работа №44321

«Психокоррекция нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Анализ источников 5

Разработка коррекционной программы 8

Заключение 14

Список используемой литературы 15

Приложение 17


Введение

Психологическая коррекция личностных особенностей больных с психическими нарушениями, совершившими общественно опасные деяния, является одной из актуальных проблем современной клинической психологии. Среди прочих внутриличностных структур, взаимосвязанных с риском повторного совершения правонарушения и потому рассматривающихся в качестве мишеней в процессе психотерапии, специалисты (З.О. Георгазде [6], А.А. Ткаченко [14], А.С. Дмитриев, Т.В. Клименко [16]) указывают морально-нравственные установки. В норме данные образования являются регуляторами поведения личности, определяя ее направленность на социально одобряемые поступки и сдерживая деструктивные импульсы. Однако, как отмечают указанные выше специалисты, у младших подростков, морально-нравственные установки характеризуются либо низким уровнем развития, либо серьезным искажением. В связи с этим именно морально-нравственные установки представляются важным параметром для психологической коррекции нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности.

Одним из методов коррекции морально-нравственных установок личности является арт-терапия (И.А. Бариляк [2], К.В. Беззубик, Е.В. Ефанов, С.Н. Образцов [3]). Такое направление арт-терапии, как мульттерапия, также активно применяется для коррекции морально-нравственных установок (М.К. Магомедова [9], Н.В. Новоторцева [11], М.С. Попова [12]).

Данное исследование организовано для того, чтобы разработать программу психологической коррекции нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности, с применением метода арт-терапии.

Таким образом, целью исследования является разработка программы психологической коррекции нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности.

Объектом исследования являются морально-нравственные установки личности пациентов, находящихся под активным диспансерным наблюдением.

В качестве предмета исследования выступает динамика морально-нравственных установок личности, в процессе направленной психологической коррекции с применением метода арт-терапии.

Для достижения цели исследования и проверки гипотез были сформулированы следующие задачи:

1. Провести теоретический анализ современных научных публикаций по проблеме нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности.

2. Разработать программу психологической коррекции нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности, с применением метода арт-терапии.


Выдержка из текста работы

Анализ источников

Для формулировки определения морально-нравственных установок необходимо рассмотреть понятия морали и нравственности. В соответствии с философским словарем С.С. Гогоцкого, под моралью понимают нормы отношений между людьми, включающие основополагающие ориентации и жизненные принципы, регулирующие цели и мотивы совершаемых поступков [7].

В словаре Д.Н. Ушакова нравственностью названа система норм, регулирующих поведение человека в обществе [17]. В энциклопедическом словаре И.Е. Андриевского нравственность рассматривается как качество, воплощающее душевные свойства человека, базирующиеся на идеалах добра, справедливости, чести и реализующиеся в его отношении к другим людям и миру природы [1]. По указанию большого психологического словаря, фундаментнравственности составляет гуманное отношение к окружающим [4].

Таким образом, на основании рассмотренных выше определений под морально-нравственными установками мы будем понимать систему взглядов и представлений человека о должном поведении и отношении к другим людям и миру, обладающую относительной устойчивостью и стабильностью и формируемую под влиянием жизненного опыта и знаний субъекта. Морально-нравственные установки регулируют поведение личности в ситуациях, где затрагиваются категории добра и зла, справедливости и несправедливости, чести и бесчестности, определяя, в том числе, приверженность гуманизму или эгоцентризму.

Что касается нарушений морально-нравственной сферы личности, то О.А. Макушкина, В.Б. Голланд и Л.А. Муганцева указывают на свойственное представителям данного контингента игнорирование социальных, моральных и правовых норм. Зачастую представители описываемой категории лиц отличаются отсутствием духовных интересов, эгоистичностью, конфликтностью, а также низким уровнем развития высших нравственных чувств [10].

Одним из методов коррекционной работы с морально-нравственными установками является арт-терапия. А.И. Копытин предлагает рассматривать ее как отдельную областьп сихотерапевтической деятельности, в которой для выражения внутреннего мира клиента используются разнообразные изобразительные материалы и создаются особые условия, предполагающие присутствие психотерапевта, что позволяет клиенту осознать связь продуктов своего творчества с содержанием внутреннего мира [9].

В русле данной работы нас интересует такое направление арт-терапии, как мульт-терапия. Н.А. Сакович определяет мульт-терапию следующим образом: это психокоррекционный процесс созерцания и раскрытия внутреннего и внешнего мира, осмысления прошлого опыта и моделирования желаемого будущего при помощи такого жанра кино, как мультипликация, и при условии индивидуального подбора мультфильмов в соответствии с проблемой клиента [13].

Как указывает М.С. Попова, мульт-терапия представляет собой эффективный инструмент для работы с морально-нравственной сферой личности[12], что Р.А. Самофал объясняет действием механизма идентификации [15]. Н.В. Новоторцева отмечает, что мульт-терапия дает высокие результаты в работе с пациентами, имеющими нарушения интеллектуального развития [11]. О.А. Макушкина и др. утверждают, что мульт-терапия позволяет сформировать ценностно-смысловые компетенции и моральные установки, способы ненасильственного взаимодействия с окружающими людьми, а также способствует развитию сострадания и сопереживания, пониманию возникающих у зрителя эмоций и их разделению на положительные, отрицательные и нейтральные [10].

