СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw - Реферат №9985

«Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw» - Реферат

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3-4

Глава 1. Компьютерная графика….5-12

1.1. Понятие компьютерной графики….5-7

1.2. Представление графической информации в компьютере….7-9

1.3.Графические форматы….9-11

1.4.Векторная графика….11-12

Глава 2. CorelDraw….13-21

2.1.Характеристика программы, интерфейса…13-14

2.2.Технологические возможности программы….14-21

Глава 3. Возможности использования программы CorelDraw….22-24

Заключение….25-26

Литература…27


Введение

Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направле-ний использования персонального компьютера. Без нее не обходится ни одна со-временная мультимедийная программа. Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развити-ем Интернета. Потребность в разработке привлекательных Web-страниц во мно-го раз превышает возможности художников и дизайнеров, которым можно было бы поручить эту работу. В связи с этим современные графические средства раз-рабатываются с таким расчетом, чтобы не только дать удобные инструменты профессиональным художникам и дизайнерам, но и предоставить возможность для продуктивной работы и тем, кто не имеет необходимых профессиональных навыков и врожденных способностей к художественному творчеству.

На рынке профессиональных графических программ до настоящего време-ни традиционно лидировали три компании — Adobe, Corel и MetaCreations. По-следняя ушла со сцены в 2000 году, в то время как два других мощных конку-рента лишь упрочили свои позиции, выпустив новые версии своих популярных программ.

Corel Corporation, канадская корпорация, ведущий мировой разработчик программных средств, офисных и графических приложений для персонального компьютера. Основана в 1985 году Майклом Кауплендом. CorelDraw – профес-сиональный пакет для создания векторных иллюстраций с возможностями ре-дактирования текста, макетирования и подготовки Интернет-публикаций (с мно-гоязыковой поддержкой).

Программы векторной или, по-другому, контурной графики работают с объектами, которые могут быть созданы на основе кривых и геометрических фи-гур и сохранены в памяти компьютера в виде описаний контуров. Это различные схемы, логотипы, пиктограммы, рисунки, текстовые объекты. Ими пользуются как художники и дизайнеры, так и люди других профессий при подготовке фай-лов технической документации, описании схем, планов, чертежей, оформлении курсовых и дипломных работ, рефератов и т.д.

Цель работы: изучение технологических возможностей графического ре-дактора векторной графики CorelDraw.

Задачи:

• Изучить основы компьютерной графики;

• Выявить основные технологические операции графического редак-тора CorelDraw;

• Оценить технологические возможности программы в процессе прак-тической деятельности.

Объект исследования: графический редактор векторной графики CorelDraw.

Предмет исследования: технологические возможности программы.

Методы исследования:

• Анализ научной и методической литературы и документации;

• Анализ графического редактора CorelDraw.


Заключение

При подготовке данной работы главной трудностью было полное отсутст-вие какого-либо опыта работы с подобными приложениями. Однако, благодаря изобилию различной обучающей литературы, удалось не только познакомиться с основными возможностями и принципами работы векторного графического ре-дактора CorelDRAW, но и научиться применять их на практике.

В результате изучения литературы и практической деятельности стало возможным сделать следующие выводы:

• Векторные редакторы применяются в том случае, когда основным тре-бованием к изображению является высокая точность формы (чертежи, схемы, логотипы компаний и т.д.). Однако, если задачей является точная передача цве-та, лучше воспользоваться редакторами растровой графики (рисунки, фотогра-фии), несмотря на то, что в большинстве векторных редакторов предусмотрены средства для работы с растровой графикой.

• Все графические редакторы векторной графики работают с одними и теми же объектами, основаны на одних и тех же принципах, имеют схожие инст-рументы.

• Основным объектом векторной графики является контур. Из элемен-тарных объектов создают более сложные. Каждый объект векторной графики обладает свойствами. Основными их свойствами являются обводка и заливка. Параметры, описывающие эти свойства, определяют толщину, цвет и форму ли-ний, образующих контур, а также цвет и текстуру внутренней области контура.

Контуры состоят из сегментов и опорных точек. Свойства опорных точек определяют форму сегментов. Для работы с изображением каждый векторный редактор имеет панель инструментов и другие элементы управления.

Векторные редакторы располагают средствами для работы с текстами. При этом имеется два режима работы с текстами – режим создания фигурного текста и режим работы с блочными текстами. Векторные редакторы позволяют пред-ставлять символы компьютерных шрифтов в векторной форме и создавать новые конструкции символов с помощью инструментов для работы с контурами.

