СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw - Реферат №9985

«Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw» - Реферат

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3-4

Глава 1. Компьютерная графика….5-12

1.1. Понятие компьютерной графики….5-7

1.2. Представление графической информации в компьютере….7-9

1.3.Графические форматы….9-11

1.4.Векторная графика….11-12

Глава 2. CorelDraw….13-21

2.1.Характеристика программы, интерфейса…13-14

2.2.Технологические возможности программы….14-21

Глава 3. Возможности использования программы CorelDraw….22-24

Заключение….25-26

Литература…27


Введение

Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направле-ний использования персонального компьютера. Без нее не обходится ни одна со-временная мультимедийная программа. Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развити-ем Интернета. Потребность в разработке привлекательных Web-страниц во мно-го раз превышает возможности художников и дизайнеров, которым можно было бы поручить эту работу. В связи с этим современные графические средства раз-рабатываются с таким расчетом, чтобы не только дать удобные инструменты профессиональным художникам и дизайнерам, но и предоставить возможность для продуктивной работы и тем, кто не имеет необходимых профессиональных навыков и врожденных способностей к художественному творчеству.

На рынке профессиональных графических программ до настоящего време-ни традиционно лидировали три компании — Adobe, Corel и MetaCreations. По-следняя ушла со сцены в 2000 году, в то время как два других мощных конку-рента лишь упрочили свои позиции, выпустив новые версии своих популярных программ.

Corel Corporation, канадская корпорация, ведущий мировой разработчик программных средств, офисных и графических приложений для персонального компьютера. Основана в 1985 году Майклом Кауплендом. CorelDraw – профес-сиональный пакет для создания векторных иллюстраций с возможностями ре-дактирования текста, макетирования и подготовки Интернет-публикаций (с мно-гоязыковой поддержкой).

Программы векторной или, по-другому, контурной графики работают с объектами, которые могут быть созданы на основе кривых и геометрических фи-гур и сохранены в памяти компьютера в виде описаний контуров. Это различные схемы, логотипы, пиктограммы, рисунки, текстовые объекты. Ими пользуются как художники и дизайнеры, так и люди других профессий при подготовке фай-лов технической документации, описании схем, планов, чертежей, оформлении курсовых и дипломных работ, рефератов и т.д.

Цель работы: изучение технологических возможностей графического ре-дактора векторной графики CorelDraw.

Задачи:

• Изучить основы компьютерной графики;

• Выявить основные технологические операции графического редак-тора CorelDraw;

• Оценить технологические возможности программы в процессе прак-тической деятельности.

Объект исследования: графический редактор векторной графики CorelDraw.

Предмет исследования: технологические возможности программы.

Методы исследования:

• Анализ научной и методической литературы и документации;

• Анализ графического редактора CorelDraw.


Заключение

При подготовке данной работы главной трудностью было полное отсутст-вие какого-либо опыта работы с подобными приложениями. Однако, благодаря изобилию различной обучающей литературы, удалось не только познакомиться с основными возможностями и принципами работы векторного графического ре-дактора CorelDRAW, но и научиться применять их на практике.

В результате изучения литературы и практической деятельности стало возможным сделать следующие выводы:

• Векторные редакторы применяются в том случае, когда основным тре-бованием к изображению является высокая точность формы (чертежи, схемы, логотипы компаний и т.д.). Однако, если задачей является точная передача цве-та, лучше воспользоваться редакторами растровой графики (рисунки, фотогра-фии), несмотря на то, что в большинстве векторных редакторов предусмотрены средства для работы с растровой графикой.

• Все графические редакторы векторной графики работают с одними и теми же объектами, основаны на одних и тех же принципах, имеют схожие инст-рументы.

• Основным объектом векторной графики является контур. Из элемен-тарных объектов создают более сложные. Каждый объект векторной графики обладает свойствами. Основными их свойствами являются обводка и заливка. Параметры, описывающие эти свойства, определяют толщину, цвет и форму ли-ний, образующих контур, а также цвет и текстуру внутренней области контура.

Контуры состоят из сегментов и опорных точек. Свойства опорных точек определяют форму сегментов. Для работы с изображением каждый векторный редактор имеет панель инструментов и другие элементы управления.

Векторные редакторы располагают средствами для работы с текстами. При этом имеется два режима работы с текстами – режим создания фигурного текста и режим работы с блочными текстами. Векторные редакторы позволяют пред-ставлять символы компьютерных шрифтов в векторной форме и создавать новые конструкции символов с помощью инструментов для работы с контурами.

В векторных редакторах возможны такие операции, как трассировка рас-трового изображения и растрирование векторного.