Мы считаем, что применение данного метода будет оправданным и в отношении лиц с нарушениями морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности не было обнаружено эмпирических исследований, посвященных данной проблеме. С целью проверки выдвинутого предположения о возможности коррекции морально-нравственных установок лиц с нарушениями морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности, путем мульт-терапии нами будет проведено самостоятельное исследование. В итоге будет разработана программа психологической коррекции морально-нравственных установок лиц с нарушениями морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности, с применением метода арт-терапии.


Заключение

В условиях кризиса современного общества и изменения морально-нравственных и ценностных установок возросло число подростков, склонных к асоциальному поведению, а вместе с ними и количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

Основная задача при работе с подростками, имеющими эмоционально-поведенческие нарушения, - это содействие их адаптации в окружающем мире, подведение к осознанию зеркальности мира и выбора безопасных моделей взаимодействия с ним.

В нашей стране и за рубежом растет интерес к применению методов арттерапии в психологии, образовании, в социальной сфере и других областях. Арттерапия - относительно новый метод психотерапии, развивающийся со второй половины 40-х годов прошлого столетия.

Для коррекции эмоциональных нарушений у младших подростков применяется арттерапия как метод невербальной, в том числе изобразительной экспрессии, выражения чувств и эмоций. Согласно многочисленным исследованиям отечественных педагогов и психологов детский рисунок является своеобразным аналогом речи. В частности, Л. С. Выготский называл детское рисование графической речью.

Специалисты подчеркивают роль арттерапевтического процесса в повышении адаптационных возможностей человека. Коррекционные возможности арттерапии по отношению к подросткам с эмоциональными нарушениями имеют огромный потенциал.

В процессе творческой деятельности создаётся атмосфера эмоциональной теплоты, происходит более глубокое понимание себя и своего внутреннего мира; через рисунок, игру, музыку, сказку мы можем помочь ребёнку дать выход своим сильным эмоциям, переживаниям, получить новый опыт разрешения конфликтных ситуаций, поэтому арттерапия является наиболее доступ-ным методом решения данных проблем.


Список литературы

2. Андриевский И.Е. Энциклопедический словарь. – М.: Книга по требованию, 2019. – 511 с.

3. Бариляк И. А. Арт-терапия и изо-деятельность в условиях дошкольного образовательного пространства // Психология профессионала: личность, деятельность, организация: коллективная монография / Под ред. Т. А. Жалагиной, Л. Ж. Каравановой, Е. Д. Короткиной. - Тверь: ТГУ, 2014. – С. 49-59.

4. Беззубик К.В., Ефанов Е.В., Образцов С.Н.Арт-терапия в комплексном лечении наркозависимых людей // Сервис plus. 2009. № 2. – С. 14-21.

5. Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. - 672 с.

6. Гогоцкий С.С. Философский словарь. СПб.: Тропа Троянова, Издательское товарищество «Роща Академии», 2009. 296 с.

7. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Сказкотерапия как воспитательная система: Мир органичный внутренней природе человека/ Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева// Детский сад со всех сторон. – 2001. – №6.

8. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии. СПб.: Питер, 2002. – 368 с:

9. Новоторцева Н.В. Анимационная деятельность в коррекционно-развивающей работе с учащимися, имеющими нарушения интеллектуального развития // Ярославский педагогический вестник. 2010. № 2. – С. 34-37.

10. Попова М.С. Развитие нравственных качеств младших школьников с использованием мульт-терапии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://u**ok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/640476/

11. Практика сказкотерапии / под ред. Н.А. Сакович. – СПб.: Речь, 2004. – 224 с.

12. Самофал Р.А. Использование мульттерапии в коррекции вербальной агрессии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. № 1. – С. 94-97.

13. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция. – М.: Хит-книга, 2017. – 960 с.


Тема: «Психокоррекция нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Морально-нравственное воспитание школьников на уроках музыки

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА….….7
    1.1. Морально-нравственные качества школьника и их развитие ….…7
    1.2. Урок музыки как форма морально-нравственного воспитания школьника….…25
    Выводы по первой главе….….37
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА….….38
    2.1. Формы и методы морально-нравственного воспитания школьника
    на уроках музыки.….….….….….38
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…49
    Выводы по второй главе….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….71
  • Реферат:

    Морально-нравственный потенциал служебного коллектива

    17 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные составляющие морально-нравственного потенциала служебного коллектива 4
    2. Формы выявления и способы улучшения морально-нравственного потенциала служебного коллектива 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Дипломная работа:

    Ценностные ориентации неженатых мужчин

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
    1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….6
    1.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13
    1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
    Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
    2.1 Описание методов и выборки исследования….28
    2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
    Мужчин….33
    2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
    Заключение….53
    Список литературы….56
    Приложение….60
  • Реферат:

    Народные средства нравственного воспитания

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
    2. Механизм нравственного воспитания 7
    3. Народные средства нравственного воспитания 9
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
    1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 7
    1.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20
    1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
    ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
    2.1. Организация ислледования 40
    2.2. Методы исследования…42
    ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
    3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
    3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
    3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
    ВЫВОДЫ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
    ЛИТЕРАТУРА….59
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоциональной сферы дезадаптированных подростков

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 9
    1.1. Эмоциональная сфера личности и ее значение в развитии 9
    1.2. Психологические особенности младшего подросткового возраста 14
    1.3. Влияние процессов адаптации на развитие эмоциональной сферы младших подростков 24
    Выводы 31
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 33
    2.1. Организация эмпирического исследования 33
    2.2. Анализ результатов исследования 35
    2.3. Психокоррекционная программа «Азбука моих эмоций» 56
    Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
    1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 8
    1.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
    2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
    2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Реферат:

    Анализ и планирование развития трудового потенциала организации.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность трудового потенциала организации 5
    2 Анализ трудового потенциала организации 10
    3 Планирование развития трудового потенциала организации 15
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Реферат:

    Санитария и гигиена питания

    18 страниц(ы) 

    1. Гигиена освещения. Требования к освещению предприятий общественного питания, освещенность. Естественное освещение. Показатели и коэффициенты естественной освещенности, их величины для помещений предприятий общественного питания. Искусственное освещение: общее, местное, аварийное. Источники света. Гигиеническое значение осветительной арматуры…3-10 стр.
    2. Раздельное хранение продуктов по видам при различном температурно-влажностном режиме. Товарное соседство. Оптимальные сроки хранения основных групп продуктов, их рекомендуемые запасы. Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов….10-14 стр.
    3. Санитарный контроль качества готовой пищи. Бракераж: его этапы и последовательность проведения. Бракеражный журнал. Органолептическое исследование пищи….15-17 стр.
    4. Список использованной литературы…18 стр.
  • Дипломная работа:

    «Регулирование взаимоотношений работодателей и работников организации на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск».

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1.Трудовые отношения и отношения социального партнерства в сфере труда 7
    1.2.Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений работодателей и работников в РФ 15
    1.3.Зарубежный опыт регулирования взаимоотношений работодателей и работников 25
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ МУК «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА Г. ГАДЖИЕВО ЗАТО «АЛЕКСАНДРОВСК» 38
    2.1.Система государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей в Мурманской области 38
    2.2. Анализ трудовых отношений Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 53
    2.3.Анализ социального партнерства Муниципального бюджетного учрежения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 70
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ 75
    3.1. Оценка эффективности действующей системы государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей организации 75
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование регулирования взаимоотношений работодателей и работников учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 82
    3.3. Экономический эффект от внедрения мероприятий по регулированию взаимоотношений работодателей и работников 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-27 105
  • Курсовая работа:

    Бюджетная реформа 1922 года

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Основные предпосылки бюджетной реформы 1922 г. 5
    1.1 Причины бюджетной реформы 5
    1.2 Г.Я. Сокольников как идеолог бюджетной реформы 8
    Глава 2. Характеристика бюджетной реформы 1922 г. 13
    2.1 Основные этапы бюджетной реформы 13
    2.2 Последствия бюджетной реформы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Киберпреступления в банковской сфере: профилактика, предупреждение, пресечение

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы киберпреступлений в банковской сфере 6
    1.1 Понятие и сущность киберпреступлений 6
    1.2 Особенности киберпреступлений в банковской сфере 10
    2 Современное состояние и профилактика киберпреступлений в банковской сфере в Российской Федерации 14
    2.1 Киберпреступления в банковской сфере в Российской Федерации 14
    2.2 Выявление и противодействие киберпреступлениям в банковской сфере в Российской Федерации 25
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Образовательный геокешинг в дополнительном образовании

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 5
    1.1 Понятие, сущность образовательного геокешинга 5
    1.2 Дидактические возможности применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 11
    2 Методические аспекты применения геокешинга в дополнительном туристско-краеведческом образовании 18
    2.1 Методические рекомендации по организации геокешинга в рамках дополнительного образования 18
    2.2 Разработка геокешинг-игры 23
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Контрольная работа:

    Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова.

    22 страниц(ы) 

    1. Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей 3
    2. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров 9
    3. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова 14
    Субъекты залогового правоотношения 17
    Задача 18
    Список использованной литературы 22
  • Реферат:

    Исторические аспекты становления управления морским транспортом

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление морским транспортом на этапе национализации 4
    2. Управление морским транспортом в условиях рыночных отношений 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития пляжного туризма

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и роль пляжного туризма на международном рынке туристических услуг 6
    1.1 Определение и разновидности пляжного туризма 6
    1.2 География популярных мест пляжного туризма 8
    1.3 Классификация пляжей 14
    Глава 2. Анализ организационных и технологических особенностей пляжного туризма 19
    2.1 Краткая характеристика Приморского края 19
    2.2 Анализ организации пляжного туризма в Приморском крае 25
    Глава 3. Направления совершенствования развития пляжного туризма 30
    3.1 Перспективы развития пляжного туризма в Приморском 30
    3.2 Предложение пляжного продукта организации пляжного туризма на примере Приморского края 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42