В векторных редакторах возможны такие операции, как трассировка рас-трового изображения и растрирование векторного.

Указанные возможности векторных редакторов позволяют использовать их при разработке рекламных материалов, фирменных стилей, а также для оформления полиграфических изданий и электронных документов, например Web-страниц Интернета.

• Что касается сравнительной характеристики редакторов векторной и растровой графики. Они имеют во многом схожий интерфейс и подобные инст-рументы создания объектов, но принципы работы с данными инструментами различны. Основное отличие здесь в том, что созданный объект в векторной графике можно впоследствии обрабатывать отдельно, в то время как объект, созданный в растровом редакторе, после снятия выделения перестает существо-вать обособлено. Документы, созданные в растровом редакторе, очень объемны по размеру и малопригодны для использования их в среде Интернет. Поэтому для создания Web-документов используют чаще всего векторные графические редакторы.


Список литературы

1. Андрианов В. И. Самое главное о… CorelDRAW. – СПб.: Питера, 2004. – 127 с.

2. Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Инфор-матика и образование. – 2005. - № 7. – С. 56-62.

3. Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Инфор-матика и образование. – 2005. - № 8. – С. 56-63.

4. Балухта К. В. Учимся рисовать на компьютере. – М.: Эксмо, 2005. – 384 с.

5. Куприянов Н. И. Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, CorelDRAW, Flash. – СПб.: Питер, 2005. – 128 с.

6. Семакин И. Г. Информатика и информационно-коммуникационные техно-логии. Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ, 2005. – 104 с.

7. Симонович С. В. Специальная информатика: Учебное пособие / Симоно-вич С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004. – 480 с.

8. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 – 11 классов. – М.: БИНОМ, 2003. – 512 с.

9. Федоров А. В. CorelDRAW. Экспресс-курс. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 400 с.


Тема: «Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw»
Раздел: Информатика
Тип: Реферат
Страниц: 26
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    «Методика создания логотипа в векторном графическом редакторе»

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ. .6
    1.1 Основы векторной графики 6
    1.2 История создания логотипов 8
    1.3 Функции и виды логотипов 15
    ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА В ВЕКТОРНОМ ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ 21
    2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги 21
    2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта 23
    2.3 Разработка логотипа, как элемента фирменного стиля 25
    2.4 Методические рекомендации по созданию логотипа 27
    2.5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    2.6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    2.7 ПРИЛОЖЕНИЕ 33
  • Контрольная работа:

    Программы для создания и обработки изображений.

    27 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
    Adobe Photo Deluxe 8
    Paint Shop Pro 10
    Adobe Photoshop 14
    ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19
    Adobe Illustrator 19
    CorelDraw 20
    Список литературы 25
    ЗАДАНИЕ 2 26
    ЗАДАНИЕ 3 27
  • Курсовая работа:

    Cgi - как средство расширения возможностей www технологий

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ. 10
    Глава 2.CGI - как средство расширения возможностей WWW технологий 18
    2.1. Главное назначение Common Gateway Interface 18
    2.2. Механизмы обмена данными 18
    2.3. Стандартный ввод CGI-скрипта 19
    2.4. Примеры SHELL-скриптов 20
    2.5. CGI: Технология «клиент-сервер» 21
    2.6. Спецификация CGI 25
    2.7. Примеры CGI-модулей 27
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 35
    3.1 Общие положения 35
    3.2 Цели и задачи 35
    3.3 Структура и состав 35
    3.4 Требования к системе 35
    3.5. Реализация бета-версии сайта 38
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 39
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Контрольная работа:

    Программы для создания и обработки изображений

    27 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
    Adobe Photo Deluxe 8
    Paint Shop Pro 10
    Adobe Photoshop 14
    ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19
    Adobe Illustrator 19
    CorelDraw 20
    Список литературы 25
    ЗАДАНИЕ 2 26
    ЗАДАНИЕ 3 27
  • Дипломная работа:

    Методика компьютерной графики

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 6
    1.1 История мультипликации 6
    2.2 Использование компьютера на уроках ИЗО. 10
    ГЛАВА II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 13
    2.1 Процесс создания анимации «Субъективный фильм о ХГФ» 13
    2.1.1. Выбор темы 13
    2.1.2. Сценарий 14
    2.1.3. От рисунка и фотографий к анимации. 17
    2.1.4. Озвучивание 20
    2.2 Описание экспериментальной работы и результатов исследования 22
    2.3 Методические рекомендации по изучению графического редактора Macromedia Flash MX в школе 25
    2.3.1. Общие сведения о программе Macromedia Flash MX 25
    2.3.2.Процесс анимации. Создание движения 28
    2.3.3. Произвольное движение 30
    2.3.4. Слои 30
    2.3.5. Создание кнопки запуска 31
    2.3.6. Импортирование 31
    2.3.7. Сохранение и запись мультфильма 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35
  • Дипломная работа:

    Разработка методики преподавания компьютерной анимации

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I История анимации 8
    1.1. Рождение искусства мультипликации 8
    1.2. История компьютерной анимации 10
    Глава II Технология работы в программе 13
    Macromedia Flash 13
    2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
    2.1.1. Векторная графика 13
    2.1.2. Растровая графика 13
    2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
    2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
    2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
    2.2.3. Создание кадров. 17
    2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
    2.2.5. Рисование кистью 19
    2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
    2.2.7. Заливка объекта и контура 20
    2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
    2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
    2.2.10. Перетаскивание объектов 20
    2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
    2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
    2.2.13. Создание движения 22
    2.2.14. Произвольное движение 23
    2.2.15. Трансформация 24
    2.2.16. Текст 25
    2.2.17. Создание символов 25
    2.2.18. Создание кнопки 26
    2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
    2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
    2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
    2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
    2.3.1. Выбор сюжета 31
    2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
    2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
    Заключение 52
    Список использованной литературы 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Свобода вероисповедания
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Порядок назначения налоговых проверок

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды налоговых проверок 4
    2. Порядок назначения камеральной налоговой проверки 7
    3. Порядок назначения выездной налоговой проверки 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Реферат:

    История искусственного интеллекта. Основные направления в области исследования искусственного интеллекта.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития искусственного интеллекта 4
    2. Основные направления использования искусственного интеллекта 7
    3. Практическое применение искусственного интеллекта 10
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16
  • Практическая работа:

    Кейсы с решениями

    40 страниц(ы) 

    Условия задачи 3
    Кейс-задача №1 4
    Кейс-задача №2 27
    Кейс-задача №3 31
    Кейс-задача №4 35
  • Курсовая работа:

    Проблемы ответственности органов местного самоуправления в современной России

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 Понятие и отраслевая принадлежность ответственности органов местного самоуправления 6
    1.2 Основания классификации ответственности органов местного самоуправления 18
    2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27
    МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 27
    2.1 Ответственность органов местного самоуправления перед населением 27
    2.2 Ответственность органов местного самоуправления перед государством 37
    2.3 Ответственность органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 52
    3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 60
    3.1 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед населением 60
    3.2 Проблемные аспекты в ответственности органов местного самоуправления перед государством 65
    3.3 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Оценка по качеству потомства методом дочери-сверстницы быка черно-пестрой породы

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Проверка быков по качеству потомства ….5
    2. Определение племенной ценности быков по результатам проверки по качеству потомства…7
    3.Расчетная часть….11
    4. Методика присвоения племенных категорий по удою и % жира….13
    Выводы и предложения….….15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Доклад:

    Теория Z Уильяма Оучи

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Главная часть 5
    Исследование Оучи 5
    От организции типа Z к теории Z 6
    Суть теории Z Уильяма Оучи 7
    Резюме 8
    Заключение 10
  • Курсовая работа:

    Лидерство в организации.Личность, власть и авторитет менеджера

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера….….….
    1.1.Требования к менеджеру….
    1.2. Власть и личное влияние…
    1.2.1.Характеристика основных типов темперамента….….
    1.2.2.Общая характеристика системы характеров…
    1.3.Авторитет менеджера….
    Глава 2. Лидер и его качества…
    2.1.Поведенческий подход к лидерству….….
    2.1.1.Автократическое и демократичное руководство….
    2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке….…
    2.1.3.Четыре системы Лайкерта…
    2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства…
    2.2.Стиль, удовлетворение и производительность….…
    2.2.1.Дебаты о стиле руководства….…
    2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности…
    2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания….….
    Заключение…
    Использованная литература…
  • Реферат:

    История создания Госфильмофонда и формирования его коллекции кинодокументов

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    История создания Госфильмофонда и формирования его коллекции кинодокументов….…4
    Заключение…18
    Список использованных источников….….20
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    13 страниц(ы) 

    Задание № 1 3
    Задание № 2 7
    Задание № 3 12
    Список использованной литературы 13
  • Курсовая работа:

    Международный менеджмент и его особенности на современном этапе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы международного менеджмента 5
    1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 5
    1.2 Структура и направления международного менеджмента 8
    2 Международный менеджмент на современном этапе 11
    2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
    2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
    Заключение 25
    Список литературы 27