Указанные возможности векторных редакторов позволяют использовать их при разработке рекламных материалов, фирменных стилей, а также для оформления полиграфических изданий и электронных документов, например Web-страниц Интернета.

• Что касается сравнительной характеристики редакторов векторной и растровой графики. Они имеют во многом схожий интерфейс и подобные инст-рументы создания объектов, но принципы работы с данными инструментами различны. Основное отличие здесь в том, что созданный объект в векторной графике можно впоследствии обрабатывать отдельно, в то время как объект, созданный в растровом редакторе, после снятия выделения перестает существо-вать обособлено. Документы, созданные в растровом редакторе, очень объемны по размеру и малопригодны для использования их в среде Интернет. Поэтому для создания Web-документов используют чаще всего векторные графические редакторы.


Список литературы

1. Андрианов В. И. Самое главное о… CorelDRAW. – СПб.: Питера, 2004. – 127 с.

2. Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Инфор-матика и образование. – 2005. - № 7. – С. 56-62.

3. Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Инфор-матика и образование. – 2005. - № 8. – С. 56-63.

4. Балухта К. В. Учимся рисовать на компьютере. – М.: Эксмо, 2005. – 384 с.

5. Куприянов Н. И. Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, CorelDRAW, Flash. – СПб.: Питер, 2005. – 128 с.

6. Семакин И. Г. Информатика и информационно-коммуникационные техно-логии. Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ, 2005. – 104 с.

7. Симонович С. В. Специальная информатика: Учебное пособие / Симоно-вич С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004. – 480 с.

8. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 – 11 классов. – М.: БИНОМ, 2003. – 512 с.

9. Федоров А. В. CorelDRAW. Экспресс-курс. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 400 с.


Тема: «Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw»
Раздел: Информатика
Тип: Реферат
Страниц: 26
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    «Методика создания логотипа в векторном графическом редакторе»

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ. .6
    1.1 Основы векторной графики 6
    1.2 История создания логотипов 8
    1.3 Функции и виды логотипов 15
    ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА В ВЕКТОРНОМ ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ 21
    2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги 21
    2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта 23
    2.3 Разработка логотипа, как элемента фирменного стиля 25
    2.4 Методические рекомендации по созданию логотипа 27
    2.5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    2.6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    2.7 ПРИЛОЖЕНИЕ 33
  • Контрольная работа:

    Программы для создания и обработки изображений.

    27 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
    Adobe Photo Deluxe 8
    Paint Shop Pro 10
    Adobe Photoshop 14
    ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19
    Adobe Illustrator 19
    CorelDraw 20
    Список литературы 25
    ЗАДАНИЕ 2 26
    ЗАДАНИЕ 3 27
  • Курсовая работа:

    Cgi - как средство расширения возможностей www технологий

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ. 10
    Глава 2.CGI - как средство расширения возможностей WWW технологий 18
    2.1. Главное назначение Common Gateway Interface 18
    2.2. Механизмы обмена данными 18
    2.3. Стандартный ввод CGI-скрипта 19
    2.4. Примеры SHELL-скриптов 20
    2.5. CGI: Технология «клиент-сервер» 21
    2.6. Спецификация CGI 25
    2.7. Примеры CGI-модулей 27
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 35
    3.1 Общие положения 35
    3.2 Цели и задачи 35
    3.3 Структура и состав 35
    3.4 Требования к системе 35
    3.5. Реализация бета-версии сайта 38
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 39
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Контрольная работа:

    Программы для создания и обработки изображений

    27 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
    Adobe Photo Deluxe 8
    Paint Shop Pro 10
    Adobe Photoshop 14
    ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19
    Adobe Illustrator 19
    CorelDraw 20
    Список литературы 25
    ЗАДАНИЕ 2 26
    ЗАДАНИЕ 3 27
  • Дипломная работа:

    Методика компьютерной графики

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 6
    1.1 История мультипликации 6
    2.2 Использование компьютера на уроках ИЗО. 10
    ГЛАВА II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 13
    2.1 Процесс создания анимации «Субъективный фильм о ХГФ» 13
    2.1.1. Выбор темы 13
    2.1.2. Сценарий 14
    2.1.3. От рисунка и фотографий к анимации. 17
    2.1.4. Озвучивание 20
    2.2 Описание экспериментальной работы и результатов исследования 22
    2.3 Методические рекомендации по изучению графического редактора Macromedia Flash MX в школе 25
    2.3.1. Общие сведения о программе Macromedia Flash MX 25
    2.3.2.Процесс анимации. Создание движения 28
    2.3.3. Произвольное движение 30
    2.3.4. Слои 30
    2.3.5. Создание кнопки запуска 31
    2.3.6. Импортирование 31
    2.3.7. Сохранение и запись мультфильма 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35
  • Дипломная работа:

    Разработка методики преподавания компьютерной анимации

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I История анимации 8
    1.1. Рождение искусства мультипликации 8
    1.2. История компьютерной анимации 10
    Глава II Технология работы в программе 13
    Macromedia Flash 13
    2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
    2.1.1. Векторная графика 13
    2.1.2. Растровая графика 13
    2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
    2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
    2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
    2.2.3. Создание кадров. 17
    2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
    2.2.5. Рисование кистью 19
    2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
    2.2.7. Заливка объекта и контура 20
    2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
    2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
    2.2.10. Перетаскивание объектов 20
    2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
    2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
    2.2.13. Создание движения 22
    2.2.14. Произвольное движение 23
    2.2.15. Трансформация 24
    2.2.16. Текст 25
    2.2.17. Создание символов 25
    2.2.18. Создание кнопки 26
    2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
    2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
    2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
    2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
    2.3.1. Выбор сюжета 31
    2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
    2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
    Заключение 52
    Список использованной литературы 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Свобода вероисповедания
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития.…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
  • Курсовая работа:

    Мораль и право

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность морали и права 6
    1.1 Общая характеристика морали 6
    1.2 Понятие, сущность, функции и признаки права 10
    2. Сравнительная характеристика и анализ взаимодействия права и морали 17
    2.1 Единство и различия права и морали 17
    2.2 Взаимодействие права и морали в современной России 22
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Элементы правовых отношений.Структура правоотношений, понятие и виды

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ…5
    1.1.Понятие правоотношения….5
    1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями…7
    1.3.Структура и классификация правоотношений….11
    ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ….….….16
    2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения….16
    2.2.Понятие субъектов права и их классификация….19
    2.3. Объекты правоотношений….24
    2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
  • Дипломная работа:

    Организация и порядок проведения оперативно-розыскного мероприятия "Оперативный эксперимент", его отличие от провокации.

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Сущность и правовое регулирование оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.1 Сущность оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.2 Правовое регулирование оперативного эксперимента и пути совершенствования 18
    Глава 2 Организация и тактика оперативного эксперимента, проводимого оперативным подразделением ОВД 30
    2.1 Организация применения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 30
    2.2 Тактика проведения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 47
    2.3 Отличия оперативного эксперимента от провокации 57
    Заключение 66
    Список литературы 70
  • Реферат:

    Становление и развитие уголовного сыска в Российской империи

    19 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация сыска на Руси.4
    2. Становление и развитие уголовного сыска в Российской империи.7
    Заключение.18
    Список используемой литературы.19
  • Контрольная работа:

    Информационная логистика

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Вопрос 1.Информационные потоки в логистике:
    Понятие, роль, классификация
    Вопрос 2.Информационные системы:
    Понятие, задачи, Принципы построения
    Вопрос 3.Информационная структура логистических систем
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Влияние компьютерных игр на формирование логического мышления на уроках информатики в начальной школе

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава №1. Игра как метод и форма организации учебной деятельности уча-щихся. 6
    §1. Использование игр и игровых форм организации учебной деятель-ности учащихся. 6
    §2. Дидактическая игра. 8
    §3. Игра на уроках информатики. 12
    Глава №2. Методические рекомендации для проведения уроков информати-ки в младшей школе. 15
    §1. Информатика в младшей школе. 15
    §2. Логические и развивающие игры. 16
    Глава №3. Методический комплекс по формированию логического мышле-ния. 21
    Заключение. 50
    Список литературы. 52
  • Задача/Задачи:

    Дайте консультацию с пошаговой инструкцией гражданину, который является собственником квартиры в многоквартирном доме и обеспокоен нерегулярной уборкой придомовой территории, а также подъездов дома.

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте консультацию с пошаговой инструкцией гражданину, который является собственником квартиры в многоквартирном доме и обеспокоен нерегулярной уборкой придомовой территории, а также подъездов дома.

    Задание 2.
    Проанализируйте судебную практику и на ее основе (со ссылкой на использованные примеры из практики) составьте задачу по теме «Управление многоквартирными домами ЖК и ТСЖ».
  • Отчет по практике:

    Характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 4
    2. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8
    3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
    Приложение 1 29
    Приложение 2 30
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовые отношения: понятие, содержания, виды

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность Конституционных правоотношений….6
    1.1 Понятие конституционно-правовых отношений….6
    1.2 Виды конституционно-правовых отношений….…10
    2. Субъекты и объекты конституционно-правовых отношений….13
    2.1 Субъекты конституционно-правовых отношений…13
    2.2 Объекты конституционно-правовых отношений….…20
    3. Особенности возникновения, изменения и прекращения конституционно-правовых отношений….25
    Заключение….….30
    Список используемой литературы….….32